Nissan
1. Хотелосьбы иметь лампочку-индикатор открытия люка (у меня люк остался приоткрытым и мойщики успели налить водички).
2. Кнопка включения дополнительных фар на релингах — буду переделывать и ставить двухпозиционный переключатель, т.е. позиция 1 — с дальним светом дп фары включаются, позиция 2 — с дальним светом дп фары не включаются.
3. Не очень удобно пользоваться кнопками настройки громкости аудиосистемы и включения Bluetooth расположенными на руле. Требуется отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку, а если руль повернут под значительным углом, то и жутко неудобно. В предыдущей моей ренушке, много лучше.
Предыдущая моя машина — Renault Scenic II (1.9 DCi, 120 л.с., 6-ти ступ. МКП) и вот в сравнение с ней Nissan хоть и сотрудничает с Renault, но не почерпнул явные положительные моменты в организации рабочего места водителя и пассажирских мест. В Рено задним пассажирам явно удобнее (3 раздельных кресла с раздельной регулировкой) и больше места для ног. В Ниссане сзади втроем тесновато, на короткие расстояния можно конечно поехать, но на дальние расстояния лучше больше двух пассажиров сзади не сажать.
После рено кол-во емкостей для всякой мелочевки в салоне Ниссана явно не впечатляет, Рено — мечта контрабандиста, по различным ящичкам легко распихивал до полутора ящиков водки:) и на границе проблем не было. багажник — отдельная тема, в Рено небольшой, но вчетвером на зимнюю рыбалку на несколько дней со всеми необходимыми атрибутами помещались, хотя и с трудом, у Ниссана багажник — песня, главное все сидения можно разложить в ровный пол и вдвоем легко и удобно переночевать, что бывает важно на рыбалке.
Почему мой выбор пал на этот аVтомобиль именно в такой комплектации. Хотелось полноприводное авто с достойными внедорожными возможностями, но Toyota Prado, Nissan Patrol, Pathinder, Mitsubishi Pajero не подходили
Почему дизель:
1. Экономичность (у меня сейчас средний расход — 8,5 л/100 км., из них 70% пробега городского)
2. Моторный комфорт. Дизельные кобылки — ни чета бензиновым, тяга просто паровозная, ускоряется машина достаточно шустро даже на АКП, а ведь есть вариант этого двигателя со 173 л.с., правла пока только на механике, я думаю вообще пуля, сам пока не попробовал, правда, т.к. выбирал машину именно с автоматом, за 30 лет стажа надоело дергать ручку, а 150 коней мне вполне хватает.
3. Мотор не шумный и вибрации минимальные и только на холостых оборотах. При равномерном движении со скоростью 120-140 км/ч мотора практически не слышно. Есть уверенность в надежности двигателя, поскольку это разработка Рено, а Рено делает прекрасные дизеля. Поклонником дизелей стал после ренушного 1,9 DCI, с которым проблем не было вообще, запускался до —36С легко. Был очень экономичный, средний расход — 6,2 л/100 км.
Совет россиянам, дизель стоит брать если планируется значительный годовой пробег, более 25000 в год и есть надежный поставщик хорошего дизтоплива, поскольку эти дизеля очень требовательны к качеству солярки. Если едеш далеко, надо быть уверенным, что по дороге будут приличные заправки и не жалеть добавлять смазывающие и антигеливые присадки в топливо, если все это соблюдать, то дизель проблем не доставит. В осоновном все, что хотел сказать по этой машинке, будут появляться свежие впечатления, в ходе эксплуатации — отпишусь.
Достоинства:
Недостатки:
Значительных пока не увидел, к вышеперечисленному можно добавить лишь малую зону очистки заднего стекла и в лобовом стекле верхний правый угол не очищается, что в принципе мало мешает водителю и в принципе мелочь.Почему ? У меня все внедорожники и Гольф3 были дизельные ниодной проблемы иззи топлива . Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок .
Но на данный момент стоимость Д.Т. огарчает . Скоро будит на дизелях дороже чем на бензине ездить .
А где можно купить дизельный X-Trail в новом кузове?
Владимир, сравнивали ли вы Х-трайл и мицу аутлендер XL? Хочу хрюшку поменять, вот с выбором не могу между ними определиться.
Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок.
Да и ктомуже дизеля в принципи надежнее бензинок.
Ничего не напутали? Все как раз наоборот.
Привет земляк!
Смотрю Двинск процветает Поздравляю![]()
Не знаю какая экономия на дизеле получается,при наших ценах на солярку У Хонды ЦРВ бензин+Автомат по городу спокойно в районе 10ки разница в 2а литра ,а если ещё стоимость присадок учесть?
Ниссан мне тоже понравился но на фирму взяли ЦРВ3, салон побольше особенно сзади и оснащение побогаче ,ну да и цена шефа убедила
Помоему напутали вы . Или просто не любите дизеля .
У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов
Сразу видно дилетанта.
Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше.
Но ресурс - это еще не надежность.
URA!!!
VIP Member
--------------------------------------------------------------------------------
"Возможно мой ответ вас удивит но в Россию поставляются воснавном дизельные внедорожники .
Дядя юра а ты давно прайсы смотрел жып компаний((
Дизель говоришь в основе к нам поставляют официалы))?
может приехать в Россию и узнать жизню)?
У дизеля ресурс больше за счет меньших обаротов
Сразу видно дилетанта. Ресурс двигателя зависит, в первую очередь, от нагрузки. Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность. Можете спросить у ведущих автопроизводителей, почему они официально не поставляют в Россию легковые а/м с дизельными двигателями. Видимо, их ответ Вас сильно удивит.
Уж лучшебы вы молчали . Не стыдно позорится такими заявлениями ?
Литровая мощность у дизелей, как правило, ниже, а качество изготовления деталей (как вы правильно заметили) - выше. Отсюда и больший ресурс. Но ресурс - это еще не надежность.
во всяком случае у нас в раше