Nissan X-Trail 2.5 4WD
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (2007 г.)

16 января 2013 → пробег 60000 км

X-Trail T31 после 5-и лет и 60 тыс.км.

Что за машина.

Nissan X-Trail, 2,5л., 169 л.с., вариатор. Покупал в декабре 2007 в Питере у официального дилера. Не стану подробно описывать комплектацию, скажу лучше чего нет: кожи, люка, навигации и возможности проигрывания mp3 файлов.

Какой был опыт.

Из длительного владения были восьмера и четвертый гольф, Yaris, Auris, много ездил, но не владел, A6, X3, пятерка и трешка BMW, Galant, Mondeo. Паркетник выбирал умышленно, т.к. питерской зимой надоело выкапывать лопатой место для парковки, да и хотелось семье машину попросторнее.

Что ломалось.

За пять лет у меня X-Trail пробежал всего 60 тыс.км. За рулем сижу ежедневно, но все это поездки по городу и лишь изредка вылазки на дачу к друзьям или в Финляндию. За первые три года гарантии вообще ничего не ломалось :-). Если не считать замену хромированной накладки на пятой двери (судя по форумам, это т.н. детская болезнь и ржавчина на этой детали появляется почти у всех). Ну а за четвертый и пятый год заменил обе стойки переднего стабилизатора, заменил оба передних рычага, хотя замену рычагов сделал скорее из любви к машине, так сказать в целях профилактики только потому, что порвался сайлентблок на одной из шаровых опор. Заменил правый задний амортизатор. По рекомендации автосервиса заменил ремень генератора (трещинки на нем не понравились мастеру, а я спорить не стал, т.к. мне важна 100% готовность автомобиля на каждый день). Заменил резиновые кулачки, амортизирующие при закрывании пятую дверь. 

Проржавели и отвалились элементы теплозащиты глушителя. Между глушаком и днищем машины установлены такие гнутые пластинки для того, чтобы снизить нагрев кузова от горячего глушителя. Не ходовая часть. Но когда сгнивает крепление этих пластинок, то они не выпадают сами, а прикасаются к глушителю и начинают резонировать. :-) По первому разу очень страшно, т.к. ты же не знаешь, чем вызван такой неприятный звук и думаешь, что накрылся вариатор или чего там еще, а надо лишь на подъемнике отковырять эту пластинку и все.

Где-то на 45 тысячах пробега стала глючить трансмиссия. В пробках нагревался вариатор и датчик положения селектора АКП выдавал ошибку. Машина при этом продолжала движение, но вяло реагировала на педаль газа. Лечил тем, что на очередном светофоре выключал зажигание, ошибка сбрасывалась и я ехал дальше. Потом, когда глюк стал появляться все чаще, я поехал на сервис, там предложили заменить масло в коробке и почистить контакт датчика. Все прошло и уже год об этом не вспоминаю.

Ну что еще… Лампочки менял пару штук, колодки передние каждые 25 тыс. км. (задние не помню… может и менял раз :-)) и тормозные диски передние на 50 тыс. км.

Плюсы

X-Trail ни разу не подвел. Мотор + вариатор не перестают меня удивлять и даже на шестой год владения я по-прежнему в восторге от приемистости двигателя, по паровозному плавного разгона и подхвата при кикдауне. Не скажу, что вжимает в кресло, но у меня не было случаев, чтобы мне не хватало динамики как в городе, так и на трассе. Полный привод зимой — это сказка. Отменно работает система стабилизации, машину словно какой-то великан хватает за задний бампер и заворачивает в поворот ровно так, как мне нужно, и ровно тогда когда нужно, допуская при этом легкие скольжения, если хочется чуток похулиганить. С парковкой зимой проблем нет. Застрял ровно один раз, по дурости, – полез в снежную колею за Таурэгом, а колея была с корочкой и я сел на брюхо.

Просторный и очень практичный багажник, который легко чистить от песка и грязи, если пришлось перевозить коляску или велосипед.

Бросаю около дома. КАСКО на X-Trail плачу меньше, чем на Тойоту жены, при том что моя машина дороже.

Минусы

Как ни странно, но в качестве главного минуса я бы назвал то, что машина так хороша, что ее трудно заменить на другую марку. Я слышал раньше, что X-Trail успеет надоесть владельцу раньше, чем начнет доставлять проблемы. Мне хочется новую машину, но я не могу найти лучше в этом ценовом диапазоне.

Ну а так я бы сказал, что минусов три:

1) Нет возможности подключить iPod или прочесть диск с mp3. Я устал записывать на диски свою любимую музыку. CD-чейнджер лишь немного спасает ситуацию.

2) Есть зона внизу лобового стекла, которая не обдувается из дефлектора и при температурах от 0 до —5 дворники безбожно обмерзают. За час пути по городским пробкам приходится дважды вылезать и сбивать лед.

3) Дорогое ТО. Делают ТО каждые 15 тыс. или год пробега. Четные по номеру ТО достаточно бюджетные – порядка 12 тыс. рублей, а вот нечетные (второе, четвертое и т.д.) ТО обойдутся в приличные деньги. За ТО60тыс. я заплатил около 50 тысяч рублей с расходными материалами, запчастями, работами, например, свечи дорогие (хотя очень хорошие). Можно обойтись дешевле, если не делать на сервисе таких вещей как чистка дроссельной заслонки, или замена салонного фильтра… но это на ваше усмотрение.

При желании можно сказать, что машина валкая, но это же паркетник, а не спортивный хетчбэк. Приходится подруливать в энергичных поворотах, но, пожалуй, я соглашусь с теми, кто говорит о том, что X-Trail — это гармоничное сочетание драйверских и внедорожных качеств. 

В завершение пару слов скажу о посадке. Регулировка сидения по высоте и регулировка руля позволяют сесть достаточно комфортно. У меня проблемы со спиной, но на X-Tral спина не болела ни разу даже после 12 часов за рулем. Но вот ноги… маленькая площадка под левый ботинок и педаль газа и тормоза расположены по отношению к водителю не самым оптимальным способом, так что при длительной поездке у меня болят колени. Кстати, на всех немецких машинах, которые мне доводилось водить, площадка под левый башмак достаточно широкая и большая по высоте. У меня 44-й размер и даже в зимней обуви ноге комфортно и у немцев, никогда правый башмак не застревает между педалью тормоза и пластиковым кожухом туннеля под торпедо.

Резюме по посадке — спина не болит, усталости не чувствуется, но колени затекают и для ступней можно было бы предоставить больше комфорта :-)

Итоговый совет

Брать! Среди паркетников X-Trail лучший. Даже на GLK или VolvoXC60 я его не променяю, т.к. они теснее и чуть не вдвое дороже.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2007 г

Не сомневайтесь, Nissan точно превзойдет ваши ожидания.

Еще советы
Достоинства:
  • Умный полный привод
  • Добротная динамика разгона
  • Информативные и эффективные тормоза
  • Просторный салон и большой багажник
  • Надежность в эксплуатации
  • Отсутствие интереса у криминала и ГИБДД
Недостатки:
  • После немцев машина кажется скучноватой
  • Дорогой сервис
  • Слабые мультимедийные функции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
26513
Комментарии 56
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 16 января 2013 в 18:34

У вас, видно, японской сборки. Мой 2012 г.в., питерский. Не машина, а недоразумение (я в смысле качества). И цены на ТО, конечно же, пугают. ТО-2 за 26 т. р.- с какого перепуга? Что можно сделать с машиной за час работы за такие деньги? По сей причине на гарантию пришлось забить, ибо нет никакого желания платить такое бабло этим дармоедам в бордовых галстучках и беленьких рубашонках.

+2
alex-insp
был 10 минут назад
На Mitsubishi Lancer X 16 января 2013 в 18:54

Интерсно получается машина валкая но в повороте этого не ощущается, и за чем великан всетаки пускает ее в скольжение? извините автор чеслово не понял... Автору удачи

0
ushin
На Nissan X-Trail 16 января 2013 в 22:35

:-) в скольжение машину пускает автор, по первому снежку, а "великан" как раз вытаскивает из скольжения, когда это грозит перерости в занос. Крены в поворотах ощущаются, но не так, чтобы это причиняло мне беспокойство. Выше 140 ехать не хочется т.к. чувствуется колейность дороги и боковой ветер, в итоге приходится напрягаться чтобы вести машину, особенно если надо перестроиться из ряда в ряд. Но надо ли ехать выше 140?

0
alex-insp
был 15 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 16 января 2013 в 19:35

Заметил тенденцию: в районе 50.000 км пробега на Ниссанах часто встречаются проблемы с аммортизаторами. У товарища на работе на 40.000км замена аммортов... Ниссан на конвейере ставит брак??? Ведь вроде это не такой уж большой пробег...?

26 тысяч руб? Интересно действительно за что просят такие деньги?

0
ewgenius
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 16 января 2013 в 19:45

Амортизаторные стойки, опорные подшипники, еще много чего из подвески, ходовки, навесного оборудования двигателя- поставки из Китая. Снижение себестоимости производства. Я опорный под-ник поменял за 15 т пробега 2 раза !!! Причем менял сам, за свои деньги- скрип и хруст при повороте руля- не гарантийный случай. Эти му...ки сказали- вот застучит- поменяем. 26 т за ТО- это с заменой свечей. Эта операция стоит порядка 6 т. За что остальное- я не знаю. Это Лохотрон, возведенный в общегосударственный масштаб

0
alex-insp
был 15 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 16 января 2013 в 19:53

А самому свечи сложно менять? Там как с доступом под капотом?

Знаешь, привык к тому, что на мой старый Пассат запчасти китайские были вполне неплохого качества. Это по любому дело не в китайских запчастях, а в китайском браке, другого более подходящего слова не нашёл... Значит на конвеер запустили брак с целью снижения себестоимости...

0
ewgenius
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 16 января 2013 в 19:57

Именно так и допустили. Я родной опорник выкинул- он просто клинил при повороте. Купил другой в упаковке- Он тоже клинит !!! Я в магазин сразу его вернул. Из трех опорников в магазине только один выбрал (но он тоже заскрипел тыс через 5, после чего поставил старой конструкции , шариковый). Свечи менять тяжело. Надо снимать коллектор, ДМРВ и датчик дроссельной заслонки, с последующей заменой всех прокладок. Постарались конструкторы. Все для народа!!!

0
alex-insp
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 января 2013 в 20:03

93ткм проехал только читал про опорники, правда читал много))

0
alex-insp
был 15 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 16 января 2013 в 20:06

Например на моём двигле свечи менять тоже нужно много чего снять. Проблема решается использованием свечного ключа через карданчик. Может и на Х-трайле так же можно?

0
ewgenius
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 16 января 2013 в 21:40

Не пробовал. Пока за ненадобностью. Но на всех форумах пишут, что нужно пол-мотора разобрать.

0
alex-insp
На Peugeot Partner 16 января 2013 в 23:36

На 38 тысячах поменял опорник по гарантии. С тех пор проехал около 8 тысяч, тьфу три раза, полет отличный.

0
alex-insp
На Nissan X-Trail 16 января 2013 в 21:43
Да, у меня японская сборка.
Новый X--TRAIL опасаюсь брать ровно по причине неочевидного качества русской сборки. Знакомые автодиллеры отговаривают и предлагают Мурано, а мне Мурано ну совершенно не нравится :-)
0
alex-insp
На Peugeot Partner изменен 16 января 2013 в 23:39
Комментарий удален автором.
alex-insp
На Peugeot Partner 16 января 2013 в 23:39

То-2 обошлось в 23 тысячи - регламент + замена передних колодок и перекидывание колес.

0
alex-insp
21 февраля 2013 в 12:36
ого, это вы про что? Я брала свою ниссанку на ярославке в мск, дилер автомир ниссан. То потом делал, даже билась уже и по страх.все чинили и выплачивали. Наверно многое еще от добросовестности дилера зависит
0
samaelka
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 21 февраля 2013 в 13:01

Ну мы-то не в столице. Наш саратовский Автомир-Ниссан хрен что выплатит и сделает. Купил Ниссан- трахайся с ним сам.

0
на сайте
На Volvo V50 16 января 2013 в 19:33
Как то невяжутся глюки вариатора и приведенные плюсы, что мотор и вариатор меня не подводили.
0
был 2 часа назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 16 января 2013 в 19:59

Ужас, езжу на девятке, свечи 350р 10 минут работы самому, опорники 150 тыщ бегают, стойки не менял 120 тыщ. Тьфу какие иномарки нафик. 26 за масло??? Лукойл заливаю 600р и фильтр 80. 680 или 26000 есть разница))))))))))

+2
sasa777
17 января 2013 в 01:35

Однозначно, на Вазах все намного проще для самостоятельной замены. Но тут, как говорится, может достать до печенок постоянное внимание, которого требует машина, не говоря уже об уровне комфорта, удовольствия за рулем и т.п. Время-деньги, так вот деньги, переплачиваемые за обладание иномаркой, это время, сэкономленное, на танцах вокруг нашемарки.

 Где-то я слышал очень остроумное определение разницы между отечественной машиной и иномаркой. Купил иномарку и потерял ощущение чуда. Это когда идешь к машине и не знаешь заведется она или нет! 

0
был 2 часа назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 16 января 2013 в 20:00

Лучше бы эти деньги в детский дом отдали чем дилерам.

0
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 января 2013 в 20:00

пять баллов за отзыв!

Как ни странно, но в качестве главного минуса я бы назвал то, что машина так хороша, что ее трудно заменить на другую марку.

именно поэтому после хитрила купил фрил перейдя в другую ценовую категорию))

насчет ТО не припомню таких сумм, максимум что платил 18тыр.

Брать! Среди паркетников X-Trail лучший.

Один из лучших будет все таки правильней.

0
klimat
17 января 2013 в 01:19

У меня та же проблема- не могу решить на что менять свой X-Trail 2008  г.в.  По совокупности достоинств получается, что равноценной замены просто нет. Жду новый Форик, если не разочарует откровенной экономией  на спичках, возьму, уж больно мне нравился первый Форестер, когда я на вазовской четверке ездил, аж слюнки текли. 

0
haykpap
На Nissan X-Trail 17 января 2013 в 11:07

Прекрасно Вас понимаю :-)

Тут пишут что автор "прикипел к марке"... я бы так не скзал. Ищу новую машину уже третий год. Могу позволить себе практически любую марку, но есть в семье и иные статьи расходов, которые требуют внимания и сдерживают мой эгоизм. А X-Trail не ломается, по прежнему сохраняет приличный внешний вид, хорош на дороге и удобен в эксплуатации. Все новые машины, которые вызывают у меня интерес, начинаются с ценника в 2,5 - 3 млн. А за те деньги, что стиот X-Trail мне не удалось пока подобрать что то лучшее.

Готов услышать мнения других. Форестер? Я тестил 2.5Т... хорошая машина, но не зацепила.

Да, и все что я тут пишу это сугубо ИМХО, как говориться. :-) не навязываю свою точку зрения.

0
marchenko1
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 17 января 2013 в 11:13

А за те деньги, что стиот X-Trail мне не удалось пока подобрать что то лучшее.

вот он ключик))

0
На Toyota Corolla 16 января 2013 в 20:14

а это случаем не на х-треиле есть такая фишка,застрял в сугробе,начинаешь буксовать всеми колёсами,как только скорость по вращению вышла на 30-40км в час то задний привод отключается и всё,буксуем дальше и веселее. не факт что мне это сказали про эту машину,могу ошибаться.

0
ralf_st
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 16 января 2013 в 20:24

а какие бонусы  дает буксование со скоростью свыше 40км/ч?

+1
ralf_st
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 16 января 2013 в 21:42

Нет такого.  Вы спутали с тем, что  при включенном заблокированном заднем приводе при движении по сухой дороге при достижении скорости 40 задок отключается. речь идет о хорошей дороге с твердым покрытием.

+1
alex-insp
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 17 января 2013 в 10:23

на самом деле при достижении 40км/ч погаснет лампочка индикатора принудительной блокировки, сама блокировка работает до 10км/ч, потом в режиме авто

0
На Volkswagen Golf Plus 16 января 2013 в 21:10

Конечно брать-ТОЛЬКО японца !!!!

0
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 16 января 2013 в 22:15

Отличный кар в своем классе! Удачи! (в т.ч. и в продаже))))

Даже на GLK или VolvoXC60 я его не променяю, т.к. они теснее - не знаю про ХС60, но ГЛК по-просторнее будет, особенно на заднем сиденье.

+1
wideson
был 36 минут назад
На Hyundai Tucson 17 января 2013 в 10:08

Про заднее сиденье - в точку!

0
sma
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 17 января 2013 в 10:25

а вот удобство посадки в ГЛК на заднее сиденье не на высоте,   Хосе приятно удивил

0
На Peugeot 4007 17 января 2013 в 08:44

 Среди паркетников X-Trail лучший.

Весьма опрометчиво..:) хотелось бы как то с аргументами, с чем сравнивали, по каким параметрам...Чем например, аутлендер или  форестр хуже? 

+1
merlin
был 36 минут назад
На Hyundai Tucson 17 января 2013 в 10:08

Меня посетили такие же мысли...

0
sma
на сайте
На Volvo V50 17 января 2013 в 10:19

Ну прикипел автор.

Я вижу многие запав на марку, дальше ищут только в ней, слегка посматривая на другие.

Психологи это знают и пытаются привить лояльность марке.

Я тоже после бу вага, смотрел на ваг, но дорого было для нового. Купил форд и как пелена с глаз. Надо, минимум, на двух хороших автомобилях разных марок поездить....

0
fedodorov
на сайте
На Volvo V50 17 января 2013 в 10:27

А вообще тут в течении суток, у одного после 4000 оборотов вариатор воняеет, у другого глючит.... может и мысли о замене из-за варика?

0
fedodorov
На Mazda CX-7 17 января 2013 в 21:18

Варик с 2.5 и правда геморная тема http://video.yandex.ru/users/serovlex/view/127

0
merlin
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 17 января 2013 в 10:29

...Чем например, аутлендер или  форестр хуже? 

 

аутлендер не понравился шумкой и жестким пластиком

0
klimat
На Peugeot 4007 17 января 2013 в 11:47

аутлендер не понравился шумкой и жестким пластиком

С шумкой может вы и правы, а вот с пластиком... на новом, он не жесткий, а на XL, частично, жесткий, частично кожей обшит.

Но Аутлендер мне показался шумнее и более жестким, меня также смутила запаска под днищем (кстати люди жалуются что этой запаской гребут на даче зимой снег как плугом). Форестер был на тот момент (на знаю как сейчас) дороже и меньше по объему багажника.

Про шумнее я писал,  прожесткость, подвески согласен (на 18-х дисках), но расплата за управляемость,про запаску улыбнуло, когдато, один не очень умный. телеведущий сказал, это теперь все повторяют. Для справки, там ниже запаски весит банка глушителя (на икс трейле новом кстати тоже, глушак, также висит ). так что перед тем как начать "грести запаской снег",  надо оторвать глушитель :)

Автору удачи. :) 

0
merlin
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 17 января 2013 в 11:51

В кузове Т31 его(глушитель), существенно, подтянули к кузову, а вот в кузове Т30(предыдущий, был такой в эксплуатации с 2006 по 2008 год) "банка", действительно, расположена неудачно!

0
merlin
На Nissan X-Trail 17 января 2013 в 11:24

Уважаемый merlin, аргументы это к диллерам Nissan. Они споют о том какая это хорошая машина куда лучще чем я :-))

Мне нравится X-trail и я считаю его лучшим в классе по совокупности параметров, но это моя оценка основана исключительно на моем опыте и ощущениях. Это субъективно.

Например, у троих моих знакомых аутлендеры. Все трое жалуются на сервис у официальных диллеров. Жалуются на расход топлива, на частую замену колодок. Если бы у меня был пять лет и Аутлендер и Икс-Трейл я бы мог сравнить машины подробно. А так я лишь чуть чуть тестил Аутлендер и Фористер когда выбирал Икс-Трейл. По поведению машины на дороге (разгон, четкое следование за рулем, томоза) мне больше понравится и Аутлендер и особенно Форестер. Но Аутлендер мне показался шумнее и более жестким, меня также смутила запаска под днищем (кстати люди жалуются что этой запаской гребут на даче зимой снег как плугом). Форестер был на тот момент (на знаю как сейчас) дороже и меньше по объему багажника.

Примечание: из всего моего опыта вождения скажу, что болше всех люблю новую пятерку BMW, но не куплю себе этой машины пока не будет квартиры с подземным паркингом и джипа или паркетника в качестве второй машины в семье... :-) т.е. может никогда не будет у меня Бэхи.. и фиг бы с ней.

+2
marchenko1
на сайте
На Volvo V50 изменен 17 января 2013 в 11:48

Volvo ХС70?

дизельный

0
fedodorov
На Nissan X-Trail 17 января 2013 в 21:17
Прямо в яблочко!
Долго присматриваюсь к Volvo XC70. Это главный претендент на право стать моей будущей машиной :-)
Друзья очень хвалят.
Но Volvo подороже тысяч на 400 если рассматривать не совсем начальную комплектацию.
Там я еще не разобрался с мотором D5 или по проще.
Еще у меня нет опыта зимней эксплуатации дизеля.

Приятель пересел с гибридного Лексуса RX на Хундай ix55 и в полном восторге. Не знаю...
0
marchenko1
На Isuzu Trooper 24 января 2013 в 01:53

Замечательный отзыв!

Автор, не торопитесь с покупкой другого авто, выберите и посидите в разных.

Я как обладатель 2х трелов, последний был полной комплектации, могу сказать, что Вам повезло с опорными подшипниками, и стойками, их меняли на обоих авто по гарантии.

Посидите и посмотрите в хс 70 и хс 60 (это авто и заменило трейл). Разница в неплохих комплектациях оказывается в 300-400 круб (трейл дешевле) Но его и Вы и я уже наелись. :)

Я еще смотрел и киа (соренто не впечатлил, а спортридж не нравится по дизайну). Хюндаи, санта фе - предыдущий много интереснее по мне по дизайну, а ix50 - здоров и както не понравился. И самое главное цена!!!!! при их качестве сборки и подгонки элементов салона она почти как у вышеупомянутых вольво, где всё на порядок аккуратнее и уже стоит вабесто, которое в хюндае предлагали за еще 80 р, чтоб зимой в пробке не мёрзнуть.

Я пока смотрел на хс 70 и хс 60 помпотрел на них и снизу в рем зоне, у 60тки рычаги в 2 раза массивнее и оторвать посередине просто нечего, в отличие от хс70 и хс90, ну и это свежая модель, ей 3 года.

Еще есть Джипы за примерное те же деньги, но он так и остались плане для посмотреть.

В результате выбор пал на вольво хс60 2,4 дизель д4 163лс (зачем кормить государство более большими налогами), тяги там хватает за глаза, расход 13 город и менее 8 трасса, в трейле было по городу по пробкам более 15, наверное 17 , по трассе менее 10, но он был как у Автора 2,5 бензин. а еще цена каско там тоже порадует и она  меньше чем в ниссане!

Автор, удачи на дорогах и в выборе авто! 

0
diadya-fedor
На Nissan X-Trail 24 января 2013 в 10:25

Спасибо, diadya-fedor

Все правильно говорите. Расход у меня на X-Trail зимой в пробках 17, а в предновогоднюю декаду, когда Питер встает, выходит и все 19 л. По трассе да, - десятка, как ни крути, вроде падает до 6-7 если идешь 80, но где и кто по трассе идет столько? :-)

ix50 смотрел. богатая комплектация и особенно привлек внимание третий ряд... но по мне как то дорого за Хюндай просить два миллиона да и четырехступенчатый автомат смотрится на сегодняшний день на мой взгляд весьма архаично.

Вольво смотрел все модели и они мне все пришлись по душе. А скажите, Вам после  X-Trail xc60 не тесноват? Как багажник, хватает? И, как Ваше мнение о D4. Все кого я знаю мечтают с D4 пересесть на D5, нахваливают динамику и практическое отсутствие на D5 турбоямы.

Мне еще Q5 нравится, но по нему вроде выше угоняемость и по выбору моторов как то либо дорого либо слабовато (все сугубо ИМХО).

0
marchenko1
На Isuzu Trooper 24 января 2013 в 20:46

Да уже привык! и сзади я на вольво вообще ни разу не сидел :) но там просто потолок пониже . Если трейл был с люком, то не настолько велико отличие. В вольво салон вытянутее. Багажник наверное чуть меньше по ширине, но опять же длинее, и там нет выдвижных ящиков, но пространство над запаской есть и немного мелочёвки можно положить. 

D4 - да после трейла существенно веселее и никакой турбоямы там нет! Там же твинтурбо и тяга 400н/м почти с холостых. Кстати отличаются они с D5 прошивкой и можно у дилера чиповать D4, цена до 50 круб, а по документам так и будет 163 силы :). А динамика, где её проверять в пробке? Вот по трассе пока чтоб обгонять ездить не пришлось, так что не могу сказать есть отличия или нет, особенно на скорости около 100 км/ч.

Q5-это  vag! и еще и немцы, а они похоже сильно всем мстят... почитайте отзывы о ваге (отношение к клиентам, а о ценах я вообще не говорю), про угоняемость Вы упомянули и каско будет адекватно больше скорее всего

0
marchenko1
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 19 января 2013 в 15:12

Далеко не лучший. и если уж смотреть данную платформу - я бы посмотрел Колеос.

Про запаску под днищем - смешно. Ей вполне там место, особенно если меняешь колесо на трассе, с полным багажником, особенно в дождь.

При сравнении с Аутлендером, тоже не верно. Вы лет 5-ть вероятно не заглядывали в салон Митсубиши. Надо просто ради интереса сесть в машину, а потом уже придумывать про жесткий пластик и прочие мифы.

В отличии от Х-трейла, Аут имеет не только большой багажник, но и просторный задний ряд. 

Про морально устаревший дизайн, весьма на любителя, не высказывался только ленивый.

0
был 3 часа назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 17 января 2013 в 10:50

Хороший отзыв. Радует позитивный насторой автора по отношению к машине. Но к утверждению "Среди паркетников X-Trail лучший." хорошо бы добавить "лично для меня".

 

У меня есть небольшой опыт общения с X-Trail. Мы с братом подарил такой (только двигатель 2.0 и вариатор) родителям года чуть меньше 2-х лет назад. Точнее мы подрили просто деньги, а папа выбрал сам. Для спокойной езды на дачу машина подходит очень хорошо. Очень большой багажник. удобно рассаду ставить :)). Неплохой салон, места достаточно, посадка удобная. Неплохая плавность хода благодаря вариатору. Сейчас у машины пробег около 23 тысяч. Но уже менялись опорники (был посторонний звук) и еще какая-то мелочь. Вроде не так критично, но учитывая в каких условиях эксплуатируется автомобиль (а его практически носят на руках, сдувают пылинки, объезжают ямки и не ездят больше 120) и сколько он проехал (это реально раздражает. Не знаю, что было бы при жесткой эксплутации.

Драйвесркой я бы эту машину точно не назвал. С 2.0 динамика более чем скромная, с 2.5 - средняя. Настройки подвески - тоже не для активной езды, машина достаточно валкая. Каких-то выдающихся внедорожных качеств у машины тоже нет, впрочем, как и у основной массы паркетников.

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 января 2013 в 11:33

 Четные по номеру ТО достаточно бюджетные – порядка 12 тыс. рублей, а вот нечетные (второе, четвертое и т.д.) ТО обойдутся в приличные деньги. 

открою секрет - второе и четвертое и тд- это ЧЁТНОЕ)

+3
sev
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 17 января 2013 в 11:50

Необычайно дотошный и остроумный чел)))

-2
wideson
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 января 2013 в 16:49

не знаю, мне как то это просто прям глаза режет))

0
sev
На Honda Civic, Infiniti QX56 17 января 2013 в 16:00

Черт, опередил)

0
был 15 часов назад
На Opel Antara 18 января 2013 в 00:41

Сказать что Х-Трейл-лучший в своем классе-это,мягко говоря,преувеличение. Унего отличный багажник,одни выдвижные ящички чего стоят,прямо таки мечта барахольщика,довольно комфортная подвеска,толковый по меркам кроссоверов полный привод. Но все эти приятности соседствуют с тесным вторым рядом,где задние пассажиры почти подирают своими коленями передних седоков.Но это не  самый большой минус,хуже то что для кроссовера,выпускающегося в России унего довольно слабая подвеска. Амортизаторы,"вылетающие" к 25-30 тыс.км-почти рядовое явление,слабые и опорные подшипники,есть еще рыд моментов,причем в рестайлинге все это сохранилось. Я знаю о чем говорю,уже пару лет мой приятель является владельцем такого аппарата 10-го года выпуска,правда 2-х литровик,тоже вариатор,но Питерской сборки, очень часто я бываю в ней пассажиром,иногда водителем.  Шумка также не является его сильной стороной,а возможности неплохого полного привода сильно занижены из-за такого "недоразумения" как вариатор. На мой взгляд полноприводный пепелац и вариатор-это вообще антогонисты. Я рад что автору попался безпроблемный экземпляр,возможно в этом"виновата" сборка ненашенская,в любом случае видно что автор свою машину любит. А Х-Трейлу я благодарен,это он меня "убедил" тоже пересесть на кроссовер. Автору удачной эксплуатации!

0
crust
На ВАЗ 2115, Mazda 6 19 января 2013 в 14:26

Если у кого амортизаторы и опорники хтриловской подвески  не ходят больше 25 тысяч.. то скорее всего вашему приятелю стоило бы научиться ямы и  всякие кочки на дороге почаще объезжать..

-1
sergof
на сайте
На Volvo V50 19 января 2013 в 14:33
Выбешивают владельци джипов и кроссоверов тормозящие перед трамвайными рельсами и пр. Зачем покупалитакие авто спрашивается...
0
На Mitsubishi Outlander 18 января 2013 в 09:52

Брать! Среди паркетников X-Trail лучший..

Это вряд ли..Сам езжу на Nissan. Если и буду брать кроссовер, то Honda или VW.

+1
Добавить комментарий
Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™