Написать отзыв

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (2004 г.)

27 января 2012 → пробег 110000 км

Пятилетний опыт эксплуатации X-trail (2004 г. t30).

Хочу оставить свое мнение об автомобиле, несмотря на то, что в последнюю неделю он меня немного подвел.

Владею авто с осени 2007 года, второй хозяин. Первого хозяина знаю хорошо, в момент покупки вся история авто была довольно позитивная и на 100% достоверна. Комплектация sport, 2,5 литра бензин.

Достоинства и недостатки уже описал, скажу, что в машине лично для меня было непривычно.

  • Приборная панель в центре — сначала было неудобно, через пару недель уже перестал обращать внимание, через месяц поехал первый раз по трассе и понял, что так даже удобнее — обзор прямо шикарен даже если разложить спинку в положение полулежа. Вместо консоли там расположен удобный бардачок, в котором удобно хранить бумаги.
  • Фары на крыше. До этого ни у одной машины такого чуда не было. Бывает забываю про них, но езда с ними (особенно когда ночью едешь по проселочной дороге, где встречных нет) — одно удовольствие.
  • Неимоверное количество прикуривателей. Насчитал их 3. Пользовался за всю жизнь одним.
  • В подстаканники и специальное термоотделение в центральной консоли проведена печка. Т.е. соответственно они продуваются включенным режимом. Плюсов от этой фишки я не заметил. Регулировать температуру салона под желаемую температуру напитков и продуктов я точно не буду, хотя может кому полезно.

Достоинства авто:

  • Вполне себе резвый мотор.
  • Внешний вид (субъективно).
  • Великолепная работа полного привода.
  • Довольно приличные штатные колонки.
  • Отличный обзор.
  • Прекрасная подвеска и довольно четкий и информативный руль.
  • Удобные сиденья (у меня рост 192). Много места сзади.
  • Проходимость. Волею судеб один раз заехал в небольшое болото. Самое интересное, я только потом понял, что это было болото, по машине было незаметно. 

Недостатки авто, по-честному:

  • Качество пластмассы в салоне — на 3 с минусом. Уже издает характерные звуки.
  • Шумоизоляция плохая.
  • Мини-бардачок над основным перед передним пассажиром — кроме того, что очень плохо закрывается, никакой функциональной нагрузки не несет.
  • Центральная консоль легко шевелится рукой влево-вправо.
  • Если хочешь что-то большое положить в багажник, нужно снимать шторку. Это не беда, но эта шторка входит на заднее сиденье в только в диагональном размещении таким образом, сидеть сзади практически нереально. Конечно можно эту шторку выложить куда-нить и не париться. 
  • Пластиковые передние крылья — откололся какой-то уголок впереди и теперь есть зазор между крылом и фарой. Ремонтируемо, но с металлом было бы попроще.
  • Выключатель доп фар дальнего света на крыше. Ну мало того, что его надо включать отдельно от дальнего каждый раз, когда выключаешь-включаешь дальний свет (жестко он не закрепляется), дак еще и расположен под левой коленкой так неудобно, что каждый раз приходится на ощупь его там искать. Свет от верхних фар шикарен, но по трассе при появлении встречных и выключении-включении дальнего возня с доп. выключателем достает. Тоже, кстати, можно переделать, было бы желание.
  • Расход топлива. Ну жрет при полном приводе от 17 и все тут. По трассе 10-11.
  • Нет регулировки руля по выносу (хотя, наверно, странно это просить от машины 2004 года).
  • В моей комплектации 2 подушки безопасности.
  • Абсолютно дебильный режим работы климат-контроля. При желании сделать воздух из салона придется поломать голову. Мало того, что режим забора воздуха регулируется не во всех режимах (в некоторых принудительно — снаружи), дак еще и обязательно включается только вместе с кондиционером. На более поздних моделях это вроде устранили. Вообще как только выбранный режим обдува затрагивает лобовое стекло, ниссан вам принудительно включает кондиционер. Меня напрягает, да и при отрицательных температурах и автозапуске это чревато… 

    Самое главное в машине — ее надежность. Из всего внештатного, что с ней случилось за 8 лет ежедневной работы — на неделе сдох мотор печки, но на этой модели это болячка. Новый стоит от 11 тыс., нашел родной слегка БУ за 3 тыс. (полно записей в форумах об идентичности моторов с праворукими японскими авто, можно найти в районе 2 тыс.). 

    А в целом, за 5 лет поменял один раз резиночки в подвеске, в остальном — масло, фильтры, колодки. Вся подвеска родная с 2004 года. Даже сглазить боюсь.

    Мое резюме — это идеальная рабочая лошадь, функции автомобиля он выполняет отлично. Попытки его наворотить мне показались не очень удачными, но в основном к этому привыкаешь и не придаешь этому значения.

    Надо брать!

Удачи!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18567
Комментарии 7
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero изменен 27 января 2012 в 15:20

Внешне машина нравится! Но автор, без обид, меня просто бесит панель в центре. Пару раз говорили, что это даже удобнее, или не хуже где обычно находится панель приборов, но всё равно не моё. А внешне у хитриллы 100% мужская внешность, что мне очень нравиться. С 2008 года на них уже спидометр в нормальном месте ставят, так что кому не нравится в центре, после 2008 г.в. можно брать)))

0
pashkin_87
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 28 января 2012 в 11:23

при чем здесь автор? не он жн салон рисовал? к панели в середине привыкаешь за месяц, к пластику за пару мес. ко всему привыкаешь, короче...))))

0
bukkawhite
На Chevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 28 января 2012 в 16:47

А я чё на автора гоню чёли??? Напротив, я даже извинился.

0
28 января 2012 в 10:13

Да, у машины мне тоже кажется самая мужская внешность!  Кому как но мне нравиться. Удачи автору.

0
На ВАЗ Largus 28 января 2012 в 23:02
Чтобы с дальним светом не париться можно зубочистку хитро в кнопку затолкать. Тогда верхние будут одновременно с низом включаться.
0
29 января 2012 в 00:53

А какой у Вас пробег пробег?

 

 

0
На Nissan X-Trail 1 февраля 2012 в 08:19

110 тыс.

0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan X-Trail (2003–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™