Nissan 2.0 141 л.с.
2014 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
9 апреля 2015 → пробег 9500 км

Х Треил

Добрый день, решил написать отзыв об автомобиле Нисан Х Траил 2014 года 2,0 6МКПП, полный привод.

Предисловие:

До этого владел Форд Фокус 2, поэтому хоть и не очень корректно буду сравнивать с ним.

Отъездив 7 лет на Фокусе, в июне 2014 года я решил купить новый автомобиль. Сказать, что Форд у меня разваливался я не могу, даже наоборот это был проверенный агрегат, в котором чувствовался запас прочности, если бы не одно существенное НО, одно плавно перетекающее в другое. Из-за низкого дорожного просвета были измяты все пороги (есть домик в деревне), и по порогам пошла ржавчина, которая начала захватывать крылья. Вкладываться я не хотел, поэтому было принято решение продать……

Выбор. Долго и нудно (можно пропустить)).

Критерии выбора были простые: атмосферник, механика или гидротрансформатор и дорожный просвет повыше фокуса, а если полный привод то вообще прекрасно.

Если Фокус я пошел и купил, то со вторым авто я помучился вдоволь. Недолго думая первым делом я направился в салон Шкоды, что бы приобрести новую Октавию, моей радости не было предела, когда они заново начали ставить атмосферные моторы. После тест драйва мы с менеджером начали комплектовать авто и в максималке (с 1.6) плюс немного опций, она вышла 850 тыс., это меня вполне устраивало и я сказал что беру, на что менеджер ответил «Прекрасный выбор», и мы вам её привезем через 7 месяцев и если вообще повезет то через 5. Данный вариант меня не устраивал, а из наличия были только 1.2 турбо (был период когда их тупо распродавали), что мне совсем не хотелось, поэтому мой основной выбор был убран и я отправился на поиски дальше.

Потом пошла череда тест драйвов и общений с менеджерами, что под конец меня совсем взбесило.

Вкратце, перечислю чего смотрел. Владельцев некоторых авто прошу не обижаться, ведь всё сугубо лично. Если до 2008 года, я мог придти к любому производителю и хотя бы одна модель мне понравилась, то сейчас наступил какой-то 3.14…

1) Новый Кашкай. На картинках в интернете мне понравился и кроме вариатора вроде подходил, но после тест драйва я бы не взял его и за полцены, он был убог по всем показателям: подвеска, шумка, вариатор, качество, сборка….

2) КИА Спортедж. На удивление оказался приятным автомобилем и смущало меня всего лишь 3 вещи, это низкий дорожный просвет под картером, по отзывам слабоватые стойки и дурацкий стереотип, что КИА плохо. Вариант отпал.

3) Митсубиси даже не смотрел, просто бесят.

4) Дальше протестировал автомобиль, который меня зацепил и зацепил очень сильно. Мне в нем понравилось буквально всё: двигатель, коробка, качество..., и я считаю, что это лучший аппарат из всех, что я катал, но итоговая цена 1.7 млн. для меня была великовата. Фрилендер 2.

5) Куга, Тигуан отпали из-за турбо движков. Пока я к ним не готов, хотя может и зря.

6) Mazda CX-5. Не зацепила, да и ход у центрального тоннеля оказался сантиметра два влево-вправо. Менеджер начал рассказывать о безопасном пластике, я даже не стал слушать.

7) RAV 4 вблизи оказался еще страшнее, хоть вагонкой обшивай))) да и сам авто дешоватый какой-то

8) Форестер и XV понравились, но с РРТ связываться не захотел.

9) Мондео, Камри, Пассат все хорошо, но измятые пороги Фокуса встали перед глазами и эти варианты отпали.

10) СРВ и Гранд Витара. Нет дилеров.

Об авто:

Х Траил мне обошелся в 1 млн. 060 руб. это цена со скидками, так же в нагрузку дали сигнализацию с автозапуском, коврики, локера, защиту картера. За КАСКО отдал 73т.р.

Двигатель 2 литра 141 л.с. особо ущербным его назвать нельзя. В городе вполне хватает, что бы не отставать в потоке, но при обгонах по трассе мощности маловато, надо просчитывать наперед. Подвеска по комфорту нравится, но отрабатывает порой на мелких стыках громко с хлопками передавая все на кузов.

Если на Форде я наслаждался работой механической коробки, то здесь все печальнее. Переключения не внятные, работа сцепления напрягает, первая передача очень короткая и неэластичная. После Ниссановской КПП хочется автомат, и только автомат.

Чем всегда нравился Х Траил, так это внешним видом. Здесь конечно на любителя, но этот кирпич, смотрится очень неплохо, наверное, был последним неотесанным квадратом на рынке не считая Гелика.

Вот по интерьеру для меня вопросов больше, все сдержанно и если не сказать скучновато. Стандартную магнитолу поменял на сенсорную кенвуд, панель стала смотреться поинтересней. Так же к плюсам можно отнести багажник с выдвижными полками, он огроменный. Возить на дачу/рыбалку можно все что угодно, но самый большой плюс для меня в том, что при разложенных задних сиденьях в машине можно спокойно спать. Для этого куплен надувной матрас и два спальных места готовы. Стал чаще выбираться на природу.

Удалось испробовать его на бездорожье и скажу, что здесь х треил чувствует себя очень неплохо. До Нивы или УАЗа ему далеко, но гребет он уверенно и в снегу и на проселке и по песку. Муфту не перегревал ни разу. Самая большая проблема на бездорожье, это задний бампер, он на столько хлипкий, что при малейшем зацепе о грунт его рвет, нужно ставить защиту. Вроде такие есть, но дилер идет в отказку, типа конструкцией не предусмотрено, а фаркоп мне не к чему, да и дороговат. К положительному ещё отнесу неплохую резину с выраженным протектором, на которой шел авто (Континенталь). На зиму взял Нордман 5 suv и не прогадал, отличная резина.

Если сравнивать штатную музыку из 6 динамиков, то по сравнению с музыкой которая стояла на Форде(8 динамиков) это все равно, что ехать и слушать телефон, ни басов, ни звучания.

Многие ругают оптику за плохой свет, но я не соглашусь светит хорошо, на трассе хватает.

Посадка не плохая, но и не идеальная, на дальние расстояния ехать в принципе комфортно.

Из ништяков, которых не было в Форде. Камера заднего вида, встроенная в зеркало заднего вида)), очень удобная штука, помогает парковаться в любых ситуациях. Видимость хорошая, даже в темное время суток. Круиз тоже понравился, но на наших двухполосных трассах редко пользуюсь.

Пару раз глючил датчик бензобака, после заправки стрелка была на прежнем уровне. На 2 тысячах заскрипели тормозные колодки. Дилер сказал, что случай не гарантийный и объяснил тем, что так могут скрипеть не оригинальные колодки (затем мастер пожалел что сказал). Вообще дилер шлак, дай бог сделать ТО и больше их не видеть.

Ну и конечно ведро дегтя в ложке меда, это сборка и качество автомобиля. Когда я покупал этот бренд, у меня и в голове не могло возникнуть, что так можно собрать машину. Я не знаю, проверяются ли модели компании Нисан на вибростенде (или как это правильно назвать), но Х Треил эта дисциплина явно обошла. К пяти тысячам пробега появилось такое количество сверчков и разнообразных скрипов, что легче перечислить, где их не было. Если в Фокусе я мгновенно убивал поселившегося сверчка (которые были редкими гостями), то здесь я хожу на охоту не один, а беру как минимум еще человека. Но даже вдвоем убить хотя бы одного целая процедура и если честно в этой битве я пока проигрываю. Попробую сделать шумоизоляцию, проклеить все маделином. Скоро год как я владею данным авто, но желания оставаться с ним надолго у меня больше нет. По сути, идея автомобиля хорошая, большой, недорогой, вместительный, комфортный, для северного региона с отсутствующими дорогами самое то, но наша сборка портит абсолютно все. Про зазоры в салоне и снаружи я молчу, но когда просто отваливаются какие то панельки, держатели обшивки и прочая лобуда, то грош цена такой марке. Иногда едешь и возникает мысль, что где ни будь что ни будь отвалится, запаса прочности в автомобиле не чувствуется. Поэтому это мой первый и последний Ниссан.

За сумбурный отзыв сильно не ругайте. Следующий авто буду смотреть немецких корней или Форд. Новый Суперб и новый Мондео ни как ни дают покоя)) Фиг с ними с порогами))).

Совет автора покупателям Nissan 2.0 141 л.с. 2014 г

Выбирайте автомобиль сами что нравится и ни кого не слушайте.

Еще советы

Достоинства:

- Очень практичный автомобиль

- Вместительный

- Проходимый

Недостатки:

- Качество сборки

- Качество материалов

- Диллер

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9587
Комментарии111 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 9 апреля 2015 в 18:08

Сегодня начали новый Мондео собирать у нас, выглядит классно, желаю автору осуществить свою мечту, свежий хитрила наверно востребован на вторичке, выглядит как жип:

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 апреля 2015 в 18:44

Ты где собрался по бампер задний лазить?) Он же высоко расположен, до тех грязей завязнешь на пол пути где его достать можно будет, это кроссовер.

+1
bmwsila
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 апреля 2015 в 19:52

Задний бампер элементарно ломается если съезжать с небольшого холма.

+2
был 22 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan 9 апреля 2015 в 19:00

Куга, Тигуан отпали из-за турбо движков.

Камри, Пассат все хорошо,

А что у Пассата двигло не турбовое...??

+1
olegg116
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 9 апреля 2015 в 19:07

Суперб тоже нетурбовый. и Мондео, наверняка, тоже.

+1
topguns
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 апреля 2015 в 19:53

Суперб я понимаю будет дизельный, а мондео атмосферник 149 л.с.

0
petrovic
на сайте
НаMercedes GLK 9 апреля 2015 в 22:05

Так дизельные все турбовые, Тигуан тоже вариант.

0
fedodorov
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 апреля 2015 в 07:38

Не цепляйтесь к словам))) Понятно что все дизеля турбовые, но просто очень хочется попробовать дизельный двигатель

0
petrovic
на сайте
НаMercedes GLK10 апреля 2015 в 08:19

Тогда подробнее про отметание тигуана.

0
fedodorov
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 апреля 2015 в 09:49

Тига понравился, качественный автомобиль,но чего то нехватило)))) Возможно побоялся турбины, много негативных отзывов в инете про движки.

0
petrovic
на сайте
НаMercedes GLK10 апреля 2015 в 12:39

Почему не дизельный?

0
fedodorov
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 апреля 2015 в 14:02

Был дизельный Тига у подруги, первый год улыбка не слезала с лица, очень радовала машина. Потом как подменили, пошли поломки. Машина по 2-3 дня находилась у дилера. Авто был продан после 1 года и 10 мес владения.

И еще такой фактор всегда добивал))) Ели Ваг так уверен в надежности своих авто, то почему не сделать гарантию 3 года))

0
petrovic
на сайте
НаMercedes GLK10 апреля 2015 в 14:11

Может пять как у корейцев? Или смешные как у пежо/ситроена?

В загнивающих странах ваг по пять лет дает, а у нас видно и так хорошо покупают

0
fedodorov
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 14:53

мерседес 2 года без ограничения пробега

0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 апреля 2015 в 22:31

плюс 3й год часто даёт дилер в качестве подарка.С ограничением пробега в 80,что ли тыщ(не вникал,из-за неактуальности при наших мизреных пробегах)

0
7777777777777
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 апреля 2015 в 23:02

третий год,это сам понимаешь,чтобы к ним на ТО,тесть взял GL пятисотку,дует она конечно не по детский,на всю свою цену))

0
olegg116
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 10 апреля 2015 в 13:18

По клиренсу у ПАССАТА РЕАЛЬНЫЕ 17 см , у Камри поменьше около 16 см . На Пассате практически клиренс как на Корейских Паркетах . Ездил на Пассате чуть более года и на рыбалку , проезжал практически везде конечно без фанатизма , всего пару раз задел защитой ( проезжал по клиренсу - а не проходимости )

+1
михаил 64
на сайте
НаMercedes GLK10 апреля 2015 в 13:22

17 см реальные конечно, но достигаются проставками в подвеске, из за чего она начинает работать не совсем так как задумывалось. Все же лучше, когда подвеска спроектирована под высокий клиренс.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 апреля 2015 в 13:24

ППД стоит на всех машинах поставл в Россию групой ВАГ с завода если я не ошибаюсь . Даже на А6 клиренс 16,5 см .

0
михаил 64
на сайте
НаMercedes GLK10 апреля 2015 в 13:57

Об этом не афишируется, но ауди опционно можно заказать на европодвеске (без доплаты)

Вопрос не в том на заводе или в гараже подвеску другую установили, а как это сделано.

Ведь просто задрав подвеску получаем изгиб шрусов в вертикальном положении

громыхание подвески на отбое

размазанное поведение.

Не так давно на автомаркете описывалось владельцем шкоды А7 как он ее ставил на европейскую подвеску и почему он это делал.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 18:18

А кроме подвески ещё и привода зачастую изнашиваются быстро. Изменяется расчётное расстояние и угол.

0
был 13 часов назад
9 апреля 2015 в 19:20

Там, где с трудом, но ездит второй фокус, Мондео просто ползает на брюхе.

Может, есть смысл посмотреть шевроле каптиву или опель антару?

0
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 9 апреля 2015 в 20:08

Хороший отзыв! Много субьективностей и страхов, видимо все это и вылилось в кашу недовольства автомобилем.

+1
topguns
был день назад
НаVolkswagen Polo 9 апреля 2015 в 21:54

Не согласна. Я отзыв прекрасно поняла. И все субъективности тоже.

+2
на сайте
НаMercedes C-class 9 апреля 2015 в 22:32

Неужели всё так плохо? Тут, либо слишком планка завышена, либо машины делать разучились. Даже на Ниву меньше от людей нареканий.... Устроить Вас сможет только премиум, типа Х5, но там - увы - не встретишь уже чистого атмосферника)))

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Polo 9 апреля 2015 в 22:54

Реально есть проблемы с производством на российских площадках. Огромные. Про шниву хотя бы всё понятно изначально и стоит она не лям. Никто же не ожидает от кирзовых сапог сочетания внешеного вида-функциональности-удобоваримости. Смысл размещения здесь производства был в получении недорогого, достойного продукта. Выходит всё пока наоборот. Чем больше этапов производства здесь осуществляется (начиная от закупки сырья и комплектующих, заканчивая управленческими ресурсами), тем больше продукт теряет в принадлежности к этому бренду. Чем больше в себестоимости местного (и материалов и работ), тем легче налоговое бремя, но тем дальше оно от качества первоначальной идеи. Поэтому правообладателей бренда потихонечку зажимают в тиски: чтобы продукт был по цене конкурентноспособным, они должны больше этапов отдавать местным. Не контролируются все этапы производства юридическим производителем. А как проверку пройти уж рассказывать не приходится. Премиум-сегмент то зачем? Там такого понаверчено, что надолго их покупать просто нелогично.

+1
b_kat
был 13 часов назад
9 апреля 2015 в 23:27

Реально есть проблемы с производством на российских площадках. Огромные.

Есть конкретные факты по машинам российской сборки о массовых повторяющихся дефектах? Что потом было с дефектными машинами, устранялись неисправности по гарантии или же нет? Какие именно были дефекты? - кузов ржавел, двигатель клинил, коврики протирались? Тот же рено логан московской сборки стал чуть ли не эталоном надежности, где же огромные проблемы?

Не контролируются все этапы производства юридическим производителем

Полная ерунда. На каждый агрегат есть технические условия, согласно которым и идет поставка. Плюс ко всему заказчик может проводить аудиты и требовать внедрения определенных производственных или управленческих технологий.

+1
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Polo10 апреля 2015 в 00:06

Не мои слова дискредитируют "отечественного производителя", а конечный продукт. Я тезисно объяснила причины данной ситуации, знакомой мне. Речь не о дефектах или неисправностях. Соответствие же продукта нормативно-технической документации проверяется не каждый день и не может быть всё регламентировано. Написано в ТУ: закупаем такой-то материал, соответствующий такому то ГОСТу (например). Но материал не обязан проверяется на входном контроле по всем параметрам, поскольку уже сопровождается документацией о соответствии. По документам продукт - блеск! В реалии - недоумение, поскольку происходит накопление показателей в низшей границе допусков. И чем больше процессов локализуется, тем меньше контроля правообладателя. Это самая большая проблема локализации.

0
b_kat
был 13 часов назад
10 апреля 2015 в 10:16

К сожалению, вы совсем не владеете информацией о техническом регулировании отношений "поставщик-потребитель", но упрекать в это я вас не собираюсь. Поверьте, с автомобилями российской сборки все очень даже хорошо. Как реальные примеры, заслужившие любовь потребителей: рено логан и форд фокус 2. Хотя степень локализации у них менялась в долю увеличения, машины очень качественные. Так же солярис и рио, которые в количестве почти 200 000 в год выпускаются в Питере.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 апреля 2015 в 10:54

Раз на раз, наверное, не приходится. 5 лет откатал на акценте российской сборки, правда, тогда крупноузловая была. Проблем не было.

Да и сейчас, формально у меня авто нашей сборки :)

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Polo10 апреля 2015 в 13:15

спасибо за информацию.

0
b_kat
на сайте
НаMercedes C-classизменен 10 апреля 2015 в 18:35

Возможно я не прав, но мне кажется, что автопроизводитель просто не только обязан, а заинтересован в надлежащем качестве продукта. Конкуренция на рынке бешенная. А времена, когда на российских просторах "и так сожрут" канули в Лету. Наоборот, читал, что зарубежные производители удивлены повышенными требованиями российского потребителя. Вещи, на которые в Европе зачастую не обращают внимания, вызывают иногда отторжение и негатив у русских. Так в частности тактильные ощущения от машины. Может это потому, что машины нам достаются в целом значительно дороже (учитывая зар. плату) Но факт есть факт. Другое дело, что иногда для российского рынка строят машины гораздо беднее сделанные по салону (кресла, материалы отделки), чем родной донор... Недодают двигатели. Почему тот же Флюенс шёл на украинском рынке с дизелем, а для России нет?... Как пример Поло-седан, сделанный на ступеньку дешевле Поло из Европы. Да вот отзыв - автор, живой пример таких требований к авто. И он прав, по большому счёту. А фирма потеряет клиента на будущее, потому, как больше он такую машину не купит .

+2
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 апреля 2015 в 07:42

может быть не все так плохо? или сборка сборке рознь, напримертв пнд или в чтв... у коллег хитрила наболее популярный кроссовер, на работе около дюжины таких уже нашей сборки. пробегииу всех разные, но про косяки речь не идет. или умалчивают...

0
igor_1958
был 2 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 апреля 2015 в 07:48

есть знакомский хтрейл с небольшим пробегом. Пока из негатива слышал лишь, что действительно гремит.

0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 апреля 2015 в 08:10

Полтора года назад конкретно нацелился на хитрилу, даже на тест-драйв ездил... Все вроде бы и ничего, но когда съехали на проселок... ощущение, что внизу не подвеска, а ведро с гайками.

В итоге почесал в затылке, посмотрел ценники и купил гравитарик. И не жалею.

+1
shiden
НаNissan X-Trail10 апреля 2015 в 08:54

Икстраил - это бюджетный авто, отсюда и кажущаяся хлипкость и прочее. Подвеска странноватая, особенно после европейца. Что бы в нем что-то отвалилось из обшивки - это невозможно, это просто наговоры. Шумы и сверчки идут из багажника, там все эти пластиковые ящики и полки и гремят, никакая шумка сильно не поможет, так уж сляпан этот автомобиль. И таки да, нужно было брать вариатор. По вашей музыке ничего вам сказать не могу, у меня комплектация LE, считаю что для автомобиля музыка вполне сносная, все равно в машине много шумов. Вам есть смысл, с вашими привычками, все ж пристальней осмотреть Тигуан или Кугу и меньше читать страшилок про ДСГ, вариаторы и турбомоторы, если вы нацелены на новый автомобиль. Куга , кстати, тоже вся турбо-ДСГ, однако про нее страшилок не слышно

0
aaa2410
был 17 часов назад
НаMercedes Vito, Ford Transit10 апреля 2015 в 09:58

отсутствие шумки это удел почти всех бюджетных авто,но это легко и недорого решаемо,зато надежность

0
77alex
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 10 апреля 2015 в 10:04

Зачастую нерешаемо, слишком большой комплекс, начиная от толщины стекол и аэродинамики, громкости работы мотора, выхлопной системы, мягкий и подогнанный пластик, а уж лишь затем войлок и шумоизоляционные материалы.

Обшивка у пассажира - известная вещь, на кашкае тоже такое было.

А у тебя сборка российская получается?

Может скрип в ремне?

+1
bmwsila
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 апреля 2015 в 10:07

Да сборка РФ, скрип где то в подушке.

0
77alex
НаNissan X-Trail10 апреля 2015 в 12:16

откуда ж надежность в бюджетном авто? Она есть конечно, но бюджетная.

0
aaa2410
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 18:45

Вот тут, ошибочка вышла. Как раз бюджетники, да ещё сделанные для третьих стран, отличаются часто весьма неплохой надёжностью. Поскольку их изначально делают для жёстких условий эксплуатации (бензин, климат и пр.) и упрощённого сервиса. Для примера - Логан, Поло-седан, Албеа... Да, двигатели простые, но надёжные, недорогие материалы отделки, но легко моются, шумка никакая - зато ходовая простая и выносливая. Как то так.

+2
garisp
НаNissan X-Trail10 апреля 2015 в 20:05

они не для третьих стран, а для всех. Просто уровень доходов разный, отсюда и понятие бюджтности разное.

Если отстраненно подумать, как можно надежно сделать дёшево? чудес не бывает, к сожалению

0
aaa2410
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 20:50

Они именно для так называемых "третьих стран" . Поскольку не продаются в европах. А как сделать надёжно и дёшево я написал выше. Неужели не ясно, что основная стоимость в современных дорогих авто именно в куче "наворотов-прибамбасов", сложных и высокотехнологичных двигателях, турбинах, роботах, отделке более дорогими пластмассами и обивками, многорычажных "люминивых" подвесках и т.д. и т.п.? Ничего этого в бюджетниках не найти. Но именно эти приблуды и отказывают чаще всего. Отсюда мифы о сверхнадёжных старых авто. Они просты и надёжны именно в силу своей простоты.

0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 20:58

тогда и наш автомпром должен быть очень надежным??они вроде как не напичканы

0
puncher81
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 21:40

Он был бы надёжным - проблема в комплектующих и технологиях изготовления.

0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 21:48

проблема в том,что наши ничего не хотят создавать,а если что и создадут,сколько времени надо,чтобы завоевать имя?акпп,и ту,древнюю японскую взяли

0
puncher81
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 21:56

Взяли то, что дешевле и доставляет меньше проблем. А не хотят?.. Это вопрос. Скорее хотят, но тут тоже нужна школа и опять таки - технологии. Тут отстаём к сожалению. Но лучше, если бы довели до ума неплохие конструктивно модели типа Калины и справились со смежниками, поставляющими брак на конвейер. Ведь хорошая машинка - недорогая, вместительная, проходимая с энергоёмкой живучей подвеской. Ей бы комплектующие качественные, да косорукость при сборке устранить. И катала бы на такой пол России, не нарадовалось. Мне тот же Сандеро Степвей нравится в этом плане. А Калина могла бы стать не хуже.

+1
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 22:10

даже если и начнут что нибудь разрабатывать,другие производители на месте не стоят,если элементарно в базе,хоть две подушки ставили бы,на счет косорукости при сборке,тут один владелец калины,с пеной у рта доказывает,что сборка калины безупречна,да и цена у нее вроде со степвеем одна

0
puncher81
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 22:13

Доказывать можно что угодно - достаточно сесть в салон, пощупать и вкусить ароматов вазовсой пластмассы. А цена - не интересовался, но думаю, что Стёпка подороже будет. Даже простой Сандеро дороже.

0
puncher81
был час назад
НаSkoda Rapid13 апреля 2015 в 10:14

разница 100 тыщ с аналогичным рено.

0
sanik0909
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2015 в 11:36

сколько рено,650??

0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 апреля 2015 в 21:01

логан в великобританий продают

0
puncher81
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 21:38

Там и Жигули продают. Никто не может запретить предпринимателю предложить на рынок свой товар. Вопрос только в массовости продаж. Когда Логан создавался, было анонсировано в описании, что машина создаётся в первую очередь для рынков развивающихся стран. А вообще, всё это условности, не больше.

0
77alex
был час назад
НаSkoda Rapid10 апреля 2015 в 13:52

по -моему бюджетное авто и цена 1млн -вещи не сочетаемые. Бюджетное- то что до 500 тыщ.

+1
sanik0909
НаNissan X-Trailизменен 10 апреля 2015 в 17:00

это для россиянина небюджетный авто, да еще с нашими пошлинами, а для развитых стран это бюджетный псевдоджип. Он и позиционируется как машина для молодежи( не нашей), т.е. дешевая балалайка

0
aaa2410
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 апреля 2015 в 10:02

Через неделю после покупки обнаружил 2 держателя обшивки на полу. Первой выпала обшивка (пластиковый кожух) находящаяся у левой ноги переднего пассажира. Недавно затряслась задняя правая дверь, я не знаю каким чудом она отошла, но между стеклом и обшивкой можно пару пальцев просунуть. Скрип в водительском кресле выбешивает (80 кг), буду снимать и смотреть. Так что косяков прилично и перечислять можно очень долго.

0
petrovic
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 18:48

У вас машина гарантийная. Предъявляйте притензии.

0
garisp
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 апреля 2015 в 19:26

Мне жалко своего времени с ними бадаться)))

0
petrovic
был день назад
НаVolkswagen Polo10 апреля 2015 в 23:50

Ха! отсутствие задокументированных жалоб по обращениям "пострадавших" может восприниматься, как отсутствие проблем)) Все-таки "пипл хавает" и более того: за счет последних фокусов со "стабильностью" рубля у многих сограждан укрепилось уверенность в том, что лучше им ничего не светит. Мол, побухтите и всё. Дальше форумов и соцсетей не полезете.

0
b_kat
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 апреля 2015 в 09:27

B_Kat я с тобой полностью согласен, но я знаю большое количество людей которые борются с системой)))) и знаю людей которые здавали авто обратно дилеру. Так что на самом деле не только все на форумах. Есть знакомый которого не пускают к одному из дилеров (не то что не пускают, а игнорируют) Вот как человек попил им кровушки))).

Но самое страшное из всего этого, что тот же дилер возьмет обратно автомобиль, а потом продаст его другому человеку. А самого производителя это ни как не каснется, он как поставлял авто, так и поставляет дальше, его ни кто не наказывает, он не получит ни штрафов ни санкций. Все остаётся в стенах у дилера))

+1
petrovic
был день назад
НаVolkswagen Polo11 апреля 2015 в 22:26

Да, надо знать свои права и уметь ими пользоваться. Мало кто это делает, потому как времени на изучение вопроса порой требуется очень много. И больше всего меля изумляет тот факт, что доступность к законодательству платная. Либо с 20 до 24 будни и выходные бесплатная. Консультант и гарант. Туева хуча законов, приказов, постановлений и поправок к ним: поди разберись что к чему.

Дилер хочет прибыль. Всё. Желание вполне понятное, но до какого обсурда иногда доходит...

Жаль, что ваш авто таким оказался. Желаю более удачного варианта в качестве следующего

+1
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 апреля 2015 в 10:01

8) Форестер и XV понравились, но с РРТ связываться не захотел.

А что такое РРТ ?

Отзыв отличный !

+1
petrovic
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 апреля 2015 в 10:16

Понял. Но машина ведь не хуже от этого.

0
kuzya-71
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 апреля 2015 в 20:26

Фирма RRT, насколько я помню, известна тем, что берет у покупателей деньги (100% оплату), а потом по полгода и больше ни машину не выдает, ни деньги не возвращает. А машина хуже не становится, нет, только покупатель ее не видит.

+1
shiden
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 апреля 2015 в 13:35

Понятно. спасибо.

Ужас.

0
kuzya-71
был 4 часа назад
НаSubaru Forester11 апреля 2015 в 00:03

у меня тоже такой вопрос возник, но решил почитать комменты, прежде чем задавать вопрос, и не ошибся - вопрос уже задан, и ответ дан :)

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 апреля 2015 в 15:22

А чем бесят Митсу-биси? Названием? ))

Это актуальный для меня вопрос, ибо, говорят, бешенство - очень заразная и смертельная болезнь. Может мне обследование пора проходить? (О_о).

0
slavinag
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 апреля 2015 в 16:06

Slavinag Все дело вкуса))

Не названием, а современными моделями. Из всего ряда нравятся только Л 200.

+1
petrovic
на сайте
НаMercedes C-class10 апреля 2015 в 18:49

Л200 - тягач-работяга на африканской ферме.

0
был 4 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 11 апреля 2015 в 00:21

отзыв очень обстоятельный - спасибо автору и удачи на дорогах!

я так понял, что Трейл в предидущем кузове "кубик", а не новый, правильно? Он мне тоже всегда нравился, и даже первый Трейл нравился (в нём отталкивала только приборка по-центру). Новый Трейл тоже неплох на мой взгляд, но отзыв ведь не про него....

салон вот действительно у предидущего Трейла был не идеальный - часть салона от предидущего Кашкая, а часть - стремноватая (типа "велюрового" салона).

вот багажник там - просто мечта, хотя такая огромная дверь без электропривода неуместна. я хоть и ездил на такой машине (только с дизелем и АКПП) всего несколько дней, но рюкзак с ноутом и пакет с продуктами предпочитал ставить на пол в салоне, а не в багажник (в Кашкае всегда только в багажник всё клал).

а по качеству сборки - машина питерская? жаль что нет возможности выбора, потому что японские Трейлы всегда были беспроблемными.

+2
был 4 часа назад
НаSubaru Foresterизменен 11 апреля 2015 в 00:19

а ещё не понял что не так с новым Кашкаем? как по мне, так отличный авто на ступеньку выше предидущего! я бы, думаю, взял 1.6 дизель на варике, если бы не "мечта" о Форике и необходимость бОльшего авто

0
ray
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 апреля 2015 в 00:30

А мне ели честно предыдущий Кашкай нравился в разы больше. Но его наверно есть смысл сравнивать с XV

0
petrovic
был 4 часа назад
НаSubaru Forester11 апреля 2015 в 00:56

если честно, то в новом Кашкае и материалы отделки лучше, и багажник выше открывается, и выглядит от свежее... После выхода нового, предыдущий сразу стал смотреться гораздо скучнее :(

если говорить про XV - классная машина, но там тоже мелочей досадных хватает, типа дверей, которые не закрывают пороги (для кроссовера - это неприемлемо имхо). Но если брать новый Кашкай и XV - я бы для себя выбирал бы так: - если экономичный - то Кашкай 1.2Т на механике или 1.6 дизель на варике; - если динамичный - то только XV 2.0, так как 2.0 на Кашкае "вяловат"

0
ray
12 апреля 2015 в 14:36

Разные машины по эргономике, в Кашкай садишься как в кроссовер, а в XV - как в яму.

0
dzniani
был 4 часа назад
НаSubaru Forester15 апреля 2015 в 01:25

согласен - в XV посадка импрезовская, но едет веселее (2.0). 1.6 на варике что там, что там - "пылесос" (в смысле гудит и не едет)

0
petrovic
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander13 апреля 2015 в 01:00

Мне тоже первый больше нравился. У предыдущего дизайн был индивидуальный, пусть и спорный местами, но узнаваемый 100%. Новый вообще отличить с трудом от КУГИ, Икс35 и т.д.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 апреля 2015 в 13:46

каждому свое...лично мне предыдущий Кашкай...как лупоглазое чудовище...а новый как раз более современен...а от новый Х-трейл..это что-то неввобразимое, между Патфайндером и Кашкаем

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi ASX12 апреля 2015 в 07:56

Сочувствую. Лет 6 назад у соседа была проблема с kia, не помню точно, вроде бы sportage - тоже все систематически не слава Богу. После года борьбы он исхитрился его сдать обратно. Удачи!

+1
НаNissan X-Trail13 апреля 2015 в 13:30

Здраствуйте коллега Прочитал ваш коментарий -был очень удивлен Прежде чем купить авто надо было проконсультироваться с х-трейловодами или почитать отзывы Насчет заднего бампера я писал в своих коментариях за х-трейл 2011 год 137 лс правый руль - даже фото приложены Сверчки -да были - но устранимы Пробег у моего х-трейла уже 80000 км правда сборка Япония -повторю прекрасный авто -цена -качество кроме замены масла не чего не делал Идеальная тишина в салоне можно шепотом разговаривать Может у вас Российская сборка -не берусь судить так как мы знаем о Русских все Да еще У вас коробка -она выигрывает по отношению к вариатору в двух случаях 1) расход топлива в городском режиме и 2) можно буксировать прицеп в остальном она проигрывает Если надо что подсказать -отвечу

0
хххххх трейл
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2015 в 14:29

идеальная тишина??с чем сравнивали??

0
хххххх трейл
НаNissan X-Trail, Ford Focus13 апреля 2015 в 17:11

В том то и дело что у вас сборка Японская, а это для Трейла не маловажный фактор. И еще, когда был на тест драйве, в авто было относительно тихо и сверчков не было. Я думаю тест драйвовская машина была крепенько доработана шумо и вибро изоляцией.

0
petrovic
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2015 в 20:39

До тишины в салоне далеко, подвеска шумно работает, ветер слышно.

Насчет выигрышей по отношению к вариатору - соглашусь. Только прицеп и на вариаторе спокойно буксировать можно, запретов нет. До 750кг.

0
НаOpel Antara13 апреля 2015 в 21:15

А почему не смотрели Кугу 2,5 ? Там и атмосферник и акпп и цена замечательная была...

0
серый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2015 в 21:37

Он передний привод только, к сожалению.

0
bmwsila
НаOpel Antara13 апреля 2015 в 21:46

да, но в критерии выбора которые определил автор, он вполне вписывается.

0
серый
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 апреля 2015 в 06:45

Не понимаю смысла в переднеприводных паркетниках, по мне уж лучше взять обычный седан.

+1
petrovic
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 апреля 2015 в 07:26

смысл в том, что паркетник это клиренс, а полный привод это полный привод...разные задачи...

+3
владимир191
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 14 апреля 2015 в 09:37

Владимир191, не соглашусь с тобой)), по опыту переднеприводные паркетники не намного уезжают дальше легковушек, а покупать паркет, что бы как говорят маркетологи покорять бордюры, дак по мне это бред. К примеру я лучше куплю Камри, чем переднеприводный Рав 4 и буду получать удовольствие.Если мы едем на дачу на Логане и переднеприводном АСХ, то они оба встают в определенной точке и курят, а полноприводный Кашкай потихоньку ползет дальше.

0
petrovic
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 апреля 2015 в 09:56

А заднеприводные паркетники?:))) я вот 95-98% времени езжу на заднем приводе..и никаких проблем...и даже по легкому бездорожью уезжаю далеко...опять таки клиренс это не всегда именно бордюрное штурмование, или езда по бездорожью...но еще и спокойное передвижение по не самым ровным российким направлениям...с большой колейностью или ребрами...

+1
petrovic
был 4 часа назад
НаSubaru Forester15 апреля 2015 в 01:31

клиренс - это прежде всего "борьба с ямами", а не с грязью. да и подвеска в кроссоверах покрепче обычно. когда на "трассах" ямы в полколеса, или "волны", отполированные "пузотёрками", то как-то на кроссовере оно спокойнее имхо

0
petrovic
НаOpel Antara14 апреля 2015 в 12:14

Так вы же, сами писали критерии " атмосферник, механика или гидротрансформатор и дорожный просвет повыше фокуса, а если полный привод то вообще прекрасно.". Паркетник как раз и нужен, что б проехать там где обычные седаны не скоблят днищем. У большинства даже нет таких дорог, где б они не могли проехать на седане, в итоге сами себе придумывают развлечения выезжая в поля и насилуя свои авто) И вообще для обычного пользователя полный привод может и навредить, на своем опыте этой зимой убедился, когда при попытке выбраться из колеи во дворе, подключился зад и меня развернуло поперек дороги, а переднеприводный седан двигавшийся навстречу спокойно вынырнул и объехал меня)

+2
НаNissan X-Trail14 апреля 2015 в 03:50

Отпишусь Идеальная тишина -понятие относительное Конечно по сравнению с Тайота-Прадо -шумновато - но класс другой А вот на новом РАВ-4 ездил -гремит на мерене не ездил Шум в багажнике вылечил -проклеил уплотнительные резинки по всем полкам между собой и так же вставил тонко нарезанные резинки во все пластмассовые части между собой или к кузову -обшивки дверей и багажника Я служил на ПЛ -там все механизмы крепятся на резиновых подушках -шумки нет таковой Насчет -ходовой у меня притензий нет -все работает отлично Да хотел бы х-треловодам посоветовать в грязи или в песке отключайте кнопку ( скользкая дорога ) -эффект бомба Не много поясню что происходит -в грязи в песке -электроника давит на двигатель то есть 1) не развивает нужные обороты 2 )притормаживает проворачивоемое колесо Отключив электронику приходит нужная мощь Но этим я пользуюсь после слов 3.14 ец приехали И последнее на шумку влияет давление в шинах размер и отношение к периоду зима-лето Всем удачи на дорогах

0
хххххх трейл
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 апреля 2015 в 05:11

первое правило на бездорожье на любой машине, это отключить ESP

0
хххххх трейл
был час назад
НаSkoda Rapid16 апреля 2015 в 11:28

ну ладно я на авто за 313 тыщ проклеивал багажник! но на машине дороже в 2 -3 и более раз это странно! если бы я купил авто за 1 млн, а там бы скрипел багажник- я бы вернул его дилеру.

0
был месяц назад
НаFord Kuga14 апреля 2015 в 10:39
Сам нормально отношусь к исктрейлу , но надо было вам попробовать атмосферную кугу 2,5 , гораздо приятнее трейла , шумка лучше на порядок единственное пер.привод.
0
НаNissan X-Trail15 апреля 2015 в 02:47

Насчет отключения ЕSP не знал и не кто не подсказал -только методом тыка Поэтому и написал -кому то пригодится И насчет полного привода отпишусь До Х-са у меня были 4 Тайоты переднеприводные -рыбалка была головной болью а сейчас я уверен на бездорожье Могу позволить в порядку разумного заехать туда куда раньше и мечтать не мог Так что я за полный привод двумя руками

0
хххххх трейл
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 апреля 2015 в 05:10

А разве в руководстве не-написано про отключение есп?)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 14:40

Его мало кто читает.

Главное преимущество правильно написал Рей - ямы. На кроссовере не боишься, что погнешь чего или побьешь. На низкой машине по трассе яма очень страшно, картер разобьешь или бампер оставишь.

А полный привод по плохой дороге - отличное подспорье. На заднем приводе я уже один раз в глубокой длинной луже, см 10-11, застрял, проезжал потихонечку чтоб ничего не стукнуть и встал. Ни туда и ни сюда.

+2
bmwsila
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 апреля 2015 в 15:30

Важно не столько тип привода, сколько соотаетсвующая резина...пацаны на классике заднеприводной такое на бездорожье вытвопяют

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаSubaru Forester16 апреля 2015 в 22:02

да - помню когда лет 16 было, на даче лужу на грунтовке длиной метров в 20 на Москвиче 412-м с разгону проскакивал :) правда один раз пару метров не доехал до конца и застрял - буксовал потом долго, но выехал в итоге... но, видимо, маслица в движке спалил изрядно, так как на следующий день в движке шатун разорвало и пробило 2 огромные дырки в блоке :(

а так да - резина и сноровка на бездорожье куда важнее, чем все эти электро муфты

0
ray
был 2 недели назад
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2015 в 22:10

Да ладно, чаще всего речь идет о сравнении переднеприводного и полноприводного кроссовера, напрмер Кашкая, естественно оба на обычной резине.

А то давайте сравним полноприводный на злой резине и переднеприводный на обычной)))))

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 апреля 2015 в 22:27

На подготовленной резине я один раз ездил - это гул, неустойчивость и большой расход по трассе. На обычной надо сравнивать) Интересно было бы сравнить на кроссоверах турбодизель на автомате и бензин на вариаторе по проходимости при малых скоростях.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 апреля 2015 в 06:26

что за подготовленную резину ты имеешь ввиду? я отъездил три года на coper ATR резине...она считается подготовленной? так вот она отлично гребла по глине и грязи...и шум появлялся только после 160..при этом отлично держала дорогу, особенно на мокрой дороге в лужах, вообще не всплывала...единственное ты прав...расход на Туареге поднялся на 1-1,5 литра

0
wideson
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 апреля 2015 в 06:27

тут не было ничего о сравнении переднеприводного и полноприводного кроссовера...но если сравнить ту же классику на наварной резине и полноприводный кросс типа кашкай на штатной шоссейной резине...то классика при определенном умении уйдет от кашкая в легкую...

А то давайте сравним полноприводный на злой резине и переднеприводный на обычной)))))

а смысл?....любитель передергивать опять взялся на свое.....

+1
wideson
был 4 часа назад
НаSubaru Forester17 апреля 2015 в 10:20

Кашкай полноприводный я не катал, но сравнивая переднеприводный с полным приводом на Форике, могу сказать, что пока я заметил только значительное преимущество в разгоне по гололёду на полном приводе, и залезание на бордюры с места без пробуксовок (на Кашкае приходилось или палить сцепление, или делать небольшой разгон при высоком бордюре). В "говна" пока не лазил, но по сугробам ездил на обоих - прут оба, но на переднем приводе нужно постоянно давать газу.

А вот преславутой "устойчивости" от полного привода пока как-то не прочувствовал :( Наоборот - при езде по трассе на скорости 100-120км/ч по снежной каше (когда по расчищенной полосе все ползут 80км/ч, а правая полоса в каше по щиколотку) заметил, что зад авто немного рыскает. На переднем приводе такого не замечал - там газу прибавил, и задняя ось как нитка за иголкой идёт за передней.

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 апреля 2015 в 14:45

Марку не знаю, но протектор крупнее раза в 2.

По каше такой, даже не такой, глубже ездил раза 2-3, esp долбило постоянно, нет комфорта. По щиколотку никаких проблем.

На переднем приводе проще в этом плане, а тут esp вмешивается и подключение задка.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаSubaru Forester18 апреля 2015 в 00:25

в плане резины: на Кашкае у меня стоял DM-V1, а на Форе - WRX (и то, и то - Bridgestone Blizzak), так что тут паритет.

esp на Кашкае у меня не было (на базу стали ставить esp только с 2012 года, а мой был 2011-го).

на Форе при любых пробуксовках сразу на экране врубается ESP, но этого не чувствуется. И задок подключается не резко - просто ощущение "рысканья" задка переодически появлялось, и приходилось очень-очень аккуратно добавлять газу при обгоне по каше. Хотя это всё исключительно ощущения - вполне возможно, что и при более активной работе газом, машина бы шла "как по рельсам". Но рисковать как-то не хотелось....

0
НаNissan X-Trail15 апреля 2015 в 03:12

В порядке рассуждения Странная вещь у нас на Д-Востоке с Ниссанами в частности с Х-Трейлом и Н-Дуалисом-это Японская версия Н-Кашкай Первые право рукие Х-сы в 32 кузове появились в начале лета 2014 г а их лево рукая версия только зимой 2015 г А вот новый Н- Дуалис так и не появился совсем в отличии от его левого брата Н-Кашкая Может кто знает в чем проблема

0
НаNissan X-Trail15 апреля 2015 в 14:56

Автомобиль привезен из Японии с пробегом Все книжки на Японском Как бы так

0
НаNissan X-Trail19 апреля 2015 в 03:00

В отзыве был написано мол зачем покупать дорогое авто чтоб проклеивать багажник Отвечаю проклеил -чтоб шепотом разговаривать по гравийке А у ВАС на ВАЗ чтоб музыку слышно было И вообще ВАЗ- хорошая машина по Российским меркам правда у нас на ДВ не кто на них не ездит

0
Добавить комментарий
2012 г. 815 000 руб. подробнее
2013 г. 865 000 руб. подробнее
2010 г. 740 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Nissan X-Trail (2010–2014)