9 мая 2014 → пробег 6000 км

Nissan X-Trail. Впечатления от машины.

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от X-Trail. Сразу хочется написать, что ожидал большего комфорта от машины такого уровня. Хотя кому-то это покажется мелочами и придирками, но именно мелочи часто портят общую картину.

На автомате я никогда не ездил, в пробках бываю редко, поэтому взял машину с МКПП. Вот с коробки и начну. Ходы рычага длинные, сам рычаг тугой. Передачи переключаются неприятно. Нет этих смачных лёгких переключений, когда управление передачами вызывает удовольствие. А тут какой-то хруст, скрежет, усилия. Педальный узел неудобен. Удивил большой ход сцепления. Очень долго не мог подстроить кресло, что бы нажимать на педали было удобно, уставали обе ноги. Причём правая даже больше. Но в конце концов вроде привык. Сейчас жалею, что не взял машину с вариатором.

Удивило кресло. Неудобное. Сильно давит на поясницу, как не регулируй поясничную поддержку и наклон спинки. В результате уже через полчаса начинаешь ёрзать по креслу в поисках более удобного положения. А найти его не получается... Очень большое желание как-нибудь сиденье заменить...

Левый воздуховод на торпеде всегда дует в лицо (больше или меньше), куда его не направь. Зимой нормально, когда теплом дует. А вот попользовался кондиционером и понял, что единственный выход - закрыть его полностью. Причём колесо закрытия тугое, а о насечку на нём можно поцарапаться. Не до крови, конечно, но неприятные ощущения.

В штатной музыке радио работает плохо. Причём только в движении. Когда стоишь, двигатель работает, то сигнал хороший. Но как только поехал начинаются помехи. Неприятно.

Теперь о ездовых качествах. На бездорожье не выезжал. Зимой у нас снег не чистят, но в эту зиму его не было практически, поэтому и на заснеженных дорогах побывать не удалось. Так что о проходимости сказать ничего не могу. На трассе дорогу держит хорошо. Но при ощутимом боковом ветре машину заметно тянет в сторону - парусность приличная. Подвеска понравилась. Особенно на контрасте с жёсткостью КПП. На ямах и небольших выбоинах очень приятное поведение машины. Мягкое, без стуков. С динамикой проблем не испытывал. Может просто в сравнении с моими предыдущими машинами эта наиболее мощная, но проблем с обгонами не замечаю. Хорошо ускоряется во всём диапазоне скоростей. Езжу в основном в смешанном цикле, расход 9.1л на 100. Если по трассе не быстро ехать (до 100), то и меньше 8л расход был, а так тоже в районе 9л.

В общем впечатления от машины двойственные. 50 на 50. В предыдущих машинах было комфортней (хотя они стоили более чем в 2 раза дешевле). Эта проедет там, куда раньше не сунулся бы, и вместительна.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 dCi 2013 г

Берите машину с вариатором.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Достаточно динамичная

Недостатки:

  • Неудобное управление педалями и коробкой
  • Неудобное водительское кресло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13658
Комментарии35 Добавить комментарий
9 мая 2014 в 17:29

требования не "по-ниссановски" высоки)) с ними лучше было бы выбирать авто среди чего-нибудь другого (близкого по бюджету). хотя интересно, с какими предыдущими авто автор сравнивает?

кстати, dCi - разве не дизель означает?

0
truth
НаNissan X-Trail10 мая 2014 в 07:01

В двухлитровых бензинках, как у меня, 141 лошадь была, да и не выпускают их вроде с десятого года.

0
truth
НаNissan X-Trail11 мая 2014 в 22:27
Сравнивать есть с чем. Если не брать в расчёт ЗАЗ-968М (всё-таки дело давно было, ощущения подзабылись), то ездил на Пассате 2 кузов, ВАЗ-2107 и Шевроле Авео. Коробка щёлкала на всех этих машинах гораздо приятнее. Легко и тихо. Без лязга и скрежетаний. Педали только на ВАЗе тяжелее были. А кресла везде удобнее.

0
андрейворонин
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 07:03

Андрей  х-трейл не внедорожник а паркетник  тоесть -уневерсал с повышеной проходимостью  и 150 кабыл откуда  Русская версия --141 л с  Японская --137 лс  Будте внимательней и с сидушками вы явно преувеличили

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 13:15

Может быть ошибся, когда выбирал модификацию при написании отзыва. Короче двигатель бензин, 2 литра, 141 л.с. МКПП. А с сидушками написал о том, что чувствую без преувеличений. Возможно просто попалась неудачная сборка и у других машин такого нет. Такое чувство, что невозможно до конца убрать поясничный упор, который на поясницу и давит. Надо будет поглядеть как сиденье устроено и доработать напильником.

0
андрейворонин
НаNissan X-Trail13 мая 2014 в 03:04

А что с ветром  у вас рейлинги с фарами стоят  где то читал что из за них  машину раскачивает  -парус большой  У меня их нет -как бы не замечал  что бы уводило в лево  Да еще -вы мужчина стандартных размеров  А то у меня шурин на 16 месяце беременности -ему хоть где не удобно будет 

0
был 14 часов назад
НаVolvo S60 9 мая 2014 в 18:36

дьявол кроется в деталях.Всегда так.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 мая 2014 в 18:48

Большой салон. Кроме этого, других достоинств у этой машины нет

+2
alex-insp
был 19 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 9 мая 2014 в 20:53

В свое время дизель + автомат были очень интересным предложением на рынке таких не маленьких авто. Когда они стоили под 1200000. Щас, наверно, ценник задрали до безобразия?)))  

И это.... он достаточно мягкий и по ходовке и комфортный по сидушкам . Если ниссановские сиденья автору не вкатили ....  странно)))) 

Наш старенький Х-трэйл на сегодня из всего автопарка - самый комфортный для неспешного перемещения и в пробках в том числе, пожалуй еще до кучи с самым удачным вариантом трансформации салона. 

Хороший авто на мой взгляд. И новый Х-трэйл как мне кажется будет стоить как крыло Боинга в норм компл. 

0
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos 9 мая 2014 в 21:50

Автор, тест-драйва, я полагаю, не было?

0
p_star
НаNissan X-Trail11 мая 2014 в 22:32
Был, но короткий и машина была в самой топовой версии которую я не рассматривал.
0
андрейворонин
был 2 месяца назад
НаRenault Koleos11 мая 2014 в 22:56

Но кресла ведь такие-же (кроме кожи)? Может быть, Вам не подходит более вертикальная посадка?

0
p_star
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 13:18

Двигал кресло во всех возможных направлениях от вертикального до горизонтального. Видимо это просто особенность конкретного экземпляра.

0
андрейворонин
был 3 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit16 мая 2014 в 17:20

судя по отзыву претензии только к креслу,тогда под замену,на классике мкпп ну не как не сравнить с ниссановским,попробуйте сядьте на день,будете приятно удевлены.

0
был 14 минут назад
НаMercedes C-class 9 мая 2014 в 23:19

Несколько удручающе... Насколько можно понять из отзыва, то если тебе в "грязи" соваться не нужно, то смысла в этой машине нет - за такие деньги я имею в виду. Удачи!

0
garisp
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:11

на хитриле  в грязи соваться не стоит, особенно на механике

0
НаNissan X-Trail10 мая 2014 в 06:56

Шесть лет езжу на Трейле, ничего написанного автором не замечал(я про траблы, есичо...).. Странно, не правда ли?

0
sdesi
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 мая 2014 в 19:44

просто дорогой друг у тебя машина идеальная)) а у него нет. или кто-то недоговаривает))).....

+1
topguns
на сайте
НаMercedes GLK10 мая 2014 в 20:21
Или идеалы разные...
0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:14

возможно, даже скорей всего так и есть. лично мне не понятны претензии к педальному узлу и сиденью, если честно

ЗЫ после хитрила очень долго не мог выбрать следующую машину))

0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 мая 2014 в 08:48

Осенью присматривался к Хитриле. Бензиновый 2.0, правда, не рассматривал, так как для такой машины он все-таки слабоват. 2.5 очень понравился. А вот подвеска оставила странное впечатление - вроде по кочкам едет очень ровно, но при этом чувство, что внизу ведро с гайками. Может, это была особенность тестового экземпляра.

+1
shiden
НаHonda Civic10 мая 2014 в 21:44

Цена вроде бы и заманчива, но несколько последних отзывов здесь на маркете (кому интересно можете глянуть) и у всех проблемы...

0
НаNissan X-Trail11 мая 2014 в 13:51

здесь из разряда на каждый роток не  накинеш платок Владелец  высказал свое мнение  Не знаю как на каробке  -на вариаторе все впорядке  Насчет сидений ---зараз отматылял 1400 км и подумал какие удобные сиденья --даже спина не болит  а автор пишет обратное  Так что читатель -выбирай сам 

0
хххххх трейл
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:16

ездил 1200км, без проблем

0
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 10:51

владею таким же, только 2007 года. У меня вариатор, поэтому про сцепу ничего не скажу.  С автором согласен, особо удивляешься всему после немца. Короче, япа можно брать только после нашемарок, после фолькса уже будешь в шоке, но он приходит постепенно и тест-драйв, как тут некоторые пишут или думают, не выявит таких косяков-недочетов, которые вылезут в процессе эксплуатации

0
aaa2410
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 11:16

На немцах некогда не ездил  все время на японцах  так что судить не могу а по сравнении с русским автопромом х-трейл просто сказка

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 12:02

о чем и речь

0
aaa2410
был 2 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-112 мая 2014 в 17:18
тест-драйв, как тут некоторые пишут или думают, не выявит таких косяков-недочетов, которые вылезут в процессе эксплуатации

но ведь неудобство педалей, сиденья и не четкость коробки не увидеть не возможно, разве не так?

0
klimat
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 21:57
К сожалению не так. Тест был на вариаторе, какое там переключение и какой длинный ход сцепления? Да и за 15 минут на сиденье не устал.
0
klimat
НаNissan X-Trailизменен 13 мая 2014 в 16:39

просто не придаешь этому значения, т.к. не осознаешь, как это будет раздражать в процессе обладания. А так да, машина нормальная, но только после еще более худших марок. Просто класс авто такой, специально создают мелкие косяки, что б подчеркнуть удобство более дорогих моделей, ведь Икс это самый дешевый внедорожник в линейке Ниссан (с Патрулем уже такое не прокатит, там все вылизано), отсюда и все косяки. Ведь претензии не к механизмам, а к эргономике и т.п. ощущениям. Это мое личное мнение....

0
aaa2410
НаNissan X-Trail14 мая 2014 в 01:53

Машина цена-качество просто класс   Все решают -деньги  -если у нас было больше денег  мы обсуждали совсем другую машину    А в классе паркетников  Х не хуже и не лучше своих апанентов -но цена у него ниже 

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail14 мая 2014 в 05:58

ну, это вряд ли, цена ниже не просто так -  кругом экономия, да и насколько ниже? Я не сравнивал, но думаю разница в копейках будет+ можно поторговаться (хоть это самое трудное)

0
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2014 в 11:59

наверное у автора дизель-150 кобыл и 2-х литровый мотор,,,,в целом для 31-го кузова машина неплохая,всерьёз рассматривал бензинку да не удалось:АКПП Фукусима прикончила а в 3-м тысячелетии "велосипедом работать "не захотел,МКПП удел спортсменов и начинающих"пионэров",автору удачи на дорогах!

0
чарли123
НаNissan X-Trail12 мая 2014 в 14:47

Да нет у него -бензин  наверно автор ошибся и У меня хитрила 11 года езжу второй год и только радуюсь  По снегу лазил везде по грязи тоже -задний бампер оторвал Электроника помогает здорова  --занос гололед  грязь снег  подъем спуск  Вобщем машиной доволен и расход устраивает  -вчера заправился  прехал 282 км на 30 литрах -что еще нужно 

0
хххххх трейл
был месяц назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2014 в 18:43

тогда явная ошибка:2 литра=141 кобыла,,,,хотя может автор бензин льёт в бак дизельной машины?тогда честь и хвала японским/французским мотористам,срочно продаю свой трактор и "бегу"к ОД Ниссана заказывать шедевр автопрома ,работающий на всех горючках(думаю метан сей агрегат переварит?)

0
Добавить комментарий
2013 г. 865 000 руб. подробнее
2013 г. 965 000 руб. подробнее
2011 г. 860 000 руб. подробнее
2010 г. 655 000 руб. подробнее
2012 г. 750 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2010–2014)