Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.6 (2008 г.)

1 ноября 2008 → пробег 5600 км

Мое мнение об Opel.

Всем привет!

Долго не решался написать отзыв, но меня зовет чувство долга, т.к. при выборе астры сидел на этом сайте часами. Но в то время отзывов про седан небыло вообще. Да и о российской сборке ничего не было известно.

Сразу скажу, что это мое личное мнение о машине. Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго.

Муки выбора: Выбирал из мазды 3, сивика, форда (об опеле вооюще не знал). Фаворитом была мазда. В день, когда надо было ехать в салон за первым взносом случайно набрал сайт опеля и увидел новый седан! Это была любовь с первого взгляда! Очень понравился внешне. Черты, хромированные детали, диски, итд. Решил посидеть в нем в салоне, а потом сравнить с маздой. Поехл не один. После посещения салонов оба сошлись во мнениях, что опель удобнее что-ли. небуду останавливаться на подробностях, это наверное дело вкуса. Короче заказал опель.

Цвет в салоне был только черный и серебряный. Поначалу хотел взять комплектацию enjoi, но посмотрев фотки и прайсы решил брать cosmo (разница 22 штуки была, а примочек много). Цвет взял черный. Т.к. на серебряном не так виден хромированный молдинг итд. В салон машина была на стоянке, а вот ПТС я ждал еще 3 недели (из Москвы везли). Из допов ничего вообще небрал, только прошивку компа сделал (1800р).

В целом машинка очень нравится. Качество нашей сборки порадовало. Был сверчок в центральной консоли, но его устранили, сказали плохо была закручена гайка крепления воздушного фильтра печки. Кожанные седения очень приятны. Порадовала немецкая продуманность каждой мелочи. Сидение настраивается довольно быстро, руль тоже. Коробка механика, переключения четкие. Педаль сцепления и тормоза очень мягкая. Наверное подумали о женщинах.

До этого ездил на нашем автопроме. Сравнивать ощущения не буду, это просто небо и земля. Про электронную педаль газа сейчас даже не вспоминаю, езжу как на обычной, первые пару часов было непривычно. Многие люди пишут, что очень тяжело привыкнуть, но мне кажется, что привыкнуть сложнее к мгновенным тормазам. Первые дни ездил с мыслью какбы в зад не дали (тормозишь с силой как на классике, а останавливается мгновенно). По дороге машина идет плавно, мягко. Управляемость хорошая. На парковке руль крутится легко парковаться удобно. Но сзади габарит действительно поначалу страшновато.

Расход в городе (без кондея) до обкатки 8.5, а сейчас 8.2. По трассе сейчас около 7. С кондеем на 1-1.5 побольше. Сразу скажу двигло 1.6 не для гонщиков, бывает что со светофора и классика меня делает, если в пол не топить. Хотя для меня по городу вполне хватает. По трассе с дачи при 4х людях и полном багажнике идет спокойно 150. Брал 1.6 из экономии бензина и налогов. В салоне сидеть удобно, спина не затекает. Подлокотника нет, но в место него у меня месть для бутылки (читал, многие на это жалуются) но странно, что нет пепельницы для задних сидений, вместо них стоят заглушки! Пластик мне понравился. Но на торпеде он царапается, а щиток приборов лучше не трогать (протер пылинку осталась царапинка). Багажник просторный, возил кучу барахла, 2,5метровые рейки помещаются через лючок задних седений.

Продуманность: Дворники и писалки спрятаны под капот (зимой не будут оледеняться и ветром их не сдувает); нет замка на багажнике (воры не будут его отверткой курочить); подсветка приборов включается сама всегда (очениваешь, когда днем едишь по тоннелю); всякие подсветки адаптивные, магнитола не показывает уровень громкости (меньше отвлекаешься от дороги); центральный замок есть на лючке бензобака…список можно еще долго продолжать, нет времени. Меня удивило, что нет датчика температуры двигателя, но я научился по тахометру ориентироваться, к тому же в тест-режиме БК показывает точную температуру. Музыка не читает русские тэги МР3. Но я слушаю не русское. Звук средний, но достаточно, заводская шумка на высоте.

Мое мнение, что машина скорее для спокойной, уверенной и комфортной езды. нет резких перепадов скорости, и подвеска для меня оптимальная, теже ямы на классике проходились на много неприятнее, чем сейчас.

Скажу еще про допы. Сразу отдельно купил защиту картера. Удивило, что в ней нет дырок для слива масла, но в салоне сказали при ТО уже включена стоимость ее снятия/установки. Купил передние брызговики от хэтча. А задние поставил от универсала. Учтите, их надо еще подрезать внутри, иначе они не влезают. Но я делал неспеша, вроде получилось ровно и красиво (может потом фотки кину). Коврики обычные универсальные. В багажник ковер еще не купил. Сделал тонировку сзади.

Может еще вспомню что-то допишу.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

Берите темные цвета, и непожалейте денег на максимальную комплектацию, будет другое отношение к машине. В целом оптимальное сочетание цена/качество. Я остался доволен. Родителям советую брать такойже универсал.))

Еще советы
Достоинства:
  • Новизна модели
  • Элегантная внешность
  • Высокий клиренс (17,5)
  • Неприхотлива к качеству бензина
  • Изысканный салон
Недостатки:
  • Существенных не нашел, по мелочи несколько сверчков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
24979
Комментарии 95
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 1 ноября 2008 в 12:05
вообщем тут недавно ехал с деревни и тягался с Астрой 1.6 ( шильдик сзади на молдинге). Так вот хочу сказать, что мне понравилось как она набирала скорость, мне кажется даже для трассы такой динамики достаточно. Что касается 1.8 140 л.с, это бред конечно. Там эти лошади на таких оборотах достигаются.
+2
aptem
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 1 ноября 2008 в 13:46
пепелац шустрый...
у нас мужчина на работе юзает...1,6 на механике...
еще порадовал багажник - до спинок сидений достал только немного завалившись внутрь...
и сзади при его росте где -то 190 - мне было нормально (я 180)
0
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 1 ноября 2008 в 13:45
а почему темные цвета??
0
суровый
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 1 ноября 2008 в 15:48

на темном все царапины видныbiggrin

катался на астре 1,6 когда еще 105 лошадок было(на изике),парень её так крутил но ехала конечно она на все деньги,свои 105 кобыл оправдала на 100%

0
суровый
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 изменен 2 ноября 2008 в 00:47
Допустим машина черная и под окнами стоит хромированный молдинг. На черном цвете у тебя молдинг сразу выделяется, показывает границу. А если машина светлая, то такого контраста не ощущаешь. На работе люди меня сначала не поняли, пока я машину не помыл:)))
А грязь на черном лучше видна, царапины на лаке...это конечно минус)
0
cardinal55
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 5 ноября 2008 в 09:17
ну тут на любителя...
по мне так главное - что бы не белая
0
На Renault Symbol изменен 1 ноября 2008 в 21:00

нет датчика температуры двигателя, но я научился по тахометру ориентироваться   Это как ? biggrin

А еще темные цвета красивые, но пыль видно и всякие царапинки. Жа-а-а-а-лко!

 

0
oleg sp
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 изменен 2 ноября 2008 в 00:43
Когда заводишь двигатель, то обороты около 1200-и более (расход по компу 1,2-1,5 л/час). По мере прогревания обороты автоматически снижаются и расход падает. На прогретом обороты 890 (расход 0,7). Тоесть я греюсь на месте до 1000 оборотов (или до расхода 1,0 л/час) это примерно 40 градусов и более.
0
cardinal55
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 2 ноября 2008 в 09:54
Поэтому и нет датчика температура двигателя, чтобы машину не грели. Сколько писалось уже - это не жигули, ну не надо их греть. Завёлся, 20 секунд максимум постоял - и поехал. Это и в мануале должно быть написано. Не насилуй ты мотор и катализатор работой на холостом ходу холодного движка - вредно это.
-2
sev
На Opel Corsa изменен 2 ноября 2008 в 14:53

Производители машин рекомендуют не прогревать авто сугубо по экологическим соображениям. Законы механики пока никто не отменял. Для движка полезнее ездить с прогревом (имхо), особенно зимой. У меня Опель Корса. Датчика температуры тоже нет. Грею так же как cardinal55 по оборотам. После гаража сейчас прогревается за полминуты. После дня на улице за пару-тройку минут. Хотя, конечно, когда нет времени - не парюсь и еду сразу. С инжектором прогрев не особо критичен.

+1
borpskov
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 2 ноября 2008 в 15:04
Нифига не сугубо по экологическим. При прогреве на холостом ходу двигателю требуется, допустим, 10 минут для выхода на рабочую температутру, то есть он минут 8-9 работает "нештатно", с уменьшенными зазорами, плохой смазкой и пр. А при прогреве под небольшой нагрузкой то есть на ходу (без газа в пол и с оборотами до 2,5-3 тыс) , двигатель выходит минут за 5 на рабочую температутру, то есть двигатель работает гораздо меньшее время в "нештатном" режиме. Ну и катализатор быстрее прогревается - вот это уже экологические соображения.
-1
sev
На Renault Symbol изменен 2 ноября 2008 в 20:13
У меня тоже в инструкции написано, что прогрев на холостых вреднее, чем при спокойном движении.
-1
sev
изменен 4 ноября 2008 в 14:28
Вы верите в эту чушь? Мобильники безвредны, водка полезна...Все просто: двигло под нагрузкой, даже в щадяшем режиме на низших передачах и акккуратном дросселировании испытывает нагрузку на порядок бОльшую, чем на ХХ!
Греть или не греть решать хозяину. Во-всяком случае врят ли на его веку проявятся какие-либо изменения в работе. Но на ресурсе двигла это все же отразится имхо.
З.Ы. Любим мы желаемое выдавать за действительное. Жалко время и топливо - не грейте! Но зачем обманывать себя и других байками про дохнущие нейтрализаторы и безвредность холодной езды?!
-1
_serge_
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 5 ноября 2008 в 06:57
меня тоже умиляют эти наивные люди которые верят в то что прогревать холодный двигатель не надо...это из той же серии что и при резком нажатии на газ сейчас почти все машины тупят страшно и Астра в том числе (а раньше ведь ехали...) , просто они там на западе совсем свихнулись на экологии, поэтому и в инструкции написано что ехать надо без прогрева т.к. они посчитали что это бесполезное сжигание топлива и вредный выброс в атмосферу. Хотя и холода там особого не бывает при 0 градусов можно пару минут прогреть и ехать, но у нас в Сибири и -30 и -40 бывает. Особенно смешно все это выглядит в нашей стране некоторые не прогревают машины прочитав инструкцию по эксплуатации авто, издеваются над непрогретым движком, выезжают на дорогу, а там дизельные Икарусы у которых такой выхлоп что не спасают ни какие салонные фильтры, Екология мля)))
0
proff
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 5 ноября 2008 в 09:57
Да грейти мужики, ради бога. Ещё советую вам при смене масла на сервис промывочное масло носить. Можно попросить, чтобы просверлили рулевые наконечники и поставили в них заглушки, чтобы их смазывать периодически (я так на классике делал) - ходят в разы дольше. Ну и конечно обороты строго не выше 3 тыс - иначе износ движка - вообще попа.

Производители вложили миллионы для того, чтобы двигатель мог без ущерба ездить на холодную - ну дибилы он, просто бабки на ветер выкунули. Делались тесты на двигателях, в том числе и в России - при прогреве износ БОЛЬШЕ - тоже результаты всё подделали, дурят вас. Ну и вся европа (в т.ч. Скандинавия, где я вам скажу оч. холодно), вся америка ездят без прогрева - тоже дибилы. Да и эти машины потом нам продают с стотысячными пробегами - а мы их берём, и двигатели на них как-то получаются в идеальном состоянии. В общем, все дибилы, одни вы умные.

Всё это в вас советское прошлое говорит. Тогда и масло было такое, что при плюс 10 вязкость была как на современных при - 10. И карбюратор особо не позволял ехать без прогрева. Ну и сами двигатели, мягко выражаясь, без особых технологий.

PS: топливо я не экономлю, у меня расход около 19. Да и времени у меня навалом, мне до работы 5 минут ехать, а выезжаю за 30.
0
sev
изменен 5 ноября 2008 в 10:17
А никто и не говорит что греет до посинения. И что вообще греет. Сейчас авто редко берут больше, чем на два на - три года. Во всяком случае новое. За это время и с тазом ничо не случится, если не греть. Если б вопрос ставился так: я не грею, потому как лень, некада, время/бензу жалко - никто б и не спорил. Но над ведь надо еще как-то оправдаться, вот и выдумываем: экологию бережем, движок спасаем. Бред!
З.Ы. Ткните в меня тестами на износ при прогреве! С удовольствем взгяну. Народ ездит "холодным" и правильно делает. Больше из экономии времени, а вовсе не ресурса. Да и вообще сейчас это параметр считается даже не второстепенным, а одним из последних по важности для производителей, не надо питать иллюзий. А ради маркетинга "они" и интервал межсервисный в 20 тыщ сделают и датчик температуры уберу и масло в коробке запретят менять...
-2
_serge_
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 5 ноября 2008 в 10:40
отсутствие датчика температур - мое такое скромное мнение - недопустимо
0
суровый
изменен 5 ноября 2008 в 11:12
ну имелся ввиду не сам датчик, он-то нужен по-любому,а стрелка в приборке. имхо ничего страшного в ее отсутствии: начальный прогрев все равно по ней не виден, а на перегрев лампочка есть. Если будет постоянный недогрев - наверняка джеки чан скажет...
-2
_serge_
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 5 ноября 2008 в 13:46
понимаю))
ну все равно - как и тахометр вещь такая - лучше - что бы он был
0
sev
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 5 ноября 2008 в 12:17
Причем я пытался после ночной стоянки в -25 сразу тронуться и поехать(просто опаздывал жутко) так Опель дернулся на пару метров и заглох, пришлось немного погреть только потом поехала, законы физики еще никто не отменял, а то что миллионы вкладывают в движки...только не в этот туповатый Дуратек ....как кто-то сострил нормальный двигатель так не назовут, мне например японские двигатели в изменяющимися фазами газораспределения гораздо больше нравятся.
0
proff
изменен 29 декабря 2009 в 10:13
Комментарий удален автором.
sev
На Peugeot 4007 изменен 6 ноября 2008 в 13:35

Я по 1,5-2 часа в пробке стою, 1-5 мин стоишь, 15 метров едешь, что тоже глушить мотор??? Всё это хреновина. У меня в мануале написано ,греть "пока стрелка не дойдёт до "0", если это не противоречит законам Вашей страны". Кстати тамже написанно, что обкатка не нужна. А ниже мелким шрифтом, что необходим щадящий режим эксплуатации первые 970(!)км.
0
merlin
На Opel Corsa изменен 6 ноября 2008 в 15:25
что за машина ?
0
borpskov
На Peugeot 4007 изменен 6 ноября 2008 в 16:07
SX4
0
merlin
На Opel Corsa изменен 6 ноября 2008 в 16:58
Ну вот, новая современная машина. В мануале (в отличие от Опеля) уже требует прогрева, если законы не против. Движок Сузуки же ничем принципиально от Опеля не отличается. Так что, отказ от прогрева в мануалах - это экология и только она!
0
_serge_
На Renault Symbol изменен 5 ноября 2008 в 18:57
Да при чем здесь жалко - не жалко? В инструкции по эксплуатации написано русским языком - прогрев на холостых оборотах вреднее для машины, чем спокойное движение! Думаете, эти подлецы из Рено специально меня дурят? Еще там написано, что двойной выжим сцепления и перегазовка перед остановкой двигателя на современных автомобилях излишни. Думаете, все-таки перегазовывать? Там еще много чего написано, думаете все наоборот делать?
Может, я не в теме - почему это "начальный прогрев все-равно по стрелке не виден"? Чем это начальный прогрев отличается от обычного и почему его не видно? Может, мне машину неправильную впарили- заводишь и через 10 мин стрелка посередине шкалы?
-1
oleg sp
изменен 5 ноября 2008 в 19:32
Все в кашу - и котлеты и мухи.
1. Двойной выжим и перегазовка перед остановкой двигла никогда и не использовалась! Прогазовать перед заглушкой на карбе иногда помогает, а двойной выжим никто не отменял и для современных авто, опель не исключение! Попробуй, воткни первую на 20-30-40 км/ч! (зависит от ПЧ трансмиссии)Или вторую на 60. Без перегазовки синхры недовольно хрюкнут (или даже будут рычать), с ней - все войдет как по маслу, без малейшего вреда для коробки (хотя какой-никакой навык понадобится). Скажешь ты так не ездишь? Но иногда это очень нужно, а для рейсеров это штатный режим.
2. Помнишь езду в мороз на минералке? Движок себя-то с трудом крутит, коробку несколько минут не может провернуть - сцепу приходится держать выжатой, какая тут езда? Да, масла давно не те, только какого законы физики вдруг изменились с точностью до наоборот? Коробке кста тоже прогреться не помешает, не приходилось читать о езде в мороз на автомате? Ее рекомендуют прогреть, выбрав разные режимы. В сильные морозы жипы греют раздаткой в нейтраль и включенной передачей. И т.д. и т.п. Не бывает в вашем регионе сильных морозов? Отлично, но физика она и в африке физика! Да греть современное авто в средней полосе на нормальном масле вовсе необязательно, но это вовсе не означает, что прогрев на месте вреднее езды! Или у опеля свои законы?
-1
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 5 ноября 2008 в 21:12
Да никакие законы физики не менялись. Что ты всё заладил, физика да физика. И греть не только коробку передач, но и подвеску.
Тыкнуть носом в тесты не могу, ибо не всё пишется в интернете, сходи в библиотеку, почитай книги.
А так объясняю ещё раз, на пальцах.
При прогрвеве двигателя часть деталей почти мнгновенно разогревается (поверхность поршней, выпускные клапаны), другая часть деталей довольно долго остаётся холодной. Возникают нехреновые термические напряжения в деталях, все зазоры в двигатле гуляют в разные стороны. Плюс пока масло полностью не прогревается до рабочей температуры - смазки в полном объёме не хватает во всех узлах. То есть двигатель, пока холодный, очень усиленно изнашивается. С этим согласен?
Пошли дальше.
1)Греем двигатель на холостом ходу - в таком херовом режиме двигатель работает оочень долго, скажем минут 10, пока более-менее не прогреется.
2)Греем двигатель под небольшой нагрузкой, на ходу - двигатель прогревается гораздо быстрее, то есть двигатель в этом херовом режиме работает около 5 минут (опять же грубо). Да, под нагрузкой в единицу времени износ двигателя БОЛЬШЕ, но по времени он длится МЕНЬШЕ. И в итоге при 5 минутах износа под нагрузкой двигатель суммарно износится МЕНЬШЕ, чем при 10 минутах на холотстом ходу.
Где тут изменённые законы физики?
0
sev
изменен 6 ноября 2008 в 08:40
Все ты вроде правильно написал, забыл одну мелочь, о которой я уже указывал: НАГРУЗКА НА ДВИГЛО ПОД НАГРУЗКОЙ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ХХ. Всего-то. Даже два часа на непрогретом двигле и ХХ меньше износят движок, чем 10 минут на холодную под нагрузкой. Только и всего. Доводилось видеть демостенды, где движок мелит часами без масла (со снятым картером)? Как ты думаешь, сколько он же протянет в реальных условиях толкая автомобиль? Советую над этим поразмыслить!Опять не убедил? Тогда объясни плз, почему на непрогретом двигле едут аккуратно, не крутя? Ведь следуя твоей логике, откручивая его до отсечки он прогреется еще быстрее! Чего-то нестыкуется. Просто т.о. мы пытаемся минимизировать износ, тем не менее не исключая его. Только и всего.
-1
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 6 ноября 2008 в 09:31
Не утрируй. До отсечки - тут тебе и задиры сразу будут, и клина словить недалеко.
А насчёт нагрузки на ПОРЯДОК большей) Ну-ну.. На хх расход топлива 1,5 литра в час, на непрогретом двигле. При "на порядок большей нагрузке", то есть в 10 раз большей, расход топлива будет соответственно 15 л/час (грубо, расход топлива прямопропорционален нагрузке). Значит за час мы должны истратить 15 литров - ну это примерно проехать со скоростью 150 км/ч в течении часа, либо на 1ой передаче постоянно разгоняться до отсечки и притормаживать, и снова разгоняться, по другому 15 литров за час ты никак не израсходуешь). Нифиговая получается "небольшая нагрузка").
Так что не надо про "на порядок большие нагрузки". При езде до 2-3 тыс об, при плавном нажатии на газ нагрузка будет максимум раза в 3 больше, чем на хх, и то в переходных режимах (троганье, разгон). И по времени эта нагрузка будет во столько же раз раз меньше длиться, чем прогрев на хх, что является оптимальным для прогрева авто. Что и пишется в инструкции.
0
sev
изменен 6 ноября 2008 в 10:26
расход далеко не всегда показатель (хотя 15 литров мгновенного расхода на первой и второй - легко и непрягаясь, конечно при разгоне). Воткни четвертую и тошни внатяг 30 км/ч. Расход - копеешный, нагрузка - офигенная. Но это так, к слову.
Тут хоть утрируй, хоть нет, но более щадящего режима для двигла, чем хх не существует (вот только не будем про неполное сгорание, отложения при молотьбе часами и т.п.). И почему крутить-то холодный нельзя? Это ж продолжение твоей логики! А то получается в холостую - низя, крутить - тоже, а промежуточный вариант - безвреден?! Так не бывает.
И еще про нагрузку...переверни велик вверх ногами, раскрути руками педали. Получается? А теперь поставь его колесами на землю сядь и попробуй покатать себя руками пусть даже на самой тяговитой передаче. Звучит чуднО, но думаю разницу между холостым режимом и нагрузкой сей эксперимент демонстрирует весьма наглядно, хоть опять же и утрированно.
-1
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 6 ноября 2008 в 11:09
На первой и второй ты потратишь 15 в час? Легко и не напрягаясь? Скорость на первой около 20 км/ч, за час ты проедешь 20 километров и потратишь на это 15 литров. Итого расход - 75 литров на 100 км. Такого можно достичь, только постоянно разоняясь на 1ой с нуля и до отсечки, о чём я выше и писал.
При номинальных работах двигателя - расход пропорционален нагрузке, как ты любишь выражаться, законы физики ещё никто не отменял). А вот на 4ой на 30 - это уже не нормальный режим).
Промежуточный вариант - он не безвреден, он оптимален, из-за соотношений нагрузка/время ,читай внимательнее. С человеком такая же фигня - весь день ничего не делать - вредно, гиподинамия, атрофия и пр, весь день таскать брёвна - тоже вредно, нагрузки на суставы, сердце и пр. Оптимальный режим - всё в меру).
Про велосипед - бред. Двигатель моего авто позволяет разгонятся до 100 за 9 секунд, максимальная скорость за 200. При езде на холодную я использую не больше 10 процентов от номинальной мощности, а на холостом ходу используется процента 3, разница не большая. А на велосипеде - на холостом вообще практически потерь нет, ибо там не надо вращать коленвал, 4 и более цилинлдров, первичный вал коробки, генератор, гур, застывшее масло и пр... А на ходу там используются практически все 100 процентов мощности моего хилого организма). Естественно тут нагрузка получается не на один порядок больше.
0
sev
изменен 6 ноября 2008 в 11:27
1. Мы говорим не о "часовом", а о мгновенном расходе! 1.5 литра в час и на хх не сожжешь - расход достаточно быстро упадем меньше литра.
2. В данном случае мгновенные расход, важен, ибо речь о мгновенной нагрузке, ты же не споришь что убить двигло можно за полсекунды раскрутив его холодным до отсечки.
3. "нагрузка/время". Вот и ключевая фраза! Мы находим оптимальное для СЕБЯ (затраченное нами время), а вовсе не для движка соотношение!
4. Чем пример с великом негож? Хорошо, если есть желание посчитай работу, которая совершается для:
а) перемещения поршней с клапанами (+обвес)
б) перемещения поршней+клапанов+обвеса+ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА МАССОЙ 1000кг с на заданное расстояние и т.п.
Так понятней? Сразу станет ясно во всколько раз меняется нагрузка. Или ты считаешь, что тащить тысячакиллограммовую махину немногим сложнее, чем грутить гур с кпп? Ха!
-1
_serge_
изменен 6 ноября 2008 в 11:45
могу привезти пример совсем близко к теме, раз велик не нравится. И считать ничего не надо. Живы еще такие машинки, с кривым стартером. Доводилось пользоваться? Так вот кривым можно не только заводить, но и буксировать! Тут уж соблюдены почти все условия эксперимента: и потери в трассмисии и ее передаточные числа. Так вот провернуть движок на нейтрали - взрослому человеку не составляет труда. Тянуть же с включенной передачей, даже полтора км/ч, по прямой - не побоюсь этого слова на тот же порядок сложнее! В горку - если только с выкрученными свечами! Так понятней? Наглядней примера не придумать!
-1
_serge_
На Renault Symbol изменен 6 ноября 2008 в 16:12
Да ладно вам про законы физики. Я картину представляю. Сидят эти архимеды из Опеля, Рено и т.д., которые машину разрабатывали, и думают "Надо бы этим кулибиным инструкцию написать, что бы своими золотыми ручками не вытворяли чего ни поподя!". И тут такой я захожу: "Че паритесь, яйцеголовые? Мне SERGE в интернете про вашу тупость все поведал, идите лучше на заборе что-нибудь пишите, буду греть!".
-1
oleg sp
изменен 6 ноября 2008 в 16:46
Это, надо понимать, аргументы кончились. Я тут сам давича поразился...на все вопросы официальные представители ваза однозначно отвечают: современные двигатели ваза не нуждаются в обкатке! Что же мы видим в мануале? Скоростной режим до 500 км пробега 20-40-60-80 максимум на 1-4 передачах соответственно. 500-3000 на 10 км больше. Вот уж не думал! Черным блин по белому. И ехать мурзилка советует на прогретом двигле (правда насколько - не оговаривается). Я сейчас не по теме, понятно, что ино и таз вещи разные и что русскому хорошо - немцу смерть, просто поразился, что после всех их заяв. в мануалах такое жесткое ограничение по скорости (читай по оборотам) будет.
0
_serge_
На Renault Symbol изменен 6 ноября 2008 в 19:21

Меня другое удивляет. Вот купил человек телевизор, берет инструкцию и читает "нажмите эту кнопочку, нажмите другую" и нажимает. А если не показывает - берет его и несет в мастерскую. Зато после покупки авто первым делом надо скурить инструкцию и слушать только матерого дядю Васю из соседнего подъезда, который всю жизнь на буханке отъездил и по автомобильным делам вообще в авторитете. Машина что, проще устроена? Я, блин, не поленился, достал инструкцию и цитирую дословно: Раздел "Рекомендации по вождению", "...для облегчения запуска двигателя при очень низких температурах воздуха (ниже -20 С) следует на несколько секунд включить зажигание перед тем, как включить стартер...аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке".

Почему надо верить Вам, а не конструкторам машины?

0
oleg sp
изменен 6 ноября 2008 в 22:25
Если это вопрос ко мне, то я никому ничего не навязываю, а лишь пытаюсь отстоять свою точку зрения приводя многочисленные, на мой взгляд убедительные доводы.
Про инструкцию - это мимо. Лично у меня это не первое и не третье авто, потому для того, чтобы его грамотно обкатать мне бумажки ни к чему. Да и телек, положа руку на сердце я включаю прежде, чем читаю на него бумаги. Пока эксцессов не было. А то, что на один и тот же двигун можно написать кучу разных, зачастую противоречащих друг-другу бумаг - факт. Время идет, конкуренция возрастает. Меняются интервалы ТО, условия эксплуатации...на бумаге. Возвращаясь к рекомендациям того же ваза...Официальные заявления противоречат родной документации! Нужно уметь читать между строк, включать голову и делать собственные выводы. Чуть выше владелец SX4 процитировал фрагмент мануала на свою машину. Оговорка про щадящие режимы обкатки имеется, так же как про прогрев перед началом езды. Как это понимать? Японские моторы требуют прогрева, а немецкие нет? Или всего лишь создатели мануала на опель пытаются не отстать от моды? Лично для меня ответ очевиден, думается также как и для любого мало-мальски технически грамотного человека.
-1
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 09:37
Не, аргументы не кончались, просто я не живу в интернете)
По поводу твоих аргументов убедительных.. Да их большинство школьников с 8ого класса разаргументирует. Чесно, повторять всё вышанаписанной мной нету желания. А нового ты ничего не сказал. Это не придуманное мной, это не моя точка зрения, это так есть - читай литературу по двигателестроениею, споротивлению материалов, термодинамики, школьные учебники физики.
Отвечу только на твой пример про кривой старёр. Ты понимаешь, что у двигателя есть свои характеристики. На 1000 об - определённая мощность, момент, определёнаня сила сопротивления. На 2000 - это уже будет совершенно другой момент, совершенно другая мощность, и совершенно другая сила сопротивления. И так далее. А то, что ты там собрался вращать кривым стартером - это совершенно не тот режим, на котором работает двигатель, там совершенно иные расклады сил, там совершенно другие силы сопротивления, не свойственные двигателю в рабочих режимах, так как двигатель не оптимизирован для работы на оборотах 10-20 в минуту, или сколько ты там сможешь вращать. Да и по поводу того, что чтобы двигать авто - это на порядок тяжелее. Ты замерял? То есть если на хх требуется усилие 10 кг, то для движения потребуется 100? Если усилие увиличивается всего в 2-3 раза, то это уже кажется ГОРАЗДО тяжелее (допустим, я 70 кг жму с лёгкостью, а вот 140 или 210 килограм - я уже вообще укакаюсь)).
0
sev
изменен 7 ноября 2008 в 11:01
Про литературу - фикция. Любой учебник докажет мою правоту! Ты отрицаешь очевидное. Ежу понятно, что условия эксперимента не соблюдены полностью, но общую картину понять можно вполне. Не столь важно насколько сложно или легко приходится движку на тех или иных оборотах - разница в усилиях налицо и этого достаточно. Вполне себе можно высчитать или найти где, какая мощность затрачивается двиглом для работы на хх, равномерном движении на заданной скорости, разгоне. Разница будет существенна и далеко не в два раза. Хотя...не стОит. Ни к чему все это. Ты уперся и никакие доводы тебя уже не переубедят. Вернее это скорее всего уже произошло, но признать - мужества не хватает. И не хватит - время от времени попадаются упертые оппоненты, для которых чужие доказательства, ничего не значать, сколь убедительны они бы не были.
Примеры "на пальцах", цитаты из мануалов, опыт других собеседников...все это здесь есть, но увы и ах.
З.Ы. И последний вопрос: зачем в мануале suzuki написано про прогрев перед поездкой? Там что, движок из прошлого века, японцы - дятлы или опять народ все напутал? Или это тоже категорически не признается, "мы" верим только Создателям опеля?
-3
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 12:14
Где разница на лицо? Ты замерил, во сколько раз больше усилие? В 3 или всё таки в 10 раз? Нифига ты не замерил, а "разница на лицо" нет такого термина в науке.
Ты пробовал катить машину? Просто равномерно прямолинейно толкать? Получалось? Элементарно разогнать её до бега, даже холодную и даже с твоей (ну или моей) одной десятой лошадиной силой). Как ты это объяснишь? По твоему же для перемещения машины требуются афигенные усилия. Как ты объяснишь, что на стартёре, мощность которого 1-2кВт, можно двигаться , причём эта мощность расходуется не только на движение машины, но и на вращение двигателя, причём на вращение двигателя уходит бОльшая часть мощности стартёра, и причём реальная мощность стартёра будет ещё меньше из-за пониженного напряжения на АБ при пуске? (Если ты не в курсе, то 1-2кВт - это примерно 1,3-2,7 лс). Двигаться на стартере - в смысле включить передачу и пробовать запустить движок.
Ответ на твой последний вопрос: двигатели у всех разные: разные материалы, разные конструкции, разные зазоры между поршнем/цилиндрами и пр., разные типы масла и пр. Плюс у всех разные философии в плане написания инструкций)
Почитай про коэффициэнты термического расширения в зависимоти от материала , почитай физику школьный курс: законы сохранения энергии и законы ньютона. Для начала этого хватит.
PS: просьба ответить на вопросы, а не пускать их мимо ушей и переходить на другую тему)
PPS: да нормальный я оппонент, мне настолько же глупыми кажутся твои доводы и твоё не внимание к моим словам). Просто этот спор нескончаемый, и он рано или поздно поднимается на всех форумах.
0
sev
изменен 7 ноября 2008 в 13:16
Ну если ты ездишь непрогретым со скоростью "толкания" или работы стартера - флаг те в руки! Малейшее ускорение - вот нагрузка и возрасла в разы! Во много раз. Движки разные? Ну да, конечно. Причем настолько, что для всех остальных напряжна езда холодными, а для опель - горячим! Смотри не перегревай его больше 30 градусов - износ пойдет! :) А насчет философии - в точку! Думается над мануалами нынче технари седят меньше, чем маркетологи: зачем мне покупать сузуки, прошлый век, там двигло греть нуно. То ли дело опель!
Споры идут не вокруг темы "что вреднее", а "насколько вреднее" ездить холодным. И приходят к выводу, что ничего особо криминального, с чем я полностью согласен!
-3
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 13:29
Понятно, на вопросы абсолютно не нашлось что ответить. Твоя теория о огромной нагрузка при равномерном движении с небольшими скоростями потерпела полнейший крах))
А ты значит ездишь вращанием кривого стартера)) Ну-ну) И почему то у тебя при равномерной езде кривым старетором нагрузка была охрененнейшая)).
Читай учебники).
-1
sev
изменен 7 ноября 2008 в 13:42
Я на стартере не езжу. Это ты, наивный, до сих пор читаешь что авто перемещается на святом духе! Никогда не задумывался зачем в нем больше ста лошадей??? Хотя по твоей теории все они уходят на борьбу с трением. Т.е. 90 движок с обвесом на холостом крутят, а остальные используются исключительно для перемещения. Бугага!
-1
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 14:07
Давай, ещё больше подтверждай своё невежество)
А мою теорию ты не искажай, я говорю что на холостом ходу использыется 1-2% (грубо) номинальной мощности, при равномерной езде с небольшими скоростями на низших передачах раза в 3 болше. А все остальные проценты нужны для интенсивном разгоне и для достижения максимальной скорости. Собственно, для этого и нужны твои более 100 лошадей)
Читай учебники)
-1
sev
изменен 7 ноября 2008 в 16:05
представляю, какого ездить на 3-6 лошадях при тона-двести снаряженной! На менее мощных авто - на пяти и менее. Представляю картину: Оживленный поток: выезжает такой бережливый и тошнит 9-11 км/ч в правом ряду. И не дай Бог перекресток, торможение/разгон.
А как эти несколько лошадок при разгоне, даже при неинтенсивном на первой и второй могут пожирать по 15 литров (такой мгновенный расход в порядке вещей) не задумывался? Они его на улицу штоль льют? Ну никак у тебя ничего не сростается. Уж и отсюда попробовал и оттуда, а не лезет. Осталось только законы сохранения энергии, массы и импульса переписать :) Удачи при высасывании из пальца очередной бредовой теории.
-2
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 20:22
Не,мой юный друг, не справедливо получается. Я отвечаю на все твои вопросы, а ты так и не ответил на те, которые лежат в самой основе твоей теории. Отвечай, потом далее будем вести конструктивный диалог. А то ты уже во второй раз съезжаешь с ответа. Не можешь ответить или хоть как мотивировать - значит ты не прав. Ну а сможешь - так ответь, а то пустые слова на ветер пускать любой может.
А вот потом я уже отвечу на твои вопросы в этом посте)
0
sev
изменен 7 ноября 2008 в 21:46
На счет друга, а тем более юного - ты погорячился. И чего собственно ты хочешь услышать еще? Цифры? Сам-то привел хоть одну?! Ну если очень нужно...В вечерней поездке специально переключил комп в режим отображения мгновенного расхода. Чесно гря даж удивился. Давно видимо не пользовался сей бесполезной штукой. Даже при неспешном троганье в пробке, не раскручивая двигло больше полуторатысяч получаем расход 19.9л который плавно падает до 12! Допускаю, что комп.преувеличивает (хотя далеко не факт), т.к. смущает неизменность цифры при каждом троганье, тем не менее. Чего там рисуется при активном разгоне или езде скажем в горку - сам угадай.
Теперь твоя очередь:
1. Каков мгновенный расход у тебя
2. И какова по твоему разница в нагрузке, если все же пытаться отталкиваться от расхода (сам кста предложил!)
3. Куда пля девается эта сцуко жидкость в таком объеме
З.Ы. Попробуй как-нить на досуге протошнить, чтобы мгновенный не превышал заявленных тобой (расход на хх умножаем на 3) 3-4,5 литров. Бугага*3!
0
sev
изменен 7 ноября 2008 в 21:47
На счет друга, а тем более юного - ты погорячился. И чего собственно ты хочешь услышать еще? Цифры? Сам-то привел хоть одну?! Ну если очень нужно...В вечерней поездке специально переключил комп в режим отображения мгновенного расхода. Чесно гря даж удивился. Давно видимо не пользовался сей бесполезной штукой. Даже при неспешном троганье в пробке, не раскручивая двигло больше полуторатысяч получаем расход 19.9л который плавно падает до 12! Допускаю, что комп.преувеличивает (хотя далеко не факт), т.к. смущает неизменность цифры при каждом троганье, тем не менее. Чего там рисуется при активном разгоне или езде скажем в горку - сам угадай.
Теперь твоя очередь:
1. Каков мгновенный расход у тебя
2. Какова по твоему разница в нагрузке, если все же пытаться отталкиваться от расхода (сам кста предложил!)
3. И ... куда пля девается эта сцуко жидкость в таком объеме по твоему???
З.Ы. Попробуй как-нить на досуге протошнить, чтобы мгновенный не превышал заявленных тобой (расход на хх умножаем на 3) 3-4,5 литров. Бугага*3!
0
_serge_
На Renault Symbol изменен 7 ноября 2008 в 13:33
Не только Опель. У меня Рено, я оттуда цитировал.
-1
oleg sp
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 7 ноября 2008 в 13:40
ребяты - эко вас понесло....
мне так почему то кажеться - греть или не греть движек - вообще дело каждого)))+обстоятельства (иногда нужно быстро ехать и времени греть просто нету)
0
суровый
изменен 7 ноября 2008 в 13:44
лично я это ни разу не оспаривал. Но одно дело ездить как удобно - другое верить в чудеса.
0
_serge_
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 7 ноября 2008 в 14:17
))) чудес как известно не бывает...
а жаль
0
суровый
На Renault Symbol изменен 7 ноября 2008 в 18:26
Послушайте, принцып действия двигателя внутреннего сгорания действительно не изменился, но за последнее время столько всего там наделали! Появились инжекторы и электронные мозги, усовершенствовались системы зажигания и впрыска, изменилась рабочая степень сжатия. Появились механизмы изменения фаз газораспределения и турбины наддува. Применяются новые масла с другими характеристиками, новые материалы для изготовления самих двигателей - высокопрочные стали, керамика и т.д. (извиняйте, ежели что не так назвал). В конце-концов меняются сами бензины и требования к ним. Поэтому мыслить категориями - "поршня-кольца" уже неуместно. Вы уверены, что на все эти системы холостой прогрев действует благотворно?
Самое элементарное - вы уверены, что у Опеля и Судзуки поршневая группа изготовлена из одинаковых марок сталей (и из сталей ли вообще?)? Что у них эдентичные системы зажигания, впрыска топлива и т.д.? Что у них нет минимальной разницы в конструкции? Может, судзуки пошла на ухудшение одних характеристик двигателя, для улучшения других? Может применила более легкие сплавы для увеличения крутящего момента (к примеру), при этом немного проиграв в их прочности? Не дано нам всего этого знать, да и не надо. Мое мнение - написали люди в мануале, так и делай - им это все положено знать и учитывать при написании инструкции.
+1
oleg sp
изменен 7 ноября 2008 в 20:10
почему-то мы готовы поверить во что угодно: новые сплавы, системы впрыска, даже бензины, но мысль, что одна лишь фраза в мануале умышленно написана в угоду экологии и маркетингу - даже допустить не можем! Ладно еще сравнивать опель с тазом и ссылаться на древность технологий, но сузуки...
Вот читают все это жители северных районов и тихонечко смеются над нашими спорами, заводя таймер дистанционного запуска. Думаю "там" никому и в голову не приходит начинать движение на ледяном двигателе.
0
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 20:27
Я, я именно такой житель) Севернее меня только океан и арктика) Живу в городе за Полярным кругом (если ты знаешь, что это такое).
Да, я читаю наш спор и смеюсь над ним) Особенно над тобой) И сигналка у меня с автозапуском, только не стал я его подключать, ибо работа холодного двигателя на ХХ вредна.
0
sev
изменен 7 ноября 2008 в 22:03
Ты это серьезно? Тут уже дело не в холодной езде, а в элементарной безопасности движения и здоровье! Прежде чем в мороз тронуться - нужно стекла ну и салон децл прогреть. А еще емкость аккума здорово падает - можно не завестись. Ты меня извини, но не то что на "северянина", на человека хоть раз ездящего зимой не тянешь с такими намеряниями.
0
_serge_
На Renault Symbol изменен 7 ноября 2008 в 21:01

Ладно еще сравнивать опель с тазом и ссылаться на древность технологий, но сузуки...

Вы не хотите читать ответы оппонентов и спорите сами с собой. Я же говорю - сузуки может быть не хуже (и не лучше), а просто немного другая. К тому же merilin написал ниже, что получше почитал инструкцию SX4 на английском (мобилы, блин, у нас нельзя продавать без инструкции на русском, а машины можно?) и там все-таки написано, что машина тоже не требует прогрева.

0
oleg sp
изменен 7 ноября 2008 в 22:17

Вот чего написал merlin:

Вот Вы тут устроили полемику :). По поводу своего комента, почитал внимательней(манул англиский, трудности перевода). Прогрев автомобилля не требуется, при низких темперетурах,рекомендуется прогрев,до первого деления, если не противоречит законам, обеспечить ветиляцию (! гаража наверное) . Гдето так. Про германмские приколы с экологией сам сталкивался, у них нельзя ни только стоять перед домом с заведённым мотором , но и поворачивать(!) колёса на припаркованной машине, типа чтоб небыло следов от резины, хочешь покрутить рулём, машина должна двигаться. Согласен с alacran , это личное дело. Но как быть с, если авто с АКПП, тут без прогрева никак.

Таким образом:

1. Греть-таки нужно, када холодно

2. Имхо цитата о немецких законах про экологию все ставит на свои места. С таким подходом не то что греть, движок на светофорах глушить нужно (кста наверняка уже и про это в мануале есть). А мы потом спорить будем: не хуже ли от этого стартеру?! И ведь найдутся те, кто будет доказывать, что только лучше! Я кажется даже знаю их ники :)

0
_serge_
На Renault Symbol изменен 8 ноября 2008 в 18:19

В приведенной цитате обращаю Ваше внимание на фразу "прогрев машины не требуется"

0
oleg sp
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 20:33
oleg sp
Вот именно) Я не стал уже писать человеку, что можно поршневую группу сделать из таких материалов, чтобы на холодную зазоры между деталями не сильно увеличивались(так как повышенные зазоры - основная причина повышенного износа). Это в принципе и есть основа оптимизации холодного пуска). А он, думаю этого не осилит)
+1
sev
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 8 ноября 2008 в 08:55

_serge_.

В третий раз уходишь от ответа. Я тебе пообещал, что я буду
продолжать только после того, как ты ответишь на мои вопросы, которые
лежат в основе твоей теории. Отвечай, после этого я тебе расскажу всё
про твой расход, причём в цифрах и с формулами. И для этого посмотри
уточни по своему компутеру и автомобилю - расход на ХХ - литры в час,
движение на 1ой допустим при 2000 об/мин - расход в литрах на 100 км и
скорость при этом.

ЗЫ: а тебе напомню мой вопрос, который ты три раза игнорируешь:

Есть машина. Вытакскиваем у неё предохранитель бензонасоса.
Включаем первую передачу, крутим стартер. Машина едет (при условии
исправного стартера и АБ). Мощность стартера при напряжении 12 вольт
около 2-3 лс. В реальном авто при запуске стартера напряжение падает -
реальная мощность будет 1-2 лс. Из этого часть мощности расходуется на
само вращение двигателя, часть на движение автомобиля. То есть реально
на движение автомобиля уходит 0,5-1лс. Как ты это объёснишь, если в
твоей теории на движение авто даже на скорости 1,5 км/ч (в твоём
примере про кривой стартер) уже требуются огромные усилия?

И вообще, как человека может толкать машину, и она будет катиться, если у человека нету и половины лошадиной силы.

Ответишь - поговорим дальше, не ответишь - значит твоя теория не верна и это мой последний пост в этом споре.

Да и.. насчёт того, что я на северянина не тяну))) Опять порадовал) Мне фотки лежащего за окном снега тебе прислать?) Или прописку с паспорта?) Производителям авто ты не веришь, мне что я севера не веришь... Что за недоверие к людям?
0
sev
изменен 8 ноября 2008 в 09:37
На расход сегодня посмотрю
Про стартер...А что конкретно неясно? Что две лошади могут, пусть и с трудом тащить авто два км/ч? Тогда шесть будут ее передвигать пусть 10 км/ч. Чего нелогичного? Ты именно так ездишь? Но тут есть одна оговорка: у электродвигателей ломовой крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Думается мне бензиновый эквивалент стартера той же мощности, такой момент будет иметь только на высоких оборотах. Ну это так, к слову.
А чего с кривым не так? 2 лошади я конечно не разовью, но у меня рычаг (читай простой механизм, эквивалент редуктора), потому и способен худо-бедно (скорее первое) перемещать авто - теряя в скорости выигрываем в тяге. Помоему все логично, не догоняю, на чем ты пытался меня поймать!
Про равномерное движение. Да его практически не бывает в городе. Чтобы катиться 60 км/ч нужно вначале их набрать! Для поддержания равномерного движения на разумных, невыскоких скоростях действительно достаточно 1/10 мощности двигателя, но сколько такой режим длится в реале в городе??? Если уж на то пошло, авто вообще не потребляет бензина в режиме принудительного хх перемещаясь при этом, теперь будем утверждать, что топливо ему не нужно??? А вот как раз при наборе скорости, пусть неспешном, нагрузка и проявляется во всей красе! Это видно по расходу, и по невозможности реализовать такое укорение ни стартерами (причем обоими), ни ногами. Да, можно разогнать авто одному и до скорости бега, но сколь-нибудь вменяемого ускорения при этом не достич!!! Еще раз спрошу: ты именно так ездишь? С ускорением "толкания человека" и "скоростью стартера"???
Про место жительства...Извини если обидел, но как ты собираешься перемещаться в авто с замерзшими напрочь окнами при -20..30 в салоне? (а ты ведь именно это собираешься делать не так ли?) Греться нельзя, это категорически запрещает инстракшн!
0
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 8 ноября 2008 в 10:45
Вот ОНО! Тут ты и попался на незнании физики)
2 лошади тащат авто на 2 км/ч. (хотя там не две, а половина лошади, ну да ладно, будем брать 2ух).
На что тратяться эти две лошади?
1) На потери в двигателе, в трансмиссии, на вращении генератора, ГУРа и пр.
2) На сопротивление шин качению
3) На сопротивление ветра
Теперь едем 10 км/ч. Какая из вышеперечисленных сил увеличивается в 5 раз, чтобы требовалось 10 коней. Потери? Да нет, такие же останутся. Сопротивление качению увеличится? Да тоже нет, останется таким же . Сопротивлене ветра? На 10 км/ч? Увеличится очень и очень незначительно. И? И куда тебе будут нужны лишние 8 лошадей? Более того, аналогичное будет и на 30 км/ч, и на 40 км/ч, когда скорость ветра незначительна. А вот на скоростях за 60-80 доминирующим будет уже скорость ветра, и сопротивление ветра соответсвенно. Где то читал, что среднему автомобилю с современной обтекаемостью и трансмиссией для разгона до сотни требуется мощность двигателя около 20 лс) Просто этот разгон будет длится очень и очень долго)

При минус 20 и ниже я грею около минуты. Это необходимо, чтобы разогнать масло по системе смазки - ибо оно слишком уж густое. И не надо перевирать, что греть - не категорически нельзя. Просто прогревать двигатель вреднее, чем на нём ездить с малой нагрузкой. Стёкла - на это есть скребок, как раз минута на очистку, и за это время прогреется сиденье от подогрева. А на прошлом авте был подогрев лобового - реальная вещь, даже скребок не требовался. Кстати, на той машине ездил 2 года, никогда не грелся. Пробег был далеко за 200 тыс. И как был движок в идеальном состоянии, так же её и продал).

Что касается поршневой группы. Не трение сводится к минимуму, читай внимательно. Объясняю ещё раз на пальцах. Есть поршень, есть цилиндр (кольца опустим). Между ними есть ЗАЗОР. Зазор на горячую должен быть 0,05мм, исходя из этого так подбирают материалы, чтобы зазор был 0,05 на горячую. Далее, мотор остывает. У поршня бОльший температурный коэффициэнт сжатия, чем у цилиндра, он сжимается больше - зазор между поршнем и цилиндром увеличивается до 0,1 мм. И вот тут, при холодном пуске, грубо говоря поршень начинает бится об цилиндр - вот она основная причина износа поршневой. И для оптимизации работы на холодную материалы подбирают так, чтобы на горячую так и были эти 0,05 мм, а на холодную зазор не увеличивался бы, то есть оставались бы те же 0,05 мм. И так во всех механизмах двигателя, в которых зазор гуляет при холодном и горячем состоянии. Ты пойми, это не я придумал, это так делается, и делается довольно давно, лет 10 как.
0
sev
изменен 8 ноября 2008 в 11:39
1. Потери на трение тоже растут с ростом скорости при прочих равных, хотя и не прямопропорционально. Физики пока не видно в твоих раскладах. Чтобы набрать эти ср@ные 40 км, нужно УСКОРИТЬСЯ. Ты различаешь вообще понятия ускорения и скорости??? Пока не в одном твоем посту не оговаривает, как, с какой скорость ты это делаешь! Поддержание равномерного движения это одно, и об этом мы уже говорили тыщу раз, ускорение - совсем другое!!!
2. Разогнать авто до сотни (лучше до 60-ти. Тут еще сопротивление воздуха гораздо меньше влияет) наверняка можно и меньшим кол-вом лошадей, если ускорение свести к бесконечно малой величине, но это никакого реального значение не имеет, ибо в быту просто не используется.
Про зазоры - мимо. Было ж уже сказано, что сие относится к движению ровно так же, как и к тарахтению на хх. Потому не суть абсолютно.
Я на твои вопросы ответил. Наверняка не угодил, ибо это невозможно. Тем не менее. Теперь ты ответь на мои: cкоростной режим, время движения на нем, номер передачи и расход топлива плз в студию.
З.Ы. Чтобы "отодрать" замерзшие стекла, прогреть худо бедно салон в сильный мороз за минуту, нужно быть очень отчаянным человеком ;)
0
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 8 ноября 2008 в 12:25
ВОТ ОНО! Молодец, уже шаришь)) Я тебе 50 раз пробовал втолковать, что при РАВНОМЕРНОМ движении нагрузка в 2-3 раза больше ХХ, а ты всё усирался, говорил, что уже при РАВНОМЕРНОМ движении нагрузка на порядок больше, чем на ХХ. РАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ - это движение БЕЗ УСКОРЕНИЙ. Это нагрузка при разгоне будет многократно больше!!! ПРИ РАЗГОНЕ!!! Понимаешь это? Только при ускорении нагрузка будет многократно больше!!! А ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ нагрузка будет всего в 2-3 раза больше, чем на ХХ!!!
Поэтому при движении на холодную и требуется свести к минимуму ускорения - чтобы нагрузка НЕ была многократно больше чем на ХХ!!! И она не будет многократно большей, если на газ жать плавно. До тебя наконец то дошло? Поздравляю.
ЗЫ: а по твоим вопросам. Мы же договорились, ты замеряешь свой мнгновенный расход стоя (в литрах в час), при РАВНОМЕРНОМ движении на 1ой передаче на 2500 об/мин (замеряешь расход в литрах на 100 км и скорость при этом), можешь такое же проделать на 2ой передаче (тоже на 2500 об/мин расход и скорость), можешь записать пару переходных режимов - плавно ускорься с 0 до 30 на 1 ой, записав время разгона и расход, аналогично на второй. И цифры в студию, всё вместе прикинем.
ЗЗЫ: я сам бы это всё сделал, но: а) ты мне не поверишь б) у меня компутер не показывает многновенные расходы))
0
sev
изменен 8 ноября 2008 в 12:53
Э-вон как ты все повернул! Где я писал что "при РАВНОМЕРНОМ движении нагрузка на порядок больше, чем на ХХ"??? Ткни носом! Я писал про "аккуратное педалирование", читай аккуратную езду, а это две разных вещи! То, что при равномерном движении требуется небольшая доля мощности я нигде и не отрицал. Более того, можно вообще двигло заглушить и двигаться накатом с крохотным замедлением, что с небольшой натяжкой можно назвать равномерным движением, не тратя ни грамма топлива и исключая износ движка. Это тоже будем разбирать? Я же твержу тебе про другое: МАШИНУ НУЖНО РАЗОГНАТЬ! Я так понимаю с порядками нагрузок В ЭТОМ РЕЖИМЕ ты согласился. Уже кое-что, слава Богу. Значит хоть какой-то толк от этой писанины есть.
Давай теперь вкуривать постулат номер два:
В реальных условиях невозможно обойтись без регулярных ускорений! Ну не можем на трассе, однажды разогнавшись до 15-20-30 км/ч включить вторую и тошнить так продолжительное время! Не можем, будут дальнейшие ускорения, замедления, переключения и т.д. Т.е. движок постоянно меняет режимы, причем разгон (с различными ускорениями и большими и малыми) в реальных условиях по времени занимает не меньше, чем равномерное движение! (а чаще больше!). Жаль что у тебя нет БК, по мгновенному расходу это отлично видно.
Ты же теорезируешь на тему "воздушного коня в вакууме", предлагая к рассмтотрению идеальные варианты видимо на стенде НАМИ: разогнались раз и катим себе ровненько. Так не бывает. К тому же тошниловка в на скорости 20-40 км на современной трассе, пусть даже в правом ряду - если не преступление, то нехороший поступок как минимум! Но это пока не обсуждается, нужно для начала второй пункт усвоить ;)
0
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 8 ноября 2008 в 15:24
Тыкаю тебя носом:

"могу привезти пример совсем близко к теме, раз велик не нравится. И считать ничего не надо. Живы еще такие машинки, с кривым стартером. Доводилось пользоваться? Так вот кривым можно не только заводить, но и буксировать! Тут уж соблюдены почти все условия эксперимента: и потери в трассмисии и ее передаточные числа. Так вот провернуть движок на нейтрали - взрослому человеку не составляет труда. Тянуть же с включенной передачей, даже полтора км/ч, по прямой - не побоюсь этого слова на тот же порядок сложнее!"

Твой пост? Да, якопировал его из под надписи с твоим ником, значит твой.
К чему ты его приводил? К тому что:
1) на холостом ходу движок крутить кривым стартёром элементарно просто ( то есть нагрузка на ХХ небольшая)
2) если при этом влючить передачу и РАВНОМЕРНО ДВИГАТЬ машину со скоростью 1,5 км/ч - требуется на порядок больше усилия (то есть при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИ ПО ПРЯМОЙ со скростью 1,5 км/ч НАГРУЗКА НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ).
Или я какие то не правильные выводы сделал? Тогда какие выводы нужно было сделать из этого поста?

И все предыдущие посты я пытался тебя переубедить именно в том, что при равномерном движении нагрузка не будет на порядок больше, она будет раза в 2-3 больше, чем на ХХ.
И не более того, больше я вообще пытался про ускорения, реальный цикл движения не говорить, неужели не понятно? Если ты считаешь, что уже при постоянной скорости нагрузки на порядок больше, то к вопросу о ускорении было переходить ещё рано. Если ты уже согласен, что при постонном движении с небольшой скоростью нагрузка ненамного выше, чем не хх, тогда будем разбираться дальше. Я поэтому только и рассматривал идеальные варианты, чтобы ты хоть их понял.
ЗЫ: ты думаешь я не ездил на машине с БК, который показывает мнгновенный расход?) До фига раз и больше, я хочу чтоб ты сам своими глазами на своей увидел и мне потом сказал циферки.
0
sev
изменен 8 ноября 2008 в 16:15
Усацца! Это все что ты нарыл лихорадочно штудируя все мои посты? Соболезную! Ну тада шлюхай!
1. Где в приведеной тобой цитате фраза "РАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ"??? Алё!
2. Кривым когда-нить пользовался? Или узнал что это такое только после прочтения моего поста по запросу яндексу?
3. Если ты настаиваешь и сможешь сам или кто-то из твоих знакомых/друзей обеспечить равномерное движение авто, не важно с какой скоростью, посредствам кривого стартера - нобелевская премия вам обеспечена! Им можно попытаться выдернуть авто из грязи, подвигая машину рывками с перекурами по несколько десятков сантиметров в минуту, желательно выкрутив свечи. Не более. Это так для справки.
4. Ты уверен, что ездил на авто с мгновенным расходом на БК или только видел краем глаза с пассажирского сиденья? Так вот. Перемещаясь на первой, если верить бк (даже если не верить, а судить по факту) на сотню запросто можно сжечь 20 и более литров как не педалируй! И дело даже не в нагрузке на двиг, а в неоптимальном для авто режиме движения! Вот замеры:
Первая. Не очень то зависит от работы газом. Расход до 20л. Вторая - можно уложиться в 14 минимум. И т.д. С ростом передачи - расход закономерно падает...
Когда речь заходила о равномерном движении - я ни разу не оспаривал факт необходимости малой нагрузки для его поддержания. Это перевертыш: поняв, что ты облажался спрыгиваешь теперь с собственной же сюжетной нити и пытаешься оправдаться подменяя факты.
И все-таки ответь на прямой вопросы:
1. Ты холодным ездишь исключительно равномерным движением или присутствуют-таки ускорения?
2. Если присутствуют, ты согласен что нагрузка на двиг при них запросто превышает на порядок нагрузку на ХХ?
0
_serge_
изменен 8 ноября 2008 в 16:24
sevНифига не сугубо по экологическим. При прогреве на холостом ходу двигателю требуется, допустим, 10 минут для выхода на рабочую температутру, то есть он минут 8-9 работает "нештатно", с уменьшенными зазорами, плохой смазкой и пр. А при прогреве под небольшой нагрузкой то есть на ходу (без газа в пол и с оборотами до 2,5-3 тыс) , двигатель выходит минут за 5 на рабочую температутру, то есть двигатель работает гораздо меньшее время в "нештатном" режиме. Ну и катализатор быстрее прогревается - вот это уже экологические соображения.sevИ не более того, больше я вообще пытался про ускорения, реальный цикл движения не говорить, неужели не понятно?Верхняя цитата это про чо ваще? Про "НЕРЕАЛЬНЫЙ" цикл? Горишь дорогой, давай, срочно выдумывай очередные отмазы! Только имей ввиду - чем дальше, тем сложнее это делать, заврался уже в конец. Так что аккуратней, говори в общем, оставляй пути для отхода!
0
_serge_
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 8 ноября 2008 в 18:15
Ты даже не в состоянии выполнить элементарную просьбу) Попросил же, проехать, записать обороты, записать скорость движения и расход.

Ладно, берём твои 20 литров на 100 километров на первой передаче.
С матиматикой у тебя как, так же плохо, как с физикой? Тогда дальше написанное не осилишь, позови друзей).

Итак, что мы имеем - расход 20 литров на 100 километров. Скорость движения не первой передаче при 2000 оборотах - примерно 15 километров в час. Чтобы проехать 100 километров при скорости 15 км/ч нужно потратить 100/15=6,6 часа. То есть мы будем ехать 6.6 часа и проедем за это время 100 километров. И всего за всю поездку мы потратили 20 литров (расход же 20 лиров на 100 км). Получается, что за 1 час мы тратили 20/6,6 = 3 литра. Расход топлива ПОЛУЧАЕТСЯ ТРИ ЛИТРА В ЧАС! А на холостом ходу - 1 литр в час. Разница - в 3 раза))

Читай школьный курс физики, заодно и математики)

Я всё, спорить - это конечно весело и захватывающе, но только когда человек адекватен.

ЗЫ: я вчера гонял на новом Пассате 2,0 с 6АКПП (ты не поверишь - за рулём, а не справа и даже не в багажнике), у него при газе в пол БК показывал 50 литров на 100 км))
0
sev
изменен 8 ноября 2008 в 20:11
да за ради Бога! Никто не будет спорить, что нагрузка при движении ровно 15 км/ч не велика. Повторюсь:

И все-таки ответь на прямой вопросы:
1. Ты холодным ездишь исключительно равномерным движением или присутствуют-таки ускорения?
2. Если присутствуют, ты согласен что нагрузка на двиг при них запросто превышает на порядок нагрузку на ХХ?

Или мы все это время меряли сферического коня в вакууме?
З.Ы. Если ты напишешь, что при прогреве едешь 15 км/ч - у меня больше вопросов не будет!
0
sev
изменен 8 ноября 2008 в 09:55

sev :

Вот именно) Я не стал уже писать человеку, что можно поршневую группу сделать из таких материалов, чтобы на холодную зазоры между деталями не сильно увеличивались(так как повышенные зазоры - основная причина повышенного износа). Это в принципе и есть основа оптимизации холодного пуска). А он, думаю этого не осилит)

Ну допустим трение в ЦПГ сведено к минмуму. Что это дает? Двигатель испытывает меньшие нагрузки при вращении. Это справедливо при движении авто, но ровно настолько же это касается и холостого хода! Уменьшая износ при движении, мы сделаем его еще меньше на холостом! Только и всего, по сути это ничего (или практически ничего) не изменило в балансе износ_в_движении/износ_на_холостом. Скорее даже наоборот: второй параметр снизится больше первого.

0
_serge_
На Renault Symbol изменен 8 ноября 2008 в 18:27
Это дает то, что при исчезающе малых значениях трения уже не важно 1 000 000 км проходит двигатель или на 100 км. больше. Раньше сгниет кузов, подвеска и окочурится хозяин.
А почему в реальной жизни нельзя 4-5 минут проехать со скоростью 40 км/ч, вместо того, чтобы 10-15 минут греть на стоянке?
0
oleg sp
На Peugeot 4007 изменен 12 ноября 2008 в 10:20

ААААА!!!, Ребят, жжОте!! Я напимер греть буду(не до 90градусов, а хотяб до 20-30). Помимо двигателя есть ещё куча навесного оборудования(например генератор,гур) коробка наконец. Когда заводил при минус 30, такой вой стоял, что думаю, что еслиб я еще при этом нажал на педаль (увеличил обороты,чтоб тронутся) там наверное точто чтонибудь отвалилось. Инструкции пишут производители для своей страны, а в европе (впрочем как и в японии), -10 редкость.
И потом много раз видел, едит такой км20 в час, в правом ряду, смотрит на дорогу через амбразуру, размером с пачку сигарет,тож наверное по инструкции.
И последние, есть возможность при сильно задубевшем ремне ГРМ и подшипнике в помпе, "обламать", пару зубцов на этом самом ремне, чем это грозит объяснять я думаю ненадо.
0
oleg sp
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 7 ноября 2008 в 20:33
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 4 ноября 2008 в 02:30
"Нет подлокотников, но есть подстаканник"... В моём паршивом корейце есть подлокотник с двумя боксами и 2 подстаканника разных размеров...
Нет датчика температуры, магнитола не кажет уровня громкости, пластик царапается от всего подряд... И это жопель...
Про подсветку приборов не понятно, она включается по идее вместе с габаритами... В этом опеле похоже датчик света стоит. Только зачем он, если по трассе в любое время теперь согласно ПДД надо ездить с включенными габаритами...
-2
opos
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 изменен 5 ноября 2008 в 09:24
Датчик света не стоит! Датчик света автоматом включает ближний свет, когда на улице начинает темнеть. А я написал про подсветку приборов. Т.е. дверь водительскую открываешь, включается плафон освещения в салоне, и подсветка приборов (она не зависит от габаритов).
Согласно закону по трассе надо ездить с включенным ближним светом или противотуманками, но не габаритами. Недавно соседа на посту штрафанули за габариты (гаишник фотку с камеры показал)))).
0
opos
был 6 месяцев назад
На Mazda 6 изменен 5 ноября 2008 в 09:29
Не подстаканник, а место для бутылки. Я незнаю как объяснить, но это не донышко, куда стакан ставишь, а емкость 10см глубиной с держателями, чтобы бутылка не болталась.
А подлокотник поставить можно 2-х видов, но только как допы. Это вроде у всех моделей так.
0
На Volkswagen Jetta изменен 7 ноября 2008 в 23:24
Комментарий удален автором.
На Ford Mondeo изменен 6 ноября 2008 в 23:44
По поводу- греть или нет. Тут дело личное. В мануалах пишут НЕ ГРЕТЬ (это защита экологии и не более) не практике в движении прогревается быстрее, НО... не забывайте про густое холодное масло, осевшее в картере, и не только масло, а и все гидрики. Так что по- любому даже если тронулись не прогревая, то нельзя давать высоких оборотов (не выше 2000), и резких маневром рулем. Да и зебина на холодную улетает по- более. Так что каждый сам для себя решает сам.
0
alacran
На Peugeot 4007 изменен 7 ноября 2008 в 11:10
Вот Вы тут устроили полемику :). По поводу своего комента, почитал внимательней(манул англиский, трудности перевода). Прогрев автомобилля не требуется, при низких темперетурах,рекомендуется прогрев,до первого деления, если не противоречит законам, обеспечить ветиляцию (! гаража наверное) . Гдето так.
Про германмские приколы с экологией сам сталкивался, у них нельзя ни только стоять перед домом с заведённым мотором , но и поворачивать(!) колёса на припаркованной машине, типа чтоб небыло следов от резины, хочешь покрутить рулём, машина должна двигаться.
Согласен с alacran , это личное дело. Но как быть с, если авто с АКПП, тут без прогрева никак.
0
На Opel Astra изменен 11 ноября 2008 в 20:49
у меня тоже астра, седан, черная, вот тока автомат и 1.8...
почитав (потратив почти час) все комменты относительно прогрева смутно понял, что ничего не понял из того что должен был понять... :)
вобщем у меня автомат, если зима в подмосковье будет под 30 - греть? не греть? сколько греть?
а демагогия у вас нифиговая получилась :) всегда мечтал о таких разговорчивых на своем форуме :) молодцы ребятки
0
setro
изменен 12 ноября 2008 в 08:33
Свое имхо в очередной раз высказывать не буду. А что касается особенностей прогрева автомата - запросто найдешь на праворуких форумах, ибо у них практически все на автоматах + большинство на обитает дальнем востоке. А климат там соответствующий.
0
setro
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 13 ноября 2008 в 09:14
При минус 30 грей пару минут - и в путь с малым газом.
0
setro
был 7 часов назад
На Opel Vectra изменен 13 ноября 2008 в 10:38
демагогию (мне тк кажеться) такого плана - нужно в личке вести...
0
На Volkswagen Jetta изменен 13 ноября 2008 в 17:45
ПФ-У-у-у-у-у.... Наконец-то прочитал комменты. Относительно машины: Внешне она мне симпатична, в салоне как мне показалось достаточно удобно и эргономично. Думаю, что следующим авто выберу именно этот вариант, хотя ещё не тестил. Очень хотелось бы услышать мнения о качестве шумки и комфорта. Сейчас езжу на Мегане 1999 г. в. в принципе им доволен , отзыв: http://www.avtomarket.ru/users/alexgas/garage/13135/opinions/13505
Что касается греть или не греть машину, то как я понял, один господин из Рязани - выступающий за равномерное движение в замен прогрева и господин из Москвы, который предпочитает прогреть двигатель перед началом движения.
Так вот. Уж не знаю как обстоят дела в Рязани с количеством автомобилей на дорогах в утренние часы, но в Москве и в Петербурге (откуда я) , равномерного разгона и движения можно добиться только ночью, часа так в 3-4. Поэтому предпочитаю машину перед началом движения прогреть, чем постоянно ускоряться и тормозить в утренних пробках, тем самым насилуя двигатель. А рекомендации в инструкции написаны для идеальных условий движения, которые случаются о-о-о-чень редко!
0
alexgas
изменен 13 ноября 2008 в 19:56
alexgas все с точностью до наоборот! Товарисч из Рязани, тобишь я - как раз за предварительный прогрев. А господин из Москвы, выдавая почему-то себя за жителя севера - за прогрев на ходу.
З.Ы. Ну нафига же я столько спорил, чтобы меня еще и обвинили в противоположной точке зрения? :)
0
_serge_
На Volkswagen Jetta изменен 13 ноября 2008 в 20:30
Serge, я челый рабочий день читал ваши прении и под конец совершенно видимо вошел в ступор.... Тогда я совсем не понимаю товарищча из Москвы.....;)
0
alexgas
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 14 ноября 2008 в 10:45
Да не из москвы я) Я с крайнего севера) Просто при регистрации почему то либо я продинамил эту графу (откуда я), либо её не было, вот как то и получилось, что я из москвы)
0
На Renault Symbol изменен 13 ноября 2008 в 21:23

Да ладно вам, скоро глобальное потепление!teeth

0
oleg sp
был 3 часа назад
На Ford Fusion изменен 13 ноября 2008 в 21:25
Это точно - круглый год +5. :о)
0
oleg sp
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 14 ноября 2008 в 10:46
У вас может и потепление, а у нас минус 15 сёдня.
0
11 декабря 2008 в 15:41
Прочитав сей трактат я понял как надо заводить машину:
1. Завести двигатель
2. Отпустить ручник
3. включить нейтралку
4. открыть дверь выйти из машины
5. толкать машину до достижения скорости в 15-20 км/ч.
6. быстро забраться в машину, закрыть дверь
7. включить передачу и поддерживая постоянную скорость, игнорируя повороты и зазевавшихся пешеходов, двигаться в течении 10мин.

Т.о. жизнь ресурс двигателя увеличиться как минимум до 1000000 км. Главное чтоб организм выдержал
+1
mazila
был месяц назад
На Subaru Impreza 11 декабря 2008 в 15:56
Ручник не отпускать)) С ручником ещё и мышцы поднакачаешь, здоровье поправишь))
А если движок не заводить - ресурс двигателя безграничен, расход топлива 0) Не об этом ли все мечтают?
0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™