12 декабря 2010 → пробег 69800 км

Противоречивый универсал Ниссан Икстрейл.

Икс-Трэйл — моя 2-я иномарка. Машине больше 2-х лет. Пройдено около 70 000 км. Есть, чем поделиться.

Даже сегодня, по прошествии 2-х с лишним лет со дня покупки, машина продолжает дарить радостное, почти пьянящее чувство защищенности и безопасности. Я могу прохватить по шоссе и безопасно обогнать фуру. Могу проехать по проселку. Могу преодолеть раскисшую лужу по дороге на дачу. Я даже могу завернуть в занесенный снегом подмосковный двор. Не смейтесь! Я пишу про простые вещи, которые должны быть под силу любому автомобилю при эксплуатации в средней полосе РФ. Без экстримов, гонок, гов…н и прочих закидонов. Но которые под силу немногим Универсалам. В лучшем смысле этого слова.

Возможно, моя детская радость ещё не улеглась оттого, что предыдущий Форд Фокус (ФФ2) ничего этого, увы, не мог. Хотя был сделан в РФ и исключительно для РФ.

Но самое сильное чувство, которое вызывает машина — чувство противоречия. Да, Икс-Трейл дарит защищенность. Но Икс-Трэйл — всего лишь универсальный современный автомобиль, на котором франко-японский производитель экономил, как мог. Слезки наворачиваются на глаза при виде нежных, готовых треснуть (и трескающихся от малейшего усилия) бамперов, прогибающегося под собственным весом, как фольга, масляным щупом, мягчайшего и хрупчайшего ветрового стекла. И т.п. и т.д.

Итак, по порядку.

1. Экстерьер. Лично мне нравятся простые мужественные линии, несмотря на присутствие в дизайне элементов гротеска (например, при взгляде сзади). Сразу рекомендую поставить сетку в бампер (спасала не раз от полчищ саранчи в степях и прочих неприятностей). А также, если нет в комплектации и нет противоречий по цвету — защитные молдинги (спасают от соседей по стоянке). У меня цвет — белый. Поэтому черные молдинги очень даже кстати. Кстати, оригинальное ветровое стекло мягкое, выдерживает в лучшем случае год, царапается и трескается моментально от камешков на трассе. Говорят, лечится установкой дешевого и крепкого неоригинала, я пока с ним не экспериментировал.

2. Двигатель. 2 литра под капотом ФФ2 — сила. 2 литра, сиротливо тоскующие под величественным капотом Икстрейла, как и фольгированный масляный щуп, вышибают слезу умиления. Но — не всё так грустно! Они — едут! По крайне мере на ручке. И в городе. И за городом. Почти с полной выкладкой в пыльной давке трассы М4 вполне позволяют ускорения и безопасные обгоны даже со 100 км/ч. Подтыкаешь 3-4-ю и после 4000 об. движок тянет очень даже прилично. И в городе на низах вполне себе тянет, по крайне мере пробочного мазохизма, как при езде на ФФ2, 2л на ручке, нет и в помине. Единственное — движок крайне несолидно, на высоких тонах голосит, когда крутишь его за 4000 об. Но зато — едет! А музыку можно включить погромче. Расход в смешанном цикле летом — до 10-10,5л. На пустой трассе можно уложиться в 8,5. Зимой, с постоянно включенным климатом, — до 13,5л. Особо не экономлю. Но и не гоняю.

3. Трансмиссия. Машина эксплуатируется в Подмосковье, в основном по трассе. И брал я ручку, очень даже осознанно. На тест-драйве 2,5л на вариаторе мне не понравился. Возникло тоскливое чувство буксующего сцепления. И рад, что взял ручку! Т.к. варик на Икстрейле всё-таки оказался проблемным (правда, в основном на движке 2,5). Желающие получить подробности могут просветиться на профильных форумах. Правда, на сцеплении версии с 2,0 япы, похоже, всё-таки сэкономили. Мягкий диск. Плюс на подозрение на конструктивный просчет (профильные форумы). У некоторых сцепление не доживает и до 15 000 км. Я же считаю, что людям просто не повезло и им достался брак. Что неудивительно в связи с общим понижением качества продукции буржуйского автопрома. В любом случае лучше заменить разок-другой сцепу за 20 000 руб, чем попасть на варик ценой минимум 250 000 руб. У меня лично сцепа пока родная, ттт. Коробка передач четкая, как затвор автомата. Переключаться — одно удовольствие. В пробке — длинная первая. Вторая передача короткая и неудобная. Где-то тут, наверное, и кроется просчет. Шестой пользуюсь крайне редко, т.к. ускоряться на ней бессмысленно, а простые ровные участка на трассе редкость.

4. Полный привод. Зимой включаю режим Авто. Летом катаюсь на переднем. На раскисшей грунтовке и в сугробах включаю Lock и отключаю ESP. Помогает. Зимой не откапываюсь, лень, а стараюсь выехать сам. Жып я или не жып, как заметил мне один гаишник? При этом пару раз сильно завоняло. Думал, накроется нежненькая сцепа — но ничего. Пока пронесло. В гов…а специально не лазаю.

5. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Да, тут Икстрейл, увы, не ФФ2. Рулить и проходить повороты как на ФФ2 не получится даже и близко. Но если аккуратничать и соблюдать осторожность, то ездить вполне можно. Только осторожно. Да, кренится, упирается, требует постоянного подруливания, но повороты пишет. Хотя по сравнению с реальными сермяжными плюсами машины это не очень значимый минус. Для гонок имеются другие авто. Тормоза вполне адекватные. АВС тоже. ESP настроена довольно мягко, в отличии от ФФ2, вмешивается только на льду, на полном приводе. Подвеска достаточно мягкая, спокойно шлепает по изъянам асфальтового покрытия. На шоссе и грунтовке склонна к легкому раскачиванию, вызывающему у некоторых лиц приступы морской болезни.

6. Комфорт, эргономика и прочее. Сразу отмечу великолепный головной свет. Никакой ксенон не нужен. По-моему, это особенность Ниссанов (замечал на трассе у Ноутов и прочих). Правда слепит других участников. Можно не включать дальний, ежели кто зазевался в левом ряду. Извиняйте, батьку, — конструктивная особенность. Эргономика, в целом, неплохая. Руль регулируется в 2 направлениях. Но руль слегка развернут влево, лично мне неудобно было положение левой руки, но не критично. Неприятно удивило также отсутствие подлокотника в моей комплектации, приловчился держать руку на рычаге МКПП, что очень неудобно. Водительское место вполне комфортно для водителей среднего роста.

7. Интерьер и трансформация салона. Салон простенький, но из приятных мягких пластиков и без сверчков. Напрягают пластиковые крашенные под алюминий накладки на ручки дверей. Они царапаются на раз. Ткань сидений базовой комплектации также не ахти. Маркая и непрактичная. Уж лучше майки из Ашана. Потолок салона также жиденький и маркий. Сзади места для пассажиров не так, чтобы много, но вполне достаточно для семейных путешествий вчетвером. А вот багажник, особенно при сложенных задних сидениях, — шикарен! Два, а если не особо барствовать, то и три спальных места обеспечены. В этом, я считаю, большое преимущество Икстрейла, т.к. в некоторых других вседорожных авто, даже в Паджеро, не говоря уже о Гранд Витаре, такой роскоши — нет! Обшивка багажника пластиковая, очень практичная. Но на пол сразу нужно положить коврик, т.к. резиновые направляющие пола багажника быстро царапаются и теряют товарный вид.

8. Кузов. Как ни крути, надо приступать к самому главному и грустному. Кузов, конечно, хорош — сарай, он и в Африке сарай. Но он ржавеет. Выше ватерлинии. И в области задней пятой двери. Но, помимо грусти, данное обстоятельство вызывает порой чувство глубокого морального превосходства над некоторыми прочими иномарками, например ФФ2. Т.к. данное авто, как и многие другие, активнейше ржавеет и цветет во всех имеющихся местах. Как Жигули. И выше ватерлинии, и ниже, и вообще везде. Итак, передние стойки и верх крыши я бы рекомендовал с новья оклеивать защитной пленкой, чего сам в свое время, к сожалению, не сделал. Капот, крылья и боковые двери почему-то не ржавеют, хотя и имеют многочисленные сколы. Ничего не попишешь — машина ходит по трассе, а там без сколов — никак. Цвет у меня — белый перламутр, металлик. Мне он очень нравится. Но ржавчина на нем очень даже видна. Придется перекрашивать и защищать поверхность пленкой. Кстати, на светлых кузовах под наружными ручками быстро появляются черные потертости от рук и ногтей. Я их убрал полировкой и заламинировал пленкой. Как и пороги, на которых краска моментально истирается от обуви. ЛКП слабенькое, но всё же получше, чем у ФФ2. Хотя, возможно, так просто кажется из-за белого цвета, на котором плохо видны царапины. Задняя пятая дверь ржавеет под ручкой-накладкой, которая трется об нее. Дилер красит её по гарантии, но обычно крайне некачественно, часто по 2-3 раза. Это явный конструктивный просчет, мех. воздействие. Лечится опять-таки ламинированием и подкладкой резинок под крепление ручки с новья. Сама хромированная накладка облезает после каждой зимы и методично меняется дилером на новую. Как мы видим, дорогие коллеги, кузов японского автомобиля в эксплуатации мало чем отличается от кузова какого-нибудь ВАЗ 2109. Он дает широчайшее поле для колхозных фантазий. А уход за ним (обязательнейший антикор, прописанный в мануале, мовиль, пуш. сало и т.п. в укромных местах и качественнейшая защитная полировка для нежнейшего ЛКП) будет стоить гораздо, гораздо дороже, чем на ВАЗ 2109. Наверное, во столько же, во сколько сам Ниссан стоит дороже Жигулей.

9. Сервис и прочие расходы. ОД, как и у других производителей, дороги, малокомпетентны и работают некачественно. Даже пятую дверь по гарантии красят и перекрашивают неоднократно. Лучше пользоваться услугами неавторизованных сервисов. Запчасти недешевы, а неоригинала на Икстрейл-2 (например, сцепления) пока часто даже нет в природе. КАСКО тоже недешево (сравните со Шкодой, Фордом). А главное, надо понимать, что Икстрейл — не та машина, которая покупается на последние деньги. И без КАСКО я бы вообще не рекомендовал его эксплуатировать.

Вот, наверное, и весь отзыв.

В резюме замечу, что в ходе ежедневной довольно-таки жесткой эксплуатации ничего не ломалось. Перегорела 1 лампа переднего габарита. В мороз глюкнул тросик открывания водительской двери (ещё один мелкий конструктивный просчет), что молниеносно было устранено дилером по гарантии. Что-то ржавело. Что-то воняло. Но ничего не ломалось. И автомобиль ездил.

Спасибо всем, кто имел терпение дочитать сей опус. Надеюсь, кому-то он реально поможет. Извините за малоизвестные ныне термины вроде антикора или пуш.сала.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Давать советы не буду. Лично мне Икстрейл нравился и продолжает нравиться внешне. И он меня в целом не разочаровал. Более того, я лично даже не вижу реальной альтернативы при замене авто, разве что такой же Икстрейл, только с движком 2,5. Но ныне Икстрейлы питерские, что вызывает смутное чувство отторжения.

Самое главное, помнить, что идеала в мире иномарок нет, и любой выбор авто — борьба компромиссов.

А буржуи выпускают машины исключительно для себя и своих тепличных условий, а не для нас. Все наши морозы, снега, грязи, антигололедные реагенты и прочие прелести нашей жизни им по барабану.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
34817
Комментарии37 Добавить комментарий
12 декабря 2010 в 16:26

хоть у меня к ниссанам нехорошее предубеждение, но к икс-тнрейлу присматриваюсь - по цене ему с дизелем сейчас не вижу конкурентов. Среди других производителей авто подобного класса почему-то наблюдается тенденция в сторону отказа от поставки дизелей. Что, неужели у нас так все плохо с эксплуатцией их в наших условиях? Продаются ли сейчас реально дизельные X-трейлы (на дилерских сайтах "висят")?

0
truth
НаToyota Prius, Toyota Prius12 декабря 2010 в 16:50

Сама дизельная идея не плоха на самом деле. Но вот наше качество дизеля оставляет желать лучшего. Видимо этот стереотип не даёт уверенности в приобретении дизельных автомобилей. Плюс обслуживание ТО гораздо чаще чем у бензиновых авто. Плюс замена турбины через какое то время. А стоимость самой турбины и её замены колеблется в районе 50 000 руб плюс минус. Отсюда и рождается мысль а есть ли смысл брать дизель экономя на топливе но в один прекрасный день тратя такую сумму на зап.часть. И что не мало важно "тракторный звук"...Но это кому как. Сам то я планирую когда созрею брать дизельного Прадо. Или гибридного Хая. Если повезёт гибридного Лексуса....В идеале бы конечно Прадика 4 х литрового предыдущего поколения...На бензине естественно....Но честно говоря после Приуса даже не представляю как буду смотреть на расход..а там на сколько я знаю доходит до 20 литров по городу....

0
john795
НаToyota RAV-412 декабря 2010 в 18:19

привет john !  А гибридный Ескейп как тебе, не рассматривал такое ?

0
mix70
НаToyota Prius, Toyota Prius14 декабря 2010 в 00:04

Ещё нет, впервые слышу! Надо пробить эту тему)))

0
john795
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 декабря 2010 в 19:26

Турбина один из самых надежных агрегатов по причине своей простоты.  Коробки гораздо чаще ломаются! Дизель актуален при больших годовых пробегах или когда берешь здоровый внедорожник.  И  видится мне что с ежегодным увеличением топливного акциза на бензин у нас через пару тройку лет будет 40 руб за литр. Тут экономия может быть уже более реальной..

0
dmr
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed12 декабря 2010 в 19:42

Турбина одновременно простой и технологичный агрегат, малейшие отклонения при изготовлении не дадут ей прожить долго.

0
ssv
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 декабря 2010 в 20:07

Она либо выходит из строя первые 10 тыс когда а.м. на гарантии , и ее меняют,  или очень долго работает, при правильной эксплуатации авто. Наблюдается определенная тенденция перехода на турбированные двигатели как более эффективные. Даже BMW после долгого перерыва сделала верный шаг.

0
john795
был 3 недели назад
НаHonda Jazz, Renault Koleos13 декабря 2010 в 14:15

Дизель-это вещь! Я шесть лет ездил на дизельном праворульном Терране (TD27ETI) , купил с пробегом по спидометру 80 тысяч км, продал- на спидометре было 265 тысяч. К движку замечаний не было, за это время его ни разу не касалась ни одна рука. Зимой надо лить присадку в топливо и никаких проблем. Турбина при заботливой эксплуатации ходит далеко за 300 тыщ км. Тракторный звук- это удел российских и белорусских дизелей. Япы " шепчут". 

0
mikola1959
13 декабря 2010 в 17:31

ну Пафик дизельный явно не шепчет, хоть и не трактор. У БМВ тоже не бесшумный, на уровне Патфайндера.

Тракторный звук - стереотип сложившийся из-за особенностей некоторых движков. Например у Патфайндера рестайлового, после включения мотора минуты 1,5 звук как от тепловоза, потом в норму приходит, но уже все внутри, а впечатление осталось... А так звук не громче чем у новых Самар, но субъективно гораздо приятней.

0
john795
НаVolkswagen Touaregизменен 13 декабря 2010 в 20:31

Прадо 4л по городу до 25 литров :))

0
petrovich
НаToyota Prius, Toyota Prius14 декабря 2010 в 00:06

пипец)

0
12 декабря 2010 в 16:46

Я в целом равнодушен к паркетникам-внедорожникам, поскольку у меня  нет практической необходимости  лазить в грязь или парковаться на бордюрах.

Но вот двое моих хороших знакомых ездят на икстрейле и очень им довольны. Мне кажется, что это хорошая и честная машина за свои деньги

0
anatolij-n
НаSkoda Octavia12 декабря 2010 в 18:55

Машина может и неплоха, но коррозия на машине 2008 г.? Задняя дверь перекрашивалась три-четыре раза, значит при перепродаже надо доказывать ,что небитая?  И салон  не производит впечатления. И за все это больше ляма ( приятель месяц назад брал). Я в сомнении.  За эти деньги Шкода-октав.скаут  не хуже ИМХО.

0
kjrhty
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-113 декабря 2010 в 15:23

в 2008 году он стоил в самой простой комплектации меньше 900тыр. заднюю дверь не красил пока. может дело все-таки в реагентах московских? кстати и к фф2 претензий нет

0
НаToyota RAV-412 декабря 2010 в 18:17

Оличный честный отзыв, понрвился. Автор думаю как на исповедь сходил. Удачи желаю.

-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 декабря 2010 в 20:48

Согласен по поводу стекла,ржавчины и ОД, ещё могу добавить некачественную кожу и слабые задние аморты,всего остального у себя не наблюдаю,поэтому и согласиться не могу.Ну а на счёт теорий: о вариаторе,салоне,управляемости,имидже и т.д. это уже из области фантазий и домыслов коих можно наплести туеву хучу,а к истине так и не приблизиться.

Сейчас,питерский х-трейл никому бы не посоветовал,если уж на то пошло,берите колеос в красном цвете,это тот единственный цвет в котором он хоть как-то смотрится,а вообще правильно выше писали, 4х литровый 120 прадос идельный выбор,лично для себя определил следующий авто - Toyota FJ Cruser, хотелось бы конечно TRD, не так пошло как прадо, за то вся база таже,да и не нужен он тут никому.Как продам ниссан постараюсь выложить максимально детальный отчёт по эксплуатации,скорее всего весной.

0
djoker
НаMazda MX-5, Volvo XC70 4 февраля 2011 в 17:52

оч интересно, ясно, что машина за два с лишним ляма это хорошо (прадо), а я вот просто езжу, бросаю где попало, не парюсь, даже не страхую, короче пылинки не сдуваю и при этом иногда нужно в сугроб въехать и сейф-холодильник по бизнесу перевезти допустим, чтоб влез. Мне кроме хтрейла купить сейчас нечего в районе ляма, прадо мне не нужен - я в машине не живу, так, минут 40 в день от силы. так вот, а вы говорите )))

0
НаNissan X-Trailизменен 14 декабря 2010 в 22:54

Очень жаль,что мой отзыв приводит коллег к выводу, что у Икстрейла все так плохо с эксплуатацией{#sad}.

В том-то и дело, что совсем неплохо! По сравнению с некоторыми другими иномарками - так отлично!{#smile}  Почитайте любой профильный форум... впрочем, лучше не читайте, поберегите нервы. Просто надо снять розовые очки. Я, когда впервые увидел ржу еще на ФФ2, чуть в обморок не упал. Т.к. был воспитан на байках про Ауди-80 и МВ в куз.123, с их многослойными ЛКП и движками-"миллионниками", таких машин нет и больше не будет.

Насчет дизеля - почитайте форум Ниссан-клуба, жалоб на дизель там нет. Он был проверен еще на Рено Лагуна. К тому же с дизелем в паре идет отличный классический японский гидротрансформатор, который удобен и неубиваем. Дизеля продаются, но - тоже Питерские.

А про брак с 5-й дверью, я думаю, знает каждый, кто хоть как-то интересовался этим авто. Говорят, на Питерских машинах этот косяк устранили,так же, как и линяющую хромированную накладку. Теперь не ржавеет и не линяет. Правда, лично не проверял.

0
НаMitsubishi Pajero12 декабря 2010 в 23:27

отличный обстоятельный отзыв. побольше бы таких!

анатолийвладимирович, как долго планируете экплуатаировать авто?

0
maxxl
НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2010 в 11:46

Пока до конца гарантии{#unsure}

0
12 декабря 2010 в 23:36

По сравнению с другими иномарками - так отлично! С какими "иномарками", Анатолий Владимирович?{#biggrin}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nordicpioneer
НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2010 в 09:58
Комментарий удален автором.
анатолийвладимирович
изменен 13 декабря 2010 в 17:07
Комментарий удален модератором.
nordicpioneer
НаNissan X-Trailизменен 13 декабря 2010 в 17:07
Комментарий удален модератором.
анатолийвладимирович
НаNissan X-Trail13 декабря 2010 в 16:35

Никто не вспомнил о шумке. Я сразу сделал полную и был просто поражен эфектом а еще тем что после разборки салона воочию убедися в ее отсутствии именно в задней части.так вот после сразу и металл кажется толще и двери закрываются солидно и вся машина поосновательнее.Материала шумо вибро ушло около 60 кг

0
андрей75
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-113 декабря 2010 в 18:10

просто автор, как и я, в хитрилу пересели с ФФ2, поэтому шумка есть)))

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 декабря 2010 в 19:09

Что то я сколько не приглядовался к Фордам не видел не одной ржавой машины. Хитрилы видел и Патфайндеры тоже видал с 5 дверью. Автор может вам ФФ2 битый попался. В салоне его сделали и по тихому вам продали, дали замануху в качестве ковриков или сигналки бесплатной. Такое часто бывает. У меня дружок работает у оф. дилеров он там не простой работник. Так вот он расказывал такие страсти про это. Как авто с автовозов падают и их потом делают либо тупо перегоншик мальчик молодой нерасчитает итд итп. Потом купит человек такую машину и пишет потом отзыв, типа весь покрылся ржавчиной или ещё как то.

0
lov006
был неделю назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-113 декабря 2010 в 19:26

меня тоже смутило про фф2, у меня 2006гв и ничего нет.

а шумки в фокусе действительно нет

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 декабря 2010 в 20:09

Шумка действительно дерьмо ФФ2. У меня Форд в максималке про которою говорят, что она по лучше по шумке чем бюджетные версии, я и то не очень доволен. Наверно буду делать шумку.У товариша по занятиям спортом ФФ2 2006 г.в. пробег 100тык. тоже всё хорошо в плане корозии.

Автор поясните пожалуйста, как так Х-Трейл весь по кругу у вас ржавеет и вы говорите что хорошее ЛКП лучше чем в ФФ2. По вашему получается что за два года в схожих условиях эксплуатации ФФ2 должен сгнить до дыр?? Ну раз он хуже это логично?? Такие бы экземпляры поподались бы на глаза. По моему вы пишите бред. Я видел проблемы у Ниссанов, как правило это пятая дверь, ну чтоб по кругу. Может вы работаете на вредном производстве или рядом существует сильное электромагнитное излучение, которое увиличивает силу корозии многократно,тогда понятно.

0
lov006
НаNissan X-Trailизменен 14 декабря 2010 в 00:54

Друзья,

про ржу в Ниссане "по кругу" я не писал, неправда это. Писал, что ржавеет исключительно выше ватерлинии ( линии остекления). То есть конкретно ржавеют: 1. Передние стойки; 2. Верхняя кромка крыши над лобовым стеклом. Ржавеют на сколах. Плюс пятая дверь.

В ФФ2 ржавел конкретно капот на сколах. Прикол в том, что машина пришла с капотом, ламинированной бронировочной пленкой, по фирменному шаблону Форд. Так вот, передняя кромка капота не попала под шаблон и после первого серъезного, до металла, скола зацвела через неделю. Хреновый такой вот шаблон у Форда.

lov006, Вам не мешало бы после Может вы работаете на вредном производстве или рядом существует сильное электромагнитное излучение, которое увиличивает силу корозии многократно ставить {#smile}. Машины экслуатировались на трассах типа М4, где много камешков вылетают из-под колес, и в Москве. Ежели ездить впределах Садово-го кольца  и до 60 км/ч, сколов и ржи, может быть, не будет НИКОГДА.

Кстати, проблемы с ржавчиной над кромкой и под уплотнителем лобового стекла известны любому владельцу Икстрейла. Иногда даже товарищщи добиваются от НМР покраски крыши по гарантии. Читайте форумы Ниссан-клуба.

По поводу шумки: ФФ2 был в комплектации Ghia плюс я делал жидкие подкрылки и поэтому шумка там определенно была. В Ниссане я не делал ничего, и сзади шумка слабая, слышно, как камешки стучат по аркам. Бывает это раз в год и лично меня не напрягает.

Да, по поводу ЛКП ФФ2: машина была бордового цвета, на котором, как и на черном металлике, очень видны все царапины и потертости. После зимы эксплуатации, при том, что я не пользовался щеткой-сметкой от снега, а мойка была исключительно бесконтактной, кузов однозначно потребовал полировки. На светлом кузове, возможно, все это было бы не так заметно.

0
анатолийвладимирович
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 декабря 2010 в 13:21

Анатолийвладимирович. Я непонял зачем ставить{#smile}. Я не прикалывался, наоборот я был встревожен и думал с чем связано выше описаное вами явление, предлагая различные варианты появления корозии на ваших авто, вы ведь в отзыве не писали причину, просто констатировали факт. Да и с понятием ватерлинии, я незнаком.

0
lov006
14 декабря 2010 в 00:37

Признаюсь, видел у ФФ2, у знакомого чела: задняя дверь и капот зацвели. Машине было чуть более двух лет...

0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 декабря 2010 в 10:57

Вы на правильном пути ,берите  2,5 CVT  ,2011 года рестайлинговый и еще на 5 лет вы счастливый автовладелец,такой же как и я, в отличии от других  бедолаг   {#thumbs_up}

0
жаба
НаAcura RDX17 декабря 2010 в 21:36

пока варик не крякнет при пробеге 100ткм за 300тон))

0
tforik
18 декабря 2010 в 00:20

200, вроде бы{#wondering}

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210125 января 2011 в 18:26

Согласна с автором за лобовое стекло.За два года две трещины!

0
kateryna
НаHyundai Santa Fe 9 марта 2011 в 15:13

Поддерживаю автора во всем, кроме ржавчины - не знаю, машину только купил (комплектация та же что и у автора), может подшаманили перед продажей - не знаю... в остальном оценка на мой взгляд объективная...

0
Добавить комментарий
2008 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 649 000 руб. подробнее
2007 г. 650 000 руб. подробнее
2008 г. 595 000 руб. подробнее
2007 г. 500 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™