Opel Astra 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 июня 2011 → пробег 10000 км

Часть 2. Первая десятка тысяч километров пройдена.

Итак, мой авто прошел первые десять тысяч километров, впечатление об автомобиле сформировалось более отчетливое.

Что радует:

- Адаптивный ксенон - как я раньше ездил с галогенками - ума не приложу;

- Автоуправление светом - радует не меньше самого ксенона, электроника отлично отрабатывает переключение с дальнего на ближний и обратно, первое время при проезде под мостами автоматом включались фары, потом выключались, сейчас (то ли там какой-то интеллект стоит, то ли еще что) на мосты реагировать перестала, включает только в тоннелях, правда немного с задержкой. Подсветка в стороны при заднем ходе тоже оказалась достаточно востребованной.

- Датчик дождя - работает отлично, выставляешь чувствительность и никаких проблем. Единственное, почему не сделали так же автоматическое управление задним дворником, ума не приложу, иногда приходится протирать заднее окно вручную. Про сам рычаг можно забыть.

- Омыватель - лобовое стекло омывается своеобразно, как бы веером воды, необычно, но стекло очищает на ура, задний "писает" небольшой струйкой, иногда с первого раза этого количества не хватает. Фары моются по мере надобности, то есть когда грязные, видимо там стоит какой-то датчик, что неплохо экономит воду. За два месяца владения заливал воду только один раз.

- Круиз - вещь хорошая, особенно на трассах, позволяет не париться о превышении или занижении скорости. Иногда езжу, вообще нажимая курок повышения или понижения скорости, и так всю дорогу.

- Управление магнитолой - нашелся-таки, наконец, способ переключаться между радио - СД -  Флешкой - iPod. Случайно обнаружил, когда переключался на песню выше.

- Чтение USB - читает любые флэшки, хотя в инструкции написано, что тока FAT до 4Гб, реально использовал 16Гб флеш с НТФС - всё норм.

- iPod - при подключении моего iPhone видит полностью музыкальное содержимое, плейлисты и всякие сортировки. Если запускаешь аудиокнигу на телефоне, то она читается через громкоговорители автомобиля.

- Навигация, хоть она и без пробок и сильной детализации, но отсутствие мандулы с присоской на окне не портит внутренний гармоничный вид автомобиля.

- Климат-контроль - две зоны вещь, я люблю похолоднее, в то время как девушка потеплей, раньше все время ругались.

- Электроскладывание зеркал - удобно. Жаль, что при выключении не складываются автоматом.

- Автоматическая коробка - езжу всегда при среднем нажатии педали газа, машина крутит двигатель до 4 тыс. оборотов, после бросания взгляда в зеркало заднего вида с трогания на светофоре приятно наблюдать, как вдалеке все остальные только трогаются. Ручным режимом пытался пару раз пользоваться, но чет пока не чувствую машину на нем совсем. Автомата в целом хватает, к задержкам при обгонах привык. Единственное, что напрягает, это то, что коробка подстраивается под манеру езды, так как езжу то я, то моя девушка, после девушки машина первые 3 перекрестка более задумчивая, потом коробка подстраивается под меня. Надо узнать, нельзя ли отключить данную функцию, чтобы всегда работала в боевом режиме.

- Двойной багажник - удобная вещь, сконфигурировал его, чтобы был на 4 см от дна, положил туда всякое барахло, типа тросов и насосов, в итоге багажник всегда пустой, хлама не видно. У меня тут был переезд. Все барахло и шмотки перевез за два раза, хотя багажник изначально не очень большой, при складывании сидений объема более чем нужно. Вывозил с дачи барахло, за два раза выгреб всё несобранное барахло, шкафы, тумбы и прочую лабуду. Даже длинные панели от шкафов влезли без особых проблем. Начинаю любить хэтчбэки ))

- Сверчков в салоне никаких нет, музыка не дребезжит даже на максимальных настройках и громкости, шумоизоляция хорошая. Единственное, когда едешь по колее, то очень уж начинает шуметь резина. Иногда при езде сзади слышные какие-то небольшие щелчки, которые пропадают при изменении скорости движения. Думаю, что особенности механизма Уатта. Так машина мягкая и комфортная.

- Парктроник - вещь неплохая, парковаться реал стало легче.

- Клиренс - по сравнению с маздой выше, я пока еще ни разу не цеплял ничего при поездках на дачу.

Что настораживает:

- Пару раз загорались фары днем и никак не хотели выключаться, оба случая были с утра, сразу после запуска двигателя, когда ярко светило солнце, потом, спустя час, автоматом выключались, надо проконсультироваться у дилера.

- Ни разу пока еще не срабатывала курсовая устойчивость ESP, меня это настораживает, так как на Mazde даже при въезде на скорости в колею электроника сразу начинала вмешиваться в управление, тут я пока никак не могу добиться ее срабатывания. Тоже буду задавать вопросы дилеру, когда поеду на ТО.

- Обзорность с одной стороны отличная, а с другой стороны передние, средние и задние арки конкретно иногда не дают увидеть происходящее, к этому привыкаешь, но все равно.

- На скорости качает машину вверх-вниз на перепадах хорошенько так, аж страшно, хотя дорогу держит отлично. Мазда в это плане вообще как прибитая была. В стороны кренов нет. Более того, недавно с дуру не почувствовав скорость развернулся на скорости около 50-60 км/ч со свистом. Все четко контролировалось.

Что буду делать:

- Обязательно сделаю тонировку, пох на закон, езда как в аквариуме, в машине ничего не оставить, хотя штатная разрешенная не дает машине сильно нагреваться на солнце.

- Обязательно сделаю коннект с телефоном с управлением через штатную магнитолу, видел у знакомого на Астре, вещь просто суперская.

- Пока еще ищу способы, как штатную навигацию научить дружить с пробками и другими программами, вроде решения на рынке появляются.

В общем, ни капли не жалею, что купил эту машину.

Достоинства:

  • Отличное авто с хорошим внешним и внутренним дизайном, комплектацией, мощностью и просторностью за эти деньги

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17003
Комментарии18 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 10:34

Отзыв понравился!)Про тонировку согласен,у меня вообще по кругу 5,а лобач 15,и неченго))))))!Кстати за год остановили всего 3 раза!)

0
был день назад
НаSuzuki SX4 2 июня 2011 в 11:25

Обязательно сделаю тонировку, пох на закон, езда как в аквариуме, в машине ничего не оставить

Поверьте,алгоритм - что-то похитить ценное из машины другой,тонировка тут не спасёт,я знаю что говорю...Тонировка только для комфорта,стёкла бьют в любом случае,"чтобы лучше рассмотреть".

0
alexdark
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 11:28

Абсолютно с вами согласен!))У знакомого разбили на Ситроене берлинго тонированное стекло 2 телефона,3 флешки и много ценных бумаг украли!Для меня тонировка это прост вид для машины!с ней намного красивее (ИМХО)

0
был день назад
НаSuzuki SX4 2 июня 2011 в 11:39

Всё дело в беспечности,особенно грешат этим женщины.Из джипаря  недавно в Москве взяли же  из бардачка более1млн.рублей у девушки,разбив окно.Из сумок вынимают при неспящем человеке,а тут  бардачёк{#smile}...Я своих знакомых женского полу всё время инструктирую{#bandit},толку мало...

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 2 июня 2011 в 11:42

1 млн это серьезно!))Женщины есть женщины!))Как говорилось в одном фильме: Все бабы дуры,есть просто дуры,а есть умные,но тоже дуры!))){#grin}

0
2 июня 2011 в 11:45

То что если захотят вытащат, это и так понятно, просто хочется избежать ситуаций, когда идет себе обычный чел, херак видит сумка, он и делать то ничего не хотел, а тут на тебе лежит, в мохг долбанет он и не собирался а разобьет.

0
matrya
НаBentley Continental Flying Spur 2 июня 2011 в 11:47

Тоже согласен!))

0
2 июня 2011 в 13:26

а что по расходу?

0
truth
17 июня 2011 в 14:01

По расходу как я езжу 12,5 л на сотку, если тока загород то 10,4л на сотку. Кручу двигло до 4х тыс. оборотов.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 2 июня 2011 в 20:16

ESP положим у меня тоже крайне редко срабатывет, причем только зимой когда задницу начинает таскать по льду или снегу, так что думаю это нормально. Конечно можно у диллера спросить, но думаю зима все покажет.

Про светофоры, тоже частенькео вижу отстающих, или трогающихся в зеркало (а они в свою очередь видят балбеса, который рвет со светофора), но как говорится это чаще всего происходит потому, что окружающие просто незнали, что начались соревнования.

А так машина нравится, и фишек как я понял дофига.

0
ahb3005
был 10 часов назад
НаNissan Murano 6 июня 2011 в 22:05

Согласен по поводу ESP. Ее работу почувствуешь только зимой. Было на опеле то же самое - пришла зима и все встало на свои места. Если хочешь проверить сейчас, найди участок без машин, лучше ровный грунт, разгонись до 30-50 км. и потихоньку вращай рулем влево и вправо немного увеличивая угол поворота и будет тебе счастье.

0
max_01
17 июня 2011 в 14:02

Мне немного не нравиться как машина ведет себя в колее (

0
на сайте
НаHyundai i40 4 июня 2011 в 09:07

А про навигацию вот не понЯл.... Там, что нельзя разные карты заливать (с любой детализацией)..??????

0
finn100
17 июня 2011 в 14:03

да вот пока кроме штатных вроде ничего и нет, хотя видел уже появились девайсы под опель, с сенсорным дисплеем и любыми картами с пробками

0
17 июня 2011 в 14:06

Кстати тут недавно ездил на местного розлива гонки, так вот погонялся со шкодой октавией 1,8 турбо 200 кобыл на ручке )) так вот первые 250 метров шли ноздря в ноздрю, под конец он выстрелил и сделал меня где то на полтора корпуса. Еще заметил что 6 уже включается на 70 км/ч ))) есть о чем подумать ))

0
matrya
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza17 июня 2011 в 18:56

октавия 1,8Т 200 коней - это типа чипованных? я полагаю что ты должен с обычной 1,8Т 152 коня ехать вровень.

0
sev
22 августа 2011 в 16:59

наверно это была rs .тогда понятно почему слил

0
mnv_uwkd
30 сентября 2011 в 14:18

Купил неделю назад, все в авто пока устраивает, о чем писал выше автор все впринципе понятно наездив всего 500 км со многими коментами согласен, еще бы порекомендовал новичкам бдительнее относится к пешикам и пешеходным переходам, потомучто передние арки реально в каких то конкретных ситуациях закрывают обзор полностью, по ходовой и по поведению машины на трассе нареканий нет, по колее тоже никаких, может это связано с тем что у меня машина люксовая, и стоит широкая резина 225/50/17 и подвеска Флекс Райд как и инсигнии,которая адоптируется по езду, тачку пока  хорошенько не прожаривал потомучто прохожу обкатку еще, но есть ощущение что дури в ней хватает. Буду эксплуатировать буду отписыватся по мере познавания.

Теперь о главном только выехал из салона загорелись на табло значек ABS и ESP после чего загорелся CHEK, заехал к дилеру на скан, констатировали что ошибку выдает датчик ABS, в городе "моих" датчиков нашелся один (моих это потомучто подвеска Флекс Райд, без нее датчик другой) нашелся датчик у соседнего дилера, привезли поставили, 20 минут езды и вот незадача опять тоже самое повторилось, приехал снова, теперь заказали датчик, как сказали оригинал, ждать 2 недели, по гарантии пообещали поменять без проблем, жду после чего тоже отпишусь, надеюсь что это просто датчик и ничего серьезного не хотелось бы с первого дня разачоровыватся в автомобиле, тем более что все остальное пока устраивает.

О мелочах : кому удалось воспроезвести формат AVI  с флешки ? и каким образом это сделать?

0
Добавить комментарий
2012 г. 399 000 руб. подробнее
2012 г. 320 000 руб. подробнее
2011 г. 434 000 руб. подробнее
2011 г. 535 000 руб. подробнее
2010 г. 480 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2010–2012)