Расскажу вкратце о данном автомобиле. Вообще у меня это был 3-й по счету Опель Астра (до этого Астра Н GTC 1.6 МКПП 2008 г.в., затем Астра J 1.4 Turbo 140 л.с МКПП и, наконец, Астра Н седан 1.8 140 л.с. МКПП).
На трехдверной версии я проездил 2 года, продал при пробеге 78 тыс.км. В целом это неплохой молодежный авто. Когда покупал он заставлял обернуться абсолютно любого прохожего, особенно когда приезжал на периферию. Внешность у него действительно яркая, было приятно выделяться из толпы. 2 раза ездил в отпуск на море. Хлопот он мне никаких не доставил. Разве что на момент продажи стала облезать краска вокруг дверных ручек (сборка РФ), но возможно я и сам виноват-мыл машину в мороз и ручки примерзали. Ну и менял лампочки ближнего света (что крайне неудобно но терпимо). А больше не менял ничего! Не нравился только двигатель-слабоват, а я люблю активную езду. Поэтому было решено приобрести Астру нового поколения с современным турбо мотором. На ней я проездил совсем не долго и продал в связи с финансовыми трудностями (пришлось полгодика поездить на фиесте, которая, кстати, меня очень порадовала, но это уже другой отзыв). Сказать могу только то, что у новой астры салон пошире и она намного лучше держит дорогу на больших скоростях. На этом, наверно, ее преимущества для меня и закончились, т.к. в процессе эксплуатации у меня 2 раза отключалась турбина (думаю, что от перегрева), ну и двигатель зимой моментально остывает ввиду своего маленького объема (вышел в магазин-можешь заново прогревать машину). Ну и на скорости больше 100 км вся прыть мотора
Впоследствии было решено снова покупать Астру Н, но в кузове седан и с мотором 1.8л. Во-первых, считаю эту машину очень практичной и надежной (по опыту эксплуатации Астры Н GTC), а во-вторых, по деньгам особо не было выбора из машин помоложе и с пробегом поменьше. Что я могу сказать об этой машине? Да в
Вообще считаю себя заслуженным ОПЕЛЕводом и о многих мелочах могу рассказать. На работе даже смеялись надо мной, что единственный кузов, в котором у меня еще не было Опеля, это универсал. Но я не обращал внимания-не буду я покупать 15-ти летнюю бэху вместо свеженького опелька. И вообще могу сказать, что слово ЖОПЕЛЬ и разные там высказывания в сторону этой марки уже давно не актуальны. Правда поменял я эту марку на Форд, но это уже другой отзыв, да и судить о нем пока рано (проехал всего 1000км), хотя уже нашел и плюсы, и минусы относительно опеля.
Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Брать с не очень большим пробегом. Проверять КПП и CAN-модуль. Проверять номер двигателя, т.к. он очень подвержен коррозии и в ГАИ могут возникнуть проблемы (несмотря на то, что номера двигателей у нас «типа» не проверяют).
В целом надежный авто, но каждый решает сам!
Достоинства:
Недостатки:
Нормальный отзыв, практически за 3 года эксплуатации поменял только лампы. В отличие от других, где меняют все и вся. Удачная модель за свою цену.
Да кстати перед продажей заехали с покупателем в сервис на диагностику. Вердикт: подвеска в идеале, но есть ошибки по электронике ( но эти ошибки были вызваны сменой прошивки двигателя которую я делал сам лично и никакой опасности в себе не несут ). Просто когда у некоторых в отзыве об авто читаешь: "за 50 тыщ пробега я поменял сайлентблоки, рычаги и еще пару железок" это наводит на неприятные мысли.
Оригинальные лампы Osram стоят немногим дороже 1000 руб.
Двигателя 1.8 хватает "за глаза" для динамичной езды. 160км/ч идёт легко и просит ещё. С устойчивостью на таких скоростях проблем не возникало. Про проблемы с МКПП даже видавшие виды пробитые опелеводы не слышали не разу, а от дурака никто не застрахован.
И кстати, хэтчи Astra H очень на любителя. Меня не вставляет ни разу. Больше смахивает на дамский вариант.
Для справки оригинальные лампы на Опеле ну никак не Osram! Там стоит Philips ! А отсюда и цена. Не спорил бы еслиб сам не менял.
Двигателя 1.8 не хватает как я написал "лично для меня", кому то может и "за глаза", но я б так точно не высказывался. Чтобы так не говорить попробуй проехать на нормальном двигле. А по поводу МКПП почитай форумы там много интересного написано и с фотоотчетами. А на скорости 160 руль становится "воздушным" виной тому большой клиренс и узкая колесная база и "еще" он точно не просит т.к. двигатель уже захлебывается в больших оборотах и уши в салоне закладывает. Удачи.
У тебя Philips, у других Osram можно ставить любые.
Что есть понятие нормальный двигатель? 2.5L нормальный двигатель? 2.7 би-турбо нормальный двигатель? 2.2 TDi нормальный двигатель?
В роли форума у меня выступает друг, который "болеет" Опелями, имеет в семье их 5 штук, наоборот советовал МКПП.
На 160 руль даже трогать страшновато без привычки ибо его реакция мгновенна.
Если только под понятием "не просит" подразумевать высокие обороты и дискомфорт от шума, а так запас в тяге ещё есть.
Это как со свечами. Коробки оригинальные под каждую марку, а внутри лежат NGK либо Denso, реже Champion.
Еще раз повторю: двигателя не хватало лично для меня. И я не утверждаю что тяги нет. Конечно она есть, ведь там максимальный крутящий момент и весь "табун лошадей" как и на всех атмосферниках на оборотах более 4000 тыс.! А вообще двигателя много не бывает.
А про управление на больших скоростях я посоветую сравнить элементарно: проедь на астре J а потом на астре Н. Результат будет очевиден. Я эксплуатировал и ту и эту.
ведь там максимальный крутящий момент и весь "табун лошадей" как и на всех атмосферниках на оборотах более 4000 тыс.!
154 Нм при 3800 об/мин.
управление на больших скоростях я посоветую сравнить элементарно: проедь на астре J а потом на астре Н.
Так речь не про сравнение управляемости между разными моделями, а конкретно про управляемость Astra H.
Двигатель 1.8 хорош, только коробка гумно ввиду неудачно подобранных передаточных чисел да и своего возраста ( эти коробки ставились еще на Опель Кадет ). А на крузе двигло и коробки-те же яйца! Только Круз вместо Астры я б никогда не взял.
МКПП Форда после Опеля просто космос. Что по расходу топлива на вашем новом форде получается?
Ну я считаю что 11л для 2 л не криминал.Насчет аккорда с таким расходом спорить не буду но сомневаюсь. Для сравнения на Камри 2.4 173л.с. реальный расход 14-15л, на мондео 2.5л 14л, на субару форестер 2.5 173л.с. 13-13.5л Это из моих знакомых.
Да, продал с пробегом 116 тысяч, так как начала резко сыпаться. Просто как будто механизм самоуничтожения включился. Вообще считаю европейские форды надо сливать при пробеге 100 тысяч. А так вообще Форд весьма противоречивое впечатление оставил - очень хорошие решения граничат с абсолютно идиотскими просчетами инженеров.Мне все же Опель как-то ближе, да и нет там таких косяков как у Форда.. Потому его снова и взял))
Сумбурно слишком, а информации мало. Обо всём и ни о чём. Но всё равно удачи!