Nissan 2.0 МКПП
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Саратов
Написать отзыв

Отзыв Nissan 2.0 МКПП (2012 г.)

9 октября 2012 → пробег 15000 км

Ниссан X-Trail. Об автомобиле и о дилере.

Доброго времени всем посетителям одного из лучших автосайтов! Отзыв мой навеян размышлениями, возникшими после прочтения недавнего отзыва Саши Сашевича об X-traile. Машины у нас похожие, и отношение к дилеру после некоторого времени эксплуатации — тоже. Ко всему прочему, надеюсь, что мой отзыв поможет многим в выборе автомобиля Нисан-X-trail и даст некоторые ценные сведения, о которых в рекламных слоганах Ниссана вы не услышите.

Итак. О чем вначале? О выборе кроссовера, естественно… О своей предыдущей машине, славной Октавии, отзыв имеется на этом сайте. Почему решил расстаться — неоднократно об этом писал, не о ней сейчас речь. Вкратце — дорожные условия нашего славного поволжского городка (столицы Поволжья), особенно зимой, все чаще и чаще толкали к мыслям пересесть на что-то более высокое, с хорошим клиренсом и желательно подключаемым задним приводом. Тем более обзавелся дачным хозяйством, проезд к которому необходим изредка и зимой. Октавия с АКПП на эти роли совсем не подходила. Рассматривал следующие варианты: Тигуан, РАВ4, Спортейдж, Йети, X-trail, CRV, Кашкай, Октавия-Скаут. Скажу сразу, душа лежала именно к последнему из этого списка, но взвесив все ЗА и ПРОТИВ от нее отказался по причине малого клиренса, да и цена 1100 за легковой автомобиль по сути своей — это перебор. Определенную роль сыграло временное владение прошлой зимой Тойотой РАВ4 2007 года, после которой сидеть низко над дорогой уже не хотелось.

На всех указанных авто прошел тест-драйв. Очень понравилась Йети. Качественно собранная, сбитая, цельная машинка с динамикой ракеты. Устраивало все, кроме, пожалуй, внешности. На мой взгляд, перемудрили чехи с добродушной лупоглазенькой мордочкой. Для женщины, молодого человека, молодой семьи — самое то, для взрослого мужика — как-то не катит. Да и опять же клиренс… Понаблюдал за поезженными экземплярами с просевшими пружинами — ничем не лучше Октавии. Короче, выкинул из головы. Хотя по качеству и удобству я бы и сейчас ее поставил на одно из первых мест.

Тигуан. 2,0 TDI. Супер. Бомба, а не автомобиль. Недостатков, кроме маловатого багажника, просто не нашел. Сомнения родились при просмотре форумов Тигуановодов. Дизель — вещь хорошая, но при заливке соляры сомнительного качества последствия непредсказуемы. Особенно зимой. А учитывая постоянные командировки, иногда и на машине, сомнения в дизеле еще более увеличились. Есть бензиновый, 2.0 TSI. Динамика — просто ураган. Очень приятный во всех отношениях автомобиль. Но расход по пробкам до 20 л АИ-95 — перебор. Долго метался между этими двумя модификациями. Дизель со вторичного рынка брать опасался — кот в мешке. Срок ожидания нового — 7 месяцев. Перебор… Проехал автосалоны. Есть в наличии. В автосалоне ''Э…'' стояли 2 красавца — черный и беж. Черный — дизель. Цена 1245. Хотел оставить задаток, но подскочивший менеджер, розовощекий мальчик в галстучке, все расставил по своим местам. Автомобиль с дополнительными опциями — фаркоп (?!), коврики, сетки разные, защиты всевозможные, сигналка супер-пупер, DVD приставка (?!). Стоимость комплекта 188 тыс. Улыбнуло… Говорю мальчику — зачем мне фаркоп, мне не нужен ваш DVD, мне нужен автомобиль, а не понты разукрашенные, снимайте все, хотя бы частично, и я поехал за деньгами… Не срослось. Без наворотов — только под заказ. Короче, отказался от затеи.

Кашкай. Маленький какой-то внутри, не стоит своих денег, ИМХО… Прокатнулся и ушел.

Очень удивили корейцы. Не ожидал такого от Спортейджа. Сбалансированный и качественный автомобиль, по крайней мере исходя из пробных поездок и результатов осмотра внутри и снаружи. Качество салона — на 2 головы выше РАВ4, признанного бестселлера. Но при всем этом — опять клиренс в 180, 5-летняя корейская гарантийная — фуфло, испытал в свое время на СИДе. При всей своей гламурности и внешнем лоске, что с ним будет года через 3, никто не знает, модель относительно новая, и отзывов от владельцев, проехавших хотя бы 80 тыс, я не встречал на тот момент. Но ради правды скажу, что стоил бы он разумных денег — взял бы.

СRV. Очень продуманный автомобиль. Удобный салон, неплохая внешность, годами проверенная надежность. Остановили 3 момента — ужасающее качество пластика салона, пресловутый клиренс 180 и рейтинг угоняемости. Никогда не страховал машины по КАСКО, поэтому надеюсь только на себя. Это и было главным поводом отказаться и от нее.

РАВ4. Как упомянул ранее, прошлой зимой пришлось месяца 3 поездить на РАВе 2007 г, 2 л АКПП. Очень приятные впечатления. Удобная, надежная, комфортабельная машина, которой можно простить даже качество пластика салона (материал его одинаков для панелей ГАЗЕЛи и РАВа). Поэтому ехал на тест-драйв рейсталиноговой Тойоты с надеждой, что новая стала еще лучше. Очень ошибался, был просто поражен акустическим дикомфортом, ревом мотора (ездил на вариаторе), скрипом салона (пробег тест-драйвовской машины 5 т), шумом от колес. И это улучшили машину? Чем, интересно? Полным отказом от шумоизоляции, отказом от пластмассовых заводских подкрылков (их роль стала выполнять мастика!?). Машину удешевили как могли. Особенно не понравилась связка мотор-вариатор. Даже при плавном наборе скорости стрелка тахометра загонялась до 4000…4200, при этом в салоне стоял жуткий вой вариатора, а колеса так бабахали по ямам и неровностям (особенно задние)! Короче, после этой поездки марка Тойота покинула список моих возможных предпочтений, думаю навсегда…

Честно сказать, X-trail рассматривал в последнюю очередь. Как-то не сложилось у нас особо с популярностью этой марки (не считаю Джук). Пришел в салон, посидел в Трейле. Посадка — высокая, удобна, клиренс — честные 210, салон — мечта дачника, материалы салона — Тойота и Хонда отдыхают. При пробной поездке был приятно удивлен комфортом и мягкостью подвески, тишиной (относительно всех без исключения ранее тестированных автомобилей). Мальчика, караулившего меня (менеджера), упросил проехать в снег, практически снежная целина вдали от дорог. Здесь был поражен вторично. Проехал везде, где захотел (не по сугробам, конечно, без фанатизма, но снег высотой до 40 см (не мокрый) утюжит как танк. Короче, пришлось закрыть глаза на внешность (все же РАВ или Хонда мне внешне нравятся больше).

Следующий этап — хотел воспользоваться услугой Трйд-ин, обмен на Октавию с доплатой. Шаг первый. Вышел хлопчик в галстучке с бегающими глазками перекупа, и началось… Цвет не ходовой, комплектация не ходовая, продать будет тяжело. Спрашиваю, цена какая, назови конкретно. Называет цену (примерно на 50 меньше рыночной цены). Не соглашаюсь, разворачиваюсь и готовлюсь уйти. Бежит следом. Называет цену на 30 т менее рыночной. Учитывая отсутствие времени для нахождения на автобазаре и слухи о будущем подорожании всех Ниссанов, соглашаюсь. Машина есть в наличии в салоне. Готовлю свои документы, на следующий день приезжаю на Шкоде, везу с собой разницу в сумме. Выходит другой хлопчик. Спрашиваю, а где вчерашний? А он уехал в командировку… Начинает падать настроение в преддверии возможности лоховского развода. Шкоду снова щупают, гладят, повторно замеряют толщину ЛКП, уходят совещаться. Жду час. Выходит хлопец (второй). Улыбка до ушей, жмет руку — поздравляю, типа, ваш вопрос решен, загоняйте машину на площадку салона. Спрашиваю цену, назначенную за Октавию. Называет. На 100 т меньше среднерыночной. Улыбка (его). Шок (мой). Разворачиваюсь. Уезжаю.

На следующий день подаю куда только можно объявление о продаже. Продаю через неделю по отличной цене, гораздо выше среднерыночной. Отдыхайте, мальчики Миша и Марат с бегающими глазенками, специалисты по маркетинго-перекупочной деятельности под вывеской автосалона Ниссан!

Итак, о машине. На сегодняшний день пробег 15 тыс. Постараюсь расписать все плюсы и минусы авто. Сравнивать буду с Октавией (что не совсем корректно, но тем не менее) и старой РАВ4 07 года.

  1. Великолепный двигатель. Надо отдать должное японцам, которые не гонятся за новомодными технологиями би-турбонаддува и непосредственного впрыска (камень в огород VAGа, у которых этих технологий — засилье. Из беспроблемных моторов — только дохленький 1.6 восьмиклапанник, который устраивает лишь пенсионеров). Простой мотор. Цепной привод. Отсутствие гидротолкателей. Очень тихо и мягко работает. Довольствуется 92-м бензином. Детонации не наблюдал ни разу, ни в одном диапазоне работы! (Вспоминаю первую Октавию с 1,4 ВСА и постоянное ''хрюканье ' под капотом из-за дикой детонации, иногда даже на 95 бензине). Читая ранее отзывы по X-Трейлам, не верил в расход по трассе в 7 л для такого утюга. Подтверждаю теперь полностью. Подтверждаю не по наглому вранью борткомпьютера, а по чекам с заправок. При скорости не выше 110 с умеренным количеством обгонов по трассе, без включения кондиционера — расход по недавнему маршруту Саратов-Волгоград-Н.Новгород-Саратов 6,8 л. Великолепный показатель для такой машины. Конечно, если жарить 120 и выше, да еще и с полной нагрузкой, показатель будет, думаю, за 10. Но если вы не гонщик и ваша цель — спокойно (но без тошноты) довезти себя и семью на любое расстояние, то этот авто — ваш! В сильные морозы пока не заводил, насчет зимнего запуска ничего не могу сказать. Расход по городу — с умеренными пробками до 10 л. В безнадежных пробках максимум, что удалось получить — 12,5. Сравниваю эти показатели со Шкодой АКПП и РАВ4 (город-трасса, средний расход при той же скорости) — до 17/7,5 и до 14/9. Парадокс, но из всех машин, что были у меня, самой прожорливой была Октавия 1,6АКПП. Расход 17 л — это не выдумка, поверьте. Абсолютный рекорд был летом с климатом по городу в пробках — 19 л. Кстати сказать, корейцы здесь уже обогнали япов — на Сонатах, Элантрах, Оптимах уже серийно ставят непосредственный впрыск, не за горами и турбонаддув (для бензина). Умиляют Фордовцы. Скоро на Мондео серийно будет ставиться 3-цилиндровый 1-литровый моторчик (от газонокосилки, наверное) с двойным наддувом. Ресурс скромно умалчивается (думаю, тысяч 50 на нашем бензине отстрекочет).
  2. Трансмиссия. Здесь все просто. Простая МКПП на Ниссане, 6-ступка. Есть и плюс, и минус. Плюс — 6-я передача. При 120 на трассе – чуть более 3000 по тахометру. Очень удобно и комфортно, двигатель не слышно. При резких обгонах подтыкаю 5, при очень резких — 4, но редко. Минус –отсутствие понижающей или хотя бы короткой первой передачи. В некоторых обзорах грамотеев из автожурналов как-то читал о том, что первая у Трейла – короткая, и в обычных условиях можно трогать со второй. Не верьте. Чушь полная. Первая обычная, как на обычной легковушке. Тронуться на МКПП в снегу или грязи — нужно искусство. Плюс к этому искусство не сжечь сцепление. В угоду экологам, диск сцепления изготавливается теперь не из асбеста, а по какой-то ноу-хау технологии. Короче, при малейшей пробуксовке сцепление воняет, подтверждаю. Вроде бы, с одной стороны, у машины заложен некий внедорожный потенциал. С другой стороны, отсутствие понижающей и «“пластмассовый”» диск сцепления сводят на нет этот потенциал. В грязь можно, но очень осторожно! Вариатор Трейла — тоже не подарок. Во-первых, на порядок шумнее МКПП, во-вторых, при выходе из строя вы попадаете на ремонт за свой счет без гарантии, либо на его замену (265 тыс р). У Шкоды в этом плане добротная АКПП в паре с дохлым мотором, и этот тандем — никчемный. Автомобиль — овощ. РАВ4 здесь ставлю на 1 место. Достаточно экономичный и удобный, несмотря на старую конструкцию (4-ступка). Это до рейсталинга. Сейчас идет вариатор, см.комментарии к вариатору Икс-Трейла, только при работе воет на порядок громче.
  3. Салон. Задуман грамотно. Все на своих местах, все удобно. В дальней дороге не устаешь. Сзади места мало (в сравнении с РАВ). Багажник — песня. При раскладывании задних сидений получаем ровный пол, объем полученного отсека сравним с объемом среднетоннажного фургона. Летом при разложенном задке вывез на дачу крупный холодильник, массу сумок и троих пассажиров (двое из них лежа рядом с холодильником, да простят меня доблестные ГИБДД). Материалы отделки в основном мягкие. С материалами Шкоды не сравнимы (на ней лучше, естественно), как и не сравнимы с материалами пластмассовой погремушки Тойоты. Кстати, на моем РАВ4 все 3 месяца езды жутко гремел задок багажника. Начал с запасного колеса — снял кожух, проклеил внутри, снял подпол багажника, проклеил. Бряканье и скрипы уменьшились, но не ушли. Салон Шкоды — первое место, и не только среди данных машин, и по качеству материалов, и по акустическому комфорту. Кстати, в Ниссане не на много шумнее. Сделать дополнительную шумоизоляцию в багажнике и дверей все же желательно.
  4. Кузов. Пока к Ниссану особых претензий в этом плане нет, кроме покраски ''акварелью'', опять же по строгим евро-эко-нормам. У меня белый цвет, пока царапин не замечаю. У знакомого — черный 2011 г, весь в царапинах от веток деревьев и просто от травы и кустарника. Ради интереса замерял толщину ЛКП на всех трех машинах. Самое тонкое (цифры не помню) на РАВе, на Шкоде и Ниссане примерно одинаково, что удивило, т.к. Шкода в этом плане — почти эталон качества. По расе езжу много, сколы уже есть, но не много и не критичные. У товарища Лансер. За год эксплуатации вся морда стала шершавой, в оспинах от песка, бампера облезли, жуткое зрелище для не старой машины)
  5. ТО и сервис.

 Не знаю, кто как, но я на гарантию забил. Забил по причине, изложенной ниже, забил еще и по причине несуразных цен на ТО с осени этого года. В Саратове ТО-1 — 13800 т., то-2 — 22 т.р. Непомерная цена и неизвестно за что. В стоимость ТО-1 входит, кроме всего прочего, замена свечей!!! При пробеге 15 т! Ранее меняли в 30, но по причине крайне нищенского состояния дилерских контор свечи меняют вдвое чаще! На мой вопрос, могу ли я свечи не менять, вежливо отказали, типа, снимем двигатель с гарантии. Послал подальше. ТО сделал сам, как и на всех своих машинах.

А теперь — икайте, криворукие создатели моего Трейла!!! Если читать сей опус не надоело, то рекомендую дочитать до конца. Здесь начнется самое интересное.

До покупки машины прочитал много нелестных отзывов о качестве подвески машины и рулевого управления. Но никак не думал, что обе беды коснутся меня. При пробеге около 500 км (!) появился люфт в рулевом управлении, выраженный в стуках (небольшой силы), отдающих в колонку. Далее появился некий бухающий звук справа со стороны стойки при переезде неровностей. Сразу скажу — я не гонщик, машину никогда не насилую, по ямам не гоняю. При пробеге в 3000 поехал к дилеру. Приезжаю. Выходит инженер по гарантии. Мальчик лет 25 в галстучке (Господи, как же задолбали эти розовощекие неграмотные бездари!). Садится за руль, я рядом. Едем ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ. Стука нет. Мой вопрос — «“зачем мы катаемся по асфальту? Стук появляется при езде по неровной дороге”». Ответ, дословно — «“хороший стук стучит везде. И на асфальте тоже”». No comments. Стук не выявлен, причина его — тоже. Сажусь в кресло рядом с мастером-приемщиком. Мой вопрос- «“имеется стук в рулевом. Ищите причину”». Ответ — «“наш специалист проехал за рулем и стук не услышал”». Я: «“одевайтесь и поедем искать разбитую дорогу”». Ответ: «“ваш автомобиль — не вездеход, он не предназначен для плохой дороги”». Я: «“покажите мне, где это написано в Инструкции по эксплуатации”». Мнется. Ответ — ''сейчас загоним на подъемник и посмотрим«». Сажусь ждать. В ремзону не пускают. Проходит час. Выезжает моя машина. Иду к мастеру. Сажусь в кресло. Я: «“ну, что”»? Ответ (улыбка): ''АВТОМОБИЛЬ ИСПРАВЕН И ГОТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ (!!!)«». Верьте мне, я чуть с кресла не упал, или готов был этим креслом запустить в голову этого специалиста. Я: «“причину стука нашли”»? Ответ — «“стука нет”». Я: «“значит, не нашли?”» Ответ — «“у вас была не прикручена защита двигателя”» (для справки — до поездки к дилеру своими руками протянул все, что можно, и в первую очередь защиту). Я: «“я ее сам проверял, она прикручена”». Ответ: «“Там болты быстро отпускаются”». Беру ключи, еду по колдоебинам. Стучит. Возвращаюсь. Иду к мастеру. Я: «“стук никуда не делся”». Ответ (улыбка): «“вы очень категоричны. У вас не Майбах, у вас Ниссан. У всех Трейлов — ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАЗОР В РЕЙКЕ, она у всех немного стучит”». Я: «“почему она с новья не стучала?”». Ответ: «“СТУЧАЛА. Вы не слышали”». Уезжаю. С тряской в руках. Звоню на Горячую Линию Ниссан. Катаю жалобу. Грозят пальчиком и обещают разобраться. Проходит неделя. Звонок из Горячей Линии — ''Мы проводим опрос о качестве обслуживания дилером. Поставьте, пожалуйста, оценки по 10 балльной системе на каждый вопрос'' (всего их около 20). Посылаю милую девушку подальше и рекомендую поставить по НУЛЮ напротив каждого вопроса. Молчание. После: «» Cпасибо вам за уделенное время. И последнее. А вы порекомендовали бы своим друзьям и знакомым автомобиль марки Ниссан?«» Ответ — «“никогда в жизни”». Хэппи Энд. Помощь Горячей Линии на этом закончена. Больше они меня не беспокоили…

Пробег 4500. Стук на том же уровне. При повороте влево появился скрежет в области опоры левой стойки. Еду к дилеру. Снова ничего не находят (почему — понял только недавно. Ехал по дождю, а мокрая стойка не скрипит!). Прошу загнать на вибростенд, который широко рекламируется в салоне (находит любой стук и шум). Ответ (улыбка): ''зачем вам эта проверка на новой машине?«». Я: «“это мое дело. Я заплачу за эту проверку”». Мастер уходит. Возвращается. Ответ: «“К сожалению, программа стенда зависла, наш специалист делает все возможное и скоро исправит”». Я: «“когда?”». Ответ: «“может, сегодня, а может, и нет”»… Уезжаю. Загоняю в гараж, сам снимаю стойку, разбираю. Подшипник опоры в заклиненном состоянии, обоймы не вращаются друг отн.друга. Верхний виток пружины елозил по нижней обойме и издавал этот скрежет. Запираю машину в гараж. Еду на трамвае к дилеру, прошу дать новый подшипник, чтобы я его сам поставил. Ответ: ''мы должны посмотреть машину. Вдруг этот подшипник вы наши на помойке«». Я: «“поехали в гараж смотреть”». Ответ: «“у нас сейчас нет свободных специалистов”». Уезжаю. Делаю заказ, через 2 дня привозят новый подшипник (кстати, цена — смешная. 650 р). Ставлю. Выезжаю.

Пробег 6500. Снова скрежет. Еду к дилеру. Садятся. Слушают. Скрежет есть (слава аллаху!). Машину угоняют на ремзону. Сажусь пить кофе. Допить не успеваю. Машину выгоняют. Подхожу к cтарому знакомому мастеру — типа, как дела? Ответ (улыбка)- «“АВТОМОБИЛЬ ИСПРАВЕН И ГОТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ”». Срываюсь на мат и ору на это недоумка. Сбегаются менеджеры. Идет охранник и просит вести себя прилично, иначе он вынужден вызвать полицию (!!!). Прихожу в нормальное состояние и пытаюсь узнать, что с машиной. Ответ — «“все нормально, ПРОМЫЛИ СТОЙКУ”». У меня глаза на лоб — «“Зачем, как? Чем?”». Ответ — ''Керхером, у вас песок попал туда, промыли«». Я: «“куда песок попал???”». Ответ: «“В СТОЙКУ”» (!!!). Уезжаю. Мокрая не скрипит. Высохла. Заскрипела. Еду в гараж. Разбираю. Подшипник не вращается. Разбираю его. Подшипник новой конструкции — вместо сепаратора с шариками стоит фторопластовое кольцо и тоненький слой смазки. Все. Больше ничего в нем нет. Промываю. Смазываю. Пробую. Клинит. Заказываю по каталогу подшипник качения, который ставили на Икс-Трейл и Кашкай до 2008 года. Привозят. Ставлю. Тишина…

Стук в рулевом остался, но не прогрессирует. В любом случае к этим «“специалистам”» больше не поеду. Нервы дороже. Судиться времени и желания нет. На это они и рассчитывают, недоумки в галстучках. Если машину не продам в ближайшее время, вернее — не достанет она меня вконец, то рейку все равно придется покупать. Кстати, на неподвижной машине люфта и стуков нет. Единственное, что осталось — попробовать подрегулировать зацепление в рейке. На это нужно время. Чтобы добраться до регулировочного узла, надо разгружать подрамник, иначе не дотянуться. Купил Ниссан — трахайся с ним сам…

В остальном машина радует. В общем, добротный и безотказный автомобиль. Нам бы еще грамотных и адекватных дилеров, и нормальных грамотных сборщиков на питерский конвейер, и все было бы ОК. Кстати, с неделю назад — звонок с Горячей Линии Ниссан. «“Мы хотели бы узнать, как у вас дела с вашим автомобилем. Отвечаю, спасибо, все делаю сам, на вашу гарантию забил”». Ответ: «“попробуйте проехать к другому дилеру, мы им звонили, они вас ждут”». Неужто свершилось? Еду. Выходит мальчик в галстуке. Представляется. Инженер по гарантии. Едем искать плохую дорогу, чтоб услышать стук. По пути мне доказывает, что он уже знает, что это за стук. Типа, очень много обращений по одной и той же причине — стук в рулевом, и они сейчас собирают статистику, и потом предъявят ее компании НИССАН!!! Только вот надо убедиться, ТОТ СТУК ИЛИ НЕ ТОТ. Доезжаем до колдоебин. Внимательно прислушивается, наморщив лобик — «“СТУК ТОТ!!!”». Записывает мою фамилию и номер машины куда-то на листочек бумаги (для базы данных по статистике, наверное!). Уезжаю. И спасибо нашему уважаемому дилеру, ЧТО ОН ЕСТЬ, ЗА ЗАБОТУ И ВНИМАНИЕ! И что б мы делали, не будь вас?

Еще несколько слов о машине. Разбирая стойку и делая неоднократно протяжку ходовой, бы неприятно удивлен обилием комплектующих китайского производства. То, что я увидел — думаю, это капля в море по сравнению с общим перечнем деталей ''Made in PRC'' в X-traile. Тем не менее — это все 4 амортизаторные стойки, рулевой механизм, генератор (Тошиба, но сделан в Китае), бачки омывателя и гидросистемы тормозов. Наверняка электропроводка и приборы тоже китайские. Так что, современный Ниссан — почти наполовину Китаец. Скоро его будем сравнивать по качеству с каким-нибудь Грей-Уолл-Ховер… Грустно от всего этого. Цены вверх и вверх, а качество весьма сомнительно. Хорошо хоть, мотор от мопеда с трехступенчатым наддувом еще не ставят…

Удачи всем. Ни гвоздя, ни жезла! 

Совет автора покупателям Nissan 2.0 МКПП 2012 г

Если вам очень нравится именно Трейл, поищите неушатанный экземпляр японской сборки. Думаю, что проблем он принесет меньше нового питерского. Если вы хотите новый (питерский), покупать можно при условии наличия у вас рук, растущих откуда нужно, терпения, готовности к мелким пакостям со стороны вашего любимца и наличия хорошего набора инструмента (обязательно наличие удлинителей, гибких удлинителей и ключей редких размерностей — 15, 16, 18 и т.п). И не ожидайте от Трейла невозможного. Он вывезет вас далеко не из всякой грязи, а саблезубые собаки, выскакивающие из колес (как в рекламном проспекте по ТВ) в нужный момент не выскочат…

Еще советы
Достоинства:
  • Ездовой комфорт
  • Трансформация салона
  • Качество исполнения салона
  • Клиренс
  • Надежный, неприхотливый, экономичный двигатель
Недостатки:
  • Отвратительная работа дилера (судя по отзывам, характерно повсеместно)
  • Внешность на любителя
  • Комплектующие сомнительного происхождения
  • Слабая передняя подвеска и рулевая рейка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
68272
Комментарии 83
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 9 октября 2012 в 22:21

5!

Ну и намучился ты! Сочувствую. 

Сейчас наверное уже нет автомобиля, в котором комплектующие не производились бы в Китае. Действительно грустно. Грустно не то, что в Китае, а то, что производители не обеспечивают достойного уровня качества. Владельца не должно волновать, где что сделано. Если стоит значёк бренда, то и качество должно соответствовать, иначе зачем мы за этот бренд переплачиваем?

Если продашь Трейла, то что думаешь брать ему на замену?

0
ewgenius
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 22:41

Cнова Тигуан дизельный покоя не дает...

0
alex-insp
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 октября 2012 в 23:03

А багажника Тигуановского хватит? Вот сделали бы они как Кашкай 2+...

Жена друга купила Тигу 2,0ТСИ, посмотрим...

0
ewgenius
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 23:07

Багажник маловат..Зато немец, надежное авто. У этого передок не посыпется...

0
alex-insp
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 октября 2012 в 23:29

у меня на немце, что то тысяч при 50 тоже начало хрюкать, правда только утром по грунтовке

Вот я думаю может у меня тоже опорники издают звуки, тогда почему только утром? хотя звук похож, на щеконье пружины. 

0
andrei 36
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 10 октября 2012 в 08:34

Проверить можно, только вдвоем. Один руль крутит помалу, другой за пружину держит рукой. Если опорник виноват, то пружина как-бы щелкать будет, елозить по опорнику. 

0
alex-insp
На Volkswagen Tiguan 10 октября 2012 в 20:56

У меня на тигуане тоже такая байда с опорным подшипником. Хрустит зараза! Купил новые но все никак не найду времени поставить. Уже тыщ 20 с хрустящими проехал. Хруст как ни странно не увеличился

0
alex-insp
2 февраля 2013 в 17:36

в Питере собирают?

0
old smuggler
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 2 февраля 2013 в 18:07

А где ж еще? Японских сейчас не продают

0
alex-insp
изменен 24 июля 2014 в 15:41

насчет Китая и тигуана. Уважаемый автомобильный обозреватель рс"эхо Москвы" во всеуслышание заявил,что комплектующие для фольксвагена на (не запомнил сколько) процентов состоят из китайских! Вот и хваленое немецкое качество. Кстати с т.н. '"глобальной интеграцией столкнулся ещё в 2000 году,когда менял на Ауди 80. 1987- бонзонасос. На то,что все по трубки были  made in France, особо не заморочился. Но когда вместо ожидаемого насоса БОШ, обнаружился БОЖЕ!!! понял , что комплектация не чисто немецкая. Фары тоже французские. А сейчас все на много хуже...

0
ewgenius
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V изменен 9 октября 2012 в 22:41
Комментарий удален автором.
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 октября 2012 в 22:19

Дочитал...,Отзыв отличный, машина так себе, с учетом цены в целом  не плохо. Дилер видать тоже так думает - Купил Ниссан — трахайся с ним сам

+3
andrei 36
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 октября 2012 в 22:32

"Подшипник не вращается. Разбираю его. Подшипник новой конструкции — вместо сепаратора с шариками стоит фторопластовое кольцо и тоненький слой смазки. Все. Больше ничего в нем нет." - как такое может быть? Нанотехнологии?{#emotions_dlg.i_blink}

0
ewgenius
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 октября 2012 в 22:37

Да сейчас много где так применяют, не всегда хуже, чем подшипники и ролики.

0
andrei 36
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 22:48

Если изготовлен по уму, то ,наверное, не хуже.Ломаться там нечему. Но почитал форумы- люди маются с ними. Подшипник защищен слабо от воды и грязи, вот и вся причина. Но почему клинит и после промывки, с новой смазкой- не смог понять. Просто крутишь его в руках, а кольца закусывает, т.е вращаются рывками. А под нагрузкой кузова просто клинит.

0
alex-insp
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 октября 2012 в 22:54

Так ведь и нагрузка там немалая!

0
ewgenius
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 22:45

Да, на уровне нанотехнологий{#emotions_dlg.i_3}. Верхняя обойма вращается, опираясь на эту самую фторопластовую хрень. То есть,должен вращаться. Но клинит...Раньше роль фторопластового кольца выполнял обычный сепаратор с шариками, т.е был простой подшипник качения, и машины ходили с ним до 150 тыс. Потом решили удешевить...

0
ewgenius
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V изменен 9 октября 2012 в 22:45
Комментарий удален автором.
На Toyota Land Cruiser 9 октября 2012 в 22:32
утомило!
0
был неделю назад
На Mazda 5, Suzuki Swift 9 октября 2012 в 22:58

осилил! спасибо, высшая оценка! удачи с машиной!

0
cuzmich
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 23:09

Спасибо! (за терпение). Уже вижу, не всякий до конца осилил

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cuzmich
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V изменен 9 октября 2012 в 23:09
Комментарий удален автором.
cuzmich
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V изменен 9 октября 2012 в 23:09
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Nissan Tiida, Mitsubishi Outlander 9 октября 2012 в 23:09

К стуку в рулевом. У ниссанов разбиваются карданы в рулевом валу. На Тииде после замены вала все стуки подобные ушли.

0
serg7
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 10 октября 2012 в 08:32

Проверял кардан. В него стук отдается, но виновник не он. Откуда-то именно с рейки идет стук. Да и за 15 т как может разбить кардан...

0
На Mitsubishi Galant 10 октября 2012 в 04:39
Комментарий удален модератором.
На Volkswagen Golf Plus изменен 10 октября 2012 в 10:16

только дохленький 1.6 восьмиклапанник, который устраивает лишь пенсионеров-приглашаю на пенсионерском движке  гольф на механике-кто шустрей!  отзыв 5+,спасибо ОГОРОДИЛ от ниссана!

0
bender72
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 10 октября 2012 в 10:09

Гольф будет шустее, не спорю. Речь в отзыве-о 1.6 с АКПП. Его пенсионерским и обозвал.

0
bender72
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V изменен 10 октября 2012 в 10:09
Комментарий удален автором.
На Ford Mondeo 10 октября 2012 в 11:48

Кстати сказать, корейцы здесь уже обогнали япов — на Сонатах, Элантрах, Оптимах уже серийно ставят непосредственный впрыск, не за горами и турбонаддув (для бензина). Умиляют Фордовцы. Скоро на Мондео серийно будет ставиться 3-цилиндровый 1-литровый моторчик (от газонокосилки, наверное) с двойным наддувом. Ресурс скромно умалчивается (думаю, тысяч 50 на нашем бензине отстрекочет).

Прогресс не стоит на месте. Весь мир не будет ждать когда в этой стране разродятся на хороший бензин, годных манагеров с сервисманами и пр.

0
был час назад
На Land Rover Freelander 10 октября 2012 в 11:54

Да. В свое время посматривал на такую же точно. Белую, с рейлингами. Очень понравилась внешне. Просторная. Но тест-драйва было достаточно, грохот такой стоял в багажнике от всяких там полочек-органайзеров, нечто!  На месте владельцев трейлов я бы все повыкидывал, еще и массу уменьшил бы кг на 30. Скрипы салона, сиденья мягкие и аморфные, и никакой высокой посадки там нет. Если относительно дороги высоко, то да. А так, ощущение, что сидишь как в яме в какой-то. Точно такое ощущение осталось после посадке в новый Туарег, и это при том, что на макс сиденье поднял. 

Вообще, машина, почти полностью заточена на Европу, здесь же и проектирвалась, я думаю. Японией там и не пахнет. Вот я недавно проехался пассажиром в Тойоте Пикник праворульной-вот это настоящая Япония. Простенько, но ужасно надежно и удобно, продуманно.

Владелец счастлив, под днище 2 года не заглядывал...

0
marchisham
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 10 октября 2012 в 20:30

В моей двойного дна в багажнике не предусмотрено. Я его сам сделал из ДСП и ковролина. Получилось супер. Гораздо лучше аналога. Ничего не гремит и не скрипит. Тихо и комфортно. Посадка на сиденье- не знаю, как вам, мне места хватает. Диапазон регулировок нормальный ( у меня рост 178)

0
alex-insp
был час назад
На Land Rover Freelander 10 октября 2012 в 21:27

Мне после посадки в моем Фриле в любой машине будет низко... Помимо того, что подоконная линия низкая, так и передняя панель на уровне груди. А в Хонде была на уровне глаз. ДСП-оно же тяжелое и "фонит" формальдегидами. Лучше бы фанеру вы. Ели уж сами решили колхозить

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 11 октября 2012 в 12:14

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
saverk
На Mitsubishi Galant изменен 11 октября 2012 в 12:15
Комментарий удален модератором.
saverk
был 34 минуты назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 11 октября 2012 в 12:15
Комментарий удален модератором.
На Peugeot 3008 10 октября 2012 в 13:50

Мда, а ведь хотел именно Икса купить на замену своему Пыжику

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 10 октября 2012 в 14:28

блин, а я когда разибирал салон своего ведра - у меня кнопка стеклоподъёмников почему то с эмблемой "ниссан".... всё, *опа, скоро накроется?)

0
sev
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 10 октября 2012 в 17:11

Да, стекло нафиг вывалится))))))

0
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 10 октября 2012 в 14:29

Почему ремонт вариатора в гарантийный срок за счет владельца???? -нет , этот агрегат попадает под гарантию на авто.

+1
eels
На Ford Focus 10 октября 2012 в 14:49

Автор - целеустремлённый, настойчивый и адекватный человек, но даже он не смог выбить из диллера подшипник за 650 рублей, а тут цельный вариатор :)

0
sordelka
На Audi A6 10 октября 2012 в 15:26

В гарантийный период они обязаны менять. У друга был случай -- поменяли варик в первый год (никаких симптомов, ничего, просто крякнул вдруг посреди дороги и все). Другое дело, что они могут затягивать сроки, сказать, что через 30 дней поставят или через 40, Ипония ж далеко. А ты ходи без машины. Тут им нужно напомнить законы (максимальные сроки ремонта), припугнуть Роспотребнадзорами всякими и вообще не стесняться (со стеснительными они не церемонятся). Тогда, возможно, вариатор найдется в течение пары дней.

0
был 8 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 10 октября 2012 в 14:54

Автор, спасибо за завернутый отзыв! Экспуатировал предыдущий Трейл (Т30, поэтому с интересом читал про следующую реинкорнацию машины) с 2006 по 2008 год. Проехал 105 000 км.. Запомнился свей непрехотливостью, я бы сказал - "кондовостью". Проблема была одна - на 30-ти тысячах был по гарантии заменен ступичный подшипник (болезнь кузова Т30) и все. Кстати, после Трейла в семейном автопарке сменилось 4-е машины, а супруга, до сих пор, с теплотой вспоминает Трейла.

0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 10 октября 2012 в 16:24

За отзыв 5 баллов! У меня был японец 2008г.в. Замена по гарантии стойка стаба. После 3 лет на 90ткм левый ступичный передний. По ходовой все. 

0
На ТагАЗ TAGER 10 октября 2012 в 16:48

Жесть. Была у меня Альмерка, 2005 года. Хоть и не японкой сборки (англия), но проблем с ней никаких не было. Всё таки тенденции удешевления до добра не доведут автопроизводителей. Судя по отзывам здесь и не только, это проблема не только Ниссана. Но печально слышать что с Трэйлом такие проблемы с новья...это....это даже больше чем п..дец. Это финиш.

Автор, сочувствую и поддерживаю. За отзыв 5. Манагеры это вообще отдельная каста, имел опыт общения с манагерами трейд-ина, когда продавал Альку.

0
godzil
был час назад
На Land Rover Freelander 10 октября 2012 в 21:34

А кто туда идет!? У нас век гастарбайтеров. Без образования- в АШАНАх. Со средне-специальным-сотрудники салонов. Почти рядом с домом салон Дженсер-Хендай. Так проезжая мимо каждое утро на работу наблюдаю картину, как эти иностранцы кучкуются перед началом рабочего дня, курят. А рядом их припаркованные авто с самыми экзотичными кодами регионов на номерах.

В какой не зайди салон -упырь на упыре которые только и запрограммированы на максимальное выкачивание у.е. у людей.

0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 10 октября 2012 в 17:26

Автор, по поводу бодания с дилером.

Решается все просто, в рамках своей профессии (юрист) писал подобную пртетензию.

Читаем Закон о защите прав потребителя (ст. 20)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

И про ответственность продавца оттуда же:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

А теперь представьте: за 100 дней (три месяца и десять дней) дилер вам выплатит 100% стоимость вашего икс-трейла. Купите второй икс-трейл)))) + моральный вред (порядка 50-60 тыс. можно выбить). Это не шутка, по суду как не фиг делать. Плюс дилер БУДЕТ ОБЯЗАН починить авто и выплатит вам неустойку.

Недавно как раз читал материалы дела: мужик купил диван за 60 тыс., попался брак, попросил устранить, его послали. По суду снял 60 тыс. неустойки + вернул диван это еще 60 тыс. его денег + моральный вред 15 тыс. + расходы на представителя 30 тыс. + госпошлина.

0
kenner
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 10 октября 2012 в 20:34

Спасибо за инфо. Только чтобы бодаться с дилером, нужно время. При моей работе это немыслимо. Вы не представляете, что это за козлы. Или тупые, или их так учат. А потом- стуки -ведь это не поломка. Это не явный недостаток, так ведь ? Машина заводится и едет. А стучат- так стучат все. Пипец полный. Страна дураков. Сдать бы этот Трейл этим козлам, только как...

0
alex-insp
был час назад
На Land Rover Freelander 10 октября 2012 в 21:38

Но вы не отчаивайтесь так. Думаю, стоит остыть и попытаться довети до ума машину. Много форумов клубных, наверняка проблемы можно решить. И полюбить машину. Не она же виновата? Тем более очень неплохой автомобиль. Мне бы такой багажник, как у вас(

+1
marchisham
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 11 октября 2012 в 00:07

Спасибо. Довести до ума можно. Лишь бы кроме того, что уже есть, не вылезло что-либо дополнительно при таком пробеге

0
alex-insp
изменен 10 октября 2012 в 23:16

Я в 2012 купил Тигуан, пробег пока 9т.км. В салоне ничего не скрипит, на руле нет ни малейшего признака на люфт и стуки. От дороги удары на руль не передаются вообще (особенность конструкции).

Багажник маловат, но (может кто не знает) есть одно большое преимущество - задние сиденья двигаются вперед на 15см, что позволяет заметно увеличить объем багажника. К тому же, задние сиденья складываются вперед вровень с багажником. Трансформация на пятерку.

Минусы, всё же слышно мотор (бензин) и жестковата подвеска (для меня), но она упругая.

Стремительно разгоняется, что провоцирует на активную манеру езды.

Пока никаких других проблем не было.

Да, амортизаторы сделали специально с увеличенным объемом масла, что обещает очень длительный ресурс. Также, VW обращает внимание на усиленные сайлентблоки. Расход бензина по городу 11л при спокойной (без пробок) и до 15л при активной (с пробками). По трассе 110км/ч - 9л. Вес Тигуана 1650кг.

+1
audi-tor
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 11 октября 2012 в 00:06

У вас двигатель какой? Правда ли пишут про 2 л бензиновый, что до 20 л расход в городе?

0
alex-insp
изменен 11 октября 2012 в 20:27

2ТСИ.

У Тигуана можно обнулить расход и сделать тестдрайв с замером расхода.

Обращаю внимание, если завести авто и проехать 1км, то любой авто покажет огромный расход - надо проехать не менее 5-7км, тогда цифры появятся более реальные.

+1
alex-insp
был 2 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 11 октября 2012 в 20:19

Уже выше писал, у жены друга 2,0 ТСИ АКПП, купила месяц как. То есть пока обкатка. По городу в пробках литров 15-17 бывает. Но конечно зависит от этих самых пробок. У вас там в Саратове врятли такие... хотя кто знает...

Не прожорливый он в общем.

0
alex-insp
был 5 месяцев назад
На Mazda 6 11 марта 2013 в 21:12
Никакие они не тупые эти менеджеры! Они делают это специально, пошлют раз, пошлют два и человек плюнет и сам за свои деньги машину починит (в другом сервисе), а им ни хлопот ни проблем, ни плохой статистики...
И качество согласен, падает на глазах, зачем платьти за название Ниссан, если внутри все китайское... Да еще ладно если качественное китайское, я думаю для Российских потребителей они и контрофактом могут не брезговать отсюда и проблемы у людей при эксплуатации!
0
kenner
На Peugeot 4007 изменен 11 октября 2012 в 08:31

Автор, по поводу бодания с дилером.

Решается все просто, в рамках своей профессии (юрист) писал подобную пртетензию.

Читаем Закон о защите прав потребителя.........

 

Пишите всё уж. 

про пеню. Пеня, только при задержке удовлетворения претензии по расторжению договора купли /продажи (1% в день, но не боолее 100%). Данные требование предъявлились? Если нет, то всторону. По поводу задержки ремонта. Ремонт платный?есле нет, ни о какой пени не может быть и речи (для справки она 3% в день, от стоимости услуги)

Поскольку это автомобиль, он явдяется технически сложным изделием. Недостаток, должен быть "существенным". Определение  недостатка, читайте в ЗоЗПП, в данном случае, единственно реальная зацепка, это "невозможность устранения в установленный законом срок" (45 дней), но это тоже, почти неосуществимо. 

P'S чтобы получить моральный вред в 60 т.р. Надо что бы кто то реально пострадал физически от данного продукта. И данный вред надо будет доказывать документально. 10 выбить, более менее реально.

А в истории в диваном, полный бред, впрочем как и передачи по ТВ на эту тему, и особенно хочу обрать внимание, никогда, не обращайтесь во всякие там общества, по защите прав потребителя. Если уж хотите затеять какую нибудь войнушку с дилером. Действовать надо, только через "роспотребнадзор"

 

 

 

0
merlin
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2012 в 09:33

Данные требование предъявлились?

Естесственно претензию нужно отправлять.

Ремонт платный?есле нет, ни о какой пени не может быть и речи (для справки она 3% в день, от стоимости услуги)

Не согласен. Читайте закон: ст. 20 ЗоЗПП устанваливает максимальный срок устранение недостатков товара. Ст 23, говорящая об ответвенности корреспондирует к ст. 20. Кроме того, дополнительная ответственность дилера наступит при отказе предоставления подменного авто (по вашему письменному требованию разумеется).

Недостаток, должен быть "существенным"

Спасибо, я в курсе. Думаю, что в данном случае (автора) это существенный недостаток, в любом случае можно сделать независимую экспертизу.

Надо что бы кто то реально пострадал физически от данного продукта.

Почитайте практику, это далеко не так. Кроме того, моральные страдания по ВИНЕ ответчика можно доказать в суде и со свидетельскими показаниями.

А в истории в диваном, полный бред,

Лично читал решение суда и исполнительный лист, который взыскатель (истец) предоставил в банк (где счет ответчика) в соответствии с Положением ЦБ № 285-П ко взысканию.

впрочем как и передачи по ТВ на эту тему, и особенно хочу обрать внимание, никогда, не обращайтесь во всякие там общества, по защите прав потребителя.

Не смотрю, ибо феерическая ересь.

 

0
kenner
На Peugeot 4007 11 октября 2012 в 10:37

Всё вы правильно, пишете, эти советы верны, при условии "игры в одни ворота", тоесть дилер, лох и небудет предпринимать активных действий (наверное так было с в случае с диваном).дилер как правило прошареный и может очень осложнить процесс. Действовать надо последовательно. И для начала опредилиться с конечной целью (ремон или возврат) и уже потом собирать доки, необходимые для данного требования. 

+1
merlin
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 11 октября 2012 в 10:57

В реальности, как только вы пишите претензию дилеру после 45 дней ожидания ремонта, юристы дилера смекают что к чему и сразу чудесным образом находятся зап части и авто делают очень быстро. Только совсем отмороженный дилер будет посылать потребителя при наличии грамотной претензии.

Возврат дело сложное, тут согласен с Вами, танцевать нужно от сути поломки или многократности обращений, но нет ничего невозможного)))

0
был 34 минуты назад

Если вам очень нравится именно Трейл, поищите неушатанный экземпляр японской сборки

не факт.

сегодня разговаривал с владельцем икса японской сборки. Те же проблемы 1 в один, сначала прочищали и т.д и т.п. потом на 6 тыс. поменяли рейку и подшибники сейчас пробег 67 т.км. - все в ажуре.

0
mihautkin
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 12 октября 2012 в 09:49

видимо все зависит от условий эксплуатации и конкретного авто. тоже читал что проблемы были с опорными и ступиччными подшипниками, но меня сия чаша миновала. левый ступичный поменял на 90ткм, по моему вполне нормально. да, и дверь багажника у меня не ржавела

0
был 5 месяцев назад
На Nissan Tiida изменен 20 ноября 2012 в 01:05

Прочитал весь отзыв полностью) Спасибо за Ваше мнение. Несмотря на недостатки, мне кажеться достоинства перекрывают весь негатив на этой машине.

0
На Renault Megane 11 октября 2012 в 18:20

Дилеры ниссан саратовские - вы говнюки! 

+1
12 октября 2012 в 01:50
Комментарий удален модератором.
На Land Rover Range Rover Sport, Nissan X-Trail 13 октября 2012 в 10:08

В пользовании X-Trail 2.5 вариатор , 2009 года японской сборки 60 000, поездки в Карелию на рыбалку, в т.ч грунтовки и тп, частично дороги Украины скажем так иногда  асфальтированные проселки, постоянно дача последних 4 км не айс. Никаких стуков все норм. На 60 000 заменили передние стабилизаторы а так только расходники. Да машина шумная (смотря с чем сравнивать) после 110 км/ч, вариатор при торможении гудит, через чур мягкая валкая, но на плохой дороге гнать не будешь, а на хорошей (от Харькова до Днепропетровска кто знает) 160 комфортно идет, обычные недостаки X-Trail. Может с аппаратом не повезло. По причине отсутствия поломок с дилером не бодался все ТО делали быстро записывался практически день в день. Да, после 2-й зимы начал облазить значок НИССАН на задней двери на ТО показал поменяли.

0
srb-68
был 17 часов назад
На Subaru Forester 8 ноября 2012 в 03:38

Вы из Москвы, а "хорошая" дорога ближайшая, оказывается, от Харькова до Днепра - спасибо, порадовали :) 

П.С. кто не знает - там участок километров 150 под зелёным знаком "автомагистраль" и машин немного меньше чем вообще нет :)

0
был 2 месяца назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 13 октября 2012 в 16:25

Ух, и я осилила до конца!!! Триллер прям!!! Пять с плюсом!!!

Насчет дилеров Ниссана  - я вон почти всю Москву объездила, когда джука своего искала - в основном именно как автор пишет - манагеры - дети в галстучках и бестолковые как ...

Удачи автору в его нелегкой борьбе!!!

или, может, само пройдет?{#emotions_dlg.i_17}

0
lysic3
был 2 месяца назад
5 ноября 2012 в 19:48

Дети в галстучках - вон из салонов Ниссанов! )))

0
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus изменен 14 октября 2012 в 19:46

дилеры ниссана похоже везде не айс. Я когда покупал Кашкай+2 так же был удивлен не в лучшую сторону. Прямо все как на украине - все хуже, но самостийнее и дороже. Когда машину забирал мой манагер умудрился на три дня умотать на рыбалку, а я дурачок из-за машины из Крыма раньше времени сорвался. В Питер между прочим. Ну да ладно, три дня подождал. И что? Дали ключи, машина на улице, забирай и катись. Очень не приятно. Для документов у них ни файлов не оказалось, ни пакетика цивильного. Жена из сумки достала смятый пакет из Ленты, в него и положили все бумажки, с тем и уехали. 

Ни о каком прохождении ТО у дилера я даже и не думаю. Нафиг надо. Свечи через 15 тыщ - это не ко мне, это к идиотам. И цена как на ФФ2 за три ТО.

 

Вот фордовское дилерство - вот это вещь! Там мне все очень нравилось!!! Все бытро, четко и без нае*алова. И ценник нормальнй. Замена масла: работа +масло и фильтры - всего 1800 рублей!! Еще и машину помоют! А когда машину новую (ФФ2) забирал из салона, блин, и помыли, и в салоне на коврике стояла, и все по пакетикам рассовано и куча подарков от дилерва (включая бутылку виски!!!). Только в попу не поцеловали. Сейчас дилеров форда вспоминаю теплым словом, огромное им спасибо! Помню сдох аккумулятор, не смог его сам снять (он в заднице у Дьявола в  ФФ2), приехал к диллеру, вышел мастер, снял старый и поставил новый аккумулятор - денег не взял!!! Еле еле ему всучил "на пиво".

0
эрыч
4 ноября 2012 в 22:48

У меня форд. Подтверждаю! отлично работают..

 

За отзыв 5+

0
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 21 октября 2012 в 22:00

 

К сожалению производители авто стали совсем забивать на качество. Авто действиетнльно теперь года на 3, а там хоть потоп. Грустно от этого становится.

Что касается защиты прав потребилетей и т.п., показательно решение Кунцевского суда Москвы

Я его уже приводил в одном из отзывов Субару Форестера. Всё читать смысла нет, людям, не связанным с юриспруденцией приведу выдержку из судебного решения: "Кром исследования письменных материалов дела, в судебном заседании был также допрошен эксперт РАВ, который суду показал, что при исследовании автомобиля SUBARU FORESTER им была обнаружена неисправность – самопроизвольное изменение траектории движения автомобиля при прямолинейном движении (увод вправо). Данная неисправность вызвана несоответствием продольного наклона оси поворота передних колес требованиям изготовителя и является производственным дефектом. С технической точки зрения, данный производственный дефект не является существенным дефектом автомобиля как сложного изделия. Кроме того, дефект может быть устранен путем ремонта, стоимость которого составляет 5490 рублей из расчета стоимости одного нормо-часа ответчика в 1830 рублей. В то же время подтвердил, что указанный дефект автомобиля является производственным и возник на этапе производства автомобиля на заводе".

В общем, свою правоту доказать можно, вот только придётся потратить время и нервы.

0
ism
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 4 ноября 2012 в 23:18

 что-то не вериться о 92-м бензине, у меня кот 2 литра, а движок вроде тот-же что у хитриллы. но на моем 95-й неэтилированный.

0
На Volkswagen Jetta, Suzuki Liana 7 ноября 2012 в 16:38

Про отношение дилеров - сразу вспомнил случай с погромом в московском автосалоне Ниссан, когда у мужика нервы не выдержали.

0
изменен 6 декабря 2012 в 02:01

Статья про Ниссан действительно зацепила, сам работаю у дилера (эксперт по работе со Страховыми компаниями), тем не менее согласен с собствеником авто о работе сотрудников ОД Ниссан, причем неважно в каком городе. Самое главное что покупал жене хитрейл 2,5 АКП в комплектации LE. Машину брали в начале 2007, думал писец сколько будет взорвано мозга и потрачено времени, аппарат ведь только появился. Но из проблем:

 Бестолковые оригинальные амортизаторы, вылетающие каждый со своим сроком службы, какой на 40 000, какой через 15 000 после замены (не как у меня на БМВ 5-ке Е60, там на 120 000 пробега оба передних ступичных наелись одновременно!!! Аммортизаторы все заменил на 130 000 и причем калининградская сборка, хотя все равно эти машины сравнивать нельзя конечно), вобщем передние ступичные подшипники и задние амортизаторы на ниссане я все поменял причем на разном километраже, строго когда возникали шумы или стуки. Сейчас пробег 105 000, думаю все амортизаторы скопом поменять снова. Собственно все, других проблем кроме жучков ржавчины на крыше и стойках СВО, тихонечко постукивающей рулевой рейки (пробег 105 000) у машины нет. Впрочем есть еще глюк иногда возникающий при повышенной сырости или после долгой стоянки на стоянке, это загорается при запуске мотора неисправность курсовой, ABS и отключается полный привод и ничего ты с ней не сделаешь пока не прогонишь мин 20-ть по трассе и не перезапустишь мотор. Полагаю из опыта что какой-то датчик ABS глючит, просто некогда заниматься. И самый главный момент для пользователей ИКСА, всегда держите режим полного привода на авто и вариатор будет вам служить верой и правдой. Коробас ведет себя достойно, работает совершенно бесшумно и я не понимаю о каких звуках из CVT люди говорят, просто может меня не коснулось!? Откровенно говоря я лично машин 10 уже сменил и в основном это были очень хорошие и достойные машины, т.е.знаю в них толк и могу с уверенностью заявить что Ниссан как представитель японской диаспоры и если конечно собирается нормальным производителем и нормальными руками никогда не сломается сам и это оч достойная тачка!!! Его может сломать владелец(ца), вьехав в грязь по уши туда где УАЗики сдохли и газуя на вариаторе(5 мин шлифовки достаточно чтобы его перегреть, это же не  ДЖИП) или кривые руки сотрудников техцентра (чаще всего и крайне актуально для БМВ), тогда как немецкие машины как правило ломаются по дороге например в Питер, прямо посреди трассы и без всяких предпосылок, предупреждений, хрустов и т.д.просто на дисплее загорается:  неисправность АКПП, остановите а/м и свяжитесь с сервисной службой))))

Самое главное почему не ломается Ниссан понятно всем - это же по сути велосипед с 4-мя колесами и чему там ломаться. Нравится нам с женой эта машина и по дизайну и по вместимости и по тишине, трансформации салона и то как я иной раз на ней отжигаю по МКАД, она это вполне позволяет.  Жена как неискушенный человек, поездив на Фокусе 2 сестры сказала что круче хитрейла ничего просто нет! Я же ездив на всем по характеру работы кроме экскаватора, сравню современные кроссоверы( ведь мы тоже когда то выбирали супруге транспорт): CRV - это великолепная устойчивость, управляемость и превосходные тормоза, отличное качество сборки(ниссаны отдыхают), отличные моторы, офигенное место водителя с замечательными сиденьями, но и ломаются чаще Икс Трейла и запчасти значительно дороже и внешность на мой взгляд дурацкая и женская она все - таки. RAV4 - создатель ветки ее уже обрисовал, могу добавить только что кочется снять шильд ТОЙОТА и приклеить ХЁНДЭ, ведь она реально сейчас такое же г. как и корейский автопром! АУТДЕНДЕР XL и все его 2 брата француза, строгие середнячки между Ниссаном и Тойотой. XL более утончен внешне, внутри это Ланцер 10(совсем обнаглели), качество материалов плохое, через год владения машиной никакие мойки и полировки не спасают от царапин на торпедо и на жестких скрипящих пластиках обивок. Вобще салон становится каким то убитым, даже если в нем никто не живет. Моторы шумные и прожорливые, даже одноклассники корейцы потребляют иногда меньше. а уж об их прожорливости можно легенды складывать. Устойчивость на дороге хуже чем у Икс Трейла, но в общих чертах считается что это более женские авто и кстати ломаются они реже. Надеюсь что вполне трезво высказался по данному вопросу. Прошу не судить строго. Первый раз я. Зацепило просто.

 

 

 

 

 

 

+2
30 декабря 2012 в 12:26

СпасибоСпасибо автору уберег! При тесте ниссан понравился очень, теперь присматриваюсь  к соренто:)

0
На Ford Mondeo, Opel Corsa 20 января 2013 в 01:39

Приветствую)

Спасибо Автору за отзыв)

Может кто подскажет, на икс 12года, 2 литра механика, встанут 16е литые не оригинальные диски?

Заводские идут 18е, профиль низкий, да и на зиму второй комплект колес дороговато, а перекидывать резину лишний гемор особенно когда снег внезапно выпадет, очередь и т.п.

Спрашиваю т.к. скоро собираюсь забирать авто, хочу сразу с колесами поехать и переобуть. Некоторые говорят, что 16 не встанут, маловаты, но на сайтах при выборе дисков по авто, 16 выдает...

0
ferruccio
был неделю назад
На Opel Astra, Honda CR-V 20 января 2013 в 09:18

Если по отверстиям, вылету проходят, то встанут. Посчитайте разницу во внешних диаметрах. Если 16-е будут ниже на 15 и более мм, то машина будет кургузо смотреться.

0
alex-insp
На Ford Mondeo, Opel Corsa 21 января 2013 в 20:56

спасибо) и правда внешний диаметр намного меньше у 16х, в общем уже подобрал 17е, подороже немного, ну и ладно) зато внешний диаметр на 2мм всего меньше) да и 100% подойдут)

0
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 21 января 2013 в 21:08

насколько я знаю резина на х-сах и котах одинаковая, а 17-й 18-й радиус это опция. я в ноябре покупал себе зиму на кота и у дилера мой размер\215-65  R16\ обозначался как кашкай-Хтр.

0
шмакалов
На Ford Mondeo, Opel Corsa 23 января 2013 в 23:26

ну по внешнему диаметру маловаты 16е... решил все-таки 17е, 225/60, как все заберу и поставлю, м.б. мини-отзыв сделаю)

0
ferruccio
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 29 января 2013 в 20:36

по внешнему диаметру они одинаковы\я о резине\ диск да выше 17-й и соответственно лучше балансировка. но на зиму рекомендуется меньший диаметр диска а летом в зависимости от преимущественной характеристики дорог-если автотрассы конечно лучше 17-й, если много  ездить по разбитым дорогам-лучше 16-й

0
На Seat Leon, Volkswagen Golf изменен 29 января 2013 в 23:59

 У нисана один автомобиль  ПАТРОЛ, а остальное автошлак. Сам свое время смотрел в сторону трейла и пасфадера. С наружи вроде ничего, нравиться, сяду проеду чувствую сябя как в мазе, был опыт. В результате купил чероки/либерти 2008  с пробегом 100 000 км . проехал  за 1,5 года 50 000. Кроме масла и фильтров ничего не менял.  Стоит б/у как треил и ездит где захочу. Комфорта, нисан  отдыхает. Вопрос , зачем покупать  шлак за такие деньги?

-2
На ВАЗ 2108, Bugatti Veyron 13 июня 2013 в 14:09
Познавательный отзыв... спасибо что поделился опытом....
0
Добавить комментарий
Все объявления Nissan X-Trail (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™