Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 октября 2012 → пробег 13650 км

Перворазряник.

Здравствуйте, уважаемые форумчае! На протяжении долгого времени являюсь читателем этого ресурса, вот и решил внести свои пять копеек.

Итак, ОПЕЛЬ АНТАРА, 2012г.в., рестайлинг, дизель, 184л.с., 400Н/М, дв.2,2л. Авто покупалось у оф.дилера новым,сейчас пробег достаточный,можно делать определенные выводы. Машина мне действительно нравится. В первую очередь тандем двигатель-акпп. Коробка адаптивная, есть ручной режим, причем честный, крутит двигатель до отсечки. Прибегаю к нему редко, хватает и так.

С таким двигателем и коробкой по умолчанию идет комплектация COSMO. Есть практически все по меркам своего класса. От биксеноновой оптики до кожаного салона. Жаль только, что климат однозонный, хотя и неплохо справляется. Ручной тормоз электрический, активируется кнопкой, что очень удобно. Подушек безопасности 8шт. Очень нравится шумо и виброизоляция. 

У меня это первый кроссовер, до этого все авто были седаны и был приятно удивлен, что машина с таким высоким центром тяжести так хорошо рулится. Видимо опелевцы неплохо переработали подвеску. Свою лепту вносит, наверное, и низкопрофильная резина-235/50/19/. Уже прошел ТО-1. Никаких замечаний не выявлено.

Заранее прошу меня извинить за мой первый отзыв, возможно он не очень содержателен, эксплуатация авто проходит штатном режиме и в позитивном ключе, чего и всем вам желаю!

Буду рад ответить на ваши вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь!

Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Прислушиваться к советам, но слушать себя, ибо у каждого свое представление, что такое хорошее авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Лучшая энерговооруженность и опции за свои деньги при достойном качестве исполнения

Недостатки:

  • Низкий аэродинамический обвес переднего бампера, к тому же из жесткого пластика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
51814
Комментарии138 Добавить комментарий
был месяц назад
НаRenault Koleos 9 октября 2012 в 22:48

Заранее прошу меня извинить за мой первый отзыв, возможно он не очень содержателен,

Увы, так и есть. Отзыва нет.

-1
p_star
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 октября 2012 в 21:17

Обещаю исправиться,уважаемый p_star.

0
crust
НаSuzuki Jimny 5 февраля 2013 в 16:24
Поддерживаю вопрос p-star. Мне тоже интересно продолжение отзыва почитать. Думаю о покупке дизельной Антары
0
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2012 в 22:50

Реальный расход в городе и на трассе ? И еще- стоимость ТО ?

0
alex-insp
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 10 октября 2012 в 13:18

и еще периодичность ТО тоже желательна.

Очень интересный мотор, 184лс и 400 момента должны неплохо тянуть.

0
дмитрий25
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 октября 2012 в 22:10

Тянет действительно недурно! Сравнивал с Ниссан Икс Трейл у приятеля(2 л 141л.с.,вариатор  бензин ). Понимаю,что сравнение динамики не очень корректное,просто часто ездим вместе на одной машине,то на моей,то на его.Кстати,это он убедил меня пересесть на кроссовер с седана.

0
alex-insp
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 октября 2012 в 21:46

Реальный расход по трассе в среднем 8,5л.(при скорости 80-140км/ч).Первое ТО обошлось в 8000р.Это масло,м/ф,плюс осмотр ходовой,тормозной системы и.т.д.Периодичность-15000км.Я  прошел первоеТО на 10000км.(типа была обкатка).Кстати износ передних тормозных колодок был15%,задних10%.

0
crust
НаPeugeot 400711 октября 2012 в 08:08

Реальный расход по трассе в среднем 8,5л.(при скорости 80-140км/ч)

Блин, ну и дизеля сейчас пошли. мало того, что снимают с объёма, как с бензинового, так он ещё и жрёт солялы,  как бензиновый "однообъёмник", бензина(касается не только этой машины, но и многих других)...где экономия? У меня, правда давно, был дизель, 2,5 объёма(110 л/с), без турбины с механическим ТНВД, по городу  с пробками, ел 7,5 литров, при баке в 80 литров, забывал когда заправлялся. Тянул как паравоз, трогаться можно было с любой передачи, даже с 5-й (а на 3-й можно было тронуться не нажимая газа). Что происходит? ..... Всегда нравился дизель, но сейчас особого смысля брать не вижу, соляра дороже 95-го, расход, примерно тот же. В обслуге дороже....Печально блин. 

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact12 октября 2012 в 10:13

Бензиновый однообъемник будет есть больше. У меня 2,4 по трассе есть в районе 10 литров. Город у меня 17л при средней скорости 17км/ч. Дизель при таком режиме будет есть в районе 12л.

Цена 95 и ДТ одинакова(по крайне мере в МСК на луке). Цена ТО, да чуть дороже. 

Я в свое время считал обслуживание дизельного Кайрона и бензинового. 

При пробеге в 100000км цена владения была чуть в пользу дизеля. 

Так что да согласен, стоимость владения практически сравнима. Единственное душу греет, когда реже посещаешь заправку и динамика у дизелька будет посильнее нежели у однообъемника атмосферного.

0
дмитрий25
НаPeugeot 400712 октября 2012 в 10:52

Бензиновый однообъемник будет есть больше. У меня 2,4 по трассе есть в районе 10 литров. Город у меня 17л при средней скорости 17км/ч. Дизель при таком режиме будет есть в районе 12л.

У меня тоже 2,4 и 170, это кто как считает, цифры написал автор, если он ошибся, я не причём (хотя я про такой дизельный расход, не первый раз слышу),исходя из этого я и написал. У меня ест по трассе, 8,2 -8,5, город (москва с пробками), 12,5-13,2, правдо у меня вариатор, он  экономичней обычной гиддры, но всётаки

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact12 октября 2012 в 11:01

а средняя скорость по городу какая? Просто расход по городу разнится больше чем по трассе. Если на трассе все ездят более менее одинаково, то в городе все по другому. Поэтому надо к расходу среднюю скорость плюсовать.

Да варик на 1-2литра поэкономичнее, но если брать гидроавтомат, то с таким двигом расход будет порядка 14-17литров.

Скажу за себя. Если ездить степенно и скорость средняя будет 22-25км/ч то у меня расход 13-14л, если средняя опускается миже 20 то расход сразу ползет к 17л и выше. Так что все это индивидуально.

Вариатор штука хорошая, но перегревается если песок-грязь месить и смутил ролик с заездом затом на бордюр. 

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 12 октября 2012 в 11:33

а средняя скорость по городу какая? 

Судя по компу, 12-15, наверное так оно и есть ибо растояние от дома до офиса 24 км, кадый раз трачу на дорогу в райне 2-х часов. 

По трассе, сильно зависит от скорости, если ехать более 140 расход понимается до 9,5-10 (при 120 в районе 8,5).

Ехал по автобану, минут 30-40, со скоростью 170, расход по компу,11,5, но это можно не брать в расчёт, в раше тапких дорог нет. 

0
дмитрий25
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 12 октября 2012 в 12:47

Вариатор штука хорошая, но перегревается если песок-грязь месить и смутил ролик с заездом затом на бордюр.

Насколько я знаю, в наших машинах вариатор при движении назад не учавтсвует, а применяется простая планетарная передача, при этом привод только на передние колеса. 

Лично я главным плюсом дизелей считаю гороздо больший, чем у бензиновых моторов, крутящий момент, причем с низов. Кстати, это одна из причин, почему на дизелях нет вариаторов. А вот минусом - недогрев в пробках и зимой, ну и риск попасть "на топливо" в нашей стране.

0
slavinag
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 13:29

А вот минусом - недогрев в пробках и зимой

Почти на все дизели ставится либо что-то вроде вебасты, либо догреватель салона (как у меня). Зимой в салоне теплее, чем на бензинках{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
merlin
был 3 часа назад
НаOpel Antara12 октября 2012 в 23:41

Вы наверняка ездили по трассе Москва-С-Петербург,указанный расход касается именно такого режима где много участков с реверсивным  движением(часто разгоняешся чтобы успеть обогнать очередную колонну большегрузов,затем оттормаживаешся и так почти всю дорогу)Если ехать более-менее равномерно и соблюдать ПДД(не более 90км.ч),то расход менее 8л.Есть еще режим ECO.В этом варианте на долго меня не хватает,но мгновенный расход ,да еще на круизе колеблется вокруг цифры 6 на ровных участках.Но это очень тоскливая езда.

Не знаю сколько весило ваше авто,но мое весит почти 2т.,плюс сил не110 а 184,что тоже не бесплатно,плюс климат и прочая бортовая электроника тоже не хочет бесплатно работать .Ну и. т. д.

0
crust
НаPeugeot 4007изменен 13 октября 2012 в 11:58

Не знаю сколько весило ваше авто,но мое весит почти 2т.,плюс сил не110 а 184,что тоже не бесплатно,плюс климат и прочая бортовая электроника тоже не хочет бесплатно работать .Ну и. т. д.

Если вы про мой дизель, который я описал, так это минибас, пыж , мотор XUD9 (кажемя так)размером с соболя. Сколько весил не помню, но точно не легче вашей.

Я писал не про это, у меня бензиновая машина(2.4 /170) ест столько же по трассе, сколько же как ваша.

Я неговорю, что это плохо, такаяже ситуёвина с корейскими дизелями. Я это написал, что дизель не получается  экономичней бензинового, дороже в ремонте, и изначально дороже бензиновой версии.

0
merlin
был 3 часа назад
НаOpel Antara13 октября 2012 в 18:35

Чем тяжелее авто и больше объем движка,тем очевидней плюсы дизеля.Даже с учетом того что  изначально такие авто дороже,особенно при больших пробегах.Я уже не говорю об их тяговитости и эластичности и игнорированнии загруженности авто.Последние параметры для меня особенно очевидны на контрасте с предыдущими (двумя)бензиновыми авто.На мой взгляд чтобы побороть инертность (виноватЕВРО-5) современных бензиновых авто и вписываться в разумный расход топлива ,они должны быть с турбонаддувом ,(при снижении объема двигателя). Кстати,двигатель на моем авто-совместный продуктGM и итальянцев(не помню название фирмы)

0
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2012 в 19:41

Даже мой трактор 1.6 тонны экономичнее 1.8 ТСИ, не говоря уж об атмо 2 или 2.4 литра. Мерлин принимает желаемое за истину.

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 13 октября 2012 в 21:59

Мерлин принимает желаемое за истину.

Ни в коем случае.

С каких оборотов, тащит Ваш  иотор? На каких огранмчитель?

0
crust
НаAudi A6, ГАЗ 311013 декабря 2012 в 09:55

Касаемо износа колодок:

То что пишут мастера при ТО очень сильно может отличаться от реального износа. Как ярчайший пример: было пройдено ТО-45, износ колодок 60%. На пути от СЦ до дома (менее 15 км) загорелась лампочка износа колодок...

0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 10 октября 2012 в 09:25
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Sharan10 октября 2012 в 01:47

Ручной тормоз электрический  {#emotions_dlg.i_41}Наверное всё же стояночный тормоз электрический а не ручной.Машинка супер,особенно мотор.Удачи автору в эксплуатации авто.

0
sergoshe
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 октября 2012 в 22:25

Спасибо,уважаемый sergoshe.Вы правы ,конечно правильнее назвать его "стояночный тормоз".Хотя раньше традиционный рычаг называли"ручник",т.е. ручной.В любом случае спасибо за смайлик{#emotions_dlg.i_rolleyes}.

0
НаChevrolet Lacetti10 октября 2012 в 06:43

сейчас пробег достаточный,можно делать определенные выводы

А где выводы, ибо далее по тексту только описания?

 

0
phacus
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 октября 2012 в 23:01

А где выводы, ибо далее по тексту только описания?

Выводы таковы,что на мой взгляд, в рестайлинге у Опеля получился достойный "паркетник".Я не жалею,что его ждал пол-года и дождался.Уж очень мне хотелось распробовать Антару именно с этим мотором и этой коробкой! И еще вывод-на мой взгляд,не стоит бояться дизелей(особенно в мегаполисах,где уже есть нормальное дизтопливо и квалифицированный сервис).Все мои предыдущие авто были бензиновые.

0
crust
НаPeugeot 4007изменен 11 октября 2012 в 08:28

Я не жалею,что его ждал пол-года и дождался

Автор, Вы "маньяк"{#emotions_dlg.i_shock} ? 

Я бы так не смог, у меня одно из условий покупки, это машина "в наличии", причём пустая, без дилерских допов, ну на крайняк, "завтра", нет.. иду к другому бренду. Последния раз покупал, вообще машину, за 30 минут,  накануне покупки, вечером, договорился на машину, манегер, типа есть, но  на парковке, я ему, пошли смотреть, он темно, завтра приходите посмотрим. На следующий день, приезжаю, мне, а такой нет, но есть в другом цвете. Блин..., вышел покурить, подумать, напротив салон другого бренда..зашел туда, смотрю стоит машинка того же класса, тыкаю пальцем в неё, спрашиваю, о наличии, манагер, да есть, только привезли, ещё на автовозе. Манагера за шкирку и пошли смотреть, да действительно есть и на автовозе, вся блин в упаковке, подождал пока её от туда спустят, посмотрел и купил. 

Удачи с машиной и желаю, чтоб ожидание было не напрасно.{#emotions_dlg.i_beer}

0
merlin
был 3 часа назад
НаOpel Antara12 октября 2012 в 21:28

Нет, просто охота пуще неволи ,старую машину я продал после приобретения Антары.За добрые слова спасибо.

0
НаVolkswagen Golf Plus10 октября 2012 в 10:28

отзыва нет!

0
bender72
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 октября 2012 в 23:05

УЖЕ ЗНАЮ. Надеюсь дополнить ответами к комментариям.

0
НаToyota Camry, ВАЗ 210310 октября 2012 в 10:51

В комплектацию с дизельным двигателем входит штатно т.н. "электрофен" для подогрева воздуха или есть какой-нибудь автономный подогреватель? Имеется ввиду аналог Вебасто или Эбершпехера. Как долго прогревается двигатель, как быстро тепло поступает в салон?

0
serg03
был 3 часа назад
НаOpel Antara10 октября 2012 в 23:26

В комплектацию штатно входит "электрофен",поэтому теплый воздух в салон поступает достаточно быстро.Морозов еще небыло,зима покажет,но сейчас комфортная температура в салоне достигается быстро(на ходу).Вебасто идет как доп.(50000р)Я пока не ставил.Штатно идет подогрев топливного фильтра и форсунок омывателя лобового стекла.

0
10 октября 2012 в 12:27
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123)10 октября 2012 в 13:08

У меня это первый кроссовер, до этого все авто были седаны и был приятно удивлен, что машина с таким высоким центром тяжести так хорошо рулится. Видимо опелевцы неплохо переработали подвеску. 

Это как понять? С чего Вы взяли, что она переработана? Ездили на предыдущем поколении? 

 

 

0
онтон
НаKia Picanto, Honda Tact10 октября 2012 в 13:17

это нам твердят журналюги из тестов. Хотя мне кажется подвеска там одинаковая. Ну может пожоще амортизаторы и шины лепту вносят.

+1
онтон
был 3 часа назад
НаOpel Antara11 октября 2012 в 00:12

На предыдущем поколении не ездил.Просто в муках выбора прочитал много отзывов владельцев Антар (и не только).Некоторые жаловались на валкость авто в поворотах.Сам я не  склонен думать,что произошли революционные изменения в подвеске,это будет(возможно) в следущем поколении Антары.А если верить производителю,то в рестайлинге они изменили характеристики передних амортизаторов,задние   пружины стали более упругие, стабилизатор поперечной  устойчивости усилили и  доработали рулевое управление. Хотя возможно и раньше все было  неплохо.В любом случае я очень доволен рулежкой.

0
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 октября 2012 в 14:24

Нда, видимо человек заварил себе кофе и за 5-ти минуткой решил пару строк накидать. Сама машинка неплоха в рестайлинге. Удачи!

0
lestor
НаKia Picanto, Honda Tact10 октября 2012 в 14:36

Если чесно рестайлингом назват обновленный бампер у меня язык не поворачивается. В основном эта платформа послужит для обкатки новых движков. Думаю не за горами полное обновление.

0
дмитрий25
был 3 часа назад
НаOpel Antara11 октября 2012 в 00:49

Рестайлинг-это и есть косметические изменения,а также избавление от "детских болезней"Последнее,естественно,не бросается в глаза.Думаю ,появление   новых                 (обновленных) бензиновых двигателей и новейших дизельных (163л.с . и 184л.с.)а также новых 6-ти ступок(мкпп и акпп)можно назвать рестайлингом.

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2012 в 23:20

Автор, Лучшая энерговооруженность - что есть такая вооруженность и среди кого лучшая?

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antara11 октября 2012 в 00:58

Для wideson:это мощность двигателя в классе себе подобных за сопоставимые деньги.В моем случае это 1215000р.

0
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2012 в 09:52

184 диз.лошади за такие деньги конечно неплохо. Но разгон 10,1 как-то негусто{#emotions_dlg.i_biggrin}. Масса авто в ПТС какая?

0
wideson
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza11 октября 2012 в 22:50

ты опять за своё?))

0
sev
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 09:32

Да. Заметны коррейские корешки{#emotions_dlg.i_biggrin} Или вершки{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antara12 октября 2012 в 00:23

У Вас тоже авто с диз. двигателем и полагаю, не можете не знать ,что прелесть дизеля не столько в разгоне до сотни а в эластичности и возможности получить ускорение    в  широком диапазоне скоростей, а по скорострельности классической акпп тяжело тягаться с DSG,но у нее  есть и  свои  плюсы.Вес авто 1960кг.

0
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 09:40

Про плюсы дизеля согласен. Добавлю игнорирование дизелем загрузки и нагрузки.

А вес приличный, тогда понятно, почему разгон 10,1.

В общем, отличный авто за такие деньги с такой комплектацией. Лучше моего. Приятного юзанью.

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antara12 октября 2012 в 22:48

Да,большой крутящий момент-великое дело. После  бензинки не устаю этому радоваться.

Что касается корейских вершков и корешков(кстати не самых плохих), Антара по духу  и исполнению настоящий немец.Она от Каптивы отличается существенно(поведение на дороге,интеръер,шумо и виброизоляция) Маркетологи не зря их разводят по разным покупательским нишам.

Вам тоже приятной эксплуатации.Скаут тоже достойный авто,жаль что наш покупатель его толком не раскусил.Помоему их у нас больше не продают.

0
был день назад
НаKia Venga, Toyota Avensis11 октября 2012 в 10:39

Сейчас пробег достаточный,можно делать определенные выводы.

Улыбнуло))) Отзыв, конечно краток, но радует, что впечатления машина дарит только хорошие))) Автор, брата-Каптиву не рассматривали?

0
был 3 часа назад
НаOpel Antara11 октября 2012 в 23:57

Нет,одна из причин-невозможность заполучить в ней ксенон,даже в максималке.Для меня это было принципиально,по роду работы много загородных поездок,в том числе и в темное время суток.

0
12 октября 2012 в 01:50
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 октября 2012 в 10:00

антара с такими тандемами коробка-двигатель как и брат-каптива в настоящее время одно из самых шоколадных предложений в классе. хороший машин, не ездил на дизеле, но приходилось на антаре 3,2-акпп и 2,4-мкпп предыдущего поколения - вполне себе варианты были.

+1
topguns
НаKia Picanto, Honda Tact12 октября 2012 в 10:17

согласен, за 1,2млн рублей неплохой дизель с 6-АКПП, кожа, ксенон, 19 диски вообщем неплохое предложение на рынке. Конкуренды стоят дороже.

+1
дмитрий25
был 3 часа назад
НаOpel Antara12 октября 2012 в 22:02

И я про это! И это в наше время,когда большинство автопроизводителей безбожно ломят ценник за новые авто! (Киа СИД в новом кузове в топе без малого миллион!-и это за авто С -класса с атм. дв 1.6 л.130 л.с.!) Хендай I40 с атм дв149 л.с в топе 1 400 000!!! Я в шоке! Без хорошего движка ни какие опции того не стоят. Я привел всего два примера,их на самом деле много.

0
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 октября 2012 в 12:52

Интересно будет узнать впечатления о зимней эксплуатации. Ждем очередного отчета следующей весной!

Удачи, автор! Привет культурной столице!

0
slavinag
был 3 часа назад
НаOpel Antara12 октября 2012 в 22:09

Спасибо! Весной обещаю развернутый отзыв,не в пример нынешнему! Приет первопристольной!

0
был 2 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q513 октября 2012 в 18:43

Автор с покупкой.Фотки добавьте в отзыв пожалуйста.

0
был 2 дня назад
НаOpel Astra18 октября 2012 в 09:07

Дизель 2,2 и новая коробка - отличный ход GM. Жаль интерьер остался убогим, хотя бы как у новой Астры, Зафиры Турер, Исигнии, Мокки. Интересно удалили ли предыдущие болезни?

0
был 3 часа назад
НаOpel Antara19 октября 2012 в 19:34

Да будет chifano известно ,что нынешная Антара-это рестайлинг а не полностью новая модель.Салон,на мой взгляд,очень добротный и функциональный,в духе того времени когда он был разработан.Как говорится,не нравится-не еште.А" предыдущие болезни" позади ибо это и есть суть рестайлинга.

0
crust
был 2 дня назад
НаOpel Astra 9 ноября 2012 в 15:15

Рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска). Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция.Качество авто становится лучше.Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.

Салон - ладно ничего, но приборную панель можно было изменить, особенно монохромный децл экранчик.

0
chifano
был 3 часа назад
НаOpel Antara16 ноября 2012 в 18:58

Монохромный ДИСПЛЕЙ-это вопрос комплектации.На его месте может быть цветной инфо. дисплей с зашитой в него навигацией-.пакет" премиум пплюс".

0
НаVolkswagen Touareg 5 ноября 2012 в 13:01

Ждём(с) дальнейшего обмена опытом ... {#emotions_dlg.i_1}

0
камрад
был 3 часа назад
НаOpel Antara 5 ноября 2012 в 18:43

Обязательно напишу,самому интересно как себя поведет авто зимой.Пока полет нормальный!

0
19 ноября 2012 в 23:09

Заинтерисовался то же Антарой, сам с Мурманска вот и интересно как зимой поведет себя дизелёк.

0
12 декабря 2012 в 21:06

Добрый вечер.Месяц назад приобрели Antary 2.2 дизель на механике.Стали эксплуатировать и все бы ничего,но через 1500 км пробега,она расходует 20 л. смешанный цикл (судя по компьютеру). Это так и будет дальше или почему такой расход,если заявлено примерно 6,8 литров????Помогите найти ответ,пожалуйста!

0
annywka_1002
был 2 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5изменен 12 декабря 2012 в 21:21

По факту( по чекам и километражу)замерьте,....комп. может врать конечно,но у вас ооооочень сильно врёт.Может всё же это мгновенный расход??????

0
olegg116
13 декабря 2012 в 09:21

Нет,к сожалению,не мгновенный.А показывает 20л всегда при движении.Но по началу вроде нормально было,а вот последнии 500 км 20 литров и не уменьшается.Может сбой какой?Ездили туда,где приобретали,сказали,что ничем помочь не могут!А в другой компании вообще сказали,что таких машин не бывает(по комплектации,которая у нас)!

0
был 3 часа назад
НаOpel Antara14 декабря 2012 в 18:59

Вечер добрый! Весьма удивлен показаниям расхода  вашего авто. На сколько я понял,у вас авто с мкпп. Даже у меня ,на "автомате" ничего близко не показывало. У меня режим поездок 80% загород 20%-город.Пробег за день может быть и 50 км , и 100 км,меньше бывает редко.Средний расход по компу-9-10 литров,при том что ритм вождения у меня достаточно динамичный. Думаю показания вашего компьютера обусловлены очень малыми ежедневными пробегами. А" тупая" электроника выдает средний расход опосредованно,с момента пуска двигателя и учитывая что сейчас зима,мы подолгу стоим,пока снег почистим,пока то да се и при малых пробегах цифры расхода топлива могут получаться просто неадекватные.Вам надо просто посчитать расход .что называется."по чекам". В этом варианте подсчета цифры у вас будут куда гуманнее.но конечно не такие,которые обещает производитель(такого не бывает ни у кого).Ну и фактор обкатки ни кто не отменял. Удачной эксплуатации,думаю авто вас еще порадует.Если что-спрашивайте,чем смогу-помогу.

0
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2012 в 20:33

Вам надо просто посчитать расход .что называется."по чекам". В этом варианте подсчета цифры у вас будут куда гуманнее.но конечно не такие,которые обещает производитель(такого не бывает ни у кого)

Редко читаешь Автомаркет{#emotions_dlg.i_biggrin} Тут такие иногда цифры расхода бензинок по компу пишут, что сомневаешься в экономичности дизеля{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
crust
15 декабря 2012 в 12:22

Здравствуйте.Я,наверно,не совсем правильно выразилась!Да,средний расход компьютер показывает 9,1,но в процессе езды  высвечивается 20л,17л,25л (не в графе средний показатель,а строчкой ниже) ,а когда стартуешь вообще 38л.И по чекам она действительно столько ест.Бака хватает примерно на 350-400 км.

0
annywka_1002
был 3 часа назад
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 14:06

Здравствуйте! Теперь все более-менее ясно.Цифры,которые высвечиваются в нижней строке-это показатель мнгновенного расхода ,т.е .в конкретную секунду реального времени. В зависимости от конкретного режима езды они вполне могут быть таковыми,пугаться тут не стоит.Средний показатель у вас 9,1-вполне нормальный для авто такой массы и такого класса,тем более,на сколько я понял,перемещаетесь вы в основном по городу.Думаю ,с вашим авто все нормально,удачной эксплуатации!

0
crust
15 декабря 2012 в 14:44

Ммм...ясно..просто по началу показатель мгновенного расхода был 5л,6л,даже 4.8л,и когда показал 20л,жутко страшно стало((( Вот и испугались((( Спасибо за комментарий!

0
annywka_1002
был 3 часа назад
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 16:27

Показатель мгновенного расхода может показывать и 0л. Это когда нога убрана с педали газа,а машина едет либо на нейтрали,либо на передаче.Увас будет еще время изучить свое авто.Всегда пожалуйста!

0
crust
был месяц назад
НаRenault Koleos15 декабря 2012 в 20:54

На нейтрали "0" не получится - режим ХХ однако...{#emotions_dlg.i_1}

0
p_star
был 3 часа назад
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 21:50

Возможно ,на счет нейтрали вы правы, (на акпп на ней еще не ездил) ,но остальное -это факт.

0
crust
был месяц назад
НаRenault Koleos15 декабря 2012 в 21:54

Про остальное вопросов нет.

0
crust
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 19:03

К слову о расходе. 2,4 вариатор 170 л.с. как у Мерлина. Сегодня возил детей на соревнования. За день 165 км, 50% объездная, 50% город. расход за день 11,4 на 100. Полдороги полная загрузка. мороз минус 20 гр, т.е. несколько прогревов.

расход чуть выше Вашего дизельного. И в салоне африка.

0
arkadius
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 20:56

Давай вместе съездим куда-нибудь. Тогда все вопросы снимутся{#emotions_dlg.i_biggrin}

Масса твоего кара кг на 100 больще, это мелочь. У меня расход будет литров 9 максмум, а скорее меньше{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 21:07

Мне не принципиально. Для климатических условий, где я проживаю дизель непрактичен.

Меня полностью устраивает выбор бензинового атмомотора.

Про расход дизелистам надо с гибридами порубиться. Если бы дизельный кроссовер ел бы как гибридный, это еще стоило бы дискуссии. А так, остается только кайф крутящего момента. Но для того что бы его получить, надо для начало завестись утром.

0
arkadius
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 21:22

Зимой дизель по расходу вполне сравним с гибридом. А летом экономия гибрида скушается его бОльшей стоимостью{#emotions_dlg.i_biggrin}

Говорят, в Перми ДТ такое же хорошее, как в Москве. А я третью зиму завожусь с пол пинка{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL15 декабря 2012 в 21:34

В Перми только Лукойл. По нему нареканий нет. Что ДТ, что бенз. Правда дороговато. ДТ 30р с копейками.

0
arkadius
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 22:11

Можно позавидовать пермским трактористам{#emotions_dlg.i_biggrin}

А Москве халявных АЗС дохрена. Некоторые на них заправляются, а потом соседи их до метро подвозят и гордо пишут об этом на Автомаркете{#emotions_dlg.i_biggrin}

Нет, конечно дизель юзать заморочнее. Вот на днях например на всякий случаю дозарядил свой исправный аккумулятор. Всё-таки третья зима идёт, береженого бог бережет{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
arkadius
был 3 часа назад
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 22:19

Страшилки про дизеля с их безнадежными поытками утром завестись давно уже в советском прошлом.Странно что взрослые дядьки на это еще ведутся.Достаточно вспомнить,что весь коммерческий автопарк во всем мире и в том числе,в нашей самой холодной стране мира,основан на дизельной тяге.Как известно,коммерсы умеют считать деньги и ни кому в голову не приходит обзавестись ",бензиновым" парком авто.И готов поспорить что фактор экономичности здесь не на последнем месте.Что касается личного транспорта,кроссоверов в частности,то этот"кайф крутящего момента" того стоит,уж поверьте!

0
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 07:17

К сожалению, далеко не в прошлом. Почитай последний За Рулем. Там тест ДТ в начале ноября, когда на АЗС уже должна быть зимняя соляра.

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antara16 декабря 2012 в 15:40

Читал уже. Но тут проблема не в дизелях как таковых,а в несоблюдении техрегламента некоторыми продавцами и осутствие жестких законодательных санкций. Впрочем,такая картинна унас практически в любой сфере. Фраза "разруха не в сортире а в головах",сказанная в начале прошлого века,к сожалению,у нас еще актуальна.{#emotions_dlg.i_sad}

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 декабря 2012 в 15:46

дизель себе взял бы ,т.к у меня гараж с отоплением,а ,если открытая стоянка ,то ну на

0
crust
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL16 декабря 2012 в 16:46

Никаких страшилок. Это обычные зимние будни жителей большей территории РФ. Последние 3 зимы на Урале были очень показательны. Когда по две недели стояло ниже -30 гр. До - 42 гр. по ночам доходило. Какой нафиг дизель, окститесь, около -30 гр. бензинку то заводишь с опаской.

Поэтому, дизель только в Москве или южнее/западнее имеет смысл. Особенно есть еще гараж теплый, АЗС проверенная. Короче. слишком много "но". А я не таксист, и не профессиональный водитель, и не фанат автолюбитель. Чем меньше машина будет отвлекать моего времени и мыслей, тем больше внимания будет семье и работе.

 

0
arkadius
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 16 декабря 2012 в 18:36

Применительно к россейским реалиям конечно,во многом оно так ,чего уж греха таить.Если велика реальность попасть не только на "паленую"соляру но даже на бензин. Но даже при всем этом статистика продаж бензинок и дизелей говорит сама за себя,хотя конечно это больше относится к те регионам страны,где ситуевина с дизельным топливом более-менее нормальная. Хочется быть оптимистом и что это "более-менее" распространится на всю страну и бОльшее количество автолюбителей решилось бы на покупку дизельных авто,хотя и у бензинок есть свои плюсы и число их сторонников в нашей стране еще долго будут в подав ляющем большинстве,почему-см. выше.

0
arkadius
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 декабря 2012 в 18:13

 Купи пузырёк антигеля за 300 руб, копейки, на месяц хватит, и заводи спокойно даже нелукойловскую соляру. И тебе, и семье будет спокойно{#emotions_dlg.i_biggrin}

Или переезжай в столицу, тут и с солярой и климатом полегче{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 декабря 2012 в 19:11

все это от лукавого и больше самовнушения,толку никакого от геля,уж лучше тормозухи разогретой в бак тогда))))))

0
руслан 21150
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2012 в 19:46

Обана, все трактористы морозною зимой, журналисты, тестирующие антигели либо врут, либо самовнушаются?{#emotions_dlg.i_biggrin} Открыл ты им глаза{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 16 декабря 2012 в 22:09

У людей реальная 'дизелефобия'. Что-ж,предрасудки-это надолго. Не всем охота книжки умные читать,проще руководствоваться принципом "вот я слышал (сосед по гаражу (по дому и.т.д) сказал что..." Не хочется кого либо обидеть ,но часто создается именно такое впечатление.

0
crust
был 3 недели назад
НаKia Sportageизменен 16 декабря 2012 в 23:23

Дизелефобия упешно лечится ценой на топливо и частично налогом. ВВП, Виктор Фёдорович и прочие  - самые лучшие пропагандисты дизеля. В Эмиратах или США о существовании дизеля в природе не все догадываются, но там государство богатеет из других источников.

0
nimahno
был 3 часа назад
НаOpel Antara16 декабря 2012 в 22:15

Перечень того о чем жители тех стран и не догадываются,я думаю ну ооочень длинный.Все это продолжение грустной истории..

0
nimahno
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2012 в 20:01

Вы цены на ДТ видели?

По-моему Ваша глубокомысленная фраза об упешном лечении ценой и налогом не имеет смысла. ДТ стоит как 95-й Экто. 92-й на 2 рубля дешевле. Какой лечебный эффект Вы имели ввиду?

ПС: Ах, не посмотрел на аккаунт, солнечная Молдавия.

Уже обсосано-пересосано, что владение дизельным авто сравнивается с бензинкой после 100 тыс км пробега. Я столько на одной машине не езжу. И очень, однако, холодно у нас с ноября по апрель.

0
arkadius
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 20:42

Ты действительно пересосал{#emotions_dlg.i_biggrin} Дизель наиболее экономичен при бльших годовых пробегах, более 20, а лучше более 30ткм в год. А большие авто, типа Туарега или хотя бы Патфайндера, окупятся и при меньших пробегах, особенно по городу.

+1
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 декабря 2012 в 23:13

а от умных книжек летняя соляра превращается в зимнюю?!

0
руслан 21150
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 10:23

Не читал умных книжек, но третью зиму заправляюсь на Луке (в т.ч. зимняя поездка в Саратов) и завожусь с пол-пинка{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 16:04

Нет,но в них написано что если в качестве превентивной меры в летнюю соляру добавить антигель то она приобретает зимние характеристики.

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 17:47

сегодня моя фура пришла с РБ в Питер,там  водила заправился  мороз -5 был ,как начал подходить к РФ,мороз крепчать начал ,авто ехать перестало ,и антигель туда и все,что угодно,а в баке ,как было "молоко" так и есть))

0
руслан 21150
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 18:35

И водила конечно говорит, что на Луке заправлялся{#emotions_dlg.i_biggrin}

Почитаешь такие коменты и непонятно, почему я третью зиму с пол-оборота завожусь{#emotions_dlg.i_blink}

0
wideson
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 18:53

конечно на Луке{#emotions_dlg.i_41},народ Москва это не Россия запомните,от меня ближайший Лук 30 с лишним км ,и вот купил себе дизель и езжу везде ищу Лук ,вам самим не смешно,что вы и сами понимаете проблему дизеля

0
руслан 21150
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 18:58

Неоднократно без смеха писал, что дизель Евро 5, как у меня, без Лука покупать в России нельзя. Евро4 и ниже - только при ниличии поблизости нескольких брендов АЗС крупных нефт.компаний

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 21:12

Водитель знает где живет и в осенне зимний период он просто обязан был ПЕРЕД каждой заправкой пожертвовать банкой антигеля,понимая что эта заправка не Лука или другая брендовая.Россея.блин!

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 21:28

смешной ,ты представляешь объем бака и сколько этого геля надо ,чтоб залить

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 21:55

Ну а какой выход? Обзавестись бензиновым парком фур? Это еще смешнее.Я прекрасно понимаю что несоблюдение техрегламента перехода на зимнее дизтопливо на многочисленных ,в основном ,не брендовых заправках-это застарелая болезнь нашей Раши и похоже всем ,кто это должен отслеживать и выявлять ,нас...ть. Похоже,это головняк только водителей фур.

0
руслан 21150
НаSuzuki Jimny 5 февраля 2013 в 16:06
Херасе... :) а еще лучше капятильНег или лампу паяльную. Антигель реально работает (если вы в место него не купили майонез или еще чего не того :)) и лить его надо только в межсезонье когда заправки переходят с летней на зимнюю соляру. За 8 лет ни разу не удалось мне соляру заморозить. 
0
был 3 часа назад
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 02:26

Людям  свойственно верить в лучшее! Но мое твердо устоявшееся мнение-если объем дв. более 2л., а авто весит более полутора тонн-брать "бензинку" просто нерационально. (За скобками" премиум" и тугие кошельки.){#emotions_dlg.i_51}

0
crust
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2012 в 07:37

Золотые слова! Встречаются на автомаркете трезвомыслящие люди{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_beer}

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antara15 декабря 2012 в 14:09

К счастью,такие люди на попадаются и в реальной жизни! Приятно видеть единомышленника!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 09:42

Дизель был оправдан, когда соляра стоила меньше чем бензин. Сейчас: забудьте, все плюсы дизеля сошли на нет.

0
nikr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 декабря 2012 в 11:20

Т.е. если бы соляра стоила на 3 рубля меньше бензина (т.е. на 10%), то дизель был бы оправдан? А если при одинаковой цене топлива  дизель экономичнее % на 30-50, то это уже не имеет значения?{#emotions_dlg.i_biggrin}

Вот тест Ауди A7 3.0 ТСИ и 3.0 ТДИ: http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/

"А теперь, внимание! За час таких экспериментов дизельный мотор съел 14,6 л/100 км, бензиновый – 23,4 л/100 км" - т.е. у бензина прибавка в расходе к дизелю 60%. 

+1
wideson
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 13:20

Для "дорогущих" авто, подобные подсчеты вообще не имеют смысла. как в анекдоте с бородой. Купил авто и хвастает друзьям.Машина у меня, вся из золота и руль из алмазов. Так чтож ты к нам на ней не приехал!? Вы чего!!! Знаете какаой бензин дорогой!

  Если смотреть бюджетное авто, то экономия на расходе на дизеле не значительно, а для некоторых авто, вообще нет.

0
nikr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 13:56

Не стоит за всех владельцев дорогих авто говорить. Тут на форуме один владелец А6 3.0 ТДИ уже писал об этом. У ТСИ расход больше, налог больше, масло прилично кушает, в сумме копейка набегает. Некоторым, как форумчанину с А6, это не нравится.

Поэтому я написал разбег от 30 до 50% экономии. Твой Чероки, думаю тоже где-то в этом разбеге. У седанов С-класса экономии меньше. Но тут много зависит от годового пробега. Если,  как в Европе, на бюджетном авто пробеги более 30тк в год, то тоже экономия хорошей выйдет.

0
nikr
НаSeat Altea14 апреля 2013 в 21:28

Может быть о Фритреке поделимся?

0
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 14:39

Чероки мне "надоел"{#emotions_dlg.i_1}, продал. Сейчас ездию на Опель Зафире. Так вот сравнение  по расходу дизель  Черокки в городе ел 12,8-13,5 л/100км. мощность двигла 178л.с. Опель Зафира 8 л./100км., мощность 140л.с. Вот и считайте, что экономичней!? За то как приятно, не слышать тарахтение дизеля, не слишком заморачиваться с качеством топлива, особенно если это зима. Знать, что всегда в наличии куча запчастей и автосервисов. И что, какой бы ремонт не был, он не ударит по карману. Так что дизель, ну его!!! Кому нравится, выбор за вами. Я попробовал дизель, чего то больше не хочется. Хотя, все ИМХО!

+1
nikr
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2012 в 15:57
Комментарий удален автором.
nikr
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 15:56

Чероки и Зафира-это "две большие разницы",как по ТТХ, так и по целевому назначению. Сравнение по стоимости содержания,мягко говоря,совсем не коректное. С дизельного Чероки надо было пересесть на  его бензиновый аналог.Выводы в этом варианте были бы несколько другие,я в этом более чем уверен.

0
nikr
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2012 в 15:57
Комментарий удален автором.
nikr
был 3 недели назад
НаKia Sportage17 декабря 2012 в 17:39

Древний убитый Чероки с современным опелем сравнили. Вы бы еще с камазом посоревновались...

У меня фокус 1.6 дизель, у друга С4 1.6 бензин. Любая дальняя поездка ему обходится в 1.5 раза дороже.  Я масло меняю каждые 10 тыс, он раз в 15 тыс. На выходе дизель немного экономичнее. При объемах в 3 литра разница получится более существенной.

0
nimahno
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 18:19

"Древний убитый Чероки с современным опелем сравнили."

 Да вы что!? Я новый черок сознательно поменял на новый опель. О чем ни разу не пожалел.

0
nikr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 18:42

Чероки может и новый, а дизель у него древний. Я такой тоже продал бы (если бы по ошибке купил).   2.8л, всего лишь 177лс и 12.2л расход по городу по паспорту{#emotions_dlg.i_shock} Почитай характеристики современных дизелей

0
nikr
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL17 декабря 2012 в 20:03

nicr, респект, точно подмечено

0
arkadius
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 21:02

А я вот наоборот,с Вектры 1.8 пересел на тд 2.2. и меня продолжает распирать от удовольствия ,от кайфа динамики которую выдает современный дизель. Сознательно жертвую плюс два литра расхода на сотню по сравнению с Вектрой понимая что близкие к этому ощущения выдала бы бензинка как минимум 3л. с чудовищным по сравнению с Вектрой расходом.

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 21:30

растрою,но прокатитесь на Октавие с 1.8Т и все поймете)))

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 22:02

Не получилось. Кроссовер (масса1960кг) и легковушка(масса ок.1400кг) Автомобили идеологически разные,как можно сравнивать несравнимое?

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 22:40

про кроссы в тексте не было ,было сравнении Вектры и Антары)))

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 22:51

Сравнивались не Вектра и Антара. Спор о том что если масса авто более 1500кг идв более2л то имеет смысл брать дизель(см .выше)

0
crust
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 23:15

А я вот наоборот,с Вектры 1.8 пересел на тд 2.2. и меня продолжает распирать от удовольствия ,от кайфа динамики которую выдает современный дизель. Сознательно жертвую плюс два литра расхода на сотню по сравнению с Вектрой понимая что близкие к этому ощущения выдала бы бензинка как минимум 3л. с чудовищным по сравнению с Вектрой расходом.

 

ткните плиз где{#emotions_dlg.i_42}

0
руслан 21150
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 23:21

См. еще выше,в каком контексте ведется спор.ну уж не знаю!

0
руслан 21150
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 22:52

{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 23:23

И в сам. деле...!

0
НаSeat Alteaизменен 17 декабря 2012 в 22:40

Как я ездил на дизели!? Чуть придавишь на газ, ладно бы он срывался и ехал бы, а он гад, рыл землю, где надо и не надо. Буксовал на ровном месте. И смех и грех. Конечно, водила из меня ни какой. Но я, осторожно, поинтересовался у настоящего владельца бывшего моего джипа, опытного джигита и наездника как у него дела. Все так же, джип сразу зарывается, везде особенно в снегу. Почему!? Запредельный крутящий момент, почти 500н.м.! Не, не надо нам дизель! Лучше потихоничку пыхтеть на бензинки.

0
nikr
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2012 в 22:42

честно скажу,имея Оллроуд дизель 180л с,таких проблем не испытывал

0
nikr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2012 в 22:55

У твоего Чероки оказывается не только дизель древний был{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаSeat Altea17 декабря 2012 в 23:26

"У твоего Чероки оказывается не только дизель древний был"

 Это точно! У него еще АКП была от Майбаха и дизель от Мерседеса!

0
nikr
был 3 часа назад
НаOpel Antara17 декабря 2012 в 23:39

Да вы nikr, весельчак. Дискуссия принимает куда более веселый оборот!{#emotions_dlg.i_17}

0
nikr
был 3 часа назад
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2012 в 23:39
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаKia Sportage29 января 2013 в 21:15

Оличный автомобиль! Я для себя лучше не нашел. Тестировал 13 автомобилей. Ничего не подошло. Бюджет был 1,2 млн.р.

0
евгений м
был 3 часа назад
НаOpel Antara29 января 2013 в 21:33

Спасибо,я тоже очень им доволен,до сих пор эйфория не прошла,иногда выбираю маршруты подлинее,дабы дольше из нее не выходить)))))

0
Добавить комментарий
2013 г. 870 000 руб. подробнее
2012 г. 655 000 руб. подробнее
2013 г. 870 000 руб. подробнее
2013 г. 870 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Antara (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™