Opel Astra 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.8 (2010 г.)

5 апреля 2011 → пробег 5800 км

Немецкая девятка.

Исполнение «Cosmo», приобретён 05.10.2010 г. за 712000 руб. В цене учтена штатная и дополнительная комплектация, а именно:

  • спортивный комбинированный салон;
  • автомагнитола CD30-MP3, 7 динамиков и бортовой компьютер с выводом напоминаний на дисплей (Check Control) и возможностью управления с кожаного руля;
  • внутренние и наружные хромированные молдинги в цвет кузова;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • фирменная (OPEL) сигнализация;
  • подсвечиваемые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • 2 комплекта новой резины (зимняя и летняя) на одинаковых легкосплавных дисках с дизайном «7 двойных спиц»;
  • мультилок КПП;
  • механический замок капота «Mega lock»;
  • защита картера;
  • сетка в багажник;
  • фирменные (OPEL) коврики в салон, поддон в багажник, брызговики.

В целом, на мой и не только взгляд, автомобиль выглядит весьма представительно. ПТС-Калининград, но по номерам кузова изготовлен и собран на 95 процентов в Германии. ТО через 15 тысяч км. За полгода владения ничего не выходило из строя. Всё безукоризненно работает. Климат-контроль всегда настроен на автоматический режим, иногда меняю только температуру настройки.

Были мелкие заводские недоделки: плохо прикручен провод массы вентилятора и не отрегулировано открытие багажника (в мороз плохо открывался). На сервисе всё устранено быстро, по гарантии и без вопросов. Больше вопросов не было. Заливал только незамерзайку и бензин. Вначале расход был больше паспортного, сейчас на трассе 6,5 л/100 км при скорости до 110 км/час (Приозёрское шоссе). Дорогу машина держит отлично (как бы прилипает к асфальту), обгоны выполняет очень легко и без особого рёва двигателя (максимальная скорость 210 км/час). До 100 км/час двигателя практически не слышно.

Салон внутри выглядит по сравнению с подобными (и даже выше) по цене машинами просто шикарно. За полгода эксплуатации подвеску «пробил» только один раз, а так Астра скачет по неровностям как мячик. Штатная магнитола встроена в торпеду, «выдирать» её по частям бессмысленно, громкость может регулироваться автоматически в зависимости от скорости. По сидениям вопросов нет, хотя вначале показались жестковатыми. По сочетанию цена-качество+++! Спасибо конструкторам фирмы OPEL!

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2010 г

Покупайте, если вам нужен седан, не задумываясь, но при покупке в российском салоне всё-всё тщательно проверьте.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличная динамика при обгонах и левых поворотах
  • Комфортный салон
  • Высокая надёжность
  • Магнитола не хрипит при любой громкости и с уверенным приёмом
  • Большой багажник
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
17350
Комментарии 74
был месяц назад
На Opel Meriva 5 апреля 2011 в 23:19
А что в новом кузове не взяли?
0
tilziter
На Opel Astra 6 апреля 2011 в 09:52

Покупал седан с большим багажником, новый кузов - это хэтчбек с маленьким багажником. Кстати в комлектацию (за 712 тыс. руб.) входит парктроник - забыл указать.

0
rovnjury
На Opel Astra, Nissan Note 6 апреля 2011 в 14:16
У новой астры j на задних сиденьях места почему-то совсем мало.
0
trip
11 апреля 2011 в 09:49

Не скажите, я возил отца с комплекцией рост 184 вес 115кг, он сказал что сидеть в сзади удобно.

0
matrya
На Opel Astra, Nissan Note 11 апреля 2011 в 11:03

Ну все субъективно, не буду спорить. Мне сзади показалось очень тесно, сам за собой (рост 192) я сесть не смог вообще. И теснота сзади (вкупе с не очень большим багажником) - пожалуй, главная причина, по которой я не стал брать новую астра, а купил седан Astra H

0
был 4 часа назад
На Suzuki SX4 5 апреля 2011 в 23:19

Сам рассматривал как вариант с АКПП  в комп."Энджой" ,база у авто хорошая,как у универсала.Но смена модели и цена остановили.

А антифриз "розовый" у этой Астры,не помню?И кстати,блок климатики-там действительно легко царапается лак?

0
был 22 часа назад
На Renault Koleos 5 апреля 2011 в 23:30

ПТС-Калининград, но по номерам кузова изготовлен и собран на 95 процентов в Германии.

Откуда информация? Все седаны изготавливаются в Польше (г.Гливиц - см. буковку "G" в VIN), потом - в Питер (сейчас не знаю, но у меня питерский) или Калининград.

Для alexdark: антифриз розовый, "рояльный" лак действительно требует бережного отношения.

0
p_star
На Opel Astra 6 апреля 2011 в 09:09

Буквы "G" в VIN нет. Номера есть под лобовым стеклом (с европейской кодовой "насечкой"), на табличке в проёме пассажирской двери, справа от пассажирского сидения за прямоугольной заглушкой. Цвет антифриза не видел, т.к. в бачок не заглядывал. Блок климатики, магнитолы и компьютера царапин не имеет, хотя изредка протираю его обычной тряпкой.

0
rovnjury
был 22 часа назад
На Renault Koleos 6 апреля 2011 в 18:54

Нужно смотреть международный VIN, который под лобовым стеклом, например:

WOL0AHL69AG580427, где G - Гливиц.

Лак обычной тряпкой протирать не советую, лучше специальной, мягкой (которые не оставляют разводов). Иначе мелкие царапины очень скоро появятся.

0
p_star
На Ford Focus 6 апреля 2011 в 10:07

Не все. Часть машин собирали в Калининграде и собирают до сих пор.

0
sordelka
был 22 часа назад
На Renault Koleos 6 апреля 2011 в 19:00

Про Калининград я написал. Там что, полный цикл сборки?

0
p_star
На Ford Focus 6 апреля 2011 в 23:47

Сейчас может да. Но раньше там только дособирали - у отца даже 2 вина есть.

0
был 18 часов назад
На Land Rover Freelander 6 апреля 2011 в 00:26

А чего номера то прятать? Позорной газеткой? Детский сад.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 6 апреля 2011 в 08:44

Детский сад это дурацкие вопросы задавать. Если, конечно, интересует собственно машина.

0
На Peugeot 308 6 апреля 2011 в 09:17

Салон внутри выглядит по сравнению с подобными (и даже выше) по цене машинами просто шикарно

Ага, конечно. Мрачная маленькая панель с покрытием, как у кирзовых сапог. Консоль под глянец выглядит дешевле китайцев. Как раз салон у Астры Н устарел конкретно. Даже в Фокусе веселей.

0
тот самый
На Opel Astra 6 апреля 2011 в 09:23

Видимо Вы что-то путаете - консоль выглядит как полированный чёрный мрамор, типа как в новеньком мерседесе (сравнивал лично).

0
rovnjury
На Volkswagen Bora 8 апреля 2011 в 23:32

Кстати, почему нет фоток салона?

0
тот самый
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 изменен 14 апреля 2011 в 21:56

Ну не надо про Фокус. Вам говорят про одноклассников. Пусть как Вы выразились материал как у кирзовых сапог, зато на материале этом не остается никаких следов, он не дубовый  не издает звуков лишних пр любых температурах. Так что качество отделки салона на достойном уровне для С-класса.  Новая Астра этим похвастаться уже не может. Про Фокус уж точно можно не гворить. Так что если есть пример достойного и сопоставимого - то приведите.

0
clavka1
На Ford Mondeo, Audi 100 7 апреля 2011 в 10:21

А что это.. Фокус перестал быть одноклассником Астры? с каких это пор? {#grin}

0
свободный ник
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 изменен 14 апреля 2011 в 21:58

Конечно же одноклассник, просто немного не тот смысл написанного. А так я и говорю, не на про Фокус в пример, говорят про одноклассников- т.е. про все авто С ккласса а не только Фокус.

0
тот самый
был 22 часа назад
На Renault Koleos 6 апреля 2011 в 18:57

У китайцев очень весёлые салоны, "веселее", чем в Фокусе. Не всем такое "веселье" нравится.

0
На Citroen C4 6 апреля 2011 в 09:23

внутренние и наружные хромированные молдинги в цвет кузова;

это перл... или кузов хромирован?{#grin}

0
bupyc
На Ford Focus 6 апреля 2011 в 10:09

хромированы: окантовка задней двери, рещётка радиатора и частично рамки стёкол

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 6 апреля 2011 в 10:33

а что такое "отличная динамика в левых поворотах"?) в правые она не так динамична?)

и ещё. двигатель обычно слышно не "после 100 км/ч", а после определённых оборотов двигеталя)

0
sev
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 7 апреля 2011 в 17:11
О ! Мне то-же любопытно про левые повороты!
0
6 апреля 2011 в 11:29

Хватит издеваться над человеком. Человек купил и будет счастлив ещё долго. Когда года через два человек купит Opel Insignia он сам поймет реальное место Астры.

0
satori-85
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 7 апреля 2011 в 12:14

Ну насчет поймет реально место Астры как прямо приговор звучит. Ну за себя скажу, езжу на Тигуане, Каптиве, Мондео, Камри. Я не уверен что инсигния далеко ушла. Отличается размерами и опциями, но уж чем она лучше Астры это большой вопрос. Гамма моторов другая, но тут и цена уже совсем не маленькая...

0
На Volkswagen Passat 6 апреля 2011 в 12:53

Хорошая в целом машина, на мой взгляд.

А вот про сало не соглашусь, на мой, опять же, взгляд - один из самых худших в классе.

Хуже, наверное, только у короллы.

0
gotmag
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 изменен 14 апреля 2011 в 22:06

И Вы туда же, приведите примеры по камик критериям он ХУЖЕ. Хуже чем у каких одноклассников?

Чем хуже то, дубовая гремящая мазда с консолькой щитка в виде глубоких стаканов  смотрится интереснее? Или когда пластик не гремит на кочках дубовый, то ездить скучно?

0
clavka1
На Volkswagen Passat 8 апреля 2011 в 15:22

хуже чем у фольксвагена, шкоды, форда, и даже хонды. на уровне рено примерно.

0
gotmag
На Skoda Superb, Opel Meriva 9 апреля 2011 в 00:17

Вы хоть там сидели и пощупали,или просто ляпнуть

0
руслан 21150
На Volkswagen Passat 9 апреля 2011 в 14:01

да ты, мальчик, тут один умный, а я так, постоять зашел.

0
gotmag
На Skoda Superb, Opel Meriva 9 апреля 2011 в 22:58

Мальчики в дет саду.

Вот и сопите ,а мы присядем

0
gotmag
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 изменен 14 апреля 2011 в 22:18

Ага, конечно. Какого фолькса??? У меня Тигуан и мне есть с чем сравнивать, качество  материалов отделки салона Астры Н как раз на уровне Тигуана.  Салон Тигуна не секрет ни для кого такой же как Гольф, джета, можно скаазть все унифицированно. Джета это одноклассник Астры как и гольф.  Логика проста, где же Вы уважаемый усмотрели недостатки в сравнении с фольксами. Кстати говоря немцы отличаются простотой салона и ненагруженностью центральной консоли. Все просто и понятно, равно как и в Астре.

Какой шкоды и чем хуже. Салон Октавии Тур прост , модель выпускаемая с 1996 года. Уж там то он точно не лучше.

Форд. Ну что тут говорить. Сравнить салон Астры и Форда, при этом сделать вывод что салон Астры хуже и как я просил без аргументов с Вашей стороны по каким критериям- может сделать человек, не знающий и не видящий салон Астры, в свое время не купивший Астру по какой либо причине и вынужденный довольствоваться Фордом))))) Потому как Форд внутри это что то яркое, выразительно, отночительно дубовое на обшивках, при этом сильно нагруженное центральное управление, некий пример подражания для КЕТИЙЦЫВ)))))

РЕНО???!!! Наверно на уровне Логана, хотя нет, по Вашему получается что и до Логана по качеству не достать, скорее всего рено 19????

Если уж Вам есть что сказать, то потрудитесь аргументировать, а то получается игра в одни ворота.

0
clavka1
На Volkswagen Passat 9 апреля 2011 в 14:04

что вам доказывать, если у астры и тигуана салон для вас на одном уровне?

спорить с вашими эмоциями мне не интересно.

 

пс. для самых одаренных в моем профиле есть мой авто.

ппс. и салон форда однозначно лучше астры.

0
clavka1
На Volkswagen Passat 9 апреля 2011 в 14:04

что вам доказывать, если у астры и тигуана салон для вас на одном уровне?

спорить с вашими эмоциями мне не интересно.

пс. для самых одаренных в моем профиле есть мой авто.

ппс. и салон форда однозначно лучше астры.

0
gotmag
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля 2011 в 15:01

А Какой Астры: Инджой, Космо, а Форд какой: Тренд, Титаниум? Вот Вам 2 салона ИМХО оба не плохие:

0
вега
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля 2011 в 15:03

0
вега
На Volkswagen Passat 11 апреля 2011 в 10:10

Согласен, комплектация влияет существенно.

Черный лак в опеле смотриться лучше поносно-желтого пластика, а титаниум в форде лучше гиа или тренда))

А форд с климатом смотриться лучше форда с кондёром)

 

Но суть не в этом, при примерно одних деньгах салон форда, точнее даже салон форда, смотриться лучше салона опеля.

Причём специально для идиотов в первом же комменте написал, что это на мой взгляд, так всё равно завелись, весна наверное.

 

0
gotmag
был 22 часа назад
На Renault Koleos 11 апреля 2011 в 11:50

А на мой взгляд, салон любого Форда смотрится хуже самого дешёвого салона самого дешёвого Опеля. ИМХО. {#smile}

0
вега
На Skoda Superb, Opel Meriva 9 апреля 2011 в 23:01

Главный косяк Опеля отсутсвие полочек и пр фигни для мелочевки

0
вега
На Opel Astra 18 апреля 2011 в 16:09

На этом фото не включена подсветка (как на фото форда внизу) и нет центральной части консоли с компьютером, магнитолой и климат-контролем. В целом салон Астры оформлен в стиле изысканной сдержанности без всякой "цыганщины". Кроме этого передняя панель, внутренние поверхности дверей и т.п. изготовлены из очень эластичного пластика, что обеспечивает полное отсутствие скрипов и шумов на любой дороге и скорости.

0
gotmag
На Skoda Superb, Opel Meriva 9 апреля 2011 в 23:00

Авто  ваше есть,я внутри присел Пасса и понял,кроме внешней габаритности  условий не каких

0
gotmag
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 изменен 14 апреля 2011 в 23:02

Так, все понятно. Коменты к отзывам прежде всего исходя из правил  ресурса должны нести полезную информацию!!!! ))))))

Вы написали что салон Форда лучше! Не аргументировали. Далее вам попытались сказать другую точку зрения и ждали ответ достойный! Может быть глаза остальным бы открыли, все Астры на Фокусы бы поменяли))))

Вы судя по всему мою мысль так и не поняли насчет Астры и Тигуана. Смысл в том, что у того, что у другого авто салоны просты как 5 копеек, при этом все информативно.В пассате салон не отличается особым изыском, в Мондео и то поинтереснее будет если уж на то пошло)))) Так вот, что хотелось сказать, при этом качество применяемых материалов у Фолькса и Астры сопоставимы!!!!! Я не знаю что Вы подразумеваете своим вопросом "на одном уровне????" А что на другом, Тигуан и  Астра, Пассат и Мондео, авто которые не далеки друг от друга, это Вам не премиум сегмент, так что гнуть пальцы и говорить что Астра и Тигуан по салону отличаются  не совсем правдиво. Разница по цене в 600 000 лишь за полный привод и бренд, все остальное такое же бюджетное.

спорить с вашими эмоциями мне не интересно.

Какие эмоции???  Вы путаете Уважаемый с АРГУМЕНТАМИ!!!! Я могу аргументировать и показал это как минимум в двух комментах к Ваши высказываниям.

Авто в Вашем профайле я понял какое, ну Пассат В6 - рабочая немецкая недорогая машинка, с качеством отделки салона не лучше Тигуана и что?  На работе эксплуатирую Мондео , он есть одноклассник Пассата и что, салогн тот же, не блее того, так что сравнивать не с чем))))

 

 

0
clavka1
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 10 апреля 2011 в 19:44

clavka1

Гы, весна, расслабьтесь Вы, мне например глубоко пох, ежели салон Форда хуже Астры, что Вы так завелись то????????{#grin}

0
вега
На Volkswagen Passat 11 апреля 2011 в 10:16

ппц, я раньше думал что в такой неадекват только некоторые владельцы японцев впадают))

0
clavka1
На Volkswagen Passat 11 апреля 2011 в 10:14

забыл вас спросить, что и где мне писать.

специально, кстати, для личностей с весенним синдромом написал, что это мое личное мнение.

где вы нашли загибание пальцев вообще не понял.

но появился у меня один вопрос - а у вас точно есть машина вообще?

0
gotmag
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 11 апреля 2011 в 16:45

в такой неадекват только некоторые владельцы японцев впадают))

В чем Вы усмотрели неадекватность ведемо только вам, если аргументы принимать за неадекватность.....то с вами говорит не о чем.

забыл вас спросить, что и где мне писать.

Я  лишь просил привести аргументы..... чегоьвы сделать так и не сумели

где вы нашли загибание пальцев вообще не понял.

Вы текст читайне , а не придирайтесь к отдельным словам. Это для связки  и читать в прямом значении не стоит... в общем то более чем понятно по смыслу было

но появился у меня один вопрос - а у вас точно есть машина вообще?

Что же я должен вам на это ответить и к чему этот вопрос? Речь шла не о наличии у меня автомобилей.

 

to вега:

что Вы так завелись то????????

Да прничем тут завелся? Вы почитайте чать этой ветки. Человек  выразил мнение, я попросил аргументировать, просто стало интерессно по каким критериям оценили качество салона Астры и Фокуса. Рапинался в трех коментах, приводил доводы. Аргументации не получил, лишь колкости насчет советов что и где писать писать... хотя к чему он это непонятно, т.е. когда ответить нечего переходим на подъе...ы.  Что тут говорить.

0
clavka1
На Volkswagen Passat 11 апреля 2011 в 17:21

С таким же успехом можно требовать "аргументов", почему Крушовице лучше Балтики 3, ведь и то и другое пиво.

0
gotmag
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 12 апреля 2011 в 08:46

Да, достойный ответ

0
На Kia Ceed 6 апреля 2011 в 13:48

В астре что бы отрегулироватть температуру надо войти в меню и т.д.Не очень удобно.

0
kbzm
На Opel Astra, Nissan Note 6 апреля 2011 в 14:21
Температура регулируется отдельной крутилкой на блоке климат-контроля. В меню входить не надо.
0
kbzm
На Opel Zafira, Ford Fusion 6 апреля 2011 в 14:29

Да ладно! Серьезно?{#shock} У меня просто кругляшка. Правда шаг через градус, а не 0.5.

0
рыбак-ворчун
На Opel Astra, Nissan Note 6 апреля 2011 в 15:58
А чем крутилка от кругляшки отличается?:)
0
trip
На Opel Zafira, Ford Fusion 7 апреля 2011 в 10:20

А чем крутилка от кругляшки отличается?:)

Ничем.      Это я КБЗеМу писал.

0
kbzm
был 22 часа назад
На Renault Koleos 6 апреля 2011 в 19:03

В меню дублируется управление климатом, кроме температуры. Если не знаете, зачем писать?

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 6 апреля 2011 в 15:45

Нихрена себе,1,6- 180 лошадей.вот это движки начали делать,хоть и турбо

0
илюха939
На Opel Zafira, Ford Fusion 7 апреля 2011 в 10:26

Сделать его можно вразы мощьнее. Только, вот хватит ли его на" три гонки"?   (F1 покажет)

0
6 апреля 2011 в 22:15

Любая хорошая машина в конце концов становиться Опелем. 

0
karusso2011
На Opel Corsa 6 апреля 2011 в 22:28

не смеши людей...

0
vav_rnd
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 7 апреля 2011 в 12:20

Ну да, без этого не обойдется ни один отзыв об Опеле.  Но хочу разочаровать Вас, АвтоВАЗу это не грозит, равно как и владелцам стареньких Вагенов, Аудюх годкоф эдак 90-2000 те может и мечтали бы что ведра превратяться в новые Опеля, но нет, чудес не бывает и "хорошая" так и останется хорошей не дотянув до поланки ОПЕЛЯ.

 

+2
clavka1
На Opel Astra, Peugeot 206 7 апреля 2011 в 18:16
верно подмечено!
0
На Ford Mondeo 6 апреля 2011 в 22:21

А по поводу ВИНа,  то первая буква это страна изготовителя, вторая буква это завод, а 10 означает год выпуска, информация достоверная!

0
ильдос
был 22 часа назад
На Renault Koleos 6 апреля 2011 в 23:52

Ну да, в моём примере 10-я буква "А" означает 2010 год. А 11-я - завод сборки.

http://astra-h.ru/vin.html

0
На Ford Mondeo 6 апреля 2011 в 22:22

Но 10 знак не всегда определяет год, т.к. мерседес  по 10 символу ни чего не дает, он только по вину бьется!

0
На Toyota Avensis 7 апреля 2011 в 08:44

в салоне резина на литье впополам дороже стоит - деньги девать что-ли некуда

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 8 апреля 2011 в 00:42

Создали инженеры отличный авто за свои деньги,на данный момент цена и мн. др качества аналога ,а тем более лучшего для РОССИИ нет

0
руслан 21150
На Opel Astra, Nissan Note 8 апреля 2011 в 11:11

Ага, я тоже уверен, что в этой ценовой категории - самый оптимальный выбор.

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 8 апреля 2011 в 16:46

Хорошая машинка за свои деньги. Единственно, не обольшайтесь на 1.8 140л.с., Вы обломаетесь! С-класс переросток с задушенным еврами 1.8 и натянутой зауши мощностью до 140л.с. ( в диаппазоне с 1000 - 5000обр. - это обычный задушенный 1.8...и не лучше чем например ауди80 с 1.8 100л.с.) просто сейчас не дают скисать моменту в районе 6000 -7000 обр. тоесть - крутящий момент сдвигают в сторону высоких оборотов. Отсюда привлекательная мощность - но это не то! Объём двигателя ни чем не заменишь, только надувом.

0
art-m
На Skoda Superb, Opel Meriva 9 апреля 2011 в 00:18

Так у всех современных авто,но с древними сравнивать смысла 0

0
8 апреля 2011 в 15:56

Приятная машинка

0
На Volkswagen Jetta 8 апреля 2011 в 20:35

Зеркала увеличели, зачёт опелю за это.

 

0
eee
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 9 апреля 2011 в 12:52

Точно, в прошлых Опелях выпуска до 10 года, зеркалам не хватало несмного высоты. Получалось вытянутое зеркало,  с хоорошим боковым обзором, но всегда не хватало чуточку высоты. Хотя и прикатался быстро и потом не замечал этого.

0
На Toyota Prius, Toyota Prius 9 апреля 2011 в 14:35

Автор,не слушай никого,и ты и я мы ведь знаем,что Астра надёжная машинка{#thumbs_up}...а то что говорят другие считая себя умнее всех так это нормальное явление! Пусть говорят{#smile}...Удачи в эксплуатации!!!За отзыв отлично!!!

0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™