4 июля 2008

Nissan X-Trail 2.0 4WD

Готовился к покупке нового автомобиля долго и со вкусом, перечитал массу отзывов, выбор модели сделал года полтора назад, в качестве альтернативы рассматривались Forester и Freelander, но новое поколение первого огорчило минимумом улучшений, а второго- ценой. Новый X-Trail же, наоборот, порадовал, в первую очередь, увеличением объема багажника (имеется домик в деревне, в сезон возникает нужда в перевозке всякой всячины), ну и во-вторую - панель вернулась на привычное место, крепление глушителя уже не внушает опасений, в-общем, видно, что поработали основательно, не ограничились косметическими процедурами.

Впечатления пока только положительные, единственное, что напрягает- при долгой поездке начинает клонить в сон, наш автопром этого недостатка лишен напрочь- чтобы за рулем отечественного авто расслабиться, надо его остановить. Последняя машина была 2104 - гениальная машина для своего времени, но с тех пор прошло лет 20 как минимум. Не могу сказать, что доставляла особые хлопоты, но пару раз подводила в самые неподходящие моменты, поэтому было принято решение не затягивать с покупкой нового авто. В оправдание четверки могу сказать лишь, что свою цену она оправдывает на 100%. чинится своими силами и не требует больших вложений.

Проехал около 3 тыс. км, по городу и трассе, почему-то расход не меняется, только потихоньку растет, на первой тысяче держался около 9л/100 км, сечас подрос до 9,9л. Может оттого, что мотор разрабатывается, или я привык, начал поактивнее водить, не знаю, а может что-то с программой компьютера- пока не заморачиваюсь, пробовал высчитывать, получается похоже на правду.

Тут я читал, якобы 2,0 литровый мотор не тянет, не знаю, смотря с чем сравнивать, после четверки, конечно, ураган, да и по цифрам 11 сек до сотни вполне прилично для такого авто, возможно, тут имелось в виду, что при обгоне не особо пульнешь, тут согласен, со 100-120ти динамика разгона слабовата, но опять же, это же не Вейрон. Комфортная скорость 120-140 км/час, если больше, надо выкручивать мотор, и не хочется пока, и по машине чувствуется, что тяжело ей. До 100 км/час скорость вообще не ощущуается, как будто км 50-60 идешь.

Вариатор хорош, особенно по городу выручает. Грешным делом подумывал купить механику, там в деревне после дождика иногда приходится враскачку выскакивать, если забуксуешь, но теперь не жалею, что взял вариатор. На прошлой неделе как раз два выходных поливало временами, глину нашу развезло, сунулся я на подьем, не идет (тут еще и резина не особо удачная для таких упражнений стоит в базе, считается всесезонная, но это наверное для теплых краев, а по мне - чисто летняя, на крайний случай- демисезонная), включаю блокировку-еще хуже, тут я сдал назад, на травяную обочину(там трава выше капота) и на режиме авто культурненько въехал на горку.

Багажник- мечта, товарищ мой как увидел, пошутил, мол ты уже можешь из дома уходить. Уж какой у четверки был сарай, и то там я столько грузить не мог. Балка только вот ни к чему- полотенцами этими что-то прикрыть не особо удобно, положить на нее тоже ничего нельзя, только шумит, выкину я ее наверное. Проезжу подльше-напишу побольше.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Семейному человеку- самое то.
Еще советы

Достоинства:

  • Лучшее соотношение цены и качества в этом классе
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    13288
    Комментарии1
    был 3 часа назад
    НаNissan Qashqai27 ноября 2013 в 09:59

    Да, шторка багажника не самое удачное решение (висит низковато, а когда снимешь - мешается). Сын затонировал задние стекла и выкинул эту хренотень в гараж. Только для парадных выездов ставит на место.

    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 620 000 руб. подробнее
    2008 г. 599 000 руб. подробнее
    2010 г. 740 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)