Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo
2008 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo (2008 г.)

21 апреля 2010 → пробег 49000 км

Чёрная ракета.

Есть такие сайты по продажам автомобилей, в которых очень хорошо оформлен поиск. Я выбрал самый популярный в стране сайт и ввёл критерии моего б/у автомобиля мечты:

  • тип кузова — универсал
  • мотор — бензин, мощность минимум 130 киловатт
  • коробка — ручная
  • год — не старше 2007 года
  • пробег — не больше 50000 км

В поиске обнаружились две машины: Renault Laguna и Opel Astra.

Поехал смотреть Опель. От списка опций у меня отвисла нижняя челюсть. Кто-то упаковал в машину такие опции как: биксенон поворотный, систему доступа без ключа, комплектация «Космо» с полукожаным салоном, ОРС пакет спойлеров, датчик дождя, климат и прочее. В итоге цена нового автомобиля превысила 25 тысяч евро, автомобиль был оформлен на фирму, которая в период кризиса обанкротилась и продавала его через стоянку лизинговой фирмы за 12 тысяч (!) евро. Стоит ли говорить, что я достаточно быстро вынес для себя решение о покупке.

Автомобилю два года, пробег 42 тысячи, состояние — близкое к идеальному.

Первое, от чего я пришёл в восторг — мотор. При объёме 1.6, он обладает рядом современных устройств, например как малоинерционная турбина с жидкостным охлаждением или клапана, заполненные натрием (зачем — хз), мощность 180 л.с., в режиме овербуста выдаёт 266 Нм крутящего момента, в номинале 230 начиная с 1850 оборотов в минуту. При скромном объёме — мотор может всегда, выкатывает даже на пятой с 30-40 км/ч и не ворчит. Зато если резко топнуть в пол на оборотах за 3000, то даже на третьей передаче колёса срываются в пробуксовку. А звук при этом — свист и рык, очень впечатляет. Зато на холостом мотора не слышно вообще, если прислушиваться — слышишь бензонасос, и вибрации отсутствуют совершенно. А теперь самое главное — средний расход топлива у меня на данный момент 7,5 литра на 100 км :-), притом что большую часть времени катаюсь по городу и не скажу, что мой стиль вождения очень экономичен. Очень удачно подобраны передаточные числа в коробке, шестая передача экономична, и позволяет совершать уверенные обгоны начиная со скорости 90 км/ч.

На данной машине стоит спорт-пакет подвески, по сравнению с обычной астрой, которую я брал на тест-драйв, ход конечно жёстче, но машина намного лучше рулится и энергоёмкость у стоек выше, «пробить» их очень сложно. Очень хорошо стоит на трассе, на колею не реагирует. На версии с таким мотором стоит гидро-электрический усилитель руля, по сравнению с электро-усилком на обычных версиях, день и ночь, рулишь колёса как будто своими руками. Основной источник шума при езде — колёса, обидно, потому что в остальном шумоизоляция на очень достойном уровне. Особенно хорошо поработали над аэродинамикой, на скоростях за 100 шумов почти нет.

Салон. Очень много журналистов «ругали» поворотники и управление климатом — неудобства я испытывал только первый день, на второй мне очень даже понравилась идея таких поворотников: нажимаешь слегка — моргает три раза, посильнее — включается на постоянку. А с климат контролем я разобрался за одну минуту — чего в нём непонятного — не знаю. По-моему, всё очень логично и удобно. С чем я согласен — не хватает мест для мелочей, даже подстаканников в передней части нет. В комплектации космо — сиденья имеют комбинированную обивку, по краям из кожи (на деле, похоже больше на кож-зам, хотя и очень приятный на ощупь) по середине материал. Сидушки удобные, сзади места достаточно по ширине и высоте, в длину могло бы быть и больше. Когда открываешь багажник — понимаешь почему… Багажник очень большой для автомобиля гольф-класса! Опелёвцы растянули базу для версии универсал и седан, что позволило намного увеличить полезное пространство.

Первым скромным испытанием стала поездка в соседнюю страну вчетвером. С собой везли очень много вещей, но багажник даже не думал быть полным :-) Путешествовать на ней одно удовольствие, обгоны даются играючи, круиз контроль работает по очень удобному алгоритму, когда нажимаешь на газ — он не отключается автоматически, получается, что завершаешь обгон, отпускаешь газ и возвращаешься на скорость, выставленную на круизе. Расход топлива в трассовом режиме при скорости 110-120 всю дорогу составил 6,5 литров на сто. Вообще, в голове не укладывается, как мотор мощностью 180 лошадиных сил может так мало кушать. Мотористы действительно совершили шаг вперёд с концепцией маленьких моторов с большими «яйцами».

Сервисное обслуживание даже на эту модель дешёвое, большое стоит чуть больше 200 евро (все жидкости, фильтры и свечи).

Также хотелось бы написать о работе защитных и «помогательных» систем на этой машине. Например, поворачивающие фары, в данной машине поворачивают сами линзы, причём очень странно фары светят как бы накрест, правая налево, левая направо. Тем не менее, система работает просто отлично. Линзы большие, свет очень яркий с чёткой отсечкой по высоте. Правда, сначала, с непривычки, казалось, что машина уходит в занос, когда начинаешь поворачивать, так как пучок света вместе с рулём уходил в сторону поворота :-) Противобуксовочная и противозаносные системы работают очень лояльно, позволяют, при желании, и посвистеть резиной и повисеть в заносе. В марте все дороги были под снегом и льдом, и я с удовольствием изучал эту систему в содействии с шиповкой Bridgestone Noranza, пока ты не выкручиваешь руль, чтобы отловить занос — система бездействует, если становиться страшно и инстинктивно начинаешь выворачивать в сторону заноса — моментально, с хрустом АБС, занос обрывается. Система позволяет очень уверенно кататься по скользкой дороге, могу сказать, что никогда так уверенно зимой себя не чувствовал. Датчик дождя — дурь. Его можно использовать, но только когда идёт дождь. При снеге — он сходит с ума, снег падает на крышу автомобиля, тает и начинает ручейком стекать по датчику на лобовом стекле, его переклинивает, что нас накрыло цунами, и он машет щётками как больной, хотя стекло сухое.

Расстроила родная музыка. Играет она нормально, но почему-то, при всём фарше в салоне, бывший хозяин поскупился доплатить 5 Евро (!!!), чтобы магнитола читала формат mp3, может его никто не предупредил об этом? Тем не менее, автомобиль в полной комплектации за 25 тысяч евро и без поддержки mp3 — это очень странно.

Думаю, что напишу сюда ещё много. Пока закончу на том, что есть.

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 г

Если вам нужен волк в овечьей шкуре — брать не раздумывая.

Еще советы
Достоинства:
  • Очень крутой мотор
  • Соотношение мощность/расход топлива — лучше не придумаешь
  • Стильный салон
  • Уникальность (в нашей стране это единственная машина с таким мотором и в такой комплектации)
Недостатки:
  • Шумоизоляция колёсных арок
  • Чёрный цвет — вся пыль города твоя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
27764
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolvo C7021 апреля 2010 в 14:49

Хорошая машина жаль в России не продают новые у дилеров((((( но в расход не верю про 7.5 по городу. У меня атмосферник 1.6 расход 11-12 при активной езде а спокойно по пробкам 10 и все это без включенного кондея.  Или комп врет или в Вашем городе нет пробок совсем

0
был месяц назад
НаSeat Leon21 апреля 2010 в 14:52

пробок у нас нет в принципе :) я

 и сам не верю до сих пор, но факт остаётся фактом, кушает очень мало

0
был месяц назад
НаFord Focus21 апреля 2010 в 14:57

Да в России много чего хорошего не продают, взять хотя бы рынок JDM.

0
brians
был месяц назад
НаSeat Leonизменен 21 апреля 2010 в 15:01
Комментарий удален автором.
brians
был месяц назад
НаSeat Leonизменен 21 апреля 2010 в 15:01

зато в России пока можно ездить с правым рулём, а у нас на учёт не поставить

Внешние побрякушки тоже жёстко караются, хотя может и к лучшему, каждый раз, когда погостить в Россию приезжаю, расплываюсь в кривой улыбке от вариаций народного тюнинга :)

0
thinkgood
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 апреля 2010 в 15:10

Внешние побрякушки тоже жёстко караются, хотя может и к лучшему, каждый раз, когда погостить в Россию приезжаю, расплываюсь в кривой улыбке от вариаций народного тюнинга :)

Для Вас развлекуха, а для нас суровые будни, на дороге полно долбоё...в с синими лампочками в габаритах, которые гоняют в сумерках с габаритами а не с ближним светом, с колхозным ксеноном, с тонированными начерно стёклами (включяя лобовуху). Эх накипело, когда-же на дороге порядок будет!!!!???{#devil}

+1
вега
был месяц назад
НаSeat Leon21 апреля 2010 в 15:17

Кстати, с ксеноном у нас тоже много кто катался кустарным, когда стёкла на фарах грязные и ночью ещё.. глаза просто выжигает :-( только недавно начали таких ловить и ТО снимать за это. А вот тонировка у нас разрешена только до передних стёкол (передние и лоб допускаются только заводские)

0
вега
был месяц назад
НаSeat Leonизменен 21 апреля 2010 в 15:17
Комментарий удален автором.
21 апреля 2010 в 15:12

Удачи в эксплуатации!

0
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos21 апреля 2010 в 15:19
Всё по делу, только насчёт усилителя руля Вы не правы - на всех Астрах Н стоит электро-гидроусилитель, только в зависимости от мощности движка, от разных производителей: TRW или ZF.
0
НаPeugeot 30821 апреля 2010 в 15:19

Странный автомобиль...

0
тот самый
21 апреля 2010 в 15:21

А что странного?

0
nordicpioneer
НаPeugeot 30821 апреля 2010 в 16:03

Vтомобиль в полной комплектации за 25 тысяч евро и без поддержки mp3 — это очень странно"{#smile}

0
тот самый
21 апреля 2010 в 16:18

ОК, пример: Lexus GS до недавнего времени, по крайней мере те машины, которые поставлялись в Россию, были без мр3

0
nordicpioneer
НаPeugeot 308изменен 21 апреля 2010 в 17:06

Вы шуток не понимаете...Я ведь сиронизировал над автором...Специально для Вас для наглядности повторю смайлик{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}{#smile}

0
тот самый
был месяц назад
НаSeat Leon21 апреля 2010 в 17:09

вот теперь, когда ясно дали понять в чём дело, автор из Эстонии оценил Вашу иронию {#rolleyes} 

0
тот самый
21 апреля 2010 в 21:20

Специально для Вас: СПАСИБО за смайлики. Остроумно...

0
тот самый
НаOpel Astra21 апреля 2010 в 20:22

Просто в цивилизованных странах не принято крутить пиратские диски. Отсюда и отсутствие МР3.

+1
НаKia Picanto, Honda Tact21 апреля 2010 в 15:25

Блин а почему в Россию такой мотор не поставляют?я от автора только узнал что такой мотор есть

0
дмитрий25
был месяц назад
НаSeat Leon21 апреля 2010 в 16:26

наверное из-за качества бензина, или невостребованность, как я уже сказал, у нас в стране только один универсал с таким мотором. сам мотор, кстати, от Opel Corsa OPC, только прошивка другая (кушает 91, 95, 98), так что есть ещё резерв его разогнать до 192 л.с. как на корсе

0
thinkgood
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti21 апреля 2010 в 18:33

Была бы востребованность. Была. Скорее всего перестраховались ... Но ведь Вольксвагон Тигуан поставляется с 1,4 ) Да и 1.8Т известный агрегат. И на качество бензюка никто не жалуется ...

0
thinkgood
НаKia Picanto, Honda Tact22 апреля 2010 в 13:33

да качество бенза тут не при чем.ведь корса ОПС-192лс и корса ГиСиАй 150 лс продается.А мотор один и тот же только давлением наддува и прошивкой играют.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 апреля 2010 в 15:58

ВЕЩЩЩЬ!!!{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
НаMercedes A-class, Sisu TR-1321 апреля 2010 в 19:57

заполнение клапанов натрием необходимо для более быстрого охлаждения этих самых клапанов, и применяется о-очень давно  в автомобилестроении, двигатель советского грузового а\м ЗиЛ 130 разрабатывался то ли в 1956, то ли в 1965 году и имеет выпускные клапана, заполненные натрием(лично убедился, распилив один)

+2
fanat jr
был 12 часов назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captivaизменен 21 апреля 2010 в 22:29

Двигун для ЗиЛ 130 наши "скомуниздили" с японского катера, имевшего неосторожность зайти в наши территориальные воды в послевоенное время.

Двигун КамАЗа разработало Рено.

Двигун москвича "скомуниздили" с БМВ тех лет. Немцы с таким мотором, но применив впервые турбонаддув выиграли Формулу 1 (кода там ввели ограничение на объем двигателя до 1,5 литра).

Жигули-Фиат, ну это все знают. Правда, наши перенесли распредвал наверх.  В оргиниале распредвал находился снизу и клапана открывались посредством системы тяг и коромысел.

 

+2
21 апреля 2010 в 21:24

Двигатель хороший. Правда в расход не очень верю. 10 литров в городе минимум.

Впрочем современные турбомоторы рулят. Чего например стоит 1,4 T-JET от FIAT - 155 л.с.

На новой астре 2 литра 220 л.с.

А машина к сожалению в целом не очень. Устарела. Особенно управляемость со своей задней балкой. Вот на новой Астре с системой rear axle по моему так назвыается, там да.

 

0
tank-t34
был 4 месяца назад
НаRenault Koleosизменен 21 апреля 2010 в 23:08
Вполне реальный расход для небольшого города без пробок. У меня, например, выше 9,5 не поднимался. По трассе при скоростях 90-140 км/ч в среднем около 7,5. Причём мой 1.8 атмосферник против 1.6 турбо должен больше потреблять бензина. Многое зависит от стиля езды. Кстати, движок 1.6 турбо 180 л/с ставят на новую Астру.
0
tank-t34
НаOpel Astra15 июля 2016 в 11:32

Норм она рулится, и дорогу держит отлично, и лежачих проходит тихо

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry21 апреля 2010 в 23:01

НЕ ПОНИМАЮ . почему никто не верит в раход топлива ? У меня 2.2 литра , двигуну 13 лет , ест 10 л. бензина на круг - причем кузов под 2 тонны и езжу ДАЛЕКО НЕ ПО ПЕНСИОНЕРСКИ ?! Вывод : автомобилестроители ОЧЕНЬ ДРУЖАТ с нефтянниками ! Давно зрела эта мысль , ведь при всех тех.прогрессах РАСХОД НЕ УМНЬШАЕТСЯ !!!! И так уже лет 10 .  Задумаетесь об этом  ! Иногда мне кажется - нас имеют в этом плане ...  

0
777arturik
НаOpel Astraизменен 15 июля 2016 в 11:37

При горении определенной порции бензина, выделяется определенное количество энергии которая трансформируется в крутящий момент. Сколько бенза сгорело, столько энергии получено. Ну а если раздувать эти моторы до безобразия, то и ресурс сократится. Оттого и расход +/- одинаков и не меняется десятилетиями. Хотя прогресс конечное есть! 180 кобыл и 8 литров в городе разве ниочом не говорят?

0
был месяц назад
НаSeat Leon22 апреля 2010 в 09:35

Насчёт расхода топлива, у меня у товарища Saab 9-5 с 2.3 турбо (низкое давление) мотором, у него средний расход за всё время катаний 9 литров на сотню, большую часть времени тоже катается по городу

0
22 апреля 2010 в 11:31

за 12000 такой аппарат, это пруха, арки аверное можно изолировать, чтоб не напрягали...

0
22 апреля 2010 в 12:15

Зачетный сарай! У меня тоже караван, только с обычным движком, а как у вас, автор я и не видел у нас нигде - действительно эксклюзив и со спойлером еще лучше смотрится. {#thumbs_up}

0
НаFord Focus22 апреля 2010 в 20:27

СУПЕР!  Это вещь! Я мало тут на сайте так восхищаюсь машинами гольф-класса, но данный экземпляр не могу не отметить. Автор молодец. И критерии выбора его мне по душе-мощный мотор, машина немного б/у и самое главное МЕХАНИКА! А уж какая комплектация и багажник... Вашей машинке можно смело завидовать любому владельцу семейной машинки гольф-класса! (ну кроме "зажигалок" разве что типа универсала Октавии RS).

Жду продолжения. Ставлю 5!

0
deer_dmi
был месяц назад
НаSeat Leon22 апреля 2010 в 22:58

спасибо за добрые слова, Октавия РС, кстати, изначально в претендентах, но она выше лимита по цене была

 

0
2 апреля 2011 в 11:07

Спасибо за отзыв, интересно!

0
alexandr2011
6 марта 2013 в 22:09
привет уменя бензин кушает 12литров это хорошо
0
19800824
был месяц назад
НаSeat Leon 7 марта 2013 в 01:42
у Вас на ручке/автомате?
я сбрасывал средний расход, заливал полный бак и катался зимой в городе с пробками, достаточно интенсивно разгоняясь. Больше 10 никак не получается средний.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™