Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 мая 2009 → пробег 33000 км

Об экономичности Астры Н.

Буду более чем краток. 1.6 литра, 115 л.с., ручка.

Проверил экономичность. Кольцевая Санкт-Петербурга. Скорость по спидометру на круиз-контроле 65 км./час. В одном направлении расход 5.0 литра (пробег 15 км.), в обратном 4.3!!! литра (пробег 42 км по компу (тут-то средняя скорость по компу и обозначилась 61 км.час). Правда, ни одного торможения! Естественно 5 передача.

Во всем остальном по уровню ездового комфорта (подвеска, акустические шумы, управляемость и пр.) — чуть ниже 5-го гольфа, но выше всех одноклассников.

Из неприятностей — уже известная фишка с указателем поворота налево — при низких температурах не включается. Приходится держать указатель включенным вручную, пока не прогреется (иногда десятки секунд). Устраняется заменой какого-то сима.

Стекла царапаются даже от пластмассового скребка, уже появились натиры от щеток, очень мягкое лакокрасочное покрытие.

А в остальном… Масло даже перестал проверять, на момент ТО (после пробега 15000км.) уровень упал на четверть метки — где-то 250 гр. Это для опеля нормально (из опыта эксплуатации вектры 89 года, омеги 94 года, астры F 98 года. Правда мерива 2004 года масло жрала, за что и была усыплена (продана).

Дальше про бяки.

Отсутствует обзорность при движении задним ходом — парктроник или привыкай. Маленькие, да и «кривенькие» зеркала заднего вида, неудобный «нефиксируемый» рычаг указателя поворота, так и не привык…

Пачкается заднее стекло на скоростях уже более 50 км.час.

Непонятный электронный газ, создается впечатление, что он живет своей жизнью. Иногда (пока по непонятным причинам) разгон на 2-ой передаче такой же, как и на 4-ой (особенно если этому предшествовала вяла езда). Обороты двигателя одинаковы и весьма низки (где-то 1500-1800).

И последнее, 1 мая сперли щетки стеклоочистителей (у дилеров — 2700), и кому они, старые, да и идут только на астру?

Все остальное (муки выбора и пр.) можно прочитать в других отзывах.

К критикам.

Убедительная просьба не подвергать сомнению вышеописанное. Это мои впечатления, и, кроме этого, я в мелочах честный.

Вод. стаж с 1963!!! года.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2007 г

Лучше всего пройти тест-драйв, да в нескольких салонах. И не торопиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Цена
  • Надежность

Недостатки:

  • Мягкие стекла и лакокрасочное покрытие
  • Великоват передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
10485
Комментарии10 Добавить комментарий
29 мая 2009 в 07:30
Весьма субъективный отзыв, но хороший. С некоторыми минусами соглашусь (у меня подобный авто), но движок 116 л/с весьма неплох, его просто нужно крутить, ЕВРО 4 и электронная педаль газа душат движок на низах. Это встречается у многих новых авто.Чтобы не пачкалось заднее стекло, лучше покупать седан. Щетки не обязательно покупать у дилера.Обзорность и зеркала меня нисколько не смущают, но каждому свое, конечно. Тогда парктроник рулит. С указателем поворота тоже не всегда справлялся в морозную погоду, но на прогретой машине все отлично работало.
+2
был неделю назад
НаFord Kuga, Ford Focusизменен 30 мая 2009 в 13:27
У меня изик 115 л.с., особенно если простоишь в пробке, хотя бы минут 20, затем из нее выползаешь, а машина перестает реагировать на газ адекватно.Динамика куда то исчезает, в отличие от нормального ее состояния, я списываю все на особенности изитроника.

Стекло за год эксплуатации так же затерлось от щеток.

Обзорность назад не фонтан конечно, но к ней привыкаешь достаточно быстро, зеркала - меня устраивают.

С поворотниками ни зимой, ни летом проблем не возникало. Я к ним привык, мне очень удобно.

+1
НаOpel Astra29 мая 2009 в 11:50
Возможно мне с моей "девушкой":) повезло чуть больше.
Ну нету у неё таких проблем с ЛКП, лобовым стеклом, а обзор по боковым зеркалам на 4+, что очень не плохо и к ним быстро привыкаешь, с поворотниками так же нормально..
По поводу педали газа-согласен лишь отчасти, в основном на моей машине, не смотря на 90л.-динамика в порядке, в рамках своего класса конечно же!
Мои друзья "фокусники" , "лансерники" и "пыжиководы";), садясь за руль моего авто, не перестают искренне удивляться данному факту.
В любом случае, желаю вам успехов и запаса тормозного пути!
В конце концов, плюсов у данного авто больше и это многих радует!:)
+1
был месяц назад
НаRenault Koleos30 мая 2009 в 14:47
А мне алгоритм работы поворотников сразу понравился, наверное это дело вкуса и привычки. Мягкие стёкла, увы, сейчас у большинства машин-однокласников. ЛКП тоже нельзя сравнивать с машинами 80-90-х годов выпуска - дань требованиям экологов ( компоненты красителей менее токсичные, соответственно менее прочные). Кстати, а что у Вас с ЛКП?
0
p_star
НаSkoda Yeti31 мая 2009 в 12:59
Более, чем мягкое. Единственное твердое ЛКП было у 407-го москвича, там была австрийская краска. Когда купил жигули, то был удивлен, что краска такая мягкая..., а астровкая краска совем не порочнее старой жигулеской. К сожалению. Отсюда - никаких прикосновений сухой тряпочкой, особенно с Спб, где в пыли много гранита. По этой же причине трется щетками лобовое стекло, особенно зимой.
0
НаSkoda Yetiизменен 31 мая 2009 в 12:58
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster31 мая 2009 в 14:45

улыбнуло про Вод. стаж с 1963!!! года.  - теперь я понимаю почему вы без парктроника припарковаться на Астре не можете! это никак не является минусом конкретного автомобиля - прокладка между рулем и сидением,извините,стерлась.

+1
topguns
НаSkoda Yeti 1 июня 2009 в 20:42
К сожалению, вы правы, хотя и до жесткости бестактны. К сему добавлю, все категории, 18 лет преподавания в а/ш. Ссылка на стаж была сделана специально, чтобы показать, что впечатлениями делится водитель с пониженным зрением... Обидел, однако . Кстати, "прокладка" не имела ни одног ДТП и около 5 тысяч учеников.
0
1 июня 2009 в 06:53
Регулярно читаю впечатления "астроводов" об эксплуатации своих авто. Претензии все по мелочи и однотипные. Версия "ммн" по поводу "затёртостей" из-за питерской "гранитной" пыли кажется очень правдоподобной, т.к. у меня "Астре" ровно 2 года - на стёклах затёртостей нет, хотя их "мягкость" тоже проявляется при контакте с мелкими камешками, а у знакомого из Питера (покупали почти одновременно) - выраженная затёртость лобовухи. Поворотники только радуют, никаких сбоев в морозы не было (вплоть до - 30*С).
0
стар
НаSkoda Yeti 1 июня 2009 в 20:59
Я рад, у вас все работает нормально, однако, мой случай, к сож., не единственный, что подтверждают и сервисмены. Удачи.
0
Добавить комментарий
2007 г. 278 000 руб. подробнее
2009 г. 387 000 руб. подробнее
2008 г. 349 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™