Написать отзыв

Отзыв Nissan Wingroad (2002 г.)

12 мая 2008

Nissan Wingroad

«Летящий над дорогой»

Первое знакомство с «Виноградом» у меня случилось, как и у многих, на аVтомобильном рынке. Привлек он меня конечно внешностью. Стремительный современный экстерьер заставляет обратить на него взгляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортивные, рубленные фомы в сочетании с кузовом «универсал» выгодно выделяют этот авто из ему подобных.

В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.

Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости.
Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании «Кикдауна» обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

Ходовая часть «Винограда» достаточно хорошая, но слабоватя для наших дорог. В городе и ход плавный и мелкие ямки глотает, да и потрасе при движении в 120 км/ч дорогу держит не плохо. Однако если вы торопитесь и есть необходимо немного укориться по городу, то при наезде на щебень создается ощущение, что колосики вот вот оторвутся. Еще один негативный опыт я приобрел когда с друзьями (среднего телосложения) в 5-м загрузился в авто и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом «лежачем полицейском» глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Еще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье.

Полторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести вэдового «Винограда», и сново череда удивлений. Комплектация с телевизором-навигатором и задней независимой подвеской меня сначала приятно удивила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочарований. Задняя независимая подвеска, оказалась вовсе не независимой, по моему мнению «балка» мягче. Телевизор-навигатор на японском языке, не адаптирован (адаптация стоит от 250$) можно использовать только как спутниковый часы и компас и то непонятный.

Несомнеными достоинствами вэдового «Винограда» является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод. Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того.

Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным аVтомобилем. Подойдет он людям не крупного телосложения любящим в аVтомобилях стиль исполнения Hi Tech. Он также хорошо подойдет для женщины, для которой определяющим фактором при выборе авто не является внешний вид. Если вы хотите приобрести неприхотливый аVтомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас.

Совет автора покупателям Nissan Wingroad 2002 г

Ищите недорогой и стильный авто? Nissan Wingroad для тех кто устал от классики и ищет качественный авангард.
Достоинства:
  • Стильная внешность

  • Недорогие запчасти

  • Невысокая стоимость
  • Недостатки:
  • Шумность салона

  • Недостаточно места на заднем сиденье

  • Жесткая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15045
    Комментарии 11
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 12 мая 2008 в 21:03
    опять пошли нападки на правильный руль в гибдд-может скоро и не увидим мы виноград на наших дорогах
    0
    На Porsche Cayenne изменен 12 мая 2008 в 22:07
    опять пошли нападки на правильный руль в гибдд-может скоро и не увидим мы виноград на наших дорогах


    А по-подробнее?
    0
    был 5 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 12 мая 2008 в 22:34
    РИА Новости: Что Вы предлагаете в отношении праворульных машин?

    Владимир Федоров: В федеральном законе мы планируем прописать и вопросы сертификации автомобиля.

    Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию машин с правым рулем. Не каждое транспортное средство должно проникать на наши дороги. Не может же быть, в конце концов, в одной стране две технологии движения. Ни одна страна в мире для постоянного движения не допускает два вида машин. В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии — с левым.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 00:35
    Ещё вчера читал в новостях, что правый руль запрещать не будут
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 мая 2008 в 08:58
    Короче понятно, запретят регистрировать... сделают грабли с тех осмотром. Только боюсь и этого будет мало...
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 13 мая 2008 в 12:17
    Федоров - баран!
    Что в Англии, что в Японии полно машин с левым рулем. А еще есть эксклюзивные модели, выпускаемые только с одним положением руля. И никто не может в их правовом государстве запретить ездить на чем-либо. Это только у нас развлекают народ всякой болтовней на государственном уровне.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 мая 2008 в 12:58
    Федоров - баран!
    Что в Англии, что в Японии полно машин с левым рулем. А еще есть эксклюзивные модели, выпускаемые только с одним положением руля. И никто не может в их правовом государстве запретить ездить на чем-либо. Это только у нас развлекают народ всякой болтовней на государственном уровне.

    Я вот тоже если честно не припомню, чтоб в Англии например запретили левый руль...чушь.
    0
    На Renault Sandero изменен 13 мая 2008 в 13:17
    Я вот тоже если честно не припомню, чтоб в Англии например запретили левый руль...чушь.

    сколько лет в Англии прожил?
    фраза понравилась: "честно не припомню" может они до твоего рождения эту поправку приняли! teeth
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 мая 2008 в 13:20
    Я вот тоже если честно не припомню, чтоб в Англии например запретили левый руль...чушь.

    сколько лет в Англии прожил?
    фраза понравилась: "честно не припомню" может они до твоего рождения эту поправку приняли! teeth



    В Англии прожил 0 лет, но был 3 раза, видел машины с обоими рулями. Может и приняли, но не припомню такого, что Вас смутило в моей фразе?
    0
    На Porsche Cayenne изменен 13 мая 2008 в 13:28
    В англии руль правый, во Франции левый, ездят друг к другу очень часто и никто ничего не запрещает и не собирается. А вот остальное бред.
    0
    На Ford Kuga изменен 19 мая 2008 в 14:30
    А как же из Японии пригоняют автомобили с левым рулем(Ауди, БМВ, Мерседесы)? Что же, на них бандюки ездят и не регистрируют?
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™