Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (2006 г.)

Кузов: 5 дв. универсал , синий, 2006 г.
Двигатель: 1.3 л. , 90 л.с. , дизель
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в марте 2010 г. с пробегом 50000 км.

Технические характеристики

3 августа 2010 → пробег: 55480 км.

Всем посетителям форума добрый день!

После покупки автомобиля «Opel Astra Caravan 1.3 CDTi» 2006г. с пробегом 50 тыс.км  и отзыва о первых впечатлениях прошел около 4500 км. Пробег не ахти какой, но все же уже что-то можно сказать о данном автомобиле. До Астры у меня был форд Мондео универсал, 2,0i, АКП, 8 лет. Искал такой же Мондео, но посвежее. К сожалению, моложе, чем на 2 года, не нашел. Решил брать авто менее прожорливый, но в то же время достаточно комфортный и вместительный, т.е. кузов универсал или хэтчбек, для поездок в основном на дачу, и не старше 4 лет. На Астре остановился (рассматривал и Короллу) еще и по причине её низкого % угоняемости, минимальных затратах на содержание и отсутствию пробега по России.

Что хочу сказать по происшествии нескольких месяцев, постоянно сравнивал с Мондео, но не разочаровался, есть как отсутствие, так и наличие некоторых необходимых и не очень дополнительных опций.  В основном радует расход — 6,6л дизтоплива на 100 км в смешанном режиме. Мондео кушал 11,7-13,5 л на 100км, да еще и 95 бензина. Кроме замены масла, фильтров и заливки топлива никаких затрат на данном этапе не потребовалось. Уровень масла в двигателе в норме. Единственное, что напрягает — ожидание, когда остынет турбина (3-4 мин с включенным двигателем) при каждой остановке. Так как постоянно на дачу вожу кучу вещей и часто строительные материалы, специально беру автомобиль в кузове универсал и еще использую верхний багажник. К сожалению, оставшиеся от Мондео перекладины на рейлинги не подошли, т.к. на Астре рейлинги лежат на крыше и снизу просвета нет. Пришлось покупать родной багажник за 6900 руб. Установил блокиратор на руль (еще 7200) и оставил родную систему безопасности: иммобилайзер с ЦЗ. Ставлю у дома под окнами.

Езда: по КАД идет 140 км/ч без напряга, но на калейности дороги рвет руль из рук, может вина резины (хотя на Мондео так же было, но в менее выраженной форме, наверное из-за веса). Двигатель не досаждает, на прогретой машине не намного громче бензинового, резину на дороге слышно гораздо сильнее. При выключенном климате разгон достаточно хороший, больше 3500 оборотов двигатель не кручу, с турбиной мне этого хватает. А вот с климатом до 40-50 разгоняется вяло (даже если тапку в пол), далее по нарастающей. Круиз-контроль (на Мондео не было) реально на КАДе — вещь. Разогнал до нужной скорости, нажал на руле кнопочку (скорость держит автоматом), ноги с педалей убрал и сиди только крути руль. Снимается нажатием на сцепление или тормоз. Передач 6: пять вперед и одна назад (как первая, только при нажатой кнопке на рычаге). На 6-ой при скорости свыше 100 км/ч и ровной дороге расход топлива на БК падает до 3,5-3,8 литров на 100км. При движении накатом, но при включенной передаче, расход показывает 0л, если перейти на нейтралку, то расход как на холостом ходу (0,5-0,9 в зависимости что включено).

Кузов, салон, вместимость: внешний вид авто что спереди, что сзади доставляет эстетическое удовольствие, машина смотрится целостной и пропорциональной (впрочем Мондео мне тоже нравился). Кузов универсал предназначен для людей, обремененных дачей, или любителей активного отдыха. Со сложенными задними сидениями багажник составляет в длину до 1,7м. и в ширину 1,0-1,1м., т.е холодильник или шкаф перевезти можно, плюс еще верхний багажник до 100кг. и длинной до 4,0м. Что понравилось: задний край багажника отделан стальной хромированной пластиной. Клиренс около 15-16см (раньше где Мондео чиркал, сейчас прохожу без опасений). Диски 16 дюймов. По низу переднего бампера укреплен резиновый брызговик шириной около 7-8 см., при высоких бордюрах не боязно оторвать бампер. В багажнике (сбоку от задней двери) розетка прикуривателя, вторая (стандартная возле рычага передач) без прикуривателя — дань моды борьбы против курения.

Сиденья с активной боковой поддержкой, но поясничный подпор отсутствует (на Мондео был), после интенсивного труда на даче актуален. Руль регулируется в двух положениях. Подлокотника справа нет, впрочем на заднем сидении тоже нет (на Мондео были). Электрические стеклоподъемники только передние, задние на веслах. Есть датчик дождя и света (не было на Мондео), правда при наших требованиях, чтобы свет был постоянно включен, эта функция становится неактуальной. Датчик дождя работает в большинстве случаев адекватно. Можно оставить включенным свет габаритов по одной из сторон (слева, справа), актуально при парковке у обочины. Есть функция — сопровождение светом до дома (30 сек). Навигация присутствует, но пока задействовать не пробовал, язык английский, немецкий и еще тройка, но русского нет. Говорят, что подходит диск с картами 2007г., по-моему от БМВ. Ширина солона позволяет свободно разместится, не толкаясь с пассажиром (что-то около 176-179мм). Сзади, за сидениями, места хватает так же (база 2700мм). Обивка — ткань, практично и неплохо чистится (то же было на Мондео), но велюр — благороднее (хочется).

Защиты двигателя изначально нет, как впрочем и брызговиков, приходится ставить самостоятельно (на Мондео было). Штатный свет хотелось бы поярче. CD-проигрыватель читает МР3 формат (в Мондео не читал). Звук для не меломанов сгодится. Не очень нравятся рычаги поворота, вернее их включение, мысль неплохая — при легком нажатии поворота габариты мигают 3 раза и отключаются, при более сильном нажатии включаются на постоянно, но исполнение не очень, вот это усилие между легким нажатием и сильным уловить можно не всегда. Отключать желательно повторным нажатием в ту же сторону, иначе есть риск включить в обратную. И едущий сзади будет лихорадочно пытаться понять, что же вы собираетесь делать, когда поворотники по переменно мигают то в одну, то в другую сторону. Дворники имеют стандартные положения и дополнительное автоматическое положение (легкое нажатие вверх и включается датчик дождя), единственное, что в Мондео еще при стандартных положениях регулировалась величина пауз (колесико на рычаге с делением от 1 до 6), но зато не было датчика дождя. Климат работает достаточно хорошо, при 33 град. жаре салон охлаждается до 22 град за 10-12 мин. (я, например, открывал противоположные окна, на ходу выветривал скопившийся в закрытой машине горячий воздух до окружающей температуры, затем включал климат и закрывал окна, тем самым сокращал время охлаждения салона.

Ну, на этом достаточно. Если что-то существенное вспомню, то дополню этот отзыв.

Общие впечатления от автомобиля положительные, я никогда не заморачивался по поводу бытующей поговорки, что «каждый автомобиль со временем становится Опелем». Любая машина имеет свойство ломаться, и здесь как лотерее — кому-то повезет, а кому-то нет. Еще конечно зависит от отношения к самой машине. Если считать, что машина должна возить всегда и при любых обстоятельствах, а заглядывать в неё нужно только когда сломается, то Вам никогда не будет везти (в прямом и переносном смысле).

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца. В споры ни с кем вступать не буду, поскольку это мое личное мнение, и я не претендую на непререкаемость. Всем удачи на дорогах и верного боевого коня.

Виктор.

Достоинства:
  • Экономичность
  • Дорожный просвет
  • Вместимость
  • Комплектация
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Не любит колейность дороги
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (2006 г.)

Если не вызывает отторжения дизель, то неплохой вариант.

Другие записи

56622 просмотра

Оценка 4 (25 голосов)

Комментарии 22

0

2 года откатался на Астре. Очень нравился алгориотм работы указателей поворота. Понял что следующий автомобиль должен непременно иметь такую же удобную функцию как в Астре. Так и получилось.

Удачи на дорогах!

Самое интересное в этой машине - дизель. Ездил на Фиате с таким же, только 75 л.с. -  море эмоций. Представляю как едет 90-сильный

kila Hyundai Accent (2007) # 4 августа 2010 в 11:51
0

Передач 6: пять вперед и одна назад (как первая, только при нажатой кнопке на рычаге). На 6-ой при скорости свыше 100 км/ч и......

вот это не совсем понял))))

0

За передачи и 100 км/час на 6-й, которая задняя тоже не понял, все равно поставил "отлично": подробый и информативный отзыв. Из всей линейки легковых Опелей Астра кажется самым сбалансированным и гармоничным (особенно "универсал"). А дизель (мне так кажется) 1,9 CDTI самый интересный. Удачи.

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # 4 августа 2010 в 20:25
0

Прошу прощения за неточность - передач всего семь: 6 вперед и одна задняя. Спасибо за внимательность!

игорь саныч Renault Logan (2008) # 4 августа 2010 в 19:39
0

Отзыв очень понравился!!! Все грамотно написано!!!

Я выбираю для себя универсал, вот думаю Астра или Фокус, оба дизельные.

maxxx333 высокий рейтинг # 4 августа 2010 в 22:11
0
Комментарий удален модератором.
vlad obninsk BMW X3 (2009), Lexus RX (2004) # 5 августа 2010 в 11:24
0

У меня был астра-седан, колейность машина чувствует очень хорошо, таскает по трассе, но это вина резины и р-16, на 15 катках все гораздо лучше, но на 16-ых машина рулится лучше, так что выбирайте. На дизеле не ездил, вопрос- громко работает?

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # 5 августа 2010 в 19:16
0

Если двигатель нормально отрегулирован (обороты, клапана), то при прогретом двигателе звук чуть громче бензинового. Я иногда в двенадцать - в час ночи приезжаю на дачу (какая в это время стоит тишина вы знаете), то соседи даже не слышат когда я подъезжаю, хотя их дом стоит у дороги. На холодном двигателе звук чуть погромче, но в салоне не досаждает. Я уже писал что шины слышно гораздо громче!

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # изменен 5 августа 2010 в 19:15
0
Комментарий удален автором.
john795 Toyota Prius (2007), Toyota Prius (2007) # 5 августа 2010 в 19:16
0

Да, к сожалению колёсные арки не имеют шумоизоляцию. Отсюда и шум от шин. Вот если ещё сделать шумку колёсных арок вот это будет супер. Вот тут то и будет слышен звук дизельный)))А вообще по большому счёту нет разницы в звуке ни от бензинового двигателя ни от дизельного когда в салоне звучит музыка)))Автору удачи!!!

john795 Toyota Prius (2007), Toyota Prius (2007) # 5 августа 2010 в 19:21
0

Хотел спросить у автора, после автомата как механика? Я бы наверное не смог уже на механике ездить. После АКПП....Хотя если жизнь припрёт то придётся,но искренне надеюсь что до этого дело не дойдёт)))

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # 9 августа 2010 в 20:01
0

3 года проездил на автомате, считал что на механику уже ни за что не сяду. Когда же стал выбирать машину по определенным параметрам (не дорогой, экономичность, вместительность, высокий клиренс и т.д.), к сожалению с автоматами не оказалось (российский фокус - не рассматривал). Был вынужден брать на механике, полгода поездил - пообвык, хотя все равно считаю автомат предпочтительней (правда в сочетании с двигателем от 120 лс).

andrej59 ВАЗ 2131 (2001), Daewoo Matiz (2007) # 5 декабря 2010 в 5:51
0

Тоже хочу Опель Астру взять. Напишите как зимой дизель работает? Есть ли проблеммы с запуском в морозы? 

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # 5 декабря 2010 в 8:28
0

Приветствую, Андрей!

Данный авто эксплуатирую первую зиму. С марта 2010г. до первых холодов заводилась с полоборота, при температуре ниже 0 начали возникать проблемы с запуском. Поменял аккумулятор, т.к. на машине стояла Varta 60 A/h, но с пусковым током 370 А!!!  Для Дизеля зимой этого мало, минимум 600А . Замена аккумулятора не сильно помогла, поехал на СТО. Выяснилось что две свечи накаливания не рабочие, поменял. Мастера удивлялись как вообще завелся. Пока все О"key.     Ну а для полного удовольствия, можно поставить предпусковой жидкостной подогреватель (подогрев охлаждающей жидкости) с таймером. Пришел заводить. а мотор уже теплый. Правда эта приблуда стоит не малых денег: импортные - около 40 тыс.р., наши (Бинар -5Д "Теплостар") - около 25 тыс.руб. Гарантия заводки 100% (если нет других проблем)!

Я пока не разочаровался. Удачи на дорогах!

pyrospb # 5 января 2011 в 14:56
0

Добрый День, Виктор,

Насколько быстро прогревается салон при минусовых температурах?

Вы писали про расход в смешанном цикле порядка 6.6 л/100км. А в городском цикле сколько? 8-9?

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # 5 января 2011 в 17:19
0

Приветствую!

В настоящее время после завода машину грею минут 5-10, пока очищаю от снега машину и выезд. Затем включаю обдув печки на 4 и выезжаю, еще минут через пять - десять в машине температура около + 10-15 градусов. Замерзать не успеваю. Окна практически не запотевают. Заводится сейчас (после проблев описанных выше) со второшо-третьего оборота двигателя.  Что касается расхода, то при замерах на одной заправке средний расход не превышал 7,8 л/на 100км, сказать при этом что 100% езда только в городском цикле, не могу - наверное где-то 80/20. Чисто по городу вряд-ли кто ездит.

Будут вопросы, пишите.  Удачи в новом году!!

vlad33rus # 21 марта 2011 в 18:49
0

А кто нибудь знает сколько стоит новая турбина?

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # 22 марта 2011 в 13:42
0

Попробуй узнать здесь http://www.exist.ru/

zippers Peugeot 4007 (2009) # 21 марта 2011 в 18:58
0

Пауза в прерывистом режиме работы дворников регулируется! На память- рычаг правый вниз (1.2.3.4.5...секунды ждем-это пауза) и вверх, всё

vlad33rus # 22 марта 2011 в 19:23
0

Кто знает сколько стоит  диагностика турбины?

 

 

 

 

 

 

 

 

telets59 (автор) Opel Astra (2006) # 22 марта 2011 в 20:30
0

Если никто из своего опыта не ответит, а сам из Питера, позвони ребятам из "Дизель марс" по этому телефону: +7(812) 715-71-82

Я к ним пару раз обращался, надеюсь помогут и тебе.

Уфа 2005 г. 290 000 руб.
Москва 2007 г. 420 000 руб.
Воронеж 2007 г. 330 000 руб.
Москва 2007 г. 340 000 руб.
Набережные Челны 2007 г. 310 000 руб.