Opel Astra 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
15 ноября 2011 → пробег 1700 км

Опелек.

После продажи калины (отзыв имеется выше) стали думать о новом авто. Вначале рассматривали б/у в ценовом диапазоне до 500-550 тыс. Походив по рынку, посидел в инете, то что хотелось (фокус с-мах, фокус 2, мазда 3 2008-9 гг.) — откровенный хлам, да и честно побоялся попасть (битый, скрученный спидометр и т.д.). Решили, раз авто все равно покупается на ссудные деньги — будем смотреть новые до 600 тыс. Продать прежний авто было трудно, а купить новый еще сложнее!!! Начали смотреть — елки-палки! Цены — как будто их с Луны завозят!? Хендай i-30 и киа сид — с ценником под 700 и выше, фокус 3 (хэтч — где у него багажник?), ниссан тиида просто внешне не понравился, лачетти хэтч — неплохой, но уже просто устаревший авто, мазда и тойота — цена выше 750 в нормальной комплектации, понравился и нацелился на WW поло седан (620 тыс. на автомате).

Опель даже раньше никогда не смотрел, а тут увидел вывеску автосалона, зашел. Менеджер тут как тут — посмотрите опель астра хэтч в старом кузове 1.6-115 л.с., ручка, скидка, говорит, 30-ка. После моего наивного вопроса — 30%? — у него чуть инфаркт не случился, глаза выпучились! Вы, говорит, где живете? Где — в деревне! Цена действительно оказалась интересной — 618 тыс. (круиз, климат-контроль, датчик света и дождя, 4 ПБ, АБС, музыка и комп на руле, штатная сигналка и защита картера). Полазил — понравилась, сказал — подумаю. Приехал домой — послал жену в салон, понравится — будем брать. Без скандалов сошлись на опеле, через 2 недели забрали. Купил в салоне только коврики за 1900, брызговики купил на рынке за 600 рэ все и сам привинтил. Поехали… Да-а, не калина… Тихо, мотор не слышно, по кочкам идет плотно, скорость набирает быстро. Печка после калины не очень (или я придираюсь?), хотя не замерзаю. Прохожу обкатку — поэтому больше 100-110 не езжу.

В первую неделю с непривычки обтирал брюки о пороги (широкие — в угоду безопасности). Клиренс — класс (в моем селе дороги не везде ровные). Датчик света и дождя вещь интересная и удобная, но не первостепенная. Круиз контроль очень удобен на трассе. Климатом не пользовался — осень. Места на передних сиденьях достаточно при моем росте и весе 176/60, а вот сзади — тесновато (мне кажется, что в калине немного просторнее в коленях?). Музыка играет нормально (не меломан, поет и ладно). Где датчик температуры? Знаю, что в бортовик нужно залазить… Удобно? И мне нет. Собираем авто в России — почему комп не русифицирован. Понятно, что мануал нужно читать.. Мне зачем — я ведь очень умный… Пока разобрался… Бензик конечно первое время жрал как трактор — до 14 л. по деревне на 2-3, редко 4-я передачах, по трассе до 8-10 л/100! По мере обкатки снижается, 7-9 л. — уже хоть это радует…

Заглянул под капот — да… Лампочку, наверное, сам буду менять полдня.. Ах, да! Штатный ближний свет отличный, ксенон — баловство и лишняя трата денег. Хотелось бы ЕSP, ну да ладно — не избалованы, будем ручками, ножками работать и головой прежде думать… Штатная сигналка с датчиками объема — вещь, жаль без обратной связи и следовательно прогрева. Ну и ладно, зато скрипеть и глючить не будет после криворукой установки. Нефиксируемые рычаги дворников и поворотников — привык к вечеру, стали даже нравиться, шумка — приличная, сидушки плотненькие с регулировкой поясничного подпора. Перестал после калины пытаться ехать быстрее потока, доказывать, что ты тоже почти Шумахер на порше (ламборгини и т.д.) — надоело, да и по долгу работы насмотрелся на последствия ДТП.

Что еще сказать? Пробег небольшой, по мере увеличения — буду корректировать. Предыдущая машина без штанов не оставила, надеемся и на эту. В целом — приятный автомобиль без излишеств, хоть и в старом кузове.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2011 г

Выбирайте кошельком и сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Относительно «недорогой» по сравнению с одноклассниками
  • Не требуется было устанавливать доп.оборудование
  • Наверное, не очень интересен угонщикам
  • Неплохой внешний вид, несмотря на «старый» кузов

Недостатки:

  • Нерусифицированный бортовой компьютер
  • Нет датчика температуры двигателя на щитке
  • Не хватает 6-ой передачи на трассе
  • Тесноватый сзади
  • Не очень теплая печка (или долгий прогрев)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14074
Комментарии7 Добавить комментарий
НаSaab 9-3, BMW 3-серия17 ноября 2011 в 13:25

Нефиксируемые рычаги дворников и поворотников это как?

0
alexanches
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2011 в 09:44

они как джойстик игровой. Все время возвращаются в свое исходное состояние.

0
alexanches
НаOpel Astra18 ноября 2011 в 20:08

А кстати очень удобно. Привыкаешь буквально за час, попробуйте у кого-нибудь.

0
был 5 часов назад
НаHyundai Grand Santa Fe18 ноября 2011 в 10:18

 

Климатом не пользовался-осень?

Климат на то и климат, выставил 23 градуса и забыл. Может поэтому и печка не нравится после Калины.

0
wik_1960
НаOpel Astra18 ноября 2011 в 20:11

Я после российских машин давно с комфортом не ездил (после 9-ки, 10-ки, нивы и калины), раньше были иномарки, но с кондеем только насморк зарабатывать (нужно ведь сразу на мах ставить-жара ведь!). На улице -10 С, грею достаточно долго, даже на мах. Люблю когда тепло, а жене-попрохладнее (вот где нужен двузонный климат!).

0
18 ноября 2011 в 18:07

Взяли такую же, тока за 632.... Печка нормальная, обогрев сидений то же ... А к рычагам поворота и дворникам - жена никак не привыкнет.... А по температуре - ждёшь, пока мгновенный расход не упадёт до 1.0 литра или когда климат начинает работать  и вперёд...

0
alga
НаOpel Astra18 ноября 2011 в 20:17

Да-а, обогрев отличная штука (особенно после калины с Емелей). Только не увлекайтесь (простатит можно заработать-с тепла на холод и обратно, согрелась пятая точка и отключил). А по большому счету-сколько есть денег-на такой машине и ездишь, нет разницы - Мерседес или Ока. Тот кто знает тебя и любит - ему все равно на чем ты ездишь.. нравится мне паджерик (был паджеро спорт американец-класс, старая 80-ка крузак дизель-супер машины), но зарплата не позволяет даже глубоко подержанный взять, как разбогатеем-попробуем

0
Добавить комментарий
2008 г. 349 000 руб. подробнее
2009 г. 387 000 руб. подробнее
2007 г. 262 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™