Opel Astra 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.8 (2007 г.)

9 марта 2011

Про Астру...

Начиналась моя история в 2007 году. Весной мне улыбнулся давно ожидаемый бонус в виде полумиллиона рублей. Ездил я на тот момент на ВАЗ-2114, авто был совсем свежий, с пробегом в районе 30 тысяч км. Но, как бывает, «лишние» деньги стали жечь руки… До этого я уже успел поездить на Пежо-406 и Мазде-3. Поэтому были срочно найдены причины для покупки новой иномарки, ибо продукт автоВАЗа уже не удовлетворял растущие потребности. На сильно дорогие машины я не засматривался… Решение было быстро принято в пользу тогда только появившегося Ниссан-Кашкай. Цена что-то в районе 600-700 тыс. рублей и 5 месяцев ожидания вначале не испугали. Внес предоплату и начал ждать…..

Однако, прошел месяц и автосалон обрадовал информацией о том, что авто дорожает на 500 долларов, и придёт на месяц позже. ТАКОГО надругательства над мечтой я простить не смог!!! Забрал предоплату и начал поиски машины уже находящейся в Москве. В ближайших к дому автосалонах было найдено только два подходящих варианта: ярко-красная Шкода-Октавия тур 1.8 и темно-синяя Астра Cosmo 1.8 хетчбэк, обе с ручкой. Другие авто из наличия либо стоили значительно дороже, либо просто не устраивали по комплектации. Находясь в плену предрассудков, вначале даже не стал смотреть в сторону Опеля, но красный цвет Шкоды сильно напрягал всю семью…

Решено!!!! Так, отдав 580 тысяч кровно заработанных я стал Астраводом.

Отдельно и сразу скажу про предрассудки… ни разу за три года я не пожалел, что купил Опель. Проехав 72000 км ни в сильные морозы, ни в жару мой Опелёк ни разу меня не подвел. В первые полгода поменял по гарантии лопнувшие стекла противотуманок и правую переднюю ступицу (так как авто были куплен в салоне рядом с домом, то ремонт произошел незаметно, по пути из дома на работу). И всё, как отрезало, больше никаких проблем!!!

Собственно, про эксплуатацию Opel Astra H.

— эксплуатационные расходы. Сейчас, имея во владении Пассат и Ниссан Х-Трейл, я понимаю насколько дешевле выходило эксплуатировать Астру))) Под эксплуатационными расходами имею ввиду: заправку 92 бензином, небольшой расход топлива (8,9л /100км час за последние 50000 км), терпимая цена з/частей (хотя из запчастей мне пришлось покупать только фильтры, тормозные колодки и лампочки для противотуманок), стоимость страховок и плановых ТО. Понятно, что Астра и классом пониже, но всё равно приятно.

— практичность (в кузове 5-дв. хетчбек). Возможность установки дуг на крышу и задняя спинка, укладывающаяся заподлицо с полом багажника, дают простор фантазии (+). Два велосипеда в багажник? Легко, если снять с великов передние колеса…!!! Пенопластовый утеплитель на дачу? Легко, главное чтобы не крошился в салоне. ЖК TV 40 дюймов в коробке + пылесос + ещё что-то + жена на переднем сидении… нормально!!! Какое ощущение «всемогущества», не говорю уж об экономии на доставках. Справедливости ради надо отметить, что для того чтобы получить ровный пол необходимо снимать подушку заднего дивана и тащить её домой. Сия процедура несколько затруднительна при отсутствии определенных навыков у тебя (-). Также и по поводу установки дуг на крышу. Три из четырех заглушек технологических отверстий под крепление багажника приказали долго жить (-). Цена каждой 700 рублей. Гамнопластмасса потеряла эластичность и полопалась на морозе.

— эргономика. Всё на своих местах и очень удобно. Много раз слышал и читал про подрулевые переключатели поворотов и неудобное управление климат-контролем. Ерунда, климат выставляешь один раз и почти не пользуешься им. Первый раз даже без инструкции интуитивно можно разобраться во всем, а в дальнейшем никаких трудностей вообще нет. Про переключатель поворотов даже не говорю, привыкаешь очень быстро и кажется очень удобным. На Х-Трейле, например, периодически при нажатии на рычаг для включения поворотников переключаюсь между режимами ближнего/габаритного света.

— двигатель. Опелевского 1,8 хватает на все случаи жизни. Груженым под завязку чувствуешь себя уверенно на дороге, а если пустой, то кажется, что машина может лазать по стенам. Периодически проверяя уровень масла и прислушиваясь к двигателю на первой двадцатке пробега, я постепенно расслабился и ограничивался проверкой уровня масла только при заливке жидкости в бачок омывателя (угара масла замечено не было).

— трансмиссия. Замечу, что у меня была механика, коробка работала как АК-47, «джойстик» легкий и его можно было переключать тремя пальцами.

— подвеска. Жестковата, я бы сказал. Мне не нравилась. Понятно, что делалась такой для улучшения управляемости, но попробуйте объяснить это пояснице. Наверное, жесткость подвески — это единственный серьезный минус, который мне портил жизнь в этой машине. У меня в маршруте имеются 2 км прилично разбитой дороги из ПГС. Пассат ведет себя на этой дороге также, а на Х-Трейле я даже не снижаю скорость.

— прочие штуки. Штатная магнитола читала МР 3 (+). У штатного водительского сидения нет подлокотника (-), лечится покупкой и установкой нештатного за три тысячи (+). Совсем мало места на задних сидениях, пассажир сидящий сзади почти всегда упирается коленями (-). Здорово помогал информацией целевой сайт Астраводов, хоть писал я там совсем мало, зато читал регулярно (+). Продал машину летом 2010 и очень быстро (+). Уже вторые покупатели посмотревшие машину дали согласие на покупку. Может быть потому, что первые два парня приехали в одиннадцать вечера, когда на улице была темнотища.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г

В этом ценовом диапазоне большой выбор хетчбэков (Сиид, Фокус, Гольф, Мазда-3, Пежо-308). Но если бы снова пришлось выбирать МНЕ, то я взял бы Астру. Мне Опель понравился.

Еще советы
Достоинства:
  • Честная машина…. как стОит, так и Едет
Недостатки:
  • Настолько серьезных, о которых хотелось бы сказать отдельно, — нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23264
Комментарии 8
был 10 часов назад
На Kia Sorento 9 марта 2011 в 17:16

то 500 "лишних" тыров жгли руки, а то 500 баксов пожалел на кашкай...

0
almanzor
На Volkswagen Passat, Nissan X-Trail 9 марта 2011 в 17:58

Не по-пацански, ведь "договор дороже денег".....договорились на одну сумму, но потом, почувствовав запах легкой наживы автосалон решил подзаработать ещё. Машин мало, желающих много. Побеждает тот кто даст больше. Я отказался от аукциона, хотя может быть сделал неправильно. Но не жалею. Не все меряется на деньги. ИМХО.

0
rasmus
был 10 часов назад
На Kia Sorento 9 марта 2011 в 18:16

у нас, к сожалению, почти все на них меряется((

0
almanzor
На Chevrolet Aveo 9 марта 2011 в 21:52

Если бы так поступали ВСЕ, как он, то  ни один салон так бы не делал. У нас всегда найдётся кто-то "самый умный", кто ведётся на это и добавляет ещё и ещё. Вот салоны на таких и поднимаются, устраивая мнимые очереди.

+1
larsen
10 марта 2011 в 01:38

похожая история и тоже с ниссаном. Когда у них авто в салоне после пересечения стрелки часов отметки 0.00 с 31 декабря на 1 января авто нешуточно прибавило в цене...... Я взял опель! Теперь благодарен диллерам ниссана, что (своим лохотроном) они повлияли на мой выбор.))

0
truth
был 7 часов назад
На Skoda Fabia 10 марта 2011 в 23:20

на ниссан в этом плане уже многие пеняют. то тииду ждать 4 месяца, то тиану...

0
9 марта 2011 в 23:48

пользую астру 2007 года покупал так же новой в магазине. Правую ступицу менял по гарантии противотуманки целы до сих пор. Еще не перегорели лампы ближнего света. На 60 тыс заменил 1й раз колодки спереди сзади еще целы и свечи то же 1й раз.

Умер на 45 тыс модуль зажигания. Сейчас требует ремонта передняя подвеска подстукивает на мелких кочках. Пробег за весь период 70 тыс.

Заводился в мурманской области в -33 после 5ти дневного стояния на стоянке с 1 раза.

Все остальное подтверждаю. Едет на все потраченый деньги.Сборка Бельгия.

0
дмитрий 585
На Volkswagen Passat, Nissan X-Trail изменен 10 марта 2011 в 13:53

Мой был немецкой сборки, сделан в Бохуме, если судить по VINу. Кстати, по ПТФ... до конца 2007 эту проблему решили.... кажется установкой более толстых стекол??? Видать моя оказалась в числе тех, которые укомплектовали "неправильными" противотуманками {#smile}.

Да, забыл написать в отзыве. Зимой 2008-2009 пробил радиатор кондиционера, и фреон "ушёл". Выяснилось это уже весной, когда стало тепло. Замена радиатора и заправка фреоном обошлись в 11000 рублей. Во избежание таких неприятностей перед радиатором поставил сетку. Цена вопроса 400 рублей, при этом бампер и декор. решетку снимать не понадобилось.

0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Astra (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™