Nissan X-Trail 2.0 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Майкоп
20 июля 2011 → пробег 72000 км

Часть 3. Новые впечатления.

Итак, прошел отпуск, за время которого Трейлу порядком досталось. За месяц с небольшим накатал я на нем более 10000 км и окончательно укрепился во мнении, что Х-Трейл - это именно то, что нужно мне и моей семье на данном этапе. Но тем не менее по порядку. В начале отпуска совершил с родителями поездку в Сибирь за 2100 км от места постоянной дислокации. Преодолел указанное расстояние за 30 часов со всеми задержками и остановками, чистого времени в пути (согласно бортовому компу) - 26 часов. Целенаправленно не гнал, какой-то цели добраться к определенному времени не было. Просто так сложилось: комфортное передвижение, плюс 4 банки энергетического напитка сделали свое дело.

В дальнем путешествии Трейл зарекомендовал только с лучшей стороны. Хорошо справлялся со всеми недостатками дорожного полотна (в ущерб состоянию подвески, но об этом несколько позже), комфорт передвижения на должном уровне - за всю поездку сильно устала только правая нога на педальку давить. Расход за поездку составил 8,3 литра на сотню (как по компу, так и по чеками, включая поездки по проселкам и в городе и с основательно загруженным багажником). FM приемник показал хорошее качество приема сигнала на всем протяжении пути, к работе климата - не придерешься.

Как недостаток следует отметить: все-таки два литра для него слабовато, на 6 передаче он конечно ускоряется, но довольно неохотно, поэтому когда нужно совершить быстрый маневр (резкий обгон например) приходится чаще переходить на 5, а то и на четвертую передачу (опять же следует отметить, что в машине трое взрослых и не худеньких людей и довольно большое количество багажа). Но тут вопрос привычки, когда приноровишься, то проблем особых это не доставляет. Сказывается так же на динамике и работа климата, отсутствие экорежима чувствительно.  Но все это не катастрофично, и если не хочется обращать внимания на подобные нюансы, то лучше выбирать двигатель 2,5 литра.

Особую похвалу заслуживает багажник. Цель поездки - обустройство могилы предков, и если бы не Трейл, то выполнить намеченный объем работ было бы маловероятно. Я был приятно поражен, когда сложив сиденья мне удалось загрузить металлическую оградку в сборе 175 на 75 на 50 см., мешок цемента, щебенки, два мешка песка, лопаты и прочий инструмент. И все это без проблем влезло!!!  И особой разницы в динамке машины я не заметил. А учитывая, что удалось все это перевезти в том числе и по таежному проселку - ну, как тут не оценить высокий клиренс, полный привод и прочие плюсы автомобиля.

По возвращении из отпуска еще испытание - ремонт... Недаром говорят, что ремонт - второе бедствие после пожара, а когда еще и финансовый напряг, то неизвестно, что хуже. :-) Все это шутка, но я понял, что если бы не Трейл, то расходы были бы гораздо больше. Все, что было необходимо, я привез на нем. Приходилось возить и по 10-15 мешков церезита, цемента, в добавку к этому 15-20 ящиков керамической плитки, и пластиковые панели трехметровые - все это удавалось разместить и привезти в целости и сохранности. Конечно, это порядком потрепало обшивку багажника и восстановить ее в доремонтное состояние пока не получилось. Но все это не катастрофично, а выгода очень даже ощутимая получилась.

Но подобные эксперименты не проходят даром: после поездки (да икнется это нашим дорожникам) прошлось поменять опорные подшипники, втулки стабилизаторов (переднего и заднего), правый рулевой наконечник. Все в общей сложности вместе с работой в районе 7 т.р. Много это или мало - судить каждому для себя.

Что можно сказать, подводя итог: сомнения, зародившиеся после покупки автомобиля, исчезли без следа. Да, есть машины и комфортнее, и вместительнее, мощнее и экономичнее... Наверняка есть... Но то, что за свою цену дает Трейл - с лихвой окупает затраты на него. Отличный баланс потребительских качеств делает его пригодным как для домашних бытовых нужд, так и для приличного выезда в публичное место, когда не чувствуешь себя неуютно рядом с более утонченными моделями, как на природу - так и на работу. Одним словом - я доволен.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 4WD 2008 г

Если Вам нужен авто как для поездок на работу, по магазинам и в театр, так и для вылазок на природу, на дачу с приличным объемом багажа, то Х-Трейл - это то, что Вам надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая комфортная подвеска
  • Удобный салон
  • Огромный багажник с широкими возможностями для трансформации
  • Довольно экономичный двигатель

Недостатки:

  • Если хочешь драйва - бери с другим более мощным двигателем.... и, наверное, другое авто - Х-Трейл не для гонок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16840
Комментарии9 Добавить комментарий
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit22 июля 2011 в 13:32

во сколько обошелся х трейл?

0
НаHyundai Santa Fe22 июля 2011 в 14:06

Ну скажем так: несколько дешевле от среднерыночной цены, которая по нашему региону начинается на машины такого года и комплектации от 700 штук рублей.

0
baks24
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit22 июля 2011 в 14:14

а какой расход по городу?

0
77alex
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 11:19

12-13, зависит что за город, точней что за пробки))) можно и больше если тапок топтать

0
НаBentley Continental Flying Spur22 июля 2011 в 14:07

Хорошо что на механике хотя бы!А то 2 литра и АКПП грустно как-то совсем

0
2114_922
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-111 ноября 2011 в 11:19

не АКПП, а CVT...

0
НаNissan X-Trailизменен 24 июля 2011 в 22:40

По своему довольно большому опыту езды на таком же аппарате по трассе могу сказать - он ЕДЕТ! И на обгон идет с 2-мя взрослыми + 2-мя детьми + багаж весьма неплохо. НО! не надо стесняться переключаться пониже - 3-я передача с 80 до 100, 4-я - со 100. До красной зоны все равно не дойдете , а эффект реальный. На 6-й передаче - не то что ускоряться, а просто ездить - бессмысленно. Сон сонного бегемота. Только для экономиии топлива ( и то сомнительной). Лично я 6-й не пользуюсь вовсе.

0
НаHyundai Santa Fe25 июля 2011 в 08:21

Расхорд по городу в районе 12 литров, точно не замерял... Могу привести следующие цифры: в смешанном цикле 50/50 на 1000 км пробега расход по компу колеблется в районе 10,3-10,7 литра.

Что касается автора вышерасположенного  коменатрия - абсолютно согласен, и в своем отзыве про это говорил. Хотя конечно на третьей до 100 км/ч не раскручивал, но стараюсь не ленится при обгоне переходить и на пятую и на четверптую, а при необходимости (если скорость перед обгоном падает ниже 60 км/ч) и на третью.... НО не соглашусь по поводу шестой передачи: со скорости 110 - 120км/ч она позволяет довольно активно ускорятся и опять же двигаться на шестой передаче на скорости выше 110 км/ч как комфортнее так и экономичне.

0
был 2 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 июля 2011 в 17:00

3 передача у меня вообще "любимая" для обгонов, на бывшей приоре на 3 можно было до 140 км/ч кочегарить(правда после 120 км/ч на 3 на приоре шумно очень), а теперь на пассате б6 3 передача вообще до 160 крутится и очень приятно урчит движок при этом:)

0
Добавить комментарий
2010 г. 740 000 руб. подробнее
2008 г. 570 000 руб. подробнее
2007 г. 570 000 руб. подробнее
2008 г. 599 000 руб. подробнее
2007 г. 539 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)