Nissan X-Trail 2.5 4WD
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Белгород
14 октября 2008 → пробег 15000 км

Первый кроссовер.

Оказывается, читать и критиковать чужие отзывы легче и проще, чем составить свой. Итак, Ниссан X-Trail в новом кузове, черный, светлая кожа.Владел Ваз, Пассат В5, Соната 5 и захотелось чего-то более универсального и внедорожного. После недолгих раздумий выбор пал на Ниссан. На сегодняшний день пробег составляет 15000 км. Поломок нет, кроме небольшого огорчения в виде разбитого лобового стекла. Благо, есть КАСКО, т.к. стоимость стекла и его замены у официалов составила без малого 40000 руб. Салон радует своей нарядностью. Сомнения по поводу практичности отпали — хорошо чистится современными средствами.

Двигатель с его 169 л.с. с задачей справляется на отлично. Вариатор очень удобен в городе, но на трассе на максимуме оборотов шумноват. Динамика с этой коробкой — класс, но пассажиров не впечатляет ввиду плавности разгона. Так, мой друг, владелец новой Санта-Фе, сразу заявил, что динамика далеко не ураган. Последовала незамедлительная дуэль (взрослые дяди, а адреналинуууу), которая расставила все точки над i — Ниссан на корпус впереди без ручного режима. Подвеска комфортна, работает бесшумно, но присутствует небольшие крены при прохождении поворотов. Шумоизоляция в целом хороша за исключением шума вариатора на высоких оборотах и плохой защищённости задних колёсных арок.

Эргономика приличная, но есть мелкие огрехи — неосвещённый перчаточный ящик, неподсвечены некоторые кнопки управления, низковат потолок над задним рядом сидений, которые к тому же не имеют продольной регулировки, а она бы увеличила небольшое пространство для ног задних пассажиров. Багажник очень большой и функциональный, но я бы пожертвовал частью этого ангара в пользу заднего дивана. Не нравится размерность колёс, у конкурентов значительно солиднее. Установка резины 225/60/17 существенно прибавляет мужественности автомобилю (официалы не против).

Статистикой подтверждается утверждение, что авто с УМЕРЕННЫМИ внедорожными способностями лишь 10% своего пробега проводят на этом самом умеренном бездорожье. Рассказы о форсировании глубоких бродов и преодолении глиняной колеи оставим владельцам настоящих проходимцев. Удел X-Trail всё-таки очень лёгкое бездорожье и обледенелая трасса, с чем он справляется на отлично.

В целом, очень сбалансированный автомобиль и, надеюсь, надёжный (время покажет:))) Но, поездив на компактном, хочется БОЛЬШОГО КРОССОВЕРА:))

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г

Съездить на тест-драйв к нормальному диллеру.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Плавность хода
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Маловато места сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
8370
Комментарии3
НаKia Sportageизменен 16 октября 2008 в 20:11

Вот и я поездил на спортейдже, теперь поглядываю на более крупные агрегаты. Недавно осматривал Соренто. А может уже возраст, проблемы с головой. Ведь отсутствие мозгов проще компенсировать весом.confused Но надеюсь, что до Хаммера дело не дойдёт.biggrin

 

0
ксергей
НаSkoda Octaviaизменен 20 октября 2008 в 10:47

< Вот и я поездил на спортейдже, теперь поглядываю на более крупные агрегаты. Недавно осматривал Соренто. А может уже возраст, проблемы с головой. Ведь отсутствие мозгов проще компенсировать весом. Но надеюсь, что до Хаммера дело не дойдёт.

thumbs_up

0
НаFord Fusion 6 января 2009 в 13:18
"Съездить на тест-драйв к нормальному диллеру"
а у нас в городе есть нормальные? ты ведь тож в д....ре покупал походу?
0
Добавить комментарий
2008 г. 620 000 руб. подробнее
2008 г. 635 000 руб. подробнее
2010 г. 649 000 руб. подробнее
2007 г. 585 000 руб. подробнее
2007 г. 650 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™