Написать отзыв

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 (2002 г.)

18 июня 2008

Nissan X-Trail 2.0

Смотрю, мои земляки активно расписались по поводу Икс-Трейлов. Ничего удивительного в этом нет, потому что в Краснодаре это, пожалуй, самый популярный внедорожник. Если для немцев «Жук» был народным аVтомобилем, то для жителей Кубани Икс-Трейл — это народный джип. Если кто-нибудь едет на таком, то можете не сомневаться: перед вами уверенный и твердо стоящий на ногах представитель среднего класса с месячным семейным доходом в районе 3 тысяч евро.

Я свой аVтомобиль приобрел 2 года назад с пробегом в 86.000 километров. С самого начала машина эксплуатировалась в России. Сейчас на спидометре 137.100. 2 года — вполне достаточный срок для того, чтобы сформировать мнение о качествах авто

В целом джип нравится. Действительно удачная разработка японского автопрома для Европы (у меня модель с левым рулем). Соотношение цены и качества можно назвать золотым. Покупал за 550 тысяч. Сейчас аVтомобили того же 2002 года с примерно таким же пробегом, с кожаным салоном и в примерно таком же состоянии стоят столько же или чуть дешевле. Вполне посильные деньги для высокооплачиваемых специалистов. А качество на уровне. Если всё делать вовремя, аVтомобиль не подводит. Правда, от фирменного сервиса я отказался. Причина — дороговизна и «кот в мешке».

На ниссановском фирменном центре в Краснодаре плановое ТО через каждые 15.000 километров стоит около 18.000 рублей. При этом клиентов в ремзону не пускают, а камер слежения нет. Кто и что там делает неизвестно. Поэтому после первого же посещения решил, что больше там появляться не надо. Все те же самые работы, но с гарантированным и контролируемым заливом фирменных масел я делаю у знакомого мастера за 9.500 рублей. Экономия налицо.

За те 50.000 километров, которые я проехал на Икс-Трейле, мне почти ничего не пришлось ремонтировать.

Вот список всех поломок:

1. Оторвалась резинка на задней правой двери;
2. Периодически стало глючить зажигание при нахождении в парковочном режиме. Машина заводилась с нейтралки. Причина неисправности — закисление контакта;
3. Дважды ремонтировал стеклоподъемник водительской двери. Оба раза окислялись контакты. И опять-таки о фирменном сервисе. После него отремонтированный стеклоподъямник проработал всего 4 дня. Потом его сделал кустарь, и он уже почти 2 года не ломается;
4. Поменял аккумулятор;
5. Дважды мне подкручивали крепления на корпусе.

И это всё. Впечатляет, не правда ли?

Оптика у Икс-Трейла отличная. Ни разу ни в какую погоду я не испытывал проблем с освещением. Даже если дождь стеной и нет разметки, всё видно. Однако омыватель фар неудобно расположен внизу слева. Пользуюсь им редко, но если он нужен, то приходится долго нащупывать. В случае дождя щетки захватывают ¾ поверхности переднего стекла, так что обзор сохраняется идеальный.

Еще одна сильная черта — отсутствие мертых зон. В боковые лопухи всё видно. В салоне у меня еще стоит панорамник, так что видеть могу всех и вся на 360 градусов. Тормоза дисковые спереди и сзади. Очень надежные. Можно даже на приличной скорости быстро затормозить. Мнение о тормозной системе самое высокое.

Руль тугой, тяжелый, но не дубовый. Понимаю, почему в салоне отсутствуют подлокотники: вальяжно ехать, держась за баранку одной рукой особо не получится. На ровной хорошей дороге можно, однако привычка на Икс-Трейле держаться за руль двумя руками вырабатывается почти сразу. На кочках, выбоинах и на грунтовом покрытии руль надо держать покрепче. Мне ничего, а супруга устает. Но в любом случае отличия от управления седаном существенные.

Не рекомендую резко трогаться с места, если машина стояла с чуть вывернутыми колесами вправо. При рывке руль ощутимо тянет. А так, в целом, руль очень послушный, без малейшего люфта. Динамика разгона неплохая, но на крутые подъемы двигатель слабоват. Тянет, но драйва нет. При заезде на крутой подъем с места рекомендую подключать задний мост. Тогда не пробуксовывает.

Езда не утомляет и доставляет удовольствие. Несомненное достоинство Икс-Трейла — уверенная езда в любую погоду и по какому угодно покрытию. Гололед на Кубани — относительная редкость, но ездить приходилось. При разумных скоростях на всесезонной резине ни малейшего намека на занос. Проливной дождь — вообще ерунда. Но самые лучшие результаты — грунтовые дороги. Это его стихия. Уверенность и четкость. В жуткую грязь не лазил, но по разбитым проселочным дорогам проезжал нормально.

По руслам горных рек тоже ходит неплохо, но необходимо проявлять внимательность к грунту. Если дно твердое, спокойно идет там, где стремительный поток чуть выше колена (глубже не рисковал), но если намыв был недавним, на малых скоростях может сесть задними колесами. Если сел, то действия следующие: убрать камни из-под колес, включить задний ход и попросить товарища толкнуть спереди. Затем попытаться объехать проблемный участок в другом месте или, если это невозможно, там же, но с большего разгона. выкарабкивались всегда.

Самые большие проблемы на бездорожье — это крутые или вертикальные выезды из каменистых поверхностей. Сложнее всего из реки выбираться на берег. Он должен быть относительно пологим, иначе дохлый номер. По большому счету, нельзя от Икс-Трейла требовать каких-то невообразимых внедорожных качеств. Он не предназначен для экстрима. Паркетник — это джип, предназначенный для преимущественной эксплуатации на асфальте, но в случае необходимости способный преодолеть препятствие. если руководствоваться именно этим и эксплуатировать машину в соответствии с целевым назначением, вы останетесь довольны, а если хочется устраивать ралли в стиле «Кэмел-Трофи», то Икс-Трейл — не ваш выбор.

Вместе с тем, Икс-Трейл не лишен недостатков. Складывается чувство, что конструкторско-дизайнерской мысли хватило только на переднюю часть аVтомобиля. Возьмите, к примеру, заднюю часть салона. Подстаканники на липучках пристегиваются посередине внизу, между ногами у пассажиров. Как можно было до такого додуматься, да еще с японскими мозгами? Не иначе как поручили это гастарбайтеру-таджику. Причем при отстегивании подстаканников они помещаются в специальный отсек багажника. Видимо, сами разработчики пришли к выводу, что этот аксессуар не очень-то и нужен. А ведь водитель и передний пассажир пользуются весьма качественно продуманными благами цивилизации. Рядом с магнитолой находятся два холодильника для банок и выдвижные подстаканники. Впереди додумались, сзади схалтурили.

Багажник — тоже плод творчества гастарбайтеров. Это просто маленькое пространство за задними сидениями. И что, скажите, мешало, установить сзади жесткую крепкую полочку? Так нет же, там стоит нечто вроде роллета, на который, по инструкции, ничего нельзя класть. А пространство между роллетом и верхом вообще никак не используется.

Также неудачно сделан глушитель. Он по виду напоминает какую-то маленькую бочку, выступающую вниз. К счастью, я нигде этим глушителем не зацепился, но торчит он явно не по делу.

В общем же впечатления от аVтомобиля положительные. Хорошее и правильное приобретение с моей стороны.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2002 г

Автомобиль для мужчин с достатком в 3-5 тысяч долларов в месяц, любящих путешествовать и выезжать на пикники. Очень хорош в городе, даже если власти его перекопали, как Сталинград в 1942-1943 годах. Могу поклясться хоть на библии, хоть на Коране, что никогда ни на каком другом авто не чувствовал себя так уверенно при езде по грунтовой дороге и в проливной дождь, как на Икс-Трейле. Если подберете авто в нормальном состоянии, то жалеть не будете. Что касается женщина, то им машина подойдет в том случае, если они из категории «Дуся-агрегат на 100 киловатт».
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошее соотношение цены и качества

  • Уверенная езда в любую погоду

  • Экономичность (12 литров по трассе, 14 в городе)
  • Недостатки:
  • Плохо продуманный и морально устаревший багажник

  • Несуразно выступающий глушитель

  • Вибрации при долгой езде в режиме «газ-тормоз»
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17793
    Комментарии 12
    был 6 месяцев назад
    На Toyota Hilux изменен 19 июня 2008 в 01:50
    Как можно было до такого додуматься, да еще с японскими мозгами? Не иначе как поручили это гастарбайтеру-таджику.

    азиаты они все "ОДНАКО" embarassed:
    0
    тверь1976
    4 мая 2013 в 21:47

    тверь, если ты случаем не знаешь, японцы тоже азиаты! А утверждение - "азиаты они все "ОДНАКО"", такое же как и "все русские бухарики", однако!. 

    Непонятно, причем здесь таджик. Или русавтопрому есть чем похвастаться? 

    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 19 июня 2008 в 19:12
    "...Автомобиль для мужчин с достатком в 3-5 тысяч долларов в месяц..."

    ...а это к чему!?
    0
    На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 20 июня 2008 в 11:20
    "...Автомобиль для мужчин с достатком в 3-5 тысяч долларов в месяц..."

    ...а это к чему!?

    это он типа хвалиться))))
    0
    изменен 20 июня 2008 в 13:23
    "...Автомобиль для мужчин с достатком в 3-5 тысяч долларов в месяц..."

    ...а это к чему!?

    При 5 в мес можно туарега взять вообще-то.
    0
    на сайте
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 июня 2008 в 12:33
    "...Автомобиль для мужчин с достатком в 3-5 тысяч долларов в месяц..."

    ...а это к чему!?

    При 5 в мес можно туарега взять вообще-то.

    teeth teeth teeth Ну это как тратить, некоторым и 10000$ в месяц в обрез...
    Цитата: Если кто-нибудь едет на таком, то можете не сомневаться: перед вами уверенный и твердо стоящий на ногах представитель среднего класса с месячным семейным доходом в районе 3 тысяч евро.
    Поздравляю wink !
    0
    На Nissan X-Trail изменен 21 июня 2008 в 19:47
    Мля.... у меня две иномарки - а три тыщи евро я не получаю....чо за хня??? Кому жаловаться то???? teeth
    0
    на сайте
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 21 июня 2008 в 23:43
    Мля.... у меня две иномарки - а три тыщи евро я не получаю....чо за хня??? Кому жаловаться то???? teeth

    Ну енто Вам в налоговую города Рязани, там всё подскажут! teeth teeth teeth
    0
    изменен 22 июня 2008 в 12:41
    Кубанцы - люди зажиточные, экономные... Скупердяи вобщем. Они могут себе на 3000 евров в месяц и получше что-нибудь взять, и поновее.
    0
    На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 20 августа 2008 в 14:20
    Автомобиль для мужчин с достатком в 3-5 тысяч долларов в месяц, любящих путешествовать и выезжать на пикники.

    неоднократный и непонятный акцент на этом. embarassed:
    0
    На Chery Amulet изменен 20 августа 2008 в 14:27
    Паркетник - это джип, предназначенный для преимущественной эксплуатации на асфальте, но в случае необходимости способный преодолеть препятствие

    ух ты omg спасибо за разъяснение
    0
    vshter
    15 апреля 2009 в 13:47
    Паркетник-ДА,но это не паркетник,это классический КРОССОВЕР,с таким же успехом можно мучить CR-V иRAV,но чё-та никто этого не делает ,посмотреть бы чё он через год такой эксплуатации напишет!
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan X-Trail (2001–2003)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™