Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT)
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 сентября 2011 → пробег 7500 км

Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) (2010 г.в.).

X-trail 2010 г. выпуска (куплен в салоне в январе 2011), объем 2 л., CVT (вариатор).

Когда появилась финансовая возможность и встал вопрос о смене авто (раньше были ВАЗ21099, ДЭУ Нексия, Митсубиши Каризма, Опель Омега), решил приобрести или кроссовер, или небольшой внедорожник.

При выборе авто учитывалось следующее – редкие выезды на природу, рыбалку (без фанатизма, но по проселкам), поездки 3-4 раза в год на дальние расстояния (1000 км в одну сторону), семья три человека (1 маленький ребенок), соответственно нужен большой багажник (коляска, дет. велосипед и т.д.), по московским пробкам устал с механикой – поэтому выбирал только коробку-автомат (хотя до этого все авто были с механикой).

Рассматривал варианты Сузуки ГрандВитара, Хонда СРV, Субару форестер, Хюндай i30 и санта фе, Митсубиши аутлендер (тем более раньше ездил на этой марке и был доволен) и конечно ниссан X-trail. С выбором не торопился – по разу (а на некоторые модели даже не по одному) на каждой модели проехал тест-драйв. Сузуки – отмел сразу. «Валкая» в управлении, расход большой, габариты маленькие и т.д. Единственный плюс – цена ниже. Хюндай тоже никак не впечатлил. С Хондой получилось, что у знакомого, который ее приобрел год назад, были проблемы (не вылазил с сервиса) – поэтому не захотел рассматривать вариант покупки более серьезно. Митсубиши более жесткий на ходу, по деньгам дороже, багажник меньше. Выбирал между Субару и Ниссаном. Почитав отзывы о новом Субару форестер (очень отрицательные, насколько хорошие были о старом форестере, настолько в один голос ругают новый) и учитывая, что он почти на 5 тыс долл США дороже, остановился на X-trail.

На момент покупки (январь 2011) X-trail 2010 г. выпуска, объем 2 л., CVT (вариатор) в связи с предстоящей продажей обновленного X-trail, на них были хорошие скидки – в минимальной комплектации SE с вариатором он обошелся чуть более 30 тыс. долл США. (при этом комплектация вполне не бедная, необходимый минимум есть, даже что-то лишнее, на мой взгляд, точнее не столь необходимое. Если бы не было – не доплачивал бы за эти опции). Брал без люка (считаю, что для нашего климата не нужен) и без дополнительных фар наверху (просто визуально мне это не нравится).

Сборка Питерская, цвет серо-фиолетовый.

По состоянию на конец сентября съездил на X-trail из Москвы в Киев и далее на море – 2000 км в одну сторону+обратно, поездил на «родных» колесах (комплектация – всесезонка) при снегопадах и метелях (по Москве и Подмосковью), выезжал на природу летом (проселочные дороги, без фанатизма, но в дождь) + на море немного по песку (интересно было попробовать).

Впечатления от эксплуатации положительные!

При обкатке расход по городу был более 12-14 литров. Но как только наездил 1500-1800 км – стало в пределах 11 литров. Когда ехал на дальние расстояния – туда шел груженный (три человека + поклажа – полный багажник) - расход 8,2 литра. Обратно ехал один пустой – менее 8 литров (на тех небольших участках дороги, где можно, «шел» 120-140 км/ч, а так около 100 км/ч). Считаю, что для такой машины очень даже не плохие показатели! (у меня спокойная манера езды)

Багажник вообще отдельная тема. Если коротко – меня устраивает размерами и функциональностью. Выдвижные ящики удобны (положил на дно листовую резинку – чтобы не болталось в них ничего и не громыхало – вроде как тихо!)

При двигателе в 2 литра (141 л.с.) не чувствую себя «ущербным». Если надо, то и со светофора не последний стартанешь (не первый, конечно, но в первой группе), и на обгонах уверенно машина ведет (хотя 2,5 в этом плане лучше) – просто надо соответственно рассчитывать обгон.

Внедорожных качеств (в том числе клиренс) для тех целей, для которых покупал машину, мне было достаточно (я писал, что была возможность их проверить). Дальние поездки показали, что сиденья вполне удобные. Входящие в базовую комплектацию функции хэнд-фри и круиз-контроль очень даже не лишние!

При выборе авто читал отзывы – некоторые указывали, что вариатор очень шумный и т.д. Действительно есть немного, но только при хорошем разгоне. Я или со временем привык к этому, или как-то не очень реагирую – меня не раздражает. А в некоторой степени это даже «заменяет» такой хороший рокот мотора при наборе оборотов (кстати, двигатель практически не слышно).

При покупке авто можно было что-то выбрать в подарок – подумав и почитав отзывы поставил решетку для доп. защиты радиатора. Как показала практика – очень хорошая нужная вещь. Задерживает такое количество насекомых, что если бы ее не было – после поездок надо было радиатор отчищать!

Из минусов могу отметить два:

- при дожде запотевание в салоне стекол. Не разобрался до конца, как быстро избавиться от этого (какие режимы обдува надо включать).

- второй совсем небольшой – родной CD чейнджер на 6 дисков не читает формат mp4 (только на более дорогих комплектациях).

Про какие-то поломки не пишу, не было. Считаю, что соотношение цены-качества, практичности и удобства (если нравится классический дизайн кузова – а мне нравится) – оптимальный выбор. Не жалею. Если что-то случится и разочаруюсь, напишу!

Совет автора покупателям Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) 2010 г

Определитесь с тем, для чего нужен автомобиль (куда ездить, кого возить и т.д.). Если это совпадает с моими потребностями и есть возможности - покупайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цены-качества, практичности и удобства (если нравится классический дизайн кузова – а мне нравится) – оптимальный выбор. Не жалею

Недостатки:

  • При дожде запотевание в салоне стекол. Не разобрался до конца, как быстро избавиться от этого (какие режимы обдува надо включать)
  • Второй совсем небольшой – родной CD чейнджер на 6 дисков не читает формат mp4 (только на более дорогих комплектациях)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
33876
Комментарии52 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 29 сентября 2011 в 09:02

Если я не ошибаюсь мп4 это видеоформат если у вас нет двд то и не будет читать

от запотевания попробуйте кондишен- очень помогает и приоткройте окно

0
олег 67
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 09:59

спасибо за правку - конечно mp3 Последнее время конвертирую мультики для ребенка на I-Pad поэтому в голове только mp4, avi и т.д.

0
олег 67
НаMazda 3изменен 29 сентября 2011 в 10:00

Не надо ничего приоткрывать. Просто включить кондей - он воздух подсушит. У меня круглый год климат с кондеем работает.

0
denis_yarovoy
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 10:05

кондер включить на холодный воздух? максимально холодный? и куда направить воздух - лобовое стекло или в режиме автомата?

0
titalex
НаMazda 3изменен 29 сентября 2011 в 10:13

в режиме автомата, температуру установить которая комфортнее. а кондиционер в режиме автоматической работы климат-контроля обычно по умолчанию работает (должен индикатор его работы гореть)

0
denis_yarovoy
НаMercedes E-class29 сентября 2011 в 10:19

автомат дует то вверх-то вниз а человеку нужно быстро удалить запотевание

0
олег 67
НаMazda 3изменен 29 сентября 2011 в 10:24

У меня климат работает с кондиционером постоянно, запотевания никогда не было... Зачем его отключать...?

0
denis_yarovoy
НаMercedes E-class29 сентября 2011 в 10:28

машины все разные некоторые с кондишником отпотевают на раз а с другими приходитьса производить( танцы с бубном)

0
олег 67
НаMazda 329 сентября 2011 в 10:51

Понятно, ну удачи автору в отпотевании...)))

0
олег 67
18 сентября 2012 в 20:22

у меня такой же гемо.. если в машине находишься уже давно и температура в салоне "угомонилась" (то есть не с утра осенью, когда сам теплый + в машине прохладно + еще и сыро на улице и в салоне - тогда  максимум на лобовое) и пошел дождь или еще какая-нибудь "непрятность" просто включаю климат - кнопку, все остальное на автомате как правило - убирает "потничку" довольно быстро.

0
titalex
НаMercedes E-classизменен 29 сентября 2011 в 10:23

Лучше на лобовое вверх и боковые дефлектовы на окна вверх а приоткрытое окно улучшает циркуляцию воздуха и уменьшает время отпотевания потом можно закрыть ,только не включайте рецеркуляцию.Температуру выставьте конфортную вам

по поводу мп3 - я лично записывал на диск в другом формате,если вспомню как называетса отпишу

0
олег 67
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 10:41

по поводу кондера - я  включаю когда еду один (супруга не переносит кондер), тогда действительно проблем меньше  Сейчас как раз начнется сезон дождей - будет время попрактиковаться - туда направить поток, сюда направить, включить выключить .....

0
titalex
был день назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia29 сентября 2011 в 13:47

направлять нужно только на лобовое стекло, иначе ощутимой пользы не дождётесь, кондиционер можно включать с подачей тёплого воздуха - допустим при 22 град. направте обдув на лобовое и включите кондиционер - тёплый, а самое главное сухой воздух уберёт запотевание со стекла и пойдёт дальше по салону.

0
titalex
НаSuzuki SX4, Audi A529 сентября 2011 в 16:26

Резюме: кондер (не важно, ручной или в составе климат-контроля) в авто - это не только холодильник. 2-я основная его функция - опреснитель.

+ включать его можно на ЛЮБОЙ температуре. Да и в режиме "на стекло" кондер во всех современных авто вообще включается автоматически.

Далее, думаю, сами все осилите ;)

0
капитанов
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos29 сентября 2011 в 18:14

...2-я основная его функция - опреснитель.

Т.е., стоишь в пробке с включённым кондёром, подставляешь пустую ёмкость под сток конденсата и получаешь пресную воду! Гениально! {#biggrin}

P.S. Без обид, понятно, что имеется в виду осушитель{#smile}

0
p_star
НаSuzuki SX4, Audi A529 сентября 2011 в 22:47

)))

Хотя, ес быть серьезным...покатайтесь после поездки с кондером  в летнюю жару по парковке задним ходом порезче...ну или машину на уклоне поставте - лужица холодной пресной воды на асфаальте Вам обеспечена)

0
p_star
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 29 сентября 2011 в 22:47
Комментарий удален автором.
был неделю назад
изменен 29 сентября 2011 в 09:51

Насчет ченджера - его как раз автостроители "придумали" чтоб не нарушать авторских прав с чтением музыки в мп3. Если магнитола читает мп3 формат- сей агрегат нафик не нужен - 6 дисков+сложная механика - максимум 5 часов (средний нормальный СД - 40-45мин), один диск с мп3 на 320кбит/сек оцифрованный - часов 6 будет - если не аудиофил - 128кбит(оч. часто выложены в интернете) больше 11 часов. Когда то считалось, что если ставить хорошую акустику в машину и возможность чтения мп3 - фиговое качество вызовет претензии людей, купивших авто с нормальным звуком.Корейцы первыми нарушили эту практику-европа и япония-в раздумьях - американцев со штатным чтение мп3 никогда не было-посмотрите на ipod -фиг музыку просто так скачаешь-поэтому и делают для него спец.вход в машинах, чтоб чел музыку, за которую заплатил деньюжки мог и в машине слушать,т.к. перезаписать не может

0
andykey
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 10:00

Согласен!

0
titalex
был 2 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit29 сентября 2011 в 11:39

Но как только наездил 1500-1800 км – стало в пределах 11 литров

ну просто сказочный расход не за что не поверю

0
77alex
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 12:24

Повторюсь - по трассе (при расстоянии 2000 км.) расход был около 8 литров. По городу  (Москва) в районе 11 литров. Все зависит от стиля езды (еду без скоростных рагонов, бешенных торможений, опять разгон) и где ездить. У меня по  дороге на работу (обратно) получается что какое то время толкаюсь в пробке, а остальное практически без сфетофоров - считай как по трассе Может поэтому такой расход.

0
был 3 дня назад
НаHyundai Grand Santa Fe29 сентября 2011 в 13:00

Посмотри на панели климата, должна быть кнопка - режим быстрого обдува ветрового стекла ( у меня по крайней мере есть), даже в режиме "авто" : увеличивается скорость вентилятора и весь поток на лобовое стекло, 40 сек и стекло чистое. Кнопку отжал - переход в режим "авто"

0
wik_1960
НаNissan X-Trail29 сентября 2011 в 13:51

визуально не помню что бы была такая функция - посмотрю внимательнее, напишу, спасибо!

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 13:33

также на всякий случай: при закрытых стеклах, если играетесь с кнопочкой циркуляции воздуха (кнопка с рисунком машины и стрелкой вокруг неё), на забывайте нажимать повторно кнопку, когда проехали дым/грязь и т.п., чтобы воздух шёл из вне, иначе при циркуляции внутри салона запотевать начнут стекла через некоторое время. А вообще wik_1960 пральна написал: на панели д.б. кнопка максимального обдува лобового стекла (у меня даже MAX на ней написано и нарисован обдув лобового).

0
bad_ideal
30 сентября 2011 в 14:21

Из вне кондиционер воздух не берет, забор воздуха у него происходит только из салона, так же как и у домашней сплит системы. Учите мат.часть

0
toretto1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 октября 2011 в 15:45

про сплит-системы помещений вы верно сказали, а вот насчет авто кондея...

0
toretto1
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2011 в 19:23

Ай ли?

Постоянно езжу с включенным климатом. Так вот когда включаешь рециркуляцию то довольно быстро начинаешь ощущать нехватку кислорода в салоне.

Так что по крайней мере при включенном климате  забор воздуха с улицы точно происходит.

0
lexxx
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 2 октября 2011 в 19:32
Комментарий удален автором.
lexxx
3 октября 2011 в 12:29

http://freezer.ru/condition.shtml прочитайте.

0
toretto1
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 14:14

Извиняюсь,бред пишите. Всё лето кондиционер не выключаю, и разница между притоком воздуха извне и рециркуляцией ощущается буквально через 5-10 секунд. Не хватает кислорода, да и окна начинают запотевать.

0
kasandr2006
3 октября 2011 в 14:16

Я вам гооврю погуглите и почитайте, сама система кондиционирования никогда не берет воздух с улицы. Я ссылку,что просто так скинул?

0
toretto1
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 14:51

У Вас образование какое? По этой ссылке схема работы охладителя, и что? Где потоки воздуха? Там нарисовано, что заслонка с улицы перекрывается при включении кондиционера?

Мозги людям не пудрите, и так "спецов" полно кругом.

0
toretto1
НаNissan X-Trailизменен 3 октября 2011 в 14:56

Испаритель - обычно расположен в салоне автомобиля вместе с радиатором отопителя на пути входящего воздушного потока. Горячий воздух, прошедший над радиатором отопителя машины, охлаждается над испарителем кондиционера до нужной температуры и попадает в салон.  При этом возможны два варианта забора воздуха: с улицы (кондиционер без рециркуляции) или из самого салона (кондиционер с рециркуляцией). В первом случае воздушный поток проходит через фильтры, которые максимально очищают его от пыли и примесей, во втором случае жесткая фильтрация не требуется, т.к. воздух салона загрязнен меньше, чем уличный, а значит вероятность засорения испарителя значительно ниже. Кроме того, рециркуляция повышает эффективность работы кондиционера, поскольку температура салонного воздуха уже снижена по отношению к наружному, т.е. поддержание заданных водителем параметров требует меньших усилий и расходов.http://www.avtoklimat.spb.ru/rus/auto-conditioner/principle/

0
был 3 дня назад
НаHyundai Grand Santa Fe29 сентября 2011 в 14:26

У меня на кнопке символ лобового стекла и стрелочки на него.

0
wik_1960
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 15:24

возможно разные комплектации (или еще что-то) но такой кнопки нет. На ручке регулировки направления потока воздуха (в ноги, на лобовое стекло и т.д.) есть символ  с потоками - но это обогрев задего стекла и зеркал. (срабатывает при нажатии на ручку регулировки). Другого ни чего нет! . А где она расположена?

В принципе, отмеченная "проблема" запотевания не такая и критичная - у меня было пару раз и случалось когда только садишься в авто и включаешь двигатель. Во время движения таких проблем не было несмотря на дожди. К стати в эти выходные по делам пришлось ехать около 900 км из низ 200-300 в дождь (то шел то прекращался) Ни каких проблем с запотеванием не было (постоянно работал климат-контроль).

0
titalex
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 15:40

зайдите в мой отзыв, фото №7, сверху самая левая кнопка.

0
bad_ideal
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 16:29

Прочитайте мой отзыв (начало внимательнее) - здесь идет речь о Ниссан X-Trail а не о фольксвагене ... Это немного разные автомобили, разные салоны, кнопки упрвления и т.д.

0
titalex
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 октября 2011 в 16:39

подкол принят, +1 ))

А где она расположена?

именно к этому было сказано ) кнопки разные, смысл один. Трудно верится, что на икс трейле нет подобной функции. Она есть на авто куда бюджетнее икс трэйла.

0
bad_ideal
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 17:16

смысл в этой кнопке? что бы не делать два движения? повернуть одну ручку (направить поток воздуха только на лобовое стекло) и повернуть вторую - выставить на максимум силу обдува!!!

А на счет бюджетный авто или нет - здесь от производителя многое зависит. Одно время у меня была Дэу Нексия - так даже на ней была опция -  загоралось табло когда заканчивалась жидкость в бачке омывателя лобового стекла. Такой функции нет например в более "молодой"  модели (лет на 10) Митсубиши каризма (которая была после Нексии).

0
был месяц назад
НаMercedes GL 1 октября 2011 в 00:13

С Хондой получилось, что ... были проблемы (не вылазил с сервиса)..

Вы на самом деле думаете, что удрученные владельцы Хонд сутками не вылазят из сервисов в то время, как веселые владельцы продукции французско-японского концерна беззаботно колесят по стране?

0
григорий николаевич
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 12:06

все сугубо субъективно и на уровне индивидуального психолочиского восприятия ! если ты знаешь человека который имеет проблемы с Хондой (хотя при этом тысяча других владельцев не имеет проблем - но ты их не знаешь!) то на подсознательном уровне какое-то давление ощущается -  у него проблемы, не надо наступать на те же грабли и т.д. а вдруг у тебя будет так же плохо....

0
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 14:21

Если жене не нравится кондиционер(скорее, запах из него)- проделайте очистку. В автомагазинах продаются "химические гранаты" для них- ставите рециркуляцию, вентилятор на всю, закрываете окна, ключ в этой банке поворачиваете,ставите её на пол перед правым передним сиденьем(там забор воздуха ) происходит химическая реакция, выделяется газ, и через 10-15 минут испаритель и все внутренности системы очищаются. Проверено- на год хватает.

Но я на севере живу, у нас воздух почище,Вам, возможно, и чаще необходимо чистить.. После этой "операции" воздух как в лесу.

0
kasandr2006
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 16:22

машина то  новая - кондером почти не пользовались, зачем чистить? По Москве поездишь - хоть каждый месяч чисть, толку ноль!!! Вам на севере в этом плане лучше!!!! А запах можно перебить ароматизаторами.

0
titalex
НаNissan X-Trail 3 октября 2011 в 17:06

Автор, на испарителе активно размножаются микробы, так что запах- это следствие их деятельности. Никакими ароматизаторами их не убъёшь.

 

0
kasandr2006
НаIsuzu Trooper 7 октября 2011 в 20:14

безусловно размножаются, но знакомые работающие в сервисе чистку кондея рекомендовали производить не ранее чем через 1,5-2 года, обо ранее бесполезно.

как явный показатель, это наличие того самого запаха. и можно в разбрызгиватель залить жидкости для робработки мед инструментов, только подберите не самую ядовитую, и также распылять это всё в воздухозаборник.

а неядовитую для того чтобы салон её не пропитался (запах и аллергии всяие возможны)

0
diadya-fedor
НаNissan X-Trail 8 октября 2011 в 06:41

Слушать, доверять закомым с "сервиса"- дело спорное, но личное. Просто первую нехорошую ангину я заработал как раз через год владения авто. Почувствовал, как в горле запершило после включения кондиционера, и всё- приплыл...

По поводу жидкостей для обработки мед. инструментов- поначалу было страшновато "колхоз" городить(сколько?куда?какую жидкость?...), а потом, когда гарантия кончилась, просто привык "гранатой" чистить систему- там инструкция, где всё подробно описано.

 

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Nissan X-Trail 5 октября 2011 в 21:19

Если запотевает, то Правая крутилка до отказа по часовой (режим обдува лобового стекла)  и включенный кондиционер через 10 сек. никакого запотевания, в положении "в ноги" и "на лобовое стекло" тоже хорошо обдувает стекло даже если вениляция на 1/5 включена, а так режим авто и у меня никогда проблем не было. Система климат контроля в Х traile для всех комплектациях одинакова.

0
НаIsuzu Trooper 7 октября 2011 в 20:09

А вот фильтр салонный смотрели/меняли? он сильно влияет на приток воздуха.

и еще сейчас современные авто которые комплектуются кливатом/кондиционером рассчитаны на работу всей системы и если начинается запотевание окон, то без помощи кондицирнера избавится от запотевания весьма сложно, увы!

0
31 октября 2011 в 23:01

Запотевание возникает в трех случаях.

1. после мойки

2. после стоянки с людьми в салоне при отключенном двигателе (кондиционере)

3. в начале движения в холодную и сырую погоду, особенно если несколько человек в машине или есть выпившие

В первых двух случаях при прогретом двигателе можно применять оба способа- кондиционером (крутилку потоков вправо до упора,левую- в режим автокондиционирования  или принудительной вентиляции) либо опустив окна (кондиц. можно выключить), по мне второй способ быстрее, во третьем случае движок пока не прогрелся в режиме авто поступления теплого воздуха не будет, лучше опять же ручку потоков вправо и принудительную вентиляцию включить. В штатных режимах у меня обе крайние всегда на авто стоят, температуру  только регулирую , ничего не потеет.

Расход автором указан реальный, у меня такой-же авто, первый год средний расход был меньше 10 л, второй - чуть больше 10, сейчас 10,8 (последние тысяч 8 наверное не обнулял) . Если пробки и дальше будут в таком темпе возникать, через год 12 будет {#angry}.

0
haykpap
НаNissan X-Trail 1 ноября 2011 в 10:28
В общем такими же способами я и "борюсь" с запотеванием. Нового ничего не придумаешь. Хотя еще раз повторюсь (в большей степени для тех кто определяется с выбором машины) - это проблема "запотевания" характерна для всех авто - а то получается что X-trail какое то исключение - по нему есть вопросы, а как будто в других авто этих вопросов нет.

А какой расход у Вас по трассе (и какой скоростной режим) ? и объем двигателя?

0
15 ноября 2011 в 13:34

А "мухобойку" смотрю поставили (дефлектор на капоте) - помогает?????

0
udod
НаNissan X-Trail15 ноября 2011 в 14:13

на предыдущих авто не ставил - это первый раз! начитался разного - решил поставить. Пока трудно сказать что она дает. Из плюсов - не будет сколов на капоте. Из минусов - другая обзорность, надо привыкнуть (нельзя сказать что хуже, но другая) и еще - свист от неё на скорости!!!!! когда ставил не знал что так будет. Может кто подскажет где на форуме есть тема "мухобоек" - плюсы минусы??????

0
Добавить комментарий
2014 г. 935 000 руб. подробнее
2011 г. 785 000 руб. подробнее
2012 г. 750 000 руб. подробнее
2014 г. 900 000 руб. подробнее
2012 г. 829 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2010–2014)