Nissan X-Trail 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 июня 2009 → пробег 22000 км

vvbasov.

8 апреля 2008 года я уже писал отзыв на свой X-Trail, и неожиданно обнаружил, что на мой отзыв пришло 45 комментариев. Я их прочёл и решил дополнить свой предыдущий отзыв, тем более, что тогда был пробег 6500 км, а сейчас 22500.

Начну с того, что многие комментаторы ставят под сомнение моё утверждение, что механику я выбрал осознанно, а не из экономии на автомате. Во-первых, экономия небольшая по сравнению со стоимостью автомобиля (люк в крыше стоит не дешевле автомата), во-вторых, я предпочёл механику потому, что мне она ближе и переключая передачи, я чувствую машину (стаж >30 лет). У моей дочери стаж меньше, но она много поездила на Жигулях и тоже предпочитает механику. Какие плюсы у автомата? На мой взгляд, их три: очень удобен при езде по московским пробкам, хорошо подходит блондинкам, которым мужья купили права вместе с машиной и, конечно, дань моде. Минусы автомата: тупее механики, более прожорлив, дороже в обслуживании и ремонте (в инструкции написано, что буксировать его нельзя, в отличие от механики, а в случае поломки вызывать эвакуатор).

Теперь о механике именно на X-TRAILe. Во-первых, передачи втыкаются легко одной кистью руки, не снимая локоть с подлокотника (который между передними сидениями). На Жигулях и Lacetti это невозможно, приходится двигать всей рукой и после X-TRAILа это очень неприятно. Во-вторых, у X-TRAILа просто сумасшедший накат, на нейтралке катит очень долго. Как он катит на автомате — не знаю. 5-ю, 6-ю передачи можно втыкать уже при скорости 70-80 км/час, на 5-й просто лучше разгоняется. Как следствие сейчас бортовой компьютер показывает средний расход топлива 8,5 л при средней скорости 31 км/час. По трассе при скорости 100 км/час расход составил 7,2 л. Зимой расход был 9-9,5 л. В основном езжу на работу и с работы при средней скорости 30 км/час. Такая экономичность меня порадовала. Правда климат-контролем почти не пользуюсь даже зимой, вот поеду на юг, тогда и узнаю, насколько больше расход.

Насчёт хорошей шумозащиты. Прошу комментаторов не сравнивать X-TRAIL по этому показателю с Lexus, Infiniti и т.п. А вот мой друг (со стажем около 30 лет) был просто поражён тишиной в салоне, даже шума двигателя не слышно.

В первом отзыве я сделал замечание о довольно жёсткой подвеске, но сейчас так не думаю. Всё в сравнении. Недавно проехал на новой Lacetti 300 м по грунтовой дороге и почувствовал разницу, тут трясёт здорово, но для Lacetti это и хорошо, клиренс всего 14,5 см, не заденет картером. А недавно воспользовался советом шиномонтажника, у которого внедорожник BMW (тяжелее X-TRAILа) и снизил давление в шинах до 2,2 атм, вместо рекомендованных 3 для передних колёс и 3,3 — для задних. Сразу стало ехать намного комфортнее. Может у японцев меньше колдобин, поэтому они рекомендуют высокое давление, но тут уж приходится выбирать и я сделал выбор в пользу лучшей сохранности подвески. Увеличения расхода топлива я не заметил.

За первое ТО у официального дилера заплатил 9 тыс. р, а мой друг за первое ТО Elantrы заплатил 12 тыс. Зимой разбил зеркальный элемент левого зеркала заднего вида. У встречной иномарки типа Газели зеркало было на вытянутую руку и я не рассчитал, надо было просто остановиться. Новый зеркальный элемент я заказал в интернет-магазине и через неделю мне его доставили, хотя модель новая и запчастей к ней на складах мало. Оказывается достаточно сообщить по телефону VIN-код своего автомобиля и ошибки в том, что вам привезут не ту деталь, быть не может. Не берусь обобщать, но пока всё приемлемо.

Все достоинства я изложил в первом отзыве и до сих пор в них не усомнился. По-прежнему ничего не скрипит, ничего не ломается (тьфу, тьфу). Многие с завистью заглядываются на другие машины помощнее, попрестижнее. Кому-то хочется первым рвать со светофора, кому-то лезть в непролазную грязь (один знакомый всегда возит в багажнике бензопилу, чтобы быстро напилить веток и бросить под колёса, если застрянет на своём внедорожнике). Для меня же X-TRAIL — идеальный вариант по экономичности, проходимости, уровню комфорта, надёжности и вместительности за те деньги, которые он стоит. На другие машины я не заглядываюсь.

Решайте сами, для чего вы берёте машину.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2007 г

Брать, несомненно. Из внедорожников (не предназначенных для езды по буреломам), на мой взгляд, оптимальное соотношение цены и качества.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальный вариант как для семьи (дача, дальние поездки, перевозка грузов), так и для повседневной езды (всегда можно проехать по колдобинам, по занесённой снегом дороге, зимой не буксует благодаря полному приводу), при этом обладает высокой экономичностью для данного класса машин

Недостатки:

  • У прилагаемого в комплекте домкрата нет ручки, надо долго переставлять штырь-отвёртку, пока вывесишь колесо
  • Не проигрывается музыка в формате МР-3, но в Москве музыки и так хватает (>20 радиостанций), а для дальней поездки с лихвой хватит СД-чайнджера на 6 дисков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15067
Комментарии27 Добавить комментарий
18 июня 2009 в 15:53
Все хорошо в Х-Трейле, но дизайн - ужос! Не в обиду автору, мое ИМХО. За отзыв - 5!
0
майк тахо
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 июня 2009 в 16:17
Не дизайн это, а какие-то последствия пересмотра мультиков про годзиллу и анимэ :)))))
Я только не понял про 3 атмосферы в колесах, это к чему ему столько? У меня на Дискавери 2,3-2,5 рекомендовано, я травлю до 2.1
3,5 у меня в грузовом микроавтобусе. :)
0
андрэич
18 июня 2009 в 16:17
Посмотреть спереди - удивлённо таращит глаза! )))
0
андрэич
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:29
Так написано на табличке на боковой стойке для 17 дюймовых колёс, для 16 дюймовых рекомендовано 2,2 - 2,3
0
vvbasov
был 5 дней назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 июня 2009 в 19:09
посмотрите внимательно в каких единицах (kg/cm или psi) и для каких размеров, передние 2,3, задние 2,1 кг/см для R17
+1
майк тахо
НаOpel Astra18 июня 2009 в 16:30
Расход просто нереальный!!!!!!!!
0
vovchik77
18 июня 2009 в 17:17
На самом деле, мало что то..
0
vovchik77
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:37
Врать мне незачем, могу лишь уточнить ежедневный режим езды. На работу еду 18 км без пробок, из них примерно половину по двум городам и одному посёлку. Немного приходится стоять на светофорах, да и не разгонишься. Обратно еду 15 км (по другой дороге), вот здесь в среднем минут 15-20 уходит на пробки, ну и по тем же населённым пунктам.
0
майк тахо
был 4 дня назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 июня 2009 в 17:39
Дизайн на любителя, очень конечно квадратный, но мне нравится, в стиле Land Rover/Range Rover. Не всем же паркетникам быть зализанными. И с лица приятный, не то что не добрый и раскосый прищур у RAV4 или Santa FE.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 июня 2009 в 22:03
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Trailblazerизменен 18 июня 2009 в 22:02
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-118 июня 2009 в 22:39

снизил давление в шинах до 2,2 атм, вместо рекомендованных 3 для передних колёс и 3,3 — для задних.

рекомендованое давление для передних колес 2,3, а задних 2,1! просто они на наклейке в две строки в разных единицах измеренияsmile

расход по трасее реально низкий - мотался в Рязань и назад с разной скоростью получил по БК 8,2 л на 2000км пробега, правда без климата, в городе ниже 11л не получается((( домкрат с ручкой у меня, только она составная из крючка и балонника...

а где первый отзыв?!

+1
klimat
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trailизменен 19 июня 2009 в 08:47
Комментарий удален автором.
19 июня 2009 в 02:08
"передачи втыкаются легко одной кистью руки"

Прошу извинить меня, не мог пройти мимо, но сразу хочется посмотреть на КПП, которые надо втыкать ДВУМЯ кистями рук))
А что касаемо автомата, то многие судят о нем предвзято только до тех пор, пока не поездят несколько дней. После чего на механику пересаживаться уже не хочется. И, кстати, сейчас уже такие АКПП (например у Фолькса), что по скрости переключения не уступят мешалке. А если еще вариатор рассмотреть...
0
пыж407
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 июня 2009 в 08:20
Ну так у него вариатор и есть.
Однако я бы поостерегся петь дифирамбы сему устройству. Давно известны как плюсы (отсутствие ступенчатого переключения, толчков, рывков и т.п.), так и минусы, неустранимые в силу конструктивных особенностей. Минусы следующие - невозможность передачи большого крутящего момента и тотальная склонность к перегреву узла. Что для настоящего внедорожника неприемлемо.
Однако как паркетник, он совсем неплох, по достаточной грязюке на дачу проезжает. Уступает разумеется Фрилендеру 2, но с остальными паркетниками я думаю он разберется :)
+1
андрэич
19 июня 2009 в 13:32
У него механика, разве нет?
Про невозможность передачи большого Мкр. это вы заблуждаетесь. Технически этому нет ограничений, а на практике это "тапка в пол" и стрелку закидывает в зону оборотов от 5000 и четко держит там. Т.е. вариатор дает постоянство оборотов и момента.
Про перегрев, да, есть такое дело. Однако, чтобы этого достичь нужно хорошенько влезть куда-нибудь и буксовать. И Х-трейл далеко не внедорожник, поэтому нет ничего зазорного в оснащении его вариатором.
0
пыж407
НаMitsubishi Lancer X20 июня 2009 в 17:06
Кстати, буксовать, видимо, нужно достаточно долго. Зимой встрял под домом в сугробе и бкусовал на своем Лансе минут 10-15. Ничегол не перегрелось...
0
пыж407
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:51
А зачем нужен внедорожник с автоматом в московских пробках? Или по Москве можно проехать только на внедорожнике? Назначение моей машины другое
0
vvbasov
НаKia Sportage20 июня 2009 в 16:01

Более чем странно слышать такие вопросы от человека, который позиционирует себя как водитель со стажем >30 лет. И назначение машины здесь совершенно не причём.confused 

0
НаNissan Qashqai, ВАЗ 211419 июня 2009 в 04:12
да, да, а где первый отзыв?
0
drak0n
НаNissan X-Trail, Nissan X-Trail19 июня 2009 в 08:45
Я же указал - 8 апреля 2008 года, посмотрите по дате, автор тот же - vvbasov
0
НаFord Focus, Skoda Superb19 июня 2009 в 12:04
Я тоже сторонник ручки, тем более на различных типах проходимцев, хотя автору и не стоит презирать блондинок (съездите в Германию)))) и других уважаемых людей в их выборе. По поводу жалоб, что народ устаёт на педали давить, спрошу, а Вы на велосипеде на 2000м не поднимались?))) вот уж где надавитесь
0
d100l
НаMitsubishi Lancer X20 июня 2009 в 17:09
Ну чего не говори, а по пробкам автомат лучше механики по-любому! Сам был долгое время сторонником только ручки... но если поездить часа 2 по пробкам на ручке (не по таким, где встал и все, а где через каждые 5-10 сек на 10 метров проезжаешь и встаешь), а потом для конраста эти же 2 часа на автомает, то сразу оцениваешь последний!
0
canim
был 5 дней назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-120 июня 2009 в 19:04
больше 2 лет на автомате отъездил, взял механику)))
+1
klimat
22 июня 2009 в 01:42
Кризис, да?))
0
пыж407
был 5 дней назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-122 июня 2009 в 21:43
ты о чем?!
+1
klimat
НаFord Focus, Skoda Superb11 августа 2009 в 13:06
Сейчас на работе 2,5 дизель суперб на 5 ти ст.автомате, очень задумчивый, я же щёлкаю передачами очень быстро, люди не замечают и поражаются отсутствию рывков на разгоне "в пол" когда ездят со мной на ручке. представляю что можно вытворять на 2,5л на ручке.
0
Добавить комментарий
2008 г. 620 000 руб. подробнее
2008 г. 650 000 руб. подробнее
2010 г. 649 000 руб. подробнее
2007 г. 585 000 руб. подробнее
2008 г. 595 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™