Всем доброго времени суток!
Решил написать вторую часть своего отзыва о Nissan X-Trail, ведь обещал.
Итак, прошло три года и почти четыре месяца владения этим автомобилем. За это время авто не подвело ни разу и сиденья не порвались, потому что ухаживаю за ними. Автомобиль использую по полной программе, он и грузовик, и легковой автомобиль, и где нужно преодолеет множество преград.
Теперь подробнее об этом.
Для использования как грузового авто я гружу его досками длиной до 3,1м, правда приходится задействовать торпеду, потом я сварил для него багажник и установил на крышу, появилась возможность возить 6-ти метровые доски и брус 50х50. Наверное, все знаете, что крышки на рейлингах, передние и задние снимаются и внутри есть металлические пластины с отверстиями для крепления багажника. Вворачиваю переднюю буксирную петлю и привязываю веревками к ней и к задней петле доски, к багажнику их тоже привязываю и вперед.
Как легковой использую для перемещения себя и моей семьи. К оф.дилеру обратился один раз — застучала левая передняя стойка стабилизатора, по гарантии поменяли за 15 минут, ещё по гарантии поменял заднюю розетку, вот и всё. Сейчас гарантия кончилась и масло менял самостоятельно, предварительно приобретя его, масляный фильтр и прокладку пробки в специализированном магазине, получилось раза в 2 дешевле, чем у официалов. Но самое интересное дальше.
В этом году я ездил в Астраханскую область на рыбалку, как и в 2009 г. Вода в р.Ахтуба сильно упала, а надо было преодолевать понтонный мост, спуск и выезд примерно 45 градусов, и Nissan играючи их преодолел, для полноты эксперимента я остановился посредине подъёма на выезде, а потом поехал дальше очень легко, правда на полном приводе без блокировки. Так вот, только не делайте круглые глаза, пробег составил 1193 км, средняя скорость 77 км/час, а средний расход топлива 7,7 л/100км. И если бы мы не блудили по берегу в поисках нового места (а это примерно 47км со скоростью 15-30км/час), то расход был бы еще меньше.
При движении по трассе с обгонами (120-140км/час) и пробками (ремонт дорог и мостов) средний расход составлял 6,9-7,2 л/100 км. В 2009 г. в аналогичной поездке расход был 9,4 л/100км, таким образом экономия составила 22%, правда на обратной дороге расход увеличился до 8,3л/100 км,
Такой расход мне обеспечила добавка в топливо, благодаря которой рекомендуется использовать бензин Аи-92 вместо Аи-95 (дополнительная экономия денег) и благодаря которой качество топлива значения не имеет, при этом скорость горения топлива увеличивается и топливо сгорает на 95-99%, плюс ощутимо добавляется мощность. Эту добавку американцы в течении 30-ти лет использовали в аэро-космической отрасли, сейчас, наверное используют
На этом заканчиваю свою нудную писанину. В заключении могу сказать, что ни разу не пожалел, что купил этот авто, он по-прежнему доставляет мне удовольствие от вождения, его возможностей и вообще — я его люблю. Всем удачи, здоровья и удовольствия от владения своим авто.
Совет дать трудно, т.к. у меня авто японской сборки, а про качество нашей сборки у меня информации нет. Если не отличается, то однозначно очень интересный авто и можно покупать, но всё очень индивидуально — как тёща скажет…
Достоинства:
Недостатки:
Такой расход мне обеспечила добавка в топливо, благодаря которой рекомендуется использовать бензин Аи-92 вместо Аи-95 (дополнительная экономия денег)
Нанотехнологии, не иначе(((((
Неужели и правда?
Экономия получится если присадка халявная. Но, как правило, эти присадки для экстренных ситуаций и финансовой экономии никакой не дают.
95-й делается и на НПЗ путем добавления присадок.
Присадка не халявная,стоит 1800 руб. за 236 мл. В бак заливается из расчёта 1 мл на 10 л бензина, для солярки немного другая дозировка.Флакона хватает на 2300л бензина.При экономии 10%, а это 230 л х 27 руб.за литр, экономия денег 6210руб минус стоимость- 1800руб.
Слышали мы про эти чудо присадки. Фуфло и развод на деньги легковерных лохов.
Поройтесь в старых отзывах тут такие споры из-за них начинались. Думаю и в этот раз споры будут нешуточные.
Только законов природы никто не отменял.
Я думаю если к бензину на этот километраж добавить литров 20-25 присадки, то и будет нормальный честный расход.
Можно слышать и не верить, а можно проверить.А дозы я написал в комментарии выше. Законы природы упоминать неуместно,т.к. может присадка по законам природы и действует, но Вы этого не знаете.Но спорить не вижу смысла, присадка работает, а это главное, кому интересно обращайтесь в скайп, мыло или по телефону.
Абзац про чудо-присадку звучит как реклама на TV-Shop)))) Там регулярно что-то льют в движок и расход падает до 5л/100км. на тахо, то трут маркером по искореженному железу и, о чудо, машина блестит новым лаком)))
А если серьезно, то я бы побоялся лить что-то в бензобак.
Заправляюсь на BP, реже на ТНК... тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Просто заправка - это принудительная лотерея, а присадки - добровольная. Зачем лишний риск?
пусть автор хотя бы производителя напишет,не знаю как для бенза,а для ДТ действительно есть пару эффективных присадок от ликви молли и кастрола,сам пробовал.Как правило ценник на них 1.5р на 1л топлива в абсолютном отношении.
Ага это хорошо если присадка называется мелилтретбутиловый эфир или МТБЭ, а если что нибуть типа маргацево или железо содержащего то хорошие были свечи ну и катализатор
Да-да-да, 45 градусов!!))) На до же, какая чудо машина Икс-трейл, завтра пойду покупать. А вы мерили эти 45 градусов??? На вашем Ниссане и 30 не взять на асфальтовой резине... Вы вообще возьмите угольник, поставьте на стол и посмотрите и подумайте, реально ли поднятся в такой угол? Пределы машины заканчиваются тогда, когда заканчиваются пределы человека. На ЭКСПИРИЕНСЕ у Ленд Ровера учат, что если человек поднимется в подъем без помощи рук, то и машина поднимется. В 45 градусов вы на четвереньках будете карабкаться.
Может и не 45 градусов, угол определялся на глаз, но около того, но к Вашему сведению на YOUTUBE, есть ролик где X-Trail поднимается по металлическому настилу под углом 45 градусов, на несколько метров, а потом достигнув вершины, настил опускается вниз под весом авто и X-Trail съезжает вниз, видел своими собственными глазами.
Да когда хорошее сцепление и переднеприводник поднимется. Но когда трава, песок, земля...
Про расход- сказки. Не может быть таких цифр у машины чемоданообразного типа с большим весом. Если только все время под горку ехали накатом...
Я не сказочник, всё что описано в отзыве правда, пол Европы используют эту присадку, да и в России, Украине очень многие ею пользуются, даже дальнобойщики используют её,экономя 20% солярки. Что касается чемоданнообразного типа, так это не проблема,раз получается такой расход, а вес ,к Вашему сведению -1650 кг,это не 2500кг. Просто охаивать гораздо проще и наверное Вы утверждаетесь сами перед собой как знаток в вопросах экономии топлива. Но почему-то никто не обратил внимания на то,что качество топлива, при использовании этой присадки не имеет значения, а это на мой взгляд самое важное. Можно давить постоянно на газ используя повышение мощности, благодаря этой присадке, в этом случае экономию можно и не получить, а вот про качество используемого топлива -это серьёзно, есть над чем подумать. Я ведь не призываю никого покупать присадку ,я Вам просто про неё рассказал, чтобы знали, а там Ваше дело , а спорить не о чем. Видимо Вы хотите меня в чем -то обвинить, но для этого надо знать предмет, а уж потом обвинять.
Совершенно ни в чем не обвиняю. По присадкам -не знаток. Лейте что хотите, но х-трейл в реальном трассовом режиме менее 9.5 есть не способен.
если дизель-то спокойно совершенно)
у меня на фиате пунто расход литров 7-8 по москве,по трассе 5 на сотку,если ехать не больше сотки.
двигло 1.2 машина 900кг весом.
Про присадки повеселили)
Если это действительно такая замечательная штука, то её должны были бы добавлять в топливо прямо на НПЗ.
Или же производитель авто должен рекомендовать ими пользоваться.
А так это развод в стиле начала 90-х
Про присадки ясно и чётко формулирует мнение производитель. Использование любых присадок рискованно, и может повлечь серьёзные поломки атомобиля. То же самое пишут и на первых старницах умных книг про эксплуатацию и ремонт машин. Не доверять им не вижу оснований. Имею мнение, что всё что нужно было, производитель уже присадил, а что не присадил, то и не нужно. Придерживаюсь точки зрения, что в автомобиль нужно заливать только те жидкости, которые рекомендует производитель. И ничего больше.
Целиком и полностью с Вами согласен, все очень логично, только умные книги пишут люди, которые не все знают о имеющихся присадках и их свойствах. Я использую присадку с июля 2011 г ипока ухудшений в работе двигателя не заметил, только улучшения.
Больше смахивает на рекламу, чудо присадки, да и не на одном профильном форуме среди дальнобойщиков, невстречал что бы кто то лил, рекламы, да, хватает.
Поясню. Чем ниже октановое число, тем быстрее будет сгорать топливная смесь в одном и том же двигателе. Вплоть до детонации (горение вещества с максимально возможной для него скоростью). Двигатель работает нормально исключительно при определённой скорости горения топлива, рассчитанной производителем авто, и обеспечиваемой питанием качественным топливом рекомендованного октанового числа. Любые отклонения от нормальной скорости горения топлива, в современных автомобилях корректируются изменением угла опережения зажигания, со следующим из этого снижением мощности и других показателей двигателя. При этом, любая отличная от нормальной скоростей горения топливной смеси вредна для двигателя, и грозит либо повышением температуры в камере сгорания, либо повышением температуры на выпуске. В любом случае - работа двигателя неправильна, и ведёт к снижению технических показателей. Из того, что тобой написано следует, что ты наливаешь вместо рекомендованного 95-го, 92-й бензин, который и так горит быстрее. Плюс, дополнительно ускоряешь его горение присадкой. Итог - скорость горения топливной смеси намного выше расчётной. При таких делах значительные потери мощности и ресурса двигателя гарантированы. Так что, при таком раскладе, думаю разумней всецело довериться умным книгам, которые явно компетентнее в данном случае, чем владелец авто. Удачи в дальнейших экспериментах за свой счёт!Такой расход мне обеспечила добавка в топливо, благодаря которой рекомендуется использовать бензин Аи-92 вместо Аи-95 (дополнительная экономия денег) и благодаря которой качество топлива значения не имеет, при этом скорость горения топлива увеличивается и топливо сгорает на 95-99%, плюс ощутимо добавляется мощность.
Вообще-то по образованию я инженер-механик автомобильного транспорта,заканчивал МАДИ и теорию ДВС изучал по учебникам. Чем ниже октановое число бензина ,тем медленнее он горит, и если Вы в двигатель, работающий на 92-м бензине будете заливать 80-й, то Вы вынуждены будете поставить зажигание позднее( надеюсь спорить не будете)т.к. иначе возникает детонация ( скорость горения топлива 2000м/сек или взрыв),которая сопровождается характерными звуками в двигателе.Чем выше октановое число бензина, тем скорость горения его выше и угол опережения зажигания близок к В.М.Т. Ну а если вы будете заливать 95-й или 98-ой бензин ,то есть риск прогара клапанов.Далее, чем выше скорость горения, тем меньше время горения топлива и меньше нагрев деталей двигателя. Количество тепла выделяемого при сгорании 80-го,92-го,95-го разное, и двигатели, работающие на 92-ом и 95-ом имеют другую степень сжатия и другой угол опережения зажигания.Увеличение скорости сгорания увеличивает КПД ДВС за счёт полноты сгорания топлива. Обычно топливо в современных двигателях сгорает на 70-80% и поэтому требуются катализаторы (дожигатели топлива), с использованием присадки топливо сгорает с высокой скоростью на 95-99%, следствием чего является повышение мощности и экономичности. В камере сгорания отсутствует нагар, не надо мыть форсунки, дроссель,свечи,есть только желтый налёт на стенках (Кстати на youtube есть ролик, где показан двигатель в разборе после применения присадки, наберите "экономия топлива").Именно потому что высокая скорость горения и полнота сгорания топлива возможна постоянная эксплуатация на 92-ом бензине. И как показывает практика, а я езжу постоянно на 92-ом уже 4 месяца, всё отлично.У Вас из выхлопной трубы на холодном двигателе конденсат капает? А у меня не капает.Но я еще не всё написал о свойствах этой присадки, тогда отзыв будет о присадке.А вообще, прежде чем писать о компетенции кого-либо, надо иметь представление об этом человеке. А вот Ваш пост я(про себя, мысленно) считаю постом дилетанта, который слышал звон..... не в обиду будь сказано.Удачи
Вообще-то по образованию я инженер-механик автомобильного транспорта,заканчивал МАДИ и теорию ДВС изучал по учебникам.
теперь всем ясно почему у нас убогий автопром? ( я про ахинею, которая идет дальше....... хоть бы инет просмотрели перед этим )
gareek47 Хорошо написал.Если подумать то на кой ляд производителю вбухивать миллионы в снижение веса и аэродинамику если всё так просто.Добавил чудо присадочку и 20% экономии топлива готовы.Может они просто не видели рекламы этой присадки?
Я вот раньше работал на фуре.Средний расход при полной загрузке около 40-45л.Если бы эта дрянь экономила 20% топлива, дальнобой за ней гонялся и стоял в очередях.Вот только ни кто о такой присадке даже не слышал.Наверное тоже не смотрели эту рекламу
Ну за всех говорить не разумно,да и в то время когда Вы работали на фуре этой присадки наверняка не бало,Я же писал, что её разработали американцы для аэро-космической отрасли и использовали её 30 лет, а сейчас её используют во всех типах и видах ДВС. Зайдите на youtube и посмотрите ролики. Нет нужды доказывать очевидные вещи.
Ага америкосы на шаттлах топливо экономили. Пузырек бухнут в 1 ступень и 2 ступень уже не нужна, топлива и так хватит. Я думаю при полете на Луну без этого чуда не обошлось. У наших присадки не было, вот и на Луну не слетали.))))
gareek47 Аэрокосмическая отрась не имеет никакого отношения к автомобилестроению. Топливо для шалов не имеет ничего общего с бензином. Для ракеты важна скорость сгорания топлива так как от неё напрямую зависит тяга ракетного двигателя, принцип действия которого всёже несколько иной. В поршневых бензиновых ДВС скорость сгорания топлива должна быть меньше скорости звука. Если у двигателя ракеты скорость сгорания топлива будет дозвуковой, она не взлетит... Не верьте рекламе.
Если Вы обратили внимание, то ДВС совершенствуются в техническом плане ( увеличение степени сжатия, регулируемые фазы газораспредения, на каждый цилиндр своя катушка зажигания, непосредственный вспрыск бензина в цилиндры и т.д.)Умение использовать проиводителями все эти новшества с высоким качеством и надёжностью формирует брэнд производителя , а это дорогого стоит, это продажи , касссса. Поэтому производителю присадки не интересны и Вы никогда не встретите рекомендации производителя по применению присадок,тогда ведь можно купить более дешевый авто другого проиводителя, а ездить как на дорогом. Вот и всё.
Вы правы увеличение степени сжатия, но не бесконечно. Для бензинового двигателя потолок 11, дальше топливная смесь перестаёт гореть, а начинает взрываться. Дизель работает иначе, но всёравно потолок степени сжатия атмосферников 26, наддувных меньше. Теоретически дизель может работать на любом топливе, масло бензин, солярка. Об этом можно тут долго беседовать, поймут только специалисты, остальные будут флудить и нести чушь. Присадкам в топливо НЕТ!!! берегите двигатель.
priorov Два раза плюсую! Объяснили как инженер механик по ДВС! Именно так у более высокооктанового бензина выше скорость задержки воспламенения. Что позволяет выставить более ранний уровень опережения зажигания и получить большую отдачу от двигателя на высоких оборотах.
gareek47 Видимо вас память подводит. Не скорость сгорания, а скорость задержки воспламенения. Ещё наши деды (ваши отцы) для повышения октанового числа в А76 сыпали нафталин получая на выходе нечто похожее на Аи-93. В современных дигателях это означает конец катализаторам и форсункам. 1мл на 10л бензина не дадут ничего. Детонация- скорость горения топлива равная и большая скорости звука, равно взрыв взрыв в камере сгорания! Взрыв это жосткий удар по шатунно поршневой группе отсюда слышен "звон пальцев". Скорость воспламенения А 80 больше скорости воспламенения Аи 92. Не стоит в бензобак лить всякую гадость. Знаете почему, когда вы едете туда расход меньше? Бензин в центральной части России более качественный нежели на окраинах. От сюда вы едете на 95, а обратно возвращаетесь на 92. Другого объяснения я не нахожу. Кстати в ЮВА продают смесь для мотоциклов прямо на обочинах, бадяжат бензин с маслом и присадками. Хороший 91 это жёлтый (бензин и масло), дальше идёт аля 95 красный, зелёный, рыжий... Еслиб вы только видели как его делают...
Интересно, кто же там задерживает воспламенение?Прочтите хоть одну книгу по ДВС или поройтесь в Интернете, чтобы хоть терминология была правильная. Вы вообще знаете, что является рабочим телом в ДВС, а что такое степень сжатия,что такое компрессия, какие такты у четырёхтактного двигателя, что такое перекрытие клапанов, что такое коэффициент наполнения цилиндров и отчего он зависит,для чего придумали изменяемые фазы газораспределения? Про неуравновешенность первого рода и второго рода думаю даже и не слышали. Ответьте, если вы специалист по ДВС, правильно ответите, моё Вам уважение. А вот про дорогу туда и обратно не убедили, потому что в 2009 г. на обратной дороге расход был 10,6 л/100км, а в этом году 8,3 л/100км.
Это моя специальность. Я заканчивал именно факультет ДВС. И не уравновешенность, а силы инерции первого и второго порядка. Которые к нашей теме не имеют никакого отношения. По этому давйте закончим на этом... Там где вы пишете о том, что чем выше скорость сгорания, тем лучше вы не правы. Рассмотрим диаграмму ABB1CDEF для высокоактанового топлива пусть Аи-98.
Первый аспект, для чего мы поджигаем смесь за несколько градусов до ВМТ? Чтобы получить большее давление газов на поршень, поджигая (участок H-I) "медленную" высокооктановую смесь мы избегаем взрыва перед ВМТ. Высокий пик давления в ВМТ (появится точкаG) и высокую кривую (G-F) после ВМТ. Чем выше кривая давления на участке рабочего хода тем больше площадь фигуры и выше КПД.
Второй аспект, чем выше давление сжатия (компрессия участок С-D) тем выше будет скорость воспламенения топливной смеси (любой). Ограничевается степенью сжатия -11 (точка D) рассматриваем атмосферник и это уже 98 бензин. А-80 при такой степени сжатия и скорости горения взорвётся, а не сгорит этот момент вы упускаете. Что будет при взрыве смеси до ВМТ? Чтобы этого не было у двигателей работающих на низкоактановом топливе, с высокой скоростью воспламенения и горения, меньше угол опережения зажигания. Участок H-D (для А-80) будет стремится к нулю образуя точку D. Чтобы избежать взрыва в ВМТ мы также вынуждены снизить степень сжатия с 11 до 8, точка Н1 Т.е в грубом приближении точке D присваиваем значение H1, а точка H исчезнет. И так мы получаем 2 фигуры: ABB1CHIGF для Аи-98 (большей площади) и ABB1CH1E1F (меньшей площади) для А-80. Если рассматривать Аи-95 и Аи-92 в этом же ключе Мы получим две диаграммы ABB1DEF для Аи-92 или некачественный бензин(меньшей площади) и ABB1CHIGF (большей площади) для Аи-95 или более качественный бензин. Чтобы 92 не взорвался в точке где 95 нормально горит, октан корректор или электронный блок подожжот его практически в ВМТ. Отсюда ваш расход о чём я писал ниже.
Во-первых я никогда не говорил, что 80-й бензин должен использоваться при степени сжатия 11,его степень сжатия это 6,5-7,5 и угол О.З. для ДВС,работающих на 80-м бензине равен от 5 до 7градусов, для ДВС,работающих на 92 бензине степень сжатия от8,5 до9,9 (ВаЗ 2106 и Ваз 2109) и угол О.З. 5градусов (2106) и от 0до 4градусов (ВаЗ 2109).Это говорит о том,что поджигая 80-й бензин за 5-7 гр. до ВМТ,он при сгорании выделяет максимальное количество тепла только после прохождения поршнем ВМТ, а соответственно и максимальное давление в цилиндре и это говорит о его низкой скорости горения.Т.к. топливо с более высоким октановым числом горит быстрее, тем меньший угол зажигания требуется. А рабочим телом в ДВС является теплота и чем больше теплоты при сгорании выделяется тем выше давление в цилиндре и соответственно выше КПД.Поэтому современные ДВС имеют довольно высокую степень сжатия и высокооктановый бензин,который при сгорании выделяет большее количество тепла, чем низкооктановый. При всём при этом топливо полностью не сгорает, а сгорает на 60-70% остальное вылетает в трубу или дожигается катализатором, чтобы обеспечить сохранность окружающей среды. Увеличение скорости сгорания топлива до 95-99% дает возможность получить максимальное давление в цилиндре, соответственно более высокую мощность и момент.Топливо в цилиндрах ДВС воспламеняется только при проскакивании искры на свече, а потом оно горит.Да не нужно 80-й бензин использовать при степени сжатия 11 и при этом уменьшать угол О.З.,потому что тогда это будет угол запаздывания зажигания,этого никто никогда ни делал ,это полнейшая глупость.Насчет неуравновешеннсти согласен, это действительно силы инерции первого рода и второго рода, но у нас была принята такая терминология, но диаграммка должна иметь несколько иной вид, ваша похожа на диаграмму дизеля ,где сгорание происходит при постоянном объеме ( цикл Карно).Еще вы забыли ,что смесь поджигается до ВМТ для того, чтобы максимум давления при сгорании происходил сразу после ВМТ. И вы меня никогда не убедите в том,что 92,95 или 98 бензины горят медленнее чем 80-й,это нонсес.
Я не упрекал вас в том, что 80-й работает при 11, просто расставил рамки по степеням сжатия для разных марок бензина. Бензин горит с положенной ему скоростью 15–60 м/с в зависимости от давления. При высоком давлении бензин (для низких октановых чисел потолок ниже) начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с. Причина детонации – выделение энергии при повышенном образовании гидропероксидов ROOH в парах бензина при их окислении кислородом воздуха. Если концентрация гидропероксидов превысит некоторый предел, произойдет их взрывной распад (т.е даже без зажигания смеси). Детонации пытаются избежать поднятием октанового числа. Рабочим телом является горючая смесь, очень сильно изменяемая по составу и объёму при разных оборотах и при использовании турбокомпрессора. Количество горючей смеси закачанное в объём цилиндра будет влиять на количество выделенной при её сгорании энергии -тепла. Тепло не рабочее тело. Посмотрите вот тут про октановые числа и скорость воспламенения топлива.
Сгорание бензина при разных октановых числах.От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва (кривенько конечно написано, не взрыва а всёже горения). При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко. Поэтому у автомобильной промышленности и присутствует тенденция выпускать двигатели современных автомобилей работающие на высоко октановом бензине. (с)
В принципе про бензины и процессы происходящие в двигателе можно почитать тут и тут написано не без изъянов но мысль изложена верно.
Горючая смесь никогда не была и не будет рабочим телом в ДВС, потому что не она создает давление в цилиндре на такте расширения, которое совершает полезную работу , именно теплота, выделяемая при сгорании горючей смеси, создает это давление и совершает полезную работу. Теплота, это как раз энергия. Что касается скорости горения топлива с разным октановым числом:Мы же говорим о применении этого топлива в ДВС с разной степенью сжатия, соответственно с разным давлением в цилиндре.Поэтому 95-й горит гораздо быстрее в двигателе с высокой степенью сжатия, чем 80-й с ДВС с низкой степенью сжатия. и если бы производитель авто мог добиться максимальной полноты сгорания топлива с помошью новых технологий,а он стремится к этому, это был бы для него колоссальный успех, а пока это позволяет сделать присадка MPG-Boost и делает это очень хорошо.
Простите, а с каких это пор энергия стала телом??? Вы подаёте в цилиндр тело (топливо, а не тепло), которое только при сгорании выделяет энергию-тепло, энергия рабочего тела в свою очередь превращается в механическую работу.
Энергия как известно, пока ещё не берётся из ничего (наука до этого не дошла). Чтобы её получить надо, что-то сделать, в данном случае сжечь топливо, преобразованное в горючую смесь.
Да теплота это энергия, но отнюдь не тело. Под действием тепла любые тела расширяются, совершая работу.
Добавлю. Если убрать рабочее тело поместить ДВС в вакуум, сколько не грейте цилиндры, ничего не произойдёт. Двигатель не заработает.
Между телом ( возможно вы имели ввиду женское тело) и рабочим телом есть некоторая разница, в ДВС теплота является рабочим телом ,потому что благодря ей совершается полезная работа, что-то должно её совершать ( работу), по той терминологии, когда я изучал этот предмет теплота была рабочим телом, возьмите учебник по теории двигателя и там это популярно описано Да и незачем ставить всё с ног на голову, в цилиндры тело не подаётся, а до абсурда можно довести любую тему.
Вы не правы:
Рабо́чее те́ло — в теплотехнике и термодинамике условное несменяемое материальное тело, расширяющееся при подводе к нему теплоты и сжимающееся при охлаждении и выполняющее работу по перемещению рабочего органа тепловой машины. В теоретических разработках рабочее тело обычно обладает свойствами идеального газа.
На практике рабочим телом тепловых двигателей являются продукты сгорания углеводородного топлива (бензина, дизельного топлива и др.), или водяной пар, имеющие высокие термодинамические параметры (начальные: температура, давление, скорость и т. д.) (с) Википедия
Так что правда за порутчиком
Ну и как с Вами диалог то можно везти, если черным по белому написано что рабочее тело это газовоздушная смесь продуктов горения, она и совершает работу за счет высвободившейся тепловой энергии (реакция горения)...... Живите в своем собственном мире, лейте чуду присадку, экономьте и будте счастливы, дай Бог не постич Вам жестокого разочарования, на сим разрешите откланиться.
Не ожидал :((... По вашей логике, если тепло является рабочим телом, вы сможете проворачивать коленчатый вал ДВС в абсолютном вакууме... Просто нагревая стенки цилиндров.
Я говорил о теплоте, выделяемой при сгорании горючей смеси.Но Вы наверное не знаете, что есть двигатели не внутреннего сгорания , а с внешним подвом тепла и они работают,правда пока они очень громоздки ,но дело времени. Про абсурд я уже писал выше.
Уважаемый я не просто знаю, а очень хорошо знаю... И внешнего и внутреннего, и комбаундные и т.д и т.п... Даже двигатель внешнего сгорания, не будет работать, сколько бы тепла вы к нему не подвели. Если внутри не будет рабочего тела. С вакуумом внутри никогда!!! Что такое рабочее тело вам дали ссылку на википедию, раз мои слова вас не убеждают. Простите, но разговор потерял смысл, раз вы не понимаете основ. Вы не поняли и диаграмму. Нет такого понятия как изменение объёма теплоты, это глупость. А вы пытаетесь убедить меня да и всех в обратном. Тепло объёмами не измеряется!
Разме я теплоту мерял объёмами? Я упомянул, что на вашей диграмме сгорание происходит при постояном объеме, еще сгорание бывает при постоянном давлении, а бывает и при постоянном объеме и пост. давлении, это всё о дизелях.Читайте внимательно.А вообще вечер перестает быть томным, мы свами ничего друг другу не докажем ,это очевидно. А мне уже порядком надоел здешний маразм и переиначивания.Прощайте.Все остальные ваши коменты останутся без ответа.
1. На данной диаграмме, сгорание не происходит при постоянном объёме.
2. У дизеля другая диаграмма.
3. ...
А по поводу присадок, что вы используете. Я открыл сайт и посмотрел... Особенно присадки, что с виду напоминают козьи какашки... И это кидать в бензобак???! Боюсь эффект будет примерно такой же как если бы в бак кинуть кусок сахара.
Температура сгорания пропан-бутановых смесей выше. Разрушаются клапана и головки поршней. По идее под пропан-бутан надо делать несколько другой двигатель в плане материалов. К тому же для повышения КПД можно и нужно доводить степень сжатия до 11-12 так как пропан-бутановая смесь при таких давленияах не детонирует. Но это уже практически другой двигатель, на бензине он ездить не будет. Бензиновый двигатель на пропане это компромис с одной стороны дёшево ездить на пропане, с другой стороны потеря мощности и ресурса.
Не стоит заострять внимание на присадках, а также на покорение бездорожья,т.к. авто макимально универсален, а следовательно всего по чучуть.Хотелось бы услышать о паре двигатель и вариатор в данном авто.А именно появился ли у вас спецефический звук в коробке после 30000км при быстром разгоне?И вобще самолетный разгон Вам нравиться?
И будте поакуратней с датчиками АВС,коаксиальные кабелечки ни чем не защищены(повредил,например при попадании ветки в момент пробуксовки, придется менять).Дорого...
Прокоментируйте мягкая подвеска для вас лично или нет?
Добрый день! Отвечая на Ваш вопрос про двигатель и вариатор , могу сказать, что пробег у меня на данный момент 53800 км и никаких посторонних звуков ни в двигателе , ни в вариаторе я не слышу,хотя всё время прислушиваюсь, даже выключаю музыку, чтобы послушать работу автомобиля в целом и по отдельности агрегатов, особенно вариатора, а самолетный разгон (если имеется ввиду максимальное ускорение) мне нравится, но использую его редко, в основном на трассе при обгонах.Что касается подвески,то на мой взгляд она очень универсальна, в меру мягкая и в меру жесткая.На форуме club-Nissan прочитал, что на X-Trail устанавливают аммортизаторы интерактивные, т.е. с увеличением скорости они становятся жестче, на маленькой скорости - мягче, может отсюда ощущение универсальности.
Все оказывается очень просто и прозаично. Автор отзыва попал в сети очередного лохотрона-пирамиды-МЛМ. Вывалил N00 баксов за "чудный эликсир" для мотора и теперь судорожно пытается их отработать.
Если автор не предложил обращаться к нему "в скайп, мыло или по телефону", то можно было его принять за очередного уверовавшего в чудесные присадки. А так - лохотрон чистой воды.
Да и название компании, производящей сие чудо, вызывает опасения. Не назыаают себя честные производители такими вычурными именами, да и ассортимент товаров мало-мальски серьезной компании меряется десятками наименований, а не ограничивается парой присадок, которые можно лить хоть в масло, хоть в соляру, хоть в стеклоомыватель.
Эту добавку американцы в течении 30-ти лет использовали в аэро-космической отрасли,
...................... я как в воду глядел!
мечтаю:
Закупил я пустых флакончиков и разлил в них бурду. Кому их впарить, как найти лохов? Конечно нужно придумать красочный буклет!! И на нем должно быть следующее:
1. Обязательно написано что это "рассекреченные космические технологии".
2. Приведена схема, как моя бурда "ионизирует, индуцирует, зал*пирует" поверхность зеркала цилиндра. Чем сложней схема и непонятней термины - тем лучше.
3. Привести отзывы счастливых пользователей: среди них должен быть обязательно профессор в области двигателестроения ( и простой пенсионер).
4. Чтобы привлечь большее количество лохов, написать что моя супер присадка может применяться..........(читаем буклет выше).
Вуаля! )))
это здесь
Как я понял из отзыва автомобиль прекрасный неламучий, проходимый вообщем всё в ёлочку.
А вот как обстаят дела с карозией. У меня у знакомого патфайндер, пятая дверь в районе ближе к стеклу ржавеет. Он сначала по гарантии ездил, теперь вот кончилась гарантия стоит с ржавой пятой дверью. Некулюторно как-то для авто за 1.7млн.рублей, стыдно за Ниссан. Слышал, что в Х-трейлах тоже в этом плане косяки есть.
Помойму автор попал в секту активно юзающую присловутый сетевой маркетинг и зомбирующую людей..... печально однако.
http://forever-freedom-inte1.tiu.ru/
А вотисторя не состоявшегося миллионера: http://ufarabota.ru/forum/viewtopic.php?t=1341&f=5
Ну и до кучи система бонусов этой самой американской компании: http://www.krugosvet.myffi.biz/t-CP-bonuses.aspx
П.С. Я так понял они чуть ли не элексир молодости предлагают.
Присадка распространяется от человека к человеку ( сетевой маркетинг), естественно и бонусы там есть ,а как же. Состав присадки держится в секрете- это правда,а секрет знает только один человек, зайдите http://www.youtube.com/watch?v=1dfYPzZrf7g&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BGMTq9oZ-xc&feature=related четыре ссылки про MPG-Boost, если кому-то интересно . http://10plusov.ru/ http://www.youtube.com/watch?v=A34ZbpCxhKM&feature=related
Мой знакомый заливал года 2 назад тоже,что то в бак на ВАЗ12 модели потом движок переберал тел. сот. могу его дать.
не знаю про чюдо присадку описанную автором, но про атигель могу точно сказать в морозы реально помогает заводится дизелю
Антигель и чюдо присадка ничего общего не имеют, назначение антигеля снизить температуру застывания ДТ, повысить предельную температуру фильтруемости, это основное. И не какой экономии антигели не обещают.
Ничего конкретного, так, слышал что-то, а что и почему неясно.Вообще заметил, кроме негатива, вопиющего дилетанства, желание всех считать мошейниками, охаивания как автора так и его автомобиля на этом форуме не встретишь, почти нет людей, умных, любознательных,желающих узнать что-то новое, ведь в мире очень много всего интересного, особенно в автомобильной теме, и быть глухими и слепыми очень глупо, ну и оставайтесь такими, флаг вам в руки.
Вообще заметил, кроме негатива, вопиющего дилетанства, желание всех считать мошейниками, охаивания как автора так и его автомобиля на этом форуме не встретишь, почти нет людей, умных, любознательных,желающих узнать что-то новое, ведь в мире очень много всего интересного, особенно в автомобильной теме, и быть глухими и слепыми очень глупо, ну и оставайтесь такими, флаг вам в руки.
Когда я доказывал своему товарищу, что МММ это афера он мне то же самое говорил, только про экономику. Прошло немного времени и он посыпал голову пеплом. Блажен верующий.
Уважаемый, ваша чудная компания форевер фридом класический лохотрон сетевого маркетинга продающая все подряд (наноприсадки, волшебный чай, очистители для дома), даже ерархия на их сайте есть, у Вас вот какой уровень, платиновый или серебряный? Ни одного сертификата на продукцию нет, на том же сайте только отзывы типа Вашего как мне помогает экономить топливо.
Увы вы правы. Я как слышу слово нанотехнологии, наноприсадки у меня на лице появляется соркастическая улыбка.
Не уверен, что в данном случае речь идёт о нанотехнологиях, но сарказма у вас на десятерых хватит.
Тема нанотехнологий давно мусолится, только в разное время имеет разное название. Все те присадки, что вы видите это не новость пик был в 90-ые.
Ну если яблоню называть вишней ,то может вы и правы, Эта присадка как раз новость, рассуждать на эту тему можно сколько угодно, только это контрпродуктивно. Я в своей автожизни за 40 с лишним лет испробовал разные присадки и не все они были эффективны. Но вот например кондиционер металла "Феном" - прекрасная присадка к маслу, чувствительно уменьшает трение, дает незначительную экономию топлива или "Ремет"- тоже неплохая присадка достаточно эффективна, это вот что сразу вспомнил, есть и другие. Так что не попробовав никогда не узнаете правду, а слова - это просто шелуха, за которой нет ничего. Я попробовал и очень доволен и буду пользоваться ею дальше, по одной простой причине - есть прекрасный результат, а это самое главное. А вы никогда ею пользоваться не будете, потому что Вы ортодокс (отрицалово),Вам же хуже.
Не стану с вами спорить. Но про данные присадки у меня сложилось мнение есть опыт по использованию. Только смотрите на всё с улыбкой.
С саркастической?
http://www.youtube.com/watch?v=1dfYPzZrf7g&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BGMTq9oZ-xc&feature=related четыре ссылки про MPG-Boost, если кому-то интересно. http://10plusov.ru/ http://www.youtube.com/watch?v=A34ZbpCxhKM&feature=relatedВаша присадка говно по сравнению с той, что я использовал)))
Простите, но серьёзно более говорить не могу))). По поводу отзыва и вашего персонажа в целом. А был ли мальчик? 6 метровые доски поперёк машины разворачивать не пробовали они и к рейлингам крепятся удобнее. С ними взлететь можно не открывая дверей.
Не угадали, у меня золотой.А все тестирования, свидетельства и сертификаты в рубрике "Тестирование и отчёты", там даже по маркам автомобилей показана экономия топлива при тестировании. Учитесь пользоваться сайтами и не надо торопиться с выводами.
Я, конечно, не силен в системе сиртификации продукции, но ни одного сертификата ГОСТовского или ISO нет, все хрень какая то. Дай Бог что бы не вредило двигателю, нравиться лейте, но это антинаучно. У меня знакомый то же супер чистещее средство продавал и носки, образованный и не бедный парень, через пол-года его отпустило.
Да что вы все к этой присадке прицепились? :)
Льет человек - ну и пусть льет сколько влезет :)
А машинка нормальная :)
У самого такая была - только 2-х литровая... по трассе 8.5 в среднем получалось без всяких присадок :) в городе в среднем 11.5 :)
А в эстонии на круизе так и вообще около 7 с чем-то :) Там гонять нельзя и штрафы дюже большие :)
От стиля езды много все-таки зависит :)
Автор, скажите пожалуйста, не было ли у вас проблем с ржавчиной на пятой двери? Как с шумоизоляцией задних арок? При скоростной езде по асфальту каков акустический комфорт в салоне?
Проблемка была ,но по собственной глупости.Пластмассовый корпус для номерного знака протер в двух местах краску и появилась ржавчина, я купил краску и грунтовку зачистил до металла загрунтовал и покрасил, а под болты номера подложил шайбы из толстой резины, сейчас всё в порядке. При езде на высокой скорости ,если окна закрыты довольно тихо ,можно спокойно разговарить или слушать музыку, если окна открыты, то все звуки от дороги, ветра, покрышек присутствуют в полной мере.
интересно где вы покупаете эту присадку и как дорого она стоит!?