Opel Astra 1.6i
2000 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.6i (2000 г.)

23 июня 2010 → пробег 155000 км

Astrochka.

Здравствуйте, уважаемые читатели!!!

Вот и настал тот час, когда я решил поведать вам историю покупки и эксплуатации своей машинки.

Выбирал из следующих вариантов:

  • Mitsubishi Carisma
  • Honda Civic

Хотел именно япошку и поначалу даже не думал об Astre. Пересмотрев с другом кучу гнилых и ушатанных экземпляров (каризмы гнилые, сивки убитые), решил поглядеть, что еще можно взять за 220-230 тыс из немцев.

Ну, естественно бехи и мерены отпали сразу=)) Не потянуть бедному студенту пожилой премиум класс в обслуживании. Остались VW и Opel. Так как хотелось кузов исключительно хетч, выбор встал между гольфом и астрой. Если честно, очень хотелось гольф, но найти гольфа не старше 10 лет за 230к в нормальном состоянии не удалось, и я занялся поиском астры. Что, кстати сказать, тоже было непросто. Уже даже отчаялся и решил, что надо еще подкопить деньжат, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление.

Загнав её к знакомым на сервис, никаких значимых косяков за ней не наблюдалось, кроме того, что было немного притёрто крыло. Из необходимых затрат надо было только заменить тормозные диски и колодки. Остальное было в полном порядке.

После покупки на всякий случай заменил ГРМ и помпу, хоть владелец и говорил, что менялось все 5 тысяч назад… Наврал, гад!!! Помпа была уже изрядно ушатана=))

Поскольку это была и есть моя первая машина, сравнивать её не с чем. Опишу просто плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. Очень порадовала шумоизоляция салона, когда сел в новый 207 пыж знакомого=)
  2. Также впечатлился радиусом разворота машины, очень верткая.
  3. Острый руль.
  4. Хорошо держит дорогу.
  5. Классные тормоза, много раз выручали… дури много — опыта мало=))
  6. За все питерские морозы этой зимой ни разу не подвела.
  7. Очень порадовало качество оцинковки кузова: ни намека на ржавчину, а машине 10 лет.

Минусы:

  1. Очень долго греется зимой, может просто движок маловат, но пока согреешься — можно околеть.
  2. Еще очень не продуманна замена термостата — деталь плёвая, а её замена выливается в круглую для студента сумму. Его замену лучше производить вместе с заменой ремня ГРМ, тогда это копейки. Если бы я знал это летом=))
  3. Не очень удобные сиденья, но тут дело в бедной комплектации.

За время эксплуатации проехал на ней 21000 км.

За это время было поменяно:

  1. ГРМ с роликами и помпой
  2. Тормозные диски с колодками
  3. Рулевые наконечники
  4. Ну и пара лампочек
  5. Расходники

Машинкой в целом доволен. Правда двигатель слабоват, на трассе его не хватает, на обгонах приходится сильно крутить. Зато делает он это довольно охотно и звук приятный!!!=))) Да и масло не ест совсем, в отличии от экотеков.

Очень рад, что не купил новый ВАЗ. Я на них никогда не ездил вообще и когда представился случай, то понял, что не смогу… дали прокатиться на 12-ке. Это какой-то кошмар!!! Она не тормозит, руль не крутиться, в поворотах рычит, всё гремит, трещит и кажется, что вот-вот развалится, а машине и трех лет нет!!! Автовазу отказать!!! ИМХО, конечна =))

Всем удачи на дорогах!!!

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i 2000 г

Покупайте, не пожалеете, но только после полной диагностике в сервисе. Машинка отличная!!!

Лучше с двигателем 1,8.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28588
Комментарии 27
23 июня 2010 в 16:19

Отзыв норм.

Сам пару лет назад хотел брать такую, - действительно шумка хорошая, рулиться прилично, оцинковка отличная, небольшая и хетч правильный - но не взял т.к. 8-клапанная 75-сильная показалась слабоватой а у 16-клапанных двиглы с гемором на 100% не решаемым. В итоге взял Октавию.

0
half
На Opel Astra 23 июня 2010 в 17:12

Хетч правильный это не то слово!!!

На нем можно пол икеи домой увезти=))

На Октавии тоже смотрел, но эта малютка уж больно понравилась!!! =))

 

 

0
zabiyakin
24 августа 2010 в 23:37

Dobriy vecher,vot hochu toze Opel Astru brat,no pravda dizel 2,0dti,2000goda.Podskazite pozalyusta stoit li brat etot avto,a to ya nichego o nem ne znayu.Kakie problemi s nim sluchayutsia.Naprimer bil u menia Crysler Voyager 2,5td,tak postoyanno problemi,kak ne GRU,to korobka.Stoit li pokupat?Zaranee spasibo.

0
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 23 июня 2010 в 16:28

Нормальный отзыв. Автор правильно сделал ,что не послушал бывшего хозяина,да и вообще при покупке лучше заменить все жидкости и ремни.Удачи!

0
maslaj
На Opel Astra 23 июня 2010 в 17:17

Ну спасибо!!!

Рад  что первый блин не вышел комом!!!=)))

0
был месяц назад
На Hyundai Accent 23 июня 2010 в 17:18
Полностью согласен по поводу двенашки!!!! И по поводу Опелей тех лет с двигателем 1.8 - ведь они действительно не хавают масло как 1,6 литровые движки например (поршня разные).

Отличная машинка!!!
0
kila
На Opel Astra 23 июня 2010 в 17:34

Это да, но предложений с двигателем 1,8 очень мало.

Дело наверно в растаможке...

0
kila
На Toyota Avensis 24 июня 2010 в 15:17

Очень рад, что не купил новый ВАЗ. Я на них никогда не ездил вообще и когда представился случай, то понял, что не смогу… дали прокатиться на 12-ке. Это какой-то кошмар!!! Она не тормозит, руль не крутиться, в поворотах рычит, всё гремит, трещит и кажется, что вот-вот развалится, а машине и трех лет нет!!! Автовазу отказать!!! ИМХО, конечна =))

спеца 1 на тебя нет, за такие слова он бы тебя ......

0
123-12
На Opel Astra изменен 24 июня 2010 в 20:11
Комментарий удален модератором.
kila
На Ford Mondeo 3 октября 2013 в 15:20

у меня был 1.6 16 клап., так он масло вообще не ел!

0
На ВАЗ 2109 23 июня 2010 в 17:46

Не устаешь удивляться нашим людям, вроде бы человек пишет про Опель, которому он рад, но почему то надо обязательно кинуть камень в Таз хотя автор толком даже не знаком с ним. Поездив один раз на двенашке, автор с уверенность сливает таз с гавном. С таким же успехом можно сесть в ржавую короллу года так 1992 и потом обливаться слюнями на форумах утверждая какое гавно эти тайоты. Кидаться камнями проще всего.

0
semperonii
На Opel Astra изменен 23 июня 2010 в 18:16

То были муки выбора... Хотел даже взять 13-ку новую... ну была такая мысля=))

И рад что так не сделал...  А на счет ржавой королы это вы зря... я не писал что 12-ка убита вусмерть, а наоборот указал что она в самом расцвете сил.

Но факт остаётся фактом!!!  Наши "современные автомобили" рядом не валялись даже с упомянутой вами королой 1992года не по ходовым качаствам не по комфорту.

Очень хорошо что вы пытаетесь защитить отечественного производителя, но подумайте кого вы защищаете, если обычных людей работающих на заводе - честь вам и хвала!!!

И уж честно, если и кидать в ТАЗ камень, то я бы его бросил не в людей на заводе, а в главный офис где заседают "хвалёные топ манагеры".

0
zabiyakin
На ВАЗ 2109 24 июня 2010 в 13:48
Она не тормозит, руль не крутиться, в поворотах рычит, всё гремит, трещит и кажется, что

вот-вот развалится.

Интересно как вы на ней ехали))){#biggrin}

я не писал что 12-ка убита вусмерть, а наоборот указал что она в самом расцвете сил.

Вот это не факт, за 3 года и Эскалейд можно угробить

Наши "современные автомобили" рядом не валялись даже с упомянутой вами королой 1992года не по ходовым качаствам не по комфорту.

А вы вспомните сколько корола 1992 года стоила в том самом 1992 году, и посмотрите сколько стоят сейчас тазовские поделки. Сравнение не корректное, учитывая цены.

Я не пытаюсь защитить таз, я зыщищаю тех людей которые купили таз, и наверное купили не от большой любви к нему. Просто люди смотрят на свои финансы, и понимают, что содержать инохлам у них просто нет денег.

А насчет манагеров полностью с вами согласен.

0
На ВАЗ Priora, Kia Picanto 24 июня 2010 в 00:44

За 20 тысяч что-то больно много поменяно НЕ РАСХОДНИКОВ. Это надёжность ?!?

0
россомахаар
На Opel Astra 24 июня 2010 в 01:02

А что тут НЕ РАСХОДНИКИ ??? Разве только что рулевые наконечники.  Дико разорился по 350р штука=))

Кстати диски и колодки меняли вместе с другом я отдал за все 4700р, а он за барабаны свои на 12-ке 5100р

0
zabiyakin
На ВАЗ Калина 24 июня 2010 в 01:11

Интересно ты рассуждаешь-на свою Астру ты поставил ширпотреб китайский за 4700 а на 12-ку друг поставил самую крутую спортивную версию барабанов за 5100 наверно Германскую так как обычные барабаны на 12 ку я видел от 500-700 рублей за один-и так все иномарошники рассуждают-я купил ширпотреб за сто-ка то а вот тот то за столь ко то только забывают сказать что он взял подделку на свою иномарку а на Ваз поставили за те же деньги самую крутую деталь версии Спорт!!!!{#biggrin}Я просто катаюсь от таких сравнений!!!{#grin}

-1
спец 1
На Opel Astra 24 июня 2010 в 01:26

Так был бы в этом толк!!!=)) За 20000 что я проехал на тормозных дисках еле уловимая выработка, а на колодках еще 10000-15000 проеду... как говорится если не видно разницы зачем платить больше!!!=))

А вот 12-рик друга к сожалению как не тормозил так и не тормозит((((  

Даже с самой крутой деталью версии спорт!!!{#biggrin}

 

 

0
zabiyakin
На ВАЗ Калина 24 июня 2010 в 01:43

Видать у твоего друга причина не в барабанах а в вакуумном усилителе или в калдуне что распределяет тормозные усилия на задние колеса в зависимости от загрузки автомобиля-а вообще не наговаривай на Ваз-в крайнем случае это проблема у твоего друга в прокладке между рулем и сиденьем и не более того!!!{#biggrin}

-1
спец 1
На Opel Astra 24 июня 2010 в 01:47

Да нет все у него нормально, он решил проблему покупкой ФФ2 {#grin}

0
zabiyakin
На ВАЗ Калина изменен 24 июня 2010 в 01:52

Это его трудности-каждый решает проблему в зависимости от своего ума и от этого напрямую зависит вопрос во сколько станет денег решение этой проблемы или вопроса-кому то это обходится бесплатно а кому то в три дорога{#biggrin}!!!

-1
спец 1
На Opel Astra изменен 24 июня 2010 в 02:08

Товарищ - завидуйте молча!!!{#biggrin}

0
zabiyakin
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 24 июня 2010 в 14:00

он молча не умеет, его задача всех пересадить на Калины, чтобы ему завидно не было

0
zabiyakin
На Toyota Avensis изменен 24 июня 2010 в 20:12
Комментарий удален модератором.
спец 1
был день назад
24 июня 2010 в 12:51

Ну не нужно говорить, если не знаете. Мне скоро на своей Зафире 2000г менять передние тормозные диски и колодки, так на вскидку на известном интернет-магазине ( пропуская самые дешевые з/ч до 30% от максимума) тормозные диски FEBI (это никакие не китайцы для тех кто понимает) 1338р/шт, колодки этого же уровня 950руб.Итого навскидку 4576р, причем замену элементарно проведет в гараже любой, кто на 9-ке сам менял передние колодки, только на Опеле они меняются еще легче. Ясно что на ВАЗ З\ч дешевле, только вот качество-на конвейер идет мякго говоря ...., а уж в з/части - все об этом знают. Но и уровень машины другой - нужно быть готовым к увеличенным тратам., зато качество меня еще ни разу не подводило и все отхаживает свой срок. Кстати передние колодки у меня приехали с машиной и после 45тык еще дотянут как раз до 60тык моего пробега, тогда все и поменяю. Ремень, ролики, помпа и тосол меняется на Опеле ОДНОВРЕМЕННО (у них через 90тык, у нас "рекомендуется" через 60тык). И основная рекомендация для любой машины б/у не проходящей ТО у дилера сразу менять весь этот комплект + масло+фильтры независимо от утверждения продавца что недавно менял. Попавших слишком много. Мне вообще пригнали машину оттуда после предпродажки, но  все равно менял, то что менялось было в таком состоянии, которое говорило что все нормально (спецы проверяли) причем воздушник и масло действительно по виду были как при пробеге тыс2-3км.

0
На Chevrolet Spark 24 июня 2010 в 09:02

Молодца что взял астру! Единственным нормальным ВАЗом у меня была восьмерка 1987гв вот это был агрегат! 210 тыс прошла и без сильных проблем. Дальше 99 потом 12 такая лажа мама не горюй! В 21099 после 300 км пробега умерла помпа потом главный торм. цилиндр потек и дальше по мелочам. 2112 вообще шедевр через 3 года ржа пошла по кромкам лобового и заднего стекла плюс арки! Вообщем правильный выбор сделал! Хотя с нашими бы машинами опыту в ремонте набралси :))))) 

0
купа купыч
был день назад
24 июня 2010 в 13:01

У меня тоже была 87г. Купил в 95, продал в 2002г. когда продавал покупатель не верил, что машина не крашенная (сколы на торцах дверей закрашенные мной ремонтной эмалью и прожившей все это время без ржавчины.)Облазил всю машину - и под капотом всю пыль оттирали, и пороги смотрел, и из багажника запаску вынимал. Как все посмотрел - даже торговаться не стал. зато потом была 9 так там через 2 года зацвели петли задней двери, правда сам закрасил серебрянкой и забыл на 2 года. И никакой оцинковки в той 9 не было, просто если правильно подготовить кузов и правильно покрасить правильной краской - ржаветь тоже не будет. увы, сейчас так красить не будет никто (бюджетные -100%, премиум - ну на то он и премиум, нам это не интересно {#smile}, пока денег не накопишь)

0
На Mazda 323 25 июня 2010 в 13:20

Поздравляю с покупкой! Первая машина это муки выбора, но очень-очень приятно. (по себе сужу) О том, что Астра правильная машина, я понял уже давно, когда увидел что на них у нас ооочень долгое время ездили менты и до сих пор ездят таксисты.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (1998–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™