12 декабря 2007

Nissan X-Trail 2.0 2WD

Nissan X-Trail 2.0 DCi, 150 л.с., 6-ти ступ. автомат. Отзыв пишу потому, что через два-три года и в Росии на вторичном рынке появятся такие аVтомобили. Про экстерьер и интерьер много писать не буду, написано другими авторами, но хотелосьбы упомянуть явные проколы.

1. Хотелосьбы иметь лампочку-индикатор открытия люка (у меня люк остался приоткрытым и мойщики успели налить водички).
2. Кнопка включения дополнительных фар на релингах — буду переделывать и ставить двухпозиционный переключатель, т.е. позиция 1 — с дальним светом дп фары включаются, позиция 2 — с дальним светом дп фары не включаются.
3. Не очень удобно пользоваться кнопками настройки громкости аудиосистемы и включения Bluetooth расположенными на руле. Требуется отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку, а если руль повернут под значительным углом, то и жутко неудобно. В предыдущей моей ренушке, много лучше.

Предыдущая моя машина — Renault Scenic II (1.9 DCi, 120 л.с., 6-ти ступ. МКП) и вот в сравнение с ней Nissan хоть и сотрудничает с Renault, но не почерпнул явные положительные моменты в организации рабочего места водителя и пассажирских мест. В Рено задним пассажирам явно удобнее (3 раздельных кресла с раздельной регулировкой) и больше места для ног. В Ниссане сзади втроем тесновато, на короткие расстояния можно конечно поехать, но на дальние расстояния лучше больше двух пассажиров сзади не сажать.

После рено кол-во емкостей для всякой мелочевки в салоне Ниссана явно не впечатляет, Рено — мечта контрабандиста, по различным ящичкам легко распихивал до полутора ящиков водки:) и на границе проблем не было. багажник — отдельная тема, в Рено небольшой, но вчетвером на зимнюю рыбалку на несколько дней со всеми необходимыми атрибутами помещались, хотя и с трудом, у Ниссана багажник — песня, главное все сидения можно разложить в ровный пол и вдвоем легко и удобно переночевать, что бывает важно на рыбалке.

Почему мой выбор пал на этот аVтомобиль именно в такой комплектации. Хотелось полноприводное авто с достойными внедорожными возможностями, но Toyota Prado, Nissan Patrol, Pathinder, Mitsubishi Pajero не подходили из-за своего слишком дорого сервиса и обалденно высокой цены на полис КАСКО, кстати размеры салона тойоты абсолютно не впечатлили и на каждый день полноразмерный внедорожник впринципе не нужен, а для умеренного бездорожья Ниссанчик помоему будет получше своих конкурентов — паркетников, сравнивал с Teracanom, Santa Fe, Honda CR-V, Toyota RAV-4. Плюс большой багажник, что и определило выбор.

Почему дизель:
1. Экономичность (у меня сейчас средний расход — 8,5 л/100 км., из них 70% пробега городского)
2. Моторный комфорт. Дизельные кобылки — ни чета бензиновым, тяга просто паровозная, ускоряется машина достаточно шустро даже на АКП, а ведь есть вариант этого двигателя со 173 л.с., правла пока только на механике, я думаю вообще пуля, сам пока не попробовал, правда, т.к. выбирал машину именно с автоматом, за 30 лет стажа надоело дергать ручку, а 150 коней мне вполне хватает.

3. Мотор не шумный и вибрации минимальные и только на холостых оборотах. При равномерном движении со скоростью 120-140 км/ч мотора практически не слышно. Есть уверенность в надежности двигателя, поскольку это разработка Рено, а Рено делает прекрасные дизеля. Поклонником дизелей стал после ренушного 1,9 DCI, с которым проблем не было вообще, запускался до —36С легко. Был очень экономичный, средний расход — 6,2 л/100 км.

Совет россиянам, дизель стоит брать если планируется значительный годовой пробег, более 25000 в год и есть надежный поставщик хорошего дизтоплива, поскольку эти дизеля очень требовательны к качеству солярки. Если едеш далеко, надо быть уверенным, что по дороге будут приличные заправки и не жалеть добавлять смазывающие и антигеливые присадки в топливо, если все это соблюдать, то дизель проблем не доставит. В осоновном все, что хотел сказать по этой машинке, будут появляться свежие впечатления, в ходе эксплуатации — отпишусь.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2WD 2007 г
Не бойтесь дизеля, если можете ему обеспечить достойное питание и своевременное обслуживание!
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска — комфортная и энэргоемкая

  • Прекрасно держит дорогу, на удивление, не кренится в поворотах

  • Емкий багажник с хорошей трансформацией

  • Приличная проходимость

  • Качественный интерьер и симпатичный экстерьер
  • Недостатки:

    Значительных пока не увидел, к вышеперечисленному можно добавить лишь малую зону очистки заднего стекла и в лобовом стекле верхний правый угол не очищается, что в принципе мало мешает водителю и в принципе мелочь.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25643
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 12 декабря 2007 в 17:08
    все что сэкономишь на дизеле-уйдет во сто крат на ремонт этого самого дизяля(
    во всяком случае у нас в раше
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:29
    Почему ? У меня все внедорожники и Гольф3 были дизельные ниодной проблемы иззи топлива . Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок .

    Но на данный момент стоимость Д.Т. огарчает . Скоро будит на дизелях дороже чем на бензине ездить .
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:36
    А где можно купить дизельный X-Trail в новом кузове?
    0
    НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 3изменен 12 декабря 2007 в 17:50
    Владимир, сравнивали ли вы Х-трайл и мицу аутлендер XL? Хочу хрюшку поменять, вот с выбором не могу между ними определиться.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 14:10
    Почему ? У меня все внедорожники и Гольф3 были дизельные ниодной проблемы иззи топлива . Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок .

    Но на данный момент стоимость Д.Т. огарчает . Скоро будит на дизелях дороже чем на бензине ездить .


    Ну у нас в Латвии солярка уже обогнала 95-й бензин, сейчас она уже стоит больше 1 Евро за литр, но всеравно разница в расходе топлива бензинового и дизельнового двигателей сопоставимых по мощности очень существенна, по деньгам солярка выгодней однозначно!!!
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 14:13
    А где можно купить дизельный X-Trail в новом кузове?


    Купить можно у нас в прибалтике, да и в любой другой стране Евросоюза, есть и новые и малопользованные, правда вот с гарантией будут проблемы наверняка в России
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 14:24
    Владимир, сравнивали ли вы Х-трайл и мицу аутлендер XL? Хочу хрюшку поменять, вот с выбором не могу между ними определиться.


    Даже и не рассматривал аутлендера как вариант, все-таки по внедорожным качествам он Ниссану явно проигрывает.
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:14
    biggrin
    0
    изменен 13 декабря 2007 в 17:25
    Привет земляк!
    Смотрю Двинск процветает Поздравляю biggrin
    Не знаю какая экономия на дизеле получается,при наших ценах на солярку У Хонды ЦРВ бензин+Автомат по городу спокойно в районе 10ки разница в 2а литра ,а если ещё стоимость присадок учесть?
    Ниссан мне тоже понравился но на фирму взяли ЦРВ3, салон побольше особенно сзади и оснащение побогаче ,ну да и цена шефа убедила
    0
    НаAudi Allroadизменен 14 декабря 2007 в 00:36
    Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок.

    Ничего не напутали? Все как раз наоборот.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 11:58
    Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок.

    Ничего не напутали? Все как раз наоборот.

    Помоему напутали вы . Или просто не любите дизеля .
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 13:03
    Привет земляк!
    Смотрю Двинск процветает Поздравляю biggrin
    Не знаю какая экономия на дизеле получается,при наших ценах на солярку У Хонды ЦРВ бензин+Автомат по городу спокойно в районе 10ки разница в 2а литра ,а если ещё стоимость присадок учесть?
    Ниссан мне тоже понравился но на фирму взяли ЦРВ3, салон побольше особенно сзади и оснащение побогаче ,ну да и цена шефа убедила

    Приветствую smile
    Ну даже если и два литра разница, то экономия 600,00 евро в год, при пробеге в 30000, а если наши цены на топливо догонят европейские, то это уже 1000,00 евро в год будет. Но вообще современные дизеля не только этим подкупают, тяговитость и приемистость прекрасные, для меня это важно. А вот по поводу оснащения... я взял самую богатую версию, есть практически все что можно, кроме навигации, мне она без надобности, и честно скажу, даже не знаю ЧТО еще нужно для большего комфорта. И опятьже ЦРВшка машинка симпатишная конечно, но по своим внедорожным качествам уступает, а я рыбак заядлый поэтому проходимость автомобиля нужна соответствующая smile
    0
    НаAudi Allroadизменен 14 декабря 2007 в 13:55
    [quote="URA!!!"][quote="xomaMB"]

    Помоему напутали вы . Или просто не любите дизеля .

    По моему, вопрос выеденного яйца не стоит. Дизель из-за более высокой степени сжатия сложнее и дороже, следовательно менее надежен:
    1. Топливная аппаратура дизеля на порядок сложнее бензиновой (высокое давление и точность впрыска).
    2. Шатунно-поршневая группа - прочнее и тяжелее (из-за более высокого давления в камере сгорания), кстати именно из-за этого дизеля работают на меньших максимальных оборотах.
    3. Турбонаддув, интеркулер - тоже надежности не добавляют.
    Кстати, почему требования к экплуатации дизеля жестче (более качественное масло и частая замена, требования к чистоте топлива и т.д.). Как раз именно по причине его меньшей надежности при прочих равных условиях.
    Так что любовь здесь не причем.
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 18:36
    Все верно кроме надежности . Именно изза этих параметров детали дизельного мотора делают болие качественными .
    Для сравнения возмем бензиновый гольф и дизель гольф . Разница в промежутках между т.о в пользу дизеля . Милионник дизель , бензинка 500 тысяч . У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов ( соответственно износ меньше ) , а тяга больше .
    По внедорожникам . Дизель не боится воды ( кроме как в топливе ) . Бензинка боится бродов изза системы зажигания ( трамблера ) и еще всяких электро приблуд . На дизеле они тоже есть но их утопление и выход из строя на заведенном движке некритичны и движок будит продолжать работать .
    А вообще спорить даже не охото . Если хочеш пулять бензин Нужна тяга дизель . Надежность спорна . По моему опыту надежнее дизель .

    То что настройки и вцелом дизельный движок сложнее не спорю . Но надежнее .
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 декабря 2007 в 00:09
    У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов

    Сразу видно дилетанта. Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность. Можете спросить у ведущих автопроизводителей, почему они официально не поставляют в Россию легковые а/м с дизельными двигателями. Видимо, их ответ Вас сильно удивит.
    0
    изменен 15 декабря 2007 в 01:00
    Возможно мой ответ вас удивит но в Россию поставляются воснавном дизельные внедорожники .

    Сразу видно дилетанта.

    Да безспорно . teeth

    Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше.

    А я про что ?
    Но ресурс - это еще не надежность.

    Конечно . Это всего лишь время эксплуатации узла автомобиля до замены детали . Даже в условиях жесткой эксплуатации .
    Надежность это прямая зависимость от ресурса .
    Еще пиши . Мне смешно . teeth teeth teeth teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 15 декабря 2007 в 22:55
    URA!!!
    VIP Member



    --------------------------------------------------------------------------------

    "Возможно мой ответ вас удивит но в Россию поставляются воснавном дизельные внедорожники .

    Дядя юра а ты давно прайсы смотрел жып компаний((
    Дизель говоришь в основе к нам поставляют официалы))?
    может приехать в Россию и узнать жизню)?
    0
    изменен 16 декабря 2007 в 15:54
    URA!!!
    VIP Member



    --------------------------------------------------------------------------------

    "Возможно мой ответ вас удивит но в Россию поставляются воснавном дизельные внедорожники .

    Дядя юра а ты давно прайсы смотрел жып компаний((
    Дизель говоришь в основе к нам поставляют официалы))?
    может приехать в Россию и узнать жизню)?

    Прайсы жып компаний говоришь? Внимательно читаем и изучаем:
    http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=13
    http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mitsubishi/index.php?action4=modification&submodel_id4=14
    http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/BT-50/Specs/
    http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Ford/index.php?action4=modification&submodel_id4=49
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/Cherokee/445035/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/Wrangler/445186/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445112/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445119/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445120/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445121/
    http://jeep.musa-motors.ru/cars/catalog/GrandCherokee/445145/
    http://www.union-motors.ru/nissan-x-trail.shtml?Order=&How=No&Mode=0&body=0&eng=25&gear=0&comp=0&priceMin=29990
    http://www.union-motors.ru/nissan-pathfinder.shtml?Order=&How=No&Mode=0&body=0&eng=42&gear=0&comp=0&priceMin=45300
    Таковы Российские реалии . Хе хе .
    Хотя конечно Москва - не Россия . teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 16 декабря 2007 в 18:28
    У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов

    Сразу видно дилетанта. Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность. Можете спросить у ведущих автопроизводителей, почему они официально не поставляют в Россию легковые а/м с дизельными двигателями. Видимо, их ответ Вас сильно удивит.

    Блин прочитал несколько раз . Ндаа . Такой бред может написать только профессионал . teeth teeth teeth teeth
    Уж лучшебы вы молчали . Не стыдно позорится такими заявлениями ?
    0
    НаAudi Allroadизменен 16 декабря 2007 в 23:56

    Уж лучшебы вы молчали . Не стыдно позорится такими заявлениями ?

    Не хотелось бы переходить на личности, но ваша манера излагать свою мысль меня вводит заблуждение. О чем Вы говорите, и конкретно, если можно.
    P.S. По три ошибки в четырех словах наводит на мысль, если у Вас так плохо с русским языком, можете ли Вы квалифицированно разбираться в технике.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 15:01
    Я все про это
    Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность.

    А что такое по вашему ресурс и надежность ?

    А по поводу правовописания это извените уже БОЯН . К которому прибегают когда по теме сказать больше нечего .
    0
    НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 18:52
    URA!!!
    ок убедили
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 620 000 руб. подробнее
    2007 г. 585 000 руб. подробнее
    2008 г. 635 000 руб. подробнее
    2007 г. 500 000 руб. подробнее
    2008 г. 650 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™