Написать отзыв

Отзыв Opel Antara 2.4 (2012 г.)

27 января 2013 → пробег 3571 км

Об автомобиле.

Ну вот и свершилось! Согласно моей внутренней формуле «Вау!», таки после долгих мучений я определился с выбором своего следующего автомобиля и наконец стал обладателем Opel Antara в комплектации 2.4 АТ6 Enjoy Plus, которую успел купить ровнехонько до подорожания за 1.118.000 руб. Настоящий немецкий кроссовер и не суть, где он собирается, но главное где и кем он разрабатывался.

Автомобиль был куплен за наличный расчет у оф.дилера. Приключилась небольшая накладка с выдачей автомобиля, зато к уже ранее полученным подаркам в виде установки металлической защиты картера и резиновых ковров в салон мне подарили видеорегистратор ParkCity DVR HD 150. Мелочь, а приятно.

Всем рекомендую Виталия П. — этот человек реально умеет презентовать автомобиль, а не тупо пересказывать по заученному материалу хар-ки товара. Также он Вас будет сопровождать и после продажи машины. Настоящее европейское обслуживание!

Фактически, если брать в выборку кроссоверы, подразумевая автомобиль с отсутствием блокировок, за цену до 1.200.000 Opel ANTARA выходит на поверку самым лучшим вариантом по всем показателям в совокупности:

— самый лучший комфорт;

— обслуживание одно из самых недорогих;

— много места как для пассажиров, так и для вещей;

— хорошая проходимость для кроссовера;

— отличная динамика;

— отличная акустика аудиосистемы;

— очень хорошее оснащение уже в базовых комплектациях;

— цена с запасом для возможности установки ГБО, если требуется нивелировать расход топлива;

— мягкий пластик салона и кнопок;

— почти две тонны, а едет как седан, просто абсолютная управляемость;

— отличная обзорность.

По недостаткам:

— не регулируется подлокотник по вылету и высоте;

— нет датчика дождя;

— большой расход топлива, если не ставить ГБО;

— плохая шумоизоляция колесных арок и днища;

— радиус разворота великоват;

— подогрев сиденья слишком сильно греет попу даже на минимальной мощности (на максимальной мощности наверно можно яичницу делать); 

— крашенный бампер.

Машина очень комфортная, очень продуманная с позиции подхода инженеров к эргономики пассажиров и очень вместительная. Кресла наполовину кожаные наполовину брезентовые, куча всяких отделений для всяких вещиц, есть электрический стояночный тормоз — самая главная вещь для пробок после автоматической коробки передач! Почти ничего не надо дорабатывать, только сделал шумоизоляцию колесных арок и обклеил защитной пленкой легко скалывающуюся нижнюю губу переднего бампера и еще штатную резину поменять — все!

В самом конце фото моего бывшего и нового автомобилей.

Реальная стоимость моего Opel Antara:

1. Сама машина + пакет «Enjoy Plus» + подарок от дилера в качестве ковриков и защиты картера металл — 1.118.000 руб. (уже цены поднялись до 1.134.000 руб.)

2. Решетка от Irmscher — 11.550 руб.

3. ГБО — 25.000 руб.

4. Правильный антикор — 8.700 руб.

5. Шумоизоляция арок — 7.200 руб.

6. Дефлекторы передних окон Climair и накладки на пороги из нержавейки — 5.200 руб.

7. Шины с увеличенным бордюром от диска на 1 см. — 33.300 — 17.000 = 16.300 руб.

8. Защитная прозрачная пленка переднего бампера — 8.000 руб.

9. Спойлер капота — 1.700 руб.

ИТОГО реальная цена машины до подорожания: 1.201.650 руб.

Достоинства:
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Вместимость
Недостатки:
  • Надежность (по мелочи)
  • Расход бензина
  • Плохая шумка колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
32026
Комментарии 146
На Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro 27 января 2013 в 18:12

Скажите, а зачем покупать машину с заведомо большим расходом топлива, и гасить его с помощью установки газа? Нет ли здесь противоречия? Может, тогда дизель, или малолитражка?

0
reed
На Opel Antara 27 января 2013 в 19:37

Отвечаю:

 

1. Сравнимый уровень комфорта и качества за потраченные мною деньги из пройденных 13-ти тест-драйвов прочих автомобилей я не нашел.

2. Дизель мне не подходит по причинам:

2.1. дизель не смывается с рук в отличие от бензина и поэтому даже если капелька попадет на руку, то так и будете ездить с запашком, пока не отмоетесь.

2.2. дизель могут долить не зимний из остатков летнего, чему пример один товарищ на Land Rover Discovery4, который танцевал с бубном вокруг своего авто в декабре прошлого года. Это было в Москве.

 

3. Даже с учетом газа я заплатил меньше, а получил больше, чем если бы купил любой кроссовер из тех 13-ти автомобилей, на которых проходил тест-драйвы.

0
евгений м
был 4 часа назад
На Kia Optima 28 января 2013 в 10:16

2.1. дизель не смывается с рук в отличие от бензина и поэтому даже если капелька попадет на руку, то так и будете ездить с запашком, пока не отмоетесь.

Да ну нафиг! Вот это проблема! Ты на заправке себе руки из пистолета поливаешь?! Ваще мужик!!!  O_o

-1
nekit-007
был 3 часа назад
На Opel Zafira 28 января 2013 в 18:13

Московские мужики настолько суровы, что принимают душ из солярки :)

0
sonar2000
на сайте
На Land Rover Freelander 29 января 2013 в 09:52

Недавно заправялся, первый раз пистолет сработал на отсечку, стал доливать еще потихоньку когда пена улеглась держа пистолет в руках, а он возьми и не сработай, выплеснуло солярку на руку до локтя((

0
marchisham
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 января 2013 в 09:58

Это еще ничего. Меня как-то окатило до локтя, но наоборот))))))))))))

0
nekit-007
На Opel Antara 28 января 2013 в 19:19

А еще дизель не прогревает машину. А мне на работу до 15 мин ехать, а с работы до 30-45 мин. Да и самый главный аргумент - некачесвтенная солярка. Не надо передергивать.

0
евгений м
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 28 января 2013 в 19:52

Абсолютно все (или почти все) дизельные легковые официально ввозимые в Россию авто оборудуются на заводе феном (либо типа вебастой). И салон в них прогревается побыстрее многих бензинок.

Некачественную соляру в Москве при желании наверное можно найти. Я не искал. Просто 3-ю зиму заправляюсь на Луке и проблем не было. В т.ч. и при поездках в Саратов и Волгоград. В т.ч. зимой.

0
wideson
был 2 часа назад
На Opel Antara изменен 28 января 2013 в 23:11

0
crust
был 2 часа назад
На Opel Antara 28 января 2013 в 23:25

Абсолютно все (или почти все) дизельные легковые официально ввозимые в Россию авто оборудуются на заводе феном (либо типа вебастой). И салон в них прогревается побыстрее многих бензинок. Асолютно верно,дружище! Но психологические барьер-штука серъезная,сам года полтора назад боялся дизеля. Видемо всему нужен свой срок,и наша миссия-помогать людям с ПРАВИЛЬНЫМ выбором:))))))!

0
crust
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 января 2013 в 08:54

И ваще, надо нести в массы моральный кодекс строителя развитого капитализма))))))))  Без энергосберегающих и инновационных технологий в наше тяжелое время никуда)))))))))))

+1
wideson
был 2 часа назад
На Opel Antara 29 января 2013 в 20:54

ВЕРНО!

0
евгений м
На Opel Antara, Volkswagen Golf 28 февраля 2013 в 16:29

В настоящее время владею дизельной Антарой и Гольфом 5. Антара прогревается значительно быстрее Гольфа, только не надо ждать, когда она на месте раскочегарится. 2-3 минуты, снег с машины почистил и вперед. Пока выезжаю со двора из печки уже идет теплый воздух и это не из-за фена-его в Антаре нет. Просто конструкция новых дизелей такова, что на ходу они очень быстро прогреваются и в машине всегда тепло.

0
валерийдоб362
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 28 февраля 2013 в 16:59
Комментарий удален модератором.
евгений м
на сайте
На Land Rover Freelander 29 января 2013 в 09:47

2.1. дизель не смывается с рук в отличие от бензина и поэтому даже если капелька попадет на руку, то так и будете ездить с запашком, пока не отмоетесь.

 я бы постеснялся такую тупость писать. Бензин воняет не лучше, про выхлопные газы вообще молчу.

0
marchisham
На Opel Antara 29 января 2013 в 10:24

Я писал, что запах от солярки не выветривается и долго сохраняется без смыва в отличие от бензина.

 

Так что, я бы тоже постеснялся быть таким невнимательным...

0
евгений м
на сайте
На Land Rover Freelander 30 января 2013 в 11:56

Вы не поняли! Это не повод, чтобы отказываться от дизеля))).... А не то, что воняет.

0
евгений м
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 29 января 2013 в 10:18

2.1. дизель не смывается с рук в отличие от бензина и поэтому даже если капелька попадет на руку, то так и будете ездить с запашком, пока не отмоетесь

 

На Луке для таких случаев перчатки есть(бесплатные)

Ну не каждый же день ездить на заправки приходиться то..

Считаю этот пункт просто смешным..........

0
евгений м
На Suzuki Jimny 5 февраля 2013 в 16:00
А я вот бензиновые авто не люблю, мне цвет бензина не нравится, ну никак, не подходит к цвету моих туфлей и все тут. Вот и езжу на дизеле мучаюсь......   :)))))))))
0
был месяц назад
На Opel Meriva 27 января 2013 в 19:09

Дороговато как-то 1118.. Сейчас такие машинки по 990 стоят у дилера в Ясенево, прошлогодние конечно, но все ж таки. Отзыв какой-то уж больно хвалебный. Какой расход, как едет?

И непонятно, зачем "настоящему немецкому кроссоверу"  антикор, даже "правильный"? 

0
tilziter
На Opel Antara изменен 27 января 2013 в 19:49

У меня рестайл. В Ясенево скорее всего продают старые Antara. Старая Antara и новая - это две разные машины. Они только с виду схожи. Потом, за 990 Антар с нулевым пробегом в моей комплектации нет.

 

Genser Ясенево.

Отзыв хвалебный потому, что из 13-ти автомобилей, на которых я прошел тест-драйв я получил такой комфорт за уплаченную сумму, что до сих пор нахожусь в кайфе :)

0
евгений м
был месяц назад
На Opel Meriva 27 января 2013 в 19:55
Не того я дилера написал, ссори. Вот: http://www.major-auto.ru/cars/all/opel/antara/496289/
Кстати, машинки рестайл, звонил узнавал.. Да и не так уж и много в них изменений - передок и мотор.. И комплектация вроде энжой+..
Машина неплохая, я искренне верю что вы кайфуете от нее, но как-то хочется побольше подробностей эксплуатационных, с цифрами и фактами. Да и муки выбора можно расписать - целых 13 машин оттестили!
0
tilziter
На Opel Antara изменен 27 января 2013 в 22:06

У Вас по ссылке дорестайлинговая модель, как я и предположил. Чтобы не быть голословным, просто зайдите на оф. сайт Opel и посмотрите цены на машины. По всей России никто из оф. дилеров занижать цены не имеет права, а "серые" дилеры не смогут Вам такой же новый автомобиль привезти ниже из-за отсутствия таможенной скидки. Просто позвоните им и спросите, есть ли в наличии машина 2012 г.в. комплектации с АКПП и Энджой+ за те деньги, за которые они продают. Испытаете на себе все "неточности" продаж автомобилей:)

 

Для Вашего удобства ссылка.

 

Подробности о моих тест-драйвах тут.

0
евгений м
был месяц назад
На Opel Meriva 28 января 2013 в 17:31
Евгений, ну и упертый же вы. Я не хочу вас растроить - наоборот искренне рад за вас, просто говорю о том, что сейчас более выгодное время для покупки.
Дилер в праве делать скидки и устанавливать уровень своей маржи самостоятельно, насколько я понимаю (почитайте мой отчет здесь о покупке Каптивы - официальный дилер с Варшавки продал мне ее гораздо дешевле цены, указанной на шевроле.ру).
Машина о которой я говорю - рестайловая, точно такая же как у вас, только без металлика, сам звонил уточнял, именно поэтому и написал вчерашний коммент. На картинке - да, старая, но это косяк админа и недогляд манагеров. Цена по ссылке - 970 - с учетом всех спецпредложений - каско от ингоса, трейд-ин опель на опель. Без трейд-ина дороже на 50 тр.
Удачи.

0
tilziter
На Opel Antara 28 января 2013 в 19:21

Я не упертый. Я точный. Металлик = к цене. Пакет Енджой + к цене. Также не может дилер продать Вам машину ниже цены, рекомендованной представительством. Я Вам ссылку дал на сайт представительства. Там моя антара без допов стоит 1.099.000 руб. 

 

Кто упертый то?..

0
евгений м
был месяц назад
На Opel Meriva 28 января 2013 в 20:29
Пакет энжой + в ней есть, но это уже не важно.
Вы ошибаетесь,думая что не купите машину дешевле, чем на сайте производителя. Сами же пишите "рекомендованная цена".. А рекомендовывать - не обязывать, согласитесь.
В 2010 я купил новую каптиву с рекомендованной ценой 921 за 790 (дилер - кларус), в прошлом году пежо 3008, по цене средней комплектации с сайта производителя - 963 тр, с панорамой, круизом и прочим - на цену опций сделали скидку (автомир).
Если эти факты вас не убеждают в возможности купить машину дешевле, чем на сайте производителя, то упертый все таки вы.
И это я еще не пишу про элементарный рыночный торг, который вполне уместен в официальных салонах.
А в целом, машина неплохая, но она все же больше корейская! Но несмотря на это дополнительный антикор ей ну совсем ни к чему!
+1
tilziter
На Opel Antara изменен 28 января 2013 в 21:00

Когда я пишу рекомендованную, то это означает, что им нельзя понижать цену ниже планки. Думал Вы это знаете.

 

По тому, что Вы пишите о приобретенных Вами авто ранее я ничего ответить не смогу, т.к. не знаю их реальных цен в указанных Вами периодах.

 

Дайте пожалуйста телефон и сайт, где Вам 29.01.2013 г. готовы продать Антару 2012 г.в. с пакетом Энджой+ с АКПП без цвета металлик с литыми дисками за 970 тысяч.р. с климат-контролем, парктрониками и бортовым компьютером. Я позвоню туда и затем в представительство Opel в Москве и отпишусь по результатам здесь. Подозреваю, что-то тут не так. Бесплатный сыр сами знаете где..

Жду от Вас запрашиваемых данных.

0
евгений м
был месяц назад
На Opel Meriva изменен 28 января 2013 в 22:11
0
tilziter
На Opel Antara 29 января 2013 в 15:13

Докладываю. При звонке в эту организацию на заданный мною вопрос, могу ли я купить представленную у них Антару в комплектации Энджой+, с АКПП, с цветом металлик 2012г.в. за 984 тыс.руб.(цена поменялась) мне ответили, что у них данная цена складывается из различных скидок и программ.

 

Как человек, протестировавший лично 13 автомобилей и, соответственно, побывавший в 13 разных фирм-продавцов новых машин сообщаю, что так называемые бонусные программы к цене, как рассматриваемого нами автодилера Мэйджор складываются из скидок при условии получения кредита у их банка и оформлении страховки, а также в некоторых случаях при оформлении доп. услуг. В итоге конечная цена для покупателя получается в разы дороже, чем если покупать машину за нал по заявленной цене производителем.

 

Уже надоело спорить с людьми, ни разу не покупавшими новые машины. Как будто в первый день живете и не знаете, что машина не продается ниже цены, заявленной производителем:

 

вот и вот.

0
евгений м
был месяц назад
На Opel Meriva 29 января 2013 в 15:54

Раз уж вы так любите проверять факты, то посмотрели бы мой профиль, прежде чем писать про "людей, ни разу не покупавших новые машины".

Если вы первый раз купили себе новую машину и не потрудились выбить себе скидку - то это только ваша проблема. И ваше мнение о невозможности продажи дешевле прайса - ошибочное. Доказывать я это не собираюсь - мне пофиг сколько денег вы переплатите дилеру. Я всегда покупал дешевле конфигуратора.

А за советы принято говорить спасибо, а не писать про "надоело спорить". Но раз не хотите пользоваться советами - покупайте дальше по стандартной цене.

Считаю тему закрытой. Удачи с машиной. Пишите исчо.

 

 

0
tilziter
На Opel Antara изменен 29 января 2013 в 20:06

Я не потрудился посмотреть Ваш профиль потому, что Вы подумали, что сможете приобрести машину в моей комплектации выложив из кармана 990 тыс.

 

Машины новые покупаю не первый раз.

 

В следующий раз будьте внимательней прежде, чем давать ссылки на якобы актуальные цены.

0
евгений м
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 29 января 2013 в 18:44
В РАЗЫ ДОРОЖЕ...я так понимаю,В НЕСКОЛЬКО РАЗ?или в русском языке еще какое то значение есть?
0
евгений м
был 10 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 2 февраля 2013 в 13:41

Евгений, вы что ))) запросто продают куда ниже рекомендованной цены если хорошо попросить или уметь торговаться. Минус 10-15% от прайса реально. Конечно не на все модели - те, на которые очередь нет. И только из наличия, на заказ скидок почти не 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
tilziter
был 2 часа назад
На Opel Antara изменен 28 января 2013 в 22:47
Комментарий удален автором.
tilziter
был 2 часа назад
На Opel Antara изменен 28 января 2013 в 22:51
Комментарий удален автором.
евгений м
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 января 2013 в 21:46

Я на своей проехал уже более 20000км,а состояние перманентного кайфа от приобретенного авто меня все еще не покидает)))

0
tilziter
был 2 часа назад
На Opel Antara 28 января 2013 в 23:29

И непонятно, зачем "настоящему немецкому кроссоверу" антикор, даже "правильный"?  Машу каслом не испортишь)))

0
На Audi A4 27 января 2013 в 19:29

Ё-маё, 21 век на дворе, а на немцах всё антикор, как на жигулях делают...

+1
pip09
На Opel Antara изменен 27 января 2013 в 19:44

У нас Россия с ее реагентами. Лучше уже перебздеть, чем недобздеть. Потом гниет любой металл, если это не нержавейка, или неметалл.

-1
pip09
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 января 2013 в 22:08

Откуда такое кривое мнение что на иномарки не требуется дополнительный антикор  посмотри чем дороги поливают. Сейчас большинство дилеров предлагают эту услугу ,я своей тоже полный доп . антикор и антигравий днища сделал,действителльно,лучше перебздеть.

-2
crust
На Audi A4 28 января 2013 в 10:24

Антикор нужен неоцинкованным машинам, остальным достаточно того, что производитель дает. Если уж влетите на камень, то один фик процарапает до металла и допантикор не поможет. Сами производители дают по 10-12 лет от сквозной коррозии.

А дилерам все равно на чем деньги зарабатывать, вот и делают антикор, ибо знают, что много народу советской закалки, когда без этого машины и года не проживали.

У меня на А4 B5 за 15 лет и 400 000 ржавчина на днище была только там, где были удары о камни.

+1
pip09
На Suzuki Jimny 5 февраля 2013 в 15:58

Про 21 век это сильно. В прошлом веке авто делали на века :) а сейчас на 3-5 лет, дальше объяснять? :) Если б мы по немецким дорогам ездили то замечание про 21 век может и прокатило бы. Понятно что антикор не защитит авто от сколов сверху, но на наших дорогах щедро посыпаемых песком да с солью (я уже молчу про рассыпающееся дорожное покрытие) отпескоструить и просолить кузовщину снизу можно достаточно быстро. На примере 2х собственных авто скажу: за 3 года эксплуатации на машине днище которой обработано антигравием (купил уже обработанную) не нашел ни одного скола и как следствие ни одного очага ржавчины. Вторую машину не антикорил, тоже думал новая тачка из салона, оцинковка и.т.д. Спустя 3 года поднял машину на подъемник и понял что зря не дела антикор. Так что как ниже правильно замечено лучше перебздеть и потратить на это 8 рублей чем недобздеть и потратить в разы больше.

0
dinkin
На Audi A4 5 февраля 2013 в 16:35

Я сильно сомневаюсь, что там нет заводского антикора. У меня на Поло Седане отчетливо видно 2х-3х миллиметровый слой. Этого вполне достаточно.

0
изменен 27 января 2013 в 19:52
А почему не каптиву выбрали? У нее и заднее окошко открывается и преднатяжитель цепи в двигателе есть и стоят одинаково?
0
bin0001
На Opel Antara 27 января 2013 в 20:28

Посидел в Каптиве - хуже по качеству салон, дизайн не понравился.. Сама машина слишком большая, мне не подходит вилять во дворах.

0
евгений м
На Chevrolet Captiva 30 января 2013 в 23:16

Странно, а я вот каптиву взял именно из за салона он мне больше понравился чем в Антаре

0
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 27 января 2013 в 20:27

При таком состоянии автора ничего не хочется советовать и удивляться. Кайфуй на здоровье. А как кайф пройдет, а потом придет время менять авто, тогда может и поговорим))))))

0
wideson
На Opel Antara 27 января 2013 в 20:29

Знаешь, я как то за рулем уже давно, "немного" разбираюсь в том что да как выбирать и что, с чем едят. Так что, потом разговора не состоиться. :)

0
евгений м
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 27 января 2013 в 20:32

Тут бы поставить смайлик с пивом))) Но нельзя

0
евгений м
На Chevrolet Orlando 28 января 2013 в 13:52

"Настоящий немецкий кроссовер" а это не Дэу Winstorm Max  часом ? Очень похож.

0
geolog 22
На Nissan Qashqai 28 января 2013 в 16:10

Странно, набрал в поисковике Дэу Винсторм, выдает различные фото - где-то это Антара с шильдиком Дэу, где-то Каптива с шильдиком Дэу. Видимо на корейском рынке Антара/Каптива под маркой Дэу идет. Как например Шевроле Лачетти/Дэу Нубира и т.п.

0
pferd
На Opel Antara 28 января 2013 в 19:23

По качеству места GM среди кроссоверов среднего класса распределяет так:

 

1. Антара

2. Каптива

3. Виндстом.

 

Также у Виндстом хуже ходовые хар-ки и салон.

0
евгений м
На Chevrolet Captiva 30 января 2013 в 23:22

Из каких соображений вы составили этот рейтинг?

Как могут автомобили собираемые из одинаковых узлов и агрегатов различаться по надёжности?

0
pferd
На Chevrolet Orlando 28 января 2013 в 19:36

Ничего странного - Винсторм -Шевроле,Винсторм Макс - Опель.Скорее всего изготавливаются "настоящий немецкий  " и настоящий американский кроссоверы на корейском заводе Джи Эм , бывшем Дэу. Ну автор в этом лучше разбирается.

0
geolog 22
был 2 часа назад
На Opel Antara 28 января 2013 в 20:50

Он действительно там собирается( так же как и Мокка). В Калининграде крупноузловая досборка на Автоторе.

0
crust
На Opel Antara 28 января 2013 в 21:08

Все машины собираются в Корее, затем досборка в Калиненграде. Это не делает Виндстом, сравнимым по характеристикам Антаре...

0
евгений м
был 2 часа назад
На Opel Antara 28 января 2013 в 23:38

Тчно также Фольксваген Фаэтон-это не Бентли, а Туарег-не Кайен.Общность платформ не означает одинаковость автомобилей,хотя зачастую многое унифицировано.

0
евгений м
На Chevrolet Orlando 29 января 2013 в 12:33

Понятно. Значит корейцы почти как русские : все лучшее - на экспорт , а себе - так , 2 сорт - не брак.

0
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 27 января 2013 в 20:46

Автор, ответьте мне, пожалуйста, почему он самый лучший из кроссоверов? Если вы все тестировали и все знаете, то скажите четко, чем Антара лучше, скажем, X-trail, Тигуана или РАВ4? Только не надо хвалебных диферамбов, просто ответьте по существу, по каким критериям Антара лучше

0
alex-insp
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 января 2013 в 21:03

Автор,поздравляю с приобретением отличного аппарата за свои деньги. Согласен со всеми перечисленными плюсами и отчасти с минусами. Единственно в моей комплектации есть датчик дождя ,накладки на порогах из нержавейки,датчик света и.т.д. Не могу согласится с тем что арки плохо изолированы.Знаю что у большинства производителей шумо и виброизоляция дизельных версий получше,может в этом причина. В любом случае с комфортом на Антаре все очень неплохо,еще раз поздравляю.

0
alex-insp
На Opel Antara 27 января 2013 в 21:22

Как и все мы, я выбирал вещь под свои индивидуальные потребности. Если совсем в двух словах - то из-за комфорта и управляемости. Если чуть подлиннее, то можете ознакомится с моими чисто субъективными впечатлениями от разных автомобилей здесь.

0
евгений м
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 января 2013 в 21:28

Ознакомился,во многом согласен,все это тестили?

0
crust
На Opel Antara 27 января 2013 в 22:07

Да, все.

0
евгений м
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 января 2013 в 22:11

Восхищен,молодец,зато и результат налицо!

0
На Volkswagen Golf Plus 27 января 2013 в 21:52

Надо было брать дизель однозначно!!!! Друг купил один из первых 184 л.с-все есть, ракета, ТО дешевое! В Москве нормальный дизель,  на ручки надо перчатки одевать, хотя бред полный!!!!

+1
ssw72
был 2 часа назад
На Opel Antara 27 января 2013 в 21:56

Друг явно не прогадал!

0
ssw72
На Opel Antara 27 января 2013 в 22:50

Я уже по поводу дизеля ответил :)

0
был 16 часов назад
На Opel Astra 28 января 2013 в 08:51

Поздравляю с покупкой! Хороший вариант, тем более с автоматом, а не с вариатором, как у некоторых.

Такая комплектация  у дилеров уже есть до 1 млн..

  

Шины с увеличенным бордюром от диска на 1 см. — 33.300 — 17.000 = 16.300 руб.

Что это?

-1
chifano
На Opel Antara 28 января 2013 в 19:28

Может некорректно написал, имеется ввиду нештатная покрышка с увеличенным расстоянием от внешнего диаметра диска до нижней точки соприкосновения шины с асфальтом. На рисунке это показано буквой "В":

 

0
евгений м
На Nissan Qashqai 28 января 2013 в 22:32

Если правильно понял, поставили более высокопрофильную резину. А управляемость не ухудшилась?

0
pferd
На Opel Antara изменен 29 января 2013 в 20:08

Да, более высокопрофильную - правильный термин, спасибо)) Два иностранных языка портят родной :(( Управляемость не ухудшилась, машина 2 тонны, а едет как седан.

0
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 28 января 2013 в 12:10
Машина хорошая,поздравляю с покупкой,через весь отзыв красной нитью тоненькое повизгивание автора от щастья,ну может это и хорошо,пусть состояние кайфа как можно дольше не проходит
0
sergey-93
На Opel Antara 28 января 2013 в 19:28

Спасибо.

0
sergey-93
На Opel Antara 28 января 2013 в 21:01

Так и есть :)

0
28 января 2013 в 16:21
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
На Opel Zafira 28 января 2013 в 18:29

Хороший отзыв, не понятны низкие оценки

0
sonar2000
На Opel Antara 28 января 2013 в 19:23

Завидуют))))

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 28 января 2013 в 18:35

неделю назад был у дилера с 3.2 акп,кожа,навигация 1млн ровно)))

0
руслан 21150
На Opel Antara 28 января 2013 в 19:24

Ссылку пожалуйста, я позвоню.

0
евгений м
На Skoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2013 в 19:30

Чехов Авто

0
руслан 21150
был 2 часа назад
На Opel Antara 28 января 2013 в 20:46

На рестайл 3.2 не ставят.Это старый 220 сильный дв.,сейчас идет 3.0,249сил(в оригинале 267л.с) Это кадиллаковский дв.,дефорсированнный по понятным причинам(((

0
crust
На Opel Antara 28 января 2013 в 21:02

А из этого следует, что руслан 21150, который был неделю назад у дилера и видел там машину за 1 млн.р. с ДВС 3.2. видел предыдущую модификацию не бог весть какого года...

0
На Nissan Qashqai+2 28 января 2013 в 18:39

Что вы на человека накинулись, ну купил дороже чем сейчас, что ж теперь, не судьба.

0
sly001
На Opel Antara изменен 28 января 2013 в 19:25

Все машины дешевеют. Купите Лексус - на следующий год он подешевеет также. Вот только тут комментарии явно некоторые совсем не соответствуют действительности. Не может машина продаваться ниже цен, заявленных представительством в России.

0
евгений м
На Nissan Qashqai+2 28 января 2013 в 19:49

Насчет продаваться ниже цен, заявленных представительством - согласен, что не может. Однако, может покупаться за цену, которая ниже цены, заявленной представительством в России. Разные пути используются, начиная от легальных банковских кредитов, и т.д.

Моему тестю выбирали машину, взяли бы антару или каптиву(она, кстати, по размерам практически такая же, но внутри чуточку просторнее, + 3 ряд), но был рейсталинг как раз, и еще не привезли. Остановились на кашкае+2, на котором моя жена с горем пополам ездит. Так вот кашкай взяли дешевле на 21000 рублей чем цена, заявленная представителем.

0
sly001
На Opel Antara 28 января 2013 в 21:04

Уважаемый sly001. Вот Вы сами и ответили на вопрос, почему может быть дешевле - доп услуги (кредиты и т.п.), что в конечном счете делает абсолютную цену машины ДОРОЖЕ.

 

Я же втолковываю (не Вам, а моим другим оппонентам), что если прийти в салон и выложить из кармана нал, то цена будет та, которая указана на сайте представительства Opel в Москве.

-1
евгений м
На Subaru Outback / Lancaster, Москвич 407 28 января 2013 в 21:21

Иногда не выгодно выкладывать весь нал сразу... Изучать нужно предложения конкретного дилера и конкретных банков. Если дилер даёт скидку при покупке с использованием кредита, и если банковская программа допускает досрочное погашение без санкций, то выгоднее взять в кредит, получить скидку и тут же закрыть кредит.

+1
евгений м
был месяц назад
На Opel Meriva 29 января 2013 в 08:23
Оппонент видимо я.
Вот цена производителя: http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/01_ModelOverview/04_PDF/Opel_Antara_Pricelists_112012.pdf

Вот вам легальный вариант купить машину дешевле сайта:
http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/tekushchiye-predlozheniya/antara_predlozhenie.html обратите внимание на дописку после *.
Вот вторая ссылка http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/tekushchiye-predlozheniya/tekushchiye-predlozheniya-avto.html.


0
tilziter
На Opel Antara 29 января 2013 в 15:17

Я об это и написал выше (поищите, если не лень). Но за 970 и, тем более, за 984 ее не купить.

0
был 3 часа назад
28 января 2013 в 20:39

Всё просчитал, определился, купил, сейчас доволен. Всё правильно сделал. А ему говорят, да нет,не всё правильно, с ценой вот просчитался, не всё предвидел, короче не выделяйся  и пиши о недостатках. Рад покупке и это нормально, что вариант представляется самым лучшим, так и должно быть.

0
valery g
На Opel Antara 28 января 2013 в 21:06

Валер, я не просчитался с ценой.. Вы не читайте пожалуйста отзывы незнаек... Есть цена на новые Opel в России, установленная представительством - баста, ниже не купите. Все остальное - троллинг.

-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
28 января 2013 в 21:18
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 04:22
Комментарий удален модератором.
kioyrtuert
изменен 29 января 2013 в 14:02
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 29 января 2013 в 09:34

"Самый лучший комфорт", "отличная динамика", "абсолютная управляемость", рекомендации Виталия П - человека, умеющего развести и втюхать все что угодно. Какой-то не отзыв, а убеждение самого себя и других в том, что машина - просто мечта обывателя и лучше ваще не найти. Адекватное сравнение с конкурентами отсутствует. Тот случай, когда "вот моя машина самая лучшая". PыSы: родная решетка, имхо, симпатичнее.

+6
xenon
На Opel Antara 29 января 2013 в 15:18

Его Величество Невнимательность - читайте мои сравнительные тесты 13-ти машин выше.

 

Я в шоке, как вы живете то все? С такой невнимательностью с любой работы же выгонят...

-1
евгений м
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 29 января 2013 в 16:14

Куда смотреть-то? Можно ссылочку со сравнительными тестами. А я в шоке, что вы, судя по всему, не знаете где у вас в машине находятся предохранители и за что они отвечают (ознакомился с лентой событий и поломок), иначе вас бы не разводили как лоха, меняя сгоревший предохранитель за 600 рублей. Мне лампочку ближнего света по гарантии меняли. Странно, что вам машину не за 1,5 млн.руб. продали.

0
xenon
На Opel Antara 29 января 2013 в 20:18

Я написал о своих тест-драйвах постом выше, а Вы сразу меня обвинили в том, чего я не делал, в отличие от других комментаторов, которые просто спросили, сравнивал ли я свой автомобиль с другими машинами, или нет. Вы в жизни тоже всегда вопрос с обвинения начинаете? Вы не обижайтесь, просто поймите правильно, есть общепринятые нормы вежливого общения, где не подразумевается, что собеседник глупее себя...

 

Вот ссылка на мои тест-драйвы.

У меня машина на гарантии, я не был уверен, что там именно в предохранителе дело. Так что, воспользовался гарантийногй услугой. 600 руб не деньги, чтобы из-за них самому в новый автомобиль лезть - не мой удел в гарантийном агрегате копаться.

 

Любая машина дешевеет. Когда я покупал на мою предыдущую машину нашелся единственный покупатель а т.к. ее и так было тяжело продать, я сразу же согласился и от того, чтобы не оказаться "без колес" купил то, что уже выбрал ранее. Вот и весь сказ.

 

Переплатил я немного, а если в связке купли-продажи моей старой машины и покупки новой то только выиграл.

0
евгений м
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 29 января 2013 в 21:59

Мне импонирует ваша вежливость. Надо было сразу ссыль на драйв давать, действительно конкуренты разобраны хоть и тезисно, но по полочкам.  А 600 рублей для меня деньги, и потерянное время чего-то да стоит. Одно дело заплатить за то, что сам не сможешь сделать, другое дело - за какую-то мелочь, которую сам смог бы устранить за 5 минут. Думается мне, что вы достаточно дотошный человек, в инструкции по эксп-ции в конце есть список возможных неисправностей и вариантов их устранения, почему было не обратиться к книжке? Получается диссонанс: с одной стороны склонность к анализу, оценке, подсчету выгоды в рублях (памятуя о внимании к подаренным при покупке машины допам), с другой стороны - запросто дважды! побывать на сервисе по причине перегоревших предохранителей (то есть жизнь не учит).

+2
xenon
На Opel Antara 29 января 2013 в 23:13

Я написал выше, что сомневался в неисправности предохранителя. Как Вы правильно заметили я дотошен где-то и от того собрал информацию по всем возможным причинам неполадок в работе прикуривателя. Т.к. неполадок было три:

- мог перегореть контакт самого прикуривателя (тогда менять именно прикуриватель - я там не отвинчу)

- перегореть предохранитель - я искал по инструкци и честно не нашел выгоревший прикуриватель, либо меня обманул дилер, чтобы денег содрать

- могла перегореть проводка (и такое было).

Поэтому и поехал на сервис, чтобы самому не лезть, т.к. не нашел перегоревших  предохранителей.

 

По поводу тест-драйвов - замечание принимается, сейчас исправлю в самом описании автомобиля, чтобы было видно всем.

0
евгений м
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 29 января 2013 в 22:13

Почитал Ваш тест-драйв своего Тигуана.-

"я лично не понимаю, почему вообще покупают этот ломучий, относительно небольшой с непродуманной эргономикой посадки водителя автомобиль. Из-за шильдика, что, типа, «езжу на немце»?"

Видите ли ,если Вам не удобно было,то это не значит .что другим также. можете найти найти кучу тестов в интернете.где эргономику Тигуана хвалят. мне вот наоборот не понравились ни салон, ни посадка в Антаре. И где Вы брали статистику о ломучести? Любопытно.

+2
быковчанин
На Opel Antara 29 января 2013 в 23:14

Согласен, если мне неудобно, не значит что всем неудобно, потому и не купил. Статистику взял с тигуан клуба и еще из различных интернет источников.

-2
евгений м
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 29 января 2013 в 23:55

Не видел такой статистики . Может приведете?

0
евгений м
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 30 января 2013 в 00:02

http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html/2 Вот,к примеру,рейтинг 2012 года.по которому Тигуан понадежнее Антары и других Опелей.(Спасибо Владимиру1,открыл глаза)) )

+1
быковчанин
На Opel Antara изменен 30 января 2013 в 00:18

Ironhorse публикует рейтинг для дорестайлинговых Антар, т.к. он сформирован по состоянию на 2012-й год и в его выборку попадают 2-3 летние авто. У меня авто новое с новыми узлами. По нему рейтинг будем смотреть в 2014 году тогда уж.

Тигуаны, собираемые в Германии качественне тех, что собираются по полному циклу в Калининграде в отличие от Антар, собираемых там же в крупноузловом режиме.

 

Статистики привести не смогу, т.к. для Российских Тигуанов ее нет, я просто скурпулезно собрал отзывы в Интернете по тем и другим и, кстати третьим машинам :)

-2
евгений м
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 29 января 2013 в 22:33

Кстати на фольксвагенах не  надо делать антикор. Проверенно на своих авто))

+1
быковчанин
На Opel Antara 29 января 2013 в 23:14

Очень рад, если так, но я бы все равно сделал, если бы у меня был фольц. На новых Опелях тоже люди не делают, но я уже сказал, что лучше перебздеть, чем недобздеть.

-1
29 января 2013 в 12:03

сконструирован он тоже не немцами , и кроме шильдика, от опеля там ничего нет .

еси чё у меня есть такой только 3.2 

0
ddd999
На Opel Antara 29 января 2013 в 15:20

Он спроектирован немцами в корейском конструкторском подразделении GM. Это не делает его корейским. Инженерия - немецкая и итальянская.

-2
евгений м
29 января 2013 в 15:29

да хоть папуасами )) он такой какой есть и ни лучше не хуже не станет .Верите в немецкую инженерию - верте ))

-1
евгений м
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 29 января 2013 в 18:51

вот прям нехер больше немцам делать как ехать к раскосым разрабатывать с чистого листа чисто немецкую машину

0
sergey-93
На Opel Antara 29 января 2013 в 20:21

Вы глобалистику то оцените объективно. Инженер то по салону был немецкий, по двигателю и коробке - тоже. Если бы современны Хёндэ и СсангЙонг делали хотя бы сравнимые машины по эргономике и ходовым качеством я бы купил именно корейскую машину, но я покатался на корейцах, посидел СантаФэ, облевался и понял, что ясно Антару не Корейцы делали. Ну не могли бы они сделать другие машины кроме антары с такими просчетами в салоне и ходовой, не не могли бы просто физически. Это тут словами не описать, это надо тупо поездить на корейцах и поездить на Антаре и все сразу станет понятно.

-2
евгений м
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 29 января 2013 в 20:38

Автор в состоянии устойчивой эйфории и соматического наслаждения на фоне эмоционального покоя, блаженства без интеллектуальной заторможенности. Скорее всего Антара - не единственная причина))))))))))

0
wideson
На Opel Antara 29 января 2013 в 21:10

Каждый судит по себе. За 1.2 млн.р. я машины лучше для себя не нашел.

-1
евгений м
30 января 2013 в 13:05

Я  тоже , но он не немец . Могу согласится с колективным творчеством еще )))

И по поводу безграммотности , расскажите нам в чем отличие трансмиссий , моторов , коробок  и подвески  антары и каптивы  ? 

0
wideson
был 2 часа назад
На Opel Antara 29 января 2013 в 21:25

Да ладно тебе... Набросились на человека-дорого-не дорого. Дорого-это КИА СИД зо почти лям...

+1
евгений м
был 2 часа назад
На Opel Antara 29 января 2013 в 20:49

Не тратьте силы на разжевывание элементарных вещей,каждый видит то что он хочет увидеть.Ну не вкурсе люди что мы живем в эпоху глобализации,и то что GM выкупил заводы ДЭУ не означает что там до сих пор Дэу штампуют. Китайцы вон Вольво купилии что теперь-Вольво-это китайский Джили (это новый владелец). А Рэйнж-Ровер-это индийский Тата,выходит так...

+1
crust
На Opel Antara 29 января 2013 в 21:13

Вы правы. Пожалуй перестану отвечать на откровенный флуд. Безграмотность поражает :)

-5
евгений м
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 29 января 2013 в 23:16

на рено тож шильдик ваза прилепили но жигулями он от этого не стал,так и ваш дэу в опель не превратился."Спасибо" за минус,видно зеленая пупырчатая здорово придавила

0
sergey-93
был 2 часа назад
На Opel Antara 30 января 2013 в 00:11

на рено тож шильдик ваза прилепили но жигулями он от этого не стал,так и ваш дэу в опель не превратился."Спасибо" за минус,видно зеленая пупырчатая здорово придавила Моя предыдущая машина была Вектра,произведеная и разработаная в Германии. Пересев на Антару я нисколько не почувствовал "корейскости" Преемственость прслеживается во всем-добротные материалы,качественый интеръер,достойная шумка,продуманая эргономика  Корпоративные опелевские стандарты и в дизайне и в уровне исполнения.К технической стороне корейцы вообще ни с какого боку .В частности дизель-совместный продукт одного из корифеев дизелестроения VM Motori и GM. Я не призываю всех любить Антару,каждый имеет право на мнение,просто любая критика должна быть конструктивна и по существу а не лишь бы чего сморозить...

0
crust
изменен 30 января 2013 в 13:10
Комментарий удален модератором.
crust
30 января 2013 в 13:25

Хорошо , попробуем по другому ) Корифеи VM ничего путного не создали , для легкового транспорта , вся их продукция мягко говоря не надежна )

0
ddd999
был 2 часа назад
На Opel Antara 30 января 2013 в 18:58

Хорошо , попробуем по другому ) Корифеи VM ничего путного не создали , для легкового транспорта , вся их продукция мягко говоря не надежна . Бедные GMовцы,не с теми связались,одно слово,лохи:))))

-1
ddd999
На Opel Antara 29 января 2013 в 21:18

Общее заблуждение. Если бы корейцы делали хотя бы сравнимые по эргономике машины и по ходовым хар-м, то сейчас Хёндэ и СсангЙонг обогнали бы мерсы и ауди :))

-1
евгений м
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 30 января 2013 в 16:49

ага,а Киа разрабатывает петер шрайер из Ауди,так шо Киа-вершина немецкого автопрома.И тигуаны собирают в калуге если че,а не в калининграде

0
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 29 января 2013 в 16:19

Хрень какая-то - корейский GM, из немецкого там только слово "ОРЕЛ" , разработан и сделан ДЭУ. Внури тесновато, багажник маленький, расход большой, а едет вяло. Через пару лет порыжеет. Тестил я его.

0
kuzya-71
На Opel Antara 29 января 2013 в 20:23

Ну, едет он не вяло. Рыжеет, если не ухаживать и то дорестайлы только... Или Вы 167 л.с. с 220 сравниваете?))))

 

Мне динамики по сравнению с моим предыдущим автомобилем за глаза хватает. Даже сдерживаю себя.

-2
kuzya-71
был 2 часа назад
На Opel Antara 29 января 2013 в 20:33

Судя по профилю и у вас не спорткары,по крайней мере моему 2.2 сольют оба.Что касается рыжизны,коллега перекрашивал капот на своем Равике после первой же зимы,правда беспллатно,по гарантии,но осадок то остался...

0
crust
На Opel Antara 29 января 2013 в 21:09

По крайне мере у нового РАВ 4 эта проблема с капотом из-за экокраски и наших реагентов известная. Мы сейчас не про ту машину пишем.....

 

У меня не спорткары, но 167л.с. очень динамичны и для города и для загородных трасс. Хотя мне и 150-ти моего предыдущего авто хватало.

-2
евгений м
был 2 часа назад
На Opel Antara 29 января 2013 в 21:19

Евгений,мой опус адресован Кузе71,ответ на его околесицу,похоже комп глючит ,не там раставляет комменты(((

0
crust
На Opel Antara 30 января 2013 в 12:23

Здесь так нафлудили, что уже не разобрать, кто кому и что отвечал)) Очень неудобная древовидная форма общщения :(

-1
kuzya-71
На Opel Antara изменен 29 января 2013 в 21:12

kuzya-71 , удалите свой пост. А то Ваше "Внури тесновато" и "багажник маленький" вызывает, как минимум, легкую улыбку. Да и рыжеет тоже смех. Пишите хрень всякую, хоть бы отзывы владельцев почитали. Ну не будет Ваш флуд нормальный человек читать.

-4
евгений м
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 30 января 2013 в 16:14

А с какого я буду свой пост удалять? Нормальный человек мой пост читать не будет? - Вы же прочитали!  Далее. Я Антару  тестил - хотел в свое время побольше машины за недорого - и повторю: внутри тесновато, багажник маленький, едет вяло.

 Далее. Мой пост  - это не хрень, это мое мнение. Хотите Ваш отзыв охарактеризую? Вас?

+3
kuzya-71
На Nissan Qashqai+2 30 января 2013 в 16:22

Так-то каптива просторнее внутри, хоть и база одна. Но автору дизайн не понравился - тут уже хозяин -барин.

Хороший кроссовер, на уровне с другими.

А ссанйонг это вроде и есть мерседес старый, по -крайней мере вроде на ml модель его какая-то похожа, в связи с этим и запчасти дорогие.

0
29 января 2013 в 16:54
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 11:30

Что бы кто ни говорил, но Антара сейчас, можно сказать, лучший в этом ценовом диапазоне. Хотя недостатки есть, очевидно. Потому что сделать автомобиль без недостатков нельзя в силу большого отличия людей друг от друга.

Однако существуют определённые критерии в выборе автомобиля. Хотя многие ими не пользуются, а покупают то, что хвалят другие люди. Это тоже определённая стилистика, но, скажем так - неоптимальная. Оптимально - это когда покупаешь для себя и обладаешь для такого поступка определёнными навыками и знаниями. А также имеешь иммунитет от чужого мнения.

Корейцы делают уже давно неплохие автомобили. Но потребительские свойства не ограничиваются только экстерьером или надёжностью. Есть понятие души даже рукотворного создания. Что туда входит - долго перечислять. Ну, скажем, дизайн интерьера. настройки взаимодействия двигателя и трансмиссии. Цвет, наконец.. Всё это воспринимается исключительно индивидуально и зависит от культурного уровня хозяина, его индивидуальных предпочтений, возраста, наконец. И нечего тут кричать и нервничать, что Каптива лучше Антары, а дизель лучше бензинового движка. И Тигуан хорош не для всех, хоть, возможно, и ломается меньше. Кстати, меньше чего и у кого?

Антара -  довольно неплохой автомобиль. На мой взгляд, хуже Туарега, но лучше Тигуана. Хотя, думаю, некоторые девушки могут мне возразить насчёт Тигуана.

Мне вот неясно одно: не слишком ли сильно шумят опелёвские дизеля? По сравнению, скажем, с Пежовскими.

Кстати, прокатился позавчера на Антаре с 3.0 литровым движком. Супер! Прекрасный вариант, хоть и дорог в эксплуатации по причине большого налога и цены на бензин. Но, опять же, это чисто моё мнение. Будь я побогаче - думал бы иначе.

0
вектрафил
был 2 часа назад
На Opel Antara 7 февраля 2013 в 22:30
Прогретый мотор "сытно урчит")))),даже ласкает слух,эдакий крепко сбитый мужичок))). Холодный пуск конечно погромче,но это где-то первую минуту,потом переходит в негромкий рокот. Коммент понравился,видно что человек понимает машинах толк. Что касается Антары -то за свои деньги-он вне конкуренции,в частности классный турбодизель с автоматом,ближайшие конкуренты с таким(близким к нему) мотором и опциями-ну"значительно" дороже,дотаточно просто пройти по конфигураторам разных марок,хотя  естественно и ей есть куда рости,авто без недостатков пока не изобрели и похоже ,изобретут не скоро)))). Согласен что дизеля от Пежо одни из лучших,вообще французы в легковых дизелях преуспели,не спроста там автомобильный парк на 80% дизельный.
0
На Citroen C4 изменен 7 февраля 2013 в 13:02
По-моему позиция автора понятна взял бензин+ГБО. Интересно какой расход на газу и как дилер к установке ГБО относится? и ещё баллон  на сколько литров?
0
bigfoot
На Opel Antara 8 февраля 2013 в 00:00

Все тут описал: Расход газа — эксперимент в г. Москва

 

Дилер не пронюхал. Они машину никогда не разбирают - лезут только туда, где неисправность. А если официально, то у меня ГБО сертифицированное специально для Антары. С точки зрения гарантии я не "слетаю".

0
На Suzuki Grand Vitara, Peugeot 405 22 февраля 2013 в 12:39

Я бы не советоввал ставить газ. У меня было 2 авто с газом, выгоду, которую вы получите при покупке газа не компенсируете ценой поломок.

0
erik
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 22 февраля 2013 в 12:45

Запах, утечки, возможно большие, не дай бог искорка. Дизель самый безопасный, а на больших пробегах и очень экономный

0
wideson
На Opel Antara 26 октября 2014 в 15:24

Если будет искорка, то и бензин взорвется. Взрыв при утекающем газе вовне может быть только при концентрации газа в воздухе свыше 45%. При концентрации в 7% примерно Вы уже будете чувствовать запах газа.. Рядом стоять не сможете.

0
erik
На Opel Antara 26 октября 2014 в 15:22

При моем пробеге после двух лет эксплуатации выгода составила в порядка 38.000. но у меня пробег маленький.

0
На Opel Vectra, Opel Omega 8 мая 2013 в 11:16
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Приветствую всех автолюбителей. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле OpelCORSAДанный Opel  является германской сборкой. Мне нравится этот минивэн за его семейность, вместительность и хорошую трансформацию. Очень хороший дизельный ...купил на авторынке "Фортуна" еще можно преобрести , качественные запчасти по хорошим ценам.так же у них проводяться акции в которых постоянным клиентам выдаются пластиковые карты. позволяющие приобретать запасные части со скидкой, а так же все различные подарки.вобщем я остался доволен. вот номера по которым вы можете заказать или купить запчасти, машины любои марки опель а также авторазборка!892876844998928768443389287684422

0
был 3 часа назад
На Ford Focus 13 октября 2014 в 22:09

Отличный выбор! Хотя с газом было бы лучше 3,2. Тарахтелые дизеля в топку - пускай трактора таскают.

0
aparat2
На Opel Antara изменен 26 октября 2014 в 14:23

Сечас газотопливная система отрегулирована как швейцарские часы.

0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Antara (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™