Opel Astra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
20 октября 2009 → пробег 28000 км

Год на не очень любимом авто.

Никогда не писал отзывы, но вот что-то надумал. Ну, начну как обычно с автомобилей, которыми владел, а были это Ваз 2103, Опель Вектра 91 г.в.и Опель Вектра 99 г.в. На предыдущей машине поездил я очень мало, а именно  меньше года, ну просто меня стало слегка переклинивать, что коробка автомат - это не мое: тупит, иногда дергается при переключениях и вообще она должна скоро накрыться. Астру я брать не хотел, а по прошествии полугода владения Вектрой заказал новый Фокус 1.8 МКПП и стал ждать, но так сложились  обстоятельства, что был вынужден отказаться от ожидания через несколько месяцев и забрать предоплату. Затем обстоятельства снова изменились :) и я решил-таки покупать новый автомобиль. Заказывать и ждать уже не хотел и поэтому смотрел автомобили, имеющиеся в наличии. Тогда еще и цены выросли, Фокус подорожал и я решил, что Астра будет более надежным и комфортным автомобиль за те же деньги. Решение в пользу Астры было принято совместно с супругой, ей она очень нравилась, а вот мне не очень, ну, думаю, пусть ей будет приятно. В общем взяли машину в кредит 1.6 МКПП комплектация Enjoy, из допов были только регулировка сиденья в 6 положениях, кожаный руль и подлокотник. Собственно в этой комплектации есть все необходимое, мне больше и не надо. Далее собственно о машине.

Двигатель

1.6 литра 116 л.с. для города в принципе хватает, но коварная электронная педаль газа, сделанная видимо эстонцами, портит всю картину. Просто порой не тронуться по-человечески, такое ощущение, что коробка не механика, а автомат: сначала адский провал и только потом она поедет или надо давать газ заранее и только потом отпускать сцепление. Из-за той же самой долбанной педали газа в тандеме с мозгами автомобиля тяжело плавно переключаться, почти всегда происходит дерганье. По трассе этого двигателя хватает впритык, для интенсивного обгона, конечно же, нужно включать третью передачу, хотя ездил в дальнобой этим летом на юг и особого дискомфорта не было, но кондей приходилось отключать.

Салон

По внутреннему убранству. В целом отделка салона неплохая, приборная панель с желтой подсветкой мне нравится, эргономика хорошая, спорное решение по управлению климат-контролем, слишком много действий нужно произвести, чтобы поменять настройки или отключить компрессор кондея, хотя можно просто обдув в нулевое положение выставить, сам климат работает сносно, но я бы не сказал, что идеально, у меня не получается выставить одну температуру и больше не трогать, в принципе на Вектре было точно также. Нефиксируемые переключатели указателя поворотов, я так и не понял, нравится мне или нет, бывает включишь, а потом нужно выключить и пережимаешь, он начинает в другую сторону моргать, чувствуешь себя чайником. Иногда дальним моргаешь при включении поворотника. Сиденья удобные, ездил в Геленджик в августе, со спиной было все в порядке,на предыдущей Вектре спина отваливалась после пары часов езды. Обивка сидений в комплектации Enjoy - гадость редкостная, уже после пары месяцев испачкались очень сильно, более всего задние, поскольку сынок там ездит, свинтус маленький, короче чистил разной пеной, но при попадании каплей воды сразу идут разводы, в итоге купил чехлы и возрадовался. Что еще, а, в салоне нет толком никаких кармашков, полочек, ни телефон куда положить, ни бутылку поставить, а еще тесновато сидеть, если пассажир рассядется как следует, то начинаешь толкаться локтями, меня это раздражает. Шумоизоляция нормальная, в сравнении с одноклассниками, но сравнивая с Вектрой она никакая.

Подвеска и рулевое

Подвеска энергоемкая (пробоев не было ни разу, хотя езжу не щадя ее и не сбрасываю скорость перед каждой ямкой), жесткая, я бы сказал, как многие выражаются, упругая, рулится отлично, в поворотах крены минимальные, заточена под спортивный стиль вождения, ну типа погонять. Больше особо нечего сказать.

Что касается надежности автомобиля, за год с небольшим владения автомобилем несколько раз обращался по гарантии к официальным дилерам, не всегда успешно. Начну с того, что после покупки машины поехал я ставить ее на учет в МРЭО и какого же было мое удивление, что при осмотре подкапотного пространства во время стояния в очереди обнаружил отсутствие антифриза в расширительном бачке, возникшее по причине плохо затянуго хомута на печном патрубке, при осмотре в момент покупки было все хорошо и это все через пару километров от автосалона. Конечно же я вернулся и мне установили новый хомут и сделали подарок в виде велюровых ковриков, но настроение было испорчено. Ну да ладно, это все лучше отнести к криворукой российской досборке. Далее с самой покупки автомобиля имеется стук переднего левого амортизатора, но глухие ОД никак не могут этого обнаружить, скоро ТО2 опять буду приставать с глупыми просьбами-требованиями. Меняли по гарантии карданчик рулевого вала на ТО1, а так же переднюю левую ступицу, из-за того, что умер датчик АБС, который находится внутри неё. В морозы, когда температура ниже 0, глючит левый поворотник, пока не прогреется салон моргнет один раз и потухнит, надо еще раз включить, тогда заработает, многие пытаются что-то с этим сделать, но мало у кого получается, я забил, хотя бесит. Заслонка рециркуляции имеет идиотскую конструкцию, что через некоторое время начинает проворачиваться на вылу и постоянно, с периодичностью в 5 минут, издает хлопающе-щелкающие звуки, один раз обращался к ОД, но был послан, типа как совсем перестанет работать, тогда приходите, когда музыка погромче не слышно. Еще перекрашивал по гарантии дверь багажника, отлетел кусок краски с ноготь примерно.

Вот такой вот автомобиль Опель Астра, написал свои ощущения, много чего меня раздражает в машине, но в общем аппарат неплохой и денег своих стоит, жаль, что под эту машину все время нужно подстраиваться, нет какого-то единения с ней, что ли. Может не мой это автомобиль, до сих пор смотрю в сторону Фокуса, но теперь уже видимо шило на мыло менять, хотя как знать. Есть у меня подозрения, что после окончания гарантии недолго буду на ней ездить, правда как еще карта ляжет...

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

Взвесить все за и против, почитать отзывы и принять правильное для себя решение.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая эргономика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Надежность
  • Тупая педаль газа
  • Отсутствие в салоне мест под мелочи и бутылки
  • Обивка сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12992
Комментарии21 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Nissan Cube21 октября 2009 в 14:07
Проблема с заслонкой рециркуляции описана на форуме Астра-Клуба- случай гарантийный, про педаль газа - у меня проблем никаких(сейчас на многих авто электронный привод). Поворотник также "глючит" на морозе, но меня не напрягает.
0
НаJeep Grand Cherokee21 октября 2009 в 14:16
Просто это не Ваш авто, ищите дальше.
+1
НаToyota Camry, Nissan Qashqai21 октября 2009 в 14:23
Что бы машина не ломалась надо больше на ней ездить!
0
так-так
НаToyota Prius, Nissan Cube21 октября 2009 в 14:28
Нормальный у него пробег за год, у меня за полтора-35000, каждый день езжу.
0
michael-64
НаOpel Astra21 октября 2009 в 16:53
А у меня за два всего 25000. Машинко нравится! Пока ничего не ломается, всё работает и не глючит.
0
так-так
НаMazda MPV21 октября 2009 в 14:54
А разве я не езжу? 20000 за год,потом еще 8000 за три месяца,в дальнобой скатался
0
так-так
29 ноября 2009 в 14:57
Согласен, пробег 72000 за полтора года (Астра седан). Только один раз была проблема где-то на 30000 - не заводился, как оказалось что-то с компом случлось. По гарантии отвезли на эвакуаторе в сервис и за 10 мин все исправили.
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 октября 2009 в 14:26
ИМХО мы все слишком много кушать, в смысле зажрались...
+1
вега
НаToyota Prius, Nissan Cube21 октября 2009 в 14:29
Это точно.
0
michael-64
НаHyundai Getz21 октября 2009 в 14:33
Машинка может чуствует, что ее не любят, вот и выпендривается. Но что кусок краски просто так отвалился - это конешно безобразие.
0
nn
НаToyota Prius, Nissan Cube21 октября 2009 в 14:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
У нас вроде их не красят, или немцы "мстят" за 9 мая?
+1
nn
НаMazda MPV21 октября 2009 в 14:52
Это кусок железа,какие могут быть чувства
0
alexman
был день назад
НаOpel Zafira21 октября 2009 в 18:53
Ну наверно потому и вредничает, что "кусок железа"
0
вега
НаMazda MPV21 октября 2009 в 14:54
Не могу не согласиться :))
0
был месяц назад
НаSeat Leon, Kia Ceed21 октября 2009 в 19:42
Я только-что написал в последнем отзыве о Киа Сид про европейское качество, загляните, прочтите, может что прояснится.
Даже мне, владельцу Сида, очень грустно читать такое про Опель, выходит не зря он потонул со всеми потрохами. Россия опять за очередные отбросы гнилого Запада хватается, пытаясь помочь данному концерну.
0
был 5 месяцев назад
НаLexus ES, Mazda 621 октября 2009 в 20:42
Астра лучше смотрится чем фокус
0
alex--888
НаMazda MPV21 октября 2009 в 21:01
На вкус и цвет товарища нет,вот трехдверка пожалуй получше смотрится
0
НаFiat Punto21 октября 2009 в 23:06
Точно, просто не ваш авто - потому и придираетесь к мелочам.
Люди на такие косяки глаза закрывают и называют машину ласточками, птичками, бибикашками и тд.
Ищите себе то, что на душу ляжет, а астру - в хорошие руки
+1
НаHyundai Accent22 октября 2009 в 13:54
хороший отзыв,изложены почти все болячки Астры...но как было сказано выше к этому нужна привычка или просто зыкрыть глаза,ведь некоторые вещи это действительно мелочи которые перекрываются большим количеством плюсов! Нет не решаемых задач, загляните на астра клуб http://astraclub.ru/forum/index.php
+1
kila
НаMazda MPV22 октября 2009 в 14:46
Спасибо,в Астра-клубе состою и читаю постоянно
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 15:45
Год за два-стерпится, слюбится.
0
Добавить комментарий
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2008 г. 340 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2009)