12 ноября 2003

Opel Astra

Езжу на Астре 7 лет. Машина мне попалась довольно молодой но с пробегом в 120 тыс. За время эксплуатации возникали проблемы с выхлопной системой, АБС, помпой, шаговым двигателем холостого хода (моноинжектор). Особенно достал натяжитель дрожечного ремня генератора и гидроусилителя. Ходовая часть довольно надежна.


Машина с кузовом универсал очень практична. При перевозке крупногабаритных вещей можно заключать пари на то, что ЭТО поместится в автомобиле. Машина белого цвета, что внешне ее очень увеличивает в размере. Если поставить рядом с хэчбэком, то за счет более высокой крыши и разницы в длине примерно в 20 см. создается впечатление машины другого класса. При покупке автомобиля обращайте внимание на состояние задних колесных арок. Велюровый салон, не смотря на возраст, смотрится очень богато. Руль с гидроусилителем не доставляет проблем ни при парковке, ни при движении на скорости. На трассе почти не приходится подруливать, по сравнению, например, с Espero. Двигатель C18NZ мощностью в 90 л.с. как раз для этой машины. Меньшей мощности, я думаю, будет недостаточно. Динамика, скажем так, приемлемая. В эксплуатации машина недорога по сравнению с другими иномарками.


Одним словом Astra - выбор практичных людей без лишних амбиций.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16354
Комментарии1
26 ноября 2012 в 16:15

прочла ваш отзыв, может вы поможете...  движок такой же, C18NZ, АКПП. на холостых тахометр не поднимается выше 1000 об/мин, и авто трясет. датчик температуры охлаждающей жидкости испавен...  если знаете, как это испавить, будьте добры, подскажите

0
Добавить комментарий
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2012 г. 399 000 руб. подробнее
2012 г. 320 000 руб. подробнее
2012 г. 590 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra