Nissan X-Trail 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Белгород
4 июня 2009 → пробег 8900 км

Хитрила пока очень радует :)

Сначала папа собирался покупать Qashqai, возил прайсы домой, комплектации смотрел, приценивался, я от Кошака не был в восторге, потому что человеку, которому за 50, ездить на Кошаке как-то несолидно, я вообще не хочу рассказывать, как он собрался Патриота взять, меня чуть приступ не хватил (не в коем случае говорить плохо про уаза не хочу, просто у него служебный ХАНТЕР, я подумал, что перебор это будет). Короче, собрался он за Кошаком, и вот возвращается домой, говорит, типо я посидел в Кашкае и решил взять Икс-Трэл (как он любит говорить), я офигел, потому суммы разные, решил занять денег, в общем взял в ноябре 2007г. за 890 тонн с защитой картера и со всей байдой в минималке. Мне предыдущий Икс-Трейл не особо нравился, а нового я тогда еще не видел, а когда приехал помочь папе номера получить, я удивился, — машинка совсем ничего внешне, особенно в черном цвете, пластик, который снизу сливается с кузовом, а еще бы тонировку добавить, которую папа ни в коем случае ставить не хочет:))), было бы вообще кул.

Ладно, это так называемое вступление было, кому противно было его читать — может мне минус за него поставить. И вот я решил написать отзыв об отцовском X-Trail, у него это как вторая машина «парадно-выходная», так что ездили данный пробег с ним наверное почти на пополам, вот скоро почти 9000км.

Когда я сел после своего форда, если честно, то я офигел, у меня ГУР, а там ЭУР, машина раза в 1,5 больше, а рулится намного легче, все габариты чувствуются (по крайней мере мне парктроник не нужен), единственное, что я бы поставил камеру заднего вида (с ней все-таки удобней).

Начну со своих ощущений. Когда я первый раз на нем проехал, я подумал, что лучших машин нет: ямки глотает тока в путь, лежащих ментов тоже, машину не трясет практически (опять-таки сравниваю со своим фордом), багажник очень большой, я любитель шашлыков и вылазок на природу, а там складывается абсолютно ровный пол, клиренс — дай бог каждому. У нас малый гараж находится под домом, он теплый, и как бы там съезд не хилый, так вот из всех машин, которые туда съезжали, до этого была Нива «Тайга», а когда купили Икс-Т, я думал, что чиркнется, а нифига, — заехал как миленький, и без усилий.

Когда ездили к родственникам на дальние расстояния, тоже себя показал с лучшей стороны, дороги в Воронежской области не ахти так сказать, хотя и как во всей России, вел на трассе себя достойно, но потом я стал замечать, что у него есть небольшая парусность на открытых дорогах, многие говорят, что стандартная резина не ахти у него, может быть после ее замены он себя на трассе будет себя лучше вести, не знаю, конечно до легкового авто ему ого-го, потому что при резком перестроении чувствуются рывки, машина была полная, 5 взрослых людей.

Недостатка мощности я не заметил, для размеренной езды вполне хватает, 6МКПП дает возможность разогнаться и набрать нужную скорость, при обгонах недостатка мощности не испытывал тоже (сразу скажу, что я на бумерах ездил и с ними не сравниваю), эта машина не предназначена для лихачества.

По говну еще не лазил и не собираюсь, но там, где грязь была или подъемы с грязью, везде выезжал без особых усилий.

В достоинство могу отнести, что задние сиденья регулируются по наклону, что очень удобно. В багажном отделении достаточно крючков, а также есть прикуриватель (так называемая Электрозетка на 12В), что очень удобно для компрессора или же холодильника.

В самом салоне много подстаканников, и разных отделов, я знаю, что это девушкам больше нравится, но мне тоже было очень удобно, когда покупаешь баночку воды и ставишь рядом с рулем:). Также очень порадовал мультируль с кнопками переключения магнитолы и инфы БК.

Очень жаль, конечно, что нет люка, по крайней мере он мне оч нравится, большой такой, супер просто:), а про рейлинги с фарама на крыше я только по наслышке слышал, что слепят даже камазы))), и что на природе будто днем, сам, увы, такого удовольствия не испытывал.

К минуса могу добавить, что особого комфорта сзади нет, сядут только 2 взрослых человека нормально, а еще когда ездили на дальние расстояния, то моей 5 точке показалось, что у меня в форде сиденья мягче, чем в ниссане, хотя плавность хода у ниссана мягче.

Может быть я рановато написал этот отзыв, потому что о надежности еще рано говорить, но все же, машинка еще никогда не подводила, а это оч радует.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Совет давать не хочу, потому что на такую машину еще сам не заработал, тем более советовать не могу, просто могу сказать одно, что машинка стоит своих денег, с удовольствием себе взял бы такую.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

  • Очень маленький круглый неудобный дисплей с показаниями топлива и пробега (для такой машинки можно было бы и поболее сделать)
  • Руль я бы поднял повыше, при максимальном верхнем положении приходится чуть наклонятся, хотя может это дело привычки (мой рост 182)
  • Когда сзади вылазишь, а машина грязная, очень легко испачкаться, очень маленький дверной проем
  • Может быть я еще с климатом не разобрался толком, и это мой косяк, но что-то парюсь, чтобы стекла не потели (скорей всего дело привычки, у меня в форде все очень просто)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9295
Комментарии29 Добавить комментарий
НаHonda Accord, Volvo XC70 5 июня 2009 в 07:25
а X-trail он то же самое, что и американский X-terra, или немного другой?
0
vanilla_face
НаFord Fusion 5 июня 2009 в 07:34
если честно я такой ни разу не видел :(
0
был неделю назад
НаFord Kuga, Ford Focus 5 июня 2009 в 08:25
Да машинка неплохая, но ценник на нее в этом году совсем другой.
ИМХО мне показалось что в новом Х-трейле бестолково увеличили багажник, в ущер для задних пассажиров.Когда выбиоали машину, я тоже для интереса смотрел его, так при моем росте 176 см, настроив водительское кресло, мне за самого себя было достаточно некомфортно садиться, даже в Кашкае места сзади поболее будет.
+1
НаSuzuki Grand Vitara 5 июня 2009 в 09:17
отзыв неплохой, о надежности говорить и вправду рановато, можно только пожелать удачи.
Что до себя - то салон мне как-то не очень понравился - вроде бы все на местах, функционально, но не мое...
Про люк скажу так - сам всегда хотел эту приблуду, и вот мечта сбылась, и что - днем сейчас с открытым люком не поедешь - жарко, климат, конечно, воздух в салоне охлаждает, но солнце-то зачастую светит прямо в люк)))
Дождь, зима, соответственно тоже люк не очень как-то нужен...
в итоге получается, что пригоден он только для поездок в осенне-весенний период (при температурах, мое мнение, в пределах градусов 15-23) или летом при вечерне-утренних поездках... если задуматься не так уж и много, и стоит ли заморачиваться - теперь уже и не знаю)))
+3
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 июня 2009 в 09:35
про парусность добавлю, что она есть у всех квадратных машинок... это же не зализаный седан )
+1
НаBMW 7-серияизменен 5 июня 2009 в 10:21

сразу скажу, что я на бумерах ездил и с ними не сравниваю), эта машина не предназначена для лихачества.

ТОлько за это Вам ++++++++++ Вы уважаете свок мнение и других, и предотвращаете флуд на рнней стадии Самых лучших Вам оценок, отзыв очень понравился

+2
НаВАЗ 2107 5 июня 2009 в 11:06
Всё по месту, всё по делу. Через годик ожидаем отзыв по надежности авто. Автору удачи!
+3
plotnik
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:31
с возвращением дружыще (ребят без минусов, это я ему)
0
НаFord Fusion 5 июня 2009 в 11:28
ну я прям польщен))) вот хотелось бы узнать по поводу резины, действительно так меняется устойчивость при смене штатки на другую? Есть ли смысл менять на другую?
0
kabuum
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:30
меняется, но насчет вашего авто не могу сказать не пробовал
0
autobahn_racer
НаFord Fusion 5 июня 2009 в 11:51
просто кто-то говорит что лучше мягкая и легкая резина, типо машине легче, а кто-то наоборот, что лучше тверже тяжелей, трассу типо держать будет лучше, вот хотелось бы услышать мнения по данной теме
0
kabuum
НаBMW 7-серияизменен 5 июня 2009 в 12:25
на бимер втыкал SP sport dunlop R16 225\55, держало супер 240 шел и никаких нареканий,

а до этого стояла мягкая, 15 радиус, на 220 плавала
+1
kabuum
был 6 дней назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 7 июня 2009 в 13:32
я как-то не замечал рысканий, давление было нормальное? и еще, после фокуса мне тоже казалось что не так как-то машина себя ведет, теперь привык
+1
kabuum
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 8 июня 2009 в 09:17
как правило, из собственного наблюдения, могу сказать что мягкая резина тяжелее ))) не намного конечно... для скорости лучше жестче (континенталь напр.) а мне нравится данлоп... он помягче, не особо дубеет летняя резина при 0-х температурах... рекомендую для любых авто, на кайроне поставил данлоп j6 на зиму, очень понравилось... на бмв летняя тоже данлоп, очень достойно...
+1
5 июня 2009 в 12:20
От русского УАЗика к японскому! Естественно японский лучше! Лучше Субару Аутбэк!
0
samsung007
НаFord Fusionизменен 5 июня 2009 в 13:16
кому как, ему понравился Хитрила, но по комфорту то Хитрила лучше, но вот насчет проходимости на Уазе ездили где-только можно,ни разу не выталкивали его, а на Ниссане даже пробовать не хочется, насчет субару, везде где читал отзывы, все говорят что они очень дорогие в обслуживании, ни в коем случае не умаляю достоиства данной марки, просто каждому свое, каждому по возможностям
0
kabuum
5 июня 2009 в 21:34
Да,Субару дороги-потомучто лучшие, или может наоборот-лучшие потому и дороги! Только понимаешь это не сразу, и не каждый. К сожалению.
0
samsung007
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 13:18
знаешь может ты понял что они хорошие и тебе они нравятся, а кто-то себе такую в жизни не купит, а кто-то сторонник Toyota, и говорит что другую марку себе никогда не куплю, так что пожалуйста не надо свою точку зрения навязывать другим, мне пока и форда хватает, а были б деньги купил Q7 4.2, а субару не взял бы ни за что
+1
kabuum
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 7 июня 2009 в 14:00
+1
Выбор автомобиля - вопрос сугубо индивидуальный.... ;))
Кому-то низенько-низенько летать хочется, а кому-то неспшно месить гряьб в которой лоси тонут.... ))
0
kabuum
7 июня 2009 в 19:52
Что дано Юпитеру-не дано ...!
-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 июня 2009 в 23:51
Субару дороги???Это где?Обычные яповские жиги,чего стоит трибека одна,ведро ведром,только понимаешь это не сразу, и не каждый. К сожалению.

Отзыв в принципе понравился,только какая-то недосказанность присутствует.И ещё совет,пишите как вам нравится,потому-что всем не угодишь,вот лизнули вы немцам и что,думаете они запомнят?Здесь скажут спасибо,а в следующий раз обтекать пол дня придётся,а мы кстати своих не бросаем ;-)

Парусность присутствует,особенно с рейлингами и особенно на штатной резине,но 160 без напряга идёт,правда у меня расход литров 14-16 получается.Вывод один - менять однозначно,а на стандартные 17ые вешайте зимнюю липучку.

Сзади да,место не как в пафике,но двое садятся спокойно,можно и мелкого сунуть без неудобств.

Поставлю четвёрку в рачёте на будущие отзывы.
+1
djoker
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 13:15
"И ещё совет,пишите как вам нравится,потому-что всем не угодишь,вот лизнули вы немцам и что,думаете они запомнят"
да причем тут запомнят или нет, просто я на бумере ездил, поэтому и оценил адекватно, потому что говорить что машина довольно таки устойчивая и более менее мощности хватит, не сравнивав с другими мне кажется не корретно, мне допустим и на фьюжике хватает одному по городу 1,4 на ручке, и для обгонов и для ускорения, а кто-то может написать что ты вот понимаешь, что типо он совсем не едет, я когда с бумера на форда своего пересел, я думал вообще че это за табуретка, которая совсем не едет, но потом привык к нему, у него тоже своих достоинств хватает, Увы на других паркетниках за рулем не ездил, так что сравнить не с чем... :(((
0
djoker
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 13:20
я имел ввиду обслуживание субару, уж очень дорогие запчасти и ТО не мало стоит, мне когда то хотелось импрезу, но когда я посидел на форуме каком-то почитал что мне в ближайшее время придется че то менять, у меня сразу отпало желание
0
kabuum
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 июня 2009 в 17:55
Я тоже ездил,пару месяцев на трёшке 2.5 полноприводной откадал,соплей по этому поводу не испытываю,чего и вам желаю.Ущербным на пракетнике в плане управляемости себя не чувствую,единственное ограничение,это штатная резина.За год так и не понял где та граница когда резина не держит.На всех остальных машинах было всё чётко.
0
djoker
7 июня 2009 в 19:56
Не о Трибеке речь, она действительно ведро, только Ниссан бревно!
-1
samsung007
НаFord Fusionизменен 8 июня 2009 в 15:24
ну зачем машину оскорблять то? ты не думаешь что тут полно владельцев ниссан? ты вообще хоть знаешь что такое уважение? задолбал субару своей, нравится вот и езди на ней, и не парь другим про нее, может кому-то хватает этого бревна ниссана
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 июня 2009 в 11:40
Отзыв неплохой. Вроде как нормально расписано.
-1
9 июня 2009 в 13:52
Отзыв конечно на троечку...., как бы не полностью раскрыта тема, но машинка зачотная однозначно...хотя и цена на неё сейчас отталкивающая, вот может с осени начнут её у нас собирать, тогда и с ценой японцы либиральничать начнут.....хочется верить....
-1
василич
НаFord Fusion 9 июня 2009 в 20:44
а я здесь не на оценки работаю, я решил написать отзыв о тачке, которую эксплуатировал
0
Добавить комментарий
2008 г. 620 000 руб. подробнее
2008 г. 595 000 руб. подробнее
2008 г. 635 000 руб. подробнее
2008 г. 650 000 руб. подробнее
2007 г. 585 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™