Opel 1.6(116лс) 6АКПП
2012 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Opel 1.6(116лс) 6АКПП (2012 г.)

19 марта 2013 → пробег 8400 км

Opel Astra J Sports Tourer 1.6.

Всем Доброго вечера. Вот прошло более 5ти месяцев и 8.500 тыс км пройденного пути на моем «турике»

Ну, что могу сказать, по качеству сборки вроде нареканий нет, есть некие мелочи, но это капля в море.

Кузов — по кузову могу сказать, что металл хороший, изумительная форма автомобиля, которая заставляет обращать на себя внимание, универсал выблядит довольно большим, даже больше Мерседеса Е класса. Большие толстые двери, везде подсветочка, даже в ручках дверей внутри, передние маленькие стекла в стойках немного загораживают обзор, но со временем привыкаешь и все ОК.

Электроника — машина буквально напичкана всем, чем только можно, у меня нет датчиков Дождя/Света, так как они мне ненужны, нет навигации, это поправимо, можно поставить даже лучше, чем родная, нет AFL адаптивного Биксенона со всеми понтами. Да, это минус, считаю, что современные машины должны быть изначально на линзах, а тут нет, сэкономили, зато в салоне очень приятно и уютно, + вместо старого набалдашника (ручника) стоит Электроручник, очень много всяких полочек и ниш, стандартно нет USB выхода, что тоже очень плохо, только AUX, а он на хрен ненужен.

Двигатель 1.6 атмосферник, двигатель слабоват, но в городе даже можно уходить первым со светофоров, со старта летит очень хорошо даже на автомате, но потом 1.6 дает о себе знать, разгон уверенный хоть до 200+++, но слабый, на трассе нужно переходить либо в ручной режим (Тип-Троник), либо до кик-дауна педаль в пол.

Вместительность потрясающая, влезет все, что вы хотите, в пределах разумного, 4 колеса R17 влазят в багажник спокойно, еще можно барахла поднакинуть. Мало кто может похвастаться такими багажниками, как Opel или Шкода, но Шкода стоит раза в 2 дороже.

В общем, если у вас на руках сумма от 600 до 900, то Опель — это то, что вы искали. За 900 можно взять на полнейшем фарше с такими наворотами, что машина будет летать над всеми Мерседесами и BMW.

Совет автора покупателям Opel 1.6(116лс) 6АКПП 2012 г

Если вы передвигаетесь в спокойном темпе и не носитесь по дорогам страны, то вам достаточно 1.6.

Если же вы молодой и горячий, то вам как минимум 1.4Т. Если же вы сумасшедший рейсер, то 1.6 Т и 180 коней не оставят вас равнодушным.

Всем Опелеводам ни Гвоздя, ни Жезла.

Достоинства:
  • Вместительность
  • Внешний Вид
  • Комплектации
  • Цена
  • Качество
Недостатки:
  • Автомат туповатый
  • Маленький выбор двигателей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
19652
Комментарии 144
был 17 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Golf 19 марта 2013 в 23:32
Сожалею уважаемый , у вас нет из электроникии почти ничего, и до мерса по размерам ей далеко.
-1
amatar63
На Opel Astra 20 марта 2013 в 01:03
Ну уважаемый скажу что сравнивал с  Е211 в размерах Astra универсал такая же
+1
был 47 минут назад
На Opel Antara 19 марта 2013 в 23:43
Бедные владельцы БМВ и Меринов! Обзавидуются! А еще количеству электроники на Астре!
0
crust
На Opel Astra 20 марта 2013 в 01:04
Электроники там и правда очень много. я излогаю по укомплектованности авто что в нем всех наворотов не меньше чем в Мерседесах и т д
-3
хмельницкий
был 2 месяца назад
20 марта 2013 в 13:07
обделаться от смеха. чего там, массаж есть? спинка гнется? боковины в поворотах поддуваются? это только одно кресло :)
+3
был 2 месяца назад
На Nissan Tiida, Mitsubishi Outlander 19 марта 2013 в 23:46
Автор жжет! Цитата: "Электроника — машина буквально напичкана всем, чем только можно, у меня нет датчиков Дождя/Света, так как они мне ненужны, нет навигации, это поправимо, можно поставить даже лучше, чем родная, нет AFL адаптивного Биксенона со всеми понтами". Удачи на дорогах!
0
serg7
На Opel Astra 20 марта 2013 в 01:04
я не говорю конкретно про свою, а в целом что в полном фарше в автомобиле есть абсолютно все.
-3
Скрыто 11 комментариев. Показать?
был 2 месяца назад
изменен 20 марта 2013 в 11:36
Комментарий удален модератором.
alextomas
На Opel Astra изменен 20 марта 2013 в 11:36
Комментарий удален модератором.
хмельницкий
был 19 минут назад
На Suzuki SX4 изменен 20 марта 2013 в 11:37
Комментарий удален модератором.
alexdark
На Opel Astra изменен 20 марта 2013 в 11:38
Комментарий удален модератором.
alexdark
был 2 месяца назад
изменен 20 марта 2013 в 11:38
Комментарий удален модератором.
alextomas
был 19 минут назад
На Suzuki SX4 изменен 20 марта 2013 в 11:38
Комментарий удален модератором.
alexdark
был 2 месяца назад
изменен 20 марта 2013 в 11:38
Комментарий удален модератором.
alextomas
был 19 минут назад
На Suzuki SX4 изменен 20 марта 2013 в 11:39
Комментарий удален модератором.
alexdark
был 2 месяца назад
изменен 20 марта 2013 в 11:39
Комментарий удален модератором.
alextomas
был 19 минут назад
На Suzuki SX4 изменен 20 марта 2013 в 11:39
Комментарий удален модератором.
хмельницкий
был 2 месяца назад
изменен 20 марта 2013 в 11:39
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
20 марта 2013 в 00:44
Эцсамое, в салоне также нет места как в хетче?
+1
indigol
На Opel Astra 20 марта 2013 в 01:02
да сзади так же тесновато, спереди довольно нормально.
0
На Opel Astra 20 марта 2013 в 01:11
Ну немножко преувеличил по поводу Мерсов BMW итд  но за эти деньги конкурента у Опеля нет.
-3
хмельницкий
На Nissan Qashqai+2 20 марта 2013 в 01:26
а гольф с 1.2 105 лошадок?
+1
sly001
На Opel Astra 20 марта 2013 в 01:38
чесно не ездил на гольфе 1.2 TSI и что то желания нет. это двигатель для 70летней бабушки ездить в магазин за картошкой.
-9
sly001
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 10:30
Так он с багажником маленьким.Если с хетчбеком сравнивать, то да, как вариант.
0
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 20 марта 2013 в 07:01

На счёт электроники автор действительно прав опеля довольно сложные авто..

Уже в 2001г у опеля было евро-4 электронный газ...с 2003 попёр твинпорт (система регулировки фаз газораспредления), кстате у опеля отличная система самодиагностики - нажал вместе газ и тормоз, включил зажигание и смотри ошибки!

А сейчас разнообразные интересные системы например - динамическое освещение ,типа пучек света фар изменяет направление при повороте руля, что очень добно ночью при поворотах. Система распознавания дорожных знаков, дальний автоматически переключается на ближний..

 

0
фдуч
На Opel Astra 20 марта 2013 в 08:08
вот еще дворники например переключаются в 5 или 6 режимов помимо 3ех скоростей, это без датчиков дождя/света.
+3
был 10 минут назад
На Volvo V50 20 марта 2013 в 07:16
Отзыв-провокация. И уходит он первым со светофора, на самом овощном движке. Выбор двигателей маленький - хотя куда де шире. И дешевле шкоды в два раза ???? И летает над мерсами и бмв... вот только не понял авторский или топовый гтс? Если не авторский, то зачем эту ахинею нести, эсли не менеджер опеля?
+3
fedodorov
На Opel Astra 20 марта 2013 в 08:06
я же сказал про BMW и Мерседес преувеличил зачем цепляться за каждое слово? или вы владалец 20ти летнего дряхлого BMW или Мерседеса тогда вас задело, Со сфетофора он действительно очень резво стартует даже на атмосфернике 1.6, Выбор двигателей маленький т.к. большинство людей не любят турбо да и 1.4 а из атмосферников ток 1.6. Дешевле Шкоды на очень и очень много. Изначально хотел шкоду но она была на 460 тысяч дороже в той же комплектации что и опель. И да я не менеджер Опеля а просто его владелец. Если вам что-то не нравится, прожуй-проглати и не мешай людям делиться своими впечатлениями.
-4
хмельницкий
был 10 минут назад
На Volvo V50 20 марта 2013 в 09:17

Посмотрите в мой профиль, там указана моя машина. Могу сказать, что она как раз вполне резво стартует, я быстро езжу и быстро стартую. Но понимаю, что быстрее, только 80% машин вокруг меня.

Посмотрел конфигуратор на опель.ру....13,9до сотни  - овощ (странно было бы 116сил на 1300 массы и с автоматом), цена - почти 800 и это без климат контроля.

0
fedodorov
На Opel Astra 20 марта 2013 в 10:19

Ну у меня автомобиль вышел чуть больше 700 тысяч, с климат контролем и всем что есть стандартно в комплектации Cosmo + был электро ручник. Стартует и правда быстро гораздо быстрее некоторых 2ух литровых братьев, но повторюсь только стартует дальше она уже не едет так как хотелось бы. Я понимаю что 1.6 овощ ну для города нормально.

+3
хмельницкий
20 марта 2013 в 10:55

Стартует и правда быстро гораздо быстрее некоторых 2ух литровых братьев.  

Гораздо быстрее двухлитровых братьев Ваша машина может стартануть только если владелец  задумался на старте. Почитайте характеристики одноклассников и не пытайтесь ввести в заблуждение людей. Для универсала 116л.с. это очень скромно.. 
+4
хмельницкий
был 2 часа назад
На Renault Fluence 20 марта 2013 в 23:09
Скажите, неужели Вы не задумывались, что огромное колличество владельцев машин просто НЕ ХОЧЕТ жечь бензин и резину и быстро стартовать? Многие ездят спокойно, не подвергая риску себя и окружающих.
0
хмельницкий
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2013 в 18:55

мне жутко интересно по какой цене вы взяли свой опель, что шкода на столько дороже получалась и что у вас за комплектация такая.

0
хмельницкий
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта 2013 в 19:31
Зачем бред писать? Октавия униуерсал в топовом движе 1.8т и элеганс комби где то 950-960на фарше даже ксенон по моему будет, ваш опель турер что 500тр??? И это 1.8т 1.6 дешевле почти на сотку
0
fedodorov
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 20 марта 2013 в 11:55

У опеля достаточно тихий движек я лично на корсе частенько на 6000об переключался....рёва нет, звук примерно как на логане, солярисе, поло, альмере на 4000об... Вот и уходит со светофора..

Если реально гоняться то многие машины такой движек обойдут, электронный газ какойто тормозной, надо педальбустер ставить..

0
фдуч
на сайте
На Hyundai i40 изменен 20 марта 2013 в 14:02
Причем здесь нафиг корса?????? 
0
фдуч
был 10 минут назад
На Volvo V50 20 марта 2013 в 13:50
Вот так едешь за кем то, с мыслью "ветром его разгоняет что ли?" в соседней полосе еще один такой же....моторами ревут разгоняются, короче.....да еще и ушли со старта первыми :))))
+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
был 10 минут назад
На Volkswagen Tiguan изменен 20 марта 2013 в 11:42
Комментарий удален модератором.
wideson
На Opel Astra изменен 20 марта 2013 в 11:42
Комментарий удален модератором.
хмельницкий
был 10 минут назад
На Volkswagen Tiguan изменен 20 марта 2013 в 11:42
Комментарий удален модератором.
wideson
На Opel Astra изменен 20 марта 2013 в 11:42
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 20 марта 2013 в 09:00

один из лучших отзывов про опель-астра. очень объективно, по порядку, по полочкам разложено. ничего лишнего, никакой воды. все именно так, как и должно быть в хорошем отзыве. а именно:

- уходишь со светофоров первым.

-конкурентов у машины за эти деньги нет.

-очень много электроники

-и даже шкода если и конкурент, то стоит ровно в два раза дороже.

убедительно. аргументированно. 10 баллов.

+9
Скрыто 4 комментария. Показать?
topguns
На Opel Astra изменен 20 марта 2013 в 11:43
Комментарий удален модератором.
topguns
На Opel Astra изменен 20 марта 2013 в 09:06
Комментарий удален автором.
topguns
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 20 марта 2013 в 11:43
Комментарий удален модератором.
skinner
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 20 марта 2013 в 11:43
Комментарий удален модератором.
topguns
20 марта 2013 в 12:34
Спасибо за комментарий к отзыву. И отзыв хорош, но ваш комментарий тоже прекрасен! :)
0
topguns
На Hyundai i30 20 марта 2013 в 17:30
Достаточно одного вашего коммента,чтобы не читать весь отзыв
0
был месяц назад
На Opel Astra 20 марта 2013 в 09:38
1,6Т не стритрейс конечно, но разгон очень приятный) а в общем со всем с автором согласен)
0
ostvest
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта 2013 в 13:58
это тоже насмешило у автора)) по его градации 1.6 атмо валит 1.4т очень валит а 1.6т вобоще тока для адских гонщиков)) это с 230ни то)) у октавии то болше... а для кого тогда опц для смертников что ли?))
0
cobra33
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 10:40
Я лично сам люблю и выбираю машину побыстрее и 1.6 меня бы не устроил, но мы же все понимаем зачем нам нужен а/м с более мощным двигателем. Практического применения кроме удовольствия у него (быстрого движка) нет. По городу одинаково можно проехать и с более слабым двигателем.
Если ездить спокойно и по правилам, как нормальный человек, то 1.6 будет хватать с головой. В городе уж точно. Можно и слабее.
+1
skry190
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта 2013 в 10:50
Хм...очень интересное мнение...а как насчет безопасности и удобства обгона, или более экономичности на более мощных двигателях, или возможность провезти 5-х человек в салоне.....мне кажется если бы все так думали, то мы бы все перешли на двигатели 0,5 или 0,7 литра...так что бы не ехать....а плестись спокойно.....
0
владимир191
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 10:57
По поводу экономичности могу поспорить. Но для данного автомобиля для спокойной езды двигателя точно хватит КОМУ-ТО. ))))
Большинство женщин так и делают например, потому что они ,как правило не гоняют. Так ведь?Нет если поставить 1.4 турбо , то он будет экономичнее чем 1.6 атмо, это точно.Я же делал поправку именно на городскую езду. В магазин и до работы доехать.
0
skry190
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта 2013 в 11:03
Почитай..очень интерсное статистическое сравнение http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
0
владимир191
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 11:11
Да...тоже согласен с ними.Не пойму производителей которые ставят маленькие наддувные двигатели на а/м D класса. Я за простоту конструкции, поэтому выбрал бы между 2.0 и 1.4 турбо, 2.0 .
У меня была астра GTC 2.0 турбо, вот это был норм двигатель -  200 л.с.Из минусов только расход топлива, но и то не очень большой - 13л/100км в среднем по городу.
0
skry190
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта 2013 в 11:22

ну для 200л.с. это не плохо...их же кормить чем то надо:)))

0
владимир191
был 11 часов назад
На Subaru Forester 25 марта 2013 в 11:54

если ездить соблюдая скоростной режим, определённый в ПДД, то всего везде хватает! обгон, т.е. с выездом на встречку, возможен только на дорогах с одной полосой в каждую сторону, а на таких дорогах ограничение 90км/ч. Совершить обгон фуры, едущей 70-80км/ч не представляет особого труда даже для ВАЗов и Матицев... А говорить про "безопасный обгон" на скоростях 130-150км/ч, это бред имхо

0
ray
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта 2013 в 12:07
Это все конечно хорошо, ограничение и все такое, но когда выходишь на встречку на обгон, а внезапно на встречке оказывается бешенный ТАЗ несущщийся со скоростью 140.....и тормозить ты уже не успеваешь, надо уповать только на возможности авто вырваться вперед и закончить обгон....плюс более мощный двигатель прощает некоторые ошибки в расчетах....ведь вы не будете отрицать, что обгон это дин из самых сложных и опасных маневров...и чем быстрее его закончишь, тем лучше....
+1
владимир191
был 11 часов назад
На Subaru Forester 25 марта 2013 в 12:55
согласен, что обгон действительно опасный и сложный манёвр, потому лучше подождать, чем "успеть"! Да и тормоза в любом случае более эффективны, и со скорости 100-120км/ч затормозить и уйти в свой ряд гораздо проще, чем ускориться и завершить обгон. Не совершайте обгонов в условиях ограниченной видимости, и не возникнет таких проблем!А разговоры про то, что "кто у нас ездит 90км/ч? заснуть можно!" и т.д. не имеют никакого отношения к безопасности! Я тоже езжу +20км/ч, но если нет возможности безопасно обогнать фуру (или сплошная), то не обламываюсь плестись за ней 60-80км/ч несколько километров
+1
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 20 марта 2013 в 10:10

Авто, спасибо за отзыв! Машина очень интересная....

 

будет летать над всеми Мерседесами и BMW

 

Я вчера стоял в пробке, так впереди меня стол мерседес E350... так вот над нами и над всей пробкой два Опель Астра пролетели.... очень авто понравились

+7
баварец2012
На Opel Astra 20 марта 2013 в 10:21
как вам днище автомобиля? понравилось? видели какой там дугообразный выхлоп?
+3
был 21 час назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 20 марта 2013 в 10:35
разгон уверенный хоть до 200+++
А "+++" это сколько в цифрах, если не серкет?
+3
был 19 часов назад
На Nissan Note изменен 20 марта 2013 в 20:41
Комментарий удален модератором.
genripushel
был 21 час назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 20 марта 2013 в 10:38
Я не заметил)))) Просто плачу)) Кстити таких уневерсалов на дороге очень мало, больше хэчи берут.
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
genripushel
на сайте
На Kia Sorento изменен 21 марта 2013 в 18:36
Комментарий удален модератором.
genripushel
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 20 марта 2013 в 20:41
Комментарий удален модератором.
genripushel
На Hyundai i30 изменен 20 марта 2013 в 20:41
Комментарий удален модератором.
20 марта 2013 в 10:47
Поздравляю с приобретением. Тоже скоро созрею коммент написать о своей Астре джитиси. Пока только на стадии обкатки.
+2
был 48 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 20 марта 2013 в 13:26
отзыв конечно несколько необычный но сама машина неплохая а самое главное астра наверно единственная на рынке кто предлагает машину на любой вкус в россии- хечч купе седан универсал атмо турбо мкпп акпп даже наверно кабрио есть в продаже
+3
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта 2013 в 13:55
насмешили... у меня поло седан на ручке бывшнее авто, не сказать что рвал с места (хотя по ттх быстрее вашей) а у вас на клас выше авто да еще универ да еще автомат... да какое там рвет.... не смешите)))
+3
cobra33
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 20 марта 2013 в 15:30
наконец-то, кобра, а то я заждался. комментарий зачтен!
0
был день назад
На ВАЗ Калина 20 марта 2013 в 14:21

Не отзыв, а бред. Будто блондинка писала.

0
На Ford Focus 20 марта 2013 в 14:26
Наверное самый заплёванный отзыв за всю историю автомартета.
+1
веселый молочник
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта 2013 в 14:54
Нее...этот еще ничего...ты по последним отзывам про корейцев пройдись....вот там реальная ржака:)))
+1
веселый молочник
был 19 часов назад
На Nissan Note 20 марта 2013 в 14:57

Отнюдь. Отзыв примечателен, главным образом, забавной опечаткой.

0
веселый молочник
20 марта 2013 в 17:15
Ну тут такие побоища в комментах были по крайней мере раньше, когда сайт был более популярен... Особенно насчет тазов и китайцев, когда "менеджеры" схлестывались (не верю что реальные менеджеры, но иногда так действительно можно подумать) ;)
0
На Opel Astra 20 марта 2013 в 17:36
ЕЕЕ Ну наконец то удалось разогреть публику!!!! Какие 200+++ лошадей вы че больные такие машины только для ТРЕКА!!!!!
0
хмельницкий
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта 2013 в 18:10
А владельцы всего премиума от 2.5л и не знали что их авто для трека)))
+2
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта 2013 в 18:30
Епрст....что ж мне со своими 325 л.с. делать.....в гонках учавствовать???? а мне в руководстве написали, что при старте до 55км/ч можно педаль только на 1/3 нажимать....и что делать..надо на трек...а не получится погонять:)))) черт....а куда 3 тонны массы скинуть....ведь надо для трека еще и похудеть:))))
0
владимир191
был 11 часов назад
На Subaru Forester 20 марта 2013 в 18:56

нет - аФФтар прав отчасти - мысль его в том, что для ОБЫЧНОЙ машины ГОЛЬФ-КЛАССА, вполне достаточно 100-150л.с. Тахо под это определение никак не подходит, как и премиум... 

0
ray
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 20 марта 2013 в 19:01
ну для гольф-класса 100 л.с. не особо и достаточно....хотя конечно дело вкуса, но для меня психологические это 10 сек до 100-ти.....все что медленее это овощь....все что быстрее в самый раз...А что, астра это уже премиум????
0
владимир191
был 10 минут назад
На Volkswagen Tiguan 20 марта 2013 в 19:39
Эх, одно расстройство))))))))  С моим разгоном 10.2 чуть до неовоща я не дотянул))))))
0
wideson
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта 2013 в 20:16
ну плюс минус пол секунды)))
0
владимир191
был 10 минут назад
На Volvo V50 изменен 20 марта 2013 в 20:58

Нынче гольф класс весит порядка 1300кг, при этом 100 сил снимают с 1.3-1-4 а если еще и автомат, то получаем полный ахтуг, то есть разгон хуже первого гольфа с двигателем 1.3, 60лс при весе оного 750кг.

Владимир, позволю с вами не согласиться. Разгон до сотни конечно показатель, но не совсем верный. Я вот имел ФФ2 с 1.8 и разгоном до сотни 10.2, а потом купил вольво с движком 2.4 задушенным до 140лс и разгоном до сотни 10.7.... Наверное при разгоне в режиме тапка в "пол и до отсечки" фокус был быстрее, но на практике, когда надо резко ускориться преимущество 2.4 перед 1.8 очень чувствительно. Поэтому нынешние 140лс снятые с 1.6 при массе автомобиля 1300 совсем не впечатляют.

Но 10с +\- 0.5 действительно показатель автомобиля со средней динамикой. Т.е 10 секунд они быват разные :-D

+1
fedodorov
был 16 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 20 марта 2013 в 20:34
У ФФ2 мотор 1,8 выдавал 125 лс, так что 2,4 помощнее будет хоть как. Да и крутящий момент от объёма зависит (не говорю про турбо).
+1
ewgenius
был 10 минут назад
На Volvo V50 20 марта 2013 в 20:39
Дык мкпп и акпп. А акпп отжирает мощности.
+1
fedodorov
был 16 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 20 марта 2013 в 21:21
Коробка да..
+1
fedodorov
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта 2013 в 20:40
полностью согласен. было поло седан 10.5 сек до 100 сейчас сеат леон 10.9 сек. но леон реально резвее во всем кроме старта с хх. первые метров 30.
+1
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта 2013 в 23:00
ну тут все может быть банально..как известно параметр разгона производитель указывает с сильной погрешностью, и фактический разгон может оказаться +1-2 секунды от того что в ттх, я не исключаю что в полоседане 10,5+ 2 сек по факту, а в леоне 10,9+1 сек по факту...хотя честно скаже не ездил ни на одном не на другом
0
владимир191
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 20 марта 2013 в 23:53
Не, Володь, тут эластичность мотора вкупе с массой автомобиля.  Я тебе уже писал про это как-то )) с места и по прямой Таха (эскалейда и т.д.) в общем едет. В потоке на трассе ускориться с 40-60-80 если до этого шел спокойно - очень вяло. Пока коробас вниз шелкнет, пока бензиновый мотор раскрутится еще чуть по-выше... Вяло, очень вяло. Когда раскрутился дальше прет. В этом смысле дизель при таких массах очень выигрывает. Машина куда отзывчевей идет за педалькой. Похожая история есть про некоторые (не все) турбомоторы бензиновые vs атмосферники. Бывает что лошадей больше, а в движении приемистей - заметно приеместей - менее лошадная и более медленная 0-100 модель.
0
skinner
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 марта 2013 в 08:20
согласен))) только про таху ты зря....она как раз с места разгоняется вяло...а вот на имитации обгона очень даже живенько....вон из андриано решил попробовать разгон со 110 до 150...получилось около 7 секунд)))
0
skinner
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 10:47

Этот показатель не от л.с. зависит, а от крутящего момента. 

На дизелях он всегда выше чем у сопоставимых по объему бензиновых двигателей.

0
skry190
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта 2013 в 10:52
Не все только кроется в крутящем моменте....хотя он тоже важен, но еще не менее важно коэффициент лобового сопростивления, быстродействие и правильная настройка КПП, правильно подобранные передаточные числа, снижение потерь на трении.....много чего....
0
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 00:27
ниже скинер правильно ответил. не думаю что кто то занизил или завысил ттх .просто кто ездит все время крутя до отсечки? если стартануть с 2тыс оборотов на пределе пробуксовки и крутить 1-2-3 до отсечки то 1.6 атмо на поло будет чуть но быстрее. 1.2т тупит немного с хх. но в обычной манере 2-4тыс оборотов 1.2т заметно приемистей. и по трассе где на 100-110 поло надо было прижимать педаль и ощущалась все же натуга небольлшая. 1.2т на обкатке на мм прижал и уже вместо 100 ,110- 115
+1
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 марта 2013 в 08:22
согласен...до отсечки только тазоводы доводят...там все равно смысла нет...движок скисает
0
fedodorov
был 11 часов назад
На Subaru Forester 21 марта 2013 в 00:29

с автоматом, конечно, нужно минимум 1.8 на 140л.с., а лучше 2.0 на 150л.с. Для механики 1.6 на 120л.с. будет не хуже по динамике, и гораздо экономичнее

а "овощ"-"неовощ" - это всё разговоры уровня детсада, где всё что не феррари или бугатти - отстой :)

+1
ray
был 10 минут назад
На Volvo V50 21 марта 2013 в 08:01

вот и я к тому же, кому как

с автоматом, конечно, нужно минимум 1.8 на 140л.с., а лучше 2.0 на 150л.с. Для механики 1.6 на 120л.с. будет не хуже по динамике, и гораздо экономичнее

Кому то этого будет мало, а кто то на фабии с автоматом и 105лс пуляеет.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 12:44
фаба с 6акпп весьма резва так как легкая и двиг моментный 156нм. у корейцев такой момент на 126лс
+1
cobra33
был 10 минут назад
На Volvo V50 21 марта 2013 в 13:31

Кстати да 11.5 вполне неплохо для 105лс и 1150кг на автомате. Уж по сравнению с такой астрой с 13,9

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 13:39
солгласен . но все же некоректно сравнивать. фабия конкурент корсе. а вот октавия астре. у них разгон одинаков примерно. с 1.6 акпп
0
ray
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 марта 2013 в 08:26
ну прости, никого не хотел обидеть...но я написал, что лично для меня 10 сек до 100ки плюс минус полсекунды являются психологическими...когда садишься в авто с большим разгоном, понимаю, что она не едет, а когда садишься в авто с более быстрым разгоном понимаешь, что едет....правда,пока не покатался на ауди отца...недельку...после ее 5,5 сек все овощами стали казаться....а потом все вернулось на круги своя)))
0
владимир191
был 11 часов назад
На Subaru Forester 21 марта 2013 в 11:00

"психологические" у каждого разные, тем более, что с секундомером-то никто не ездит, и разгон получается субъективно оценен... а вот для меня тоже есть "психологическое число 10", но не секунд до сотни, а литров бензина на 100 км, и эту цифру как-раз измерить легко, и она постоянно перед глазами у меня на приборах... Как почитаю, что у людей нормальным расходом в городе считается 15-17л на сотню, так аж страшно становится ;)

+1
ray
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 марта 2013 в 12:58
У меня сейчас 21:))))) и ничего...наоборот душу греет, что раньше было 25:))))
0
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 12:43
согласен в голове таймер быстро привыкает)) я вот по началу думал что 1.2т у меня пуляет.. сейчас вроде и не пуляет))
0
ray
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2013 в 19:08
вполне достаточно и 70-ти л.с.
0
-роман-
был 11 часов назад
На Subaru Forester 21 марта 2013 в 00:32
для 1.3-1.5 тонны уже маловато :( 
0
владимир191
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 20 марта 2013 в 19:04
фитнес вова фитнес! ездить нужно чаще и больше, может и сбросишь лишнии кг.
0
-роман-
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта 2013 в 20:18
так жира нет...один пластик и металл))) его только балгоркой возьмешь)))
0
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта 2013 в 19:41
Согласен, любой адекватны владелец авто с автоматом не топит с мевта тем блее когда такойьтабун пасется.. эхх))
0
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта 2013 в 20:21
эх не скажи))) знаешь сколько таких гонщиков вижу каждый день)))
0
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 20 марта 2013 в 20:32
а слово адекватный я зачем написал?)) я вот авто люблю и берегу. на не прогретом не жму сильно и выше 3тыс не кручу итд.
+1
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 марта 2013 в 23:02
тогда что есть адекватный?)))) я вот езжу по трассам со скоростью 140- 150 км/ч....сильно превышаю...неадекват?))) а еще разгонял все свои машины до максималки..тур до 225, таху до 192или194 (быстро было..не до спидомеира было дело))))
-1
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 00:23
140-150 если разрешенная 110 учитывая на менталитет потяните на нормального... ну а 225 и 194... это во первых лишение прав.. во вторых конечно неадекват... вы что затормозите или уклонитесь от внезапного маневра или препятствия на такой скорости?
+3
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 марта 2013 в 08:29
нет конечно...на такой скорости даже доставать из машины будет некого...но я это делал только на хорошо просматриваемой трассе с разделителями и ограждением))))
0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 21 марта 2013 в 18:35
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 21 марта 2013 в 18:33
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 21 марта 2013 в 18:33
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 21 марта 2013 в 18:33
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 21 марта 2013 в 14:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

это книга про психов и дурдом....основная идея ее это вопрос, кто есть психи мы, которые живем в этом бешенном мире, или они, которые спокойно живут в дурдоме....книга великая, именно с филисофской точки зрения...даже вроде фильм есть, но я не смотрел, чтобы не портить впечатление о произведении)))
0
владимир191
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 21 марта 2013 в 18:32
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 22 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 21 марта 2013 в 18:31
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 21 марта 2013 в 18:31
Комментарий удален модератором.
risk
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 21 марта 2013 в 18:31
Комментарий удален модератором.
risk
был 11 часов назад
На Subaru Forester изменен 21 марта 2013 в 18:31
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 марта 2013 в 19:06
читая отзыв понимаю - чувство юмора у автора есть и оно гораздо больше чем потенциал мотора с его мощностью
0
был 37 минут назад
На Renault Koleos 21 марта 2013 в 09:04
нет AFL адаптивного Биксенона со всеми понтами. Да, это минус, считаю, что современные машины должны быть изначально на линзах, а тут нет, сэкономили

Автор, так кто сэкономил, Вы или производитель?


+1
был 2 часа назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 21 марта 2013 в 10:47

В общем, если у вас на руках сумма от 600 до 900, то Опель — это то, что вы искали. За 900 можно взять на полнейшем фарше с такими наворотами, что машина будет летать над всеми Мерседесами и BMW.

 

Эта фраза понравилась больше всего из отзыва...за неё--5 ...

0
olegg116
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 13:17
мне тоже .))) при том что даже за 900 это будет опель)) и летать он будет только над нексимями логанами поло седанами итд))
+1
cobra33
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 10:50
Он не будет летать ни над кем.Что сравнивать B класс и С?Опель Астра сильный игрок в С классе.
0
21 марта 2013 в 15:10
Парни, ну вот чего накинулись на автора? У него радость от покупки и обладания. Видно же что молодой и возможно это его первая машина, эта эйфория пройдет... А вы его сразу чморить и по цитатам разнесли весь отзыв :)
0
dwell
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 16:43
отзыв надо писат трезво) это не полигон для графоманов. тут люди читают отзывы и в том числе после них делают выбор нового авто. и вот просчтеш подобное и сдуру купишь не едущую телегу и потом кого чморит то?))
+1
cobra33
изменен 21 марта 2013 в 17:07
Ну... кто вот именно в результате прочтения такого отзыва купит опель астру и будет ожидать от нее заявленных качеств... тот сам себе злобное буратино  :)
p.s. у вас вот - очень интересное авто, хотеось бы отзыв почитать
0
dwell
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 17:10
вот вот)) я сам себе дал слово будет 1000 км напишу) уже 935.. сопли вытер эмоции поутихли самое время. все честно изложить. скоро будет.
+2
cobra33
21 марта 2013 в 17:10
Буду ждать, т.к. отзыва тут ни одного!
0
dwell
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 21 марта 2013 в 17:13
сам искал и ни нашел) финн100 тоже купил раньше на 2 недели тоже надеюсь накатает) тоже 1.2т.
+2
cobra33
на сайте
На Hyundai i40 21 марта 2013 в 19:04
Накатаю после поездки на авто НА ДАЛЬНЯК!!, а это будет май.
+1
cobra33
был 37 минут назад
На Renault Koleos 22 марта 2013 в 12:42
Если чел сдуру купит "не едущую телегу" на основании подобного отзыва, то как можно оценить такого человека? Правильно...
0
На Mazda CX-7 21 марта 2013 в 18:41

После прочтения отзыва сплелись нити аналогий с бессмертным спортажом от "андриано", однако хочу заметить, что автор здесь вполне адекватный и признаёт свои "эмоциональные преувеличения от покупки вероятно первой иномарки". Предполагаю что после классики авто и вправду "напичкан" электроникой, но всему должен быть предел - даже эмоциям и эйфории ---".. над всеми Мерседесами и БМВ" - вот это реально лишнее было))))  Фотографии гиде??? За отзыв ещё и без фоток - три бала))

0
был 37 минут назад
На Renault Koleos 22 марта 2013 в 12:49
По-моему, автор решил просто постебаться над читателями, и это ему удалось.
+1
На Skoda Octavia 22 марта 2013 в 19:39
А мы смотрели когда машину она снаружи показалась очень длинная а внутри на задних сиденьях маловато места для детских кресел. А багажник неплохой.
0
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 11:15

Нужен универсал, не знаю чего выбрать.

FF3 2.0 PowerShift

Opel Astra SW 1.4 t АКПП

Может еще чего посоветуете?

Мне лично нравится новый сивик 1.8 акпп 5D. Но говорят что он не очень бодрый+ не универсал, хотя багажник по объему там и не маленький.

0
skry190
был 10 минут назад
На Volvo V50 25 марта 2013 в 11:26
лично я повершифт советовать не буду.
0
fedodorov
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 11:36

Коробка на форде, для меня основной аргумент против. 

Не хочется робот покупать. Гидромеханика - проверено временем.

+1
fedodorov
На Hyundai Sonata 25 марта 2013 в 11:38
Хотелось бы 2.0 на обычном автомате)))) Но таких предложений нет в этом классе...Сейчас еще мазды 6 распродают 2.0 АКПП 2012г ....рассматриваю как вариант,но чуть дороже .
0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Astra (2012–2016)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™