Написать отзыв

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 (2007 г.)

8 сентября 2008

Часть 2. Opel Astra GTC 1.6

10.10.2007

2007 год Астра, 3 двери, красный цвет 106 сил 1.6 двигатель комплектация Космо для 1.6 это максимальная комплектация покупал у диллера, раньше ездил на 14 жигули по городу супер, по трассе 180-190 дальше не едет. На 4 передаче при 80 км. в час очень шумно от двигателя если включить 5, то шум уходит. Еще шумит по аркам грязь от колес, просто нет локеров на Астру, сказали они не ставятся колеса Бриджстоун Туранза 205 на 55 на 16, машина едет как по рельсам в поворотах не крениться вообще. Проехал 5 тысяч пока ничто не беспокоило.

ЧТО ХОРОШО!!!
очень резкие реакции на руль. Климат контроль. Оптика супер после 14 жигулей. Держит дорогу супер в поворотах нет кренов вообще, все очень удобно и на месте сумрачный гений фашистов рулит.
1.Подогрев сидений супер
2.Подогрев зеркал супер
3.Быстрая оттайка лобового стекла супер 
Вообще, внутри все супер! А в темноте торпеда как в самолете светится.

Комплектация Космо для 1.6 максимальная тоже супер. Вообще после 2114 жигулей все супер! Бортовой компьютер показывает массу показателей по пробегу и расходу топлива можно засекать отрезки.

ЧТО ПЛОХО!!!
Тяжелые двери в 3 х дверном кузове, нет подлокотника, у диллера сказали в трех дверку не поставить, обзор на зад очень плохой, заднее стекло как бойница ничего не видно, но привык уже очень широкие передние стойки в поворотах не видно встречки приходиться выглядывать. Не любит плохой бензин, ездил в Выборг заправился на местной заправке — загорелась лампочка «чек энджин» и гаечный ключ слевой стороны, звоню — говорят едь к диллеру, это фигня если красным не загорелась, то едь — загорится красным мы тебя эвакуируем. А было как заводил двигатель часа через 2 после заправки, а он не заводиться. Со 2 го раза загорелся гаечный ключ и чек энджин, но двигатель завелся на холостом ходу, потрясло, а потом все нормально стало. Вообщем приехал к диллеру там ошибку сняли, сказали ошибка зажигания по 4 цилиндру плохой бензин.

Ну а еще после 14 очень низкий дорожный просвет, прихотлива к топливу, как люди в регионах покупают??????? Низкопрофильная штатная резина долбит по всем ямам и рельсам. Без включенного кондея часто потеют стекла, в 14 не потели ни разу. Коврики резиновые убогие, не берите водительский ковер не смотря, на фиксаторы постоянно сьезжает вперед. За 5000 тыс пробега вылезла педаль сцепления выше остальных. Если кто знает — напишите сколько на Астрах ходит сцепление? Если едешь на включенной передаче 2 без газа, то если резко давишь на газ машина дергается.

Скрипят задние амортизаторы, слышно в салоне при проезде ямок на грунтовке глубоких. Диллер советует ставить на зиму 195 на 65 на 15 на железных дисках, чтобы не было аквапланирования. Слабый двигатель ускорения не чувствуется, машина просто начинает ехать просто все быстрее и быстрее. 

Удачи на дорогах!!!

08.01.2008

Всем привет!

Сейчас уже 12800км. За время с момента покупки с августа по январь 2008 успел попасть на ремонт передней подвески, а именно наехал на бордюр левым передним колесом, удар был достаточно силным довезли к дилеру на эвакуаторе, ремонт по каско (кстати еще не оплатили делал за свой счет) встал в 57 тыс руб подрамник, рычаг, тяга,стабилизатор, поворотный кулак, стойка и развал с мойкой.

За пробег 12800 крупных недостатков не выявил. Привык более или менее к узкому заднему стеклу, сенсорные переключатели поворотов стали как родные, а многие пишут неудобно. Ездил на новый год в Мурманскую область 2600 туда и обратно. Туда по снегу не убрали с ночи обратно по гололеду как каток. Могу сказать, что колеса 205 на 55 на 16 гудиер ультра грип экстрим по снежной каше едут очень хреново, предполагаю если бы были на 205 а например 195 врезались бы в снег лучше. Держа скорость 50-70 км час машина под сброс газа или наоборот когда чуть прибавляешь норовит сорваться в занос постоянно приходилось ловить рулем. Ну а по гололеду и укатаному снегу обратно колеса проявили себя очень достойно.

Подвеска бездорожье в некоторых частях Карелии и полное бездорожье в мурманской области отработала отлично хотя на низкопрофильных колесах на кочках и буграх долбит «отлично» (пишу потому что привык к дорогам в питере, просьба мурманчан не обижаться) Вообщем пока, за полгода нареканий нет, все работает, да кстати многие пишут что у них лопнули противотуманки из за перепадов температур — мои пока целы.

После поездки в мурманскую обл вынес следующее:

1) Нужен омыватель фар
2) Нужна система которая удерживает авто на заданной траектории(не помню как называется)
3)Непомешал бы биксенон
4)Ну и на зиму видимо надо было покупать обычные железные диски тока не 16 а 15 чтобы профиль покрышки был по выше нетак бы долбило.

08.09.2008

Итак в дополнение сейчас пробег уже 29500 на подходе ТО-2 Накрылся левый передний ступичный подшипник. как оказалось меняется только вместе со ступицей в сборе. цена оригинала 12руб неоригинал есть от 3.5руб до 5.5 руб хотя надеюсь что поменяют по гарантии у дилера. Капот весь в сколах стекло и пластик фар истерты, видимо от песка и камешков с дороги так как езжу большей часть по загородным шоссе.

Сломался левый переключатель на руле, который управляет компьютером и паралельно с ним пропал звуковой сигнал. расход топлива снизился на 2 десятые литра по компьютеру наверное двигатель прикатался. сейчас показывает 7.7литра. Вообщем наверное все остальное пока все работает надеюсь что на ТО —2 все устранят сталось 500 км доездить.

Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2007 г

На них в питере нет очереди, купил и через 2 дня уехал. А думать брать или нет, думайте сами, читайте отзывы вон их сколько! Ни гвоздя, ни жезла!
Еще советы
Достоинства:
  • Все хорошо после жигулей (ваз 2105, ваз 2114), господа хорошие. И не к чему придраться. С другими иномарками сравнивать тяжело, за рулем не ездил
  • Недостатки:
  • Обмерзает при езде по трассе стекло водительской двери изнутри, держал климат на 21 градусе, если поддать до 25, то отмерзает, но становиться очень жарко. Это проявилось при езде из мурманской области в Питер за бортом было — 25 град местами опускалось ниже на скорости в 90-100 км в час


  • И второе через часов 5 езды со скоростью 90-100 км час по трассе в мороз —25 градусов при переключениях передач, в конце хода педали сцепления (вниз) раздавался сильный гул, сидя на водительском кресле казалось что примерно гдето в ногах у переднего пассажира (вообщем справа снизу). Тоже самое проявлялось при увеличении оборотов выше 3 тыс на любой передаче.Предполагаю что что-то там обледенело, дальше не интересовался так как после приезда в Питер все встало на свои места и гул пропал
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    31923
    Комментарии 10
    изменен 14 января 2008 в 16:52
    5+
    отличный отзыв.
    у астры жесткая подвеска, вот один из недостатков. помягче бы.
    0
    был месяц назад
    На Suzuki Grand Vitara изменен 14 января 2008 в 17:29
    Столько граматических и пунктуационных ошибок, что отзыв читается с трудом.
    0
    был 5 дней назад
    На Volkswagen Passat изменен 14 января 2008 в 17:42
    Вторая часть, кстати, читается уже нормально. Отзыв, по сути, вполне понравился. +5
    0
    На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 15 января 2008 в 07:57
    до Астры была Королла там стояла резина 195/55/15 вот это действительно была низкопрофилиная резина, а 205/60/16 это нормально, совет, снизь давление до 2,0 мне сначала на шиномонтаже 2,2 сделали жесковато было, сделал 2,0 самое оно)))) а с новья в салоне зачем-то 2,4 делают давление, вот все и жалуются на жесткость. А автора вообще не понимаю неужели после девятки подвеска Астры кажется некомфортной, была девятка так там 13-ые котеса в любую ямку проваливались и следовал такой удар, думаешь все колеса отвалились...а на Астре мне нравится подвеска, немного жесковата, но достаточно упругая и не пробивает как на Короллах.
    0
    На Opel Astra изменен 19 января 2008 в 00:50
    резина 205 на 55 на 16, а не 205 на 60 на 16 и долбит жутко а давление и так двойка , а жигулями я не восхищаюсь ваз ваще не машина по сравнению с астрой
    0
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 19 января 2008 в 19:25
    Что то не понял про педаль??? Куда и зачем она "вылезла"??? А самое главное - зачем??? Надо будет свои посмотреть... А если "вылезла" то что???
    Непанятно... confused
    По подвеске: Седан = Караван - болеее мягкая... Как вариант... confused
    0
    изменен 21 января 2008 в 18:55
    После того как пересел на Астру с 2110 мне показалось что у нас в городе дороги отремонтировали.
    http://forum.avtomarket.ru/posting.php?mode=reply&t=40014940
    0
    изменен 21 января 2008 в 18:59
    На счёт скрипа. Думал тоже сзади подвеска скрипит.Тоже когда едешь по глубоким ямам. Так вот недавно пролил все замки и петли дверей силиконовой смазки и скрип исчез. Видимо на ямах кузов идёт на изгиб-кручение из-за чего двери слегка ходят в проёмах
    0
    изменен 11 июня 2008 в 08:22
    нормальный отзыв
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 13:10
    Ступица колеса в оригинале 12 тыс.руб? Да, недешевая машинка...))))
    На Гольф 5 ступица оригинальная у официального дилера -7850 руб. примерно...))))
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Opel Astra (2007–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™