Написать отзыв

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo (2008 г.)

30 ноября 2012 → пробег 127000 км

Часть 5. Ещё +1 год.

Добрый вечер.

Продолжаю освещать значимые события в жизни моего автомобиля :-) Этим летом ездил в поездку по Европе, в общей сложности — 11 стран и 8000 плюсом на одометре. О хорошем — машина ни разу не подвела в дороге: заводилась, ехала без капризов, ехала очень быстро без капризов (в Германии эксперимента ради «потошнил» 230 по спидометру, навигатор показывал, правда, 210). Масло не кушала, уезжал с максимальным уровнем — приехал также. Европа очень разная и красивая, но это тема для других форумов :-)

О не очень хорошем — по мере приближения к тёплым странам (поездка была в конце Августа) обнаружилось, что кондиционер капитулировал. Т.е. клима работала нормально, направления меняла, но холодный воздух не поступал. Муфта подключения компрессора работала, предохранители в норме, но, увы, приходилось жариться в +30 в чёрном авто. Приехав из поездки, подался в сервис — диагностика, предложили замену, новый компрессор — 360 евро. Печаль и всё такое. Начал копать интернет — нашёл вариант за 160 евро с возвратом моего старого. Жаба слегка расслабила свои объятия :-)

Весной перестал работать парктроник (заводской), долго диагностировали (в евро — два захода по 100+ евро), сначала обнаружили, что подкисла проводка, потом оказалось, что два датчика не работают. Новый один датчик — 110 евро. Вот так вот:) Нашёл на eBay 4 датчика оригинальных из Польши за 35 евро. В передней подвеске начало что-то постукивать на мелких неровностях, поковырял форумы — решил заменить превентивно опорные подшипники переднего моста и тяги стабилизатора. Стук не пропал. Методом «торможения во время проезда неровностей» определил, что постукивало — передние колодки прыгали в суппортах:), поменял передние диски — стук пропал. Передний мост, по заверениям механиков, до сих пор очень живой и не «ушатан».

Ода о лакокрасочном покрытии. Достаточно известный факт, что оно слабое на «H» поколении Астры. После третий зимы в моих руках обнаружил несколько вздутостей краски на заднем люке (довольно популярная болячка универсалов). Планирую после этой зимы задний люк отдать на перекраску. В защиту железа — на крыле уже второй год скол до грунта — до сих пор не ржавеет, но надо бы его тоже устранить. Хром тоже сохранился хорошо и не помутнел.

Из мелких «косячков» — на водительском кресле в одном месте треснул кож-зам, почти не заметно, но неприятно. Руль тоже начинает «заполировываться до блеска» в местах постоянного хвата. В остальном — салон выглядит очень опрятно, сверчков нет (все врождённые были устранены по рекомендациям форумов). До сих пор некоторые пассажиры спрашивают, не новая ли у меня машина, хотя ей уже 5 лет исполнилось. Для пятилетки, мне кажется, список неисправностей совсем не большой. Машина до сих пор очень приятно разгоняется, рулится и тормозит. Возможно, к лету поменяю амортизаторы по кругу, родные ещё вполне работоспособны, но подвеска уже не такая собранная, как при покупке. Насчёт замены машины пока даже не думал. Зачем менять что-то, что служит тебе без нареканий и проблем :-) Хотя один раз подзапал на Audi A6, 2008 года, сарайчик, 3.0TFSI. «Слегка» смутила стоимость обслуживания. 

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 г

Не буду ничего советовать:) Все недостатки и плюсы уже давно известны. Скажу только, что из явных проблемных мест дорогим ни одно не является.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11330
Комментарии 1
На Chery Amulet, ГАЗ 53 2 декабря 2012 в 15:05

Отличный автомобиль! Удачи в эксплуатации.

0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™