Написать отзыв

Отзыв Opel Ascona (1988 г.)

29 ноября 2006

Часть 2. Opel Ascona

Добрый вам день!



Решил написать свой третий, завершающий отзыв по модели Опель Аскона — потому, что прошло 4 месяца активной эксплуатации и можно уже говорить о надежности/ненадежности и ремонтопригодности данной модели.



Сразу скажу, что в предыдущих моих отзывах по этой модели очень четко прослеживалась эмоциональная линия в большей мере и в меньшей степени объективная информация. Сейчас, после нескольких месяцев эксплуатации, уже можно значительно спокойней и внимательней отнестись ко всем нюансам этой модели.



И так:



Сначала о таких вещах как поведение на дороге и комфорт.
Не знаю насчет версий Аскон с меньшими по объему двигателями и их динамике, но по своей 2-х литровой версии могу сказать определенно только в восторженных тонах — динамика аVтомобиля снар. массой 1100 кг. и мощностью 116 л.с. превосходит все мыслимые ожидания от Опеля вообще.



Никто, глядя на этот достаточно пожилой аVтомобиль, даже и подумать не может, что он ТАК едет! Как не замерял, больше 8,5 — 9 секунд до 100 не выходит (замеры с запасом на вранье спидометра любого авто с раскруткой в «звон» и быстрыми переключениями передач). Не сказать, что этими цифрами можно сейчас кого то удивить, просто сказав их вслух, не называя марки авто, но как только кто то пытается вызвать на дуэль на своей «прокачанной» 10-ке или корейце (почему они такие самоуверенные?) резко остается позади, а пассажиры, которых вжимает в кресло еще долго не могут понять, что же происходит!



Скажу, что для города динамика такая, для меня лично, является минимально-приемлемой — обгоны совершаешь тогда, когда захочешь, а не когда позволит авто. На трассе выжимает немного за 200 км. в ч., при этом шум ветра, пытающегося обтекать кирпичной формы кузов, перекрывает даже звук нецензурно ревущего двигателя! Так что относительно комфортно можно ехать 170 — не более.



Управляемость у всех Аскон отменная — особенность ее подвески (спросите у любого ее владельца). А у меня еще и газо-маслянные амортизаторы повышенной жесткости трясет отменно, но так же отменно проходится любой вираж и на любой скорости которую себе только позволит представить здравый смысл водителя. Так же можно отметить большую шумность в салоне (и это при дополнительной шумоизоляции). Но я думаю это особенность 2-х литровой версии.



Вообще, конечно надо заметить, что такого динамичного авто за сумму до 100 тысяч вряд ли можно приобрести поэтому всем кто любит драйв (в пределах нормы, конечно) и не обладает большой суммой денег я бы посоветовал именно Аскону с 2-х литровый мотором. Поверьте, это очень редкий двигатель для Аскон — если вам повезет на него таки выйти — берите не задумываясь ни о чем!



Главное в этом авто (имею ввиду свою версию) его мотор — кузов, салон, внешний вид и т.д. лучше критически не рассматривать (если для вас это важней мотора лучше Аскону тогда вообще не берите, так как с меньшим мотором она теряет львиную долю привлекательности, но тем не менее все же остается выбором лучшим, чем б/у ВАЗ 21099 и даже 21015, про «классику» вообще молчу).



Быстренько пройдусь по остальному значимому преимуществу модели (над той же 99-й моделью).



Очень просторный салон (квадратный дизайн способствует) — авто расширяется к задней части немного, поэтому сзади я сажусь у себя не как эмбрион (как в 99-й), а вполне комфортно и удобно распологаясь (мой рост 188, вес 95). Потолок хоть и близко, но об него не бьешься и голову не наклоняешь, ногам свободно. В общем все пассажиры очень довольны простором и недовольны комфортом, точней отсутствием оного (3 взрослых мужчины садятся сзади без приступа клаустрофобии, как в переднеприводных ВАЗ).



Очень радует поистине огромный багажник (к тому же он отпирается с пульта сигналки — это вещь!). Жалко заднее сиденье не складывается.



Теперь о том, что менялось и делалось:



- сразу после покупки поменял все расходники (фильтры, масло, ремни, колодки и т.п.);



- заменил радиатор, был треснут и тек (найти родной трудно, по заказу он идет долго и стоит дорого) пришлось брать б/у родной;



- замена подшипника передней правой ступицы (заподозрил лишний гул от него и поменял заранее, на всякий как говорится);



- установил последний сектор глушителя (без него рев был просто ужасный);



- замена помпы (сам убил ее водой) хотя она еще даже и не текла — а лишь немного сопела;



- заменил лампочки габаритов у передней и задней фар.



- Сделал схождение передних колес (развал вообще не регулируется у Аскон)



- два раза заменил бензонасос (но тоже сам виноват — нечего ставить отечественные детали на иномарки!)



Вот собственно и все!



Причем заметьте, что таких серьезных поломок приводящих к остановке и буксировке не было. А замена помпы и подшипника была исключительно моей инициативой — они могли ходить еще очень долго.



Запчасти легко найти и на рынках и в магазинах — ассортимент для Опеля (и Асконы в частности) просто потрясающий (!) на любой вкус и кошелек. Многие сервисы берутся за Опели — поэтому последний (и единственный) плюс отечественных марок данной стоимости (до 100 тыс. р.) в виде тотальной ремонтопригодности и очень дешевых з/ч испаряется — можно сказать, что у старых ВАЗов, включая переднеприводные, над Опелем нет никаких преимуществ!



Так что в плюсах у нас — дешевый сервис и драйверские способности (только для версий со 116 и 129 лошадками), просторные салон и багажник. Отличная обзорность (стойки тонкие, площадь остекления огромная, зеркала хорошие). Не жалко гнать по бездорожью — бамперы неокрашенные пластиковые — это вещь! Большой клиренс. Не воспринимает милиция и криминал. Внешний вид (есть что то у старых машин индивидуальное, красивые грани кузова — не то что у современных обмылков). Небольшой расход топлива — если не гнать, конечно.



В минусы запишем что и у всех «старичков» — ржавеющий кузов, малое количество сервисного оборудования типа АБС, кондиционера и т.п., ну и конечно же отсутствие безопасности как таковой. А в моем случае еще и комфорта.



Заключение: Хочу вам под конец сказать следующее, не бойтесь приобрести Опель. Не слушайте никого, кто говорит, что Опель это немецкий «Москвич» и корыто, а уж тем более тех, кто советует взять за те же деньги ВАЗ и т.п. — поймите, даже садясь за руль Асконы после той же 99-ки вы чувствуете, что сели в добротный авто — так называемое «ощущение иномарки» не покинет вас в салоне Опеля. Это действительно ценное качество. Я присоединяюсь ко всем, кто описывал старые бюджетные иномарки на этом сайте — действительно, даже иномарка (японка, европейка) 80-х годов выпуска превосходит на порядок отечественные аVтомобили (даже современные!).



Поэтому мой вам совет, если вы сейчас ищете недорогое авто — присмотритесь к Опелю. Одно дело предрассудки, совсем другое — факты.



Спасибо всем и удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Opel Ascona 1988 г

Мой вам совет, если вы сейчас ищете недорогое авто — присмотритесь к Опелю. Одно дело предрассудки, совсем другое — факты.
Достоинства:
  • Дешевый сервис

  • Драйверские возможности (только для версий со 116 и 129 лошадками и жесткой подвеской)

  • Просторные салон и багажник

  • Отличная обзорность

  • Не воспринимает милиция и криминал

  • Большой клиренс

  • Красивый дизайн (для «старушки»)

  • Удивительно приемлемый расход топлива
  • Недостатки:
  • Небезопасна

  • Некомфортна (у меня)

  • Слабое оснащение оборудованием

  • Ржавеет

  • Непристижна
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17698
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™