Надо было с самого начала писать мне. Тесть не уймется.
Nissan
Удивила, как и других, приборная панель по середине, двигатель такой же, как на наших, а вот турбина отличается незначительно, есть и еще пару отличий в моторном отсеке. Сравнивал в салонах и с коллегой, у которого нашей сборки. В салоне отличий практически нет, не считая передней панели. Качество материалов и сборки примерно равное. Почему в японском авто так все устроено — не знаю.
Авто в полной мере не оправдало ожидания, но я более-менее доволен. Внешний вид мне нравится. Салон, в сравнении с моим предыдущим ПР Rav4 2002 года, собран менее качественно и менее эргономичен. Размеры чуть больше Rav, особенно чувствуется сзади. Багажник также больше.
Двигателя в городе достаточно, работает тихо, ровно, на дизельку не жалуется. Заправляюсь на Лукойле. Коробка (после автомата и палки на тазе 99) мягкая, передачи врубаются четко. В городе авто юркое и динамичное, но на светофорах не первый. Зато на трассе — это его стихия, до 160 разгонялся, правда легковат и парусность дает о себе знать, при боковом ветре и скорости выше 120 немного сносит. По гравийке и бездорожью идет значительно хуже. При полной загрузке (5 пассажиров) разгоняется с натягой, в горку приходится переходить иногда на первой, у меня перед домом, как раз поворот и резкий подъем на мост, там только вторая-первая, при загруженной первая. Поначалу некоторое неудобство, с непривычки, доставляла коробка при резком трогании с места, трогаться надо плавно.
Подвеска жесткая, немого странноватая, мелкие неровности чувствуются очень, а побольше глотает. По гравийке действительно — ужас! Патриот отдыхает в сторонкееееееееее, так шумит.
Проходимость, по моему опыту, лучше Rav, но ожидал большего, на родной резине в лежалый снег выше 20 см не лезьте, по грязи тоже смотрите, что перед вами. Потому в поездку и брал Патриота (спасибо тестю) и самому Патриоту отдельно.
Кондиционер печка однозонная справляются с трудом, на передних сидениях более-менее ОК, сзади не хватает. К тому же и материалы салона
С замечаниями тестя, в общем, согласен, но изложил он свою мысль нестройно и резко, не лежит его душа к X-Trail. За эти деньги 2 Патриота взять можно, но надо ли.
Сейчас бы
Брать, подумав — а для чего он вам, где будете использовать? Может лучше седан Е класса за такую сумму.
Обязательно двухзонный клима-печка.
Проходимость невысокая.
Достоинства:
Недостатки:
Ну а вот это уже ваши фантазии,как можно написать,что оличий нет, если салон там ДРУГОЙ???
на самом деле не салон, а вообще другая машина, отличий Т-30 от Т-31 не заметить способен только слепой.... или фантазёр!
T-30 или Т-31, мне без разницы, но факты остаются фактами, машина 2009 и японской сборки.
А ваше личное мнение и домыслы, по сравнению с бумагами с завода, не более чем фантазии.
А если нет разницы зачем платить больше.Напишите первые 7 или 8 знаков Вина,можно и весь,а еще лучше сгоняйте к ОД,там вам ваш пыл остудят,они это любят.
Еще раз, машина не моя, зятя, вчера я его попросил написать вторую часть. Т.к сам признаю, первая (моя) не получилась и весьма субъективна. Но - это мои реальные ощущения за полторы недели, до этого я ездил но не больше 10 раз. Надо заметить, после большого полноценного джипа, пусть и Патриота, а так же ряда весьма приличных и новых иномарок, на котрых начал ездить, когда в Союзе еще их было не купить даже б/у. Издержки профессии.
И опять же я в первую очередь смотрю цену и качество за эту цену. Можно за эту цену (даже дешевле) купить Hyundai IX35 или Kia Sorento
Фотки салона давай еще выкладывай :) и копии документов. Спор не шуточный разгорается...
я и не думал сомневаться в том, что вы знаете. просто ни один владелец хитрилы не может этого не знать!) скажем так, хотел подчеркнуть отличия для более широкого круга пользователей ресурса.
Повторюсь для не гочень внимательных, машина из Японии прямым заказом с завода, произведена в 2009 году и все документы - это подтверждают.
Повторюсь для не очень смышлёных,они все были из японии до 2009 года.
Назовите тогда цифры и буквы VIN - с 7-й по 9-ю. Должно быть или T30 или T31.
Спасибо, сейчас посмотреть возможности нет (дочь с зятем уехали), но к следующим выходным узнаю.
вот именно, а дочь с зятем живут отдельно, а к нам только приезжают.
2006 и с 2007 пошло новое поколение +- пару месяцев.Я свою в мае 2008го,в НОВОМ кузове и в максимальной комлектации, Японской сборки брал за миллион 162 тысячи.Выпуск в России наладили с 2009 года.
Читай выше. , возникают сомнения в экспертости ваших суждений, тк все кажется и примерно (плюс/минус)... читайте предыдущий ответ, все бумаги тк смотрел не только зять, дочь, но и я.
Приезжай покажу. И лист заказа и пак. лист и инвойс и книжку и тд. Везде одна дата. Я не говорю про письма Ниссана.
Ну а вот это уже ваши фантазии,как можно написать,что оличий нет, если салон там ДРУГОЙ???Это чушь полнейшая,я уже начинаю сомневаться,существует ли это авто в реальности...
Пластики и материал сидений тогоже качества, что салон больше, если и больше то я не заметил и зять кстати тоже.
Цена складывалась машины из стоимости с завода плюс наши пошлины, других составляющих нет.
народ видимо ратует за фотки - фотки предыдущего поколения. если принять за догму факт, что авто 2009-тогда надо менять фотографии на фото нового поколения-тогда все сойдется!
Там не только фотки,там по тексту ясно сказано,что панель по середине.Авторы просто не хотят понять,что либо их ....,либо они сами себя ......,что впрочем подтверждается неадекватностью ответов.
Укажите хоть одну неадекватность. Это вам ярость застилает глаза, а я пишу, то что есть.
"Цена складывалась машины из стоимости с завода плюс наши пошлины, других составляющих нет."
Вы что, все машины на заводах заказываете и патриот не через ОД брали?Как вы мне обьясните то,что машина снятая с производства в 2006году,смогла быть заказана на заводе в 2009?Может это вам перегонщики нарисовали ваши бумажки,вариант с музейным экспонатом я, кстати, тоже пока еще не отбросил.
А был ли мальчик? (с)
Мне кажется хозяин машины изображенной на фото даже не подозревает какие страсти разгараются вокруг его авто..
Перегонщики, это корабль из Японии... А машина, для тупых повторю, заказывалась прямо с завода, через японских партнеров (Корпорации с мировым именем). Про Патриот и где его брали читайте отзыв.
Константиныч,ты это полегче. "для тупых повторю",не надоело себе то повторять,всё поверить не можешь?
Хоршо но и ты осторожней с выражениями, Я серьезно настроен разобраться с этим вопросом. В чем проблема, ну хорошо, надули как лоха (хотя компания партнер зятя с мировым именем), но тогда двигатель бы был 2,2 л. Я прав? Почему же он 2 литра, просто конструктор какой-то.
Наверно НИССАН организовал отдел "РЕТРО", маркетинговый ход такой хитрый (антикризисный).
Может он водородный,или для внутреннего рынка,но тогда был бы 2.5 турбо.Позвоните в горячую линию ниссан и по вину всё определиться.
Нет это вы объясните, как с завода может прийти машина уже снятая с производства?
Мистика,либо вы троль.
Вы бы лучше хоть одно замечание опровергли, все описанные проблемы реальные и есть не только на машине зятя.
Мне нечего опровергать,что 30,что 31 трейл одни из самых надёжных у ниссана,зато я могу с уверенностью сказать,что желаю вам всю жизнь ездить на поцреотах,а с "ущербным" ниссаном никогда более не встречаться.
простите хозяин трейла, но в 9-ом году таких не было (ну если он только не завалялся на складах?) фэйслифтинг у японцев происходит раз в 3, максимум 3,5 года, он итак с 2001 года производится (30-й кузов выпускался до 2007 года, а после извините 31-й)
Это просто все так нелогично,Японцы наверное выпускают специально для Российских лохов авто которые перестали выпускать уже 3 года,или они такие глупые что взяли и собрали вам авто из старых деталей,Наверное было так- японец сборщик в отпуске был три года пришел на завод ему не понравился фейслифтинг,и он собрал из своих заныканых деталей ,вам старый авто.
Блин, это для лохов Страдивари делал скрипки, а для настоящих пацанов - барабаны
1146 тыс за двухлитровый дизель на ручке и с тряпочным салоном, да еще и в прошлом кузове? Не узнать банку глушителя под пузом - невозможно, не узнать этот силуэт и этот салон - невозможно. Это T30, а там были дизели 2.2 в 136 сил производства Рено. И перестали их выпускать в 2007-м году, как здесь уже много раз сказано.
по ходу у владимир констонтиныча серьёзные подвязки на заводе.вот и собрали зятю предыдущего икс трейла.недавно владимир констонтинович в ульяновск сгонял патриот в новом кузове заказал обещали поднапрячься и сделать.разве откажеш констонтинычу.серьёзный мужик
У Константиныча походу кроме богатой фантазии, еще и раздвоение личности присутствует..
Да ладно вы накинулись - по спец заказу в Японии в любом старом кузове сваяют! До сих пор там для ценителей, наприемр Крауны в чемоданном кузове середины 90-х делают и не только - может это Х-трейл как раз такой прикольный случай?
И про новый х-трейл - недавно был опыт - проехал с челом на таком 100 км, 2,5 с АКП - что из приятного запомнилось - едет с этим мотором не плохо! достаточно мощный и ровный разгон, но все остальное - вопросы - за что столько денег (отдал он за него почти 1,4 млн) - пластик салона не очень - на уровне спортейджа, шумка так себе, салон какой то не очень приятный, опять же не лучше спортеджа, но цена почти в 2 раза больше - за что, только за движек и марку?
Японская ручная сборка? Бугага. Или роботизированный конвейер перестроили для одного заказчика из России? Автор неадекват, да еще и личность двоится.
Не знаю, до этого вопросом не задовался, тем более в бумагах все написанно четко 2009.
По моему мнению у спортриджа пластик качественней.
Да ладно, ну зачем Вы так?! Как говорится, "кто на что горазд"! Ну, развлекается человек на сайте...
Понимаете, Владимир Константинович, никто не может до сих пор понять, что у Вас за чудо-зверь, а потому не знает, как относиться к его недостаткам. Дело в том, что Ниссан сделал очень заметный качественный скачок от модельного ряда до 2007-го года к модельному ряду после 2007-го года. Это касается и работы подвески и качества пластика и всевозможных бардачков (вряд ли кто-то пожалуется на размер и количество ящичков, ниш и всяких подстаканников в X-Trail'e с 2007-го модельного года). Старый и новый икстрейлы вообще сделаны на разных базах. В новом стоит климат-контроль, который великолепно работает в автоматическом режиме как в минус тридцать, так и в плюс тридцать. И багажник там не гремит, так как поддон довольно плотно фиксируется в нише. Впрочем, если кирпичи возить, то, может, и загремит, ручаться не возьмусь.
Именно поэтому народ ничего не отвечает на Ваши замечания по поводу недостатков, зато всех живо интересует, какая это на самом деле модель и как в 2009-м году вдруг оказался выпущенным икстрейл в старом кузове.
Теперь уже я и сам понеять не могу, тк по описаниям всем (уже весь рунет изучил) получается Т30, но двигатель 2 литра!!! И в документах 2009 год.
предлагаю забить на советы местных мудрецов и счастливо эксплуатировать сей чудо-агрегат с "непонятной для многих" родословной. изменить вы уже ничего не можете, так не разрушайте себе мозг сомнениями. если по большей части авто радует, то какая разница, где там приборы?! как говорит один телевизионный персонаж "главной вам дороги и по-зеленому" ;))
Если по документах Т30 2009 г.в. - тогда есть варианты:
1. владимир константиновича и его зятя развели по крупному "японские перекупы".
2. владимир константинович что-то путает
3. владимир константинович хочет всех нае*** надурить здесь
Больше похоже на третье, так-как заказать персонально авто с завода, снятое с производства, в Японии - невозможно.
А мое имхо, вся эта мутотень с отзывами про Х-Trail просто неуклюжий вирусный маркетинг в пользу Патриота...
Про ВИН уже писал, отправлю в личку djoker, его я думаю в предвзятости никто не заподозрит.
Патриот мне нравится, но - это не для его пиара, тк пиша не очень лестное о другой машине достигаешь только обратного эффекта.
Ну, может и нет...
Но вообще, здесь все такие попытки (которых таки немало) - крайне непрофессиональные и примитивные..
НАХЛАБУЧИВАЛИ И НАХЛАБУЧИВАЛИ!!!!
А ПОТОМ СНОВА И СНОВА НАХЛАБУЧИВАЛИ!!!
И ДАЛЬШЕ БУДУТ НАХЛАБУЧИВАТЬ!!!!
ТЕСТЬ И ЗЯТЬ - ОРГАНИЗАВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППА!!!!
Про не очень большой салон, особенно сзади я согласен, но в Раве теснее.
Просто человек напутал изначально все))) но теперь похоже сам окончательно запутался в своих мыслях))
но загадка можно ж написать смс и получить вин на мобилку - делов на минуту)
Автор, не е...и мозг всем. Чем дольше ты затягиваешь с ответом, тем хуже. Вин-номер в студию.
Даже упреки пошли клеить автору.. Неужели не по-русски он писал чуть выше: "..сейчас посмотреть возможности нет (дочь с зятем уехали), но к следующим выходным узнаю." Будьте вежливы друг к другу. Peace, friendship, bubble-gum! )
ВИН уже есть у докера, кузов Т-30, но по всем бумагам машина 2009 года.
Сегодня заехал к нашим диллерам, объяснил ситуацию, дал номер ВИН и тд, немного удивились, но ничего отрицать или подтверждать не стали, мэнеджер пообещал узнать, но подтвердил, что машина а) японская, б) фирма через которую заказывали весьма уважаема (гораздо крупнее и ближе к производителю чем наши самые крупные диллеры). Объяснить тоже ничего не смогли. Сказали, что это не их сфера ответственности и постараются узнать только из уважения.
ВИН уже есть у докера, кузов Т-30, но по всем бумагам машина 2009 года.
год выпуска забит в вин, он совпадает с тем что в бумагах?
Уже скинул djokerу в личку, еще вчера.
А почему бы просто не выложить ВИН на всеобщее обозрение к чему вся эта конспирация ?
Ерунда: "дилер отчитался...." Приколист Вы, Владимир Константинович!
Дилеры ниссана, оказывается, еще способны на "уважение" к клиенту? Андерсен Вы наш. По каким "бумагам" машина 2009г.в.? По ПТС? По инвойсу? По ГТД?
PS Без лоха жизнь плоха...
По всем. А Вы пробовали по нормальному обратиться? Я просто попросил, с предварительным звонком правда и мне (хотя и дали понять, что я не их клиент) объяснили, что смогли и пообещали попробовать помочь. Весьма приличные и корректные люди.
А на счет сервисменов, вы на сервис УАЗа в Торгмаш, на УАЗе Патриоте, заедьте, так там один из основных людей отвечающих за ТО, кажется Саша, сразу спросит зачем это купили.
Дальше думаю не стоит продолжать.
Вы изначально заняли позицию - "все дураки, а я купил 2009год", хотя это не так. Вот и реакция. На самом деле вопрос интересный, но на 99,9% уверен - Вас просто развели. Меня ниссан (дилер? оба?) нае...л похоже - я купил примеру якобы 2006г.в. (по документам), даже ждал 2 недели, так-как в салоне стояла 2005г.в.. В договоре специально указали - 2006г. ,т.к. на прошлый год скидку ни доллара не давали - машину забрал, по всем докам - ГТД, ПТС - 2006г., а реально через год по ВИН, когда он появился в елькатс - начало 2005г. С тех пор ниссан, ниссан мотор рус и дилеров этой марки терпеть не могу, так-как и машина оказалась говном.
PS А вообще по качеству самой лучшей из япономарок считаю хонду - несмотря на ее дороговизну (в т.ч. космические, по цене мерседеса з/ч:)
Да, беседа перестаёт быть томной.
А у меня в восполённом за период бана мозгу появилась очередная версия. Возможно, ниссан действительно выпустил машину в кузове Т30 и новым дизелем, но в 2007 году. Как опытную партию, или по заказу какого-либо крупного импортёра (что подтверждается словами автора о величии и могуществе фирмы, у которой машина была куплена). только реализована она была как неликвид в 2009м, а славянская натура непосредственных продавцов и жадных до бесплатного сыра покупателей предопределила продажу неликвида "по акции" как 2009 год.( Один крупный укр. дилер продаёт Форестеры 2008 года как машины 9го и по ценам 9го, и при этом не краснеет)
Но тогда другая нестыковка- в России Т30 не производился никогда.
Короче, хде Джокер, хде ВИН?
Жаль ! Неужели это такая страшная тайна ? Хоть бы Джокер раскололся по поводу ВИНа ....
Уважаемые форумчане, в целях внесения ясности и примирения сторон поясню где "собака порылась". Последние Х-Трейлы производства Японии,ввозимые через официальную диллерскую сеть в Россию, были действительно 2008 года выпуска.В 2009 м в России распродавались остатки 2008 г.выпуска.С запуском сборочного завода Ниссан в России в конце 2009 г. официальный завоз с Японии прекращен и по настоящее время через официальную диллерскую сеть в России продаются Х-Трейлы только российской сборки.ИСКЛЮЧЕНИЕ составляют ТОЛЬКО Х-Трейлы с ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВС 2л.Эта комплектация как поставлялась, так и поставляется по сей день ТОЛЬКО из ЯПОНИИ.
Об этом могут не знать туповатые безответственные продавцы автосалонов,для повышения статуса именуемые ныне менеджерами,которые на уровне рефлексов научились выполнять несколько операций типа: выписать счет; вывести на печать договор купли-продажи,поменяв "шапку" с личными данными клиента в типовом,зачастую с ошибками;(Главное чтобы костюмчик сидел да еще фальшивая голливудская улыбочка).
В моем родном Нижневартовске в автосалоне Ниссан(ОД) один такой "мме-е-енеджер" продезинформировал меня с точностью до наоборот,что в России выпускаются только дизельные Х-Трейлы,а бензиновые идут с японии.По его же дезинформации Х-Трейл оказывается имеет РАЗДАТОЧНУЮ коробку с пониженным рядом передач,о чем было указано в описании модели,видимо на уровне рефлекса перепечатаном с описания Патруля,который таковую имеет.Этого купи-продая я ранее видал работающим в а\салоне ФОРД,затем вообще в М-ВИДЕО(продажа телевизоров и компьютерной техники).Вот такая вот ТОП-квалификация.
Кому интересно, промежуточный итог:
В салоне, очень вежливо и детально изучили машину (возможно сработала рекомендация по предварительному звонку), мне отношение очень понравилось. Начали с простейшего проверили деьтали на которых есть год: ремни безопасности, крепежки, радиаотрный (я даже не знаю как называется) в общем часть системы охлаждения, еще что-то по мелочам - все 2009 года ероме аккумулятора - 12 2008 г. Номер двигателя пытались проверить, ВИН по движку тоже вроде 2009, но не так уверены, по ВИНу какая-то фигня, на один символ больше и хотя много интересного рассказали, но ничего подтвердить по ВИН не смогли...
Партнеры фирмы зятя через которую заказали (компания весьма крупная - многмиллиардная, обманывать смысла нет) сказали, что машина 2009 года, и целых две линии у Ниссана до сих пор производят машины с центральной панелью, в основном для азиатских рынков. Обещали прислать письмо с ответом Ниссана. Получу опубликую фотокопию.
Для каких стран? Что такое "азиатские рынки"? Именно 2 линии выпускают? Не 1? Не 3?
По ВИНу не смогли ничего подтвердить?
Бу-гагагагагаизвините...
Так ответили люди из Японии.
Если зайдете на официальный сайт Ниссана, официальный не наш а японский, там все поделенно на несколько рынков, почитайте.
Уже трое здесь получали ВИН, а по ВИНу сказали, что тоже 2009, но как-то неуверенно (мне так показалось).
Больше до получения дополнительной информации обсуждать с вами ничего не собираюсь, вы не можите в чем-либо разобраться, опровергнуть или подвердить, то смысла в - этом нет.
Если есть вопросы провчитайте мое предыдущее сообщение.
прочитал скока смог. Не надоело флудить и тролить из пустого в порожнее? Отзыв - провокация. Тут все и налетели как мухи на...
Просидел я в бане - а тут все та же хрень - секретный завод ниссан продолжает клепать Т30 и по сей день:) ВИН-номер отнесен к категории гостайны, джокер, которому передали ВИН, пропал (видимо по той-же причине:))))
Автор ежедневно появляется на сайте, но по поводу вин-номера мне в ЛС упорно игнорирует:)))) Я бы вам, автор, даже день производства назвал:))))!
Ситуация немного прояснилась, про ВИН (ответ дилера), ошибка была использовать все цифро-знаки написанные в графе надо было использовать только 11 тк у машин выпущенных для японского рынка идентификационный номер VIN состоит из 11 символов, а не 17, как у остальных машин. Признаюсь такого даже не подозревал. Машина 2009 года все остальные перепитии с салоном/кузовом почему там (в Японии) выпускают такую модель (в 30 кузове) выяснить пока не представляется возможным. Видно в Японию надо ехать.
_abby_ я уже давал ВИН 3 человекам (правда двоим с ошибкой в 2 символах - которые впрочем сути информации не поменяли) неодин из них ничего прояснить не смог, сайтами для установления ВИН до ответа дилера тоже пользовался. Чем Ваши возможности отличаются, чем Вы отличаетесь от первых 3? Для себя часть информации я выяснил, на оставшуюся часть пока ответить никто не может (по крайней мере в России).
И огромное спасибо всем, кто пытался помочь, получил ряд очень полезных ссылок и советов.
Полная шляпа, а точнее цирк, с этой историей с ВИНом:)))))))))))))))))))))). Откуда Вам, автор, знать про мои возможности? Вы дайте, а там посмотрим. А раз Вы не даете, я делаю один единственный вывод -весь этот отзыв - полная х..ня. Как мне сын говорит - " Не гони, папа"
Больше месяца читал, следил за расследованием по ВИН-коду, ухахатывался. Сами комменты оказались интереснее "отзыва".
Да и сам отзыв очень интересен( не только коменты)))
не понимаю, как люди так могут излагать свои мысли "Nissan X-Trail LE машина моя", " Авто в полной мере не оправдало ожидания, но я более-менее доволен"
ну надо как-то определиться с тем доволен машиной или нет.
на одном форуме девушка отзыв по мыфынке писала: "Машиной очень довольна. Совет - не берите никогда, часто ломается!!"
я серьезно! есть такой отзыв, но здесь круче. Мужик пишет, что ОД не могут определить по ВИНУ где и когда была выпущена машина!!!
я бы на месте зятя ему машину больше не давал.. на всякий случай.....
Экспертная оценка 1.
1."Удивила, как и других, приборная панель по середине, двигатель такой же, как на наших,"
На фото кузов Т30 с приборной панелью по середине,в России выпускают уже следующее поколение Т31,а это абсолютно другая машина,только внешний вид похож.Так что сравнивать с нашей сборкой вы физически не могли,перепутать салоны Т30 и Т31 невозможно даже по пьяни.
2."Обошлась машина в базе плюс пару опций (такая как была) в 1 миллион 147 тысяч, это неплохо."
"Произведен мой
X-Trail в феврале 2009 года, документы с завода и всякие листы — это подтверждают"
Обошлась вам эта машина, так скажем, ох как до буя,так как до 2007 года она новая столько не стоила,а производить их закончили в конце 2006 и с 2007 пошло новое поколение +- пару месяцев.Я свою в мае 2008го,в НОВОМ кузове и в максимальной комлектации, Японской сборки брал за миллион 162 тысячи.Выпуск в России наладили с 2009 года.
Не мог ваш х-трэйл быть произведён в 2009 году,уже как 2 года машина была снята с конвеера,а ТАГАЗ лицуху на неё покупать не собирался и не собирается
,может ввезена она в 2009 или растоможена,иначе,остаётся предположить,что кто-то притарабанил музейный экспонат.Почитайте внимательно ваши всякие листы.
"Сравнивал в салонах и с коллегой, у которого нашей сборки. В салоне отличий практически нет, не считая передней панели. Качество материалов и сборки примерно равное"
Ну а вот это уже ваши фантазии,как можно написать,что оличий нет, если салон там ДРУГОЙ???Это чушь полнейшая,я уже начинаю сомневаться,существует ли это авто в реальности...
"по грязи тоже смотрите, что перед вами. Потому в поездку и брал Патриота"
Тоесть на патриоте этого делать не надо
???А я то думаю чего они так ездят

.Помойму верх глупости сравнивать несравнимое,это тоже самое, что сравнивать Ярис и Камри,х-трейл и патруль,аутлендр и паджеро.По мне так патриот это колхозный трактор с качеством сборки,узлов и агрегатов на уровне классики жигулей,но мне и в голову не придёт сравнивать его с БМВ Х3 по проходимости,понимаете куда я веду?
"С замечаниями тестя, в общем, согласен, но изложил он свою мысль нестройно и резко, не лежит его душа к X-Trail. За эти деньги 2 Патриота взять можно, но надо ли."
Смысл тогда ЭТО было писать?Можно и 3 штуки взять,как колумбарий на даче очень подойдёт, да производитель скажет спасибо и с чувством пожмёт руку настоящему Патриоту
.