Nissan X-Trail 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Белгород
Написать отзыв

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (2007 г.)

4 июня 2009 → пробег 8900 км

Хитрила пока очень радует :)

Сначала папа собирался покупать Qashqai, возил прайсы домой, комплектации смотрел, приценивался, я от Кошака не был в восторге, потому что человеку, которому за 50, ездить на Кошаке как-то несолидно, я вообще не хочу рассказывать, как он собрался Патриота взять, меня чуть приступ не хватил (не в коем случае говорить плохо про уаза не хочу, просто у него служебный ХАНТЕР, я подумал, что перебор это будет). Короче, собрался он за Кошаком, и вот возвращается домой, говорит, типо я посидел в Кашкае и решил взять Икс-Трэл (как он любит говорить), я офигел, потому суммы разные, решил занять денег, в общем взял в ноябре 2007г. за 890 тонн с защитой картера и со всей байдой в минималке. Мне предыдущий Икс-Трейл не особо нравился, а нового я тогда еще не видел, а когда приехал помочь папе номера получить, я удивился, — машинка совсем ничего внешне, особенно в черном цвете, пластик, который снизу сливается с кузовом, а еще бы тонировку добавить, которую папа ни в коем случае ставить не хочет:))), было бы вообще кул.

Ладно, это так называемое вступление было, кому противно было его читать — может мне минус за него поставить. И вот я решил написать отзыв об отцовском X-Trail, у него это как вторая машина «парадно-выходная», так что ездили данный пробег с ним наверное почти на пополам, вот скоро почти 9000км.

Когда я сел после своего форда, если честно, то я офигел, у меня ГУР, а там ЭУР, машина раза в 1,5 больше, а рулится намного легче, все габариты чувствуются (по крайней мере мне парктроник не нужен), единственное, что я бы поставил камеру заднего вида (с ней все-таки удобней).

Начну со своих ощущений. Когда я первый раз на нем проехал, я подумал, что лучших машин нет: ямки глотает тока в путь, лежащих ментов тоже, машину не трясет практически (опять-таки сравниваю со своим фордом), багажник очень большой, я любитель шашлыков и вылазок на природу, а там складывается абсолютно ровный пол, клиренс — дай бог каждому. У нас малый гараж находится под домом, он теплый, и как бы там съезд не хилый, так вот из всех машин, которые туда съезжали, до этого была Нива «Тайга», а когда купили Икс-Т, я думал, что чиркнется, а нифига, — заехал как миленький, и без усилий.

Когда ездили к родственникам на дальние расстояния, тоже себя показал с лучшей стороны, дороги в Воронежской области не ахти так сказать, хотя и как во всей России, вел на трассе себя достойно, но потом я стал замечать, что у него есть небольшая парусность на открытых дорогах, многие говорят, что стандартная резина не ахти у него, может быть после ее замены он себя на трассе будет себя лучше вести, не знаю, конечно до легкового авто ему ого-го, потому что при резком перестроении чувствуются рывки, машина была полная, 5 взрослых людей.

Недостатка мощности я не заметил, для размеренной езды вполне хватает, 6МКПП дает возможность разогнаться и набрать нужную скорость, при обгонах недостатка мощности не испытывал тоже (сразу скажу, что я на бумерах ездил и с ними не сравниваю), эта машина не предназначена для лихачества.

По говну еще не лазил и не собираюсь, но там, где грязь была или подъемы с грязью, везде выезжал без особых усилий.

В достоинство могу отнести, что задние сиденья регулируются по наклону, что очень удобно. В багажном отделении достаточно крючков, а также есть прикуриватель (так называемая Электрозетка на 12В), что очень удобно для компрессора или же холодильника.

В самом салоне много подстаканников, и разных отделов, я знаю, что это девушкам больше нравится, но мне тоже было очень удобно, когда покупаешь баночку воды и ставишь рядом с рулем:). Также очень порадовал мультируль с кнопками переключения магнитолы и инфы БК.

Очень жаль, конечно, что нет люка, по крайней мере он мне оч нравится, большой такой, супер просто:), а про рейлинги с фарама на крыше я только по наслышке слышал, что слепят даже камазы))), и что на природе будто днем, сам, увы, такого удовольствия не испытывал.

К минуса могу добавить, что особого комфорта сзади нет, сядут только 2 взрослых человека нормально, а еще когда ездили на дальние расстояния, то моей 5 точке показалось, что у меня в форде сиденья мягче, чем в ниссане, хотя плавность хода у ниссана мягче.

Может быть я рановато написал этот отзыв, потому что о надежности еще рано говорить, но все же, машинка еще никогда не подводила, а это оч радует.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Совет давать не хочу, потому что на такую машину еще сам не заработал, тем более советовать не могу, просто могу сказать одно, что машинка стоит своих денег, с удовольствием себе взял бы такую.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Очень маленький круглый неудобный дисплей с показаниями топлива и пробега (для такой машинки можно было бы и поболее сделать)
  • Руль я бы поднял повыше, при максимальном верхнем положении приходится чуть наклонятся, хотя может это дело привычки (мой рост 182)
  • Когда сзади вылазишь, а машина грязная, очень легко испачкаться, очень маленький дверной проем
  • Может быть я еще с климатом не разобрался толком, и это мой косяк, но что-то парюсь, чтобы стекла не потели (скорей всего дело привычки, у меня в форде все очень просто)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8919
Комментарии 29
На Honda Accord, Volvo XC70 5 июня 2009 в 07:25
а X-trail он то же самое, что и американский X-terra, или немного другой?
0
vanilla_face
На Ford Fusion 5 июня 2009 в 07:34
если честно я такой ни разу не видел :(
0
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 5 июня 2009 в 08:25
Да машинка неплохая, но ценник на нее в этом году совсем другой.
ИМХО мне показалось что в новом Х-трейле бестолково увеличили багажник, в ущер для задних пассажиров.Когда выбиоали машину, я тоже для интереса смотрел его, так при моем росте 176 см, настроив водительское кресло, мне за самого себя было достаточно некомфортно садиться, даже в Кашкае места сзади поболее будет.
+1
На Suzuki Grand Vitara 5 июня 2009 в 09:17
отзыв неплохой, о надежности говорить и вправду рановато, можно только пожелать удачи.
Что до себя - то салон мне как-то не очень понравился - вроде бы все на местах, функционально, но не мое...
Про люк скажу так - сам всегда хотел эту приблуду, и вот мечта сбылась, и что - днем сейчас с открытым люком не поедешь - жарко, климат, конечно, воздух в салоне охлаждает, но солнце-то зачастую светит прямо в люк)))
Дождь, зима, соответственно тоже люк не очень как-то нужен...
в итоге получается, что пригоден он только для поездок в осенне-весенний период (при температурах, мое мнение, в пределах градусов 15-23) или летом при вечерне-утренних поездках... если задуматься не так уж и много, и стоит ли заморачиваться - теперь уже и не знаю)))
+3
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 июня 2009 в 09:35
про парусность добавлю, что она есть у всех квадратных машинок... это же не зализаный седан )
+1
На BMW 7-серия изменен 5 июня 2009 в 10:21

сразу скажу, что я на бумерах ездил и с ними не сравниваю), эта машина не предназначена для лихачества.

ТОлько за это Вам ++++++++++ Вы уважаете свок мнение и других, и предотвращаете флуд на рнней стадии Самых лучших Вам оценок, отзыв очень понравился

+2
На ВАЗ 2107 5 июня 2009 в 11:06
Всё по месту, всё по делу. Через годик ожидаем отзыв по надежности авто. Автору удачи!
+3
plotnik
На BMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:31
с возвращением дружыще (ребят без минусов, это я ему)
0
На Ford Fusion 5 июня 2009 в 11:28
ну я прям польщен))) вот хотелось бы узнать по поводу резины, действительно так меняется устойчивость при смене штатки на другую? Есть ли смысл менять на другую?
0
kabuum
На BMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:30
меняется, но насчет вашего авто не могу сказать не пробовал
0
autobahn_racer
На Ford Fusion 5 июня 2009 в 11:51
просто кто-то говорит что лучше мягкая и легкая резина, типо машине легче, а кто-то наоборот, что лучше тверже тяжелей, трассу типо держать будет лучше, вот хотелось бы услышать мнения по данной теме
0
kabuum
На BMW 7-серия изменен 5 июня 2009 в 12:25
на бимер втыкал SP sport dunlop R16 225\55, держало супер 240 шел и никаких нареканий,

а до этого стояла мягкая, 15 радиус, на 220 плавала
+1
kabuum
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 июня 2009 в 13:32
я как-то не замечал рысканий, давление было нормальное? и еще, после фокуса мне тоже казалось что не так как-то машина себя ведет, теперь привык
+1
kabuum
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 8 июня 2009 в 09:17
как правило, из собственного наблюдения, могу сказать что мягкая резина тяжелее ))) не намного конечно... для скорости лучше жестче (континенталь напр.) а мне нравится данлоп... он помягче, не особо дубеет летняя резина при 0-х температурах... рекомендую для любых авто, на кайроне поставил данлоп j6 на зиму, очень понравилось... на бмв летняя тоже данлоп, очень достойно...
+1
5 июня 2009 в 12:20
От русского УАЗика к японскому! Естественно японский лучше! Лучше Субару Аутбэк!
0
samsung007
На Ford Fusion изменен 5 июня 2009 в 13:16
кому как, ему понравился Хитрила, но по комфорту то Хитрила лучше, но вот насчет проходимости на Уазе ездили где-только можно,ни разу не выталкивали его, а на Ниссане даже пробовать не хочется, насчет субару, везде где читал отзывы, все говорят что они очень дорогие в обслуживании, ни в коем случае не умаляю достоиства данной марки, просто каждому свое, каждому по возможностям
0
kabuum
5 июня 2009 в 21:34
Да,Субару дороги-потомучто лучшие, или может наоборот-лучшие потому и дороги! Только понимаешь это не сразу, и не каждый. К сожалению.
0
samsung007
На Ford Fusion 6 июня 2009 в 13:18
знаешь может ты понял что они хорошие и тебе они нравятся, а кто-то себе такую в жизни не купит, а кто-то сторонник Toyota, и говорит что другую марку себе никогда не куплю, так что пожалуйста не надо свою точку зрения навязывать другим, мне пока и форда хватает, а были б деньги купил Q7 4.2, а субару не взял бы ни за что
+1
kabuum
На Chery Amulet, Mitsubishi L 200 7 июня 2009 в 14:00
+1
Выбор автомобиля - вопрос сугубо индивидуальный.... ;))
Кому-то низенько-низенько летать хочется, а кому-то неспшно месить гряьб в которой лоси тонут.... ))
0
kabuum
7 июня 2009 в 19:52
Что дано Юпитеру-не дано ...!
-1
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 июня 2009 в 23:51
Субару дороги???Это где?Обычные яповские жиги,чего стоит трибека одна,ведро ведром,только понимаешь это не сразу, и не каждый. К сожалению.

Отзыв в принципе понравился,только какая-то недосказанность присутствует.И ещё совет,пишите как вам нравится,потому-что всем не угодишь,вот лизнули вы немцам и что,думаете они запомнят?Здесь скажут спасибо,а в следующий раз обтекать пол дня придётся,а мы кстати своих не бросаем ;-)

Парусность присутствует,особенно с рейлингами и особенно на штатной резине,но 160 без напряга идёт,правда у меня расход литров 14-16 получается.Вывод один - менять однозначно,а на стандартные 17ые вешайте зимнюю липучку.

Сзади да,место не как в пафике,но двое садятся спокойно,можно и мелкого сунуть без неудобств.

Поставлю четвёрку в рачёте на будущие отзывы.
+1
djoker
На Ford Fusion 6 июня 2009 в 13:15
"И ещё совет,пишите как вам нравится,потому-что всем не угодишь,вот лизнули вы немцам и что,думаете они запомнят"
да причем тут запомнят или нет, просто я на бумере ездил, поэтому и оценил адекватно, потому что говорить что машина довольно таки устойчивая и более менее мощности хватит, не сравнивав с другими мне кажется не корретно, мне допустим и на фьюжике хватает одному по городу 1,4 на ручке, и для обгонов и для ускорения, а кто-то может написать что ты вот понимаешь, что типо он совсем не едет, я когда с бумера на форда своего пересел, я думал вообще че это за табуретка, которая совсем не едет, но потом привык к нему, у него тоже своих достоинств хватает, Увы на других паркетниках за рулем не ездил, так что сравнить не с чем... :(((
0
djoker
На Ford Fusion 6 июня 2009 в 13:20
я имел ввиду обслуживание субару, уж очень дорогие запчасти и ТО не мало стоит, мне когда то хотелось импрезу, но когда я посидел на форуме каком-то почитал что мне в ближайшее время придется че то менять, у меня сразу отпало желание
0
kabuum
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 июня 2009 в 17:55
Я тоже ездил,пару месяцев на трёшке 2.5 полноприводной откадал,соплей по этому поводу не испытываю,чего и вам желаю.Ущербным на пракетнике в плане управляемости себя не чувствую,единственное ограничение,это штатная резина.За год так и не понял где та граница когда резина не держит.На всех остальных машинах было всё чётко.
0
djoker
7 июня 2009 в 19:56
Не о Трибеке речь, она действительно ведро, только Ниссан бревно!
-1
samsung007
На Ford Fusion изменен 8 июня 2009 в 15:24
ну зачем машину оскорблять то? ты не думаешь что тут полно владельцев ниссан? ты вообще хоть знаешь что такое уважение? задолбал субару своей, нравится вот и езди на ней, и не парь другим про нее, может кому-то хватает этого бревна ниссана
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 июня 2009 в 11:40
Отзыв неплохой. Вроде как нормально расписано.
-1
9 июня 2009 в 13:52
Отзыв конечно на троечку...., как бы не полностью раскрыта тема, но машинка зачотная однозначно...хотя и цена на неё сейчас отталкивающая, вот может с осени начнут её у нас собирать, тогда и с ценой японцы либиральничать начнут.....хочется верить....
-1
василич
На Ford Fusion 9 июня 2009 в 20:44
а я здесь не на оценки работаю, я решил написать отзыв о тачке, которую эксплуатировал
0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™