Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V
2000 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V (2000 г.)

21 октября 2008

Opel Astra

 

свою астру искал очень долго, но нашёл то, что нужно. друг хотел приобрести такую же, вместе искали, но не нашли. о чем он до сих пор жалеет.

моя машина из японии, а собрана в германии.

поэтому она гораздо качественнее, чем остальные астры.

перечислю достоинства моей машины:

— ухожена заботливым хозяином,

— из японии, но с левым рулём,

— отличный велюровый салон,

— 4 стеклоподъёмника,

— 4 подушки безопасности,

— магнитола с управлением на руле, а в бардачке сд-чейнджер на 6 компакт-дисков,

— задний спойлер (см. фото), придающий авто спортивный вид,

— беспроблемный и тяговитый движок 1,8 литра (долив около литра масла на 10 тыс.км.),

— самый надёжный и бесподобно работающий японский (aisin) автомат с зимним режимом (на летней резине с антипробуксовкой въедет по льду в гору) и со спортивным режимом (который позволяет быстро ускоряться и обгонять),

— огромный багажник, в котором вдвоём на волге спишь при разложенных сиденьях без проблем и неудобств,

— реальный расход топлива по трассе на юг летом с кондеем — 8.7 литров на 100 км, притом что частенько ехали 150-160 км/час с полной загрузкой. зимой по городу примерно 10 литров,

— на данный момент в авто нет никаких проблем, не надо никуда лезть и что-то менять,

— есть комплект зимней резины (2 шипованных резины вперёд и 2 нешипованных резины назад),

— по кругу стоят стойки и амортизаторы из пакета для плохих российских дорог (вроде как усиленные — покупал в рм-маркете у лери),

— сзади стоят усиленные пружины,

— фары сменил на европейские родные (которые светят направо) и с ними свет отличный (но не ксенон),

— каждые 10 тыс.км. проводилась замена масла,

— по необходимости менялось всё, что было нужно,

— реальный нескрученный пробег,

— с водительского сиденья можно отключить управление задними стеклоподъёмниками (безопасность детей),

— можно запереть ключом зажигания задние двери так, чтобы их можно было открыть только снаружи (безопасность детей),

— на заднем сидении есть подлокотник и лючок (классно клюшки хоккейные влезают и лыжи),

— есть салонный фильтр, с которым всегда чистый воздух и мало пыли (окна летом я не открываю),

— двухпозиционный люк с электроприводом (жаль мало пользы при наличии кондея),

— эффективная работа кондиционера,

— авто не билось, не кувыркалось, не в угоне, не тонуло,не плавало,

— достаточно дешёвые запчпсти, старался брать родные, особенно то, что касается рулевого управления и подвески,

— по грязи и по снегу идёт как танк – уверенно и ровно, вот такая коробка классная,

— круглогодичное гаражное хранение, зимой в гараже минимум было минус 9, так как батарея работает.

вот такая машина выставлена на продажу.мне очень жалко отдавать астру, но появилась возможность заказать новую машину, а брать буду новую астру караван — однозначно.

что непонятного в моей машине, а это есть во многих астрах (из отзывов интернета):

— плохой возврат ремней безопасности (помогаю руками),

— релинги на крыше только в морозы поскрипывает (терпимо),

— ролики грм пока не нагрелись, посвистывают (не лечат эту болезнь в gm),

— зимой часто отключаю антипробуксовку, иначе на переднем приводе на повороте с газом сносит в занос,

— маловат бачок омывателя (вожу бутылку воды),

— я привык, а для жены тяжеловат руль по сравнению с её новой «корсой» (может это особенность только моей машины, не знаю),

— шкала приёмника 76-90 мгц (мастера ставят какой то расширитель),

— нет мп3 в магнитоле (приобретайте мп3 ресивер).

 

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

Нравится!
Мне нравится!
1497
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (1998–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™