19 сентября 2007

Nissan X-Trail 2.0

Предыдущая машина была Мерседес с200 1996 года выпуска. Поэтому волей, неволей начинаешь сравнивать эти две машины. Салон большой, особенно багажник. Оформление передней панели достаточно скромное. Когда я заказывал аVтомобиль (это было до официальной презентации и его фото было только на картинках) в стандартную опцию входил большой монитор с камерой заднего вида и навигацией — тогда передняя панель смотрелась классно, но то что поставляется в Россию не сильно отличается от малобюджетных авто. Разговоры о наличии мягкого или твердого пластика считаю не актуальными, поскольку в жизни о них вспомнишь, если появятся «сверчки» или приложишься лбом… Очень понравился панорамный люк, только не очень понятно – для чего он нужен, но не в этом суть, главное он большой и из него можно рассматривать небо и деревья. Проблема у меня случилась при регулировки сиденья. Рост у меня не очень большой 184 см, правда ноги как выяснилось длинноваты.., чтобы более — менее удобно отрегулировать сиденье пришлось отодвигать его до конца назад в самом низком положении, при попытке поднять сиденье вверх —оно опять начинало двигается вперед и ноги поджимались к подбородку. (Один раз на Мерседесе я во время движения решил не много двинуть сиденье и чуть не попал в аварию, поскольку сиденье улетело так далеко, что я не мог дотянутся ногами до педалей…) Здесь такое не получится, регулировки ограничены, а при отодвигании сидений в крайнее положение — задним пассажирам становится совсем тяжко. Ноги упираются в задние спинки. Жаль, что нет возможности подвинуть задние сиденья назад как в Note, багажник это позволяет… Можно только откинуть заднюю спинку, но этим проблему ног не решишь. Очень странно работает «интеллектуальный ключ» — через раз срабатывает открывание дверей, а в салоне подолгу приходится сидеть — ждать пока аVтомобиль найдет ключ и позволит завести мотор. Попытки класть ключ в разные карманы или, держать его в руке успеха не имели- система тормозит жутко. В движении машина дорогу держит хорошо, в поворотах ведет себя предсказуемо, но к рулю надо привыкать. Огорчает большой угол разворота по сравнению с Мерсом. Внедорожные качества пока не испытывал. Шумоизоляция не плохая, но при движении по «гравийному» асфальту слышен неприятный гул от колесных арок. Возможно это за счет не очень хорошей штатной резины Danlop M+S. Динамка аVтомобиля достаточно хорошая. Особенно понравилась работа вариатора. Быстро переключается на низкие передачи в момент кик-дауна и переключение на высшие передачи при движении без ускорений по прямой, так что при скорости 170 частота оборотов двигателя не превышала 2500. Проехал на X-trail около 7 тысяч км., пока претензий к качеству сборки нет. Посмотрим что будет дальше.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2007 г
Надежная машина для среднего роста.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Плавность хода

  • Хорошая управляемость
  • Недостатки:

  • Мало места задним пассажирам

  • Ограничены регулировки сиденья водителя

  • Нестабильная работа «интеллектуального ключа»

  • Большой радиус разворота
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19733
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 20 сентября 2007 в 17:19
    Двигатель 140 лошадей для такого монстра - слон на овечьих ногах - не едет машина. При обгоне водитель с места привстает, чтобы быстрее ехала.
    0
    НаAudi Allroadизменен 23 сентября 2007 в 00:23
    Двигатель 140 лошадей для такого монстра - слон на овечьих ногах - не едет машина. При обгоне водитель с места привстает, чтобы быстрее ехала.

    Насчет монстра, это Вам показалась. Снаряженная масса X-trail'a около полутора тонн. С двигателем в 140 лс его энерговоруженность (отношение мощности к массе) выше, чем, например, у 16-клапанной десятки (92 лс), которую многие считают чуть ли не ракетой.
    В-общем, Ниссан с таким двиглом ракетой не назовешь, но ездить можно.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 13:46
    у меня хтрейл первый автомобиль, поэтому я могу сравнить его с машинами на которых я ездил (камаз4310, зилы, вазы, нексия), а именно двигатель 2,5 вариатор. от авто пока только балдею, хотя иногда глючит интеледжент кей. хотел рассказать об одной истине, то есть о том что салоны продавцы любыми средствами получают прибыль. в моем случае это была установка нештатной магнитолы с функцией жпс, вообщем магнитола с установкой обошлась мне в 80 000 руб. однако сейчас я пожалел что это сделал, так как нарушена штатная система (на руле) регулировки громкости, управление телефоном и бортовым компьютером. когда я сообщил об этом продавцам они сказали что данная проблема им известна, так не был установлен переходник - адаптер, который за можно у них установить за 11 000 руб. ну и как бы дали понять а чего вы хотели магнитола то не штатная, хотя ранее очень настойчиво рекомендовали ее установку и более того у них она выставлена на стенде в шоуруме. ни чего не поделать придется разгрузиться.
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 23:32
    Чего-то я не понял.
    Написано:
    Коробка передач: 5МКПП
    ,
    а ниже:
    Особенно понравилась работа вариатора

    Механическая коробка с вариатором - это как? omg
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 16:27
    Разговоры о наличии мягкого или твердого пластика считаю не актуальными, поскольку в жизни о них вспомнишь, если появятся "сверчки" или приложишься лбом...


    А помоему, главное не то, приложишься лбом о панель или нет (кстати, как это? или не пристегнуться или заснуть, что ли, над торпедой?,), а собственные ощущения. Если стремного вида пластик не вызывает неприятия, ну и ладно, сойдет. Но есть и те, кто ценить добротность и дешевый пластмасс вызывает у таких стойкое отторжение. А сверчки могут появиться и при "дорогом" пластике.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 620 000 руб. подробнее
    2007 г. 500 000 руб. подробнее
    2008 г. 595 000 руб. подробнее
    2008 г. 635 000 руб. подробнее
    2010 г. 649 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™