Хочу оставить свое мнение об автомобиле, несмотря на то, что в последнюю неделю он меня немного подвел.
Владею авто с осени 2007 года, второй хозяин. Первого хозяина знаю хорошо, в момент покупки вся история авто была довольно позитивная и на 100% достоверна. Комплектация sport, 2,5 литра бензин.
Достоинства и недостатки уже описал, скажу, что в машине лично для меня было непривычно.
- Приборная панель в центре — сначала было неудобно, через пару недель уже перестал обращать внимание, через месяц поехал первый раз по трассе и понял, что так даже удобнее — обзор прямо шикарен даже если разложить спинку в положение полулежа. Вместо консоли там расположен удобный бардачок, в котором удобно хранить бумаги.
- Фары на крыше. До этого ни у одной машины такого чуда не было. Бывает забываю про них, но езда с ними (особенно когда ночью едешь по проселочной дороге, где встречных нет) — одно удовольствие.
- Неимоверное количество прикуривателей. Насчитал их 3. Пользовался за всю жизнь одним.
- В подстаканники и специальное термоотделение в центральной консоли проведена печка. Т.е. соответственно они продуваются включенным режимом. Плюсов от этой фишки я не заметил. Регулировать температуру салона под желаемую температуру напитков и продуктов я точно не буду, хотя может кому полезно.
Достоинства авто:
- Вполне себе резвый мотор.
- Внешний вид (субъективно).
- Великолепная работа полного привода.
- Довольно приличные штатные колонки.
- Отличный обзор.
- Прекрасная подвеска и довольно четкий и информативный руль.
- Удобные сиденья (у меня рост 192). Много места сзади.
- Проходимость. Волею судеб один раз заехал в небольшое болото. Самое интересное, я только потом понял, что это было болото, по машине было незаметно.
Недостатки авто, по-честному:
- Качество пластмассы в салоне — на 3 с минусом. Уже издает характерные звуки.
- Шумоизоляция плохая.
- Мини-бардачок над основным перед передним пассажиром — кроме того, что очень плохо закрывается, никакой функциональной нагрузки не несет.
- Центральная консоль легко шевелится рукой влево-вправо.
- Если хочешь что-то большое положить в багажник, нужно снимать шторку. Это не беда, но эта шторка входит на заднее сиденье в только в диагональном размещении таким образом, сидеть сзади практически нереально. Конечно можно эту шторку выложить куда-нить и не париться.
- Пластиковые передние крылья — откололся какой-то уголок впереди и теперь есть зазор между крылом и фарой. Ремонтируемо, но с металлом было бы попроще.
- Выключатель доп фар дальнего света на крыше. Ну мало того, что его надо включать отдельно от дальнего каждый раз, когда выключаешь-включаешь дальний свет (жестко он не закрепляется), дак еще и расположен под левой коленкой так неудобно, что каждый раз приходится на ощупь его там искать. Свет от верхних фар шикарен, но по трассе при появлении встречных и выключении-включении дальнего возня с доп. выключателем достает. Тоже, кстати, можно переделать, было бы желание.
- Расход топлива. Ну жрет при полном приводе от 17 и все тут. По трассе 10-11.
- Нет регулировки руля по выносу (хотя, наверно, странно это просить от машины 2004 года).
- В моей комплектации 2 подушки безопасности.
- Абсолютно дебильный режим работы климат-контроля. При желании сделать воздух из салона придется поломать голову. Мало того, что режим забора воздуха регулируется не во всех режимах (в некоторых принудительно — снаружи), дак еще и обязательно включается только вместе с кондиционером. На более поздних моделях это вроде устранили. Вообще как только выбранный режим обдува затрагивает лобовое стекло, ниссан вам принудительно включает кондиционер. Меня напрягает, да и при отрицательных температурах и автозапуске это чревато…
Самое главное в машине — ее надежность. Из всего внештатного, что с ней случилось за 8 лет ежедневной работы — на неделе сдох мотор печки, но на этой модели это болячка. Новый стоит от 11 тыс., нашел родной слегка БУ за 3 тыс. (полно записей в форумах об идентичности моторов с праворукими японскими авто, можно найти в районе 2 тыс.).
А в целом, за 5 лет поменял один раз резиночки в подвеске, в остальном — масло, фильтры, колодки. Вся подвеска родная с 2004 года. Даже сглазить боюсь.
Мое резюме — это идеальная рабочая лошадь, функции автомобиля он выполняет отлично. Попытки его наворотить мне показались не очень удачными, но в основном к этому привыкаешь и не придаешь этому значения.
Надо брать!
Удачи!
Внешне машина нравится! Но автор, без обид, меня просто бесит панель в центре. Пару раз говорили, что это даже удобнее, или не хуже где обычно находится панель приборов, но всё равно не моё. А внешне у хитриллы 100% мужская внешность, что мне очень нравиться. С 2008 года на них уже спидометр в нормальном месте ставят, так что кому не нравится в центре, после 2008 г.в. можно брать)))