Opel Astra 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Грозный
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.4 (2010 г.)

13 февраля 2012 → пробег 15000 км

Часть 2. ЗИМА.

Немного о зимней эксплуатации авто, а также все плюсы и минусы в указанное время года. 

Положительных моментов конечно намного больше, подробно заострять на них внимание не буду, так как считаю, что в уважающей себя авто-компании (к которой отношу и Опель) они должны быть по умолчанию. А вот о минусах напишу по подробней. Максимальный мороз в этом году у нас был до —20 градусов. Заводился авто при этом без проблем. Однако прогреть на холостых оборотах двигатель выше 70 градусов, даже если греть его 30 минут, не реально (дольше не проверял). Если не прогревать двигатель (и, соответственно, машину в целом), то тронутся задним ходом, с первого раза, как правило не получалось, так как задняя передача отказывалась включатся. Лечилось это только переключениями на 1 и 3 передачу. После нескольких подобных манипуляций можно воткнуть заднюю передачу. Мелочь, а неприятно. После нескольких сотен метров переключения опять в норме.

На ходу двигатель также не блещет быстрым прогревом. От дома до работы минут 10 езды. За указанное время двигатель больше 80 градусов не прогревался. По этой причине немного опасаюсь за ресурс двигателя. Насколько мне известно, обогрева в зоне покоя стеклоочистителей у астры нет, однако замерзали они лишь несколько раз. С чем это связано не знаю. Опасался за климат (печку) в зимний период эксплуатации. Опасения были связаны с тем, что летом, в 40-50 градусную жару, салон охлаждался очень медленно. Грешил на малый объем двигателя. Поэтому ждал, что и с печкой возможны проблемы с прогревом салона в сильные морозы, однако в —20 никаких проблем с прогревом салона, в отличии от двигателя нет. Причем самое удивительное, что салон может быть комфортно прогрет, когда двигатель прогрет лишь до 80 градусов, как такое может быть не совсем понимаю.

В отличии от многих машин, которые были до этой, подвеска при начале движения после морозной ночи не дубеет, разве что немного. Обогрев сидений в —20 всегда включен на полную мощь (тот есть на 3 деления), при этом дискомфорта не ощущается (хотя по идее должен быть). Боюсь, что при больших морозах его может не хватить. Стекла отогреваются быстро, в этом плане проблем нет. Зимой завелось несколько сверчков, в районе «торпеды» и передней пассажирской двери (очень неприятно). На мой вкус, АВС срабатывает очень рано. До дискомфорта дело, конечно, не доходит, но думаю, что можно было бы настроить его немного иначе.

В целом в зимний период эксплуатации авто меня не подводил и я им по-прежнему доволен. Однако должен обязательно упомянуть об одном существенном конструктивном просчете (недостатке) данного автомобиля. Напрямую с зимней эксплуатацией он не связан, но я забыл упомянуть о нем в предыдущем отзыве. При немного открытом окне, когда на улице идет дождь и Вы взмахом стеклоочистителей убираете воду с лобового стекла, процентов 30 этой воды прямиком направляются в салом прямо на блок управления стеклоподъемниками, которые расположены на ручке двери. То же самое происходит и при искусственной подаче воды на лобовое стекло лично вами, но здесь уже в салон попадают лишь капли воды. Пока проблем с блоком стеклоподъемников нет, но думаю, что это пока.

Удачи всем на дорогах. 

Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2010 г

Если не гонщик и не эстет присмотритесь к конкурентам и если все равно тянет к ней, то берите, не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управление
Недостатки:
  • Конструктивные просчеты, которые, надеюсь, со временем производитель устранит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16496
Комментарии12 Добавить комментарий
НаAudi Allroad13 февраля 2012 в 23:47

А что Вы хотите. Надо физику в школе было учить. Современные двигатели имеют высокий КПД - следовательно плохо нагреваются. Ставьте дополнительный или автономный обогреватель.

0
xomamb
НаVolkswagen Golf14 февраля 2012 в 22:21

это не высокий кпд, а нормы евро5 :)

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2012 в 22:47
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 22:11
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:05
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаOpel Astra19 февраля 2012 в 14:05

А какая рабочая температура двигателя?

0
НаOpel Astra20 февраля 2012 в 16:13

90 градусов. как у всех

 

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 февраля 2012 в 19:11

Да ерунда, что двигатель не прогревается до 90. Главное самому не мёрзнуть внутри. Стёлла отмерзают, значит ехать можно. А про коробку, может официалам позвонить, на предмет другого масла?

  
0
НаOpel Astra20 февраля 2012 в 22:52

можно попробовать. Да только  толку? Опять будут формальные ответы, либо пригласят на диагностику и скажут что все в порядке, тем более сейчас мороз спал и передачи переключаются без проблем

0
nemecabu
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 21 февраля 2012 в 12:36

Да тут 100% проблема в масле. Возможно для ваших широт, залили летнее так как машина приимущественно в жарком климате эксплуатируется. Летнее масло в мороз как парафин со всеми вытекающими. У меня на civic зимой со включением задней проблем не было. Но передачи на холодную, само собой включаются не так охотно как летом (одним пальцем), впрочем как и на любой другой машине. Чуть поездишь и всё налаживается. Посмотрите может на профильном форуме чего ребята пишут.

  
0
изменен 21 февраля 2012 в 22:52
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™