Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
2013 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (2013 г.)

11 марта 2014 → пробег 29000 км

Nissan X-Trail: первые полгода за рулем

купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

мелкие удобства (та же форма рукояти КПП, расположение и продуманность ящиков, бардачка, зеркал на шторках, подстаканников) — послабее, чем у тойоты, однако вполне эргономичны и симпатичны. базовые дворники скверные, лучше менять сразу.

а шумы в салоне действительно случились. нет, шумоизоляция с улицы неплохая. имею в виду мелкие скрипы, о которых многие говорят. осенью пару месяцев вдруг взялось скрипеть водительское сиденье, потом само прошло. периодически что-то поскрипывает сзади, из багажного отделения. при нормальной нервной системе и мало-мальском умении отличить скрип в салоне от проблем в ходовой это не напрягает, т.к. действительно почему-то само проходит.

из неприятного: машинка жрёт, как не в себя. то ли мой экземпляр такой, то ли манера вождения, то ли пробки московские, не знаю, но уходит 15-16 литров на 100 км зимой и летом, в городе и на трассе.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2013 г

Прекрасный семейный автомобиль. Надёжный, комфортный, вместительный работяга. Годится для субботнего шопинга, загородных поездок, обслуживания дачи (чисто грузовик!). Все пассажиры, включая четверолапых, будут удобно устроены, все авоськи, палатки и стройматериалы уместятся. 

Особенно хорош для спокойных, уравновешенных людей. Неплохо подойдёт новичку за рулем, так как, несмотря на большие габариты, управляется чутко, устойчивый, обзор отличный в плане парковки и перестроений. Любителям гонок и реального экстрима — не брать.

Еще советы
Достоинства:
  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
  • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
  • вместительность. 
  • надежность. 
  • хорошая шумоизоляция. 
  • тёплый салон. 
  • удобные сиденья.
Недостатки:
  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
  • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
15674
Комментарии47 Добавить комментарий
был месяц назад
На Renault Koleos изменен 11 марта 2014 в 23:24

Насчёт слабых сцеплений - это для МКПП, а у Вас автоматическая коробка, совсем другая тема. То,   что чувствовался запах - не очень хорошо, значит Вы сильно буксовали и, возможно, грелась электромагнитная муфта подключения полного привода. Не любит он буксовать,  всё-таки, не внедорожник. А за Ваш выбор уважаю и желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации!

0
p_star
На Nissan X-Trail 11 марта 2014 в 23:57

спасибо) взяла на карандаш - проверить муфту. хотя я не буксовала на нем пока что. но возможно, мама экспериментировала.

0
навеслах
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 00:12

Вы особенно не волнуйтесь - пока не надо ничего проверять, от небольшого перегрева ничего страшного не произойдёт, тем более, что у муфты есть защита от перегрева, она её просто на время отключит. Просто на будущее имейте ввиду :)

0
p_star
был 2 месяца назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 12 марта 2014 в 08:21

Там вроде вариатор а не АКПП

0
ahb3005
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 11:07

Конечно, просто автор перепутала.

0
p_star
был 2 месяца назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 12 марта 2014 в 12:26

Просто мне хотелось бы для этого авто АКПП и бензин 2,5, но мечта не сбудется.

0
ahb3005
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 13:28

Увы, с АКПП только дизель. Кстати, а почему не дизель? Для внедорожных качеств - самое то. Да и дизель сейчас они ставят не 150 л.с., а 173 л.с. , реношный. Один из лучших.

0
p_star
На Nissan Qashqai+2 12 марта 2014 в 13:32

на сайте обычный указан 

 http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/x-trail/pr...

Может на новом будет дизель, который 7-местный будет?

0
sly001
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 14:13

Да, ошибся. Это на Колеосах вместо 150-сильных дизелей стали ставить 173-сильные. Про новые не знаю, знаю только то, что у них появится 1.6 л 150-сильный дизель.

0
p_star
был 22 часа назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 12 марта 2014 в 15:06

И этот дизель планируют ставить на новый Кашкай и Джук (который 1,6)

0
p_star
был 2 месяца назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 12 марта 2014 в 13:39

Наверно это фобия, но я дизелям не доверяю. Греются медленно, а у меня перебежки короткие до работы. Качество соляры влияет, а я бывает езжу далеко от цивильных заправок. Плюс всякие зимние дела. Да и к тому же я новый брать больше не буду, грустно смотреть как твои бабки быстро теряют в цене, лучше бу и менять почаще.

Хотя наверно все это мои загоны, ну например к корейцам душа не лежит, хоть тресни. При том что другим советую, а себе до трясучки не хочу.

+1
p_star
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 12 марта 2014 в 10:21

У многих вариаторных паркетников есть аналогичный запах (чуток похоже на подпалёную резину с маслом), особенно в сырую погоду. Это не недостаток, и беспокоиться не стоит понапрасну. В основном причина - выхлопная система после более-менее активной езды. На ниссановском форуме, наверное, соответствующая тема есть, на своём профильном форуме - вот.

0
slavinag
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 11:17

Да, я читал об этом на форуме Колеос-клуба (после того, как чуть буксанул, заезжая задом в гараж :) )

0
был 5 часов назад
На Opel Antara 11 марта 2014 в 23:25

У акпп разве есть сцепление? Думаю,в этом смысле у вас нет оснований для опасения.Удивил чудовищный расход,такого не должно быть,тем более на двухлитровом дизеле...

0
crust
На Nissan X-Trail 11 марта 2014 в 23:48

двухлитровый бензиновый, что особенно досадно) спасибо за подсказку, попрошу ребят покопаться на ближайшем ТО.

0
навеслах
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 00:16

Для двухлитрового бензинового 15-16 литров зимой для города в пробках - вполне нормально, для трассы - много.

0
был 2 часа назад
На ВАЗ 2112 изменен 11 марта 2014 в 23:37

У вас наверное в самом начале опечатка?Х-трейл на 2л 150лс идет дизельный.Ну  и расход великоват,в городе еще может как-то,но по трассе 15л на 100 многовато получается...А так отзыв хороший,удачи в эксплуатации!

0
golden_dragon
На Nissan X-Trail 11 марта 2014 в 23:55

там выбор из стандартного набора предлагался.. у меня бензиновый, 141 л.с., 4-ступенчатая АКПП. а насчет расхода сама удивляюсь безмерно. летом было получше, м.б., 13-14, но обещанных 10-11 литров никогда, увы.

0
навеслах
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 00:27

4-ступенчатая АКПП? Явная ошибка, у Вас с таким двигателем должен быть вариатор. АКПП идёт только с дизелем, 6-ступенчатая.

0
p_star
На Nissan Qashqai+2 12 марта 2014 в 00:40

Совсем странное описание. Если покупала в ниссан оффиц, то однозначно, вариатор.

Есть так и будет, мотор старенький, кушать любит, зато неприхотлив к топливу и надежен. Экономия в 2 литра на сотню = 60 рублей на 100км. 6000 на 10000км, 20000 при 30000км пробеге за год - плата за надежность.

На кашкае он есть 12-13 по городу, 14-15 зимой. В гору особенно много потребляет, мотора маловато. По трассе 6.5-10 литров, все от скорости зависить будет. Самые экономичные 80-105, круиз неплохо экономит. Только под горку может разогнаться свыше установленной скоростью, не активный.

0
p_star
На Nissan X-Trail изменен 12 марта 2014 в 00:58

точно, вариатор! я забыла это слово. простите блондинку)

мне про вариатор нехорошее рассказывали знакомые автомеханики. мол, дольше 80000 не живет. а до того у меня была коробка с роботами на аурисе - по сути та же механика, только задумчивая, что раздражато при обгонах, но в целом нравилось: хочешь - она работает и топливо экономит, не хочешь - переключаешься и едешь на привычной мощной МКПП. но вот ведь влюбилась в Икса - и забыла про вариатор. даже само слово забыла:)

0
навеслах
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 09:41

Не берите в голову, нормальные сейчас вариаторы делают японцы. Только помните, что ваш Икс не предназначен для покорения бездорожья - и всё будет нормально!

0
p_star
был месяц назад
На Mitsubishi L 200 12 марта 2014 в 10:37

Насчет покорения бездорожья  могу сказать, что Икс меня наоборот удивил тем, что едет совсем не плохо.... Ездили с друзьями по Карелии, такой же Икс (правда на механике) проехал везде, где и мой L200, хотя дороги были те еще.... https://www.youtube.com/watch?v=nnIHUKEpRFI вот ссылочка....

0
александр_1974
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 11:12
такой же Икс (правда на механике) проехал везде

ключевая фраза - на механике !  На вариаторе лучше не рисковать, а у автора - на вариаторе.

0
александр_1974
был 21 час назад
На Hyundai Tucson 13 марта 2014 в 02:48

Насколько можно судить по видео - у вас "дороги" достаточно твёрдые были, там в-основном на ходовую нагрузка была. А в "чаче" или в песке двухлитровые моторы с механикой без понижайки не едут (что на Ниссанах, что на корейской компании, что на других) - "низов" нету, результат одинаков: палёное сцепление и закопавшаяся машина. С этими моторами хоть как-то едут только классические гидроавтоматы, как-то так: 

http://www.avtomarket.ru/forum/photo/52944/

http://www.avtomarket.ru/forum/photo/50023/

http://www.avtomarket.ru/forum/photo/50881/

0
sma
был месяц назад
На Mitsubishi L 200 изменен 13 марта 2014 в 07:58
Согласен, глины небыло, но были камни, торчащие бревна и много воды, так что для классического кроссовера на стоковой резине все же очень не плохо, проехоли по таким дорогам в общей сложности 80 км....
0
александр_1974
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 14 марта 2014 в 21:42

александр ну это далеко не бездорожье.а вода на дороге- у нас после дождя больше бывает

0
реша
был месяц назад
На Mitsubishi L 200 15 марта 2014 в 08:54
Так и знал, что кто нибудь, что нибудь подобное напишет... И тем не менее я говорю, что Икс пригоден для передвижения не только по асфальту, но и по таким дорогам как в моем видео и это показатель для кроссосера.... Разве не так?....
0
александр_1974
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 15 марта 2014 в 22:47

повторюсь-это не бездорожье,просто плохая дорога.и как вы сказали ИКС не внедорожник,а кроссовер.вне дорог он ездить не может,ну если только по сухому твёрдому полю(ну или типа того)

0
реша
был 48 минут назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 16 марта 2014 в 10:21

тоже посмотрел ролик. Там 2109 без проблем проедет

0
isp
был месяц назад
На Mitsubishi L 200 19 марта 2014 в 20:16
Блин, отважные же вы ребята на 2109....
0
александр_1974
был 48 минут назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Pajero Sport 19 марта 2014 в 23:07

да у нас пол страны таких ребят

0
навеслах
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 12 марта 2014 в 10:46

Не так страшен современный вариатор, как его малюют в старых побасенках. Если нормально ездить (не играть в Шумахера и ралли рейды а-ля Кэмел-трофи)  и вовремя обслуживаться, то прослужит не меньше "обычной" АКПП. Судя по всему, у Вас немаленькие годовые пробеги должны быть (коли 30 тыс. км уже набежало за полгода), советую заглянуть в регламент ТО и посмотреть, когда меняется масло в вариаторе. Лично я менял при пробеге в 60 тыс. км, причём масло использовал именно ниссановское.

0
навеслах
был 2 часа назад
На ВАЗ 2112 12 марта 2014 в 11:09

Вот теперь с двигателем понятнее,только у вас вариатор. Обещанный заводом производителем расход,в повседневной эксплуатации не просто добиться. Как правило на 1,5-2л будет больше от заявленного.Ну где-то так и получается.Тем более у вас не легковушка,каждый лишний килограмм-это прибавка к расходу)

0

У меня тоже бензиновый двухлитровый пробег 27 тыс. расход зимой с автозапуском больше 12 не поднимался, сейчас 10,5, по трассе опускался даже до 8, 15-16 конечно многовато.  А насчет вариатора не беспокойтесь, отъездила на Кашкае 106 тыс. и никаких проблем!Просто плавно надо разгонятся (резких стартов он не любит). Удачи на дорогах! Машина замечательная, чем больше на ней езжу, тем больше люблю! 

+2
был 3 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 12 марта 2014 в 12:32

У меня двое хороших знакомых (один в Питере, второй в Ростове) взяли в прошлом году такую машину. Оба довольны, расход маленький (около 10), эргономика неплохая (правда, один говорит - по сравнению с немцами на "троечку").

Я лично планировал брать такой же, но дизель. Долго приценивался. В итоге взял "Гранд Витару" с мотором 2.4 и не жалею...

0
shiden
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 13:31

Витара по-проходимее будет, однако...Правда, автомат 4-ступка, но проверенный.

0
p_star
был 3 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 12 марта 2014 в 21:01

Витара меньше по длине (мне кажется, за счет багажника). АКПП сильно сковывает потенциал движка, сам движок 2.4 очень хорош, 2.0 - овощ. В сопоставимой комплектации с сопоставимым пробегом трехлетняя Витара примерно на 100 тысяч дешевле аналогичного Хитрилы. Это в моем случае сыграло главную роль.

0
shiden
был месяц назад
На Renault Koleos 12 марта 2014 в 22:06

У Витары много плюсов, особенно для тех, кто частенько съезжает с асфальта: интегрированная рама (уже не полноценная рама, но ещё не обычный несущий кузов), постоянный полный привод с понижайкой... Но в феврале этого года, когда я выбирал кроссовер, у нашего дилера в Волгограде все машины были распроданы и поставки ожидаются после апреля. Какие будут цены, учитывая, что машины делаются в Японии и остальные политико-экономические факторы, можно только догадываться... :)))

0
p_star
был 3 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 19 марта 2014 в 21:54

Я в последнее время приглядываюсь к ТрейлБлейзеру... Учитывая, что цену все-таки сбросили, ИМХО очень неплохой вариант

0
shiden
был месяц назад
На Renault Koleos 19 марта 2014 в 23:10

Да, мне тоже нравится. Для себя не рассматривал, т.к. с асфальта почти не съезжаю.Только с ценами непонятно, что дальше будет.

0
был 6 дней назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 12 марта 2014 в 17:59

девушке надо поправить профиль.

Отзыв явно о бензиновой машине. И у нее вариатор, без вариантов. Дизельный Х-трейл совсем другая машина и целевая аудитория у нее другая.

Насчет разворота на ровном месте Вы погорячились. Там радиус разворота метров 6 с лихом.

А  аппетит и  правда изрядный. Расход на 2.4 CVT за зиму 12.5 в городе.

0
arkadius
На Nissan Qashqai, BMW X5 13 марта 2014 в 06:41

радиус разворота 5,5 м, а не "6с лихом" - http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue0... никто не горячился, т.е.

0
vin_v
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 13 марта 2014 в 18:32

я заинтересовался этим параметром,полез посмотрел у GLK-11,3 метра.Испугался-как же такое может быть,что разница в 2 раза.Долго и тупо думал,потом заметил,что немцы указывают не "радиус разворота",а "диаметр разворота")))

0
был 6 дней назад
На Renault Scenic, Renault Megane 19 марта 2014 в 16:36

Ваш расход в городе 15-16 абсолютно нормален для данного 2.0 CVT По трассе такой расход высоковат, вы наверное любите превышать скоростной режим. Не может быть у машины с массой около 1.5 тонны и аэродинамикой кирпича маленький расход, т.к.  автомобилю сопротивляются воздушные массы.  Зато двигатель очень кондовый и надежный, кормите его 92 бензином он на это рассчитан.

0
был 6 дней назад
На Renault Scenic, Renault Megane 19 марта 2014 в 17:02

А Семен Семеныч! Вы скорее всего вы не разобрались с бортовым компьютером, его показания надо обнулить когда вы поедите по трассе расход вас приятно удивит:))) и будет в районе 10 литров!

0
каба
На Nissan X-Trail 21 марта 2014 в 11:54

попробую, спасибо)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™