Opel Astra GTC 1.6 Turbo
2014 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
26 апреля 2015 → пробег 7000 км

Opel Astra GTC 1.6 Turbo 170 л.с.

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился ..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

Сразу скажу, выбор субъективный, т.е. я опирался на свои критерии и, как мне казалось, на удобство авто для супруги (по понятным причинам я не мог её привлечь к выбору). И бэшка и мерсик мне оч. понравились, они хороши и чудесны каждый по-своему, но не пришлись ко двору. В чём мораль басни? Да в том, что я счастливо владея 2 года Шевроле Каптива 3.0L V6 249 л.с. (отзывы по ней здесь же) будучи абсолютно довольным ею и не собираясь её менять ещё 2-3 года, сменил в одночасье к середине апреля на такой же опель как взял супруге. Вот такой вот авто опель астра gtc!

Шасси Flexride – по сути настраиваемая подвеска, а также работа двигателя и коробки, имеет 3 режима: tour (подвеска мягче, движок/коробка работают заторможено), normal (обычные штатные настройки узлов) и sport (амортизаторы становятся жёстче, педаль газа имеет более быстрый отклик, а двигатель/коробка поддерживают высокие обороты. Авто становится заметно резче) – В эксплуатации удобная вещь. Активно использую все 3 режима.

AFL+ - адаптивный биксенон. Выше всяких похвал! Ощутил на все 100% его пользу ночью на сочинских серпантинах. Система автоматического переключения с дальнего света на ближний и обратно – обалденнейшая вещь. По мне так переключает чётко, заблаговременно, не причиняя неудобств встречке.

Системы оповещения при покидании полосы и предупреждения о препятствии впереди – либо я пока не понял алгоритм работы и поэтому не ощутил пользы, либо мне не кажется и это полная хрень. Если тебя постоянно, по поводу и без предупреждают в штатных ситуациях, ты привыкаешь и когда надо уже не реагируешь, так у меня, например, с радар-детектором. Все таки, автоматика пока не всегда может отличить агрессивную езду и внештатную ситуацию.

Очень радует управляемость, подстройка эл.усилителя руля, острый отклик – 5 с +.

В меру жёсткая, я бы сказал, оптимальная – помягче, по ощущениям, бэшки и мерсика.

Дизайн экстерьер/интерьер, на мой вкус, ни в пример симпатичней конкурентов.

Мощность и динамика – устраивает. Хотя, для гонок с этим двигателем не подойдёт (равно как 2 вышеозначенных конкурента с двиглами 1.6) Но малость пошалить можно.

Работа АКПП – устраивает. Затупов я не ощущаю. Старый, добрый и надёжный aisin. Не конкурент современным технологичным немецким, зато проверен временем, надёжен.

Спортивные сидения AGR - качественная перфорированная кожа, отличные сидения по эргономике, ярко выраженная боковая поддержка. Оч. удобны.

Взади прилично с местом, комфортно, головой потолок не прошибаешь на кочках. Багажник вполне вместительный.

Прожорлива! Расход кажется большим. Но если учесть, стиль езды, «голый вес» в 1,7 тонны и КПП, то оправдать её можно. И так: трасса спокойно 6-8, трасса поливая 160 км/ч и выше с обгонами до 13-14; город спокойно 10-12, город поливая 15. Это по борт.компу. По ощущениям: ощущение неопределённости. Жаба и Кризис шепчут: «посмотри на неё, она такая маленькая, а жрёт за двоих.»

По слухам, надёжна. В надёжности GM’а я имел возможность ни раз убедится. С учётом того, что в семье теперь микро автопарк Астр, через время эксплуатации буду иметь микро статистику.

Признаюсь, когда определился в желании пересесть с Каптивы на Астру, был краткий миг мучительного желания взять Insignia с битурбо дизелем 2.0L 195 л.с. – у Опеля достаточно приятный по звуку в салоне дизель, нет ощущения, что трактор. Даже нашёл такую в наличии – последнюю. Но уж больно GTC полюбилась, а опции у них сопоставимы. В Европе и Астра с таким идёт, вот с ним бы я её и взял при возможности… ах, увы. Кстати, Инсигния понравилась, если бы решил брать авто класса D или Е, думаю из всех аналогов это бала бы она. Хотя может докинул чутка и взял Бэху трёшник, ну да не о них речь.

Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 Turbo 2014 г

В сухом остатке – счастье повседневной эксплуатации.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9082
Комментарии33 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFord Kuga, ВАЗ Priora27 апреля 2015 в 13:17
езжу уже на третьем поколении Астр, сейчас J,реально качество упало по сравнению с Н и G, благо по гарантии сменил два комплекта передних стоек, тросики мех коробки, и электронного ручника, термостат,дважды обшивку водительского сиденья и тд
0
гарик бульдог
был 2 дня назад
НаKia Ceed27 апреля 2015 в 20:52
пробег 66000-передняя стойка уже потеет.На аморты как у автора цена конская...Качество не очень...
0
был 3 часа назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 16:13

«голый вес» в 1,7 тонны - чего это вдруг она стала столько весить? Снаряжённая - 1393кг, Полная - 1850кг.

Как то резко Вы пересели с танка на гольф-класс? Слишком они разные по моему, с разными задачами и философией. Но понять можно, если внедорожник не особо то и нужен. Удачи!!

+1
garisp
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 17:39

спасибо :)

она действительно 1.7 тонны весит - это и брошюры говорят и весы подтверждают. А от 1393кг, до 1850кг. обычная астра хэтч весит. Дело в том что у них шасси разное - у gtc от insignia opc шасси. Поэтому и разница в весе и во всем остальном

0
dmitrii-ks
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 17:44

пардоньте, поправочка - с этим двиглом она 1,57 тонны весит, что тоже не мало

0
dmitrii-ks
был 4 часа назад
НаMercedes GLK27 апреля 2015 в 17:57

На сайте опеля вес указан от 1408 до 1571 причем он не изменяется от конигурации машины. Предположу что это для машины в максимальной комплектации и двухлитровом дизельным двигателем.

0
fedodorov
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 18:15

да и х.. с ним. как-нить и я на весы заберусь и проверю. А 1,7 вспомнил откуда в голове взялось - на форуме парни замеряли

0
dmitrii-ks
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:49

автор астра 1.7 не весит,кстати,GTC J была 180 сил с мкпп,вот она мне больше понравилась,брал покататься

0
dmitrii-ks
был 3 часа назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 18:43

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.

Я чисто каталога взял. На другие авто сходится, но спорить не буду. Просто полторы-плюс100-200кг, это уже вес Д и некоторых Е классов. С чего ей вестить то столько, тем более, что лишний вес это недостаток.

0
garisp
был 14 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class27 апреля 2015 в 18:49
что лишний вес это недостаток.

ты имел ввиду это для гоночных болидов? - тады да) а для вобчем-то гражданской, но достаточно быстрой бибики это не плюс ли в плане тяжелое / хорошо прижимается к земле и лапы у машины широко расставлены? нет? а то у меня иНсигния весит 1800 и так здорово рулится и там в разные повороты вьезжает, аж писяюсь кипяточком)))

0
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 19:04

У тебя Инсигния во первых классом выше, во вторых - универсал, на минуточку - а тут однозначная прибавка и солидная притом. Что до - 1800 и так здорово рулится и там в разные повороты вьезжает, аж писяюсь кипяточком))) (не могу, кстати не согласиться - Инсигния отменно рулится) - так это не благодаря весу, а вопреки. Чем машина легче - тем лучше она рулится. Пример? - "бешенная табуретка" КлиоRS. Она потрясающе рулится! Такие чудеса выделывать на ней можно - только держись! Меньше центробежная сила, стремящаяся выбросить в повороте машину с дороги. А к дороге на скорости машину аэродинамика должна прижимать, спойлеры всякие, антикрылья и пр. У машин с хорошей аэродинамикой так и есть, не случайно пишут, типа: "на скорости машину вжимает в дорогу". И конечно настройка подвески, которая всё время контролирует контакт машины с дорогой. Любая тяжёлая машина с равным соотношением мощности к массе проиграет более лёгкому Клио. Не важно, что это будет - БМВ, Ягуар или Мерседес.

0
garisp
был 14 часов назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class27 апреля 2015 в 19:27

я вообще спорить не буду, ибо являюсь полным лохопедроном в этом вопросе. Про прижимную силу вот понял. И что изначальнеы настройки подвески важны тоже понимаю отчетливо.

0
патолог
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Volkswagen Golf28 апреля 2015 в 16:10

патолог, лишний вес является преимуществом только при столкновении: у кого больше масса, тот соответственно медленнее замедляется и получает меньше шансов стать посетителем твоего отделения.

Есть шутка известная на эту тему:

-где находится зона деформации у шевроле тахо при лобовом столкновении?

-в другой машине

а в остальном это прибавляет расход топлива, и в поворотах наружу выкидывает, и в торможении проблем больше. Так что управляемость твоей инсигнии уж точно не заслуга массы.

+3
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 27 апреля 2015 в 19:04

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 19:08

Согласись, 1408 и 1392 это просто одно и то же. А вот откуда мог зяться вес 1571?.. Может какая комплектация бронированная?))

0
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes GLK27 апреля 2015 в 19:12

дизель 2.0+акпп+электрокресла и прочая требуха.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 19:23

Это да, соглашусь - я думал, что речь идёт только о конкретном 1,6 бензин. Но это реальный вес. Вон, у Патолога, Инсигния универсал весит 1800кг - так это УНИВЕРСАЛ и совсем другой класс.

0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:51

у меня седан почти столько весит

0
puncher81
был 3 часа назад
НаMercedes C-class27 апреля 2015 в 20:55

Так то Мерседес Е класса!!! Ещё бы твой красавец не весил! Каждый кило на вес зависти.)))

0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:59

жалею что не белый,ставил рядом с таким,серебристый менее выигрышно смотрится,хотя были абсолютно одинаковы,слюнями изошелся))

0
puncher81
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 27 апреля 2015 в 21:48

Особенно белый жемчужный металлик. Ещё класно топлёное молоко смотрится.

0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 21:55

да белый жемчужный)

0
puncher81
НаCitroen C5, ВАЗ 210628 апреля 2015 в 21:13

да новая ешка просто великолепен,особенно белый

0
skaffers
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 апреля 2015 в 22:05

0
puncher81
НаCitroen C5, ВАЗ 210629 апреля 2015 в 06:48

я не понял.новый кузов с 11 года идет?

0
skaffers
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 апреля 2015 в 19:58

как у меня 212ый с 09года,рестайлинг как на фото с 13

0
был 11 часов назад
27 апреля 2015 в 16:24

Посадка с этими спортивными сиденьями меня поразила, мне просто не хотелось вылезать из рекламной машины, можно сказать, вышел со слезами на глазах.

А самое главное, удалось отжать у дилера крупную скидку из-за ухода GM? И сколько в результате стоили машины?

0
ilia007
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva27 апреля 2015 в 17:34

первая 1,1

вторая 1,2

Не плохая цена даже до обвала рубля, я ещё тогда присматривался к этой красавице

0
dmitrii-ks
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2015 в 20:53

кстати еще глупо сделана кнопка открывание багажника,нужно нажать логотип,если зимой помоешь,будут проблемы,GTCка всегда нравилась,у самого две были,без проблем

0
НаOpel Astra28 апреля 2015 в 10:20

отзыв понравился. про задние стойки согласен, хотя у меня и чуть лучше обзор, чем в купешке. Хотя раньше тоже был как голубь))))) сейчас уже привык, наверно...даже зеркало панорамное не стал брать в салон. автору удачи)

0
ostvest
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva28 апреля 2015 в 16:46

спасибо. Вам также удачи и с наступающими майскими праздниками

0
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 апреля 2015 в 10:22

Система контроля полосы и предупреждения о препятствии полезна в связке с круиз-контролем - если отвлекся от дороги и автомобиль смещается из своего ряда - будешь предупрежден

0
skinner
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva28 апреля 2015 в 16:47

Благодарю, возьму на заметку. Пока не пробовал по круизу на ней ездить - ещё хочется самому рулить.

0
Добавить комментарий
2012 г. 399 000 руб. подробнее
2012 г. 320 000 руб. подробнее
2012 г. 485 000 руб. подробнее
2013 г. 710 000 руб. подробнее
2014 г. 510 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2011–…)