Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.8 (2005 г.)

27 марта 2007

Opel Astra

До Астры была Тойета Королла, когда решил сменить машину, то из гольф класса у меня было 2 кандидата Мазда 3 и Опель Астра исходил из соотношения цена, престижность марки и самое главное чтобы машина нравилась мне внешне. Лансер не нравился вообше своей формой кузова а-ля 90-е года прошлого века, Фокус внешне неплох, но российская сборка отбивает всю охоту его брать, Меган по отзывам ненадежен, Гольф дороже, да и внешность сильно консервативная.



Мазда3 из минусов очень маленький клиренс, я уже наездился на машинах с низким клиренсом, такие машины не для российских дорох, и самый главный минус Мазды3……. отсутствие ее в салонах, особенно седан и с АКПП.



В общем взял Опель Астра 1,8л АКПП, комплектация «Спорт». Была такая комплектация до того как появились Астры GTC при активации режима спорт там происходит регулировка подвески, машина становится более жесткая и как бы прижимается к дороге. Внешность у машины супер, агрессивная морда, еще бы сделали бы такие же задние фонари как у GTC.



Салон тоже очень современный, много вставок под алюминий, стильный спортивные «колодцы» спидометра и тахометра, приятная подсветка приборов и всех кнопочек даже на двери янтарным цветом. Особенно стильно салон выглядит в темноте, есть даже такая мелочь, как лампочка которая светит приятным янтарным светом из нижнего края зеркала заднего вида на рычаг АКПП и всю центральную консоль, в общем все очень стильно.



Передние сиденья с сильно развитой боковой поддержкой, но посадка намного ниже чем в Королле, даже когда сиденья в самом верхнем положении, и еще не удобно вылезать из машины — сиденья низковаты, да еще эта боковая поддержка, по этому поводу особенно много негатива у моей жены сзади места маловато, в Королле было больше.



Теперь двигатель — АКПП. Двигатель 1,8, но на низах моя Королла тоже с АКПП, но с двигателем 1,6, тянула намного лучше, но ближе к 100 км Короллка «затухала», а Астра наоборот «просыпается» и крутит двигатель дальше. Расход бензина великоват, стрелка опускается на глазах. Не понравилась работа АКПП, при остановке возникает ощутимый толчек. Сначала думал косяк, поехал в сервис, там сказали все ОК, это такая «умная» АКПП, при остановке она автоматически переходит на нейтраль. Срабатывает какой-то клапан и от этого толчек дааа, верните мне АКПП «старого» образца которые стояли на предыдущих Короллах, не надо мне чтобы АКПП переходила на нейтраль в пробках, хочется просто комфортно ехать, для этого я и брал АКПП, иначе бы я просто сэкономил денег и взял машину на палке. Но это плата за экологию, у них там понимаешь Евро4 надо вписываться. У машины довольно высокий клиренс это гуд, поставил хаккапелиту 4, еще есть кнопка перехода АКПП в зимний режим (колеса не срывются в пробуксовку), зима была очень снежная ни разу не застрял, гребет просто класс.



Как и у всех лопнули противотуманки, причем без всякого физического воздействия просто сами лопнули и все.



Еще не понравились переключатели поворота без фиксации, это у немцев новая фишка, т.е если просто нажмешь на лепесток переключения то поворотник включится на пару миганий и все, т.е. это для перестоений из ряда в ряд, а если подержишь его немного, то включится обычный режим поворота. Господа инженеры GM зачем это надо??? Мне что делать на дороге больше нечего как думать с какой силой нажать на лепесток поворотника. И тем более при температурах близких к —20 градусов, они вообще не работают, приходится на поворотах держать лепесток рукой, пока не прогреется салон! А салон прогревается очень медленно, ни разу не дожидался когда пойдет теплый воздух, иначе буду разогревать машину не менее получаса, кстати нет даже указателя температуры. Но зато заводится зимой отлично, даже в —30, говорят у Мазды 3 с этим большие проблемы.



Датчик света и дождя работает отлично, как часы.



Была одна поломка, вышла из строя приборная панель, пришлось менять.



Сервис отличный, все быстро, качественно, без очередей, через пару дней звонит девушка спрашивает, как вас обслужили нет ли нареканий.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2005 г

Если берете машину для неспешных перемещений из пункта А в пункт Б, то лучше взять Короллу, а Астра, для тех кто любит «позажигать», зато какой драйв когда ты выезжаешь на трассу, прощаешь ей все недостатки.
Еще советы
Достоинства:
  • Отличный внешний вид

  • Стильный салон

  • Отл. качество сборки

  • Достойная шумоизоляция для гольф-класса

  • Хорошая подвеска

  • Отличная управляемость

  • Отличное поведение на трассе

  • Беспроблемный завод в сильные морозы

  • Высокий клиренс

  • Зимний режим АКПП
  • Недостатки:
  • Слабая тяга двигателя на низких оборотах

  • Толчки при переходе на нейтраль АКПП

  • Долгий прогрев двигателя

  • Отсутсятвие указателя температуры двигателя

  • Ужасные нефиксирующиеся лепестки поворотников

  • Посредственная штатная музыка

  • Неудобная посадка и высадка в салон из-за черезчур развитой боковой поддержки и низкой

  • Посадки Мало места для задних пассажиров

  • Очень тугие на открытие двери

  • Трескающиеся противотуманки

  • Высокий расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13432
    Комментарии 5
    был 4 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 27 марта 2007 в 20:17
    Для любителей позажигать все-же предпочтительней механика (ИМХО). Правда непонятно чем не угодила российская сборка Фокуса? БМВ собирают в Калининграде и ничего жалоб вроде нет. Да и потом есть версии Фокусов "Спешал Эдишн"- у них сборка Германия и Испания.
    0
    На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 28 марта 2007 в 07:20
    Тот кто поездил на нормальном современном автомате, на механику сядет только при отсутствии денег на автомат, он все таки 1,5-2 т. долларов стоит, и будет всех и себя в том числе убеждать, что он это сделал не из-за экономии, а из-за того, что он хочет быть "Шумахером".
    Не знаю как БМВ, а Фокус рассийской сборки и правда не очень, у меня у друга Фокус 1, так он на 25 тыс. км влетел на кап.ремонт подвески, и по гарантии не поменяли диски были другие... на ВАЗах и то дольше подвеска ходит))))) Да и имидж у Фокусов в России как у Лацетти, слишком большие деньги за SE отдавать нет смысла, все равно будешь ездить па Фокысе.
    0
    На Nissan Murano изменен 28 марта 2007 в 09:25
    Что бы там не говорили - Фокус стоит своих денег.
    0
    был 4 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 28 марта 2007 в 23:51
    Тот кто поездил на нормальном современном автомате, на механику сядет только при отсутствии денег на автомат, он все таки 1,5-2 т. долларов стоит, и будет всех и себя в том числе убеждать, что он это сделал не из-за экономии, а из-за того, что он хочет быть "Шумахером".
    Не знаю как БМВ, а Фокус рассийской сборки и правда не очень, у меня у друга Фокус 1, так он на 25 тыс. км влетел на кап.ремонт подвески, и по гарантии не поменяли диски были другие... на ВАЗах и то дольше подвеска ходит))))) Да и имидж у Фокусов в России как у Лацетти, слишком большие деньги за SE отдавать нет смысла, все равно будешь ездить па Фокысе.
    Есть много людей которые автомат неприемлют в принципе, и дело тут явно не в деньгах.Просто народу нравится принимать участие в управлении машиной. Лично мне без разницы на какой КПП ездить. Рабочая машина-автомат, своя-механика, никакого дискомфорта нет. Что касается надежности подвески, здесь все зависит от стиля езды. Можно подвеску и за 10000 км укатать- носись по ямам и канавам. Так что живучесть подвески это индивидуально.
    0
    На Opel Astra изменен 22 августа 2007 в 11:07
    Привет земеля biggrin
    Сам выбирал авто долго: Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet, MMC Lanser и т.п.
    В итоге заказал Opel Astra 1,6 на ручке, через десять дней приедит,
    напиши как дорого у нас в Кемерово обходится ТО.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Opel Astra (2004–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™