Кузов: 5 дв. внедорожник , серый, 2002 г.
Двигатель: 2 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный

Куплен в октябре 2008 г. с пробегом 100000 км.

Технические характеристики

16 июня 2011 → пробег: 155000 км.

В 2008 г. захотел обновить Камрюшку, с учетом наших дорог однозначно нужен был внедорожник, причем японский (надежнее). Поскольку на беспробегового Харька не хватало (а тут еще кризис – с ценами непонятки), выбор остановил на Х-Трейле, как раз товарищ во Владик уехал. В общем, пригнали своим ходом – выглядел как новый из салона (умеют япошки за техникой следить, или дороги у них идеальные), весь блестел и сверкал.

Первым делом поставил сигналку, ДВД (без нее японский ТВ не идет), заднюю камеру. Предыдущий авто был на газу, на этом думал на бензине поездить, но после месяца заправок расход показался непривычным – не пожалеет 32 тыров, поставил газ. Какой-либо разницы в динамике практически не видно, только зимой после -30 тупит, зато по деньгам ощутимо, примерно за полтора года отбил стоимость установки. Также поставил металлическую защиту двигателя, на том с тюнингом и завершил.

Машинка – надежный товарищ, почти никогда не подводил (один раз на дороге лопнула задняя пружина, правда дороги в Казахстане – полная Ж…) и во время дальних поездок и на природу. Подвеска надежная, кто бы что не говорил, менял только расходники по мелочам, стойки, шаровые в норме. По движку также не было вопросов. Конечно, 2 литра маловато, но по городу за глаза – со светофоров последним не ухожу, но по трассе между 80 и 100 км при обгоне туповат. Говорят, что на 2,5 л такого нет. Зимой нужно обязательно заливать синтетику и автозапуск на —10 ставить, тогда все в норме будет, если замерзнет – хрен заведешь, только в теплый гараж тащить.

В остальном проблем никаких, стала машинка продолжением рук и ног. Однако, со временем хочется чего-то нового, большого – взял Дишена, но это уже другая история. Хотя в сравнении, зря ругают правый руль, гораздо удобнее, чем на левом ехать, за исключением обгонов на трассе. Парковаться, перестраиваться из ряда в ряд с правым-то гораздо лучше, хотя м.б. так привык просто.

Достоинства:
  • Одно большое, точнее среднего размера достоинство. Что в городе, что за городом, естественно не для «конкретных говен», но по бездорожью неплохо идет
Недостатки:
  • 2.0 литра маловато, если резко нужно обогнать, особенно на подъеме, зимой вне гаража только с автозапуском — а то кирдык
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Nissan X-Trail 2.0 4WD (2002 г.)

Если нужен средний внедорожник — берите, в сравнении с европейцами надежнее, м.б. потому, что японцы к нам с пробегом около 100 000 км попадают, а европейцы как правило в РФ с нуля, а дороги сравнивать нечего. Если повезет, встречаются и японцы с 2.5 литрами, на крайне редко.

Другие записи

21062 просмотра

Оценка 2 (19 голосов)

Комментарии 21

а писать то про эту машину и нечего.... вообще никаких эмоций)

mrkonst75 (автор) Nissan X-Trail (2002) # 1 июля 2011 в 17:35
0

Действительно, глядя на это авто ВААУ! не скажешь, не поразит он не внешностью, не суперкомфортом, обалденной динамикой и повышенной проходимостью. Но это же не суперкар и не VIP авто. Однако все указанные параметры на уровне выше среднего, а по проходимости превосходит одногрупников RAV-4 и CRV. Добавив при этом вполне вменяемую  цену, получим оптимальный авто не для пендосов и понтов, а для нормальной повседневной езды, при чем как в городе, так и на трассе и на природе.

Про правый руль насмешил. Всему миру - не удобно, а нашим - удобно! Бред. Напишите, пожалуйста, про Дишн, он интереснее.

mrkonst75 (автор) Nissan X-Trail (2002) # 1 июля 2011 в 17:47
0

В связи с Дишеном и пишу про правый руль. Когда почти 10 лет за правым и пересаживаешься на авто, который мало того, что почти на полметра шире (от руля до пассажирской дверцы хрен дотянешься), да еще и руль не там, где привык. Хуже видно обочину с долбанными ямками по краям, при перестроении боишься зацепить машины в правом ряду, выходишь  из-за руля  не на тротуар, а на проезжую часть, тоже, блин, смотреть нужно. Однако, все это достаточно быстро проходит, ко всему привыкаешь за несколько дней. Однако, наводит на мысль, что в правом руле не только минусы, но и плюсы есть. От Дишена пока только поросячий восторг по поводу размеров, посадки, динамики, комфорта, мощи, паровозной тяги и обалденного, ни с чем не сравнимого звука движка. Поезжу подольше - напишу объективно.

После приобретения Дишна Вам сюда ( если ещё не там) -  www.ford-trucks-club.ru.

pustinrus Audi A4 (2009) # изменен 17 июня 2011 в 15:44
0

Интересно, а как у неё с утойчивостью в поворотах: ближе к внедорожникам или седанам? Не понял про автозапуск на минус 10: как это так, при ниже десяти не заводится бензин...? или это на газу при минус 10 не заводиться? А также из видео краш теста показалось, что крылья пластиковые? вот тут этот краш - тест http://www.bibipedia.info/krash_test/Nissan/X-trail/X-trail_2001_-_2003

в поворотах на скорости 80-90 страшно, комфортная езда по трассе до 100 км\ч, потом рев, шум, ватный руль, вибрации и т.д. Оборотная сторона медали - более, чем уверенно чувствуешь себя на снегу, льду и в грязи (ну без фанатизма, конечно). До -20 заводится без проблем, потом как повезет, прогревается медленно салон, зимой чувствуется. передние крылья действительно пластиковые, так сделали для облегчения конструкции, двигло 2 литра 140 л.с. очень слабое и подходит для степенного неторопливого перемещения. В общем машину охарактеризую как универсал с чуть расширенными возможностими для езды по разбитым дорогам и на природу. багажник вместительный, возили и холодильники, и диваны и плитку кафельную и т.д. и т.п. Однако машина совершенно не дарит никаких эмоций при вождении, просто туристические ботинки, с непривычки могут и ногу натереть (трясет на кочках, качает на трассе на скорости), потом привыкнешь и забудешь в чем ходишь (ездишь).

при покупке особое внимание следует обратить на подшипники ступиц впереди (ресурс 40-50 000 км), раздатку (чтоб не сухая), ну и все наверное. Гнилых машин не видел. Периодически, при смене заправки может загораться ДжеккиЧан, но потом тухнет. лить можно и 92ой, расход по городу на механике один хрен 11-13 литров с климатом. климат кстати, хороший. Расходники копеечные, сервис распространен... Можно брать)

kasandr2006 Nissan X-Trail (2006) # 22 июня 2011 в 20:26
0

Ну про 100 км/ч на трассе это сильно. Я понимаю, ограничение по ПДД у нас вообще 90, но что бы "потом рев, шум, ватный руль, вибрации и т.д."... такого у меня даже на классике не было. Срочно в сервис проверять подвеску, двигатель, колёса балансировать!

У меня тоже 2 литра, разгонялся только для пробы(ПДД стараюсь не нарушать) на 160 можно шепотом разговаривать, двигателя не слышно, и авто наоборот к дороге "прижимается".

В остальном верно, только заводится без проблем(после долгой стоянки) до -30, рецепт- масло 0-30, свежие свечи и фильтра. Если мороз ниже- или прогревать ночью, или автозавод- свечи заливает сразу. А расходники на самом деле копеечные.

 

у меня лично двигатель, подвеска и колеса в порядке, видимо у нас разные представления о комфорте и шепоте) до 160-170 по спидометру (по факту не знаю) разгонял на отрезке Харьков-Днепр (и обратно), там есть 200 км европейского автобана без ограничений: машина идет уверенно, но мне лично страшновато и некомфортно, ну и расход просто дикий какой то{#bandit}. Поэтому относительно Хтрейла в первом кузове останусь при своем мнении: гонять быстрее 100 км НЕКОМФОРТНО(((

в отношении масла придерживаюсь 5W40 ибо 0W30 жидковато, лил такое только в НОВУЮ Хонду. Но это все субъективный подход, личное дело каждого. Кстати, не уходит 0W30? машина то не новая...

ну вот так у меня...

kasandr2006 Nissan X-Trail (2006) # 23 июня 2011 в 12:53
0

Всё в мире относительно. По трассе я сравнивал (приходилось много ездить)с Паджеро3, Фокусом2, с ними в чём-то лучше, в чём-то хуже, но в целом для меня комфортней в Ниссане- П3 сильно "козлит", сзади ноги девать некуда, шумят сильнее и тот и Ф3. Хонда наверняка на трассе комфортней.

А масло 0-... я только на зиму лью, а зимы у нас длинные и морозные) за 12-15 тысяч зимних грамм 700-800 доливаю.

 

теперь у меня следующий актуальный вопрос: что следующее брать?Элемент слишком простоват, Сервант очень дорогой, новый Хтрейл скучноват...

kasandr2006 Nissan X-Trail (2006) # 24 июня 2011 в 13:50
0

Проблема выбора актуальна, сам в поиске.

Вот точно не новый Х. Он собирается у нас, поэтому доверия не вызывает.

mrkonst75 (автор) Nissan X-Trail (2002) # 1 июля 2011 в 18:56
0

По ходу, не повезло тебе с Хитрилой, а ты вообще, назови кроссовер, на котором в крутые повороты больше 90 войдешь, разве что RX, и то не факт. По поводу 100 км, вообще гон какой-то, ты бездорожье, или асфальт в виду имеешь?  По гавеному асфальту волнообразному с ямками и прочими «прелестями», лично у меня до 140 км/ч вообще нет проблем, а больше по нашим гребаным дорогам мало где и на седанах поездишь. Чтоб без проблем заводилась, как уже говорил - автозапуск на -10 и нет проблем. Динамика разгона я бы не сказал, что степенная, достаточно динамичная, м.б. потому, что у япошек 150, а не 140 кобыл, но до 80 км вообще влет разгоняется, для светофорных гонок – само то, потом, правда тупит, только с кик – дауном, повышенным расходом топлива  и прочим. Насчет ватного руля с вибрацией вообще не пойму, что за говномобиль тебе попался, но точно не про этот, или к-то исключение.

по поводу вхождения в повороты согласен: все они (кроссоверы) кал. Но и не для того сделаны.

в плане ездовых качеств спорить тож не буду: как купил Аккорда, за руль Хтрейла садится мне стало западло)) езжу только в лес или зимой неспехом. Ну и так паркетничек выше среднего, динамикой там и не пахло, но картофан и холодильники возить самое то. Свой, кста буду осенью скидывать, хочу взять на зиму что нибудь поновее.

про заводку в мороз, это же япо мобиль, - 25 и все. лечится либо перепрошивкой, либо печкой под двиг. ну еще и феном товарищ мой куда то там дует (датчик) и заводится хоть в -35

pustinrus Audi A4 (2009) # 17 июня 2011 в 17:22
0

В японцах в мозгах стоит такое ограничение, чтоб в мороз не заводиться? Как то трудно вериться, они ж свои машины по всему миру продают.... смысл ставить такое ограничение... Это  в ниссанах так или и в ниссанах, тойотах, маздах?

это в машинах с правым рулем, которые продаются на японском рынке в японии и для японцев, на экспорт ничего подобного нет, как собственно и ограничение в 180 кмч

pustinrus Audi A4 (2009) # 17 июня 2011 в 20:43
0

Спасибо, первый раз про это слышу.

Чё-то я не понял! Японцы при низких температурах ездить не моги? Али как?

mrkonst75 (автор) Nissan X-Trail (2002) # 1 июля 2011 в 20:03
0

Ездят-то нормально, но заводятся не очень, Тойоты лучше. Поэтому лучше автозапуск, если бабла девать некуда - то Вебасто. А про датчик- это херня, по-моему, в хондах, маздах и других подобных хлипеньких авто  стоит, в Хитриле, слава Богу, этого нет

zarastrong # 21 июня 2011 в 9:04
0

хороший отзыв!

Волгоград 2002 г. 395 000 руб.
Москва 2003 г. 430 000 руб.