Opel Astra Stationwagon 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (2008 г.)

28 июня 2010 → пробег 58000 км

Часть 2. Впечатления об Астре после полсотни.

Всем огромный привет!

С момента написания моего первого отзыва про Астру прошло почти 10 000 км. Что за это время произошло? Слава Богу, криминального ничего. Но, тем не менее, посчитал нужным продолжить отзыв.

От ТО до ТО масло в двигателе в норме, поэтому нет надобности доливать, хотя иногда по трассе даю себе позволить давить педаль газа в пол, и слышал, что при такой эксплуатации уровень масла уменьшается. У меня такое не происходит. Значит по двигателю нареканий никаких нет. По ходовой тоже всё в норме. Недавно ехал по трассе Краснодар – Новороссийск и в районе Абинска на объездной поймал не то чтобы яму, в общем дорога там после зимы ну в очень плохом состоянии. Я ехал на скорости и даже не успел отреагировать на этот участок дороги. Скорее это была не яма, а асфальт, который как бы стал проваливаться. Был стук. Но это скорее всего оттого, что кузов задел край выпуклого асфальта. Диски в норме. Руль не тянет. Ничего не стучит. Сделал вывод, что ничего страшного не произошло. Следующее ТО я надеюсь докажет мои предположения, что с ходовой всё в порядке.

Однажды зимой в бачок для обмывания стёкол вместо незамерзающей жидкости залил простую воду. А на утро был мороз и вода замёрзла. Я по глупости заставлял работать движок, но безрезультатно. После чего и он замолчал. Думал, что спалил моторчик. Позвонил к дилерам, там сказали, что вероятно я угробил моторчик. И нужна замена. По деньгам это составляло что-то в районе 2500 руб. Затем я обратился к другу в СТО. Он посмотрел. Вытащил из кармана предохранитель. И просто поменял его. И всё заработало. Выводы делайте сами. После этого случая я в общем-то к дилерам не обращаюсь. Мелкие проблемки решаю у знакомых мастеров.

С наступлением тёплой погоды и включения кондиционера в салоне появился неприятный затхлый запах. И это при том, что было пройдено 3 е ТО, а на спидометре было пройдено  всего 3 тысячи после прохождения и замены фильтра салона. Я грешным делом было подумал, что меняли ли вообще этот фильтр. Поехал к другу в СТО и он сказал, что фильтр новый, но неоригинал. Оригинал вроде как дольше служит. Но причина не в фильтре. А я к тому времени купил на всякий случай по дешёвке оригинальный фильтр. Просто подвернулся такой вариант. Раз такое дело, то поставили этот новый. И всё равно остался запах…

В интернете на сайте астроводов нашёл причину. Это бактерии, которые появляются в течение года на кондиционере. И там рекомендуется хотя бы раз в год, но промывать его. Делать профилактическую антибактериальную обработку. Думал, что по гарантии можно будет решить этот вопрос у дилеров, обратился, но мне сказали, что это не входит в гарантийные обязательства и у них это обойдётся в 3 000 рублей. Я нашёл фирму, где это мне обошлось в 1500. Как видите, разница оказалась ровно в два раза. Там сказали, что желательно 2 раза в год вот так вот промывать кондиционер, и запаха не будет плохого вообще. Ну я думаю, что раза в год вполне достаточно, чтобы избежать этой проблемы. Хотя на Тойоте Филдер такого не было. Была замена фильтра салона и вопрос был решён.

Теперь о работе АКПП. С некоторых пор при переключении с 3-ей скорости на вторую стал слышен тупой не то чтобы стук, ну что-то в этом роде, и ощутимый рывок. Я позвонил к официалам и мне сказали, что это нормально, что лучше до 100 000 пробега в коробку не лезть и не менять масла. Что это нестрашно. Я спросил у друга, который работает в другом дилерском центре, и он сказал, что на самом деле может быть и маленький уровень масла в коробке, хотя с другой стороны никаких подтёков нет, а может быть какой-то дефект. Но пока он себя открыто не проявит, то ничего сделать нереально. Так что в этом отношении пока неясность. Особо не напрягает этот стук, но заставляет думать о том, что это начало каких-то проблем с коробкой. Я буду искренне рад, если эти мысли будут ошибочными и неверными. Но факт есть факт.

Недавно при езде по бездорожью от задней двери багажника стал доноситься конкретный скрип. Оказалось, что это дверная обивка то ли «высушилась», то ли растрепалась за всё это время, но этот скрип реально стал действовать на нервы. Вопрос был решён за 1000 рублей у знакомого автомастера. Он проклеил шумкой зазоры и скрип, соответственно, исчез. А то при этом звуке складывалось такое впечатление, что едешь на арбе. А машине всего-то полтора года. Но мне кажется, что это проблема у всех универсалов. Так как на Тойоте была та же проблема. И так же она была решена. В принципе можно было бы не обращать внимания на этот звук и более того включить музыку погромче. Но в основном я еду в машине без музыки. Так как мне её хватает на работе!

По кузову изменений нет. Я думаю, что пока рано ждать чего-то типа ржавчины. Хотя в некоторых отзывах есть жалобы, что там то там, то появилась ржавчина у Астры такого же года, как и у меня. Наверное сказывается регион, где я живу, да и надеюсь содержание машины и отношение хозяина.

Расход бензина не изменился. По трассе 7-8 литров. В городе до 12.

Пожалуй, это всё, о чём бы я хотел вам рассказать! В общем машиной я всё так же доволен. Всё думаю, что она новая, вроде как вчера её пригнал с автосалона. А ей то уже вот-вот и два года будет. А пробег уже почти 60 000 км. Радует, что пока она меня по-крупному не подводит. Так, по мелочам. Но это у всех машин так. Мелочи не в счёт!

Всем удачи на дорогах, мира и добра! С уважением!

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2008 г

Очень хорошая машина. В ней есть всё, что нужно простому смертному: комфорт, в меру мощный двигатель, коробка автомат, кондей, вместительный багажник и другие разные приятности. За всё время эксплуатации этого авто я в нём не разочаровался. Всё так же с уважением отношусь. Раньше из-за стереотипов даже как-то и не думал, что буду ездить на Опеле. Но сейчас понимаю, что всё это ошибочно. Опель достойная марка. И по деньгам, на мой взгляд, одна из самых оптимальных и доступных.

Еще советы
Достоинства:
  • Авто с нуля — это большой плюс. Каждая царапина, но она твоя, и ты знаешь всю подноготную своей машины
  • Ходовая довольно надёжная
  • Климат контроль — чудо. Летом в салоне прохладно. Зимой — тепло. В общем кайф!
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
29755
Комментарии 56
28 июня 2010 в 18:57

Да уж по истине никогда не говори никогда.....а стериотипы всегда были по поводу Опеля!!!!

0
одесский бык скайп
На Toyota Prius, Toyota Prius 28 июня 2010 в 20:42

Они до сих пор есть, эти стереотипы! И это при том, что на дорогах очень часто можно видеть Опель Астру. На тот момент когда я приобретал это авто я полагался на личные ощущения. Из всех вариантов в той ценовой категории мне понравилась Астра. Её в итоге и взял. Стереотипы на меня не повлияли. Так как по жизни доверяю только себе и своему опыту. Ну и интуиция меня пока что не подводила.{#smile}

0
john795

У самого была такая же и тоже не доверился стереотипам! Однако, на 65 т.км. полетела механическая коробка (двигатель 1.8)! Моему удивлению не было предела! Гарантия уже закончилась, новая коробка - 200 т.р....Гарантийщики сказали, что коробка не рассчитана на этот двигатель, вот и летит...До этого проблем с машиной вообще не было серьезных...Этот случай серьезно заставил вспомнить стереотипы...

0
ден24
был 22 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 июня 2010 в 10:09

У моего знакомого на 42 т км на ФФ2 перестала втыкаться 1я скорость, попал на перебор коробки... Просто ЛЮБАЯ машина ломается...

0
вега

ну, может быть! но как-то испытав такое на себе, к подобной марки уже возвращаться не хочется...хотя не скрою внешне 3-х дверка астра и новая инсигниа мне очень нравятся!

0
ден24
был 22 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 июня 2010 в 10:31

Идеальных машин не бывает, это железо и оно имеет свойство периодически ломаться, но как Вы справедливо заметили осадочек остаётся...

0
ден24
был 15 часов назад
На Renault Koleos 29 июня 2010 в 10:57
Чёрт, у меня такой же движок с МКПП. Если честно, не слышал и не читал о такой проблеме. Знаю про проблемы с шестернями ГРМ на таких движках до 08.2008 г. выпуска. Скажите, какой стиль вашей езды? Хочу взять на заметку.
0
p_star

у меня обычный стиль! я брал, как уже тут писал, с 1.8 только для того, чтобы на трассе можно было фуру обгонять без больших напрягов, а так по городу 1.6 считаю достаточным! я тоже о такой проблеме раньше не слышал и почему-то нигде не написано о ней, поэтому был очень сильно удивлен всей ситуации...

0
ден24
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:13

Ден, честно говоря я тоже шокирован.

0
john795

Могу успокоить только в одном, купил коробку б/у на развале за 15 т.р. поставил ее у официалов за 10т.р. и в тот же день машину отдал в трайд-ин забрав новый пассат, а хотел ооочень инсигнию...

0
ден24
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:32

Из всей инсигнии портит только значок молнии{#grin}, а так машина действительно хороша{#smile}

+1
john795

ну, можно и так сказать! {#grin} 

0
ден24
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:39

Ден я к тому что инсигния совсем не похожа на опель, такое ощущение будто это совсем другая машина, не в меру современная и не в меру приятная на глаз{#smile}

0
john795

в моем представлении она просто шедевр! но я испугался ее брать...когда ее вижу на дороге, всегда смотрю с восхищением, но сказать, что жалею, что ее не взял, не могу...наверное переболел уже...

0
ден24
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 16:13

Денис, чего там лукавить самая навороченная инсигния стоит в районе полтора лимона. За эти деньги можно взять бренд по лучше.

0
john795

с полным приводом и в подобной комлектации с такими же характеристиками-1 300 т.р. где-то, а за эти деньги ничего не возьмешь другого...

+1
ден24
На Skoda Superb 29 июня 2010 в 21:04

Шкода суперб. Классом выше за эти деньги

0
john795
был 22 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 июня 2010 в 16:25

Да на хуа она нужна за 1.5 лимона, там будет 2.8 Турбо и 325 лс (!!!!), можно попроще взять прибл за 1.1 лям 1.8 турбо 180 лс...

-1
вега
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 16:55

Ну в общем да)

-1
На Skoda Octavia, Hyundai Getz 28 июня 2010 в 20:40

За отзыв твердая пятёрка, рассказал всё что касается эксплуатации. Хороший отчёт)

0
vitas333
На Toyota Prius, Toyota Prius 28 июня 2010 в 20:50

Спасибо,Виталий! Думаю мой отзыв и его продолжение хоть как то даст представление тому кто захочет купить такой автомобиль. Ведь по большому счёту машина эксплуатируется примерно одинаково. Я имею ввиду газ тормоз, газ-тормоз, на коробке автомат. Разве что стиль вождения у каждого свой. Кто любит спокойную езду, а кто и по зажигать. По крайней мере я смело могу сказать что первая половина сотни тысяч пробега километров Астра меня не подвела. Планирую столько же проездить на ней и дальше. А потом если даст Господь пересяду на внедорожник.

0
john795
На Skoda Octavia, Hyundai Getz 28 июня 2010 в 21:13

Согласен, что эксплуатируются машину одинакова и в таком случаи отзыв служат как отчёт отъезженных тысяч километров. А всякие приключения писать, это больше удел тазоводов ибо иномарки более предсказуемые.

0
vitas333
На Toyota Prius, Toyota Prius 28 июня 2010 в 22:02

Я тоже так думаю. Стараюсь писать по существу,и уважаю тех, кто пишет полезные и иногда очень нужные отзывы о своём авто. Радует что на этом сайте очень много нормальных позитивных людей.

0
был 15 часов назад
На Renault Koleos 29 июня 2010 в 08:37
Хороший отзыв. Насчёт неприятного запаха при работе кондиционера - после того, как заглушили двигатель, дайте поработать вентиляции несколько минут (на Астре - нажмите кнопочку "Auto"), чтобы испаритель прогрелся до температуры окружающей среды. Не будет образовываться конденсат, меньше условий для размножения бактерий. . Я так делаю уже второй год, запахов нет.
0
p_star
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:01

Прикольно,спасибо большое! Я как то до этого не додумался, хотя логично,если после заглушки двигателя дать поработать вентилятору..Всё правильно, так и буду теперь делать!!

0
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 29 июня 2010 в 10:32

Тож хотел Астру такую купить-хороший машин, но по ряду причин взял Гольф. Автору удачи и беспроблемной эксплуатации, через год-полтора ждем отзыв о внедорожнике ;-)

0
akya
был 22 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 июня 2010 в 10:45

По мне так Гольф-эталон, вот только цена на него...

0
вега
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 29 июня 2010 в 12:14

Ну да, как раз за упакованную Астру с 1.8/140 просили столькоже как за Гольф 1.6 средней комплектухи...

0
akya
был 14 часов назад
На Renault Koleos 29 июня 2010 в 11:24

Тоже присматривался. Низкая посадка не понравилась категорически, а в остальном всё ОК!

0
casper64
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 29 июня 2010 в 11:45

Жаль хозяина....... ведь у него самое геморройное сочетание двигателя и АКПП, готовьтесь к финансовым вливаниям....

Уж лучше бы на старой тоетке продолжали кататься....{#wink}

http://auto.otzyv.ru/read.php?id=700

0
каба
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:17

Одному Богу известно где и что лучше было бы{#wink}!!Ну а Вы как, продали своего испанца???

0
john795
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 29 июня 2010 в 15:26

Передумал, такая корова нужна самому... так что не переживайте{#wink}!!

0
каба
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 16:07

Уже не переживаю)

0
каба
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 29 июня 2010 в 15:21

в вашей статье человеку навешали лапшу на уши. 359тр ремонт с коробкой на опель не может стоить никак либо у официалов на бумаге. замена коробки на рейндж ровере стоит 100тр под ключ. человек выше правильно написал что замена коробки стоит 15 коробка и 10 вложения. вопрос зачем верить официалам и только ради этого менять машину

0
deca
был 3 месяца назад
На Opel Astra 30 июня 2010 в 00:20

да они там по бумагам еще чего нибудь поменяли.Отошлют рекламацию срубят баабла с завода как раз на эту сумму

0
akya
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:02

Спасибо Вам тоже всех благ!

0
На Toyota Camry, Land Rover Freelander изменен 29 июня 2010 в 11:57

Теперь о работе АКПП. С некоторых пор при переключении с 3-ей скорости на вторую стал слышен тупой не то чтобы стук, ну что-то в этом роде, и ощутимый рывок. Я позвонил к официалам и мне сказали, что это нормально, что лучше до 100 000 пробега в коробку не лезть и не менять масла

Не стану ставить диагноз в Вашем случае..., просто расскажу историю, которая произошла с моим товарищем по работе. Сразу оговорюсь, что стиль вождения у него очень спокойный, да и сам он спокойный и уравновешенный человек, следящий за машиной. Машина один в один как у Вас.

Итак: в районе 60 тыс и 2 года с момента покупки у него началась похожая фигня. Оф. дилер пожимал плечами. В итоге, еще до 63 тыс у него крякает АКПП. Оф дилер говорит, что гарантия окончена (2 с копейками года прошло). В общем мытарился он, нашел какую-то контору, специализирующуюся на починке АКПП (оф дилер зарядил цену лунного грунта). В итоге, вердикт: маслянный радиатор коробки как бы интегрирован в радиатор охлаждения ДВС. В итоге, соприкасающиеся трубки проржавели и тосол потихоньку, капельным путем попадал в масло АКПП. Итог..., плачевный. Мало того, когда разобрали, все внутренности коробки были со ржавчиной из-за этого. В общем, товарищ попал на 150 тыр. 

 

ЗЫ: после того, как разместил сообщение, увидел ссылку предыдущего автора. История 1 в 1

+1
olega
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:06

Олег, ну это страшная история, очень хочу надеяться на то, что я не повторю её. Про тосол который попадал в коробку я и сам слышал от знакомого. Но ему повезло, это случилось за месяц до окончания гарантии. Бесплатно всё сделали. Остаётся надеяться что всё будет хорошо.

0
john795
был 22 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 июня 2010 в 13:09

А сколько страшных историй я наслушался про Лачет когда изучал отзывы, "чек" горит у каждого второго, меня Бог миловал , пробег 81 т км...

0
вега
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:18

Если бы все стереотипные авто ломались по одному почерку то на сайте была бы виртуальная автомобильная пробка{#smile}

0
вега
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 29 июня 2010 в 17:29

lда просто большинство людей больше прыгают над машиной а не используют по полной. я чек поборол залитой  присадкой и поездкой по кольцу 150кмч на 4 ой передаче

0
На Peugeot 308 29 июня 2010 в 12:34

"Оригинал вроде как дольше служит" - очень сильное заблуждение. Что такое оригинал? - это неоригинал, который выбран определенной маркой в качестве оригинала и выпускает партию деталей с этим шильдиком. Параллельно она (фирма) выпускает с того же конвеера неоригинал, различий между неоригиналом и оригиналом нет.

Пример: Я владею КИА Спектра, возьмем оригинальные колодки, кат. номер 0K2N13328ZA, стоят самые дешевые с известного сайта по продаже з\ч - 1476руб. Покупаем эти колодки, внутри лежат SungSin, которые на этом же сайте стоят 600 руб. 

0
withouthead
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 13:09

В данном случае речь идёт о фильтрах салона. Оригинал более массивный, более толстый и на сколько я понял с углём. А не оригинал более тонкий фильтр, без угля, более хрупкий. Хотя бы разница во внешнем виде уже заставляет думать о том что оригинал действительно лучше будет чем не оригинал.

0
john795
На Peugeot 308 29 июня 2010 в 14:28

Вы так и не поняли смысл. Не важно про какую запчасть идет речь, будь то фильтр, колодки ,лобовые стекла или даже оригинальное моторное масло. Марка как правило,не производит большую часть запчастей и узлов, а заключает договор с конторой, которая занимается производством и поставляет определенные виды запасных частей, смазок и т.п., на производство партии товара с определенным лейблом. С одного и того же конвеера выходят , например, фильра(колодки ,рычаги, втулки, стекла - нужно подчеркнуть) под маркой Опель, и под маркой , например, CONTITECH. Кроме лейблом и розничной ценой они больше НИЧЕМ не отличаются. Если вы купили, как вам показалось, некачественный неоригинал, это не говорит о том, что весь оригинал хуже\служит меньше ,чем оригинал. Просто Вы недостаточно скорпулезно выбирали. Более того, уверен, если заморочиться, можно найти неоригинал, превосходящий по качеству оригинал.

0
withouthead
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 16:05

Ясненько! Ну я честно говоря не заморачиваюсь по этому поводу. По большому счёту хоть оригинал хоть копия лишь бы служила нормально эта запчасть)

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 29 июня 2010 в 14:53

                     У меня на 308-ом полетел АКПП после 70тыс, (но это понятно AL4) так хоть по гарантии заменили (ждал месяц), а теперь обращаюсь с коробкой очень нежно

0
карен
был 22 минуты назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 июня 2010 в 15:41

Да, походу Пыж должен быть тока на механике...

0
карен
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 29 июня 2010 в 15:43

Инфо для Карен. Очень нравился пыж 308 но из-за коробки АКПП AL -4 не купил,  проблемная.... уже обжигался  когда у меня был Рено Меган, правда у него эта же коробка называется DP-0. Единственно,  на универсал 308  ставили дизель с 6 ступкой АКПП  айсин, но в 2008г.  она стоила около 940 тыс. руб.Сильно дорого.... Коробка  AL-4 сама по себе не плохая, адаптивная  и в умелых руках ходит за 200 тыс. у некоторых таксистов, но не любит низких температур и малых пробегов зимой, нужно долго греть потом ехать. В противном случае при пробегах от 60 тыс. АКПП становится в аварийный режим, т.е передвигается только на 3-й передаче и требует замены блока управляющих гидроклапанов.

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 29 июня 2010 в 16:36
  • Авто с нуля — это большой плюс. Каждая царапина, но она твоя, и ты знаешь всю подноготную своей машины" - а тут не согласен, жалко, однако! Б/у чуть царапнул по старой царапине - ну ладушки (не я один такой криворукий{#biggrin}!).
0
1992w10
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 17:00

Во блин, какой глубокий смысл несогласия! Это ж надо было так написать и вроде бы по русски, и вроде бы понятно, а нифига непонятно{#grin}!!! Хотя с другой стороны это надо быть метким стрелком чтобы на царапины царапать свои царапины{#wink}

0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 29 июня 2010 в 18:06
  • Авто с нуля — это большой плюс. Каждая царапина, но она твоя, и ты знаешь всю подноготную своей машины" - а тут не согласен, жалко, однако! Б/у чуть царапнул по старой царапине - ну ладушки (не я один такой криворукий{#biggrin}!).
0
1992w10
На Toyota Prius, Toyota Prius 29 июня 2010 в 18:54

Во блин, вот это я ступил! Так это Вы меня причислили к таким же криворуким как и Вы?{#grin}!!!Вынужден Вас огорчить! Это не моих рук дело эти царапины! Это моя собака,которая гонялась за моей кошкой. Расскажу смеяться будете. Вот буквально пригнал машину с автосалона и на следующий день на капоте царапины от когтей собаки. Порода Кане-Корсо. Итальянский дог. В общем большая собака. А ещё через день выхожу из дома а на капоте всё та же моя собака,лежит. Видимо глядя на кошку позволила себе такую наглость. В общем на капоте этих царапин ну очень много. Хотел полирнуть. Но потом подумал и решил не трогать. Когда буду если продавать тогда и наведу порядок{#smile}

0
На Toyota Prius, Toyota Prius 30 июня 2010 в 16:14

Был у дилеров. В бачке охлаждения жидкости уровень был явно маленьким. В патрубке почему то было чем то засорено и жидкость выкипала и выплёскивалась через отверстие на бачке. Прочистили, долили, проверили  всё в норме. На счёт переключения скоростей сказали что это такая особенность коробки. Ну мне главное лишь бы не дефект. В общем мастера сказали что всё в порядке. Ну дай то Бог. А что касается радиаторов и машин выпуска до мая 2008 года это правда. Был заводской брак радиаторов из за которых летела коробка автомат. Но судя по моей машине так как она была выпущена уже после исправления косяка проблем с радиатором вроде как не стало.

0
john795
был 15 часов назад
На Renault Koleos 1 июля 2010 в 15:20
Удачи!:)))
0
p_star
На Toyota Prius, Toyota Prius 1 июля 2010 в 15:48

Спасибо и Взаимно,коллега!{#smile} Удача мне пригодиться,собираюсь ехать в Украину буквально послезавтра. Вот пройду ТО и в путь!

0
На Toyota RAV-4 15 ноября 2010 в 21:40

Исчерпывающий отзыв, автору удачи.

0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™