Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП (2006 г.)

21 августа 2009 → пробег 28000 км

Первое знакомство с Иксом 2,0 АКПП.

Купил себе игрушку. И по городу, и на рыбалку ездить… Порадовала высокая посадка и расход топлива. Если к этому добавить надежность, то получается неплохой вариант.

Теперь поподробнее о впечатлениях.

Салон просторный, много света, огромный стеклянный люк в потолке многократно усиливает это ощущение. Непривычно расположение панели приборов в центре, но, как ни удивительно, на ходу это не раздражает. Привык быстро. Электрорегулировки сидений очень удобны, джойстик сам прыгает в руку, стоит её опустить, а вот управление зеркалами жутко непрактично. Кто придумал расположить их под торпедой — глаз ему на одно место натянуть за это.

Руль удобный, жаль только, что регулируется только в одной плоскости, а вот управление магнитолой на нем мне не понравилось — громкость переключать не очень удобно и выглядит дешево. Сидения удобные, мягкие, с подогревом двух степеней Lo и Hi. Устает правая нога, видимо из-за того, что плоскость педали тормоза гораздо выше педали газа. Обзорность великолепная. Мертвая зона за левой стойкой гораздо меньше всех прочих вариантов, которые я видел. Кожа сидений на вид грубовата, но на ощупь очень даже ничего.

Огромное количество маленьких бардачков и ящичков, прям шкатулка какая-то. Жаль, что нет ни одного большого — все маленькие. Очень понравилось наличие гнезда прикуривателя в бардачке над рулем — подключил GPS и провода по всей торпеде не болтаются. Подлокотник дурацкий и называть его подлокотником не получается, ибо для того, чтобы на нем разместить локоть, нужно руку завести назад между сидениями… бред какой-то.

Задние сидения удобные, наклон спинки заднего ряда кресел можно изменить — это приятно. Складываясь, они образуют совершенно ровный пол (одного уровня с полом багажника) — можно спать в полный рост, если вы не гигант. Места для ног у задних пассажиров не слишком много, но в принципе для человека среднего роста нормально. Жаль, что сидения не двигаются…

Теперь о ходовых характеристиках.

На старте прыжок резкий, но короткий, далее разгон протекает плавно, неторопливо, и сила, с которой вы вдавили педаль газа в пол, не имеет уже никакого значения, мощи 2,0 АКПП не хватает… Однако, стоит набрать обороты около 3 тыс. — моторчик оживает, становится более-менее пригодным для перемещения по городу.

Для езды по трассе на дальние расстояния автомобиль непригоден! Разве что крейсерская скорость 135 км/час Вас устроит… По мне — маловато. Можно разогнать до 150, но расход делается безумным, а большая парусность посудины сулит кувырок через пупок при дуновении сильного бокового… Дорогу держит нормально, но в поворотах кренится — это плохо. Резина штатная — дрянь! Советую менять сразу!

Совет автора покупателям Nissan Columbia Premium 2.0 АКПП 2006 г

Я выбирал машину по кошельку, а понравилась мне она уже после наезда нескольких тысяч км. Рекомендую.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена автомобиля
  • Цена обслуживания
  • Удобен для семьи и активного отдыха
Недостатки:
  • Вялый на трассе
  • Двигатель 2.0 для такой машины слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13828
Комментарии7 Добавить комментарий
был 55 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 августа 2009 в 09:32
Это про старый, с панелью приборов посередине? Салон так себе у него. С новым трейлом не сравнить, хотя внешний вид у старого гармоничнее смотрится.
0
es235
На BMW 7-серия, BMW X5 22 августа 2009 в 14:53
А мне старый вообще не нравиться. Ни внешне ни в салоне!
-1
es235
На Volvo XC70, Nissan X-Trail 24 августа 2009 в 11:18
Согласен с вами. Салон в себя не влюбляет..., правда есть одно существенное достоинство - ооочень практичен, и в смысле кол-ва бордачков и в смысле маркости (я говорю именно о своей комплектации)

0
22 августа 2009 в 14:59
Новый с нормальной панелью приборов неплохо мотрится. А вот старенький как-то убого и внешне с наружи тоже.
-2
romanon
На Volvo XC70, Nissan X-Trail 24 августа 2009 в 11:19
На вкус и цвет...
Многим эта брутальность нравится.

0
romanon
На Volvo XC70, Nissan X-Trail 1 сентября 2009 в 18:25
мне у старого задок гараздо больше нравится. бампер в цвет и фанари гормоничнее смотрятся. а салон у нового интереснее- слов нет.
0
На Volvo XC60, Opel Omega 25 августа 2009 в 08:42
Согласен 2.0 да еще на автомате маловат для такой манины, все таки это кроссовер.
+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™