Вот и я решился обозначиться в отзывах о своих железных конях)))
Итак, был куплен сей автомобиль в 2008 году. Год выпуска тоже 2008.
Цвет серо-голубой, МКПП5, 1,6 115 л.с., седан, полная комплектация — Сosmo, что ли.
Так вот, проблем с машиной нет, ну нет и всё. Единственное, прошлой зимой были сильные морозы и кругом порывы теплотрасс или просто водоводов были, возле гаражей текло, т.е. приходилось в гараж заезжать с мокрыми колодками, один раз не смог выехать. Все решилось просто: горячая вода и покатался, больше не повторялось. Ну и перегорел предохранитель моторчика омывателя.
По поводу ТО. Конечно дилеры дерут денежку, ну куда денешься. Проходил исправно, но т.к. проблем с машиной не было, то с ней и дилер не возился))) На последнем ТО2 поменяли свечи, ну и всё сопутствующее (фильтры и масло). Ах да, сменил одну лампу головного света и обе противотуманки.
По ходовым качествам. Не знаю, как там Тойоты, Мазды, Мерсы, Опель мне нравится. Да, жестковато, но зато нет ни раскачек, ни сносов, не пробивается подвеска. Движка мне хватает вполне, захочу первым уйти со светофора, пусть хоть мерин будет стоять — я срываюсь первым. Да, потом нагоняют, но это уже не то))) В городе за глаза, в общем. На трассе тоже, езжу практически каждую неделю за 100 км от города, 140 км\ч легко. Единственное, что если едете 90-100 или менее на 5-й передаче, то трудновато идти в обгон, не сразу набирает скорость,
Салон просторный, всё на месте. Багажник вместительный супер. Если бы не он, то не знаю как бы мы возили детские вещи, коляска, вещи, баунсер (шезлонг), коврик развивающий… в общем, кучка вещичек)))
Может
Расход стараюсь держать в рамках 8-9 литров по БК, если с учетом пробега по трассе, то 7 литров вообще. Лью 92 на Газпроме, только на одной заправке, в любом случае, хочу или нет, еду именно на неё, хоть это и не совсем удобно. Бывает мешаю с 95, а на днях залил 92 евро-4. Кстати, почувствовал разницу:
Рекомендую тем, кто хочет добротный автомобиль за нормальную цену.
Достоинства:
—
Недостатки:
—
А в каком авто места сзади достаточно если откатить переднее сиденье до конца назад????
Только в лимузине, так что сравнивать не имеет смысла, а места побольше чем в одноклассниках)))
Сивик хорош, но только для города. Для наших дорог астра будет предпочтительнее. Хотя качество у Хонд хвалят.
В Приусе 20 ом места пипец как много сзади....Даже если до конца отодвинуто переднее сиденье...Я сам удивился когда впервые увидел сей факт)))
+1 когда примерялся к астре, то пробовал садиться за собой, так голень упиралась в водительское сиденье, правда в седане база больше и соответственно задним пассажирам комфортнее.
В седане и универсале места для ног более чем достаточно, а в хетчах не хуже чем у одноклассников. мне наоборот кажется, что машинка узковата - пассажир и водитель плечами толкаются.
"Да, жестковато, но зато нет ни раскачек, ни сносов, не пробивается подвеска. Движка мне хватает вполне, захочу первым уйти со светофора, пусть хоть мерин будет стоять — я срываюсь первым."
Спорткар прям,а так и не скажешь.
да до спорткара как раком до китая разгон до сотни 12,7с какой там мерин динамика так себе ниже среднего автор явно погоречился так утверждать а так внешне авто очень симпатичен
Опель и не претендует на звания мерина )))) может просто я резвее со светофора ухожу. Естесно догоняют быстро, но стартую то я первый)))
да не может машинас двигателем 1,6 уходить первой со светафора просто с вами не кто не тягается
Кто первый тронеться, тот первый и уйдет со старта...а вот потом уже мощность двигателя...
Можно и с 6 литрами обьема стоять и шлифовать на месте...
А что вы все про разгон до сотни смотрите, вы возьмите разгон до 40-60км/ч в городе...
40км/ч - это первая передача до отсечки...тут хоть 500л/с просто буксовать больше будешь...
При 973см обьеме и мощности 58л/с, если сильно газану и брошу резко сцепу то даже с такой мощности буду довольно долго буксовать...
Это всё я веду к тому, что динамика по трассе и со светофора разные вещи...Например одна из самых важных состовляющих - РЕЗИНА!
Это смотря какая коробка на машине,у кого-то 1ая передача 40км/ч,а у некоторых это 60км/ч и возможно даже больше.. А про то что буксовать на любом объёме можно это верно
Ну если честно, то на механнике таких длинных передач, как вы написали, я не встречал...Если так тогда да...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
у той же астры 1,8 первая передача до 64 км/ч)
и это совсем не редкость) особенно на 4ёх ступках автоматах
На автомате не спорю, а вот механики до 60км/ч не встречал..В этих же тестах что вы скинули на механике есть только аурис у нее так и есть первая 45км/ч, как я и писал...
ну на еще навскидку: http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/
Октавия тур на ручке на первой до 63).
Просто короткие передачки ставят у дохлньких движков, либо где передач дофига в коробке. Где уже более менее нормальная мощность - там передачи длинне, и на первой до 60 и выше довольно часто бывает.
У меня на Сонате на ручке первая где то чуть за 60 заканчивалась, если надо - могу выложить видео с разгоном до 200, там все видно)
А у октавии тур, разве не дохленький движек? Хотя с пассатовским 1,8 может быть пока не ездил, но в ближайшее время прокачусь. У сестры муж купил себе октавию универсал с 1,8. На октавии 1,6 ездил никаких заметных различий на первой передаче по сравнению с корсой не заметил..разве корса тупит немного газ электронный, а на шкоде тупо тросик
захочу первым уйти со светофора, пусть хоть мерин будет стоять — я срываюсь первым - тут дело не в том, что "захочу". Захотеть и уйти сможет только мощная машина, ваша к такой не относится. А в вашей ситуации это дело исключительно случая и лояльного отношения соседей по старту.
Я периодически постоянно так делаю и плевать кто рядом, правда инфинити гад сразу делает при одновременном старте, пару метров и он уехал
Первым можно и на запорожце уйти,если трогаться на красный А с вашей динамикой, даже мой городской карапуз быстрее со светофора уйдёт..
Не хотите не верьте. рассуждайте дальше про максималку про динамику, говорю как есть и нечего не придумываю
Олег, Вам надо было Приору брать, вот тачка которая всегда со светофора первая, судя по отзывам...
Я верю что вы ничего не придумываете,просто как уже писали люди тут: "...просто с вами никто не тягается..." вот так.
Очень странно - у Астры пресловутая электронная педаль, задержка на реакцию при старте приличная....
Если применять хорошую омывайку, то предохранители гореть не будут. У меня тоже горели 2 или 3 раза, но лучше предохранители, чем моторчик. Удачи. Насчет бензина - на 95 расход меньше, лучше динамика, проверял на питерских колонках.
Разъясняю для тех кто на бронепоезде, применяя незамерзайку не будет замерзать вода в трубках и соответственно не будет гореть моторчик или предохранители
А нахера впритык то по току предохранители ставить? Ставь немного больше и непарься...Если вода замерзла то нехрен пытаться брызгать как очумелый... за 10сек мотор не сгорит, а если сгорит значит ему уже кранты(КЗ межвитковое) и он всеравно скоро сдохнет, это можно легко определить по сопротивлению обмоток, сходи в автомагазин возьми типа посмотреть тот или не тот сравни сопротивление по питанию своего и нового...потом убедишся, что у твоего меньше.
10000000000000раз у меня на опеле замерзала незамерзайка и ничего не горело
Кстате надо схему смотреть там возможно еще куча всего висит на этом предохранителе...и что то сильно жрёт...
Ищите причину не в незамерзайке а в электрике...А лучше ёще раз повторюсь попробуй поставь предохранитель побольше, но на чуть-чуть
А нахера впритык то по току предохранители ставить? Ставь немного больше и непарься...Если вода замерзла то нехрен пытаться брызгать как очумелый... за 10сек мотор не сгорит, а если сгорит значит ему уже кранты(КЗ межвитковое) и он всеравно скоро сдохнет, это можно легко определить по сопротивлению обмоток, сходи в автомагазин возьми типа посмотреть тот или не тот сравни сопротивление по питанию своего и нового...потом убедишся, что у твоего меньше.
10000000000000раз у меня на опеле замерзала незамерзайка и ничего не горело
Кстате надо схему смотреть там возможно еще куча всего висит на этом предохранителе...и что то сильно жрёт...
Ищите причину не в незамерзайке а в электрике...А лучше ёще раз повторюсь попробуй поставь предохранитель побольше, но на чуть-чуть
+1
На счет бенза. Экономия от 92 сомнительна:
потеря динамики и повышение на 1 литр расхода на 100 км....да и про детонацию помните?
Длительно ездил и на 92 и на 95 с постоянным подсчетом по чекам.
P.S.
Хотите самообманываться дальше? Я для себя однозначно выбал 95.
Присоединяюсь насчёт бензина. Экспериментировал с 92-м с проверенной заправки, в результате стали плавать обороты на ХХ, да и расход увеличился. Перешёл на 95-й с той же заправки - проблема исчезла. Единственный совет автору - свечи менять чаще, чем рекомендовано, т.к. 95-й у нас не совсем "правильный".
Предохранитель горит когда морозом прихватывает вал моторчика. Хорошая - незамерзающая омывайка не замерзнет, насосик не прихватит, моторчик не потребит большой ток, предохранитель не сгорит. После двух перегораний предохранителей на такой же как и у Вас Астре, япредпочитал не пользоваться омыватем при сомнительных температурах.
Ну воткните предохранитель на больший ток и не парьтесь... если 5А то 7,5А или если 10А -12,5А или 15А, если не усераться пытаясь побрызгать то с мотором ничего не будет(не перегреется), при К.З. и 15А легко сгорит
Отзыв слабоват,потавил 3((( За два года можно было и побольше написать, это все таки не журнал расходов, а ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ. Про светофор улыбнуло))) Замечаю закономерность, многие обладатели двигателей 1.4-1.6 пишут чтото подобное... Странно...
Опель Астра одна из не многих машин которая соотвествует понятию цена -качество. Она стоит своих денег. Среди своих одноклассников она относительно других более доступна по деньгам,по качеству не хуже а может даже и лучше,по надежности очень даже стабильно надежна. Но речь конечно идёт о сравниетльно новых автомобилях: двух,трех годовалых. Как они себя поведут в дальнейшем, в частности как себя будет чуствовать кузов покажет время. Но лично я на своей проехал за 2 года 80 000 км...Согласитесь пробег довольно не маленький по сравнению с автором. И за все это время моя Астра показала себя надежным, верным другом. Так что кто интересуется этой моделью покупайте без сомнений. Очень радует качественная отделка салона в Астре. Это кстати один из не мало важных критериев по которому я принял в свое время решение о покупке именно Опель Астры H.
гон.. на астре предыдущего поколения(H) ESP идет допом даже к самым дешевым комплектациям, цена опции 13000руб сегодня
заходим по ссылке в безопасность и смотримhttp://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-saloon/konfigurator.html#/options
А вы попробуйте купить с этой опцией а я посмотрю, что из этого выйдет. На сайте много чего написанно, я специально искал авто с этими опциями так их никто не может привезти . Так то.
Тестил несколько Седанов гольф класса - фокус, серато, флюенс, астра,
И что ежели не секрет больше всего "торкнуло"?
Как не удивительно то Форд Фокус, на который я даже не глядел в самом начале, он оказался самым сбалансированным по ценеи опциям, я не говорю лучшим, я говорю сбалансированным.
+1, вот и я на него сначала не смотрел, всё Астра, Астра, а потом посидел и... торкнуло...
PS Сегодня был в салоне Митсу, посидел в ЛансереX, 1.6 АКПП 109 лс, мама дорогая, пластик бум-бум, как в 8-ке, и за всё это "счастье" 650 тр, с двигателем и АКПП с которым он не фига не поедет...
У меня знакомый год назад взял себе астру купе 1,6 с ESP ноу проблем... Скорее всего ждать не хотите. А в наличии всегда держаться комплектухи с самым необходимым...правда почему-то в россии esp водитель не считают необходимостью и поэтому может быть и редкая опция))
Правильно на купе то и устанавливается данная опция редко, а на остальных её нет вообще
Купил пятидверку в январе 09 без проблем. ESP было обязательным условием, предложили на выбор 4 варианта. А Вы говорите её вообще нет.
я говорю о декабре 2010 и январе -феврале 2011 года, и сборкой Калининград, что было раньше не в курсе, задумался о машине только в ноябре 2010 г. У меня прятель в 2006 году брал Астру купе с полным фаршем и они были практически в каждом салоне.
Может просто опель сворачивает производство модели Н, ведь сейчас огромные очереди на астру J, вот и не берут спецзаказы на Н, только база...
А вобще кто ищет тот всегда найдет...
Кстате в астре j esp в базе даже в самой дешевой комплектации...
скорее всего они их разводят по разным рыночным нишам, Н - бюджетный вариант, J - аналог последнгего гольфа, хотя в Калининграде говорят будут и дальше собирать 2 модели рядом. Я тестировал с 2 литровым двигателем и 4-х АКПП, так вот без ЕSP по сравнению с остальными впечатление было не очень. Возможно повлияла погода, был снег ветер и -10С, но разница с Флюенсом на котором проехался ранее была очевидна
Согласен, интересный вопрос, правда астра уже не новая, новая уже J, косяки были и на астрах H и зафирах..
Проблема была не в коррозии, а в халтурной покраске поляками Астр и Зафир, что потом проявлялось в вспучивании краски на некоторых элементах кузова на машинах определённых цветов и даты выпуска. GM признала косяк, перекрашивают по гарантии. У меня тоже седан 2008 (октябрь) года выпуска, пока всё ОК (тьфу-тьфу-тьфу).
Да, кому-то не повезло... Кстати, у современных машин с их "экологической" покраской проблема насущная. Касается всех - и японок, и немок, и кореянок, и французов...
Мне очень нравиться машинка и внутри и снаружи. Качество, ходовая ну все нравится... моя мечта))
Я примерялся в своё время к астре и мне показалось, что там мало места для пассажиров сзади,по крайне мере мне самому за собой было неудобно сидеть. (186см).