Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo
2008 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
30 ноября 2012 → пробег 127000 км

Часть 5. Ещё +1 год.

Добрый вечер.

Продолжаю освещать значимые события в жизни моего автомобиля :-) Этим летом ездил в поездку по Европе, в общей сложности — 11 стран и 8000 плюсом на одометре. О хорошем — машина ни разу не подвела в дороге: заводилась, ехала без капризов, ехала очень быстро без капризов (в Германии эксперимента ради «потошнил» 230 по спидометру, навигатор показывал, правда, 210). Масло не кушала, уезжал с максимальным уровнем — приехал также. Европа очень разная и красивая, но это тема для других форумов :-)

О не очень хорошем — по мере приближения к тёплым странам (поездка была в конце Августа) обнаружилось, что кондиционер капитулировал. Т.е. клима работала нормально, направления меняла, но холодный воздух не поступал. Муфта подключения компрессора работала, предохранители в норме, но, увы, приходилось жариться в +30 в чёрном авто. Приехав из поездки, подался в сервис — диагностика, предложили замену, новый компрессор — 360 евро. Печаль и всё такое. Начал копать интернет — нашёл вариант за 160 евро с возвратом моего старого. Жаба слегка расслабила свои объятия :-)

Весной перестал работать парктроник (заводской), долго диагностировали (в евро — два захода по 100+ евро), сначала обнаружили, что подкисла проводка, потом оказалось, что два датчика не работают. Новый один датчик — 110 евро. Вот так вот:) Нашёл на eBay 4 датчика оригинальных из Польши за 35 евро. В передней подвеске начало что-то постукивать на мелких неровностях, поковырял форумы — решил заменить превентивно опорные подшипники переднего моста и тяги стабилизатора. Стук не пропал. Методом «торможения во время проезда неровностей» определил, что постукивало — передние колодки прыгали в суппортах:), поменял передние диски — стук пропал. Передний мост, по заверениям механиков, до сих пор очень живой и не «ушатан».

Ода о лакокрасочном покрытии. Достаточно известный факт, что оно слабое на «H» поколении Астры. После третий зимы в моих руках обнаружил несколько вздутостей краски на заднем люке (довольно популярная болячка универсалов). Планирую после этой зимы задний люк отдать на перекраску. В защиту железа — на крыле уже второй год скол до грунта — до сих пор не ржавеет, но надо бы его тоже устранить. Хром тоже сохранился хорошо и не помутнел.

Из мелких «косячков» — на водительском кресле в одном месте треснул кож-зам, почти не заметно, но неприятно. Руль тоже начинает «заполировываться до блеска» в местах постоянного хвата. В остальном — салон выглядит очень опрятно, сверчков нет (все врождённые были устранены по рекомендациям форумов). До сих пор некоторые пассажиры спрашивают, не новая ли у меня машина, хотя ей уже 5 лет исполнилось. Для пятилетки, мне кажется, список неисправностей совсем не большой. Машина до сих пор очень приятно разгоняется, рулится и тормозит. Возможно, к лету поменяю амортизаторы по кругу, родные ещё вполне работоспособны, но подвеска уже не такая собранная, как при покупке. Насчёт замены машины пока даже не думал. Зачем менять что-то, что служит тебе без нареканий и проблем :-) Хотя один раз подзапал на Audi A6, 2008 года, сарайчик, 3.0TFSI. «Слегка» смутила стоимость обслуживания. 

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 г

Не буду ничего советовать:) Все недостатки и плюсы уже давно известны. Скажу только, что из явных проблемных мест дорогим ни одно не является.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11922
Комментарии1
НаChery Amulet, ГАЗ 53 2 декабря 2012 в 15:05

Отличный автомобиль! Удачи в эксплуатации.

0
Добавить комментарий
2009 г. 387 000 руб. подробнее
2007 г. 278 000 руб. подробнее
2008 г. 349 000 руб. подробнее
2010 г. 442 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™