После продолжительной и безупречной эксплуатации Федора, комментарии о котором имеются вот здесь http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=18389&show=opinions я приобрел себе новый авто под названием Astra GTS. Не буду описывать муки выбора, потому что они продолжались долго и до тех пор пока я не увидел Тишу. После того, как посмотрел на него и посидел в нем, мои колебания ушли прочь окончательно.
Конечно, писать о надежности и безопасности авто слишком рано, делиться впечатлениями от внешнего вида — слишком эгоистично, поэтому приведу сравнение Тишы с Федором. Благо, что за 100 км пробега они уже появились.
Внешний вид — автомобиль пока на дорогах редок, поэтому взгляд на Тишу ловлю регулярно. Дизайн однозначно привлекательный и здесь со мной спорить будет только человек без вкуса. Удивительно: как сильно разнятся базовая версия и GTS, при том что в ценовой категории они практически одинаковы. Цветовая гамма из предлагаемых на рынке бедновата: чОрный, белый и жОлтый. Так что мыть машинку придется регулярно, в отличии от серебристого, который был на Федоре. Да, думается, что со сколами на чОрном будет побольше проблем.
Ходовые качества пока оценивать рано
Самый спорный вопрос двудверки — это две двери и задние сидения. Понятно, что посадка на задние места хуже, чем при 4 дверях, но комфорт такой же как и в 4 дверке — места достаточно. Поэтому здесь дела вкуса и количества ежедневно перевозимых членов семьи.
Что напрягло: гудок однотонный совсем уж паскудный: как будто в воду пердишь, когда на клаксон давишь.
Что в заключении? Покупкой доволен потому что замашки у меня мажорные, а Тиша им соответствует на все 100%
По дальнейшей эксплуатации напишу обязательно.
Жизнь одна. Получайте удовольствие — покупайте те вещи, которые вам нравятся.
Достоинства:
Недостатки:
Этот мотор начинает ехать как должен и как может где-то после 10 000 км. Скорее всего тогда динамика Вас устроит....
мне как раз нравятся яркие, контрастные цвета типа белого, желтого, ярко-синего, ... (кроме розового..); безликими кажутся всякие серебристые, серые, и т.д.
Почему автор не взял 1.4 л (турбо, 140 л.с.)? Там вроде и разгон быстрее, и скорость больше, и экономичнее. Уже не говорю про дизель.
Да я понял. Этот движок уверенно тянет с 2000, хорошо тянет с 3000, а после 3500-4000 раскрывается по-полной, особенно радует на 5-й передаче по кольцу, необязательно переключаться вниз при обгоне.
Равнодушен к Opel, но с внешним видом имхо действительно не промахнулись, новая Astra особенно GTC, на мой взгляд удалась, в отличие от ряда других производителей, руководствующихся лозунгом "квадратиш, практишь, гуд или как нам приблизиться к эстетике логана а то и девятки ( да не обидятся на меня владельцы сих авто)", опелевцы пошли другим путем и похоже угадали. Вот только редкой данную машину уже и не назовешь....Про техническую составляющую увы не скажу, не знаю....
Цветовая гамма из предлагаемых на рынке бедновата: чОрный, белый и жОлтый. Так что мыть машинку придется регулярно, в отличии от серебристого, который был на Федоре. Да, думается, что со сколами на чОрном будет побольше проблем.
Серебро-действительно очень актуально. Мелкая пыль-не видна. Практически все время чист:=-)))
Ходовые качества пока оценивать рано из-за обкатки. Но первые впечатления неоднозначны. При одинаковом с Федором объеме 1,8 и 140 лс, машина показалась вяловатой.
У меня пробег на данный момент 8,388. Разгон действительно вяловат. Впечатление, что я неправильно пользуюсь сцеплением в переход на повышенную передачу. Педаль похоже не так жму как нужно. Желание есть с инструктором поездить. Пусть потестит меня. Еще замечу. На одометре при спокойной езде в показании 59 км/ч просит перейти на повышенную 5-ю последнюю передачу
Не думаю, что обкатка сильно изменит ситуацию. Дело и в Евро-5 и в более высоком весе Тиши. Так что гонять не придется.
Гонять…несколько не ясно под словом гонять. Какую скорость развивает? То здесь все очень и даже очень. Неожиданно зацепилась на КАДе с такой же красавой. Выдали 200 км/ч и резерв еще ого-го. Разошлись..не стали испытывать судьбу:-)
По подвеске все с ровным счетом наоборот. Более тихая, более…Про рулящие качества авто сказать могу только, что рулится отменно. Руль очень мягкий, настолько, что незначительное прикосновение рукой уже вызываете поворот. Сцепление мягкое, выжимается легко... Механика втыкает очень четко, кулисы короткоходны в меру…Самый спорный вопрос двудверки — это две двери и задние сидения. Понятно, что посадка на задние места хуже, чем при 4 дверях, но комфорт такой же как и в 4 дверке — места достаточно. Поэтому здесь дела вкуса и количества ежедневно перевозимых членов семьи.
Это да. А если без пассажиров, то все гуд. Зачем они на таком спорткаре:-)(шутю) Мне по определенным обстоятельствам пришлось и приходиться ездить по бездорожью. Сердце кровью обливается при попадании в выЕбоины. Терплю до первого ТО, что скажут по подвеске. Катаю, думаю, не разочаруют.
Что напрягло: гудок однотонный совсем уж паскудный: как будто в воду пердишь, когда на клаксон давишь.
:-)))) А вот в финке никто не пердит гудит зазря, там не принято. Торопыг нет;-)))
Что в заключении? Покупкой доволен потому что замашки у меня мажорные, а Тиша им соответствует на все 100%
Да ладно…Это действительно отличный авто. Немцы постарались, за один дизайн можно многое простить;-)
Что напрягло: гудок однотонный совсем уж паскудный: как будто в воду пердишь, когда на клаксон давишь.Если напрягает - не дави на клаксон без надобности :)
Автору отзыва: название модели не GTS, а GTC! На счет сигнала, поставьте двухтоновый, как у комплектации Sport и будет вам счастье :)