Opel Astra GTC 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Opel Astra GTC 1.8 (2008 г.)

20 апреля 2013 → пробег 93000 км

Добротная astraчка.

Всем доброго времени суток!

Читая отзывы о других машинах здесь, решил тоже написать, т.к пробег уже не маленький, брал с нуля. Может кому пригодится. Искал себе 3-х дверный хэтчбек поэффектнее. Сначала приглянулся ситроен с4, но друзья отговорили брать француза. И я решил заехать в салон опеля посидеть в gtc. Как только сел, сразу понял, что это моё: в комплектации cosmo салон очень приглянулся (так же как экстерьер в целом), а салон авто для меня играет очень важную роль, он должен нравится, т.к. немало времени провожу в автомобиле. Да и скидку дали за прошлый год (2008, а брал в мае 2009) и цена в 590 т.р. стала решающей. Итак, opel astra 1.8 МКПП, комплектация космо, без доппакетов, но уже со всякими там датчиками дождя и света. Брал именно механику, потому что у знакомого был универсал и пару раз он был в сервисе из-за автомата (тоже 1.8L) и сами сервисмены советовали скинуть авто до окончания гарантии, но может ему просто не повезло…

Первый месяц был в полном восторге от авто, потом как-то пообвык. Колёса у меня R16, а очень хотелось побольше, но не было такого авто в наличии. В итоге я не пожалел, ибо резина выше радиусом очень дорогая, а помимо покупки зимней я уже поменял летнюю резину, а на следующую зиму надо новую зимнюю покупать — своё откатала (пробег уже 93 тыс). Кстати, штатная летняя мне вообще не понравилась, но это не отзыв о резине… Машина едет хорошо, но, на мой взгляд, на низах немного не хватает, а вот на на трассе после 3000 — 3500 оборотов машина едет неплохо! Разгонялся до 195 км/ч (точно не помню, но оборотов вроде под 5000), запас ещё вроде есть, но немного страшновато. Делал это на пустой хорошей трассе, хотелось попробовать, не осуждайте. Вообще езжу по «правилам» — больше чем на 40 км стараюсь не превышать. Дорогу держит хорошо, но ещё лучше не на штатной резине. Повороты — почти как по рельсам. Подвеска действительно жестковата, но это терпимо (R16 этому способствует). Средний расход 10 —10,5 литров. Бензин пробовал разный, но лучше всего едет на 95 экто.

Обзор маловат, но мне хватает, головой не машу. Клиренс очень приличный — редко что-то цеплял, зимой по колее — просто отлично. В салоне бывает просыпаются сверчки, свыкся с этим, наши руку к сборке приложили. Головной свет слабоват, ксенон был бы лучше. Багажник вполне устраивает. На заднем ряду тесно и лазить туда неудобно, все говорят: «зачем купил такую машину???», но это ведь ерунда — я там не сижу))) и 90 проц. времени езжу один или вдвоём. Электронные переключатели поворотников порадовали, точнее сейчас радуют, а первые несколько месяцев ездил и матерился. Климат работает хорошо, со свей задачей справляется, но ОЧЕНЬ не удобно его включать и выключать: нажми сюда, переключи туда и т.д, можно было сделать и попроще…

На 60тыс.км нужно было промыть радиатор кондиционера — кондей стал хуже работать. Для этого нужно снять основной радиатор, слить фреон со второго, снять второй радиатор… в районе 3000 руб у ОД, но мне «подвезло» — у меня прохудился основной радиатор (в пробке лопнул пластик сбоку радиатора) и кое-как доехав до сервиса сделал всё вместе, отдал порядка 17т.р. вместе с новым радиатором (гарантия на то время уже кончилась). Это пока единственное, что я менял кроме расходников, ну ещё при последнем ТО (90 т.км) заменили какой-то пластиковый рычажок передней стойки (1500 руб). Все ТО прохожу у ОД, стоимость ТО 6000 — 12000 руб. Колодки только сам меняю, с другом (друг меняет)). Один раз (на 60 тыс) менял передние тормозные диски. Кстати, взял их в нете, у известного продавца, не буду рекламировать, диски+колодки «родные» GM (примерно 3600 руб!), только индийского прозв-ва (у них есть и такое) и очень рад: тормоза отличные, ничего не изменилось, сейчас, после замены 33 тыс назад, износ колодок 50проц., я даже удивлён!

Бортовой компьютер устраивает, хоть и нету показаний температуры двигателя, всё пишет сразу, если что-то не так, пишет (рисует) даже какую лампочку из габаритов нужно заменить, но вот только не по-русски. Масло никуда не уходит, а вот антифриз, после покупки, понемногу куда-то уходил (компьютер об этом писал), но потом всё нормализовалось само. Аккумулятор поменял на 80 тыс., хорошо, что у меня механика: машина умерла в начале зимы на заправке в области, не смог завестись, помогли заправщики с толкача. Два раза менял лобовое стекло (по каско), стёкла действительно какие-то слабенькие. В последнее замененное стекло сразу через неделю словил опять камень, но уже устал их менять, и пока залечил скол, зиму отъездил нормально. Задний бампер очень крепкий! Влетела в меня бэха копейка в предыдущем кузове, у неё: фара — под замену, крыло с бампером — под замену, диск! стальной колеса с покрышкой — под замену. А у меня: поцарапанный бампер (бэха стукнула и отлетела, по касательной), слетел с клипс поцарапал собой крыло и всё.

Подытожу. Самое обидное в комплектации cosmo — это кожзам на сиденьях: после этой зимы полопалась вся левая часть подушки моего сидения (из-за того, что зимой сначала сажусь на неё с краю и стряхиваю снег с обуви), теперь ищу чехлы… И кожаная оплётка руля за 4 года поистёрлась. В целом автомобилем доволен, рабочая лошадка. Но скоро думаю менять — надоела механика, салон поизносился, впереди замена ГРМ (на 120 тыс км, но говорят лучше раньше) и подвески. Что буду брать пока не знаю, но возможно это будет новая astra J, но в кузове седан или новая (f20) бмв копейка… Надеюсь, что я вас не утомил!)

Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2008 г

Хороший и в целом надёжный автомобиль. Не знаю надёжность автомата, тут как повезёт, с механикой проблем нет.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Кожзам в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
22405
Комментарии 18
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 21 апреля 2013 в 15:44
Понравилось: Езжу по правилам - Больше чем на 40 км стараюсь не превышать.
+1
оськар
на сайте
На Volvo V50 22 апреля 2013 в 11:16
У есть 10 км. 6 полосной дороги, с разделительной полосой через поля, от города к пригороду  - ограничение 60км/час
0
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 21 апреля 2013 в 19:06
Была тоже Астра только хетч 115 лошадей механика хорошая машина на мой взгляд получше прямого конкурента ФФ2 . 
0
михаил 64
был 13 часов назад
На Kia Optima 22 апреля 2013 в 09:54
Чем именно лучше можешь объяснить?
0
nekit-007
был 20 часов назад
На Renault Fluence 22 апреля 2013 в 15:47
Думаю, ничем.
0
garisp
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 24 апреля 2013 в 15:05
У меня была и Астра и ФФ2 и ФФ3 все в течении 1,5 года могу сравнивать реально ( мое конечно мнение ) . с февраля 11 года по июль 12 года .  Так что воспоминания еще свежие .  Только по клиренсу Астра 16,5 , Форд около 14 см 3 и 15 ФФ 2 . 
0
был 20 часов назад
На Renault Fluence 22 апреля 2013 в 15:45

Влетела в меня бэха копейка в предыдущем кузове, у неё: фара — под замену, крыло с бампером — под замену, диск! стальной колеса с покрышкой — под замену. А у меня: поцарапанный бампер (бэха стукнула и отлетела, по касательной), слетел с клипс поцарапал собой крыло и всё.

Это потому, что передняя часть машины умышленно делается зоной деформации с цельлью поглощения энергии удара. Если бы Вы влетели передком в ту же БМВ, эфект был бы таким же. В целом отзыв понравился и с машиной Вам похоже повезло. Смысл менять? Ездите много и она ещё послужит. Расходники поменяете типа ремня и жижи да по подвеске чуть-чуть. Ну, чехлы поставить... Это всё не расход. А так, дорого не продать, а что купишь за эти деньги? Добавлять прийдётся столько же. Машина то у Вас свежая. Удачи.

+2
garisp
На Opel Astra 22 апреля 2013 в 23:10
Спасибо! Я ещё в раздумьях по поводу замены. Я понимаю что вкладывать придётся две цены в новую, но ведь есть кредит. Машина устраивает, устал от механики.
0
raz_sergey
был 20 часов назад
На Renault Fluence 22 апреля 2013 в 23:22
Кредит - самообман. У меня много знакомых брали машины в кредит и получилось от двух (без первого взноса на 5 лет) до полутора (первый взнос 50%) стоимости нового авто. Лучше уж поездить на старой машине (тем более, она у Вас не старая) и дисциплинировано по целевому откладывать на депозит пока сумма не соберётся нужная. А за это время, глядишь и что поинтересней появится. Или взять за ту же сумму, что потратите на кредит, но машину вдвое круче.
0
garisp
На Opel Astra 23 апреля 2013 в 23:37
Откладывать не получается, это главная проблема. Главное брать кредит не больше чем на три года, тогда с учётом скидок дилера переплпата получается не такой уж большой, да и автомобили за это время дорожают, пока копишь. А подождать есть смысл - посмотреть на новую шкоду октавию и рапид, а потом и мазду 3-ку.
+1
raz_sergey
был 20 часов назад
На Renault Fluence 24 апреля 2013 в 09:40
Перечеслять прямо с зарплаты по поручению. Проценты покроют удорожание, а скидки будут всегда, чем дальше, тем больше - рынок то тормозиться потихоньку. 
0
garisp
был 37 минут назад
На Nissan Teana 25 апреля 2013 в 21:45

проценты не перекроют рост цен. Пример (я конечно все сильно усредню): со 100 т.р. за год капает примерно 8-9 т.р. итого за 3 года накопления будет 300+27=327 т.р. т.е. имеем. Выигрыш в депозитах 27. т.р. А машины за 3 года подорожали примерно 150-300 т.р. (до миллиона) Ну и где выигрыш? Выгоднее брать авто со скидками и спец программами. Кто ищет тот найдет. Тоже пример

(только переплета по кредиту по спец программам, если платить по графику). У меня получилось с с5 за 2 года - 32 т.р. , у знакомого на х-трейл за 1 год 14 т.р. ,

у другого на фабию за 3 года вообще 8 т.р. !!! Ну и где выгода накопления? Надо просто с умом подходить к покупке и не брать кредит первый предложенный в салоне под 16-29% годовых, а то и больше, со словами менеджера:"Тогда вы можете уехать на машине прямо сейчас!" А если выплатить кредит сразу то сумма переплаты превращается вообще в доп. скидку! Да простят меня за это банки.

0
max_01
был 20 часов назад
На Renault Fluence 25 апреля 2013 в 22:55
Вы вкладываете деньги в банк. Вам платят депозит, как Вы говорите сами 8-10% годовых. Банк в это время распоряжается вашими деньгами, что бы заработать на проценты вкладчикам и себе урвать кусочек пирога.  Но, по Вашим словам, он даёт деньги в кредит Вам в убыток себе? Свежо придание. Чудеса бывают только в сказках. Если Вы скажите, что банку доплачивает салон, что бы банк дал кредит и купили машину, то могу Вам заметить, что стоит салону сделать реальную скидку и очередь встанет с наличкой в кулаке. ... Чудеса бывают только в сказках. На популярные модели даже по этим ценам очередь стоит - машину сразу не купить. Значит либо Вы приобретаете то чтодругим не надо или говоря по русски - неликвид, либо проплачиваете по скрытым платежам необходимую банку сумму. Третьего не дано. Я сам непосредственно по работе (служба безопасности банка) хорошо знаком с банковским бизнесом и знаю - добрых и глупых банкиров не бывает.
0
garisp
был 37 минут назад
На Nissan Teana изменен 26 апреля 2013 в 06:21
По моему не совсем ориентируетесь в реалии заработка банка. И не понимаете взаимосвязь салона - банка. И так же заработка на коротких деньгах. По вашей логике покупая не ликвид банк то же проигрывает? Или к примеру форд фокус нелоквид? А его продают под 6.9% , что меньше депозита. Вы слишком просто смотрите на такие операции. Банк ни когда не будет в проигрыше ибо разницу в процентах ему сразу компенсирует салон. А склону ио же выгодней сделать скидку именно банку ю, но по другим причинам.
0
На Opel Vectra 23 апреля 2013 в 17:06
Один раз (на 60 тыс) менял передние тормозные диски. 
Интересно с чем это было связано? Пробег на моей 90 т.км. Даже колодки еще родные. 2\3 износ, не более того.
впереди замена ГРМ (на 120 тыс км, но говорят лучше раньше) и подвески
У вас Z18XER? Почему вы решили, что ресурс замены 120, а не 150? и почему лучше раньше поменять, даже до 120?Стою перед выбором как и вы в данный момент пробег 90. Официалы напористо меняют на данном пробеге. Но это ни чем официально не утверждено ( регламент - 150 000). Полопатил форум и отзывы. Определился, что 120 комплект грм ходит без проблем.Есть чудак с коментарием менявший первый раз после 168 т.км. 
Подвеску диагностировали? Замена каких деталей ходовки намечается у вас? В отзыве эта тема не раскрыта совсем. Какие предпосылки к замене?
0
спектр
На Opel Astra 23 апреля 2013 в 17:45
Да у меня Z18XER. У меня замена ГРМ по регламенту у ОД в 120 тыс. и не раньше. У одного сервиса по опелям на сайте инфа что в 90 тыс. Ну а раньше заменить советуют как всегда друзья. Официалы говорят что хуже не будет. Если буду ездить дальше, буду менять в следующее ТО на 105 тыс. По подвеске: ощущения от проезда например трамвайных путей уже не те. По любому в ближайшее время что то может вылезти, но по данным последней диагностики всё в порядке.
0
был 11 часов назад
На Renault Koleos 24 апреля 2013 в 11:16
Не понял, зачем снимать основной радиатор для замены (или чистки) радиатора кондиционера? Радиатор кондиционера (он же конденсатор) установлен ближе к бамперу и снимается очень легко. Я две недели ездил без него, пока ждал по гарантии, когда дилеру доставят новый. Да, двигатель у меня такой-же - Z18XER. В остальном с автором согласен, отзыв понравился. Ремень ГРМ поменял бы не дожидаясь положенных 150 т. км - так спокойнее.
0
p_star
На Opel Astra 24 апреля 2013 в 11:43
Я тоже так думал (про радиатор), но сервис по другому не хочет делать, говорят что бы промыть надо снять его с машины. Что бы снять нужно что то разобрать, слить а потом заправить фреон, за это 3 т.руб не так много.
0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™