25 августа 2008

Nissan X-Trail 2.5 4WD

Автомобиль приобретался новым, 2.5 вариатор, салон ткань, датчик света, дождя, ЕСП, антибукс, Bluetooth, ченджер на 6 дисков, «люстра на крыше». Автомобиль собирается в Японии. Пробег составил около 5 000 км, считаю, что тест-драйв окончен. Можно поделиться итогами.

Схема покупки повторяется от отзыва к отзыву, ну и у меня было все то же самое. Тестировались Hyundai Tucson 2.7, Suzuki GV, Honda CRV, Outlander XL, Jeep Liberty и даже Dodge Caliber. Нужен был аVтомобиль универсальный, вместительный, тихий и мягкий. Сразу могу сказать, что трэйл подошел под эти критерии, что можно отметить и как плюсы модели. Кроме того, удовлетворила и базовая комплектация, и её цена.

Конкуренты и минусы, которые сделали покупку для меня невозможной:

Hyundai Tucson 2.7: высоковат расход топлива, маловат багажник, коротковата подушка сидения, модель слишком давно выпускается, более серьезных минусов не выявлено, Suzuki GV: шумный, скрипучий салон, может это касается только тестовой машины, не знаю, но желание покупать не возникло, динамика скромная, кажется, что машине трудно передвигаться, как с прицепом, но дизайн, комплектация и цена неплохи.
Honda CRV — не ездил, год ждать – не реально. Посадка самая удобная.
Outlander – не ездил, салон в версии 2,4 навеял грусть.
Jeep Liberty — самый шумный из перечисленных, пластик очень дешев, остальные параметры в норме.
Dodge Caliber – Liberty без заднего моста, тесен.

Проходимость аVтомобилей, которые рассматривались для покупки оценить невозможно до момента покупки, поэтому она оценивалась чисто теоретически по журналам. В основном, Авторевю. Да и способность преодолевать серьезное бездорожье не требовалась.

Nissan – внешне неказист, угловат (может рассматриваться как плюс), лучшие:

шумоизоляция, плавность хода, мягкость, динамика, из перечисленных, на которых удалось поездить. Отделка салона наиболее качественная из всех. Езда по трассе показала, что движение на скорости 120 и более требует повышенного напряжения. Исключение — прямая ровная дорога. Для любителей драйва машина 100 % не подойдет. Проселок, умеренная пересеченная местность это стихия трэйла можно ехать достаточно быстро и комфортно. Багажник большой и удобный. Парктроник, по моему, не требуется отлично чувствуются габариты, капот виден полностью, левое зеркало двухсекционное нет мертвой зоны. Двери закрываются мягко и достойно без консервных звуков.

Итоги, такие — в машине всегда комфортно передвигаться на скоростях до 120, быстрее ездить он конечно может, но не любит, разгон по прямой очень хороший особенно в ручном режиме. Быстрые перестроения выполняются нехотя, игра в «шашки» точно доставит дискомфорт. Можно впихнуть практически любой груз в разумных пределах.

О надежности, зимней эксплуатации и пр. позже.

Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г
Рекомендовать не буду, т.к. понимаю, что успешная покупка это когда аVтомобиль подходит под потребности конкретного человека. Мне трэйл полностью подходит.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Дизайн
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    15114
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаPeugeot 307изменен 25 августа 2008 в 19:07
    мне вот интересно, почему многие кто пишет какие машины из сувов рассматривает, не рассматривает субару форестер, хорошая тачка.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 25 августа 2008 в 20:13
    Ну почему же... я рассматривал Форь 2л. - почему не купил:

    1. Нет оф. диллера в городе.
    2. Очень дешевый салон... даже хлеще чем в Тушкане
    3. Тесно, маленький багажник

    короче купил Трейл... biggrin
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 25 августа 2008 в 22:18
    мне вот интересно, почему многие кто пишет какие машины из сувов рассматривает, не рассматривает субару форестер, хорошая тачка.

    можно еще рав4 рассмотреть и фрилендер к примеру. Так, пепелац ниче, тока соглашусь с автором - уродец
    0
    изменен 26 августа 2008 в 09:32
    Форестер неплох. Но тестрайва не было нигде и это в Москве!
    Стоимость ТО у официала от 15 000 руб., все-таки, довольно экзотический аппарат, чёто не зацепило. Кстати, за "лимон" фрилендер не купить.
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 1 ноября 2008 в 21:13
    если нет драйверского таланта-запала, то пожалуйста не надо писать,что машина для этого не подходит!
    Нормальная скорость по трассе 140-160.Если вам страшно ездить более 120 км,то это не вина машины.
    Короче отзыв не понравился,абсолютно неинформативен и через чур субьективен.
    +1
    djoker
    НаFord Fusion 6 января 2009 в 12:33
    djoker полностью согласен,я не люблю небезопасную езду, но на ИксТрейле 140-150 считаю вообще оптималкой,чувствует себя уверенно,вот насчет отделки не соглашусь с автором отзыва, отделка панели в Иксе не блещет,я считаю в ЦРВ получше и в Рафике,зато машинка очень практичная,чем и понравилась,да и шумка там особо не блещет, как написал автор, непонятно с чем он сравнивал, за отзыв 3
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 620 000 руб. подробнее
    2008 г. 595 000 руб. подробнее
    2007 г. 500 000 руб. подробнее
    2008 г. 635 000 руб. подробнее
    2007 г. 650 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Nissan X-Trail (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™