Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.8 (2004 г.)

30 мая 2005

Opel Astra

Кратко об аVтомобиле: Opel Astra H, 2004 г.в. (в эксплуатации с зимы 2005), 1,8 л.Ecotec-125 л.с., АКПП, Cosmo, комплект «Bad road».



Это мой первый немец, точнее немка;). Покупал я её как «киндер сюрприз»: сверху шоколад, а внутри фиг знает что. Просто зашли однажды в автосалон (Автоцентр-Сити), увидели эту строгую немецкую фроляйн, прочитали комплектацию и, кратко (но жарко) обсудив в семейном кругу, решили брать. До этого я не то, что не видел, но и ничего не знал о новой (да и о старой) Астре. В общем, с аVтомобилем пришлось знакомится в процессе эксплуатации.



Сразу скажу, что порадовала цена. За новую модель, с мощным двигателем, кожанным салоном и автоматом отдали 21 420$ (без стоимости ковриков/брызговиков). За аналогичную по классу устаревающую францужену Пежо 307 с 2 л. двигателем (137 л.с.) просили не менее 23-24 000$.



Ну что ж, начнем с внешнего вида. Любви с первого взгляда у меня не получилось. Её профиль показался мне несколько неестественно вытянутым, удлиненным. Да и отсутвие плавных, мягких линий меня напрягало. Особенно после изящной и утонченной красавицы «Пежо 206». Но с этой машиной надо побыть рядом, не спеша присмотреться, а лучше увидеть, как она едет по улице. Сразу на фоне этой этой благородной и гордой дамы 206-ая смотрится деревенской простушкой! Порода! Острота и четкость линий, узкие оконные проемы, хром на решетке радиатора, прозрачные фары и т.д. Не зачем перечислять детали. Машина выглядит солидно, но не скучно. Такая не проедет незамеченной, не затеряется в толпе. Глядя на неё так и хочется сказать:« Да, Ваше Величество!».



А что внутри? Все соответсвует внешнему облику. Маленькие четкие кнопки из мягкой резины, качественный пластик, тонкие цифры, хромированная окантовка циферблатов, обитый кожей руль. Модификацию Cosmo производитель позиционирует как «роскошь». Да, это она и есть: современная, строгая роскошь. Как дорогой мужской аксессуар — просто и стильно. Но вот тут-то королева и начинает капризничать. Сразу дает понять, что ты в дорогой гостиной, а не за чашкой чая у бабушки. Своё барахлишко, будьте добры, оставлять в карманах, ибо положить его некуда. Я в который раз порадовлся, что не курю. Во первых не надо думать, куда положить сигареты, а во вторых пепельницу занял телефон. Это оказалось единственно приемлемым местом. Ключи, телефон, сигареты, коробочки от CD и прочие мелочи не для нового Opel Astra. И не дай Бог вам совершит непростительную глупость: купить прохладительного напитка и распить его в машине. Оконфузитесь! Баночку-с вы никуда не поставите, не предусмотрено конструкцией. На приборной панели не нашлось места для указателя температуры охлаждающей жидкости. Кто знает почему? О том, что что-то не так в системе охлаждения вы легко догадаетесь по белым клубам пара, вырывающимся из под капота. А в остальном все удобно. Сидеть приятно, все под рукой, все читаемо.



Когда я рассказываю про машину, меня обычно спрашивают: «А как пуляет?». «Пуляет» она очень неплохо. Точных «секунд до сотни» я не вспомню, но на светофорах заставит задуматся даже владельцев более мощных Ауди и БМВ. Да и обгон на скорости «за сотню» она совершает достаточно резво. А нажмешь SPORT, так ревет и (извините) из-под попочки* рвет. Управляемость тоже на уровне. Отдельно стоит упомянуть комплект «Bad road». Увеличенный на 1,5 см клиренс, защита картера, широкие шины делают машину реально приспособленной для наших дорог. Проверено лично. И на грунтовой каше, и на твердом, но ужасно неровном гравийном покрытии машина не цепляет, не вязнет, короче, едет. Да и в городе на бордюр заехать (и съехать) не проблема. Так что туфельки у принцессы не хрустальные, а скорее такие резиновые сапожки.



По надежности могу сказать немного. Проехал 1 500 км, все работает, ничего не менял. Правда при вращении налево странно цокает руль. Это еще предстоит выяснить. И, несмотря на двойное уплотнение, непонятный аэродинамический шум слева за бортом (где-то на уровне средней стойки) на скорости больше ста.



Хотелось еще много чего написать. Про слабенькое звучаение магнитолки, про стремный переключатель поврота и т.д. Но и черт с ними. Недостатки есть у всех. Благородные леди вообще капризны и своенравны. Но выезжая на ней утром, легко рассекая свежий воздух, смотришь на более дорогие, но увы банальные и приевшиеся иномарки и действительно ощущаешь себя королем.

* — некультурное слово замененное администрацией сайта.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2004 г

  • Крепко подумайте перед покупкой. Необходимо взвесить все «за» и «против». А точнее, чем вы готовы пожертвовать: своей оригинальностью или комфортом.
  • Еще советы
    Достоинства:
  • - Оригинальный и строгий внешний вид

  • - Мощный движок

  • - Наличие комплекта для «плохих» дорог

  • - Заводская MP3 магнитола

  • - Зимой стекла быстро отогреваются
  • Недостатки:
  • - Некуда положить мелочи

  • - Отвратительный звук заводской «музыки»

  • - Непонятные шумы

  • - Электронный переключатель поворота
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14069
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Все объявления Opel Astra (2004–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™