Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
2 мая 2011 → пробег 91000 км

Часть 2. Astra 1.8AT и все, все, все...

Всем привет!

Хочу поделиться с Вами продолжением моей многострадальной коробки…

Итак, 3.5 недели назад у меня опять начала тупить коробка (напомню, у меня Astra H 2008г.в. 1.8 автомат 4 ступ.). Естественно я, помня о недавней замене коробки на новую, не особо беспокоился… Приехал к нашему официалу (у них же я и менял коробку)… Со мной прокатились, сказали, что что-то неладно. Нужно оставлять машину. Я оставил…

По поведению коробки было похоже на предыдущий раз — не переключается на 2 передачу. Хотя на приборке после D1 появляется D2, но реально коробка ехала только на 1 или на 3 передаче. На 4 тоже не переключалась. Причем при переходе на приборке с D3 на D4 загорался значок check engine!

Приезжаю на следующий день к официалу, мне говорят, что коробке хана, гарантия на неё была год (она естественно кончилась), и что они их не делают. Если хотите ремонт — оставляйте на 3-5 недель — приедут из Казани какие-то умельцы, заберут ее, и как сделают — привезут. Стоимость около 100 000 руб. Я в шоке — пробег новой коробки составил менее 30 т.км. Говорю, как так и тд и т.п. — естественно всем пофиг. Гарантия кончилась — мы не приделах.

Начал искать у нас в городе, кто делает такие коробки — кое-как нашел — Мерседес Клуб (тьфу-тьфу, вроде сделали нормально). У них ремонт вышел в 44200 рублей, но это без снятия и установки. Снимал и ставил у знакомых в сервисе (за что им спасибо большое — авто на подъемнике провисело почти 2.5 недели!). При вскрытии сказали вердикт — попадание антифриза в коробку!!! ПИПЕЦ ПРОСТО НАДЕЖНОСТЬ!!! Второй раз при пробеге менее 30000км одна и та же беда!!! Я не понимаю, как такое возможно??? Радиатор и коробку прошлый раз меняли на новые — и через такой срок опять полетело все!!!

Делать нечего — отдал денег, сделали, у знакомых в сервисе начали думать, чего сделать, чтоб такого больше не было (повторю, что это происходит из-за того, что радиатор коробки — по сути просто трубка охлаждения — встроен в основной радиатор, и там бывает лопаются трубки немного — соответственно в коробку попадает антифриз, в систему охлаждения — масло из коробки!). В итоге надумали так: купили радиатор от газели вроде (просто тройная трубка — похожа на полотенцесушитель), закрепили ее перед основным радиатором и заглушили на основном радиаторе трубки для коробки. Таким образом, теперь это 2 раздельные системы, повторение невозможно в принципе!

До кучи заменил еще всю подвеску (машине более 3 лет, пробег за 90000км) — передние и задние амортизаторы, опоры стоек, опоры движка, коробки, сайлентблоки все, шаровые. В общем, всё, что менялось:):)

В итоге все вместе обошлось примерно в 90 тыс. руб… (из них грубо 50 тыс. — ремонт коробки + снятие/установка).

После всего этого я теперь радуюсь и катаюсь (все время ремонта ездил на 7 летней ВАЗ 21114 — для меня это было даже большем наказанием, чем попадание на сумму!!!), но больше в сторону Опеля я что-то никак не смотрю… В моем понимании у авто коробки (а 4-ступки уже довольно старые и отработанные по всем мелочам) должны кататься 200-250 тыс. км, но никак не по 25-30 тыс.км.

Ну и естественно низкий поклон нашему официалу за качественную поддержку, дешевый ремонт и надежность. При предыдущем ремонте я раз 5, наверно, спрашивал — это может повториться. Меня уверяли на 200%, что это единичный случай с бракованным радиатором. Что молния в одно и то же место по 2 раза не бьет и всё такое… Если бы я тогда поставил бы второй радиатор (кстати, стоимость радиатора + работы обошлось в 1500 рублей!!!) — я бы сэкономил немалую сумму, но у нас же как всегда всем на всё пофиг! И это всё ещё при том, что всё ТО проходились исключительно у них! Стоимость ТО была 8-11 тыс.руб. Даже тонировку у них делал (отдал, кстати, 8000 + 1600 лоб).

По подвеске вот могу сказать — авто ОЧЕНЬ крепкое!!! Выдержала очень многое. Менял за все время до этого один раз опорный подшипник (без опоры! — они там отдельно) и стойки стабилизатора. Для моей езды и наших дорог в Самаре это просто танк неубиваемый (ТОЛЬКО ПО ПОДВЕСКЕ!!!).

Всем удачи и не дай Бог Вам такого нахлебать…

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Если брать б/у — лучше на механике:)

Еще советы

Достоинства:

  • ОЧЕНЬ крепкая подвеска

Недостатки:

  • Если авто на автомате (не роботе) — ставьте доп. радиатор!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24707
Комментарии42 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2011 в 19:32
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Пипец.....Какое мудило додумалось две разные жижи в один радиатор запихнуть.
0
оськар
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class 2 мая 2011 в 20:51

Не, ну это кажется вполне логичным, видимо немцы это посчитали еще и практичным ..... ну фиг его знает. Справедливости ради - тоже не слышал о таком изъяне, что-то невероятное, да еще и дважду))))

А немцы давно такими приколами занимаются - на старых меринах в бачке омывателя трубка системы охлаждения в виде спирали всегда стояла)))) как в новых - не знаю))) правда последствия если что - безпоследственные)))

0
патолог
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2011 в 21:13
Так это,видимо,подогрев незамерзайки зимой.
0
патолог
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 мая 2011 в 21:13
Комментарий удален автором.
оськар
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 2 мая 2011 в 21:01

Да уж... Надежные ..лять, иномарки. Друзья с фольквагенами мучаются их Тэ Эс Ай и ДСГ. Поезжу- ка я пока на своей калине, а потом возьму гранту-отдавать 90 т. р. за ремонт-это извращение. За эти деньги я 5 вазов отремонтирую. Кстати, что там автор пишет про то, что брать надо на механике?? Тут на днях был отзыв-чувак писал, что у него эта механика накрылась как раз из-за того, что двиг 1,8 у него ,как и у автора.

0
art1981
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 2 мая 2011 в 21:58

Это очередная провокация. Щас куча комментов появится на этот счет, нафлудитесь про Гранту/калину всласть, а по теме отзыва ничего нового не будет)))

не, ну вы друзьям-то посоветуйте вместо этих ДСГ взять по Гранте. Я бы на их месте сильно бы поржал.{#grin}

 

0
art1981
НаPeugeot 308 2 мая 2011 в 21:26

это не позатель.Можно всю жизнь отъездить и не столкнуться с подобным. ВАЗ здесь вооще не уместен.

0
withouthead
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q5изменен 2 мая 2011 в 21:55

Да уж что-то многим не дают покоя ТСИ с ДСГ,наверно в снах приходится владеть ими -просыпаешься а тут облом только лишь ГРАНТА.По моему мнению в самом названии заложена издевка над  нашим народом-возьми Уаз да еше патриот,действительно только ПАТРИОТ да и только его купит.Аrt1981 можно вместо А-6(ауди) купить 7 штук приор и ездить на них  каждый день по очереди  на разной и то ломаться будут все,что А-6,что приоры-Вы наверно не ездили хотя бы даже на стареньких иномарках неговоря о новых,-иначе так бы не писали.

0
olegg116
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:33

В качестве альтернативы наш автопром даже не могу рассматривать! После езды на четырнадцатой почти 2.5 недели - первые дня два на своей я просто летал от удовольствия!! ОБРАТНО НЕХОЧУ!!! Лучше еще один ремонт, чем ездить на ВАзе :) (не хотел никого обидеть, просто реально тяжело на наших авто ездить после иномарок) :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
art1981
НаPeugeot 308изменен 2 мая 2011 в 21:27
Комментарий удален автором.
art1981
НаPeugeot 308изменен 2 мая 2011 в 21:26
Комментарий удален автором.
на сайте
НаHyundai i40 2 мая 2011 в 20:37

Сочуствую автору. Непруха!!! Обидно. Читал, что вроде как на последних экземплярах эту болячку вылечили....??? По поводу подвески: видимо нодо написать, что она неплохая, но реально ОЧЕНЬ крепкой ее назвать сложно, если на 90 тыс. все поменяли. Из лично опыта скажу, что у меня на 6-й мазде прошла 115 и ничего... (только подшипник ступицы за 1000 рэ.), а народ писал про пробеги в 250 тыс. Это да...., хотя с учетом Самары (ездил там лет 5-6 назад...) Видимо дороги там все еще как при соловье-разбойнике... Жаль, богатый город и нате....

0
finn100
НаВАЗ 2112 2 мая 2011 в 21:51

Это да...., хотя с учетом Самары (ездил там лет 5-6 назад...) Видимо дороги там все еще как при соловье-разбойнике... Жаль, богатый город и нате.... - Да, у нас тут как после бомбежки, до сих пор все так и есть. Город то богатый, но и воруют конкретно...

Ну и естественно низкий поклон нашему официалу за качественную поддержку, дешевый ремонт и надежность. - Джи-ЭМ-овские дилеры в Самаре просто безобразные уроды, я, когда выбирал предыдущую машину, именно поэтому исключил из рассмотрения шевролеты, опели и пр.

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:36

Я написал ОЧЕНЬ крепкая исходя из моего стиля езды и именно наших дорог! (кстати, я думаю лет 5-6 назад они были даже лучше, чем сейчас!). Просто когда я как раз лет 5 назад ездил на ВАЗе - я вис в сервисе как минимум раз в 2-3 месяца! Так что для меня она после жигулей (после жигулей я правда еще поездил на Volvo S40 - вот тоже был танк) очень крепкая... :)

0
3 мая 2011 в 00:39

да уж, "повезло, так повезло". Покупайте автомат, господа!

Я бы на месте автора точно бы начал писать письма во всякие представительсва GM

0
truth
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:44

Я думал об этом, но просто из-за работы я не могу без машины, а ездить на ВАЗе более месяца я бы точно не смог. Легче заплатить и ездить дальше.. За то время, что будет разбирательство и все остальное, если бы мне в итоге ее и починили - я заработаю как минимум столько же, сколько стоит ремонт... Так что вариантов немного было :) :)

А писем они вообще не боятся! У них их немало, поэтому им в общем то пофик... С москвой бороться из другого города сложно :) А через официалов - в 2 раза дольше! :)

0
был месяц назад
НаRenault Koleos 3 мая 2011 в 11:18

Сочувствую автору. Честно, удивлён, что второй раз подряд такая неисправность. Сама по себе коробка AISIN надёжная, давно уже отработанная, но её система охлаждения изначально на Астре была реализована ущербно. В 2008 году систему охлаждения переделали. Может быть, при замене АКПП  снова поставили немодифицированный радиатор? Тогда Ваши дилеры ...удаки.  Кстати, к "неофициалам" Вы рано обратились. Можно было побороться за свои права, вот ссылка:

http://astraclub.ru/threads/14577-GM-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astraизменен 3 мая 2011 в 21:58

Вот мне после первого ремонта все так и говорили, что коробка очень надежна, радиатор новый - ездий и не парься... В итоге напарился :) :) А официалам абсолютно параллельно - я им пытался объяснить - что по докам мне поставили новый радиатор (исправленный), новую коробку - как такое может случиться - они сказали что им без разницы. Гарант. срок вышел - проблемы не наши :) Так что уважуха им и респект!!! Как нить заеду к ним с парой кирпичей - витрины побить... :) :)

За ссылку спасибо! :) :) Почитал... :) :) Но, как я уже объяснил, у меня нет возможности так долго ждать машину :) :)

0
3 мая 2011 в 11:20

Сочувчтвую автору. Я бы после такого издевательства точно на опель не стал смотреть. Но сам отъездил уже более 60 тыс. на своей Астре, меняю только расходники, у мненя МКПП...

0
pilotik
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:48

Вот теперь и не смотрю :) :) хАчу вАУДИ :) :) коплю денеХ :) :)

0
serg63rus
на сайте
НаHyundai i40 3 мая 2011 в 21:12

Как то внутренний голос говорит, что аудюха не для самарских дорог....

+1
finn100
НаMazda MPV 3 мая 2011 в 21:32

Поддерживаю

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astraизменен 3 мая 2011 в 21:57

Нравится уж больно мне ауди... Отец уже 5 лет катается - из ремонта передние рычаги - в районе 22000 (с работой) + стойки стабилизатора (в районе 7-8 тыс. точно уже не помню).. ВСЕ!!! Пробег 94000... так что в любом случае дешевле...

Я на своей прошлым летом (уже под конец) менял подшипники ступицы - правый поменя у официалов - подшипник стоил 15600 + работа. Чет показалось дорого - купил у неофициалов подшипник на левую сторону - 7500 + работа... Поинтересовался сколько стоит у отца сменить - 3-4 тыс. рублей! Получается что так сказать "наш семейный" опыт показывает, что ауди дорого купить, но потом не так дорого содержать, нежели дешево купить опель, и потом дорого содержать :) :)

В предыдущем отзыве писал про заслонку рециркуляции - она кстати после замены отработала 6-7 месяцев... Хотя стоила тоже не дешево...

Хотя про дороги точно подмечено!!! Сейчас они у нас чет ваще ппц стали - я в Самаре с 91 года живу - такое вижу в первый раз! :) ямы 30-40см - это нормально... Вот если попал в 50-70см - вот это яма! А меньшее для нас уже гладь да благодать! :) :)

0
serg63rus
был месяц назад
НаRenault Koleos 3 мая 2011 в 21:57

А что за Ауди и какого года у отца, если не секрет?

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 22:00

Ауди А4 конец 2006г. Взяли 28 января 2007 года :) :) 2 литра (не турбо) - после нее в своей чувствую себя как-то дискомфортно! НО!!! после ВАЗа - мое авто просто предел мечтаний :) :)

0
serg63rus
был месяц назад
НаRenault Koleos 3 мая 2011 в 22:19

Да я четыре дня назад весь день катался на А4, правда "кватро" и 2.0 турбо. Супер, конечно. Прада, трасса была хорошей - Киевка. Удивлён такой разницей в ценах на подшипники. Вы ничего не перепутали?

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 23:07

Нет. В экзисте самый дешевый неоригинал стоит от 4 тыс. примерно... но это самое Г! (такая стоимость из-за того, что на астре ступица идет вся в сборе, с блоком АБС. Отдельно подшипник купить нельзя! - это участь всех недорогих авто - большинство деталей меняется узлом)

Оригинал в том же екзисте стоит - примерно 10 тысяч рублей! (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=001041C3&sr=81)

0
serg63rus
на сайте
НаHyundai i40 4 мая 2011 в 07:51

Я с годами пришел у выводу, что авто мне надо под жизненные задачи подбирать. Они (авто) заразы ВСЕ нравятся...:))), но все не укупишь... Жалко будет аудюху гробить по ямам. Мож ченить такое "покандовее"???? Ну по крайней мере не такое "многорычажное"...

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 08:14

Ну умом то я понимаю, но вот всем остальным не хочу с этим считаться.. :) :) Хотя время покажет :) :) Пару лет назад у меня вообще были другие планы.. :)

0
serg63rus
на сайте
НаHyundai i40 4 мая 2011 в 08:16

С годами ориентиры меняются.....:)))

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 17:20

Это точно! И понимать это начинаешь тоже с годами...

0
serg63rus
был месяц назад
НаRenault Koleos 4 мая 2011 в 19:39

Народ берёт SKF - оригинал без клейма GM, стоит около 5000 р. (в сборе).  Я удивился, что на Ауди так дёшево. Да, и я считал, что все немцы сейчас делают ступицы с впресованными подшипниками и датчиками АБС.

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 20:51

Вот у меня левая как раз и SKF! ходит! А оригинальная чет сдохла через год :)

0
4 мая 2011 в 16:16

После таких отзывов понимаешь, что отмена покупки Сбербанком Опеля - это большое благо.

0
satori-85
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 17:20

+100! :)

0
satori-85
на сайте
НаHyundai i40 4 мая 2011 в 17:28

{#grin}

0
satori-85
был месяц назад
НаRenault Koleos 4 мая 2011 в 19:41

Правильно!  {#stop} Лучше акции ГАЗа прикупить... Опиль - аЦтой!{#biggrin}

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 20:49

Да, у меня даж первые пару лет такая рамочка была "ОПИЛЬ АЦТОЙ" - и как ни странно - не ломался. Как снял - началось!!! Надо будет завтра обратно прикрутить :)

0
satori-85
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 мая 2011 в 19:57

Это Опель им отказал,сам всплыл,а не как ФВ долгов набрал

0
руслан 21150
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 20:50

Ну GM сейчас продает намана... я думаю кризис у них уже прошел :)

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 мая 2011 в 19:47

А у меня опиль движеться к 200000км и пока ни разу не встал....так, что у кого ацтой, а у кого опиль)))

0
фдуч
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 9 мая 2011 в 19:54

Кто его( Опель) обсирает тот ни разу как правило в нем даже не сидел,не говоря про эксплуатацию.И все-таки это-немец хоть и не из большой тройки,но очень качественная машина с присущими ей своими болячками.А как без них?

0
Добавить комментарий
2010 г. 442 000 руб. подробнее
2007 г. 278 000 руб. подробнее
2009 г. 387 000 руб. подробнее
2008 г. 349 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™